Новости пилоты уснули в самолете

Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий.

В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете

В какой-то момент борт перестал откликаться на сообщения авиадиспетчера и отклонился от своего маршрута реклама Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. Однако, ни капитан, ни второй пилот не откликнулись на сообщения авиадиспетчера и другого воздушного судна, по данным Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана. Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории.

Иллюстративное фото: pixabay. Самолет не пострадал, но отклонился от курса. Теперь ситуацию расследуют власти страны, передает NUR.

KZ со ссылкой на CNN. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии KNKT , пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту. Отмечается, что они проспали 28 минут.

Известны ли Вам случаи, когда пилоты Flydubai засыпали за штурвалом и руководство компании замалчивало эти эпизоды? Помню, когда я ещё работал там, был такой случай: один лётчик подал рапорт о том, что он и второй пилот заснули после взлёта и проспали где-то восемь минут. В самолёте ведь очень легко заснуть. Я понимаю, что это звучит очень странно, но в самолёте действительно очень легко заснуть. Вы слышите монотонный шум, к тому же там обычно очень скучно, работает автопилот, так что заснуть очень легко. Если перед полётом не отдохнуть как следует, начинает сильно клонить в сон. Так что да, такие случаи были, и иногда о них докладывали начальству, но обычно, по-моему, о таких вещах не докладывают. Никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются, и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей», — рассказал бывший сотрудник Flydubai. Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия?

А в других авиакомпаниях? Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — сообщил собеседник. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомлённым и поэтому подал заявление на увольнение. Ему оставалось отработать всего несколько недель», — добавил бывший сотрудник Flydubai. Не опасаетесь ли Вы, что истинные причины скроют? Я думаю, что на данном этапе задействовано уже слишком много людей, организаций и представителей власти. И я не хочу сказать, что у них всех другая мотивация, но я думаю, для них явно основной целью является установление истины о том, что произошло.

В какой-то момент борт перестал откликаться на сообщения авиадиспетчера и отклонился от своего маршрута реклама Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. Однако, ни капитан, ни второй пилот не откликнулись на сообщения авиадиспетчера и другого воздушного судна, по данным Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана. Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории.

Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку

Однако известно о нем стало только сейчас. Сообщается, что второй пилот не успел отдохнуть должным образом и попросил у капитана разрешения немного вздремнуть. На обратном пути он сам захотел поспать, но в это время заснул и помощник.

Погодка есть, самолётка есть, билетка нет. Погодка есть, самолётка есть, билетка есть, пилотка пьяный. Погодка есть, самолётка есть, пилотка трезвый, керосинка нет! Таков путь.

Почему усталость пилотов могла привести к трагедии?

И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании. По его словам, оба лётчика считались молодыми, поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь.

И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании. Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов? Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai.

Пилот рассказал RT, что однажды среди работников Flydubai был проведён опрос, но, когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости. Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов», — обрисовал ситуацию лётчик.

Диспетчер не обратил на это внимание, поскольку уже уснул. Спустя ещё 12 минут Ил-76 пролетел над Липецком. Диспетчер РЛУ продолжал спать и не мониторил обстановку. Разбудил его вызов коллеги из другого сектора, который спросил, почему самолёт не приземлился в Липецке, а полетел дальше. Проснувшись, диспетчер стал связываться с Ил-76, однако он вызывал борт, который был указан в формуляре и не был на связи. Он пытался связаться с пилотами около девяти раз. На мониторе в этот момент оставалась метка только одного Ил-76.

После неудачных попыток выйти на связь с экипажем диспетчер обратился к руководителю полётов.

ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота

Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. В Великобритании два пилота, управляя самолетом Airbus A330, уснули во время рейса. Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе.

В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование

Эксперт в области авиационной безопасности Дэвид Лермоунт считает, что «самолет в состоянии перемещаться в пространстве на автопилоте, но в случае ЧП некому будет взять на себя контроль». По его словам, также существует опасность, что внезапное пробуждение пилотов могло привести к их неадекватным действиям. Ранее Британская ассоциация авиапилотов уже выступала с инициативой внести изменения в правила полетов для тех, кто совершает семь вылетов подряд и бодрствует в течение 22 часов. В прошлом месяце проведенный социологический опрос показал, что 9 из 10 пассажиров будут волноваться в том случае, если узнают, что пилот не спал 22 часа.

А в 2009 году пилотов Northwest Airlines заподозрили в том, что они задремали за штурвалом и пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Диспетчеры не могли до них докричаться. Аналогичный случай был зафиксирован и годом ранее. Тогда пассажирский самолёт из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило.

Причиной также стал сон пилотов. Диспетчеры не могли с ними связаться на протяжении 18 минут. Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолёта даже заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Но он должен происходить в исключительных случаях, а не регулярно. Речь идёт о том, что во время отдыха одного пилота, второй обязан взять на себя обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу.

Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.

После этого словесный конфликт перерос в физический. Подросток, не выдержав давления со стороны водителя, бросил ему наличные. В ответ на это мигрант ударил его по лицу и, используя нецензурную брань, заявил, что придёт к нему домой. Ряд СМИ писали, что терминал мог быть выключен намеренно, чтобы принимать оплату «в карман».

Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления

Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Расследование показало, что два пилота коммерческого самолета одновременно уснули в и второй пилот одновременно были. Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. Самолет регулярно заявлял о своем местоположении по прибытии в воздушное пространство Франции в Бресте, но затем, когда самолет переходил из управления воздушным движением Бордо в Марсель, пилоты не отвечали диспетчерам Марселя. Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полета, из-за чего чуть не устроили авиакатастрофу. Сон летчиков был потревожен, когда девушка случайно отключила автопилот, и самолет остался неуправляемым.

Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт

Однако, согласно отчету, примерно через 90 минут полета второй пилот тоже "случайно заснул". Диспетчеры пытались связаться с самолетом в это время, но не получили ответа. Примерно через 28 минут командир проснулся и понял, что самолет движется по неправильной траектории. Также в отчете об инциденте говорится, что у 28-летнего второго пилота незадолго до этого случая родились близнецы и он часто не мог выспаться из-за того, что помогал жене с детьми. При этом напомним, несколько дней назад в Соединенных Штатах Америки вылетевший в Японию самолет совершил экстренную посадку из-за выпавшей из шасси шины. А до этого в самолет, летевший из Канады в Великобританию, ударила молния.

В самолёте ведь очень легко заснуть. Я понимаю, что это звучит очень странно, но в самолёте действительно очень легко заснуть. Вы слышите монотонный шум, к тому же там обычно очень скучно, работает автопилот, так что заснуть очень легко. Если перед полётом не отдохнуть как следует, начинает сильно клонить в сон. Так что да, такие случаи были, и иногда о них докладывали начальству, но обычно, по-моему, о таких вещах не докладывают. Никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются, и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей», — рассказал бывший сотрудник Flydubai. Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? А в других авиакомпаниях? Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — сообщил собеседник. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомлённым и поэтому подал заявление на увольнение. Ему оставалось отработать всего несколько недель», — добавил бывший сотрудник Flydubai. Не опасаетесь ли Вы, что истинные причины скроют? Я думаю, что на данном этапе задействовано уже слишком много людей, организаций и представителей власти. И я не хочу сказать, что у них всех другая мотивация, но я думаю, для них явно основной целью является установление истины о том, что произошло. Поэтому я не думаю, что получится что-то скрыть. Надеюсь, что этого не произойдёт», — высказал точку зрения пилот.

Диспетчеры неоднократно пытались связаться с экипажем, но все было безрезультатно — пилоты продолжали наслаждаться сновидениями. Разбудить их удалось отключенному автопилоту и его сработавшему сигнализатору, после чего те благополучно посадили самолет в течение 25 минут. Также сообщается, что судно оставалось на земле еще 2,5 часа перед тем, как отправиться в следующий рейс.

Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна. Пилоты не выходили на радиосвязь с диспетчерами в течение получаса, воздушное судно отклонилось от курса. Один из пилотов проснулся и сумел скорректировать траекторию полета.

Спящий пилот возмутил пассажиров самолета

В Индонезии два пилота уснули в небе на полчаса, пока на борту находились 153 пассажира, пишет Daily Mail. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом. Два индонезийских пилота из авиакомпании Baltik Air одновременно заснули на 28 минут во время полета, пишет агентство AFP. Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом.

В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете

Пилот пассажирского самолета Piper PA-31 Navajo австралийской авиакомпании Vortex Air заснул в полете. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, передает со ссылкой на "". В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. За время, пока пилоты спали, самолёт отклонился от курса, однако лётчикам в итоге удалось вернуться на заданную траекторию. За штурвалом самолёта засыпали более половины всех пилотов в мире Об этом стало известно после исследования. Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий