Новости рецензия онегин

Была мысль прочесть Онегина перед просмотром фильма, освежить воспоминания, но не смогла себя заставить. Онегин, конечно, похож на менеджера среднего звена, которого держат в ООО из жалости, потому что пенсия очень маленькая.

«Онегин» – гениальное кино по меркам Андреасяна, но плохая экранизация Пушкина

Подробнее о том, чем именно не угодил "Онегин" зрителям, рассказываем в материале "Жизни". В лице Онегина, как известно, Пушкин ввёл в русскую литературу «образ лишнего человека», однако нисколько не романтизировал его. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Онегин, молодой скучающий повеса, вдруг превратился в умудрённого опытом мужчину с благородной сединой – но тогда почему он ведёт себя как капризный мажорик?

«Онегин» Сарика Андреасяна лидирует в российском прокате

Больше там ничего подходящего нет. Тут две причины такого доминирования подобного кино, откровенно говоря, достаточно слабого, не очень качественного. Первое: больше идти не на что, российские прокатчики раздвинули свои релизы подальше. Второе: не хочется винить в чем-то российского зрителя, но российский зритель не очень восприимчив к качеству, ему главное, чтобы было красиво. Даже по отзывам людей, на которых я подписан в соцсетях, вижу, что люди говорят, что нормальное кино, Онегин, конечно, не самый каноничный, но в целом норм.

Все действие отдает нескончаемой условностью и скупым павильонным запахом даже во время сцен на натуре. Будто бы пока еще не фильм, а инсценировка отдельных эпизодов. За два с лишним часа на экране нет ни жизни, ни воздуха — скорее папье-маше из цитат. Причем цитат не только из Пушкина, но и, допустим, из фильмов Джо Райта — можно увидеть реплики и из « Анны Карениной », и из « Гордости и предубеждения ». Но разбирать мозаику по кусочкам не очень-то занимательно: все пути ведут в театр, из театра перекочевал на экран и Онегин — Виктор Добронравов уже с десяток лет играет Евгения в спектакле Вахтанговского театра, там же Владимир Вдовиченков занимает пост рассказчика — в фильме актер то и дело провожает зрителя до следующей сцены новой строфой. Правда, спектакль Римаса Туминаса близок к гениальному и уже стал великим наследием автора: постановщика и бывшего худрука, увы, не стало на прошлой неделе. А «Онегин» — действие проходное, не оставляющее за собой шлейфа соприкосновения ни с большой классикой, ни с большим чувством.

То есть ровно та история, которую Пушкин неутомимо пародирует на протяжении всего текста, вплоть до финала с возвращением мужа-генерала из командировки. Немного жаль, что Андреасян отказался от своей первоначальной идеи — экранизации в духе «Великого Гэтсби». По всей вероятности, хорошим постановщиком для такого фильма мог бы стать Квентин Тарантино, потому что его «Однажды… в Голливуде» с бесконечными лирическими отступлениями — это и есть, в общем, кинороман в стихах. Что же до того, что получилось, то интереснее всего здесь не смотреть фильм, а через пару недель поинтересоваться кассовыми сборами. Если «Онегин» хоть вполовину повторит успех «Мастера и Маргариты», то стоит приготовиться к «Печорину», «Отцам и детям», а там, чем черт не шутит, на экран перенесут и роман Николая Гавриловича Чернышевского «Что делать? Ярослав Забалуев, Лента. Ценители романа будут очень довольны, остальные же разведут руками. На удивление Андреасян справился с главной, пожалуй, задачей — иллюстрацией романа Пушкина для школьников, которые проходят произведение на уроках литературы. Подростки теперь могут включить «Онегина» как визуальное пособие вместо чтения краткого пересказа в «Википедии». Вряд ли этот фильм побудит желание перечитывать Пушкина или вызовет дебаты в среде пушкинофилов и литературоведов. Беда новой версии еще и в абсолютном отсутствии автора. С тем же успехом «Онегина» мог экранизировать любой ученик закрывшейся ныне киношколы Андреасяна. В фильме нет режиссера, это абсолютно вылизанный, глянцевый как это модно сейчас говорить, продюсерский проект, лишенный индивидуальности. Например, 26-летнего Онегина играет 40-летний Добронравов, а исполнительнице роли юной Татьяны, актрисе Елизавете Моряк, — 30 лет. Прегрешение, впрочем, не самое страшное — в советской «Войне и мир» 42-летний Сергей Бондарчук играл 20-летнего Пьера Безухова, и этого героя эпопеи Толстого сейчас невозможно представить как-то иначе. Конечно, «Онегин» Андреасяна вряд ли сможет задать такую планку, но у Добронравова есть шанс закрепить созданный им образ за персонажем Пушкина. В конце концов, оперный певец Иван Козловский тоже в 40 лет выходил в роли Онегина — и его исполнение осталось в истории как каноническое. Но в любом случае этот фильм получился очень полезным для нынешних школьников, у которых появился шанс за два часа полностью узнать содержание великого произведения. И главное — в нем нет набившего оскомину двустишия «Онегин, я скрывать не стану — Безумно я люблю Татьяну». У Пушкина, напомним, ее нет, а появилась она впервые в опере Чайковского — ее поет муж Татьяны генерал Гремин. Делитесь впечатлениями в комментариях!

Итак, в российский кинопрокат вышша полнометражная кинокартина «Онегин» — новая экранизация известного романа Александра Пушкина. Ведущий «Маяка Истории» Дмитрий Ранн посетил премьерный показ фильма и в данном обзоре расскажет о первых зрительских впечатлениях от увиденного.

5 причин перечитать «Евгения Онегина»

Онегин уехал, потому что хотел убежать от самого себя, но сил на раскаяние и перемену не было. После убийства Ленского Евгений страдает, но боязнь сплетен и клеветы оказались сильнее ощущения собственной неправоты. Эгоизм лежит в основе отношения Онегина к Татьяне. Герой пушкинского романа не пожелал ответить на чувства наивной девушки, даже понимая, что она достойна любви. Главный герой не захотел менять свои привычки: Я, сколько ни любил бы вас, Привыкнув, разлюблю тотчасОднако Евгений страстно влюбляется в Татьяну, когда та становится знатной дамой, представительницей столичного общества. Образ Онегина открывает галерею «лишних людей!

Платья сшили, полотна написали и дворец воссоздали.

Внимание к деталям и погоня за исторической достоверностью автоматически вызывают уважение, но почему-то рационально зафиксировать богатое убранство и любопытные ракурсы оператора Кирилла Зоткина получается, а по-зрительски проникнуться картиной целиком — совсем нет. Все действие отдает нескончаемой условностью и скупым павильонным запахом даже во время сцен на натуре. Будто бы пока еще не фильм, а инсценировка отдельных эпизодов. За два с лишним часа на экране нет ни жизни, ни воздуха — скорее папье-маше из цитат. Причем цитат не только из Пушкина, но и, допустим, из фильмов Джо Райта — можно увидеть реплики и из « Анны Карениной », и из « Гордости и предубеждения ». Но разбирать мозаику по кусочкам не очень-то занимательно: все пути ведут в театр, из театра перекочевал на экран и Онегин — Виктор Добронравов уже с десяток лет играет Евгения в спектакле Вахтанговского театра, там же Владимир Вдовиченков занимает пост рассказчика — в фильме актер то и дело провожает зрителя до следующей сцены новой строфой.

Актер Карэн Бадалов отлично справляется с ролью кроткого, но ироничного персонажа. Он разбавляет пафосность фильма и периодически отвлекает Онегина от мрачных мыслей. За время действия Гильо перевоплощается: если в начале событий он только слуга, то во второй части фильма больше напоминает родителя Евгения. Он поддерживает хозяина и переживает за него. Визуально эпизоды с письмами похожи: персонаж сидит за столом и представляет любимого человека рядом. Кадры сменяются крупными планами текста, который кропотливо выводит перо. Далее нам обязательно показывают долгий путь письма от отправителя к адресату. И так трижды за фильм.

То есть она ему себя без предисловий предлагает? То есть вы не смотрите, что я угрюмая, нелюдимая кикимора, уткнувшаяся в книгу и считающая себя принцессой, а вас - холопами, на самом деле я только и жду, когда кто-нибудь начнет раскопки в моем глубоком внутреннем мире?.. Да и потом - уже в образе княгини, где в ней холодное достоинство, описанное автором? Все - притворство и издевательство. То есть она позабыла свою великую любовь настолько, что ей понадобилось уточнить "не из их ли он сторон"? И если это не приступ раннего склероза, то к чему эта зловонная дешевка? Да и это ее "буду век верна" - мелодраматическая финтифлюшка. Окстись, Таня, твой брак - узаконенная проституция. Вообще, разгадка, как по мне - намного проще. Представьте себе высокомерную, тщеславную девчонку, неласковую, некрасивую и необщительную. Вся любовь и все внимание достаются на долю прелестной и развеселой душки Ольги. Вначале - родительские любовь и внимание, затем - мужские. Что ей, радоваться что ли, успеху более удачливой сестренки? Куда там!

Рецензия на фильм «Онегин»: Сарик Андреасян иллюстрирует классику

Рецензия на фильм Сарика Андреасян «Онегин» 7 марта 2024 года: сможет ли удивить зрителей экранизация романа а "Евгений Онегин", смотреть "Онегин" или не. На новом месте Онегин не торопится заводить знакомства, отсиживаясь дома в полном одиночестве, из-за чего окружающие начинают считать его чудаком. Знакомим читателей с первыми отзывами и рецензиями критиков на фильм «Онегин». Корневая проблема «Онегина» стала ясна еще осенью, когда был объявлен актерский состав картины Сарика Андреасяна — кинематографиста не самых честных правил. В романе у Онегина, Ленского и сестер Лариных разные характеры, а вот в фильме они очень похожи.

Авторизация

Почему-то всему бытовавшему в дореволюционной России разнообразию форм вежливого обращения к мужчине-аристократу «месье», «мосье», «мсье», «мосьё», «мусье» было предпочтено никогда не существовавшее «мисье», Татьяну до замужества величают не «барышней», а «барыней», зато после — не «княгиней», а «княжной», как если бы князь её удочерил. Достоинства постановки «во вкусе умной старины» «Онегин» — очень качественная «костюмная» экранизация, а не очередное перенесение классического сюжета в декорации современного города. Фото: Кинопоиск Идущий сейчас во всех кинотеатрах России фильм, конечно, не может соперничать с литературным оригиналом, да у него, судя по всему, и не было такой цели. В нём подкупает именно бережное, любовное отношение к первоисточнику, к сожалению, достаточно редкое в наши дни. Да, моментами получается несколько неуклюже. К примеру, чтение «авторских» фрагментов пушкинского текста у Владимира Вдовиченкова выходит «по-школьному» старательным и монотонным, возникает чувство, что осознание важности доверенной ему миссии просто парализует мимику и голосовые связки на самом-то деле очень талантливого актёра. При этом само решение во что бы то ни стало сохранить пушкинский текст — хотя бы наиболее значимые его отрывки — достойно уважения. Очень красив визуальный ряд.

Виды природы, интерьеры, костюмы, детали — будь то смятый цветок в руке Татьяны или упавший на паркет кружевной платок — таковы, что практически любой кадр можно распечатать, вставить в рамку и украсить обыденное пространство вокруг себя. Очень красив визуальный ряд, практически любой кадр можно распечатать и вставить в рамку. Фото: Кинопоиск При этом нельзя согласиться с мнением, что эта экранизация — всего лишь стандартный набор ярких иллюстраций к учебному пособию. Фактически в каждом герое здесь обнаруживается нечто, выходящее за рамки традиционного школьного шаблона. В круглолицей ветренице Ольге — неожиданный практицизм и трезвый житейский расчёт; в романтическом Ленском — вполне отчётливая зависть к старшему товарищу, уже повидавшему высший свет; в бывшем буяне Зарецком, чья роль существенно расширена по сравнению с оригиналом, — печальная житейская мудрость… В идеальной Татьяне неожиданно изумляет завладевающая ею страсть, та самая, что заставляет героиню и в книге письменно удостоверить над собою полную власть любимого человека: «То воля неба: я твоя» слова, на самом деле, плохо стыкующиеся с традиционным имиджем образцово-показательной девочки. В Онегине же поражает то, что, вероятно, можно обозначить как обречённость. Не случайно в придуманном для него сне Татьяна кричит фразу Сонечки Мармеладовой: «Что вы наделали!

Сарик Андреасян Сами актеры, может, и не так плохи, но все-таки факт, что они значительно старше каноничных персонажей, делает фильм нелепым. Ну какие тут разговоры о скуке в разгар молодости, когда на экране крупным планом Виктор Добронравов с морщинами и сединой… - Онегину даже не закрасили седину. Мои любимые Ленский с Ольгой для меня отлично подобраны, да даже Татьяна неплохо, но вот Онегин... Да, он играл в театре, но это ему не добавляет баллов, наоборот, он как отличник, который зазубрил свой стих и абсолютно бездушно его выдает...

Татьяну сыграла Лиза Моряк. Сарик Андреасян Переборщили с эпичностью Можно подумать, что испортить "Евгения Онегина" невозможно, но новая картина доказывает обратное. Даже если закрыть глаза на возраст актеров, общая атмосфера этой истории все равно не удалась. И попытки разбавить скучные сцены и нудные разговоры эпичной музыкой ситуацию сделали только хуже.

Понятно, что хотели как лучше, добавив зрелищности, но, увы, перегрузили. С музыкой там та же проблема. Я пыталась не смеяться в голос, когда зачитывались письма героев под невероятно эпичное музыкальное сопровождение. Нет, ну это хотя бы было весело как и тот факт, что Онегин жил прямо-таки во дворце , - высказалась зрительница doctorandkot.

Онегин эпично пишет письмо. Сарик Андреасян - Я сходила сегодня утром... Онегин почти прямым текстом говорит Татьяне, какая она тупая, что читает Ричардсона, а она влюбляется в него [??

Неспешно и почтенно режиссерская рука перелистывает заученные строфы и иллюстрирует сюжетные отрывки: множеству авторских отступлений досталась лишь меташутка. Провинциальные лица, как бутоны, распускаются в диалогах, в комнатах становится люднее, а конфликт соперничества неженатых бар очерчен конкретнее, но изменения можно назвать косметическими. Алена Хмельницкая на кадре из фильма «Онегин» Щеки пылают, сердца бьются — «история любви, покорившая мир» начинается с романа Сэмюэла Ричардсона: супруга Андреасяна Лиза Моряк краснеет и робеет, Виктор Добронравов смотрит не моргая в глаза. Артисты, сыгравшие Онегина и Ларину, явно старших книжных, что уже обсудили в Сети, но, за исключением пары фраз, где несоответствие рябит, вольность не вызывает предрассудков или праведного гнева. Виктор Добронравов в роли Евгения Онегина Английский сплин, или та самая русская хандра, — именно то, что всецело охватывает душу критика, когда приходится браться за письмо зрителям и сочинять отповедь новой костюмной картине Андреасяна.

Михаил Локшин в « Мастере и Маргарите » для недовольных к коим мы не относимся оставил подсказку: мол, когда замысел не очень удался, можно вежливо и деликатно сказать «проделана большая работа». Сарик подсказок и реплик для адресатов не предлагает — работа проделана, но измерить ее аршином сложно.

Всё меняется, когда в соседнем имении объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский Денис Прытков , который знакомит Евгения с сестрами Татьяной Лиза Моряк и Ольгой Лариными Таня Сабинова.

Второе месте в рейтинге заняла спортивная мелодрама «Лед-3», касса которой составила 161 млн рублей. Тройку лидеров замыкает неофициальный релиз — блокбастер «Дюна: Часть вторая».

Что фильм грядущий нам готовит

  • Сарик Андреасян замахнулся на Пушкина, Наше Всё ловко увернулся. Мнение об экранизации «Онегина»
  • «Молодец, что дерзнул!»: Станет ли «Онегин» лучшим фильмом Андреасяна
  • Рецензия на фильм "Онегин"
  • "Про*рала 2,5 часа жизни и 600 р.". Зрители разнесли "Онегина"

Первые зрители «Онегина» делятся впечатлениями от премьеры: ни жизни, ни любви

Тайм-коды: 00:00 — кратко про историю предыдущих экранизаций «Евгения Онегина» 01:12 — режиссёр фильма: путь к литературной классике 02:13 — о кастинге и актёрах фильма «Онегин» 04:39 — особенности киноверсии и творческие режиссёрские находки 15:03 — первые впечатления от премьеры и общая оценка «Онегина».

Познакомиться с новой экранизацией классики пришел и юморист Евгений Петросян. Его появление на премьере « Евгения Онегина » стало первым после госпитализации. О чем фильм «Евгений Онегин» Создатели картины обещали зрителям «адаптированную под современную искушенную аудиторию экранизацию», в которой сохранили «тональность и колорит оригинала». Судя по распространившимся в Сети кадрам, сюжет картины не отступает от придуманного Пушкиным. Уставший от светской жизни дворянин Евгений Онегин уезжает в деревню, где намерен вести спокойный и размеренный образ жизни, отличный от наскучившего ему столичного. В имении дядюшки Онегин знакомиться с 18-летним поэтом Владимиром Ленским, который недавно вернулся в Россию после учебы в Германии.

Для экранизации ключевых эпизодов романа Андреасян прибегает к проверенному приему — подолгу показывает лица героев крупным и средним планом под трогательную музыку. Режиссер уже поступал так в своем фильме-катастрофе «На солнце, вдоль рядов кукурузы». В «Онегине» он делает так настолько часто, что подобные сцены перестают вызывать хоть какие-то эмоции. Особое внимание уделяют романтической линии Татьяны и Евгения. Авторы будто под микроскопом рассматривают любой жест или взгляд героев. Нечаянно соприкоснувшиеся пальцы, оставленный цветок, поцелуй руки — камера подолгу останавливается на каждой мелочи. Кажется, «Онегин» может стать конкурентом турецких сериалов, где томным взглядам и сердечным признаниям тоже отводят немало времени.

Сарик Андреасян Переборщили с эпичностью Можно подумать, что испортить "Евгения Онегина" невозможно, но новая картина доказывает обратное. Даже если закрыть глаза на возраст актеров, общая атмосфера этой истории все равно не удалась. И попытки разбавить скучные сцены и нудные разговоры эпичной музыкой ситуацию сделали только хуже. Понятно, что хотели как лучше, добавив зрелищности, но, увы, перегрузили. С музыкой там та же проблема. Я пыталась не смеяться в голос, когда зачитывались письма героев под невероятно эпичное музыкальное сопровождение. Нет, ну это хотя бы было весело как и тот факт, что Онегин жил прямо-таки во дворце , - высказалась зрительница doctorandkot. Онегин эпично пишет письмо. Сарик Андреасян - Я сходила сегодня утром... Онегин почти прямым текстом говорит Татьяне, какая она тупая, что читает Ричардсона, а она влюбляется в него [?? Эпик- сцена в слоумо, где мальчик бежит с письмом к Онегину... То самое прикосновение. Сарик Андреасян Прошлись по режиссеру Не пройтись по режиссеру ленты зрители просто не могли, в конце концов, он ведь творец этого киношного "эталона". В способности Сарика Андреасяна верили далеко не все, оттого и не было у большинства особых ожиданий. Неплохой лайфхак, как избежать разочарования… - Режиссер Сарик Андреасян - это всегда знак качества, - оставил саркастический комментарий duophthalmos.

Немолодой повеса: стоит ли смотреть новую экранизацию «Онегина» Андреасяна

Онегин ничего особенного из себя не представляет, никаких интересов не имеет. Рецензия на фильм «Онегин»: какой получилась экранизация Сарика Андреасяна. «Онегин, добрый мой приятель, легко пронесся по касательной сквозь сознание — вот такая новая экранизация получилась у Сарика Андреасяна. Решение сделать Онегина 40-летним было принципиальным для режиссера.

«Онегин» Сарика Андреасяна показал лучшие стартовые сборы в карьере автора

Мелодрамы. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Фильм Онегин представляет экранизацию знаменитой мелодрамы Пушкина про живущего на широкую ногу Евгения, прожигающего жизнь на наскучивших ему светских вечерах. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Онегин» (2024). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Культура - 26 марта 2024 - Новости Челябинска. Культура - 26 марта 2024 - Новости Челябинска. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Отличный весенний подарок в преддверии 8 марта выход фильма Онегин Роман Александра Сергеевича Пушкина Евгений Онегин всем известный по школьной литературе.

«Онегин» стал лучшим официальным релизом этого уик-энда. В чем причины?

Ни одна школьная учительница при просмотре этой картины не пострадает. Возмущаться ей будет практически нечем если не считать того, что слово «месье» в русских субтитрах, сопровождающих редкие французские фразы, написано как «мисье». Мы все помним, что герои «Онегина», по большей части — мальчишки и девчонки: Онегину в районе 25, Ленскому «без малого осьмнадцать», Татьяне и того меньше. На сцене Вахтанговского сорокалетний Добронравов выглядит вполне приемлемым Онегиным, но на крупных планах… У фильма рекламный слоган «история любви, покорившая мир» да-да! Сияние «Онегина» — в стиле, в поэзии, а не в сюжете. Пересказ невольно выглядит скучновато, и за 2 часа 21 минуту ты не раз успеваешь зевнуть. Эта история все-таки знакома всем с детства, и наблюдать за ее постраничным прозаическим пересказом — не то чтобы захватывающий опыт. Конечно, изготовленный из высококачественных материалов, покрытый дорогостоящим лаком «Онегин» Андреасяна не оскорбит поклонников Пушкина. Но точно не увеличит их число.

Денис Корсаков, КП-Афиша Очередной режиссер обломал зубы о сложное и не слишком дружелюбное к интерпретациям произведение Александра Пушкина. Если учесть, что предыдущая экранизация фильм Марты Файнс, в котором сыграл ее брат Рэйф Файнс была осуществлена четверть века назад, стоит думать, что в ближайшие лет 20 никто к «Онегину» не подступится. Да и стоит ли? Все-таки стихи редко удачно переносятся на большой экран — многочисленные, но редко удачные экранизации Шекспира тому подтверждение. Еще чаще за этими попытками кроется не любовь к первоисточнику, а банальный популизм. Так стоит ли и пытаться? Или, по крайней мере, если уж браться, то, по крайней мере, делать это с умом. Истинное кино в конце концов — не только картинка, а всегда нечто большее.

The City «Онегин» не поражает каким-то особенно низким качеством. Это просто ординарно скверная вариация на тему «как упоительны в России вечера» с рюмками брусничной водки вместо французских булок. Примерно таким же качеством даже для своего времени отличались и другие российские проекты про дворянство типа «Бедной Насти» или «Петербургских тайн» — оба, кстати, были зрительскими хитами. Вполне вероятно, что в виде сериала выиграл бы и «Онегин». На телеэкране возрастные герои, слово «мисье» в субтитрах, ковры, паркеты и явно не пригодные для жизни дворянские дома смущали бы меньше.

Пушкин бы с ними поспорил — но даже из этого не вырисовывается конфликт, потому что и любви в фильме нет, и жизни тоже. Суровая торжественная музыка все два часа двадцать минут погружает зрителя в транс стороннего наблюдателя: на экране происходит что-то красивое и происходит почему-то — задумываться об этом нет времени и смысла». Поэзия Пушкина в переводе на прозу За красивыми кадрами кинокритики не увидели жизни За красивыми кадрами кинокритики не увидели жизни Другой кинокритик — Лариса Малюкова, обращает в своей рецензии внимание на причудливую смесь пушкинского языка с современными штампами: «Она всегда была такой, — пытается вспомнить свой текст вдова Ларина, — живет в своих фантазиях. Зато Онегин, словно учитель литературы, сразу изрекает суть: «В Татьяне есть глубина и осмысленность». Не переборчива она, а «просто ищет любви, как и маменька с папенькой».

Но узнает Татьяна и горькую правду: мама влюблена была в другого. Здесь на язык господина Журдена нам переведут и сакраментальное: «Потому что привычка — великий дар, заменяет счастье».

Возможно, именно подобное решение помогло бы российско-армянскому режиссеру избежать осуждения со стороны. Смелый ход с Вдовиченковым, к сожалению, сыграл картине в минус, потому что выбивает из повествовательной цепочки, выполненной, в отличие от оригинала, в прозе. Да, это низкие поклоны Пушкину и напоминание, что большая часть «таймскипов» воспроизводятся за рамками стихов, но вот загвоздка — при Александре Сергеевиче кинематографа не было, а сейчас он есть. Зритель может отличить лето от осени или распознать даже натужные эмоции в лицах и поведении персонажей самостоятельно. Авторы поэта уважили, а зрителя забыли. Актерам дали реплики, расставили по местам и разрешили говорить, а понимали ли они, что говорят, — другой вопрос.

Сарик Андреасян большую часть своей карьеры занимался режиссурой, продюсированием и созданием комедий. Набитая рука автора потянулась в свой жанр и здесь: «Онегин» то и дело заскакивает, часто без предупреждения, на поле юмора и гэгов. Что, впрочем, по отношению к проектам Андреасяна не новость, и «Онегин» в комическом плане зрителю угодить способен. Роман в стихах «Евгений Онегин» лихо трансформируется в костюмированный revenge-ромком с манекенами в кадре. Однако фильму удается удивить, ведь оба главных письма — между Татьяной и Онегиным — Андреасян отражает зеркально, да так, что громко заявляет об этом органной партитурой, внезапно прерывающей монотонную фоновую музыку. Эпические эпизоды оборачиваются смехом и «испанским стыдом», им не хватает «огня»: кстати, что-то подобное можно увидеть в начале клипа Young Thug — Hot ft.

Молодец Андреасян, что дерзнул и сделал экранизацию Онегина», - сказал Григорьев. При этом он предположил, что критики разнесут фильм, отметив, что для осовременивания классики нужно быть немного «сумасшедшим». Спросят, почему не Нагиев играет, который везде у него был, почему подругу свою снял, Лизу Моряк. Но все эти комментарии — это жмых. Главная суть, что человек обратился к русской литературной классике, молодец, мужик!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий