На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. Творчество Алексея Козлова продолжает вдохновлять и поражать своей глубиной и эмоциональной насыщенностью.
Поделиться
- Поделиться
- Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино
- Проклятие Супермена
- Владислав Козлов
- Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова |
- Владислав Козлов (Vlad Kozlov) биография, фото, фильмография. Режиссер
Режиссер Влад Козлов снимет сериал о русском продюсере, который создал Мэрилин Монро
Фото из личного архива Мы договорились об интервью, но в назначенный час Влад сообщил, что не может добраться до дома из-за забастовки актеров, охватившей Лос-Анджелес. Это Брэду Питту все равно, а для них произнести одну фразу — возможность получить деньги. Те, кто много работает, хотят иметь более высокую заработную плату. А тем, кто мало работает, лишь бы работать, и все. А сейчас все они безработные. Многие приезжают в Лос-Анджелес в надежде быть актерами. Они ходят на массовки. Если у них это отнять, то окажутся на улице. Большие кинопроекты будут приостановлены. Мне легче, поскольку я работаю в независимом кино и могу нанимать актеров.
У меня даже появится больше возможностей. Я занимался бодибилдингом, пытался быть как Жан-Клод Ван Дамм — прийти к продюсерам, взмахнуть ногой и получить роль. Я приехал в конце 90-х, ходил к Сталлоне, Шварценеггеру, нашел продюсера, который Ван Дамму помог сделать карьеру. Его звали Менахем Голан. Именно он дал шанс Жан-Клоду и снял его в боевике «Кровавый спорт». Голан сказал мне: «Все, что было раньше, закончено. Мы все больше переходим на компьютерные технологии. В «Матрице» Киану Ривзу не нужна растяжка, компьютер сделает все за него. Ты должен найти что-то для себя.
Второй Ван Дамм в Лос-Анджелесе не нужен». Оператор Спилберга Януш Каминский, с которым я познакомился, — из Польши. Он говорил по-русски и оформил меня на площадку, чтобы я мог все увидеть собственными глазами. Так я на 20 дней попал к Спилбергу на фильм «Терминал» с Томом Хенксом. У меня не было кинообразования, потому что не было денег. Я ходил на лекции к Гэрри Маршаллу, снявшему «Красотку». У него был свой театр Falcon в Северном Голливуде, где он преподавал режиссуру. Люди приезжают на съемки в 5—6 часов утра. Им хочется поесть и завалиться спать.
Где-то в обед их зовут на площадку. Они походят, опять поедят, поспят, и вот уже пора домой. А я хотел узнать, как создается кино, учился всему от съемки к съемке. Узнав, что Роберт Де Ниро снимает «Ложное искушение» и что ему нужен русский актер, я долго его добивал. Он говорил, что я не подхожу, поскольку очень молод, но в итоге сдался и сказал: «Прилетай в Нью-Йорк». Я прилетел. Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли. Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу.
Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей. Но что-то у них с Де Ниро не сложилось. По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет. Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали. Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть. Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали. Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство.
Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять». После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища. Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще. На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино». Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов.
Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс. Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо? Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл. Влад Козлов. Фото из личного архива — Действительно фантастика!
Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело. В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии.
Она прочитала сценарий: «Ну, это же надо много времени потратить, а я не смогу, у меня тигры и львы мои, это самое главное» — и отказалась. У нее и вправду эти тигры и львы живут. Тогда я захотел взять Ширли Маклейн, но там очень серьезные деньги, инвесторы сказали: это слишком дорого.
После долгих проб взяли Терри Мур — звезду Голливуда 50-х годов — она очень хотела сыграть эту роль и теперь заявляет: «Я думаю, что эта роль в «Немой Жизни» стала для меня ролью всей моей жизни». Изабелла Росселини говорит: «Для меня было честью сниматься у Влада». А красотка из «Твин Пикс» Шерил Фенн: «Я иногда думаю, что если он почти без денег снял такое кино, какие бы горы он свернул, если бы ему дали настоящий бюджет! Ладно, не буду больше тебя смущать, задам серьезный вопрос: вот мечта реализовалась - что дальше? Что за этим наступает?
Начинаешь двигаться дальше, - но, с другой стороны, начинаешь думать, а правильным ли был выбор, потому что мечта мечтой, а реалии… Вчера исполнился ровно год, как умер мой отец. В результате исполнения своей мечты я 20 лет не видел родителей, отец умер без меня, и мне очень тяжело и больно от этого. Возможности выехать не было по многим причинам: первое время это были документы, потом деньги, потом болезнь… Отец всегда мечтал увидеть меня на экране. В Москве я снимал, как мои родители пришли на премьеру моей первой короткометражки про Валентино «Смерть шейха», которая шла всего-то полчаса на Московском кинофестивале. Как мой папа радуется, а Франко Неро его обнимает, и он улыбается, он счастлив за меня.
То есть он не умер, мой папа, он там, я его законсервировал в кино. Большая ответственность, очень большая, особенно сейчас. Вот Гас Ван Сент снял фильм «Слон», как кто-то заходит в школу и убивает детей. И сейчас это происходит постоянно. Я считаю, что такие вещи снимать нельзя, подражательства никто не отменял.
А еще я считаю, режиссер — это философ и психолог, человек, который должен пройти очень много чего в жизни и у которого есть что сказать. Просто окончить институт и пойти снимать — нет. Ты скромно одет, никаких понтов, ничего вычурного, направленного на привлечение внимания. Чем скромнее, чем проще живешь — тем больше тебе дает Вселенная. Когда я встретился со смертью и увидел всю свою жизнь как на экране — это кардинально переменило меня.
Чем больше я снимаю, тем меньше хочу внимания. Все больше хочу творить и все меньше видеть кого-то. Я хочу в парк «Секвойя», там лес, там самые большие деревья в мире и меня туда тянет. И когда я езжу туда, я там собираю какие-то куски своего детства, потому что я ведь вырос в зеленом Царицыне. Я всегда думал, что я поеду в Россию снимать кино.
Я представлял себе свой приезд как бы в квартиру Балабанова в «Брате»: они там под гитару поют — Бодров и прочие, Бутусов приходит… То есть, то, чего нет и никогда не будет. Я мечтаю эту квартиру создать, где люди искусства будут собираться, мы там будем говорить, петь… Некая атмосфера искусства — то, чего тут напрочь нет. Я хочу живого общения, которого здесь не получаю. Все-таки русскость дает о себе знать. Знаю, ты работаешь над сериалом для России под названием «Леха».
Это будет драмеди о молодом человеке, который в 90-х уехал на заработки в Аргентину, поскольку никуда больше не давали визу, а потом нелегально и без копейки пересек пешком весь южноамериканский континент, чтобы попасть в США. Вместе с украинкой, у которой были деньги и дочь, она боялась одна идти. И они пошли вместе, через Коста-Рику, Гондурас или Сальвадор, они сидели в мексиканской тюрьме… Это не политический проект, это не социальное кино, но там столько юмора и приключений! Будет три сезона, первый — как Леха идет из Аргентины в Америку, второй — как он пробивается в Америке, третий самый смешной — поездка в Китай за заработками.
Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России. Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды. Чем вас так привлекла история Рудольфа Валентино?
Почему вы сами решили сыграть его? Началось с того, что я сильно заикался в детстве. Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого. Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино. Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу. А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь хорошо разговаривать.
Зато ты можешь общаться как герои этих фильмов, без слов». Так я и поступал, дарив девчонкам розы как Валентино, без слов, или оставляя любовное послание на школьной парте. А сыграл я Валентино, потому что всегда хотел этого, так как был на него похож, ну и на тот момент у меня попросту не было бюджета взять на роль актера, который был бы похож на Валентино и смог бы продержаться с нами столько лет — проект был в производстве 15 лет. Плюс, конечно, мне очень хотелось показать западному зрителю, что актер из России может сыграть что-то более серьезное и драматическое, а не только стереотипные роли убийц, шпионов и алкоголиков. Многие знакомые режиссера еще с его юных лет отмечали поразительное сходство с Рудольфом Валентино Почему работа над фильмом о Валентино затянулась почти на два десятилетия? Что поменялось за это время в сюжете? Работа над фильмом началась в 2005 году, когда я работал на картине Роберта Де Ниро «Хороший пастух».
Он отметил мою способность к продюсированию, но у меня не было ни денег, ни образования, ни связей, ни даже понимания как все это делать. И поэтому мне пришлось пройти через все возможные тернии, чтобы получить тот результат, который у меня сейчас есть. Это заняло почти 20 лет. А вот в отношении изменений в сюжете… Конечно, все постоянно менялось и тысячи раз переписывалось. Зачастую, пока я снимал и потом искал средства на следующую съёмку, проходили годы, и за это время я сам творчески и психологически развивался и, когда уже монтировал отснятые материалы годичной давности, понимал, что перерос их, и мне приходилось какие-то вещи убирать и снимать их заново, вкладывая уже совершенно другие смыслы и чувства. А потом я сильно заболел и чуть не умер. Это и помогло мне полностью изменить сюжетную линию фильма, а также сменить фокус с Рудольфа Валентино, сделав главной героиней Женщину в черном.
О своем пути и истории создания фильма я снял отдельный документальный фильм под названием «Д-Д-Дример», который планирую выпустить в 2025 году. Давайте немного поговорим о кастинге. Кого из ключевых актеров вы хотели бы выделить? Конечно, хотелось выделить главную героиню фильма Терри Мур. На момент съемки ей было почти 90 лет, и конечно, я был удивлён ее профессионализму, ведь она когда-то работала с лучшими режиссерами, такими как Элиа Казан, который создал легенд вроде Марлона Брандо и Джеймса Дина. С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день. Сказывалась старая школа и 80-летний опыт работы на голливудских киностудиях.
Также мне было очень приятно работать с Изабеллой Росселлини.
По его словам, совесть — это тяжёлый крест, и герою приходится его нести. И это даёт надежду», — отметил режиссёр.
Как подчеркнул Козлов, человека по фамилии Летуш не существовало, но кто-то похожий явно был, и задумка с образом Лёньки Пантелеева была довольно хитроумной.
Режиссер Влад Козлов снимет сериал о русском продюсере, который создал Мэрилин Монро
Режиссер короткометражки "Дуэль" выдвигает ее на премию "Оскар" - Российская газета | Vlad Kozlov: I was thinking about that because I wanted to tell the real story because there wasn’t room for that in the short film. |
Владислав Козлов: «Де Ниро — мой крестный отец в кино» - 7Дней.ру | Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино. |
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
За видимой простотой сюжета скрывается актуальная во все времена проблематика, считает режиссёр-постановщик Влад Костин. Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур сыграла романтическую роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Режиссер Владислав Козлов Vlad Kozlov родился: 22 июля 1976 г (47 лет), Москва. Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино. Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами (такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд) обучается. Автор сценария Евгений Богатырев Режиссер Светлана Харчевина Операторы Виктор Солоницын, Влад Шинкин Продюсер Владимир Голиков.
В Саратове отложено решение о ликвидации бывшей хозрасчетной поликлиники
- Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
- Режиссер короткометражки "Дуэль" выдвигает ее на премию "Оскар" - Российская газета
- Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху
- Курсы валюты:
- Режиссер короткометражки "Дуэль" выдвигает ее на премию "Оскар" - Российская газета
- Новости Ассоциации
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху
Режиссёр Влад Козлов. В ролях Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. — Многие из вышедших на улицы уверены, что все получится, — сказал Влад Козлов, когда нам наконец-то удалось связаться по телефону. В преддверии премьеры мы побеседовали с идейным вдохновителем, режиссером и исполнителем главной роли Владом Козловым, который поведал YES о множестве интересных фактов, связанных с производством картины, легендой немого кино и с ним самим. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х.
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Конечно, хотелось выделить главную героиню фильма Терри Мур. На момент съемки ей было почти 90 лет, и конечно, я был удивлён ее профессионализму, ведь она когда-то работала с лучшими режиссерами, такими как Элиа Казан, который создал легенд вроде Марлона Брандо и Джеймса Дина. С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день. Сказывалась старая школа и 80-летний опыт работы на голливудских киностудиях. Также мне было очень приятно работать с Изабеллой Росселлини. Мы очень доверились друг другу с того момента, как она приехала ко мне из Нью-Йорка в Голливуд. Ведь именно тогда я сильно заболел и думал, что умру, и рассказал об этом Изабелле. Она сказала, что уже по самой сцене и моей ауре она почувствовала, что эта сцена написана от сердца. И тогда она поведала мне свой секрет. О том, как умирала ее мать, знаменитая актриса Ингрид Бергман. За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо.
Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной. Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне? Я был таким, каким был, ничего специально не менял. Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров. А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику. Вы сами продюсируете многие свои картины. Сложно, когда ты и режиссер, и продюсер? В моем случае это очень трудно, потому что я работаю на независимом уровне. Например, когда я снимал свои первые сцены Валентино, мне приходилось буквально выпрыгивать из больничной кровати, где я играл умирающую кинозвезду, и мчаться в банк, снимать там недостающую сумму, затем заказывать съемочной группе обед, висеть часами на телефоне с инвесторами и упрашивать их дать еще немного денег на досъемку, потом убеждать владельца кинотеатра сдать нам локацию на следующий день почти за бесплатно, так как денег и времени не хватало, чтобы отснять нужный материал, а затем опять прыгать в больничную кровать и играть умирающего Валентино.
Так продолжалось несколько лет, пока я сам не угодил в больницу… Моя жена сделала очень многое, помогая спродюсировать картину, и замещала меня там, где я не успевал, но и у нее самой на плечах был целый департамент художественной постановки. Нам было сложно. Сделать хорошее кино своими силами очень трудно, и конечно же, сейчас я очень хотел бы встретить продюсера, который взял бы на себя большую часть этих финансово-организаторских обязанностей, чтобы я смог сконцентрироваться только на режиссуре, а супруга Наталья — на дизайне. Мне кажется, что если мы смогли сделать такой фильм при весьма ограниченных возможностях, то при большом продюсере качество фильмов стало бы ещеилучше. Вам важно, как широкая российская публика примет ваше кино? Следите ли вы за тем, какие впечатления остались у людей после первых фестивальных показов? Мне было очень приятно, как в России принимали мой фильм. Многие девушки плакали, кто-то благодарил за то, что мы создали что-то чистое и наивное. Скажу честно, я даже не ожидал, что будут такие теплые отзывы. Мы показывали сначала картину на ММКФ, но когда показ прошел в Иванове, на кинофестивале «Зеркало», то меня просто не отпускали из зума.
Именно тогда я понял, что фильм, несмотря на его независимую творческую начинку, нужно выпускать в широкий прокат.
Ли Куигли — сыграл супермена в возрасте 7 месяцев. Других ролей у него не было, в 14 лет он умер от токсикомании. Криса Денниса тоже не миновало «суперменское проклятие». Он трагически погиб в ноябре 2019 на улицах Лос-Анжелеса. Влад Козлов дружил с Крисом более десяти лет и все эти годы наблюдал за жизнью своего друга и снимал ее — как Крис потерял свой костюм Супермена, стал бездомным, попал в тюрьму, женился в Вегасе, встретился со своим отцом после 30 летней разлуки, после того, как отец отрекся от него и поместил в приют, как Крис боролся с наркотической зависимостью … вплоть до своей трагической смерти в благотворительном контейнере для одежды. Именно Влад исполнил последнюю волю своего друга и похоронил Криса в костюме Супермена. Знаменитый костюм был подарком Крису от самого известного ведущего в Голливуде Джимми Киммела, и в последствии плащ Супермена с поясом и сапогами хранились в офисе Влада на Голливудском бульваре.
Когда Крис погиб, Влад упросил следователя не хоронить Криса в общей могиле с другими бездомными, и в течение месяца организовывал похороны, чтобы дать своему другу достойное погребение.
Надеемся, наступивший 2024 год подарит перемены к лучшему. Материал предоставлен.
Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов. Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет.
Гид по фестивалю «Послание к человеку»-2022: Шукшин, Балабанов и Дон Жуан
Режиссер Влад Козлов отказался от гонорара за вырезанную сцену в фильме Де Ниро. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Владислав Козлов: смотреть фильмы онлайн.
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
Важно отметить, что Терри Мур стала самой возрастной актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме, превзойдя такую легенду как Лиллиан Гиш. Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур сыграла романтическую роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Источник фото: Фото редакции Мировая премьера картины состоялась на кинофестивале Sedona International Film Festival в 2023 году, где она была удостоена главного приза в номинации «Лучший полнометражный фильм».
И это только начало! Yes: Насколько вы прислушивались к собственной интуиции при съемках фильма? Были ли случаи, когда она вас подводила или, наоборот, выводила из непростых ситуаций целым и невредимым?
Еще когда я жил в России, я всегда чувствовал, что окажусь в Голливуде, буду работать рядом с киностудией «Парамаунт» и даже надену на себя костюм Шейха, в котором Рудольф Валентино сыграл свою главную роль. И это произошло в реальности. Даже когда я был совсем бедным и какое-то время спал на улицах Лос-Анджелеса, я почему-то чувствовал, что впереди меня ждет чудо, и это случилось. Я приведу пример: когда я пошел на Голливудское кладбище, где захоронен Рудольф Валентино, я чувствовал, что они мне помогут, — и интуиция меня не подвела. Правда, вице-президент кладбища три раза отказывал мне в помощи и даже уже пообещал вызвать полицию, если я еще раз приду, но я все равно верил, что именно здесь буду снимать свой фильм, и в результате так и произошло.
Вице-президент кладбища три раза отказывал мне в помощи и даже уже пообещал вызвать полицию, если я еще раз приду, но я все равно верил, что именно здесь буду снимать свой фильм, и в результате так и произошло Они сдались, и не только дали мне там отснять два дня, но в результате я снимал на этом кладбище почти 15 лет бесплатно и даже имел там свой офис. Мне удалось сэкономить почти 300 тысяч долларов, так как один день съемок на Голливудском кладбище стоит порядка 20 тысяч долларов. Но однажды интуиция меня подвела, это случилось, когда одновременно с «Немой жизнью» я снимал документальное кино о том, как я делаю этот фильм. Я нанял очень крупного продюсера, в резюме у которого было знаменитое шоу «Выживший» Марка Бюрнетта. Учитывая уровень его профессионализма, я полностью доверился этому человеку, но… Он обманом забрал весь материал и сам хотел сделать мой же фильм.
В результате, после двух лет борьбы с ним, мне пришлось выкупать мой собственный материал, и он войдет в документальную картину о моем пути в Голливуде под названием «Д-Д-Дример». Yes: Рудольф Валентино — сложный персонаж, вокруг которого при жизни, да и после смерти кипели страсти. Ловелас, жиголо, актер, танцор — в вашей трактовке, что это за типаж? Ему так хотелось стать богатым и знаменитым любой ценой, однако, когда он получил все это, он понял, что это не приносит настоящего счастья. Воспитанный в традиционных ценностях и будучи провинциальным итальянцем, Рудольф хотел, конечно же, иметь дом-теплый очаг, любящую жену и детей, но в его жизни произошло все ровно наоборот… Ему так хотелось стать богатым и знаменитым любой ценой, однако, когда он получил все это, он понял, что это не приносит настоящего счастья Умирая молодым и известным в госпитале Нью-Йорка, он был полностью одинок в окружении людей, которые еще при жизни планировали его масштабные похороны, сулившие студии хорошие сборы.
Наверное, единственным лучом в этой больничной атмосфере были заботливые медсестры, которые реально прониклись к нему. Как рассказывает бизнес-менеджер актера Джордж Ульман, когда Валентино однажды пришел в себя, он попросил заказать букет роз одной из медсестер, которая была его постоянной сиделкой. Yes: Термин «жиголо» пришел к нам из английского языка и образован от слова gigolo. Сначала он обозначал наемного партнера по танцам. Со временем значение изменилось и расширилось: под жиголо стали понимать мужчину, который сопровождает богатых женщин на приемах и светских мероприятиях.
Сегодня под жиголо понимают любовника или секс-партнера на одну ночь, который занимается этим за деньги. К имени Рудольфа Валентино определение «жиголо» приклеилось довольно прочно. Вопрос в том, стало ли оно его второй натурой, вторым Я? Как вы считаете? Это был его комплекс.
Попал в Голливуд, стал актером и суперзвездой. Заболел — и умер на пике карьеры, навсегда оставшись первым секс-символом в мировом кино. Второй — Владислав Козлов.
Родился в Москве. В детстве сильно заикался и оттого патологически стеснялся, но поборол оба недуга. Уехал в Америку без знания английского, работал и жил где придется.
Напросился на пробы к Роберту Де Ниро. Стал независимым голливудским режиссером. О таких людях принято снимать фильмы.
А ее рассказ возвращает зрителя во времена, когда жил сам Валентино. Еще одна удача — участие в проекте звезды тарантиновского «Джанго освобожденный» Франко Неро, озвучившего дух Валентино. Это был знак судьбы», — рассказывает режиссер. Изабелла Росселлини Шерилин Фенн Терри Мур За аутентичность атмосферы в фильме отвечают продуманные декорации: большая часть фильма снималась там же, где жил и работал сам Рудольфо, а за правильную визуализацию костюмов 1920-х годов отвечала талантливая Рона Маерс, работавшая с Шарлиз Терон над фильмом «Монстр». Книга с газетными публикациями о Валентино, которую листает в кадре Терри Мур, принадлежала настоящей Женшине в черном. И даже костюм шейха, в котором актер снимался в своем последнем фильме, подлинный.