Новости новое средневековье

Философ Елена Пилюгина собрала основные тезисы Умберто Эко, Зигманта Баумана и Ульриха Бека, которыми те описывают основные черты Нового Средневековья. Приехала группа инженеров, пожила в ужасающих условиях города — и назад, к знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье".

Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневеко­вую Чехию

Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество. В Eurogamer стратегию Manor Lords похвалили за хорошо переданную атмосферу средневекового города, но также отметили, что все еще есть над чем поработать. угрозы Израиля в адрес Ливана, безнаказанные удары еврейских ВВС по Сирии – все это говорит о том, что человечество скатывается в новое средневековье, но уже 21-го века. Наступающее новое Средневековье вовсе не должно считаться постоянным чистилищем неопределенности – как ни странно, но во многих отношениях оно вселяет надежду, что наше. Серия сконцентрирована на исследовании темы Современного (Нового) Средневековья, понятия времени и его восприятия.

Новое Средневековье?

Бывшие там рыцари, в свою очередь, избили и отхлестали пехотинца. Поднялся всеобщий пере-полох, все городские рыцари собрались в одном месте, а пешие — в другом, и между ними завязался жестокий бой... С небольшими паузами, во время которых читатель не успевает переводить дух, Бицилли продолжает рассказ-цитирование: «На сле-дующий день арена борьбы была перенесена за город». Однако вскоре, он поясняет, что по мнению хрониста, борьба, начавшаяся столь немо-тивированно, столь же немотивированно и окончилась: «после ряда перипетий: случилось по Божьему изволению, что внезапно обе сторо-ны устыдились и ощутили раскаяние, и, с плачем и восклицаниями: Pax! Это происхо-дило в Пьяченце, как сказано, в 1090 году». Тут же следует замечание медиевиста: «А в 1040 г. Далее Бицилли приводит цитаты, характеризующие повествова-ния двух хронистов — Арнульфа и Ландульфа, которые писали незави-симо друг от друга, но имели черты сходства и между собой, и с расска-зом, составленным анонимным хронистом Пьяченцы. Бицилли подчер-кивает особенность позиции одного из хронистов: «Ландульф не говорит о поводе столкновения, зато указывает на его причину: угнетенное положение народа. Вследствие этого случилось, что во всех частях города капитаны и вальвассоры взяли над народом верх и бесчеловечно расправлялись с его представителями.

Но народ, по обыкно-вению немилосердно разгневанный, пожелал скорее умереть, чем жить без чести, и, считая, что лучше умереть, чем влачить долгую жизнь в позо-ре, взялся за оружие и повсеместно стал громить рыцарей. Наконец, капи-таны и вальвассоры, убедившись, что не могут справиться с народом в го-роде, посчитали, что им удастся одолеть и победить народ не мечом, а с по-мощью голода и многих лишений, осадив его со всех сторон, чтобы ввергнуть в прежнее рабство, поэтому они тайно и единодушно покинули город... Далее Бицилли делает очень незначительный перерыв в плотном цитировании источника для следующей ремарки: «Читатель, конечно, уже заметил, как много точек соприкосновения между рассказами Арнульфа и Ландульфа о миланских событиях и рассказом ано-нима о пьячентинских. На первый взгляд, в особенности в том, что касает-ся фактической стороны, в этом нет ничего такого, о чем стоило бы гово-рить. В аналогичных условиях коммунальной жизни столкновения классов и партий могли возникать и протекать аналогичным же образом» 12. Однако допустить, что события происходят во всех случаях, опи-сываемых хронистами, здравый смысл исследователя принять отказы-вается, и Бицилли постулирует, что здесь таится общая тенденция или схема, которую можно выявить при сопоставлении частностей трех рассказов, что он и делает вместе со своим читателем 13. Простую идею принять за выдумку проступающую схему ученый отвергает. В тесноте «соседской» жизни всякий сор обязательно выносился из избы, всякая домашняя неурядица затрагивала «родных» и «соседей», т.

Здесь мы видим явную отсылку ученика к творчеству одного из своих учителей, а имен-но к работе Гревса 15 заметим, что отношения этой пары мастер-ученик были очень сложными, сочетавшими притяжение и отторжение. Бицилли делает кардинальный вывод исследования, предваряя его любопытным суждением: «Но, с другой стороны, не менее верно и то, что если об одном и том же факте люди обыкновенно рассказывают разно при условии их независимости друг от друга , то тем более мы должны ожидать встречи со значительными расхождениями там, где налицо несколько сообщений о различных аналогичных фактах». Таков предварительный итог выкладок интерпретатора-медиевиста. Остается только один критерий: органичности художественного произве-дения. Этим пассажем Бицилли предвосхищает, как мне кажется, свои будущие известные труды в качестве художественного литературного критика. Кроме того, изложенное выше — яркое свидетельство высокого уровня исследований, которого достигла отечественная историческая школа накануне революционных событий. Уже сто лет назад интересно и плодотворно решалась русской школой историографии и медиеви-стики проблема интерпретации средневековых нарративных историчес-ких источников, то есть проблема объективности и общих установок ин-терпретатора-современника или близкого потомка, лиц и событий, описываемых в рассказе. Проблема анализа подлинности является акту-альной в исторической науке постоянно помимо того, что и сейчас вы-зывает сложности у берущихся работать с темой «объективности» и «фальсификации», анализируя особенности нарратива.

В определенный момент, после общего теоретического посыла, Бицилли возвращается к своему средневековому сюжету: «Повторяю, что если мы допускаем зависимость анонима, автора анналов Пьяченцы А. Но тем самым, что мы предполагаем эту двойную зависимость, вероятность нашего предположения возрастает: именно то, что схема, которую мы старались вскрыть из анализа трех отрывков трех хронистов, оказывается у двух налицо в частях, а у третьего в целом, является решающим доводом в поль-зу предположения, что у двух первых она находится in statu nascendi, третий же воспользовался ею в готовом виде». И Бицилли сразу делает вывод по поводу достоверности нарративов: «Другими словами, не служит ли наблюденная особенность показателем того, что Арнульфу и Ландульфу их схема была отчасти дана самим ходом событий, между тем как пьячентинский аноним располагал факты, которые ему были известны, по чужой, внешней по отношению к ним, схеме? Но если это верно, то мы не можем не пойти и дальше и должны будем предпо-ложить, что и там, где совпадения у А. В этом месте изложения позиции средневековых создателей хроник, Бицилли объявляет, что пора прийти к окончательному выводу. По его мнению, «анализируемое место пьячентинских анналов стоит… совер-шенно особняком. Это — очевидно позднейшая вставка в летопись. Таким образом, речь идет не о намеренном искажении истории, но об использовании схем, готовых топосов, что являлось вполне легитим-ной практикой средневековых хронистов, искажение и дополнение делалось по эстетическим соображениям, а не из-за особой идеологи-ческой заинтересованности или с практической целью.

Тем не менее, многоступенчатая платформа фиктивного нарратива средневековым анонимом, ответственным за переписывание анналов, создавалась. Не менее интересен, хотя и еще более труден в изложении второй составной блок работы Бицилли 1917 года. Отметим, что в основе второй части рассуждений т. Этот еще более сложный, чем первый казус, конструируемый Бицилли, еще больше перекликается с темой современного автору социального переворота и вовлеченности в него молодежи. Сам автор публикации поясняет переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении». Итак, пишет Бицилли: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 19. Сразу же, как и должен сделать толковый педагог, Бицилли дает краткую вводную о том, что представляет собой летописная традиция и какие именно источники свидетельствуют о т.

Итальянцы незваных пришельцев возненавидели всем сердцем, видя в них простую толпу бродяг, опустошавших поля и сады. На них началась охота. Чему история учит?

Спойлер: ничему Думаю, желающие покопаться в истории найдут некоторое число аналогичных сюжетов. Начиная со слов из Евангелия от Матфея «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». Но память человеческая коротка, да и ни о Сказке о Крысолове, ни о Детском крестовом походе, ни даже о евангельских словах не знают ни навальнисты и навальнята, ни, чего уж тут греха таить, их противники. В большинстве своем. Да и зачем же нам вообще знать об этих историях? Сделанного не воротишь. Однако, хотя «история ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков», как говорил великий русский историк Василий Ключевский, анализировать алгоритмы прошлого имеет смысл. Общество живет по непреложным общечеловеческим законам. Логика «что немцу смерть, то русскому хорошо» не работает в отношении детей. Они в любом случае должны быть вне политики, ограждены от проходимцев и преступников.

Журналисты поделились мнением об игре и показали кадры игрового процесса. Издания считают новинку многообещающей, но отмечают ряд различных проблем. Журналист GamesRadar отметил , что в игре недостаточно подсказок и полезной информации. Из-за этого многое приходится делать наугад.

Сражения в реальном времени, по словам рецензента, пока что очень просты и нуждаются в доработке из-за проблем с ИИ. Издание порекомендовало игру любителям градостроительных стратегий и отметило, что разработчику Manor Lords еще есть что улучшить в игре. В IGN похвалили стратегию за увлекательное развитие поселений и симуляцию средневековья.

Это событие, посвященное средневековой эпохе, ежегодно собирает массу участников и зрителей. Активное развитие событийного туризма является одной из ключевых целей региона, по словам губернатора Игоря Рудени. Огромное количество участников и гостей собирается для того, чтобы окунуться в атмосферу XII-XV веков и ознакомиться со славянской, европейской и восточной военной историей. Уникальные бои, в которых участвуют больше 20 клубов, мастер-классы по давно забытым ремеслам и музыкальные выступления на открытой сцене — все это ждет посетителей мероприятия.

Мнение. Коронавирус и новое Средневековье

Считаю, что Новое Средневековье, о котором так много говорил Бердяев, началось в Беларуси. Воображаемое Средневековье: как устроена и как работает вселенная Толкина 18+. «Новое Средневековье» стало естественным результатом того бегства от современности, которое Кремль преподал российскому населению в качестве единственного способа ухода от. И в новом Средневековье мы, по нашему обычаю, осуществили худшее. Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек.

#Средневековье

Тверская область готовится к проведению очередного фестиваля "Новоторжский рубеж 2024", который состоится 29 апреля в музее "Василёво". По сравнению с двадцатым веком мы живем в медленном-медленном времени – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, новое, средневековье на развлекательном портале. в заметил эти новые явления в их начале и предположил, что эпоха разума 19 века сменяется длительным "новым средневековьем". Стали известны первые детали новой средневековой RPG от Obsidian.

«НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Живопись, поэзия, скульптура

Читать дальше… Иллюстрации.

В момент раннего доступа отсутствует большое число контента для поздних этапов развития поселения, а одна единственная карта может наскучить. Ещё одним минусом стала невозможность выбрать начальное местоположение. Рецензент GamesRadar пожаловался , что разработчики дают недостаточно информации и подсказок, из-за чего приходится перебирать множество вариантов действий. Сражения в реальном времени оказались обманчиво простыми, но пока находятся в «зачаточном состоянии», в том числе из-за проблем с искусственным интеллектом.

Но развал соцлагеря, который, казалось бы, должен дать Штатам громадную фору, по факту не дал ровно ничего в плане экономического могущества. Падение фондового рынка оказалось настолько большим, что выйти на параметры 2000 года удалось только к 2015-му. При этом процесс сокращения доли США в мировом производстве неуклонно продолжался. Сегодня это порядка 16—17 процентов.

При этом каждый из кризисов сопровождался внешнеполитическими провалами. Постоянной тенденцией является и сокращение белого населения США. Вывод из всего сказанного выше достаточно очевиден. Значение США в мире неуклонно уменьшается, несмотря на самые, казалось бы, оптимальные условия. Можно рассуждать о причинах, но важнее всё-таки следствия. Что будет дальше? Кто на новенького? Но есть и сомневающиеся. Первой с этим кризисом столкнулась мощно стартовавшая в конце XIX века Германия.

Страна явно претендовала на роль сверхдержавы. Япония, демонстрировавшая высочайшие темпы роста, выводившие её на траекторию обгона США, затормозилась и долгие годы находится в состоянии стагнации.

А в последние дни мы удивлялись истории с Медведчуком — просто взяли гражданина Украины, которого не осудил ни один суд, и пытаются обменять.

Но для Средневековья это вполне обыденная ситуация. Барон захватил пленника и держит в своём замке до получения выкупа. Барон просто держал его в плену, пока не получал требуемое.

С точки зрения того времени это вполне нормальная практика. И она обращается к Джонсону более влиятельному феодалу. Медведчук в данном случае не является военнопленным, он и не преступник — его вина не доказана ни одним судом, — он просто заложник, за которого требуют выкуп.

НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Человек в таком строе добродетелен, пока государство не скажет убивать. В личных моральных нормах тут отказано: мораль — это две оси координат, нарисованные иерархом. Поскольку средневековые отношения являются эволюцией родоплеменных, для них характерны символы-архетипы, вроде «отец народов» или «мать драконов». Свои всегда представляются кровно связанной семьей, чужие — кучкой безродных бандитов, любые сочувствующие им — изменниками семьи. Не скажу, что этот менталитет характерен только для современной России. Скорее, в него проваливается весь мир, но Россия в силу большей близости к нему делает это быстрее. Этот менталитет я попытался описать в «Чезаре» без лишней критичности.

У этого менталитета есть свои плюсы: для душевно ленивых людей нет лучшего варианта, чем поверить в божественность вожака и слепо покоряться во всём. И не скажу, что все «средневековые люди» обязательно плохи: как раз нет, их свойство жить по установленным правилам часто даёт хороший результат. Проблема в другом: средневековые люди не способы замечать кренов системы координат. Север у них всегда там, где стрелка компаса, а компас всегда точен это аксиома их веры. Однако сложно игнорировать тот факт, что мир за тысячу лет сильно изменился.

Широкую известность идея Нового Средневековья получила после публикации эссе Роберто Вакки [it] «Ближайшее средневековое будущее» 1973. Концепция оказала влияние на постапокалиптический жанр в литературе и кинематографе [2]. Политическую футурологию и образ политического будущего в свете Нового Средневековья разрабатывал Джон Грей в работе «Поминки по Просвещению», где он описал, каким мог бы выглядеть мир после провала либеральной демократии.

Хотя я один из самых закоренелых технофобов, - у моих десятилетних учеников есть почти любой из известных гаджетов, а у их остающихся в плену этой паутины родителей и того больше — я с легкостью, в несколько кликов и поисковых запросов, устанавливаю контакты вне её. Несмотря на это, все еще есть сторожевые псы и надсмотрщики, пытающиеся загнать нас обратно в матрицу. Меня пытались убедить в необходимости "подумать, кому я продаю себя" и предупреждали о том, что я "предоставляю помощь деспотическим режимам". Я так устал выслушивать эту глупость! Мы должны говорить правду как можно громче. Другого выбора у нас нет. Только обманщики могут подумать, что у нас есть роскошь выбора. Кроме того, я каждый день поддерживаю деспотический режим в Вашингтоне, с каждым долларом уплаченных налогов, с каждой лживой улыбкой перед представителями власти, с каждым камнем, не брошенным мной... Каждый раз, когда я с женой иду в магазин, за ней следит оперативник, а мне задают вопрос, не я ли директор магазина.

Я бы и правда мог владеть половиной магазина, но это ничуть не изменило бы действительности. Высказываться вслух - где и когда только возможно - вот что подавляет во мне тошнотворное чувство и кипящую злобу и дает силы просыпаться по утрам. Мне противны снисходительные лекции белых леваков, рассуждающих о возможности мнимого "выбора", вместо того, чтобы яростно и бескомпромиссно заявлять о злодеяниях неоконсервативной военной машины.

Но теперь Москва строит отношения по принципу взаимной выгоды.

И за последние годы такие межгосударственные отношения нового типа дали неплохие плоды. Причём не только самой России. Вентспилсский незамерзающий глубоководный порт на латвийском побережье. Журналист считает, что показательны в этом плане нынешние отношения России с Прибалтикой.

С Латвией, например. У этого государства традиционно антироссийский настрой.

Новое средневековье Европы

Если с внешней стороны собор покрыт каменным кружевом из библейских персонажей, то внутри находились цветные скульптуры из дерева. Мастера полюбили этот материал за теплый цвет, подходящий для имитации человеческой кожи. Кроме того, дерево легко обрабатывать. Сегодня по-прежнему существуют художественные школы, в которых сохраняется многовековая традиция создания религиозных скульптур. В одной из таких школ учился итальянский художник Гехард Деметц. Прекрасно владея техникой резьбы по дереву, он создает невероятно реалистичные фигуры. Центральное место в творчестве Деметца занимают дети. Их он показывает в мире политических и религиозных сил. В работах «Чудесное рождение» и «Жизнь без Рождества» фигуры мальчика и девочки с абсолютно интровертными лицами срастаются с образами Богородицы и Христа, оставляя у зрителя ощущение странной тревожности.

Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц. Жизнь без Рождества. Источник Если Деметц работает с историческим контекстом, чтобы поговорить о современных проблемах, скульптор Майкл Лэнди обращается к прошлому, чтобы рассказать о нем на языке современности. Самым известным проектом Лэнди стал перформанс Break down 2001 года: он в течение двух недель методично уничтожал все свои вещи, кроме одежды, в которую был одет. Позже для Лондонской национальной галереи он создал проект из деревянных скульптур и шестеренок, продолжив свое размышление на тему самоликвидации. Только в этот раз речь шла о религиозных мучениках, которые ради веры готовы вынести любые пытки. Лэнди внимательно изучил коллекцию музея и выбрал несколько изображений святых, сделав красочные «портреты» их жизни и смерти.

Всего получилось семь крупномасштабных кинетических скульптур каждая высотой около трех метров , приходящих в движение за счет незамысловатого механизма. Зрителю нужно лишь нажать на педаль — и вот несчастная Аполлония уже пытается вырвать себе зуб ее пытали, вырывая зубы или святой Франциск ударяет себя распятием по лбу. Художник не только сделал объекты интерактивными в пространстве, где обычно нельзя трогать экспонаты, но также напомнил о своем методе «создавать значит разрушать», отсылая к знаменитому скульптору ХХ века Жану Тэнгли, чьи скульптуры всегда уничтожали себя сами. Майкл Лэнди. Серия «Ожившие святые». Источник Человеческий документ В Средневековье собор был не только местом богослужений, но и образовательным учреждением со своим скрипторием. Мастерство создания книги было очень ресурсозатратным: их писали долго, материал был очень дорогим в основном использовали пергамен из кожи животных. Текст оформляли рисунками, так называемыми миниатюрами.

Несмотря на то, что книжные миниатюры в каждом регионе были очень разными, их объединяла ювелирная техника исполнения, а также нетерпимость к пустому пространству листа, которое средневековый мастер чаще всего заполнял растительным мотивом. Британский художник Том Филиппс в 29 лет начал проект Humument сокращение от human document — англ. Бродя по лондонскому складу в поисках какой-нибудь покупки, художник наткнулся на полки с дешевыми старыми книгами и пообещал себе купить первую, которая будет стоить не больше десяти центов, и «сделать из нее серьезный долгосрочный проект». Этой книгой оказался «Человеческий документ» викторианского писателя Уильяма Харрелла Мэллока название художник тоже нашел подходящим. Следующие 50 лет своей жизни он занимался переработкой романа. Художник вырезал каждую страницу и подвергал ее беспощадному редактированию, зарисовывая блоки текста и получая стихотворение в духе Аполлинера.

И удивительные новости чуть ли не каждый день. Пример, который меня зацепил. Есть известный голливудский актер Дэни Трехо. Играет кинозлодеев. И весьма натурально. Так ведь биография! Одиннадцать лет в не столь отдаленных местах. И много чего еще! Казалось, клейма негде ставить. А недавно представители главного клоуна Южнороссии предложили ему 150 000 долларов за короткую встречу с этим клоуном. Для пиара. Но с условием отката в 50 000 в карман представителей. И что вы думаете? Дэни Трехо отказал! Не захотел пачкаться. Не захотел нарушать закон. Ситуация — прелесть! Политики предлагают бывшему уголовнику схимичить, а тот не желает с ними пачкаться.

И вот тогда, как медведь, навалится тоска. И изменить уже будет ничего нельзя, как нельзя человеческий фарш превратить обратно в живого человека. И как нельзя оживить убитых в кибуцах. Взаимное насилие порождает только насилие. Из выживших палестинских, ливанских, ливийских, сирийских et cetera детей вырастут новые шахиды. В ито ге бу дет происходить замкнутый круг взаимной ненависти и расчеловечивания.

Стража донесла местному тирану. Тем временем, в городе сильные волнения: горожане устали от тирана, хотят уволить. Тиран испугался, что монахи подосланы соседним тираном с целью помочь горожанам. Ночью монахов окружает городская стража.

Новое исследование напрочь опровергает миф о "немытом Средневековье"

И в новом Средневековье мы, по нашему обычаю, осуществили худшее. Рэпер Post Malone и режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй объединились с издательством Vault Comics, чтобы создать новую фантастическую вселенную. Приехала группа инженеров, пожила в ужасающих условиях города — и назад, к знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье". Фото: РИА Новости/Виталий Аньков. Страны поделились на господ и вассалов, готовых «поцеловать перстень».

Новое Средневековье?

Книга Сергея Кара-Мурзы «Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Например, в IGN похвалили увлекательное развитие поселений и симуляцию средневекового быта, но рецензент посчитал, что Manor Lords ещё нужно «отполировать». Нет, это Великий Новгород начала XXI века, незаконный митинг навальнистов. Примет Страдающего Средневековья стало слишком много. В очередном томе собрания сочинений выдающегося русского философа Н.А. Бердяева (1874-1948) вошли две его работы: "Смысл истории" и "Новое средневековье". Книга Сергея Кара-Мурзы «Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Но переход в новое средневековье опять возвратил на первое место именно те примитивные формы развлечений.

Новое средневековье уже наступило (беседа с Николаем Герасимовым)

Миллион переселенцев - это уже миллиарды евро чистого дохода. А в 2015 году через границу стран «Шенгена» планируется поставить не один миллион «золотых» голов. Это очень выгодно, а потому бороться с этим очень сложно. Реакция криминала всегда быстрее, чем реакция институтов «демократического» государства, поэтому любые заградительные меры, применяемые до сих пор, не давали никакого результата.

Мало кто верит и в действенность новых способов оградить себя от миграционных проблем. Очевидно, что все стандартные шаги легко просчитываются и обходятся. Примечательный пример произошел в Италии.

Когда прибрежная охрана перехватила корабль с курдскими беженцами и хотела заставить его повернуть назад, женщины пригрозили выбросить за борт своих детей… Власти пошли на попятную и пропустили корабль. Фактически уже сложившийся рынок услуг будет развиваться по… законам рынка. Сначала будут сняты сливки.

Это происходит уже сейчас. Потом стоимость проезда станет ниже, но доходы останутся прежними за счет увеличивающегося количества беженцев. Данный сегмент преступного рынка породил цепную реакцию смежных явлений.

На просторах Средиземноморья вновь появились грозные «киликийские» пираты. Участились случаи грабежа кораблей мигрантов. Пираты перехватывают в море корабли переселенцев и производят банальный грабеж.

Пока не убивают - и на том спасибо. Средневековье возвращается в Европу. А раз это происходит очень быстро и даже организованно, то в любом случае есть те, кому все это очень выгодно.

Зачем и кому это выгодно? Бенефициаров надо искать не только в среде ближневосточного и европейского криминала. Эти люди работают на подхвате и только пользуются удачным моментом, чтобы заработать.

Но у процесса есть и заказчик. Я вижу два совершенно разных круга заинтересованных стран. Первый планирует процессы и получает геополитические выгоды.

Второй просто пытается решить свои текущие проблемы за счет других. К первому кругу относятся страны, которые являются субъектами геополитических игр на земном шаре. Таковых в мире немного, а с учетом возможностей и интересов заинтересованных можно с уверенностью сказать, что главным заказчиком нового большого переселения народов из Азии в Европу являются США.

В России социально-экономическая проблема неравенства начала всё сильнее проявляться вместе с распадом Советского Союза и экономической либерализацией. Однако, тенденция не завершилась и не обратилась вспять после «дикого капитализма» 90-х годов. Напротив, в XXI веке ситуация только усугубилась. Гораздо хуже ситуация в России не с прямым неравенством доходов на человека, а с колоссальным имущественным неравенством, по которому РФ входит в топ-10 стран мира по данным Credit Suisse см. Правилам, очень напоминающим привилегированное положение средневековых высших сословий в размере ежемесячных доходов, земли, имущества и слуг в собственности. Типичные даже заниженные размеры заборов на Рублёвке, отделяющих «простолюдинов» от местных «дворянских усадеб», — невозможно даже заглянуть внутрь. Как за крепостными стенами.

Доминирующий класс сверхбогатых чиновников, бизнесменов и олигархов живет в гигантских изолированных усадьбах на Рублёвке и не только, повсюду появляются региональные аналоги — в частности, резиденции на Алтае или в окрестностях Красной Поляны , отгороженных от менее состоятельных средних и мелких буржуа и тем более от деревенского люда 10-метровыми зелёными заборами и отрядами ЧОП, словно бароны и графы в своих замках и родовых поместьях, окружённых глубокими рвами. Разделение на обеспеченных не только экономической, но и политической властью «дворян», тонкую прослойку «мещан и ремесленников» с шатким положением и абсолютное большинство находящихся в «крепостной зависимости», значительную часть которых составляют новые «крепостные-люмпены» — это уже не чисто классовая, но частично сословная модель общественного социального расслоения, усугубляющая неравенство и характерная для неофеодальной системы. Стабильная дестабилизация Важнейшим политическим нарративом российских властей в оправдание практически любых своих действий после 1990-х годов стала ценность «стабильности», «устойчивого и поступательного развития общества», постоянно транслируемая по всевозможным медиаканалам [7]. На деле же о развитии общества и экономики в период после нефтяного бума 2000-х говорить можно с очень большим трудом, даже сама «стабильность» в России становится всё более эфемерной, уступая место временам дестабилизации, неуверенности и средневекового хаоса. Владимиру Путину, в сравнении с кумиром консерваторов Александром III, по понятным причинам невозможно присудить прозвание «Миротворец», так что ни о какой стабильности в российской внешней политике говорить не приходится. Однако, до начала военного конфликта в Украине и СВО можно было, по крайней мере, расценивать как заслуги президента укрепление внутренней безопасности и поддержание высокой общественной стабильности на фоне социально-экономической стагнации. Сейчас это утверждение не выдерживает никакой критики, ведь граждане России за прошедшие полтора года неоднократно подвергались террористическим актам на территории страны, многие важные инфраструктурные и жилые объекты в приграничных с Украиной районах были повреждены в результате боевых действий, а части де-юре по крайней мере, по российскому законодательству новых российских регионов, как областной центр Херсон, находятся под контролем враждебного государства.

Вишенкой на торте здесь является недавняя попытка вооружённого мятежа ЧВК «Вагнер» в результате которого также погибли российские граждане и была уничтожена российская военная техника , который серьёзно ставит под вопрос не только единство и неделимость российского суверенитета, но также не оставляет никаких шансов называть современное российское общество «стабильным». Особый интерес, кстати, представляет то, что в результате неосуществлённого мятежа никто не был арестован: это совершенно не вписывается в модернистскую логику правого государства, но очень хорошо резонирует со средневековыми феодальными отношениями.

Источники: 1 , 2 Российская же художница Таня Пеникер переосмысляет средневековые бестиарии. Она часто делает изображения сказочных созданий: чертей, троллей и горгулий. Со средневековой миниатюрой ее работы сближает невероятно скрупулезная техника — это всегда очень сложный рисунок, будь это акварель или офорт. Таня Пеникер. Источник Ее серия «Семь» посвящена смертным грехам. Используя форму рондо круга , она обращается к метафоре зеркала, но не для того, чтобы показать греховную сущность человека, а чтобы высмеять эти пороки, отзеркалить их. Вымышленные персонажи смешиваются с личной мифологией художницы и современным политическим контекстом — в итоге рождаются апокалиптичные изображения в духе Босха. По словам Пеникер, «мои переклички с Босхом и бестиарием неслучайны.

Я размышляю о новом Средневековье». Ткань общества В Средневековом соборе появляется еще один вид искусства, который очень быстро стал популярен среди мирян, — гобелены. Сегодня они ассоциируются скорее с дворцами, нежели чем с храмами. Однако изначально гобелены создавали для церкви, а изображались на них не прекрасные дамы с единорогами, а библейские сцены. Анжерский апокалипсис. Источник Однажды увидев гобелен «Анжерский апокалипсис», американская художница Кики Смит решила создать нечто похожее: «В моей фантазии между средневековыми зрелищами, иконографией зла, грандиозным кино 1920-х и движением хиппи есть определенная связь. Я хотела смешать все эти вещи воедино». В 2015 она выпустила серию из 12 жаккардовых гобеленов, посвятив их экологическому кризису. Изображая ночные пейзажи с хищниками совами, орлами, волками, лисами и змеями , их жертвами мотыльками, кроликами и оленятами и людьми, она подчеркивает взаимосвязь всех существ на Земле, которая становится с каждым годом слабее. Апокалипсис для Смит — это разрыв не с богом, а с природой: «Наше воздействие на Землю крайне драматично, поэтому гораздо разумнее сказать: нет, я тоже часть природы… У нас с природой общие интересы… Тогда у всех будет больше шансов на совместное будущее».

Кики Смит. Источник Британский художник Грейсон Перри тоже переводит свои рисунки в гобеленовые полотна. Как и Кики Смит, Перри самостоятельно не занимается ткачеством, а рисует картоны, по которым современные ткацкие машины производят шпалеры. Каждый гобелен представляет результат тщательно проведенного исследования. Его самый известный проект «Тщета маленьких различий» — это шесть красочных гобеленов 4 на 2 метра. Об этой работе снят документальный фильм «Вопрос вкусов». Для нее Перри общался с представителями трех социальных классов Лондона рабочим, средним и аристократическим , выясняя, что для них является определением хорошего или плохого вкуса. По мотивам разговоров он делал рисунки, которые на фабрике превращались в гобелены. Грейсон Перри. Тщета маленьких различий.

Источник Шпалеры Перри стали первыми современными гобеленами, представленными в средневековом храме: в 2022 году их вывесили в Солсберийском соборе. Его настоятель Николас Пападопулос сказал: «То, что мы делаем, замыкает круг. Мы возвращаем эти гобелены в здание, которое вдохновило Перри на создание картин».

Активное развитие событийного туризма является одной из ключевых целей региона, по словам губернатора Игоря Рудени.

Огромное количество участников и гостей собирается для того, чтобы окунуться в атмосферу XII-XV веков и ознакомиться со славянской, европейской и восточной военной историей. Уникальные бои, в которых участвуют больше 20 клубов, мастер-классы по давно забытым ремеслам и музыкальные выступления на открытой сцене — все это ждет посетителей мероприятия. Также будут доступны интерактивные зоны для детей и ярмарка с продуктами ручной работы и фермерскими товарами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий