Новости планета обезьян все части

Новая часть «Планеты обезьян: Новое царство» идёт на уверенный старт в американском прокате с 54 миллионами долларов. Как сообщает журнал Empire, очередная картина в рамках франшизы «Планета обезьян», получившая подзаголовок «Новое царство», положит начало еще одной трилогии. Мало кто мог подумать, что новые фильмы о "Планете обезьян" смогут приблизиться к вершинам оригинальной серии. "Восстание планеты обезьян" выходит в российский прокат 4 августа.

Стартовали съёмки новой части «Планеты обезьян»

Все части «Планеты обезьян» в HD-качестве в хронологическом порядке по сюжету доступны для просмотра онлайн на сайте Попкорнньюс. Действие фильма “Планета обезьян: Королевство” разворачивается спустя несколько лет после событий, происходивших в “Планете обезьян: Война». Королевство «Планеты обезьян» начнется через несколько лет после «Войны за планету обезьян» 2017 года. Режиссер фильма "Планета обезьян: Новое царство" (Kingdom of the Planet of the Apes) Уэс Болл в разговоре с Empire сообщил, что предстоящая лента выступает первым фильмом в новой трилогии. «Планета обезьян: Новое царство» (2024, Kingdom of the Planet of the Apes). Совершенно новая глава в саге об обезьянах, действие которой разворачивается спустя много лет после завершения фильма 2017 года «Война за планету обезьян».

Где вы находитесь?

• Планета обезьян: в каком порядке смотреть фильмы, хронология кинолент
  • Планета Обезьян
  • Последние новости
  • Все фильмы франшизы «Планета обезьян» от худшего к лучшему
  • Стартовали съёмки новой части «Планеты обезьян»

Планета обезьян 1-2-3 части — Video

При этом использовались идеи как прошлых лент, так и романа Пьера Буля. Сюжет строится вокруг ученого, проводящего эксперименты на обезьянах. В результате одного из экспериментов приматы приобретают высокий интеллект и постепенно осознают свое место в мире. Следующий фильм 2014 года вышел под названием «Планета обезьян: Революция». Представляет собой научно-фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, основанный на романе Пьера Булля. Разумные обезьяны постепенно завоевывают влияние в мире и вступают в схватку с людьми. Последний фильм вышел в 2017 году под названием «Планета обезьян: Война». Режиссером снова выступил Мэтт Ривз. Лента развивает идею противостояния разумных обезьян и людей за господство над планетой. Герой по имени Лео на астрономической станции пытается научить обезьян управлять различной техникой и летательными аппаратами.

Его подопечные обладают действительно неплохим умом, сообразительностью и быстро усваивают любую новую информацию. Однажды одна из обезьян на летательном аппарате теряет контроль и все дальше улетает от станции. Герой решает помочь своему подопечному и сам проваливается сквозь пространственно-временной туннель. Некоторое время спустя он оказывается на неизвестной планете, которая полностью населена разумными обезьянами. Они поработили людей и крайне враждебно отнеслись к появлению незваного гостя. Лео же решает возглавить сопротивление, подняв весь свой вид на борьбу за свободу. Он уверен в том, что успех в начинаниях позволит ему помочь огромному количеству людей, прославиться и завоевать уважение в ученых кругах. В качестве подопытных он использует обезьян, которые по своим анатомическим особенностям очень близки к человеку. Во время экспериментов он выясняет крайне необычный побочный эффект своего лекарства.

Долгое употребление препарата существенно увеличивает интеллектуальные способности приматов. Теперь это не просто подопытные кролики, а разумные существа, решающие поднять бунт. Все это может привести к тому, что обезьяны объединятся против человечества и начнут войну за господство над планетой. Противостояние явно не включает в себя мирные переговоры, поскольку главной целью является полное уничтожение другого вида. При этом генетически модифицированные приматы во главе с Цезарем явно превосходят оставшееся человечество как по численности, так и по интеллекту. Ряды людей существенно сократились из-за страшной эпидемии, которая более 10 лет бушевала по миру. Чтобы сделать планету более стабильной, виды решают заключить мир. Однако взаимная ненависть никуда не делась и очень скоро дала о себе знать. Все происходящее явно ведет к самой страшной и кровопролитной войне за историю планеты Земля.

Не пропустите премьеру «Планета обезьян: Революция» на «Первом канале» в это воскресенье, 28 августа. Показ одного из самых лучших фильмов 2014 года начнется на «Первом» в 22:00.

Вскоре он нападает на Цезаря и поджигает деревню. Коба хочет стать новым лидером и напасть на людей. Остановить кровопролитие может только Цезарь. Но Коба натворил уже столько дел, что войны не избежать. Сюжет третьей части События третьего фильма «Планета обезьян: Война» происходят спустя два года. Американские военные воюют против клана обезьян.

Тем временем особи становятся все умнее. Цезарь и его отряд подвергается нападению группы Альфа-Омега под командованием безжалостного Полковника. Цезарь хочет прекратить войну. Он намерен увести всех обезьян через пустыню. Но его предают. Цезарь теряет свою жену и старшего сына. Цезарь одержим местью. Он со своими верными товарищами отправляется к Полковнику. Но там они попадают в плен.

От Полковника Цезарь узнает, что вирус мутирует. Некоторые люди уже перестали разговаривать, становясь первобытными существами.

Планета обезьян: Революция 2014 Цезарь вместе с остальными обезьянами освоили поселение в горных лесах и ведут мирное существование. Они закрепили за собой эту территорию, и значит, людям лучше не стоит сюда забредать.

Но здесь располагается ГЭС, которая срочно понадобилась группе Малькольма. И тогда тот пытается договориться с Цезарем, чтобы им разрешили пройти на станцию. Цезарь проявляет великодушие, лишь предупредив, чтобы не было никакого оружия. И это очень не понравилось Кобе, который больше всех ненавидит людей.

Вскоре натянутые отношения между человечеством и высокоинтеллектуальными обезьянами окончательно испортятся. И начнется война, уносящая многие жизни. Цезарю и Малькольму предстоит объединится, чтобы остановить ее. Планета обезьян: Война 2017 После того, как власть над миром захватили обезьяны и на планете разразилась чудовищная эпидемия, людей становится всё меньше и меньше.

Первый трейлер «Планета обезьян: Новое царство» и первые детали сюжета

Из второй части, «Под планетой обезьян» (1970), например, перекочевала в Fallout тема про племя мутантов, поклоняющееся Атомной Бомбе и Радиоактивному Распаду. Среди основополагающих кинематографических франшиз «Планета обезьян» стоит особняком. В завершающей части трилогии "Планета обезьян: Война" Цезарь и его свита вновь одеты по последней голливудской моде. В сети появился полноценный трейлер фантастического фильма "Планета обезьян: Новое царство". Дата выхода 4 части фильма «Планета Обезьян» («Planet of the Apes») ещё не обозначена официально. Как заявляют производители (студия Chernin Entertainment), ожидать его следует ориентировочно в 2023 году – или даже в июне-июле 2022.

Планета обезьян

Остатки людей образуют колонии, пытаются как-то выжить. Одновременно происходит перерождение приматов, которые ранее считались дикими животными, способными быть только рабами человека. Они поднимаются по ступени развития на уровень людей, образуют свои поселения. За этим следует открытие тайны, конфликты, зарождение понимания между кланами… Актеры и герои фильма Чарльтон Хестон Американский актер 1923 года рождения, избирался 7 раз президентом Гильдии киноактеров Америки.

За карьеру сыграл почти в 60 кинолентах. Имеет звезду на аллее славы. В проекте сыграл две роли: человека Джоджа Тейлора и примата — Доктора Зайуса.

Родди Макдауэлл Самыми известными работами британца, ставшего американским актером, являются роли в фильме «Клеопатра» и настоящей серии кинофильмов.

Параллельно Джейкобс продюсировал другую картину про говорящих животных — экранизацию «Доктора Дулиттла» которая потом провалилась в прокате. Первую версию сценария «Планеты обезьян» написал один из создателей телевизионной антологии «Сумеречная зона» Род Серлинг. В ее основе лежала концепция знакомого нам мира, перевернутого вверх ногами. Серлинг знал толк в фантастике, но от его варианта отказались из-за необходимости строить дорогостоящие декорации. Сценарист предлагал сделать общество обезьян высокотехнологичной цивилизацией, а на это не было денег.

Тогда Джейкобс привлек к доработке сценария опального Майкла Уилсона да-да, того самого. Несмотря на формальный запрет на профессию, люди из «черного списка» цеплялись за любую возможность остаться в индустрии. Зная о мастерстве Уилсона, который работал не только над «Мостом через реку Квай», но и над «Лоуренсом Аравийским» , Джейкобс решил рискнуть. Одним из первых актеров на проекте стал блиставший тогда Чарлтон Хестон. Он был звездой голливудских эпиков, сыграв Бен-Гура в одноименном байопике 1959 года, за который получил «Оскара», и Моисея в «Десяти заповедях» в 1956-м. Эти картины заработали десятки миллионов долларов и собрали все возможные номинации Американской киноакадемии, так что к Хестону прислушивались.

Когда речь зашла о режиссере «Планеты обезьян», актер посоветовал Джейкобсу нанять Франклина Дж. Годом ранее Чарлтон работал с ним над фильмом «Властелин войны» и остался доволен. Именно Шаффнер предложил сделать мир обезьян примитивнее, чтобы сократить расходы. В самом конце над сценарием потрудился еще один, третий автор, имя которого неизвестно. Он окончательно отшлифовал историю и дописал часть диалогов. Съемки Сценарий был готов, но студия 20th Century Fox не торопилась начинать съемки.

Также в фильме примут участие Питер Макон, Уильям Х. Мэйси, Сара Вайсман, Дичен Лакмэн и другие. Интересные факты Кадр из фильма «Планета обезьян Новое царство» 2024 Первая часть «Планеты обезьян» появилась в 1968 году, позже на экраны вышли четыре сиквела, ремейк и перезапущенная трилогия. Сюжет основывается на романе французского писателя Пьера Буля. Он написал его в 1963 году. Успех имел фильм Тима Бертона «Планета обезьян», который вышел в 2001 году.

Но до этого планы по ремейку попали в «Производственный ад», то есть долго находились в разработке. Одну из главных ролей в картине Бертона исполнил Марк Уолберг, ради этого фильма он отказался сниматься в «Одиннадцати друзьях Оушена», на эту роль позвали Мэтта Дэймона. Бертона уговаривали привлечь для работы специалистов по спецэффектам, чтобы они поработали над обезьянами. Но режиссер отказался, чтобы приматы не выглядели на экране компьютерно. Тим Бертон говорит, что его картина — это не ремейк, а переосмысление. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.

Все фильмы франшизы «Планета обезьян»: хронологический порядок Оригинальная версия Год выхода: 1968 Режиссер: Франклин Шеффнер О чем: 3978 год. Космический корабль землян терпит крушение.

Фильмы собрали в мировом прокате более 2 миллиардов долларов США при общем бюджете в 567,5 миллиона долларов. Привязки к франшизе включают книги, комиксы, видеоигры и игрушки. Аналитики кино и культуры также исследовали темы холодной войны и прав животных. Сериал повлиял на последующие фильмы, средства массовой информации и искусство, а также на популярную культуру и политический дискурс.