Новая Лада Гранта Драйв Актив. Компания АвтоВАЗ в 2024 году выпустит обновленную спортивную модификацию Lada Granta Drive Active с модернизированным мотором и задними дисковыми тормозами. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили Lada из-за увеличения себестоимости производства, заявил президент компании Максим Соколов. Любителей отечественного автопрома скоро порадуют новыми легковушками: в 2024 году «АвтоВАЗ» собрался вывести на рынок три собственных разработки.
Новая дешевая Lada Iskra готова на 80 процентов
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Российский автозавод не намерен откладывать планы в дальний ящик. Как сообщает паблик Avtograd News, уже сейчас запускается сборка на конвейере модели Lada Aura 2024 года. Инсайдеры сообщили также, какие объемы планируется выпускать в ближайшее время, учитывая, что ранее эту машину выпускали обходными технологиями, не запуская конвейерное производство. Так, по данным источника, первая партия окажется минимальной.
В нее войдет выпуск всего восьми полноценных автомобилей.
Длиннобазную Лада Веста Аура планируют начать выпускать мелкими партиями, начиная с осени 2024 года. Часть таких машин будут отгружать в корпоративные автопарки и бюджетные организации.
Ожидается, что стоимость седана окажется выше 25 000 долларов более 2,0 млн руб. Примечательно, что во время демонстрации машины а Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ случился конфуз: прототип Lada Aura не завелся с первого раза, когда его показывали главе Сбера Герману Грефу и министру финансов РФ Антону Силуанову. Правда, позже выяснилось, что дело было не в поломке — просто переключатель вариатора находился в положении «Drive».
Также отметим компанию Volkswagen — 57 шт. Среди моделей на первом месте находится Nissan Leaf — 330 перепроданных машин. Второе место у Tesla Model 3 — 134 шт. Тройку лидеров замыкает новый электрокар Zeekr 001 — 58 шт. Если говорить об итогах первого квартала, то количество перепроданных электрокаров в России составило 2 186 шт.
Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана. У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1. Но опять же, это пока еще не официальная информация. Также впервые, Lada Vesta Sport выйдет в кузове SW универсал , тогда как ранее такая модификация было только у седана. Выход новой Лады Весты Спорт ожидается в течение 2024 года. Причем, предприятие создало его на собственные средства и по собственной инициативе. Технических подробностей о пикапе мало, но известно, что его грузоподъемность — 500 кг, а подвеска пружинная как у стандартной Нивы Тревел.
Новая Лада Искра (2024 — 2025): первое фото, цены, комплектации и характеристики
Это будет натуральная кожа, скорее всего, как в новой Нива Тревел , с толщиной покрытия 1. Интерьер в бело-серых тонах, что впервые встречается на официальных автомобилях Лада. Комфортной поездке сопутствует улучшенная шумоизоляция, а также премиальная аудиосистема, динамики которых торчат в углу боковых окон. Из более мелких изменений заметим центральный подлокотник новой формы. Еще один подлокотник на заднем ряду, в нем прячутся два подстаканника. Интерьер украшают текстильные коврики зеленого цвета, интересное сочетание с белым салоном.
Благодаря опубликованным патентным изображениям внешность грядущей новинки уже не является секретом. Дизайн сделан в актуальном стиле компании и очень напоминает Весту. Спереди самым заметным отличием является чуть более сложная форма фар, сбоку — иначе сделанные выштамповки на крыльях и дверях.
Во-первых в сети давно появились скриншоты из программной среды автоматизированной разработки см ниже , на основе которых независимые дизайнеры воссоздали предполагаемый образ новинки. Во-вторых, еще в середине 2023 года в сети появились живые фотографии автомобиля, на которых мы модем увидеть заднюю часть кузова, а также высококачественные фотографии салона. Лада Искра — задняя часть кузова Если кратко, то несмотря на общую с Dacia Logan 3 поколения силовую часть кузова, внешне машина очень сильно отличается от своего прообраза. Все навесные кузовные панели — свои собственные. Внешний вид автомобиля выполнен в фирменном корпоративном стиле Лады. Спереди машина напоминает рестайлинговую Весту NG , но не является ее копией. Обращает на себя внимание упрощение спорных X-выштамповок на боковинах кузова. Dacia Logan 3 поколения создан на той же платформе, что и Лада Искра Задняя часть кузова выполнена полностью оригинальной. Фонари — односекционные. По предварительной информации задние фонари Лады Искры 2024 года, как и у Весты NG — полностью светодиодные за исключением задних указателей поворотов. Передние фары могут остаться галогеновыми в базовых исполнениях, а за доплату также будет предлагаться светодиодная оптика с рефлекторными отражателями. Последний отличается довольно большим свесом, поэтому представляет собой скорее нечто среднее между хэтчбеком и универсалом что-то вроде универсала актуальной Гранты. Лифтбэка как у актуальной Гранты новинка не получит. Для обоих типов кузовов будет предлагаться внедорожная версия Cross с увеличенным дорожным просветом и переработанной ходовой частью. У автомобилей будут идентичные задние фонари и бампер. Соответственно длина кузова также будет одинаковой. Лада Искра универсал в версии Cross В будущем на базе Искры может быть выпущен большой универсал — Largus следующего поколения , который придёт на смену актуальной модели на устаревшей платформе BO. Он сможет предложить увеличенную колесную базу и трехрядную компоновку салона. В Европе уже несколько лет продается подобная машина под именем Dacia Jogger. Серди особенностей Искры Cross стоит отметить: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Лада Искра универсал в версии Cross — вид сзади «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает представление об Iskra Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хетчбэк а не универсал : Dacia Sander Stepway 3 поколения Фото салона Лады Искры В апреле 2023 года в сети появились первые высокачественные фотографии салона новой неназванной модели от АвтоВАЗа. В том, что это салон Лады Искра — нет никаких сомнений. Тем более, что уведенное в точности повторяет утекшие ранее в сеть чертежи все фото — ниже. Последняя получила переднюю торпеду, выполненную из мягкого пластика. Здесь же — исключительно дешевый жесткий пластик. Недорогая отделка салона — вынужденная мера, призванная снизить себестоимость модели. Лада Искра — салон Салон новой Лады Искры — скриншот из компьютерной среды проектирования Патентное изображение обшивки задней двери Лада Искра Лада Iskra получит аналоговый приборный щиток, аналогичный оному у Весты в простых комплектациях. Цифровой приборной панели у наследника Гранты скорее всего не будет. В максимальных комплектациях по центру расположится планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro с поддержкой сервисов от Яндекс и сервисов Apple CarPlay и Android Auto. В средних исполнения у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. В настоящий момент, российский автопром начинает постоянно отходить от санкционного шока. В стране налаживается производство тех компонентов, которые ранее приходилось импортировать. Предприятие способно производить до 500 тысяч подобных узлов в год пока, к сожалению, на китайской компонентной базе.
Основой для создания макета отечественной новинки стал китайский бренд HiPhi Z. Как отмечают в издании, чтобы снизить стоимость, скорее всего, у отечественного аналога заберут часть встроенного оборудования, например, выдвижной спойлер, полностью панорамную крышу и огромный проекционный дисплей. Авто будет оснащено передним шасси с двойными поперечными рычагами, а сзади установят многорычажную конструкцию. В китайской модели есть возможность за доплату устанавливать подруливающий механизм на задней оси, что дает возможность поворачивать колеса на угол до 13,2 градусов.
Новую Лада «Искра» 2024 представили раньше намеченного срока
Первая модель из нового семейства АвтоВАЗа под названием Iskra появится уже в 2024 году, она должна будет заменить Lada Granta. Как сообщает паблик Avtograd News, уже сейчас запускается сборка на конвейере модели Lada Aura 2024 года. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Готовность «Лады Искры» оценивается в пределах 80%
Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Старт продаж удлинненой Лады Ауры начнется в течение 2024 года, тогда-же будут известны цены и комплектации. Выход новой модели назначен на 2024-й (ранее планировались 2022-2023 годы). Увидим ли мы новый УАЗ в 2024 или 2025 году, пока сказать сложно.
Готовность «Лады Искры» оценивается в пределах 80%
Как отметил Соколов, у автомобиля будет «абсолютно иной современный дизайн», причем кроссовер будет построен «практически на новой платформе», которая формируется на базе платформы Vesta.
В его основе — платформа собственной разработки с задним расположением мотора мощностью 204 л. Одним из плюсов «Атома» должна стать приспособленность к морозной эксплуатации, для чего батарея получит систему термостатирования. В компании также уточнили, что в разработке платформы принимали участие 180 инженеров, а для испытаний построены 13 тестовых мулов, которые проверяют как на полигонах, так и на дорогах общего пользования. Все автомобили переданы в такси Калининграда для испытаний в реальных условиях. До конца года завод планирует выпустить до 2000 таких машин. На производственную мощность он должен выйти в следующем году, параллельно увеличивая локализацию.
Уже к концу этого года «Амберавто-А5» должен получить электромотор российского производства, а в 2025-м — отечественную батарею «Рэнера». Первые «Амберавто-А5» протестируют таксисты Калининграда Источник: avtotor. Renault планировала предоставлять автомобиль таксистам по лизинговым схемам в рамках проекта Mobilize, но дело не пошло. В 2022—2023 году французские таксисты подписали лишь 74 контракта, и осенью прошлого года проект закрылся. По неофициальной информации , российские расценки не меньше: подписка на месяц стоит порядка 165 тысяч рублей, а цена «Амберавто-А5» — 3,4 миллиона. Помимо китайского «Амберавто-А5» калининградский завод планирует выпускать электромобили и на собственных платформах: изображения мула одного из их просочились в сеть в конце прошлого года.
В нее войдет выпуск всего восьми полноценных автомобилей. Количество, действительно, небольшое, учитывая планы компании. Однако в дальнейшем она намерена развернуть производство и изготавливать по несколько тысяч автомобилей в год. Также было отмечено, что планируется выпуск упрощенной версии модели. Она предназначена для таксопарков и социальных служб.
В модельной линейке Lada новая Iskra расположится между Granta и Vesta. В семейство войдут седан, универсал и его кросс-версия. Дизайн всех автомобилей уже рассекречен на патентных изображениях.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Lada Vesta 2024, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение. Летом 2024 года состоится полноценная премьера новой Лады Искры, проект которой все называли “Новая Гранта XJO” или “Гранта-2”. Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ выйдут в 2024-2025 годах и чем будут интересны новые модели Лада. В 2024 году АвтоВАЗ представит ряд новых моделей, самой громкой окажется премьера Лада Искры (неформальный наследник Гранты), которая разрабатывается на французской платформу CMF-B (как у нового Reanult Logan). Напомним, что на итоговой пресс-конференции, которая состоялась в январе текущего года, АвтоВАЗом был представлен слайд, который информировал о запуске серийного производства, до конца 2026 года, нового кроссовера на базе LADA Vesta.
Please wait while your request is being verified...
Позже выяснилось, что АВТОВАЗ продолжает работать над ним, но проблемой является локализация платформы, изначально заточенной под компонентную базу Renault и Dacia — румынской компании, которая разрабатывает и выпускает автомобили семейства Logan для Европы. С учетом масштабности задачи вряд ли мы увидим товарные машины раньше середины 2025 года. Так, например, завод поступил c «Нивой», которая уже 20 лет выпускается в двух поколениях. Нынешняя Lada Granta после двойного подорожания весной 2023 года стоит в диапазоне 692—954 тысячи рублей.
Как пишет издание Naavtotrasse. В сети уже появились потенциальные изображения Лады «Искра» 2024, которые опубликовал российский дизайнер.
Основой для создания макета отечественной новинки стал китайский бренд HiPhi Z. Как отмечают в издании, чтобы снизить стоимость, скорее всего, у отечественного аналога заберут часть встроенного оборудования, например, выдвижной спойлер, полностью панорамную крышу и огромный проекционный дисплей.
Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного.
В результате ожидается прирост мощности до 120 л. По последним данным модернизация данного силового агрегата запланирована на конец 2024 года. На текущий момент известно, что мотор будет сочетаться с с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач.
Предназначаться такая модификация будет в первую очередь для такси; 1. В декабре 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство двигателей объемом 1. Мотор был модернизирован по сравнению с агрегатами с аналогичным индексом, выпускаемыми до февраля 2022 года.
Обновленный двигатель получил имя 1. При этом его отдача осталась без изменений 122 л. Лада Искра в исполнении Cross, оснащенная таким мотором также может получить исполнение с 6-ступенчатой механикой китайского производства.
Двигатель 1. Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. Другие перспективные моторы В 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л.
В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1. Также АвтоВАЗ планирует освоить выпуск турбомотора объемом 1. Скорее всего им станет лицензионный китайский двигатель.
Данные агрегаты, если и появятся на Ладе Искре, то только на заряженной модификации Спорт. В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1. АвтоВАЗ уже ведет предсерийную сборку автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти.
Данная коробка является безальтернативной для удлиненной версии Весты — Лада Aura. Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию. На Chery для Российского рынка, также ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм.
Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1. Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны.
Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. На настоящий момент в качестве даты начала производство Лады Искры называется конец 2024 — начало 2025 года.
В настоящий момент ведется предсерийная сборка опытных образцов по для испытаний инженерами АвтоВАЗа. Данный автомобили могут иметь отличия от финальной машины, которая встанет на конвейер. Автомобили будут собираться в Тольятти на главной ветки конвейера.
Кузов новой Лада Искра, сваренный в 2023 году Когда новую Ладу Искру можно будет купить у официальных дилеров и сколько она будет стоить?
Еще один подлокотник на заднем ряду, в нем прячутся два подстаканника. Интерьер украшают текстильные коврики зеленого цвета, интересное сочетание с белым салоном. Самое главное внутри Ауры — куча полезного места между первым и вторым рядом сидений. В остальном же интерьер соответствует максимальному уровню оснащения «гражданских» модификаций. На фото видим дисплей мультимедиа портретного формата с диагональю 10.
Такой же устанавливается в Весту Универсал.