Новости отзывы сотрудников кофемания

Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров. Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров. Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта.

Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)

Компания: Работа в Кофемания inc: Положительные стороны Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.

Если вы хотите подать свою заявку на получение работы в данной сети, вам необходимо зайти на официальный сайт проекта и перейти во вкладку «Вакансии». Следующим шагом вам нужно выбрать «Заполнить анкету соискателя». Теперь вам необходимо выбрать, кем вы хотите работать: официантом, хостес, поваром, специалистом по напиткам - или указать свою вакансию. Далее уточните фамилию, имя, отчество, гражданство, телефонный номер, электронную почту, ближайшую станцию метро, дату рождения, загрузите вашу фотографию, резюме. Кроме того, также стоит отметить, что следующим шагом вам необходимо указать свое образование, знание иностранных языков, опыт работы, а также ответить на вопрос: «Почему вы хотите стать частью нашей команды? Теперь вам остается ждать ответа по поводу наличия вакансии в «Кофемании», отзывы сотрудников о которой свидетельствуют о возможности карьерного роста и постоянном повышении заработной платы. А также сотрудники отмечают, что руководство проекта регулярно выплачивает им премии. Заказ торта Популярная на сегодняшний день сеть кафе «Кофемания» готова предложить вам заказать торт на ваш вкус.

Если вы хотите удивить человека изысканным подарком, выберите торт, который сделан по индивидуальному заказу. Согласитесь, это очень оригинальный и невероятно вкусный подарок, который запомнится на долгие годы. Кондитерское ателье данного проекта - это многофункциональный, большой и современный комплекс, который выполняет изготовление разнообразных эксклюзивных кондитерских изделий из категории премиум-класса. Ассортимент кондитерских изделий разрабатывается при участии известных кондитеров из разных стран мира, в том числе и из Франции. Проект «Кофемания» может изготовить торт любых размеров, любого вкуса и стиля. На 2018 год самым большим тортом, который был изготовлен кондитерами «Кофемании», стало блюдо, вес которого составляет 83 кг. Такой торт был заказан для крупного корпоративного мероприятия. На работу ушло большое количество времени, а сам торт был приготовлен просто идеально. Таким образом, если вы не знаете, где заказать торт, обязательно обращайтесь в сеть кофеен «Кофемания», где вам готовы предложить по-настоящему изысканные блюда по приемлемым ценам! Кофейная карта Все мы знаем, что любая кофейня имеет кофейную карту, где представлены разнообразные виды кофе.

В "Кофемании" вы можете отведать черный кофе френч-пресс, эспрессо, американо , капучино классический и крим, латте классический и итальянский, кортадо, piccolo, флэт уайт, латте "Халва", латте "Сингапур", летние хиты с карамельно-ванильным соусом, bumble, The Original. В общем, как вы видите, кофейная карта проекта довольно обширная, поэтому вы точно сможете подобрать что-то интересное для себя и членов своей семьи! Доставка На сегодняшний день сеть ресторанов «Кофемания» предлагает воспользоваться одной из трех компаний, которые осуществляют доставку. Вы можете обратиться за услугами компании «Яндекс. Еда», которая доставляет заказы в среднем за 45 минут. Важно отметить, что данная доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 500 руб. Работает компания круглосуточно. Свои услуги предлагает компания «Деливери Клаб», которая осуществляет доставку внутри Садового кольца совершенно бесплатно при заказе на сумму от 300 руб.

В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе.

Вакансии компании «Кофемания» У компании нет открытых вакансий Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания».

Компания просмотрена: 2195 раз Кофемания — уникальный бренд, рестораны премиум класса с 11-летней историей. Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни.

Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира.

Кафе и рестораны

  • Кофемания положительный отзыв о компании
  • Кофемания: отзывы сотрудников о работодателе
  • КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM
  • Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
  • Адреса. Часть 1
  • Кофемания отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.

Кофемания отзывы

Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов. В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании?

GitLab Community Edition

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги.

Отзывы о компании Работа в Кофемания

Мы семья, где каждый — это личность. В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками.

И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду!

Баскетбол В Кофемании вы можете поучаствовать в игре в стритбол, зачастую команды встречаются в Парке Горького, чтобы провести время за игрой. Бег Наши сотрудники — настоящие любители «побегать» за классным настроением и здоровым телом! Мы участвуем в ежегодных забегах на разные дистанции! Сейчас мы бегаем большими командами! Футбол В Кофемании проводятся футбольные турниры - это уже хорошая традиция! Уровень организации и подготовки команд впечатляет: отличные футбольные поля с искусственным покрытием, «заряженные» болельщики и сыгранные команды! Раз в год каждый ресторан сражается за Кубок Чемпионов, а команда-победитель с гордостью хранит награду до следующего года. Стань частью яркого, амбициозного, креативного сообщества Корпоративы Работа в команде ресторана — это не только профессиональное взаимопонимание и эффективное распределение обязанностей, но и по-настоящему человеческие качества: умение подставить плечо, доверие и просто добрая улыбка! Рабочие будни не всегда дают нам возможность узнать друг друга лучше, ведь высокая динамика работы — это специфика ресторанного бизнеса. Поэтому, каждый ресторан на постоянной основе организует корпоративы, где сотрудники могут пообщаться в неформальной остановке, посмеяться и просто расслабиться. Также корпоративные мероприятия проводятся для сотрудников производства и офиса. Мы всегда стараемся проводить такие мероприятия интересно и разнообразно! Корпоратив — это прекрасная возможность взглянуть на свою команду по-новому! Докажи, что ты лучший За 21 год работы компании у нас появились традиционные конкурсные мероприятия, которые не оставляют равнодушным ни одного сотрудника!

Получи образование в области гостеприимства у лучших Мы помогаем расти профессионально и раскрывать в себе новые таланты. В Кофемании 3 собственных учебных центра. В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Наши повара знают сотни кулинарных премудростей, так как проходят обучение в нашем собственном Тренинг центре для поваров! Наша Школа Шефов открыта для всех желающих! Кстати, кулинарные уроки пользуются большой популярностью у наших гостей. Настоящие профессионалы своего дела учились в нашей Школе поваров. Читают лекции для наших поваров звезды Мишлен. В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. Образовательная платформа для сотрудников Для сотрудников предусмотрены не только очные тренинги, но и офлайн-курсы для развития профессиональных навыков. Внутренние тренинги У наших сотрудников есть возможность развить свои профессиональные навыки и личные компетенции, опыт публичных выступлений, организовать собственные обучающие мероприятия и многое другое. Обучение по твоему запросу Если тебе для работы в компании необходимо пройти дополнительное обучение, компания поддержит твое профессиональное развитие оплата участия в обучающих конференциях, вебинарах, курсах. В Кофемании ты можешь Наши сотрудники могут зарядиться положительными эмоциями, приняв участие в одном из спортивных мероприятий! И ты можешь создать своё!

КофеманиЯ - отзывы о работе в компании

реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В 1 отзывах сотрудников Кофемания говорится о штрафах.

Привет! Мы — команда Кофемании

Возможность совмещать работу и учебу: Некоторые сотрудники отмечают возможность совмещать работу с учебой в определенных пределах. Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности. Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией. Это создает комфортное рабочее пространство и способствует сохранению работы-отдыха баланса. Возможности для профессионального роста: Работники, которые оставили отзывы, указывают на наличие возможностей для профессионального роста в компании. Это может быть важным фактором для желающих развиваться и продвигаться в своей карьере.

Ренат Салихов директор по электронной торговле и цифровой трансформации Кофемании Никогда не работал на стороне агентства. До Кофемании я много лет работал в корпорациях, инвестфондах, участвовал в стартапах разного рода, привлекал партнёров, подрядчиков по разработке и маркетингу. В Кофемании я занимаюсь не только диджитал-маркетингом. Моё подразделение строит наш e-commerce в целом — соответственно, включает в себя диджитал-маркетинг, всю воронку онлайн-продаж, разработку, CRM и лояльность, внедряет цифровые решения для онлайн-продаж, а также работает с агрегаторами.

В Кофеманию я пришёл в начале карантина 2020-й год , когда компания столкнулась с тем, что основной бизнес — оффлайн — оказался закрыт и пришло осознание необходимости цифровизации, под которой, прежде всего, понималось создание интернет-магазина. И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ.

С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами.

В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений.

Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе".

Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах.

Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой».

Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами.

Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов».

Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. У нас работает два полноценных Учебных центра!

Мне, кстати, пени на ИП пришли. П и д ж а к: Что такое пени и что такое ИП?

М а й к а: Пени — это штрафы, а ИП — это индивидуальный предприниматель. У меня одно время было ИП. Я его закрывал и в результате чего-то там не заплатил. Там позже мне зачислилось 15 рублей штрафа. Они висели, но я ничего не знал. Мне пришло письмо — естественно, в Екатеринбург. Его получил папа. Пока он его получил, пока принёс мне, пока я его увидел, там что-то просрочилось.

Вот вчера мне уже звонили из налоговой и просили заплатить 18 рублей 62 копейки. П и д ж а к: Ужасы какие. Ладно, когда ты следующий раз будешь в Лондоне? М а й к а: Я там ни разу не был, только в Америке, в Майами. Давай ещё раз: какой у нас план действий? П и д ж а к: Я тебе присылаю два проекта. По-английски можно? Там несложно — две страницы.

М а й к а: Да, мне переведут. П и д ж а к: Ты скажешь, что я, твой клиент, — банкир из Лондона. Он работает с одним девелопером оттуда же — с Крисом ты пообщаешься. Поговоришь со своими чуваками, заинтересуешь их, предложишь поехать в Лондон. Приезжаешь с ними, я тебе сделаю приглашение. Привозишь их, знакомишь со мной, дальше я беру их на себя и Криса. Всё, что мы зарабатываем, — фифти-фифти. Крис делает свои дела, мы получаем свои проценты.

Тема рабочая, серьёзная, проверенная. Хорошо бы, чтобы они в него успели. Деньги можно вложить через себя, через компанию, от фонда, от дяди Васи, как угодно. Если у тебя с ними хорошие отношения, это можно забавно, играючи всё сделать. Потому что, если не получается играючи и забавно, возникают споры, ничего не получается никогда. Тогда жду проектов. Приносят счёт. За углом дороже.

Он, мужчина постарше и постоянно улыбающаяся девушка в красном топе ждут друга, который застрял в пробке на Новом Арбате. Он собирается купить Caterpillar, но печку брать не будет. Звонит телефон, блондин начинает обсуждать какую-то сделку. Мужчина и девушка утомлены ожиданием, но их собеседник пытается продолжать разговор. Снова звонит опаздывающий приятель: он извиняется и обещает поставить магарыч. Оказывается, на Новом Арбате пробка, потому что «сегодня кто-то приехал решать по Крыму». IV Мужчина в джинсах, рубашке и коричневых ботинках, с аккуратной короткой бородой завтракает с блондинкой, которая пытается жаловаться на некого Игоря, но мужчина не слышит и рассказывает о своих проблемах. Они каждую неделю готовят не самые приятные сообщения, у них есть более сложные проблемы.

Если мы их не толкали, в нас бы ничего не получилось никогда. Надеюсь, вздохнут свободнее и вспомнят о нас. Собеседница уходит, мужчина делает несколько звонков. Пока он назначает следующую встречу, к нему приходит ещё один знакомый. Ему около 40, он в красном поло, джинсах, через плечо несёт немодную маленькую сумку — дальнюю родственницу борсетки. Заказывает яичницу с ветчиной, помидором и сыром и капучино. Хочется сделать честный магазин с продуктами премиум-качества. Большая будет история?

С торговлей, конечно, своеобразная история, продуктовые слишком легко повторить, и сейчас бум, все нащупывают новые модели. Мужчины обсуждают продуктовые магазины в Израиле, а потом бородатый делится идеей. Они берут этот один вид бизнеса, персоналии и помогают не только финансово, но и консультациями, и мы думаем, может, нам посмотреть такую историю. Нам интересно то, о чём вы говорите, мы готовы встречаться. Мы быстрее, чем банк, это точно. Ещё одна из идей — посмотреть какие-то франчайзинговые проекты, их схему планирования, централизованную систему учёта. Можно подсаживаться на такую историю и брать кредиты для партнёров. Например, мы смотрим на Dodo Pizza, видим эту головную компанию, у них ставка на IT, поддержка от центрального партнёра и прозрачность.

Мне нравятся их амбиции. V Два очень молодых парня забегают в кафе и возбуждённо ходят туда-сюда. За ними покорно поспевает невысокая официантка. Наконец они садятся рядом с окном, открывают макбук, ставят на середину стола, не обращая внимания на девушку, которая пытается вручить им меню. Первый достаёт молескин и начинает по-ученически тщательно записывать всё, что говорит второй. На экране макбука — презентация, похожая на стратегию развития сельского хозяйства. Выбирать надо из разных регионов. Нам же нужен широкий охват, смотри, что тут листают презентацию, первый делает пометки в блокноте.

Мы же всё производим в России. Нам должны всё дать! Или вот сколько Москва площадей отдаёт — надо это всё знать... Первый — чиновник, работающий с западными бизнесменами. Он в чёрном костюме в белую полоску, у него прилизанные кудрявые русые волосы. Второй — блондин в светло-жёлтой рубашке. Мягкий бежевый пиджак он снял и положил рядом. Похоже, он бывший коллега чиновника.

Обоим за 40. При этом Петров — видимо, с подачи Косова, — начал развивать эту тему. Наш министр завёлся. К тому же вопрос с акционерами ещё не проработан. Деньги зависли. Новые кредиты достать неоткуда. Единственное, на чём зарабатываем, — аренда здания. Вы как будто на стрелку пришли смеются.

Всё, заморозили деньги в банках, нет их у нас больше. Сейчас их там проверяли немецкие консультанты. А по второму они поставили условие: давайте сначала один сделаем, а потом посмотрим, отзываем мы деньги или нет. Но к чемпионату мира они заинтересованы успеть. Поэтому я бы с удовольствием использовал их технологию, чтобы не менять направо-налево. Она мне не личная, по работе, поэтому я не активизировался. Но в принципе это актуальный вопрос. Вообще у меня много хорошего за это время произошло.

Государством я больше не занимаюсь, с ноября ушёл в консалтинговую компанию. А там свободного времени много. Но только там есть проблема с руководителем. Он сам никогда решения не принимает. Вокруг него всегда консультанты. Сейчас там главный вроде адекватный персонаж, который знает, что и как надо. Он уже согласовал структуру. Фамилию я его не помню, но по должности он помощник руководителя.

Если будут идеи, зови.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий