Новости новости китая авто

— Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает революционный этап, на котором «заслуженные» производители пытаются угнаться за китайцами.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Все новости » За прошлый год компания урегулировала более 11 тысяч страховых случаев по каско и более 88 тысяч случаев по ОСАГО для владельцев машин китайских марок «Ингосстрах» провел исследование, посвященное средним выплатам по китайским автомобилям, а также поделился информацией о том, какие детали автовладельцы чаще всего меняют в процессе ремонта. Однако ни один автомобиль не защищен от аварий, повреждений животными и деревьями или стихийными бедствиями.

Поэтому и спрос на китайские машины растет не только на внутреннем, но и на внешних рынках, — заявил он «Известиям». При этом модели предлагаются с учетом особенностей потребительских предпочтений того или иного региона. В Европе, где очень сильны «зеленые» тенденции, активно предлагаются гибридные версии, а также электромобили. Это позволяет автомобильным компаниям из Китая наращивать объемы продаж в разных странах в зависимости от предпочтений потребителей, — отмечает он. Это подтверждается данными Китайской ассоциации автопроизводителей: за пять месяцев этого года в нашу страну было поставлено почти 300 тыс. Это почти в два раза превышает прошлогодний результат за январь—май. Одновременно с резким увеличением количества проданных автомобилей автопроизводители из КНР активно развивают в нашей стране собственную дилерскую сеть.

Автопроизводители из КНР планомерно теснят конкурентов на глобальном рынке, причем Россия является для них приоритетным направлением. Эксперты объясняют это резким технологическим скачком, который совершили китайские автоконцерны.

Подробности — в материале «Известий». Китайцы просят подвинуться По итогам года Китай может стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей. По их данным за первое полугодие, по объему экспорта новых автомобилей КНР отстает от Японии, которая на протяжении долгого времени является лидером по количеству поставляемых в другие страны машин, всего на 70 тыс. В прошлом году эта разница составляла более 171 тыс. Китай впервые преодолел отметку в 2 млн экспортированных машин в 2021 году — с этим результатом он занял третье место среди мировых экспортеров автомобилей, опередив Германию.

Деталей нет, их трудно заказать. Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих. При этом европейские и японские бренды строго следуют принципам унификации, а одну и ту же деталь выпускают десятки заводов по всему миру.

Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод.

Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3

С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон. Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе. Хотя сейчас качество сборки китайских авто значительно выросло, осталась одна заметная проблема — разнобой в комплектующих и бардак в системе заказа запчастей, - рассказывает владелец московского автосервиса Сурен Баблоян. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы.

Пекинский автосалон. На чем мы будем ездить завтра

Китайские авто. Новости. Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января. Объявления Проверка авто Каталог Новости Журнал Компании Услуги Маркет. Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Li Auto Mega выходит на китайский рынок со стартовой ценой 77 800 долларов США.

Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России

В эту стоимость укладываются лишь «малышки-японки» или кей-кары. Да, это отличный вариант для города, но у них также есть ряд особенностей, которые могут отвернуть покупателя. Если человек смог собрать 1,2 миллиона, ассортимент становится шире, однако ненамного. В этот сегмент попадают машины российского производства, но придется выбирать между АКПП и климат-контролем.

Во Владивостоке компания «Соллерс» перезапустила завод, а на площадке уже запущена серийная сборка пикапов под брендом концерна, которые аналогичны китайскому бренду JAC T6. Обещается, что жители Дальнего Востока смогут приобрести пикап на специальных выгодных условиях, при которых прямая выгода составит 150 тысяч рублей. Но будет ли спрос?

Правительство всей страны мечтает пересадить граждан на русский автопром, не имея при этом базы. Почти все выпускаемые авто — китайские или на китайских запчастях. Автоэксперт Денис Малых уверен, что «японки» еще не потеряли и не потеряют актуальность, в первую очередь из-за цены.

Поэтому мы всё еще крутимся вокруг японских машин, проверенных временем, с пробегом по России или нет. В Бурятии на китайские авто даже не смотрят, — рассказал Малых. Предприниматели с авторынка в Уссурийске не жалуются на отсутствие спроса.

По их мнению, все машины когда-нибудь продадутся, просто нужно реально оценивать и состояние, и стоимость.

На задней оси установлена независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л. Объем топливного бака 58 л.

Возможно, будут появляться отдельные недорогие марки, которые можно будет привезти по параллельному импорту. Но тут не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется», — рассказывает автоэксперт. Кроме того, на российском рынке будет усиливаться конкуренция, в 2024 году ожидаю возвращения некоторых ушедших из России брендов. Кстати, сами китайцы будут заинтересованы в снижении цен, поскольку сейчас сложились наиболее благоприятные условия для продвижения их брендов на российском рынке. Более выгодных для них условий в ближайшие годы и десятилетия вряд ли представится», — говорит экономист. Так или иначе, на цены новых китайских брендов будет влиять множество факторов, уверен экономист Николай Кульбака.

Если он упадет, к чему есть все предпосылки, то цены будут выше. С другой стороны, ценообразование на рынке автомобилей очень сложное.

В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года.

Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня.

Новости по теме: китайские автомобили

Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH.

Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров.

Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц.

Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8".

В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.

Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка

Вот основные моменты: Избыток мощностей и геополитика Последнее, что нужно Китаю, — это больше электромобилей, заполонивших рынок и снижающих цены за счет прибыли. Но хотя избыточные мощности в Китае несут в себе опасность, гиперконкуренция, которую они вызвали, также имеет свою силу. Сотрудники чистят электромобиль Xpeng X9, представленный на Пекинском автосалоне, или Auto China 2024, в Пекине, Китай, 25 апреля 2024 года Экспорт избыточных мощностей, однако, привлек внимание властей к производителям электромобилей. Компания XPeng заявила, что европейское расследование в отношении электромобилей китайского производства может подтолкнуть ее к инвестированию в заводы или поставщиков за рубежом, поскольку нависла угроза повышения тарифов. Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор. Автосалон в Пекине 2024: партнерства Связи с местными фирмами долгое время служили иностранным автопроизводителям путем в Китай, но теперь они становятся средством выживания.

В результате цена Lada Vesta Cross Techno составила 1,818 миллиона рублей, что стало новым рекордом для модели.

И это далеко не предел, поскольку автомобиль пока лишен ряда доступных ранее опций: системы стабилизации, автоматических трансмиссий, двигателя объемом 1,8 литра. По нашим прикидкам, в следующем году максимальные комплектации Lada Vesta будут стоить около 2 миллионов рублей, а спортивные и удлиненные версии — еще дороже. Немного о цифрах: если у человека заготовлено в копилке 900 тысяч рублей на авто, приобрести что-то новое без пробега по РФ и свежего года, хорошей комплектации, чтобы было и тепло, и комфортно, и современно, не получится. В эту стоимость укладываются лишь «малышки-японки» или кей-кары. Да, это отличный вариант для города, но у них также есть ряд особенностей, которые могут отвернуть покупателя. Если человек смог собрать 1,2 миллиона, ассортимент становится шире, однако ненамного.

В этот сегмент попадают машины российского производства, но придется выбирать между АКПП и климат-контролем. Во Владивостоке компания «Соллерс» перезапустила завод, а на площадке уже запущена серийная сборка пикапов под брендом концерна, которые аналогичны китайскому бренду JAC T6. Обещается, что жители Дальнего Востока смогут приобрести пикап на специальных выгодных условиях, при которых прямая выгода составит 150 тысяч рублей. Но будет ли спрос? Правительство всей страны мечтает пересадить граждан на русский автопром, не имея при этом базы. Почти все выпускаемые авто — китайские или на китайских запчастях.

Автоэксперт Денис Малых уверен, что «японки» еще не потеряли и не потеряют актуальность, в первую очередь из-за цены.

Дилерский центр из-за отсутствия запчастей игнорирует меня, не выходит на связь, горячая линия не отвечает на мои запросы", — рассказал автовладелец. С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет. После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов.

Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно.

Почему россияне «недовыполняют» план по китайским автомобилям и на какие скидки можно рассчитывать — выяснил «МК». Фото: freepik. В абсолютных цифрах это отличный показатель — в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров».

Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными.

Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон

На этой странице Вы можете почитать актуальные новости о китайских автомобилях Чанган, Чери, Хавал, Джили и ФАВ. Китайские авто. Новости. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Li Auto Mega выходит на китайский рынок со стартовой ценой 77 800 долларов США. По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон.

С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться

Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и выбор автомобиля. Самая большая авто выставка в уходящем 2023 году! Вторую строчку по количеству китайских автомобилей в автопарке получила марка Geely с 273,4 тыс. машинами. Читайте на сайте самые последние новости китайского автопрома 2024 года в России. Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Насколько они будут доступны для россиян — в материале aif. Цены упали В конце 2023 года цены на китайские автомобили упали, напоминает автоэксперт Александр Шатунов. Также параллельно появились и официально представленные марки, что сделало параллельный импорт таких марок из Китая нерентабельным и неинтересным. В связи с этим цены стали снижаться, и продавцы активно продавали свои запасы. Также китайские производители снижали цены на авто», — объясняет автоэксперт. По данным сообщества «Автомаркетолог», в сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 миллиона рублей, в августе — 3,13 миллиона рублей, в июле — 2,85 миллиона рублей, а в октябре она опустилась до 2,89 миллиона рублей.

Читайте также Автомобили с пробегом дорожают, но некоторые становятся дешевле Несмотря на падение объемов рынка автомобилей с пробегом, которое наблюдалось на протяжении всей осени, продавцы отнюдь не спешили понижать цены на популярные модели хорошего качества Самым доступным по цене является Geely Emgrand с начальной ценой около 2 миллионов рублей и очень хорошими потребительскими качествами, объясняет Савинков. Если окажется, что на наш рынок выделяется не так много экземпляров, то цены, с учетом так называемых допов, скорее всего, будут расти, предполагает Савинков.

Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. Электромобиль недавно вышел в продажу на некоторых рынках, а если верить представителям бренда, то скоро он доберется и до России.

Это компактный городской кроссовер, который визуально напоминает хорошо известный российским автомобилистам бензиновый кроссовер Omoda C5, но в салоне у электрички появился проекционный дисплей, а с центрального тоннеля исчез джойстик АКПП. Модель получила один электромотор мощностью 150 кВт 204 л. Omoda E5 Omoda E5, салон внутри В рамках выставки также представят среднеразмерный кроссовер Omoda C7, который абсолютно точно приедет на российский рынок. Еще одной электрической новинкой от Chery — кстати, в рамках автосалона заметен явный курс китайцев на электрификацию — стал кроссовер под другим суббрендом компании Jaecoo J6.

Это оригинальная компактная машина, построенная на базе модели iCar 03 для местного рынка, она выполнена в кубическом дизайне и чем-то похожа на уменьшенную в разы Land Rover Defender.

В 2022 году Пекинская автовыставка не проводилась по причине антиковидных карантинных мер. Впервые Beijing International Motor Show состоялся в 1990 году. Одно из крупнейших международных событий в мире автомобильного рынка проводится именно в Китае недаром. Впервые в истории количество проданных машин превысило цифру в 30 млн.

В сфере автомобильного экспорта Китай потеснил Японию. Если в прошлом году Япония продала за рубеж 4,42 млн автомашин, то Китай экспортировал 4,91 млн. В том числе это связано с увеличением экспорта в Российскую Федерацию. Число дилерских центров иномарок из КНР возросло с 713 до 2207. Самыми популярными стали бренды Chery, Haval и Geely.

Также подешевели «Москвичи», кроссоверы Geely Coolray из Китая, премиальные авто Voyah и многие другие модели. Ранее стало известно, что в марте был установлен рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей.... Министерство промышленности Китая рассекретило внешность и характеристики седана Emgrand L Hi-P, который... Длина авто составляет 4 735 мм при расстоянии между осями в 2 700 мм. Если говорить... За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024... Также в ADAC отметили, что автоконцерны из Китая оперативно реагируют на критические замечания и проводят «работу над ошибками». Кроме того, еще больше сложностей приносят тачскрины...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий