Равиль Ислямов играл со многими известными оркестрами нашей страны, а с Тюменским филармоническим оркестром скрипач выступит впервые. Равиль Ислямов и Симфонический оркестр а. Калужская филармония 26.10.23 г.
Фестиваль Дениса Мацуева "Alma mater: "Новые имена" в Суздале" отметил первый юбилей
Равиль Ислямов. 18 мая 2023-го (Андрей Сергеевич Савченко) / Проза.ру | Равиль Ислямов играл на таких площадках, как залы Московской государственной академической филармонии, Государственного академического Мариинского театра. |
Равиль Ислямов :: Московский камерный оркестр Musica Viva | Он открылся симфоническим концертом "Музыкальная сборная России" с участием солистов Санкт-Петербургского дома музыки скрипача Равиля Ислямова. |
Равиль Ислямов - Артисты оркестра - МГАСО | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
«СКРИПКАFORTE» / Афиша / Владимирская государственная филармония | И сегодня они у нас в гостях – Роман Сосин и Равиль Ислямов. |
Равиль Ислямов | Самарская государственная филармония | На шестом Международном конкурсе молодых музыкантов "Струнные инструменты" владимирский скрипач Равиль Ислямов завоевал бронзу. |
Во Владимире прошел благотворительный концерт в помощь больным детям
До Москвы, в моем родном городе Владимире, мне повезло заниматься у Марины Валерьевны Бестелесной, которая привила мне любовь к скрипке и научила играть на ней. Затем учился во Владимире у Екатерины Алексеевны Макаровой — она ездила со мной в Москву на консультации к Галине Степановне Турчаниновой, жертвуя своим временем и силами ради меня. А вообще изначально, до учёбы в музыкальной школе, я серьезно занимался изучением иностранных языков. Спасибо родителям, которые с самого детства старались окружить меня разными интересами, чтобы понять, какой из них мне будет ближе. Кстати, преподаватель английского языка Ольга Алексеевна Андреева и настояла на моём поступлении в музыкальную школу. Вдохновляют ли Вас великие скрипачи XX века и можно ли через старые записи чему-то научиться у них? Например, при подготовке к конкурсу я очень тщательно смотрел, как Давид Федорович исполнял первую сонату Прокофьева. Фактически любая работа над новым произведением начинается в нашем классе с прослушивания записей Ойстраха и других музыкантов. Кроме Ойстраха, я заслушиваюсь записями Леонида Когана. Турчаниновой , Янин Янсен, Хилари Хан.
В основном это концерты для российской публики, но также выступал в Австрии, Германии, Белоруссии, Италии, Израиле, Палестине, год назад побывал в Японии и совсем недавно - в Баку. Сразу же после конкурса я выступал в Суздале — связь с родной Владимирской областью никогда не теряю. Сейчас мне поступило много предложений от менеджеров и, как следствие, количество концертов резко возросло. Надеюсь, публика примет меня тепло, а я, в свою очередь, приложу все усилия, чтобы не разочаровать её. Мне ее предоставил в пользование Сергей Павлович Ролдугин — художественный руководитель Санкт-Петербургского дома музыки. Скрипок такого класса я повидал немного — это уникальный инструмент. Уже четыре года я играю на ней и выступал сейчас на конкурсе Чайковского. За это время мое мировоззрение, отношение к инструменту претерпело изменение. Я понял, что к скрипке нужно искать подход, что нужно приноровиться, чтобы извлечь необходимые звуки.
Вместе со своим преподавателем Галиной Степановной Турчаниновой Равиль Ислямов приезжал в Новомосковск, чтобы получить этот опыт, который крайне важен для юного таланта, для подающего надежды исполнителя. Руководству и преподавателям колледжа еще более важно было здесь, не покидая Новомосковска, получить богатейший педагогический опыт Галины Степановны на ее мастер-классах. Своими наработками, профессиональными тонкостями и хитростями выдающаяся скрипачка всегда была готова щедро делиться, обогащая тем самым не только коллег из конкретного учебного заведения, но и развивая российскую музыкальную культуру в целом. Начавшееся с мастер-классов, которые в Москве посещала Марина Витальевна Митракова, дальнейшее сотрудничество и творческое взаимодействие Новомосковского музыкального колледжа им. Глинки с Галиной Степановной Турчаниновой длилось не одно десятилетие.
Здесь, в Новомосковске, коллеги ждали ее не просто как наставника, а как доброго друга, всегда желанного гостя. Довольно долгий период она приезжала в колледж ежегодно: привозила своих учеников для участия в концертах симфонического оркестра и самое главное — была бессменным председателем жюри проводимого в Новомосковске раз в два года Всероссийского конкурса скрипачей. В дальнейшем, по предложению Александра Валентиновича Скуднова, Галина Степановна согласилась дать этому конкурсу свое имя. Впервые вместе со своим преподавателем учащийся 4 класса Центральной музыкальной школы при Московской консерватории Равиль Ислямов приехал в Новомосковск в 2012 г. В 2014 году — очередная творческая встреча.
Мастерство, артистизм и одухотворенность юного скрипача снова нашли самый непосредственный отклик у слушателей. И спустя год, в 2015, Равиль выступил на торжественном открытии I Всероссийского конкурса скрипачей имени Заслуженного деятеля искусств РФ Галины Степановны Турчаниновой.
Набираться опыта на таком легендарном инструменте с почти 300-летней историей — огромная честь», — делится наш собеседник. К слову, именно на ней Равиль исполнил композицию, взятую за основу фестивальной короткометражки Михаила Балабина «Вести из Непала» по одноименному рассказу Виктора Пелевина. Ролик с виртуозной игрой владимирского музыканта режиссер увидел в интернете.
Та самая, которая определила форму фильма. На самом деле на поиски музыкальной темы было потрачено немало времени. Михаил в своих постах делится этапами процесса: как искали композицию, как определялись с ее формой. В итоге решили, что должна играть Чакона: на балалайке в кульминации кино, на скрипке в тизере. Видео: youtube.
Это было четыре года назад, но видео все еще в доступе и актуально. Предложение оказалось интересным, но соглашаться я не спешил. Сначала познакомился с идеей, сюжетом фильма и книги, по которой он снят. Посмотрел тизер — посчитал его очень атмосферным. В итоге решил: почему бы нет?
Выступал на известных сценах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года. Александр Ключко родился в 2000 году. В 2018—2021 годах обучался в Высшей школе музыки имени Альфреда Корто в Париже.
В Калининграде открылся XXX фестиваль для детей и юношества "Музыкальная весна"
Равиль Ислямов. Биография | он талантлив во многом.в очень многом, где только не преуспевает. |
Во Владимире прошел благотворительный концерт в помощь больным детям | Смотреть видео онлайн Равиль Ислямов в студии радио России-Владимир перед концертом 8 декабря в областной филармонии. |
Равиль Ислямов (скрипка). День рождения Паганини
Во второй день фестиваля в исполнении Равиля Ислямова и Тюменского филармонического оркестра прозвучит Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром К. Сен-Санса и. он талантлив во многом.в очень многом, где только не преуспевает. Солирующую партию в нем исполнит восходящая звезда мирового музыкального небосклона Равиль Ислямов — обладатель второй премии и серебряной медали XVII Международного.
Равиль Ислямов. 18 мая 2023-го
Одну из компаний Равиля Зиганшина признали банкротом | Равиль Ислямов и Симфонический оркестр а. Калужская филармония 26.10.23 г. |
Равиль Ислямов. 18 мая 2023-го | Равиль Ислямов, скрипач: “В Санкт-Петербурге на концерте впервые в истории конкурса в гала-концерте участвовали не только лауреаты, но и те, кто не прошёл в финал. |
ЧАЙКОВСКИЙ-МАРАФОН | МГСО | АРИФ ДАДАШЕВ | РАВИЛЬ ИСЛЯМОВ | ФИЛИПП КОПАЧЕВСКИЙ | 14 НОЯБРЯ 2021
Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича. молодой скрипач, лауреат международных конкурсов. Верди «Риголетто» для кларнета с оркестром Солист — Никита ЛЮТИКОВ ПАГАНИНИ Концерт № 1 для скрипки с оркестром ре мажор, ор. 6 Солист — Равиль ИСЛЯМОВ. он талантлив во многом.в очень многом, где только не преуспевает.
ЧАЙКОВСКИЙ-МАРАФОН | МГСО | АРИФ ДАДАШЕВ | РАВИЛЬ ИСЛЯМОВ | ФИЛИПП КОПАЧЕВСКИЙ | 14 НОЯБРЯ 2021
Ведёт активную концертную деятельность. Гастролирует по России и за рубежом. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки. Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2017 года.
Довольно необычным явлением для конкурса скрипачей стал способ игры без моста, который продемонстрировал юный скрипач из Японии Юджин Каваи. Музыкант известен в России как один из победителей Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик», но его дебют на Конкурсе Чайковского удачным не назовешь. Конечно, напряжение сил и творческих возможностей музыканта на состязании такого уровня невозможно переоценить, но Юджин был, пожалуй, единственным из двадцати пяти участников первого тура, кто исполнял конкурсную программу без моста, опирая скрипку только на плечо. Вопрос надежности и удобства в этом случае всегда вызывает споры. Существует масса последователей такого способа и в России, и во всем мире, но не меньшее количество музыкантов отрицают его, считая крайне неудобным при исполнении головокружительных пассажей и прочих технических экзерсисов, что встречаются, например, в каприсах Паганини. Оказал ли факт отсутствия моста нежелательное влияние на техническую свободу Юджина Каваи, или технические огрехи и интонационные потери были связаны исключительно с зашкаливающим конкурсным волнением — остается лишь догадываться. Другая представительница Страны восходящего солнца, скрипачка Лиза Ясуда, как и Юджин Каваи, начала исполнительскую карьеру виртуозом-вундеркиндом, а на Конкурсе Чайковского предстала вне юниорского амплуа.
Тонкая, изящная, музыкальная представительница Японии оказалась намного интереснее своего соотечественника. Стильно и выразительно она сыграла Чакону, но, к сожалению, уже в Бахе Лизу настиг довольно серьезный сбой: в одной из кульминаций она буквально заблудилась в тексте. Ее волнение было очевидно с первых же звуков — заметно подрагивал смычок, но это, как ни странно, не отражалось ни на выразительности, ни на интонации. Наибольшей удачей скрипачки стало исполнение Поэмы Шоссона — тонкое, глубокое, завораживающее. Конечно, на сегодняшний момент у Ясуда нет необходимого ресурса, чтобы конкурировать с опытными конкурсными бойцами вроде Когана, Ислямова, Железного или Ким Ке Хи. Лиза Ясуда не настоящее конкурса сегодняшнего — она его будущее. Что же касается скрипачей, вышедших во второй тур, то особых неожиданностей здесь не было. При объединяющем общем качестве — исполнительской надежности — они существенно различаются по другим параметрам. Даниил Коган обладает удивительной пластичностью и красотой звучания. Его исполнительская манера отсылает нас к скрипичным традициям эпохи Мирона Полякина и «старой русской школы» в целом: певучее легато, особая чувственная выразительность вибрато, утонченные глиссандо, игра практически «без швов», демонстрирующая высочайшее мастерство смен струн и смычка.
Скрипач обладает ярким лирическим амплуа, что лучше всего проявилось в Шестом каприсе Паганини восхитительным легато и ювелирным исполнением тремоло. Студент Московской консерватории Александр Папушев поразил особой непринужденностью исполнения каприсов Паганини. Возможно, в Чаконе Баха и не было каких-то особых стилистических тонкостей, но сочинение было исполнено вдумчиво, с достаточным пониманием.
Другая, не менее индивидуальная фигура на конкурсе — Софья Девуцкая также, как и Анна Савкина, аспирантка Московской консерватории — была в чем-то схожа с ней в плане обостренности средств выразительности и свободы интерпретаторских решений. В противоположность «кукольности» образа и исполнительской манеры Анны, Софья выглядела холодной, несколько рассудочной «скандинавской королевой» и в процессе игры на инструменте, и во внешнем облике. Ее отличительной чертой можно назвать мягкий, чуть рокочущий звук — необычный тембр ее скрипки. К сожалению, в программе первого тура у Софьи не задались каприсы Паганини. Было ощущение, что скрипачка отдала много сил Чаконе Баха, а на каприсы должным образом настроиться не смогла. В итоге стиль их исполнения получился неуверенным, расслабленным, с интонационными и звуковыми потерями.
Довольно необычным явлением для конкурса скрипачей стал способ игры без моста, который продемонстрировал юный скрипач из Японии Юджин Каваи. Музыкант известен в России как один из победителей Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик», но его дебют на Конкурсе Чайковского удачным не назовешь. Конечно, напряжение сил и творческих возможностей музыканта на состязании такого уровня невозможно переоценить, но Юджин был, пожалуй, единственным из двадцати пяти участников первого тура, кто исполнял конкурсную программу без моста, опирая скрипку только на плечо. Вопрос надежности и удобства в этом случае всегда вызывает споры. Существует масса последователей такого способа и в России, и во всем мире, но не меньшее количество музыкантов отрицают его, считая крайне неудобным при исполнении головокружительных пассажей и прочих технических экзерсисов, что встречаются, например, в каприсах Паганини. Оказал ли факт отсутствия моста нежелательное влияние на техническую свободу Юджина Каваи, или технические огрехи и интонационные потери были связаны исключительно с зашкаливающим конкурсным волнением — остается лишь догадываться. Другая представительница Страны восходящего солнца, скрипачка Лиза Ясуда, как и Юджин Каваи, начала исполнительскую карьеру виртуозом-вундеркиндом, а на Конкурсе Чайковского предстала вне юниорского амплуа. Тонкая, изящная, музыкальная представительница Японии оказалась намного интереснее своего соотечественника. Стильно и выразительно она сыграла Чакону, но, к сожалению, уже в Бахе Лизу настиг довольно серьезный сбой: в одной из кульминаций она буквально заблудилась в тексте.
Ее волнение было очевидно с первых же звуков — заметно подрагивал смычок, но это, как ни странно, не отражалось ни на выразительности, ни на интонации. Наибольшей удачей скрипачки стало исполнение Поэмы Шоссона — тонкое, глубокое, завораживающее. Конечно, на сегодняшний момент у Ясуда нет необходимого ресурса, чтобы конкурировать с опытными конкурсными бойцами вроде Когана, Ислямова, Железного или Ким Ке Хи. Лиза Ясуда не настоящее конкурса сегодняшнего — она его будущее. Что же касается скрипачей, вышедших во второй тур, то особых неожиданностей здесь не было.
Чайковского класс Александра Винницкого , с 2019 года учится в Московской консерватории, в классе того же педагога. Обладатель золотой медали молодежных Дельфийских игр России Тюмень, 2016; Владивосток, 2018 и Гран-при Международного конкурса скрипачей, альтистов и виолончелистов им. Чайковского Москва — Санкт-Петербург, 2023. Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и Международного благотворительного фонда Юрия Розума.
"Вечера в Английском зале". Равиль Ислямов, Александр Ключко
Также на сцену вышли победители недавно завершившегося XVII Международного конкурса имени П. И. Чайковского Сергей Давыдченко (первая премия, фортепиано) и Равиль Ислямов. Равиль Ислямов (скрипка). Юный скрипач из Татарстана Равиль Ислямов представил в Якутске музыкальную программу и классических и собственных произведений. Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича.
Юный скрипач – виртуоз выступит в родном городе
Чайковского класс профессора Александра Винницкого , в настоящее время учится в Московской консерватории, в классе того же педагога. Активно гастролирует в городах России, странах Европы и Ближнего Востока. Его концерты проходят в крупнейших залах нашей страны, среди которых Александровский зал Большого Кремлёвского дворца, Большой зал Московской Государственной консерватории имени П. Чайковского, Концертный зал имени П.
Сюжет Задолженность компании превысила 70,5 млн рублей. Требование о банкротстве выдвинула Ильфира Гафиятуллина из поселка Дюртюли. Решение приняли 28 августа. Сейчас «Силикатнеруд» руководит конкурсный управляющий Джигит Кадагазов.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
На последнем этапе мы с педагогом обсуждаем все варианты и совместно принимаем решение. Также хочу отметить большую роль родителей при обсуждении выбора произведений. Самые большие сомнения были при выборе Первой сонаты Прокофьева и Фантазии на тему оперы Гершвина «Порги и Бесс» Игоря Фролова, так как было много других вариантов, но в конечном итоге выбор пал на них, и как показала реакция жюри и зрителей, мы не ошиблись. Также мы знали, насколько публика тепло принимала «Порги и Бесс». Более того, здесь, в Малом зале Московской консерватории, где проходили туры конкурса скрипачей, мне уже доводилось исполнять данное произведение. Понимали также, что классический конкурсный репертуар прозвучит в этот день порядка восьми раз, и нам хотелось придать выступлению изюминку, своеобразный десерт. Разумеется, мне говорили многие, что неверно выставлять на конкурс такую пьесу, но в конечном итоге выбор оказался правильным. Как приняла Вас московская публика, и ощущалась ли поддержка в ходе туров? И на сцене очень помогала поддержка, ощущение эмоций зала. Кстати, не стоит забывать, что более чем 50 миллионов просмотров из разных городов России и других стран — огромная онлайн-аудитория конкурса. Большое количество положительных комментариев также мне помогало. Сейчас начинающий музыкант имеет большие возможности для выступлений. К примеру, в организации концертной жизни в России играет большую роль Санкт-Петербургский дом музыки, устраивающий концерты на престижных площадках. До этого в Центральной музыкальной школе я учился у Галины Степановны Турчаниновой, а все скрипичные педагоги и исполнители в России знают, что Турчанинова делала с техникой чудеса. До Москвы, в моем родном городе Владимире, мне повезло заниматься у Марины Валерьевны Бестелесной, которая привила мне любовь к скрипке и научила играть на ней. Затем учился во Владимире у Екатерины Алексеевны Макаровой — она ездила со мной в Москву на консультации к Галине Степановне Турчаниновой, жертвуя своим временем и силами ради меня. А вообще изначально, до учёбы в музыкальной школе, я серьезно занимался изучением иностранных языков. Спасибо родителям, которые с самого детства старались окружить меня разными интересами, чтобы понять, какой из них мне будет ближе. Кстати, преподаватель английского языка Ольга Алексеевна Андреева и настояла на моём поступлении в музыкальную школу.