Новости порше кайен стоимость

Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский.

Порше Кайен 2023 технические характеристики, комплектации и цены

Porsche Cayenne (Порше Кайен) является автомобилем премиум класса. Porsche объявил об обновлении модели Cayenne GTS на 2025 год. После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.

2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо

В конце прошлого века Porsche пришлось принять несколько важных решений, чтобы обеспечить долгосрочный финансовый успех. Компания оказалась в одном из самых значительных экономических кризисов в своей истории. В 1991-1992 годах, будучи в убытке, она поставила на рынок всего 23 060 автомобилей. Чтобы выйти из тяжёлого положения, Porsche выпустила Boxster в 1996 году, но этого оказалось недостаточно. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Совет директоров остановил свой выбор на спортивном внедорожнике.

В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке.

Тюнинг Cayenne Спереди Порше Кайен 2021 в новом кузове получил более крупную решетку радиатора с боковыми воздухозаборниками одной с ней высоты и пересекающими их двумя горизонтальными планками. Ревизии также подверглись головная оптика, ставший более рельефным капот и подправленный бампер. Сложнее всего распознать новинку в профиль — сбоку изменения кажутся минимальными, но на самом деле производитель немного увечил проемы задних дверей, а также удлинил задний свес. Зато корма Кайена 3 генерации сразу выдает себя новыми узкими фонарями с диодной перемычной между ними на всю ширину — такое же решение применяется на универсале Panamera Sport Turismo. Как и ожидалось, в салоне новой модели Порше Кайен 2021 во многом повторяет представленную ранее Панамеру. На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов. Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено.

Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок. Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики. Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений. Независимо от выбора между Cayenne или Cayenne Coupe, покупатели получат черные глянцевые и специфические для Turbo передние элементы с большими воздухозаборниками. Внутри вы найдете алюминиевые декоративные элементы панели приборов и дверей, а также потолок из синтетической замши Race-Tex. Что входит в стандартную комплектацию?

За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4.

Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту.

Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы их два. Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного. После рестайлинга гамма двигателей изменилась.

Базовым стал дизель 3. Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3.

Новости о Porsche Cayenne

Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем. Этот автомобиль доступен в кредит Срок кредита от 1 года до 7 лет Гибкий первоначальный взнос.

К счастью, для тех, кто ищет что-то более впечатляющее, чем базовый Cayenne S, ожидание не затянется. Модель Turbo E-Hybrid, доступная в стандартном кузове и Coupe, появится на рынке уже во втором квартале следующего года. Как и предыдущая модель Cayenne, новый Turbo E-Hybrid без дополнительной «S» на этот раз является самой мощной версией в линейке, обеспечивая общую мощность 729 л. Эта мощь делится между электромотором мощностью 174 л. Общая мощность увеличилась по сравнению с прошлогодней моделью, которая выдавала 670 л. Помимо этого, гибридная силовая установка стала более совершенной, а электрический запас хода увеличен. Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением.

Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное — чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними.

Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями. Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку. Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена». Визуально тормоза PSCB можно отличить по белым суппортам. Кстати, и с обычными механизмами замена расходников выйдет недешево — минимум в 100 000 рублей. Так стоит ли связываться с актуальным подержанным «Кайеном», подыскивая престижный немецкий кроссовер?

Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами

АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии. Porsche Cayenne S 2023 год. В Порше РОЛЬФ Ясенево вы можете купить Porsche Cayenne: выгодные кредитные условия официального дилера Porsche в Москве. Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб. 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid 4dr SUV Exterior View more photos.

Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства

Напомним, в 2017 году вышло новое поколение кроссовера Porsche Cayenne, а сейчас проведена плановая модернизация. В ходе которой полностью обновился салон, немного подретуширована внешность, а в технику внесены точечные доработки в основном это увеличение мощности агрегатов. Главные изменения во внешнем дизайне касаются оптики, теперь уже в базе доступны светодиодные матричные фары выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А как опция доступна оптика Matrix Design HD в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми.

Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их. Фото: Porsche.

Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена». Визуально тормоза PSCB можно отличить по белым суппортам. Кстати, и с обычными механизмами замена расходников выйдет недешево — минимум в 100 000 рублей. Так стоит ли связываться с актуальным подержанным «Кайеном», подыскивая престижный немецкий кроссовер? Как купить Porsche Cayenne третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре мощного паркетника? О каких слабых местах этой модели стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора пока еще актуального «Кайена».

Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4.

Porsche представил обновленный Cayenne GTS

Porsche Cayenne 2024: цена, комплектация, характеристики Например, есть возможность приобрести Порше Кайен 2023, который доступен в шести комплектациях по цене от 6.47 до 14.46 млн рублей.
Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Казань В Порше РОЛЬФ Ясенево вы можете купить Porsche Cayenne: выгодные кредитные условия официального дилера Porsche в Москве.
В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai - | Новости Цена Porsche Cayenne 2024 года выпуска начинается с 80 850 долларов и доходит до 100 750 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера Porsche Cayenne (Порше Кайен) является автомобилем премиум класса.
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад.

Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480

Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.

Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром.

Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз. Подобный подход нужен не только BMW, но и любому производителю.

Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.

Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы.

Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.

Хотите потроллить владельцев Porsche 959? Есть и другие внешние дополнения, но в интересах экономии времени и здравомыслия давайте перейдем к интерьеру. Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением.

Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов. В салоне есть и другие детали, включая индивидуальные коврики с кожаной отделкой и кожаный бумажник для руководства пользователя, но мы завершаем наш самый дорогой поход по магазинам техническими опциями.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

ПОРШЕ КАЕН 2022г.в. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге Порше Центр Екатеринбург. В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите. Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne. Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник

Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera. Porsche объявил об обновлении модели Cayenne GTS на 2025 год. Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.

Новый Porsche Cayenne 2023 года: премиальное оснащение и 550 л.с. под капотом. Полный обзор

Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л.

За 25 тыс ничего не ломалось, впрочем как и в прежнем Кайене, так что надежность на высоте. Порше Кайен Турбо — машина, которую нужно понять, а прочувствовав до конца, не поменяешь ее ни на какую другую! До покупки машину на тест не брал за неимением их у дилера. После первой поездки было ощущение разочарования: все было хорошо, но не было ощущения езды на авто стоимостью более 12 млн. Машина разгонялась быстро, укладывалась в паспортные 3. Все кардинально изменилось после того, как машина прошла обкатку. Я не заметил, при каком именно пробеге, но точно после 10 000 км пробега изменился звук выхлопа и двигателя. Стало понятно, почему в большинстве видеообзоров блоггеры ругали машину, впервые сев за руль. Конкурентов на дороге Кайену Турбо нет, разве только собрат по платформе Urus будет быстрее и пафоснее, но он и стоит минимум на 6 млн. По разгонной динамике, управляемости Порше рвёт практически все заряженные седаны. Поражает возможность входить в повороты без снижения скорости, машина практически не кренится. При этом инженеры смогли сделать одновременно очень комфортную машину, на которой можно не только гонять, но и неспешно передвигаться в городском потоке.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Дилерский центр «Порше Центр Нижний Новгород — Автолига» предлагает купить новый Порше Кайен в нескольких модификациях, каждая из которых комплектуется системой полного привода и мощным мотором. Модификации автомобиля Стоимость автомобилей зависит от выбранной модификации и комплектации. Самый простой Porsche Cayenne имеет мощность 550 лошадиных сил и оснащается 4-литровым силовым агрегатом. Модель E-Hybrid — это минимальный расход топлива на уровне 3,7-3,9 литра в совокупности с уникальными техническими характеристиками. Также для заказа доступны модификации в кузове купе, в том числе гибридные версии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий