Новости рекорд опель

ездили вчера вечером (пока по пробкам докандыбали, уже стемнело)) осмотреть интересный Опель Рекорд аж. Сегодня ночью у петрозаводчанина Юрия Кушнира угнали ретроавтомобиль "Опель Рекорд" 1970 года. Opel Rekord – одна из самых успешных моделей компании, которая пробыла на конвейере почти 30 лет. С 1953 по 1986 год включительно автомобильной компанией Opel производился такой автомобиль, как Rekord.

Копитар провел 95-й матч в плей-офф и установил новый рекорд «Лос-Анджелеса»

Однако вскоре двигатель 2,1 был снят с производства. Внешне дизельный Rekord Е можно было отличить от бензинового по крышке капота, которая имела длинный выступ по центру. В то время спрос на дизельные двигатели был значительно выше, чем на бензиновые. Обычно дизельные Rekord, оснащённые большими 2,3-литровым двигателями, были особенно популярны в странах Западной Европы. Opel Rekord Е2[ править править код ] В сентябре 1982 года Rekord Е подвергся серьёзной модернизации. Новый Rekord Е2 имел ту же самую платформу, что и E1. Следовательно, сердцевина кузова автомобиля осталась неизменной. Сильным изменениям подверглась форма передка, капот, фары, крылья и решётка радиатора стал иметь более плавный и обтекаемый вид. Сзади багажник стал на 20 мм выше, что улучшило аэродинамику, а также слегка увеличило объём багажника с 480 до 490 л.

Сильно уменьшилось количество хромированных деталей, появились объёмные бампера. Более обтекаемая форма автомобиля позволила уменьшить зазоры между панелями на кузове автомобиля, немного улучшило аэродинамические характеристики, незначительно снизив расход топлива. Но уже в марте 1983 года появилась премиальная версия CD, которая заменила собой снятый с производства Opel Commodore.

Исчезли роскошные линии и роскошный хром в американском стиле, их заменил более гладкий, более сбалансированный стиль с оптимизированным внутренним пространством и практичностью. Длинный горизонтальный капот открывается в переднюю часть с решеткой во всю ширину, соединяющую две круглые фары. Opel Rekord A явно предназначался для среднего класса. Он имел современный, но простой дизайн и предлагался в разных вариантах кузова: седан, купе, универсал и даже фургон.

Различные типы кузова и двигатели Несмотря на очень схожие размеры с моделью, которую он заменил — 4,5 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,5 метра в высоту — Opel Rekord A был значительно просторнее своего предшественника. Это было даже впечатляюще, когда вы думаете о универсале, который предлагал почти два кубических метра грузового пространства! Прежде всего, это «первое» поколение Rekord было довольно прогрессивным с дисковыми тормозами спереди в качестве опции, двойной тормозной системой, обогревом и вентиляцией или центральным замком. Более того, Opel предлагал не только четыре различных варианта кузова, но и тринадцать цветов кузова и пятнадцать двухцветных конфигураций. Opel Rekord A был отдельным семейным автомобилем и был доступен с тремя различными двигателями. Два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,5 и 1,7 литра мощностью 55 и 60 л. С 1964 года выпускался Rekord 6, оснащенный шестицилиндровым двигателем объемом 100 литра мощностью 2,6 л.

Это было действительно редкостью для того времени.

За ней в этом рейтинге следуют румынка Симона Халеп 186 побед , датчанка Каролин Возняцки 182 , чешка Петра Квитова 180 и полька Агнешка Радваньска 175. На турнире в Мадриде также сыграет вторая ракетка мира из Беларуси Арина Соболенко. В первом матче она встретится с полькой Магдой Линетт. Madrid Open — дебютный в этом сезоне грунтовой турнир для теннисистов.

По сути, рестайлинг провели для оживления спроса на модель. Годом позже для потенциальных покупателей предложили универсал и кабриолет. К тому времени мощность мотора подняли на 5 л. В целом вариант нового Rekord оказался успешным.

Ведь суммарные продажи перешагнули 0,55-миллионный рубеж всего за 2 года. По-настоящему самостоятельное семейство Rekord получило оформление в 1963 году. Новая модель была выполнена на американский манер, но поразительно напоминала ГАЗ-24 по стилистике и габаритным размерам кузова. Говорить про заимствование не приходится - обе модели были продуктом своего времени. До выхода поколения Rekord D в 1971 году машина только дорабатывалась, хотя всего отмечены еще 2 самостоятельных поколения. Характерно, что с Rekord C компания Opel пер ешагнула планку модели с миллионным тиражом. Особенности поколения Rekord D.

В Подмосковье прошёл Opel Fest, где владельцы автомобилей Opel собрались для мирового рекорда

Во-вторых, появилась новая в дополнение к уже имевшимся у первого и второго поколения кузовная модификация — пятидверный универсал, которая была весьма популярна у покупателей. Производитель обновил техническую «начинку» модели, модернизировав имеющиеся двигатели и трансмиссии, и добавив новый 2. Хотя Opel Rekord C выпускался всего четыре года, за это время было произведено более 1. В 1972 году Opel презентовал очередное, четвертое поколение модели, получившее литерное обозначение Rekord D. Автомобиль был построен на той же платформе, что и предыдущее поколение, но дизайн экстерьера был осовременен. Появилась выпуклая решетка радиатора, в фары головного света производитель интегрировал указатели поворота, изменились ручки боковых дверей. Модель производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе. Оснащали Rekord D новой линейкой бензиновых двигателей объемом 1.

Также впервые появился 2. Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова.

Колесные арки стали более выраженными. Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива.

Установка АКПП вместе с мотором 1. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.

Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1. Стоимость AWто начиналась от 7590 марок.

Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено 233.

Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. До 100 км. Цена - 9. Opel Rekord D 1971 - 1977 Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов.

Новые двигатели: 1. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес AWтомобиля - 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2.

Всего было выпущено 209. А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1. Двухдверный вариант стоил 11.

Всего было выпущено 209. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1. Двухдверный вариант стоил 11.

Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра 100 л. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.

Opel Rekord E 1977 — 1982 Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Гамма двигателей — 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски.

С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1. Размеры машины — 4593 х 1726 х 1420 мм. База — 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-автомат.

Вес — 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2. Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.

Самое время найти мастера по ремонту или обслуживанию авто Разбор с Красновым Ищем с Красновым, где бы припарковаться возле Минского моря, чтобы ничего не нарушить Новости BYD официально продемонстрировал свой седан мощностью 1300 л. Как загрузить в машину все, что хочется? Автоспорт Раздали угла. Под Минском прошел первый этап Кубка страны по дрифтингу Автобарахолка Небольшие пробеги, отличное состояние.

Какой рекорд Opel установил в Подмосковье?

Спустя полгода зимой, когда ехали после просмотра очередной сиеры, снова мой опель появился на авито и решил, что надо забирать. Overall, Opel recorded significant growth globally in the C-segment. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Opel Rekord Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на

Opel Rekord

Российский офис Opel провел слет владельцев немецкой марки Opel Fest и попытался установить новый мировой рекорд Гиннесса — собрать самый большой в мире логотип Opel. В Опель Рекорд был представительский автомобиль который был построен в восьми поколениях немецкими производитель автомобиля Опель. Opel Rekord чёрный купе 2 двери, 1980 г. Opel Rekord D (также носивший название Opel Rekord II во избежание путаницы с дизелем из-за буквы «D») задавал новые стандарты в области пассивной безопасности. Opel Rekord — семейство западногерманских среднеразмерных/полноразмерных автомобилей, выпускавшихся подразделением корпорации General Motors Opel с 1957 по 1986 год. Performance And New Engine Opel Rekord 2022.

Opel Rekord

Задумка у организаторов была следующая: собрать на одной площадке несколько тысяч автомобилей Opel и расставить их таким образом, чтобы «сложился» логотип марки — молния в кружке. Для официального рекорда требовалась 1601 машина. На Opel Fest зарегистрировалось порядка 2200 участников, но доехали, к сожалению, лишь около 1500.

Базовый Rekord стоил от 6,545 до 7,110 дойч-марок. Обе модели — и 1200, и базовый «Рекорд» — были модернизированы, появились электрические стеклоочистители были пневматические , панель приборов получила мягкую обивку для безопасности, замок зажигания был перенесен, чтобы обезопасить колено водителя. Был начат выпуск четырёхдверного седана. Было выпущено всего около 307,000 Rekord PI и 67,952 экземпляров модели 1200, причем Opel 1200 выпускали до декабря 1962 года, уже после окончания выпуска Рекорда этого поколения.

Usually equipped with the larger 2. The diesel powered Rekord E matched its competitors in many respects and - at least in terms of undiscounted published prices - was generally cheaper than the Mercedes models, but somehow Mercedes-Benz continued to dominate the taxi market in Germany and the surrounding western countries. For markets - notably Italy but also Belgium - where car tax increased savagely for car with engine capacities above two litres, a reduced diesel engine of 1998 cc with a maximum power output of just 58 PS 43 kW was available.

Top speed of a 2. Nevertheless, relatively few customers opted for the "four speeds with overdrive" transmission option. Buyers could also specify a three-speed automatic transmission. Suspension[ edit ] At the front the suspension was redesigned, now incorporating MacPherson struts. At the back the Rekord E retained from the previous model a beam axle tamed with four trailing connector arms, a Panhard rod like system and an anti-roll bar, in combination with coil springs and shock absorbers. Commentators felt that by now the rigid-rear axle based rear suspension fell short of mainstream west European standards in terms of the handling characteristics that it provided. However, customers wishing for more control over the back axle during fast bumpy rides could specify a "sports package" in the Opel Rekord E: the package included replacement of the standard oil-filled shock absorbers at the back of the car by gas-filled shocks. There will no doubt have been a trade-off in terms of a firmer ride in exchange for reduced wallow. Brakes[ edit ] The braking configuration was also essentially that from the previous Rekords, with a dual circuit hydraulically controlled system along with the brake servo as before, and incorporating, on larger engined versions, a brake force limiter for the rear brakes.

The car used disc brakes at the front and drum brakes at the back. There was a handbrake control light included in order to discourage drivers from setting off without fully releasing the handbrake.

Как сообщают спортивные СМИ, белорусская теннисистка установила уникальное достижение на турнирах-"тысячниках". Белоруска стала первой спортсменкой, которой удалось одержать 200 побед в соревнованиях категории WTA-1000, начиная с 2009 года.

За ней в этом рейтинге следуют румынка Симона Халеп 186 побед , датчанка Каролин Возняцки 182 , чешка Петра Квитова 180 и полька Агнешка Радваньска 175. На турнире в Мадриде также сыграет вторая ракетка мира из Беларуси Арина Соболенко.

Opel Rekord (Опель Рекорд)

Сегодня ночью у петрозаводчанина Юрия Кушнира угнали ретроавтомобиль "Опель Рекорд" 1970 года. «Опель Рекорд», вышедший в 1957-м, предлагался в кузове универсал и седан. Opel Rekord (Опель Рекорд) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Opel Rekord («Опель Рекорд») — западно-германский автомобиль среднего класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Опель Рекорд 2024 года, а также и более ранних.

Опель рекорд купе (51 фото)

Начиная с 1981 года, коэффициент можно было снизить до 0,414 с помощью спойлера. Всего выпущено 962,218 автомобилей. Также выпускались с платформой GM спортивные двух и трёхдверные модели. Спортивные трёх дверные универсалы класса Е. Типы кузовов[ править править код ] Самым распространённым типом кузова Rekord E был седан, который вмещал пятерых пассажиров. Седан выпускался как в двух, так и в четырёхдверном кузове. В те годы двухдверная версия Rekord не получила большого распространения, так как в Европе считалось, что для задних пассажиров должны быть собственные двери. Производство седанов составило 769 086 автомобилей, разделённых между 127 544 2-дверными автомобилями и 641 542 4-дверными автомобилями. Отличительная черта дизельного Rekord — капот с выступом Также выпускался трёхдверный фургон на базе универсала Rekord E, сочетавший в себе лёгкость управления легкового автомобиля с грузоподъёмностью небольшого коммерческого транспорта: он был во многом схож с универсалом, за исключением задних боковых стёкол, вместо которых были вставлены фальш-окна. Такой тип транспортного средства легковой автомобиль с повышенной грузоподъёмностью пользовался спросом среди предпринимателей многих стран из-за налоговых льгот. Всего было произведено 30 477 автомобилей Kasten-Lieferwagen с нем.

Фургон собирался в Индонезии 1980-1988 г.

Сколько машин понадобится для установления рекорда? Судите сами: самый большой логотип в истории автомобильных брендов был выстроен в 2017 году в Коста-Рике — он состоял из 1600 автомобилей.

Соответственно Opel вместе с владельцами и поклонниками марки планирует установить новый мировой рекорд с привлечением более 1,6 тыс. Если все получится, предполагаемая площадь логотипа Opel составит около 22 000 м2 — это, представьте на минуту, больше четырех футбольных полей!

И если Opel Kadett позже Astra и Omega A больше рассматривались в качестве «ездовых», то Rekord воспринимался как машина бизнес-класса своего времени. Правда поколение водителей 90-х было знакомо только с авто последней генерации.

А история модели намного более продолжительная, чем кажется. Первая самостоятельная машина с именем Rekord без приставки Olympia появилась в 1960 году. По сути, новая модель базировалась на предыдущем шасси, и была продуктом глубокого рестайлинга. Предлагались традиционный 4-х-дверный седан и купе, которые стилистически соответствовали своему времени.

Технически машина не впечатляла. Все еще использовался старый мотор на 1,5 л с отдачей 50 л. В паре работала 3-ступенчатая «механика», а тормозные механизмы остались барабанными на всех колесах. По сути, рестайлинг провели для оживления спроса на модель.

Годом позже для потенциальных покупателей предложили универсал и кабриолет.

Opel Rekord D Как и у предшественника, на выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями. Кроме того, для коммерческого использования — и в лучших традициях легендарного «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон. Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Opel Rekord 2. Линейка моторов включала в себя базовый 1,7-литровый двигатель мощностью 66 л. Кроме того, в сентябре 1972 года легковой Rekord D впервые в истории компании Opel получил дизельный двигатель — настоящего мирового рекордсмена среди силовых агрегатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий