Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. Сочинение рассуждение по тексту. Сочинение 9.3: Что такое дружба (по тексту Железникова). Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому). 13.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «При помощи тире передается высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость».

Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого. Вариант 13 (сочинения по тексту К. Осипова). Обратимся к тексту Юрия Яковлева.

Аргументы по теме НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР

  • Как человек взаимодействует с природой?
  • Клише для написания сочинения 15.1, 15.2, 15.3 ОГЭ по русскому языку
  • Истинная красота человека. Сочинение по тексту Ю. Яковлева
  • Как человек взаимодействует с природой? Сочинение № 11727405
  • 8 сочинений на тему «Любовь к природе» для ОГЭ 9.3
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Яковлев городской человек сочинение егэ

Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева - Literature Teacher ВПР7: текст Яковлева Ю.
Сочинение 13.3 по тексту яковлева Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Русский язык ВПР 7 класс (задание 9) — Педагогический портал «Тривиум», задание 13185 Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?

Сочинение-рассуждение: Что такое природа?

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Дедушка Пешеходов, рассказывая малышам о войне, обязательно говорил о своих сыновьях - Семёне и Василии. Это они таранили «мессер», это они легли на амбразуру, это они задержали «тиргов» на Курской дуге. Это они пешком дошли до Барлина и подняли красное знамя над рейхстагом.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Когда всё было съедено, Коста сказал: — 22 Идём. Обычно собаки бегают, резвятся, а эта, безымянная, «подошла», «села» и «застыла». Юрий Яковлев, автор текста, подчеркивает, как трудно ей передвигаться, как беспросветна ее жизнь. Хочется понять причину такой страшной обездвиженности собаки, верного друга человека, которая медленно умирает. Коста и Женечка пытаются накормить ее, но выйти из состояния «вечного ожидания» она не в силах. Думаю, в такие трудные минуты необходимо помогать животным выживать, помогать своим участием, любовью, едой и жильем.

Арсеньева , я поняла, что окружающий мир важен в жизни каждого человека. Лучше: важен для каждого человека. Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что природа является неотъемлемой частью в жизни каждого человека. Верно: частью жизни. Ошибки: На этом примере видно, что люди проявляют интерес к окружающему миру. Лучше: этот эпизод позволяет понять, что... Так, в произведении Юрия Яковлева «Разбуженный соловьями» говорится о мальчике Селюжонке, который приносил много хлопот воспитателям в лагере. При употреблении местоимения он она, оно, они помните, что эта часть речи обычно заменяет ближайшее предшествующее существительное в форме того же рода и числа. Ошибка привела к искажению смысла. В художественном тексте не автор, а рассказчик. Общие рекомендации: следует усилить работу над анализом бессюжетного текста, комментарием проблемы. Посмотрите разбор текста В. Арсеньева в коллекции вебинаров нашего сайта.

К концу войны Иван Михайлович добился того, чтобы его вернули в авиацию, и он принимал участие в воздушных боях, будучи в протезе. Весть о победе он узнал, когда в очередной раз совершал воздушную атаку на вражеских оккупантов. Вернувшись с победой домой, он не мог жить без неба, ушёл в управление полётами. О войне рассказывать не любил, да и о подвиге своём молчал. Но все всё равно восхищались стойкостью бравого лётчика.

Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ

Он доказал им, что до пустыни всего несколько сантиметров. Достаточно немного выкопать- и песок. Если они продолжат ломать деревья, играя в "парашют", то песок "победит", как в Сахаре. В жизни тоже есть примеры любви к природе.

Доброта проявляется в мелочах, которые мы делаем для других людей. Это может быть улыбка, доброе слово, помощь в трудную минуту. Но доброта — это не только проявление эмоций, это также и умение действовать. Доброта — это умение помочь, поддержать, выслушать и понять другого человека.

К сожалению, в нашем мире доброта часто воспринимается как слабость.

Рассказчица не может поступить иначе, потому что, спасая сына, она предаст его друзей и товарищей. Чтобы убедительнее донести до читателей свою мысль, писатель противопоставляет примеры, стараясь подчеркнуть безграничную материнскую любовь. Юрий Яковлев прямо не высказывает своего отношения к происходящему, но читатели могут догадаться, как думает автор. Писатель полагает, что сила материнской любви заключается не только в стремлении сделать всё для своего ребёнка, но и в способности уважать его решения. Я полностью согласна с мнением автора. Матери очень сильно любят своих детей, поэтому они часто могут сделать для них многое. В произведении Достоевского «Преступление и наказание» можно рассмотреть пример материнской любви. Несмотря на все неудачи в жизни Раскольникова, его мать всегда была готова помочь, отдать последние деньги, если нужно.

Я считаю, что этот эпизод иллюстрирует родительскую любовь к главному герою. Мать не оставляет сына в трудные минуты жизни. Работая над сочинением по тексту Ю. Яковлева, я поняла , что сила материнской любви заключается не только в желании сделать всё для своего ребёнка, но и в уважении и поддержке. Это особенно трудно, если в опасности находится близкий человек. То же самое произошло с героиней произведения Ю. В предложенном фрагменте автор поднимает проблему силы материнской любви. Женщина, узнавшая, что её ребёнок приговорён к казни, просит коменданта о помиловании. Она напоминает собеседнику, что и у того, вероятно, есть такая же самоотверженная, милосердная мать, потому что «все матери похожи друг на друга» и готовы пожертвовать чем угодно ради благополучия своих детей.

Когда комендант согласился пойти на уступки, героиня почувствовала себя ослеплённой вдруг появившейся надеждой. В тот момент она не задумывается о других ребятах, также осуждённых за убийство часового. Сила любви привела к этому «материнскому ослеплению». Однако не может ли такая безграничная любовь обернуться предательством? Спасти своего сына — это значило одновременно погубить его. Если бы женщина это сделала, угрызения совести мучили бы и её саму, и её ребёнка до конца дней. В какой-то момент героиня понимает, что все приговорённые к казни юноши одинаково дороги ей. Такое чувство она испытала ещё и потому, что все эти ребята были её учениками. Многие называют учительниц вторыми мамами, и сила материнской любви побудила женщину сказать следующее: «Они все мои сыновья».

Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что истинная любовь заключается в умении сделать правильный выбор. Женщина понимает чувства собственного сына и не может предать его. Иногда мудрость материнской любви — это не только готовность спасти ребёнка, но и способность отказаться от его спасения. Итогом размышления автора становится такая позиция: «куда тяжелее расставаться с жизнью, если тебя предал близкий человек». Это значит, что сила материнской любви заключается в том, что она совершенно лишена каких-либо эгоистических побуждений. В решающий момент героиня не думает о себе, она понимает и принимает выбор своего сына. Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя. Действительно, нет ничего бескорыстнее любви матери. Это чувство полно самопожертвования и страдания.

Так, например, автобиографическая героиня поэмы А. Ахматовой «Реквием» семнадцать месяцев провела в тюремных очередях, тоскуя о своём сыне. Она продолжала надеяться на его скорое возвращение. В заключение хочется сказать, что материнская любовь — самое сильное чувство, не требующее ничего взамен. Мать — это тот человек, который способен совершить героический поступок ради своих детей. Яковлев, ставит проблему материнской любви. Автор начинает свое повествование с рассказа о героине и ее сыне, которого приговорили к казни за убийство часового. Мать старается всеми силами помочь ребенку избежать смерти, она готова ради него пожертвовать гордостью и обязанностями перед близкими. Этим примером автор показывает, что для любящей матери нет невозможного, если чаду угрожает опасность, она сделает все ради его спасения.

Писатель продолжает свое повествование, рассказывая о встрече матери, сына и троих его друзей перед казнью. Героиня поняла, что, спасая только своего ребенка, она предает его товарищей, оставляя их умирать. Автор отмечает, что женщина внезапно почувствовала, что все четыре мальчика одинаково дороги ей. Этим примером писатель объясняет: близость смерти уравнивает людей между собой, особенно в сердце матери. Примеры дополняют друг друга, в них автор показывает, в чем заключается суть материнской любви. Первый пример описывает, как сильны эти чувства, глубину переживаний мамы за ребенка, а второй поясняет, что в опасных ситуациях близость смерти объединяет и уравнивает всех. Позиция автора заключается в том, что материнская любовь — это одно из самых сильных человеческих чувств. Женщина готова на любой поступок, признание, лишь бы с ее ребенком ничего плохого не случилось.

Подтверждением данной точки зрения может служить текст Ю. В предложении 36 автор говорит, что одна мать способна заменить другую, поскольку материнская любовь безгранична и практически одинакова. Видимо, это какое-то особое свойство материнства, когда женщина не разделяет детей на родных и сторонних. Вторым аргументом огромной материнской любви может служить высказывание Максима Горького, который считал, что о матерях можно говорить до бесконечности: «Так неизбежна та любовь, которой одаривает мать свое дитя. А главное — бескорыстная». Слова известного писателя лишь убеждают в том, что не бывает любви сильней и преданней материнской. Хочу также привести факт из жизни. Когда мама родила мою сестру, в палате роддома с ней лежала женщина, у которой не было молока для кормления ребенка. Малыш сильно плакал, поэтому мама взялась помочь беде соседки: помимо своего ребенка, кормила еще и чужого. Подытоживая сказанное, можно констатировать: материнская любовь — огромная сила, поддерживающая нас в самые сложные моменты. При этом ее настолько много, что с избытком хватает и на собственных детей, и на чужих. Никто и никогда не будет испытывать недостатка в ней. Проблема назначения поэзии. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение ОГЭ. По тексту Закруткина о природе.

Сочинение сила духа по тексту яковлева Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
русский и литература 865: Сочинение ОГЭ по тексту Яковлева про Пешеходова В тексте Юрия Яковлевича Яковлева говорится о старике Пешеходове, который рассказывает детям о подвигах своих сыновей, погибших на фронте.
Текст по Б. Колесову. Проблема охраны природы Образец сочинения-рассуждения на тему «Сила духа», анализ других текстов, примеры из жизни здесь.
Подготовка к ЕГЭ: Учимся писать сочинение Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель.
Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева Рассмотрим текст Юрия Яковлевича Яковлева. В нём рассказывается об интересном случае из педагогической практики Женечки — молодой учительницы Евгении Ивановны.

Сочинение ОГЭ по русскому языку

готовое сочинение по тексту Ю. Я. Яковлева "Чего только не говорили про Косту ребята!". Готовые сочинения ОГЭ 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. на основе текста Ю. Яковлева сформировать представление об удивительных свойствах человеческой души. ОГЭ Сочинение-рассуждение по тексту на тему “Что такое красота” (задание 15.3, вариант 25) Образец Сочинения Слово “красота” мы произносим достаточно часто, в разных ситуациях.

Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева

Когда его взбалмошная подружка Верка поджигает хвост ракеты и склоняется над ней, оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, «вдруг отталкивает Верочку и — плашмя, животом — падает на ракету». Вот она, минута подвига! Как вести себя в ситуации нравственного выбора каждый год, по подсчетам сотрудников МЧС, оказываются около 10 детей нашей страны. Кто они эти мальчики и девочки, совершившие недетские поступки? Один слыл в школе отстающим, никогда не был лидером в классе, а потом взял, да и спас, рискуя жизнью, четверых детей. Другой мальчик спас друга от смерти, когда ему было всего пять лет. Маленькая девочка вынесла из горящего дома младшего брата… Таким образом, как литературные герои, так и мои современники уже в детские годы испытали себя на прочность, оказавшись в ситуации нравственного выбора.

Пример сочинения по тексту Алексина Я считаю, нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение, это ответ на вопрос «Как поступить? Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Во-первых, один из героев текста А. Алексина, Ваня Белов, в критической ситуации сделал свой нравственный выбор: он взял на себя вину друга, Сени Голубкина, который из страха остаться на второй год украл из учительской несколько тетрадей с районным диктантом. Ваня бесстрашно сознался в содеянном перед директором.

Он совершил этот благородный поступок потому, что хотел помочь своему другу перейти в седьмой класс. Ваня поступил по законам дружбы. Во-вторых, свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги.

Он поступил так, как учил его отец — по законам чести. Таким образом, человек очень часто оказывается в ситуации выбора. И принятие решения во многом зависит от его моральных устоев. Пример сочинения по тексту Домбровского Нравственный выбор — это ситуация, в которой приходится принимать трудные решения в соответствии со своими взглядами и убеждениями. На мой взгляд, это выбор между добром и злом, правдой и ложью, бескорыстием и выгодой. Домбровского говорится о мальчике, который как раз совершает выбор между добром и злом.

Он, поймав краба, решил сделать из него прекрасный сувенир. Но парень вовремя осознает, что поступил плохо. Не случайно он строго судит себя: «У каждого скотства есть какой-то естественный предел. А я перешёл его». Зыбин отпускает краба в море, надеясь, что тот «будет жить». О нравственном выборе говорится и в рассказе Ю.

Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный выбору артистки Сергеевой, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человек, диктуемое его внутренним голосом. Разбор темы нравственного выбора и примеры сочинений в следующем видеоуроке Пример сочинения по тексту Трифонова Каждый человек сталкивается с тем, что ему приходится делать нравственный выбор. Человек задумывается над тем, по какому пути ему стоит пойти. Человек думает о всех положительных и отрицательных сторонах того или иного варианта и вскоре принимает осознанное решение.

Принять решение не так просто, потому что выбор, как правило, связан с диаметрально противоположными явлениями, поэтому разные варианты могут привести человека к совершенно разным результатам. Человек, который находится перед нравственным выбором, должен помнить, что вариант поступить в соответствии с добром, справедливостью и честью намного лучше противоположных вариантов. От того, что выберет человек, зависит его будущее. Проблема нравственного выбора поднимается в тексте Ю. Перед выбором оказывается мальчик по фамилии Глебов. В классе он имеет небольшие преимущества: благодаря тому, что его мама работает билетершей в кинотеатре, Глебов может бесплатно провести кого-то в кино.

Мальчик оказывается перед нравственным выбором: не обращать внимание на это преимущество и дружить с теми, кто ему действительно интересен, или пользоваться своим преимуществом и водить в кино тех, кто может в чем-то ему помочь. Глебов выбирает второе: он приглашал в кино только тех, кто мог бы дать мальчику что-то взамен. Между корыстью и бескорыстием Глебов выбирает корысть. Такая позиция героя связана с тем, что у него уже с самого детства было завистливое отношение к окружающим людям. И Глебов стоял перед нравственным выбором: подчиниться этой зависти или отказаться от нее. Автор текста показывает, что Глебов выбирает путь зависти, поэтому мальчик такой корыстный и расчетливый.

Он не знает, что такое настоящая дружба. Глебов оказывается разгромленным тогда, когда теряет свой авторитет. А все могло быть по-другому, если бы Глебов отказался от своего чувства зависти. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается образ Петра Гринева.

Сначала он описывается как недоросль, мечтающий о развлечениях на службе. Отец Гринева наставляет героя беречь честь смолоду. Гринев оказывается перед выбором: пойти по тому пути, о котором говорил отец, или пойти по тому пути, о котором он мечтал раньше. События пугачевского восстания заставляют Петра Гринева принимать решение быстро. Главный герой выбирает путь в соответствии с честью и достоинством. Когда он оказывается перед выбором подчиниться Пугачеву и предать Родину или остаться верным себе и Родине, Петр Гринев выбирает верность Отчизне.

С помощью образа Швабрина, предавшего свою Родину, А. Пушкин показывает, что было бы с Петром Гриневым, если бы он пошел по другому пути, приняв противоположное решение. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что нравственный выбор связан с принятием человеком осознанного решения по поводу пути, по которому нужно будет идти в дальнейшем. Пример сочинения 1 по тексту Железникова Нравственный выбор — это выбор не только между добром и злом, совестью и бесчестием, но и между личными убеждениями и общественным мнением. Считаю, что противопоставить себя коллективу, отстаивая свою правоту, очень сложно. Не каждый человек с этим справляется.

Как не справился герой текста В. Железникова, Витя, который, подарив цветы 8 марта соседке по парте, потом не только жалел об этом, но еще и обрушился с гневными словами на свою маму, предложившую ему это сделать. И все потому, что все мальчишки класса, не одобрив его поступок, дразнили Витю, называя женихом. Знал бы наш «жених», сколько радости он принес девочке, подарив ей цветы, может, по-другому бы относился к насмешкам одноклассников. Лена Попова « несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные…» Е. Путь сердца долгий и тернистый, он полон таких же препятствий и испытаний, как и путь головы.

Но если на каком-то этапе этого пути сердце поможет нам найти свое любимое дело, то это будет лишь началом большого поворота в судьбе. Таким образом, люди в повседневной жизни постоянно сталкиваются с нравственным выбором. Найти правильный путь — задача не из легких! Пример сочинения 2 по тексту Железникова Нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение. Делая нравственный выбор, мы руководствуемся совестью, этическими нормами, высокими целями.

Ими движет страх наказания, унижения, гнева родителей и т. Тогда сложно понять искренние ли чувства ребенка, или же нет.

Именно поэтому любые проблески раскаяния не должны быть прочувствованы под чьим-то гнетом, угрозой и насилием. Весь смысл в самостоятельном приходе к этой эмоции, в настоящем желании. Родители часто используют такие фразы: «Если ты не извинишься перед сестрой, тебя накажут! И вот именно в таком раскаянии из-под палки смысла нет никакого. Если человек хочет оставаться как можно лучше, чище и добрее, его ждет упорный труд над собой — поступками, мыслями, идеями и их воплощением. Сдержаться, когда личные обиды толкают человека на отвратительные поступки, очень сложно. Но, возможно.

Самостоятельно, лично для каждой отдельно взятой личности. Наши пороки мешают нам развиваться, жить и существовать. Как сказал Аль-Пачино в небезызвестном фильме: «Тщеславие — мой любимый грех». Часто именно оно мешает человеку прийти к раскаянию и осознанию своих дурных поступков и замыслов. Так давайте же бороться с этими неприглядными качествами ради душевного спокойствия, благоденствия и морального развития! Сочинение 2 Что такое самовоспитание? Из названия понятия ясно, что это воспитание самого себя, своих убеждений, привычек, привязанностей, распорядка дня и режима.

В некоторой степени это и есть самодисциплина. Но для чего нужно воспитывать себя самого? Разве за нас это не делают наши мамы и папы, воспитатели в детском саду и учителя в школе? Человек должен уделять время воспитанию своей души. То, о чем говорится ребенку в детском возрасте, забывается с течением времени. Режим дня, к которому был приучен ребенок с детства, может расстроиться с этапом взросления. Ценности, убеждения и привычки меняются из года в год.

Как правило, то, что считается аморальным, вредоносным и плохим, дается в разы легче чем то, что является истинно нужным, полезным и правильным. Читайте также: Жизнь современной молодежи - сочинение для 9 класса Самовоспитание — неотъемлемый атрибут в жизни каждого уважающего себя человека. Из раза в раз следует воспитывать в себе правильные привычки, чтобы быть здоровым и успешным. Не курить, а бегать по утрам, не смотреть телевизор с глупыми юмористическими передачами, а читать хорошие книги, слушать не грязный реп, а достойную музыку. Ведь из таких малозначительных на первый взгляд вещей строится весь уклад жизни того или иного человека. Самовоспитание касается не только внутренней жизни каждого из нас, но и взаимоотношений с окружающими и целым миром. Воспитывая в себе нравственность, человек будет придерживаться высоких моральных принципов в общении с другими.

Уважение, чувство сострадания, доброта и чуткость к ближнему — все эти качества человека рождаются в ходе самовоспитания, в ходе самостоятельной работе над своей личностью. Дисциплинированности должен быть подвержен и наш ум, вместе с образом мысли и восприятием мира. Изо дня в день каждый из нас должен воспитывать в себе чувство прекрасного, оптимизм и интерес к жизни. Как иначе выжить в современном обществе с бешеной нагрузкой на разум? Видение радости в мелочах и вычленение хорошего из плохого — навыки, которым можно научиться только посредством воспитательной работы над своим сознанием. Самовоспитание — это одна из самых важных деятельностей человека. Это та самая работа над собой, которая приносит радость в любой будничный день.

Только благодаря самостоятельной дисциплинированности можно стать по-настоящему светлым, добрым, порядочным и успешным человеком. А потому и счастливым. Второстепенная тема Любого порядочного человека иногда мучает чувство вины, раскаяние. Примеры из литературы, хоть и являются выдуманными, часто имеют под собой реальные основания. Можно ознакомиться с некоторыми произведения, где затрагивается соответствующая тема: Гоголь, «Ночь перед Рождеством». Одна из героинь повести, Оксана, смеется и издевается над своими поклонниками. В их числе и кузнец Вакула.

Он не оставляет попыток, но постоянно получает только насмешки. Однажды срывается, уходит и грозит девушке самоубийством. В отсутствие мужчины она раскаивается, проникается глубоким чувством. Толстой, «Война и мир». В романе часто встречается раскаяние, равно как и обратные стороны этого чувства. В качестве примера можно рассмотреть Болконского. После свадьбы он понимает, что не испытывает никакой любви к своей супруге Лизе.

Он с радостью уходит на войну, и жена умирает во время родов. Долгое время Андрей мучился, но впоследствии признал вину, что во многом стало предпосылкой для дальнейшего нравственного роста. Астафьев, «Зачем я убил коростеля? Герой рассказа возвращался с рыбалки и встретил раненую птицу. Вместо того чтобы помочь, он начал хлестать ее удилищами, в результате чего она погибает. В произведении раскаяние проходит мотивом через все повествование, юноша растет, но вина не отпускает его. Тема раскаяния в русской литературе затрагивалась всегда.

Писатели разных столетий старались раскрыть ее полностью, чтобы передать новым поколениям опыт и знания предков. Выводы из литературы Большинство примеров раскаяния из литературы основываются на реальном жизненном опыте. Поднятые в произведениях проблемы встречаются постоянно. Они убеждают, что людям нужно не только принимать и понимать свои ошибки, но также и принимать меры, чтобы искупить вину. Также к выводу сочинения о раскаянии можно добавить, что искупление не дается легко. Например, после своего великого поступка Раскольников в «Преступлении и наказании» еще некоторое время мучается. Лишь спустя годы он постепенно принимает себя, равно как и то, что совершил.

Родион получил прощение путем тяжелой внутренней. Но иные способы, кроме деятельных, отсутствуют. Почему в сочинении по русскому стоит и можно использовать аргументы из сериалов По школам ходит легенда, что аргументировать свою позицию можно только примерами из художественной литературы. Это неправда. Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Учителя любят запугивать выпускников неадекватностью экспертов и говорят, что за аргументы не из литературных произведений баллов не дают. Некоторые заходят ещё дальше: якобы засчитываются только классические русские тексты: Пушкин, Лермонтов, Достоевский. Ну, вы поняли — никаких тебе Пелевиных, Кингов и уж тем более сериалов.

Обесценивается и личный опыт ученика: события из его жизни, просмотренные фильмы, знания о мире. По мнению учителей, у выпускников не хватает жизненного опыта, чтобы приводить такие примеры. Поэтому в школе заставляют писать сочинения, где оба аргумента опираются на художественную литературу. Наверное, так мотивируют читать произведения из школьной программы. А ещё ограждают учеников от придумывания нелепых историй в попытке хоть чем-то аргументировать свою точку зрения — такое часто встречается на экзамене. Типичный случай: в сочинении про отношение человека к природе ученик иллюстрирует свою позицию словами «в детстве я часто гулял в парках, мне это нравилось, поэтому природу надо беречь». Звучит неубедительно и наивно — аргумент не засчитывают.

Не верьте, если вам говорят, что в качестве аргументов можно использовать только классическую художественную литературу. Это миф К чему приводит этот миф Если вы любите читать книги, анализируете их и хорошо запоминаете сюжет и имена персонажей, то легко найдёте два аргумента из литературных произведений. Но такое встречается нечасто. Обычно из головы вылетают детали, школьники начинают путаться. Так появляются ляпы, которые быстро распространяются в сети. Допустим, вы ошиблись в имени автора или жанре произведения — при этом аргументы соответствуют проблеме и больше в них ошибок нет. Аргументы засчитают, но могут снизить максимальный балл поставить не три, а два балла по этому критерию.

Ещё один балл вы потеряете за фактическую ошибку. Если не помните имя автора и напишете только фамилию, сохраните баллы за аргументы и фактическую точность при отсутствии других ошибок, конечно , но можете потерять балл за этику. Другой вариант — вы только примерно помните сюжет произведения. Или вовсе его не читали: обратились к кратким содержаниям, банкам аргументов или сочинениям в интернете. В этом случае аргумент обычно сильно искажает смысл произошедшего в произведении. За такое вы можете получить 0 баллов вместо четырёх три за аргументы, один за фактическую точность. Будьте осторожны: не пишите о том, чего не читали сами и знаете плохо.

Банки литературных аргументов — это обман, чтобы набрать классы! Баллы это вам набрать не поможет Какие аргументы можно использовать В задании к сочинению на ЕГЭ говорится, что вы должны опираться в первую очередь на свой читательский опыт. Нет ни слова о том, что использовать можно только русские классические произведения. Не сказано и о художественной литературе. Это значит, что если один из двух аргументов будет из текстов художественных, публицистических или даже научных , то вы получите максимальный балл — три. Это подтверждают критерии оценивания. Сериалы редко опираются на текст, а потому примеры из них — это аргументы из жизненных наблюдений.

За два аргумента из сериалов вы получите два балла из возможных трёх, зато не потеряете балла за фактические ошибки. Сравните: Верьте угрозам школьных учителей, только если сильно любите рисковать В качестве аргументов из жизненных наблюдений подойдут также просмотренные фильмы и истории из жизни необязательно вашей. Эксперты оценивают сочинение по специальным критериям, и в них нет ни слова о том, что вы должны использовать в качестве аргументов только литературный материал. Впрочем, один аргумент из прочитанного ценится выше примеров из жизненного опыта если в нём нет ошибок, конечно. Как быть с итоговым сочинением В требованиях к итоговому сочинению указано, что вы должны привести как минимум один аргумент из литературного материала. Этот критерий является одним из основных: если нет примера из литературы, вы получите незачёт. Здесь поможет «Игра престолов» смотрели её, кстати?

Можете приводить в пример события до третьего сезона включительно. Идеально — события первого сезона: они практически идентичны тому, что происходит в книгах. Только помните, что это не одна книга, а цикл романов. И не «Игра престолов», а «Песнь льда и огня». Аргументы на любой вкус. Спасибо, Джордж! В итоговом сочинении хотя бы один аргумент должен быть из литературы, но необязательно художественной — статьи, научные публикации, мемуары тоже подойдут.

Если же вы совсем не любите читать, выбирайте фильмы и сериалы, которые достоверно передают описанное в книге. Скажем сразу: найти такое не так уж и просто. Легче и быстрее начать читать. Вот вы мне скажете, что можно, а я за это 0 баллов получу Бояться, что что-то пойдет не так, совершенно нормально. Результат экзамена влияет на поступление — а значит, и на ваше будущее. Вот какие есть варианты в этом случае. Вы привели оба аргумента из сериалов, а по этому критерию всё равно получили ноль баллов.

Подумайте, насколько корректно использованы примеры. Не ошиблись ли вы в имени персонажей? Соответствуют ли аргументы проблеме текста? Если вы уверены, что всё было в порядке, то смело подавайте на апелляцию. Вам вообще не хочется связываться с апелляционной комиссией. Тогда начинайте читать тексты уже сейчас. Не доверяйте банкам литературных аргументов и кратким содержаниям: это быстро забудется, и на экзамене вам нечего будет сказать.

Если нет времени читать большие произведения, обратитесь к рассказам. Чтобы сделать подготовку эффективной, воспользуйтесь нашим шаблоном для конспектирования прочитанного. Так вы научитесь выделять в текстах то, что потребуется на ЕГЭ, и лучше запомните персонажей. Ну, вы помните. Какие бы аргументы вы ни приводили, делайте это грамотно. Тогда шанс получить высокий балл будет гораздо выше. В помощь — наша памятка.

Как правильно приводить аргументы Подбирайте сильные примеры. Представьте, что вам нужно переубедить человека с противоположной позицией. Если он считает, что природой надо пользоваться, а не беречь её, ваши воспоминания о прогулках по паркам в детстве не помогут ему сменить точку зрения в другом месте погуляете. Используйте только те аргументы, в которых уверены. Если вместо книги прочли краткое содержание, лучше приведите аргумент из сериала, фильма или собственного опыта. Не пересказывайте весь сюжет. Описывайте только то, что важно для подтверждения вашей позиции по этой проблеме.

Для перепроверки задавайте себе вопрос: «Что именно в этом примере может убедить другого согласиться с моей позицией? Конспектируйте прочитанное и просмотренное , чтобы не потерять балл за фактические ошибки и сделать подготовку более эффективной. Не забывайте писать полное имя автора или хотя бы инициалы и правильно определять жанр произведения. Вера в человека Поддержка имеет большое значение. Если приободрять людей, напоминать об их достоинствах, то это может напрямую повлиять на судьбу. При отсутствии веры в поступки и идеи теряется стимул к воплощению любых замыслов. Учёные проводили исследование и доказали один интересный факт.

Психологи выяснили, что если в ребёнка не верили, то ему было намного труднее учиться, он претерпевал большое количество неудач и сам начинал думать, что не способен ни на что. Поэтому вера в близких является одним из наиболее важных процессов в жизни. Это значит надеяться на их лучшие качества. Конечно, бывают случаи, когда вера уже пропадает, её всё время подрывают необдуманные и низкие поступки. Например, кто-нибудь из близких может постоянно обманывать и не оправдывать доверия. Тогда нужно обдумать, что именно могло стать причиной такого результата. Вероятно, что его никогда не поддерживали, с детства не возлагали надежд.

В этом случае необходимо по-настоящему в него поверить, и через некоторое время он сам будет рад измениться. Искренние, светлые чувства никогда не смогут принести вред. Идеальных людей не бывает, но нужно, чтобы они искренне стремились измениться в лучшую сторону. Любой хочет, чтобы в него верили, поэтому следует поддерживать и давать возможность проявить себя. Вера делает душу лучше, окрыляет и воодушевляет, умиротворяет и мотивирует. Во все времена она совершала чудеса. Люди могут верить в легенду, сказку или в несуществующее животное.

Но также важно поверить и в близкого, в его деяния, которые могут принести действительно хорошие плоды. Возможно, только так можно сделать мир лучше. Что такое самовоспитание сочинение для 9 класса Воспитание играет очень важную роль в жизни. Оно формулирует мировоззрение человека, его взгляды на жизнь и даже на то чем он буде заниматься в будущем. Нас воспитывают родители с самого рождения. Однако когда ребенок подрастает одного воспитание взрослых уже становится недостаточно. Уже в подростковом периоде ребенку важно осознать необходимость ограничение самого себя в некоторых аспектах, нужно осознать пользу ограничений.

Полноценное самовоспитание необходимо начинать в юности. Принципы самовоспитание все таки должны закладывать родители. Но также чтение книг и учеба способные дать молодому человеку осознание необходимости самовоспитание. Так что же это такое самовоспитание. Я считаю это умение контролировать себя, контролировать свои поступки и даже мысли. Когда человек контролирует себя, он умеет ограничить свои желание, когда понимает что они бесполезные для него. Но целью стоит не просто хаотичные такие ограничения.

Самовоспитание должно быть постоянным и последовательным, чтобы были результаты. Нужно приучить себя делать, то к чему у тебя есть способности и таланты. Самовоспитание это дисциплина. И она необходима, когда нужно удержать от развлечений дабы достичь успеха в жизни. Каждый человек должен к этому стремится, чтобы не желать потом о потраченной впустую жизни. Сочинение Что такое месть? Месть — это желание наказать своего обидчика, за то, что он причинил тебе боль, страдания и болезненные переживания.

Желание отомстить приходит к людям очень часто. Только одни люди контролируют его и останавливают себя, а другие не могут жить спокойно, пока не произведут самосуд. К сожалению, люди не понимают, что месть губит их самих. Месть основывается на непрощении. Человеку сделали больно или задели его самолюбие, опустив его в обществе. Он постоянно думает об этой ситуации, она ежеминутно прокручивается у него в памяти. Человек становится очень злым.

Им начинает обладать чувство мести. Он начинает прокручивать варианты, каким же образом я могу причинить другому человеку такие же переживания, смущение и боль. Человек начинает мыслить о том, как можно подстроить подобную ситуацию и поместить обидчика в такие же условия, чтобы наказать за неподобающее поведение.

Абрамова «Есть, есть такое лекарство! Мы видим героиню в трудный период её жизни: от неё, маленькой, старенькой, отказались врачи, отправив дамой умирать, сказав, что от старости нет лекарства. Так бы и случилось, если бы не любимый ею птичий народ. Пение скворцов, их стук в окно заставили умирающую сделать на собой неимоверное усилие и подняться с постели.

Трогательная история взаимоотношений птиц и бабы Мани не оставляет сомнений: природа способна помочь в самых трудных ситуациях! Текст Г. Паустовского обращён, безусловно, к каждому из нас и позволяет задуматься о силе воздействия природы на восприятие человеком мира, отношение к происходящему вокруг. Текст К.

Наверное, нет универсального ответа, с которым бы мог согласиться каждый. Настоящее счастье — это понимание смысла своего существования и умение получать от этого удовольствие.

В тексте Ю. Яковлева главный герой испытывает неизъяснимое наслаждение, видя глаза Наили, которые «блестели, как от слёз», её голос «полностью захватил власть» над ним, даже таблица умножения из её уст «превращалась в стихи».

Сочинение ОГЭ по русскому языку

Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. Васян Коваль. Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! Сочинение на тему «Сила природы» доказывает, что величие и неповторимость природы состоит в её красоте, а не в разрушительных стихиях. Обратимся к тексту Юрия Яковлева.

Яковлев городской человек сочинение егэ

Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ Сочинение по тексту:К чему приводит жестокое, безответственное отношение человека к природе? Достигло человечество той черты, за которой грозит ему самоуничтоже.
СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ: анализ сочинения по тексту С.А.Яковлева - YouTube Материнская любовь сочинение 9.3 по тексту Яковлева.
русский и литература 865: Сочинение ОГЭ по тексту Яковлева про Пешеходова Образцы сочинений по русскому языку. "Проблема охраны природы" сочинение-рассуждение по тексту Б. Колесова.

Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"

Примеры сочинений ЕГЭ по тексту Ю.Я. Яковлева у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками для выполнения задания №27 по русскому языку 11 класс, проблемы текста и исходный текст опубликован ниже. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Вариант 13 (сочинения по тексту К. Осипова). Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?

О силе духа

  • Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ
  • Текст по Б. Колесову. Проблема охраны природы
  • Сочинение ОГЭ 2019 | По тексту Закруткина о природе | ОГЭ 9 класс | Русулитка | Русулитка
  • Сочинения ОГЭ (в соответствии с демоверсией 2017 года)

Сочинение «Что такое дружба» по тексту Ю.Яковлева

А я перешёл его». Зыбин отпускает краба в море, надеясь, что тот «будет жить». О нравственном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный выбору артистки Сергеевой, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человек, диктуемое его внутренним голосом. Разбор темы нравственного выбора и примеры сочинений в следующем видеоуроке Пример сочинения по тексту Трифонова Каждый человек сталкивается с тем, что ему приходится делать нравственный выбор.

Человек задумывается над тем, по какому пути ему стоит пойти. Человек думает о всех положительных и отрицательных сторонах того или иного варианта и вскоре принимает осознанное решение. Принять решение не так просто, потому что выбор, как правило, связан с диаметрально противоположными явлениями, поэтому разные варианты могут привести человека к совершенно разным результатам. Человек, который находится перед нравственным выбором, должен помнить, что вариант поступить в соответствии с добром, справедливостью и честью намного лучше противоположных вариантов. От того, что выберет человек, зависит его будущее. Проблема нравственного выбора поднимается в тексте Ю.

Перед выбором оказывается мальчик по фамилии Глебов. В классе он имеет небольшие преимущества: благодаря тому, что его мама работает билетершей в кинотеатре, Глебов может бесплатно провести кого-то в кино. Мальчик оказывается перед нравственным выбором: не обращать внимание на это преимущество и дружить с теми, кто ему действительно интересен, или пользоваться своим преимуществом и водить в кино тех, кто может в чем-то ему помочь. Глебов выбирает второе: он приглашал в кино только тех, кто мог бы дать мальчику что-то взамен. Между корыстью и бескорыстием Глебов выбирает корысть. Такая позиция героя связана с тем, что у него уже с самого детства было завистливое отношение к окружающим людям.

И Глебов стоял перед нравственным выбором: подчиниться этой зависти или отказаться от нее. Автор текста показывает, что Глебов выбирает путь зависти, поэтому мальчик такой корыстный и расчетливый. Он не знает, что такое настоящая дружба. Глебов оказывается разгромленным тогда, когда теряет свой авторитет. А все могло быть по-другому, если бы Глебов отказался от своего чувства зависти. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях.

В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается образ Петра Гринева. Сначала он описывается как недоросль, мечтающий о развлечениях на службе. Отец Гринева наставляет героя беречь честь смолоду. Гринев оказывается перед выбором: пойти по тому пути, о котором говорил отец, или пойти по тому пути, о котором он мечтал раньше. События пугачевского восстания заставляют Петра Гринева принимать решение быстро.

Главный герой выбирает путь в соответствии с честью и достоинством. Когда он оказывается перед выбором подчиниться Пугачеву и предать Родину или остаться верным себе и Родине, Петр Гринев выбирает верность Отчизне. С помощью образа Швабрина, предавшего свою Родину, А. Пушкин показывает, что было бы с Петром Гриневым, если бы он пошел по другому пути, приняв противоположное решение. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что нравственный выбор связан с принятием человеком осознанного решения по поводу пути, по которому нужно будет идти в дальнейшем. Пример сочинения 1 по тексту Железникова Нравственный выбор — это выбор не только между добром и злом, совестью и бесчестием, но и между личными убеждениями и общественным мнением.

Считаю, что противопоставить себя коллективу, отстаивая свою правоту, очень сложно. Не каждый человек с этим справляется. Как не справился герой текста В. Железникова, Витя, который, подарив цветы 8 марта соседке по парте, потом не только жалел об этом, но еще и обрушился с гневными словами на свою маму, предложившую ему это сделать. И все потому, что все мальчишки класса, не одобрив его поступок, дразнили Витю, называя женихом. Знал бы наш «жених», сколько радости он принес девочке, подарив ей цветы, может, по-другому бы относился к насмешкам одноклассников.

Лена Попова « несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные…» Е. Путь сердца долгий и тернистый, он полон таких же препятствий и испытаний, как и путь головы. Но если на каком-то этапе этого пути сердце поможет нам найти свое любимое дело, то это будет лишь началом большого поворота в судьбе. Таким образом, люди в повседневной жизни постоянно сталкиваются с нравственным выбором. Найти правильный путь — задача не из легких! Пример сочинения 2 по тексту Железникова Нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение.

Делая нравственный выбор, мы руководствуемся совестью, этическими нормами, высокими целями. К сожалению, не всегда окружающие могут по достоинству оценить наше решение. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Герой текста В. Железникова — мальчик Витя — сделал свой нравственный выбор: он послушался маминого совета и в день Восьмого марта единственный в классе подарил своей соседке по парте Лене Поповой веточку мимозы, чем очень обрадовал девочку. Но реакция одноклассников на его поступок ребята посмеялись над Витей заставила героя усомниться в том, что он сделал хорошее дело.

Вспоминается также легенда о Данко из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Нравственный выбор его героя — отважного Данко — можно назвать подвигом, ведь он решил пожертвовать собой ради спасения своего народа. Для этого он вырвал из груди своё пылающее сердце и осветил им путь, проходящий через враждебный лес и болота. Но подвиг Данко остался непонятый его соплеменниками: выйдя из тьмы, они забыли о своём вожаке и спасителе и не заметили его смерти, а один «осторожный человек» даже наступил на горящее сердце ногой. На мой взгляд, в подобных ситуациях человек должен быть убеждён в правильности принятого им решения.

Пример сочинения 3 по тексту Железникова Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердие или равнодушие, совесть или бесчестие, закон или беззаконие… Его совершает каждый человек на протяжении все жизни, возможно, не один раз. Нам с детства объясняли, что хорошо, а что плохо. Иногда жизнь ставит перед нами выбор: быть искренним или лицемерным, совершать добрые или дурные поступки. И этот выбор зависит от самого человека. Докажу данный тезис, приведя аргументы из текста В. Железникова и проанализировав свой жизненный опыт.

В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, возьму несколько предложений. Витя поздравил свою маму с Восьмым марта и отнёс цветы также своей соседке, Лене Поповой 15-17. Обиду он выплеснул на те цветы, которые подарил маме 33-37. К сожалению, он не сумел правильно выбрать между умением остаться самим собой и неумением противостоять общественному мнению. В качестве второго аргумента, доказывающего тезис, приведу пример из читательского опыта. В романе А.

С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. Таким образом, я доказала, что мы постоянного сталкиваемся с нравственным выбором, порой даже в обыденных вещах. И этот выбор должен быть правильным, чтобы не сожалеть после. Пример сочинения 1 по тексту Крапивина Нравственный выбор — это судьбоносное решение человека, которое определит его сущность: либо он добрый и порядочный, либо злой и подлый.

Что такое дружба, понял герой рассказа Е. Пермяка «Надежный человек».

Андрюша, узнав историю отношений своего отца и девочки Ани, сделал для себя вывод, что одноклассницу Асю, боявшуюся каждой встречной собачонки, нужно не обижать, а наоборот, защищать! Таким образом, дружба — важная часть жизни каждого человека, именно она является опорой ему в минуты горя и радости. Яковлева Дружба — это взаимоотношения людей, построенные на доверии, искренности, внимательном отношении и заботе друг о друге. Если у человека нет друзей, ему тяжело. Яковлева рассказывается о мальчике, который заболел в лагере и его положили в изолятор. Коля Луковкин страдал от болезни, но самым страшным для него было одиночество 1, 6.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором избегайте чрезмерного цитирования. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Сформулируйте позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с ней. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт учитываются первые три аргумента. Объем сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Гдз по литературе сочинение. Сочинение на тему мой сверстник. Сочинение на тему восютское оз РО. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему сочинение рассуждение. Написать сочинение размышление. Сочинение земля наш дом. Сочинение на тему земля. Эссе на тему земля. Эссе земля наш дом. Сочинение на тему сила духа. Сила духа пример из жищн. Сочинение на тему сила. Сачинение на тема Весна. Описание природы. Сочинение описание природы. Сочинение наттему кладовая солнца. Сочинение на тему кладовая солнца. Сочинение по кладовой солнца. Сочинение по рассказу кладовая солнца. Эссе на тему человек и природа. Мини сочинение на тему человек и природа. Отношение к природе сочинение. Потребительское отношение человека к природе. Сообщение о бережном отношении к природе. Доклад на тему бережное отношение к природе. Выступление на тему берегите природу. Берегите природу доклад. Описание зимы. Описание природы зимой. Зима в литературе. Текст про зиму. Описание природы осенью. Осень сочинение-описание. Красивое сочинение про осень. Багульник Забайкальский красная книга. Растения тайги багульник. Рассказ ю. Яковлева "багульник". Багульник Даурский красная книга. Взаимопомощь сочинение. Взаимовыручка сочинение. Сочинение рассуждение на тему взаимовыручка. Экологический вывод. Заключение проекта по экологии. Сочинение по теме Весна. Сочинение по весне. Природа в Евгении Онегине. Природа в романе Евгений Онегин. Природа в Онегине картины. Пейзажные зарисовки в Евгении Онегине. Грабарь Февральская лазурь сочинение. Сочинение по теме картины Грабаря Февральская лазурь. Грабаря «Февральская лазурь»..

Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"

Сочинение по тексту: Помимо природы и находящейся вокруг нас среды, красивой бывает и наружная внешность чел. Природа сочинение яковлева 13.3. Отношение человека к природе сочинение рассуждение. Сочинение по тексту яковлева про пешеходова. Материалы для презентации взяты из книги Кафтаевой К.А., Беляевой О.Н. "Практикум по сочинению ЕГЭ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий