Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке. Режиссер балета «Портрет Дориана Грея», премьера которого впервые пройдет сегодня во Владикавказе, Валерий Суанов рассказал газете «Слово», почему выбрал для постановки англий.
ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ
Зрелищная и компактная постановка. Актёры потрясающе играли. Особо отмечу Марию Лисовую, она хорошо и эмоционально играет роль, пластична, хороша в последней сцене. Валерий Шелофаст, убедительный, в хорошем смысле нездешний актер, с каким-то своим миром и тайной. А какая сцена с Женщиной- Яниной Третьяковой. Спасибо Людмиле Чирковой, за игру и мастерство. Интересный грим, к сожалению в программке не указаны мастера по гриму.
Я бы с удовольствием пришёл, посмотреть этот спектакль, уже с другими актерами. И новых вам ролей! Впечатления превзошли все самые смелые ожидания. Такого максимального использования современных театральных средств япожалуй не встречала ни у кого! А хожу я в театры каждый день и уж поверьте насмотрелась много всего! В первую очередь хотелось бы отметить огромную удачу для театра в перемене руководства!
Это явно пошло на пользу этому театру и, уверена, зрителям! Оправданный аншлаг!!! Раньше я в этот театр, во "времена Серебрянникова" я лишь как любопытствующийтеатрал лишь забегала, то теперь буду постоянным зрителем!
Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость.
Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки. Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить.
Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу. Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора.
Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением?
Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох. Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал. Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит. Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь.
В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются. Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной. Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент.
Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой. Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке. От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась.
Художественный руководитель «Мюзик-Холла» подчеркнул, что театр собрал сильную команду для создания уникального спектакля и отметил важность вклада каждого участника. Маэстро уверен в успехе постановки. Он выразил надежду на то, что не только жители, но и гости Санкт-Петербурга по достоинству оценят масштабный театральный проект. Композитор Владимир Баскин поблагодарил руководство театра за оказанное ему доверие.
Музыкальный ряд спектакля пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости. Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Владимир Баскин подчеркнул, что работал в тесной взаимосвязи с режиссером, у которой сразу было четкое видение того, из каких элементов должна складываться музыкальная партитура. Режиссер видеоконтента Вадим Дуленко отметил, что спектакль «Портрет Дориана Грея» является серьёзной работой по смешению форматов мюзикла и глубокого драматического текста.
Премьера её состоялась летом 2015 года.
Воронежцам предлагали увидеть это действо за 1300-2600 руб. Шансов продать зал изначально было мало. Спектакль затянут, в нём не заняты звёзды первой величины, его выход не сопровождался скандалом, солидные рецензенты на него внимания не обратили. К тому же публика испытывает материальные трудности и ей приходится выбирать, что посмотреть и послушать.
ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея"
Оно и понятно — реплика адресована узкому кругу лиц, купивших билеты на это представление, которое длится более трёх часов и почти всё время — на пределе эмоций. В спектакле Олега Леушина Дориан Грей — предмет спора между Чёрным и Белым, которые в очередной раз соперничают за душу человека. Это не привычный психологический театр, а, скорее, художественно-пластический перформанс. В общем, как предупреждают сами создатели спектакля, это «жестокая сказка для взрослых». Премьера её состоялась летом 2015 года.
Фурман, режиссер-постановщик многих спектаклей театра, приветствует публику такими словами: «Приятно, что в юбилейный год для вашего города мы стали его почетными гостями. Пусть наши спектакли станут юбилейным подарком для тоболяков».
Гаснет свет в зрительном зале. Приглушенно, будто издалека, доносится фоновая музыка. Музыкальное сопровождение настраивает на нужную волну. Начинается действо. Англия конца XIX века. Высший свет.
История Дориана Грея, продавшего душу дьяволу в обмен на вечную молодость и красоту, весьма поучительна. Режиссер-постановщик В. Фурман вместе с актерами пытается ответить на вопрос: «Что есть красота? Божественный дар или искушение плоти, низвергающее душу в бездну порока? Бедная душа Дориана, она мечется, то поднимаясь до высот покаяния, то опускаясь до предательства и убийства. Зрители, не шелохнувшись, внимают перерождению легкомысленного, беззаботного, юного красавца Дориана арт.
Носков в духовного урода, который страшит своим цинизмом и полнейшей беспринципностью. В минуты, когда просыпается совесть «» к нему являются призраки его жертв: Сибила Вейн арт.
При этом сам Дориан остаётся молодым и красивым. Конечно, он любил Сибиллу Вэйн. От нее по идее все и пошло, первый поступок не в ту сторону, когда он отверг Сибиллу. Дориана Грея погубили много аспектов: самовлюбленность, в какой-то степени Лорд Генри - Дориан принял его идею о том, что внешнее важнее, чем внутреннее и в какой-то момент отказался от морали.
Дориан Грей потом осознает, что он пошел куда-то не в ту сторону, пытается вернуться обратно, но не получается», — поделился Иван Мишин. Нравственный вывод, по словам режиссера, в спектакле очевиден: важно содержание, а не только внешняя оболочка. Сегодня это произведение вдвойне актуально, потому что многие выбирают «не быть, а казаться», уточняет Глеб Черепанов. В нашем спектакле есть маленькая часть этого — социальные сети, где мы выбираем не быть, а казаться. Если зайти в соцсети, там у людей все замечательно по всем фронтам.
Не знаю, что затянуло меня в омут одного из самых мистических спектаклей Петербурга: сюжет ли книги давно и прочно занявшего место в сердце непревзойденного мастера парадоксов Оскара Уайльда, впечатляющая ли музыка Владимира Баскина, безупречная ли игра актеров — точное попадание в образ каждого из них. Талант ли режиссера Натальи Индейкиной, ее умение стильно и чувственно играть со светом и декорациями, буквально из нескольких предметов воссоздавая на сцене соответствующую тексту атмосферу. Скорее всего, все вышеупомянутое сложилось как в калейдоскопе в ту самую мозаику, в тот самый «наркотик», жить без которого уже невозможно.
Уже с первых аккордов увертюры погружаешься в атмосферу чего-то необычайного, находящегося за гранью человеческого понимания, тем не менее, несущего предчувствие обреченности и неизбежно трагичного финала. Нервная исповедь художника Бэзила Холлуорда, легкие, затягивающие, оплетающие сладким дурманом душу и сердце арии лорда Генри, «скользко-тягучие», «липкие» музыкальные темы Притона и Борделя, светлые летящие — Сибиллы Вейн, исповедальные, на краю пропасти — Дориана Грея. Первое появление Дориана, признаться, когда-то, очень давно ввергло меня в недоумение: а где золотые кудри? Александр Чернышев легко, с первой фразы, с первой ноты порушил все стереотипы! Его Дориану веришь сразу и без оглядки. Между тем застенчивым, но пылким, восторженным, но робко улыбающимся юношей, что только приехал в Лондон, и опустошенным, пресытившимся человеком с потухшим взглядом лежит целая пропасть.
Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея»
На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. Про «Портрет Дориана Грея» можно точно сказать, что вам на этом спектакле скучно не будет, там очень много хорошей музыки, интересных артистов и это спектакль, который точно украсит вечер. Спектаклем «Портрет Дориана Грея» завершается фестиваль «Липецкие театральные встречи». Мистическая и вполне философская история Оскара Уайльда о портрете Дориана Грея. В чём состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Лучшим режиссером назван Александр Созонов за спектакль "Портрет Дориана Грея".
Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея"
Мурашки бегали! Спасибо большое за эмоции! Из-за малого количества отзывов было страшно идти, вдруг полный провал будет. Но нет, это было действительно мощно. Да, в современной интерпретации, с новыми технологиями, но это выглядело уместно. Голоса актеров хочется слушать бесконечно. Живая музыка. Лучшие места это первый ряд амфитеатра, ногам есть место. Выше уже достаточно тесно сидеть. Пользователь Афиша О спектакле "Портрет Дориана Грея" Из всего того, что сегодня идёт и мной просмотрено в театре Гоголя, «Портрет Дориана Грея», пожалуй, один из успешных спектаклей сегодняшнего театра Гоголя, по-моему мнению. Спектакль идёт чуть меньше двух часов, без антракта.
Стилизация времени, интересное решение декорации и конечно режиссёрская форма. Работа художника по свету, отдельное спасибо. Зрелищная и компактная постановка. Актёры потрясающе играли. Особо отмечу Марию Лисовую, она хорошо и эмоционально играет роль, пластична, хороша в последней сцене. Валерий Шелофаст, убедительный, в хорошем смысле нездешний актер, с каким-то своим миром и тайной. А какая сцена с Женщиной- Яниной Третьяковой. Спасибо Людмиле Чирковой, за игру и мастерство. Интересный грим, к сожалению, в программке не указаны мастера по гриму. Я бы с удовольствием пришёл, посмотреть этот спектакль, уже с другими актерами.
И новых вам ролей! Спектакль заявлен как фантасмагория. Перед походом, советую ознакомиться с романом Уайльда, для полноценного понимания истории. Идёт спектакль 1:40, без антракта. Общее впечатление - хорошее! Теперь о.. Портрет- в исполнении актрисы Людмилы Чирковой. Чувствуется очень сильная воля в этой актрисе, без лишних телодвижений, только голос. Исполнено талантливо и прожит весь спектакль актрисой от начала до конца.
Именно он, словно искуситель, постепенно знакомит Дориана со всеми прелестями жизни. Что это — сделка Человека и Дьявола? Или, может быть, родовое проклятье? Для режиссера-постановщика спектакля Аллы Чепинога это уже четвертая совместная творческая работа с коллективом театра «У Моста». Ранее Алла Чепинога осуществила в пермском театре постановку трех спектаклей: музыкальной мелодрамы «Гранатовый браслет» 2015 , оперетты «Женихи» 2018 , хоррор-оперы «Пиковая дама» 2020.
Выбрать фестиваль Программа Сюжет спектакля изыскан — история молодого человека с его необычным портретом. И напряженный — главный герой исследует, какие его решения повлияют на его душу. И, наконец, вполне загадочный — Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а следы от всех злых поступков остаются только на его мистическом портрете. В театральной афише столицы — сразу несколько постановок этого романа. Но ученик Анатолия Васильева, режиссер и хореограф, по-своему взглянул на сюжет.
Конечно не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу. Хочется верить, что у него все впереди для освоения роли. Не плохой монолог в середине спектакля. Анастасия Куимова- прекрасная работа и актёрски и пластика прекрасная. Женщина, Янина Третьякова- очень эмоционально сыграна сцена с В. Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко. Пластичная актриса, молодец. Понравилось сценическое оформление спектакля.
В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея»
«Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам. Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке. Молодой и невероятно красивый Дориан Грей в мастерской талантливого художника Бэзила Холлуорда, пишущего его портрет, поддается дьявольскому влиянию циничного Генри Уоттона, в ходе которого загорается.
Задать вопрос
- Как купить билеты?
- Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
- Читайте также
- Спектакль «Портрет Дориана Грея» - Москва 2024
Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
Алла Чепинога, режиссёр-постановщик спектакля «Портрет Дориана Грея»: И вот на соединении этих двух, так скажем, несоединимых жанров: рока и балладности построен весь наш спектакль. В театре «Сфера» состоялась премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» режиссера Глеба Черепанова по роману Оскара Уайльда. "Портрет Дориана Грея" в постановке Константина Мишина одна из первых премьер возрожденного театра. Спектаклем «Портрет Дориана Грея» завершается фестиваль «Липецкие театральные встречи».
Спектакль «Портрет Дориана Грея»
Поклоны Портрет Дориана Грея 27.06.2023 Театр на Юго-ЗападеПодробнее. премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. "Портрет Дориана Грея" в постановке Константина Мишина одна из первых премьер возрожденного театра. Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее.