Официальный канал Высшей школы экономики. Зимняя школа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отличается разнообразием форматов предложенных задач. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 г. в рамках Программы развития НИУ ВШЭ 2030.
Бизнес-кейсы «Ростелекома» войдут в учебную программу Высшей школы бизнеса ВШЭ
В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь.
Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов.
Председателем академического совета программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» ЦИУП уже тогда стал Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK. Маргарита Гладкова, академический руководитель программы ЦИУП Высшей школы бизнеса ВШЭ , рассказала о структуре учебного плана, который занимает четыре года бакалавриата и состоит из пяти основных блоков: понимание инноваций; знание технологий, которые позволяют превращать инновации и идеи в продукты; аналитические навыки; знание экономики и финансов; маркетинг и менеджмент, необходимые для понимания рынка и умения продавать продукт. По словам Маргариты Гладковой, «Партнерство с VK позволяет сделать программу максимально практикоориентированной, дать студентам актуальные знания и обеспечить их карьерную траекторию с невероятными возможностями уже на старте». Программа « Цифровые инновации в управлении предприятием» готовит глобально востребованных специалистов: менеджеров ИТ-проектов и продуктов, лидеров цифровой трансформации бизнеса. Высшая школа бизнеса ВШЭ готова ответить на вызовы кадрового голода в сфере цифровизации: за ближайшие пять лет только в рамках ЦИУП будет подготовлено более 350 выпускников программы бакалавриата «Цифровые инновации в управлении предприятием», которые смогут занять свою нишу на рынке. Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK, председатель академического совета программы, отметил: «Десять лет назад развитие технологий и цифровых продуктов было актуально в основном для ИТ-индустрии. Но цифровые сервисы быстро проникли в офлайн: с их помощью мы можем быстро покупать одежду , заказывать еду, такси и бронировать билеты. Сегодня цифровизация идет во всех отраслях экономики, поэтому ИТ-специалисты востребованы в самых разных компаниях: от рекламных агентств до крупнейших промышленных предприятий».
Это уникальная возможность провести «тест-драйв» магистратуры, познакомиться с программами и сделать шаг к успешному поступлению в Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ. Участники получили шанс не только посетить образовательные лекции, но и заработать гарантированные баллы при поступлении — для этого нужно было пройти конкурсный отбор на кейс-день, а затем одержать победу в защите решений. В этом году Зимняя школа ВШБ достигла новых масштабов: было представлено двенадцать программ магистратуры и семь треков в рамках кейс-дня. Опыт участия в Зимней школе дает шанс абитуриентам лучше познакомиться с программами, преподавателями и партнерами. Это возможность сделать более осознанный и правильный выбор при поступлении. Нам же со стороны Школы важно привлечь мотивированных, амбициозных и целеустремленных абитуриентов. Формат Зимней школы как раз позволяет определить лучших из лучших».
Выпускники работают на ведущих позициях в финтех организациях, крупнейших компаниях электронной коммерции маркетплейсы и др. Выпускники программы внедряют цифровые технологии и инновации в бизнес-процессы компаний в рамках создания ценностного предложения для потребителя. Общественный вклад Магистерская программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" уже 15 лет ранее "Электронный бизнес" готовит высококвалифицированных специалистов, которые разрабатывают и внедряют инновации и развивают РУНЕТ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подвела итоги Зимней школы для абитуриентов
С НовГУ Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает бакалаврскую программу двух дипломов по менеджменту. программы, курсы, анонсы мероприятий, новости. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ была образована 1 сентября 2020 г. путём объединения ряда бизнес-школ ВШЭ, функционировавших на правах факультетов (институтов) и других образовательных структур бизнес-образования ВШЭ. 7 июня в 19:00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) проведет презентацию программы МВА (Мастер делового администрирования) сезона осень 2023.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ переводит учебные программы на Visiology
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ. Мультикультурная среда расширяет возможности обучения и готовит студентов к новому пониманию глобального делового мира», – подчеркнул Иван Простаков, первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг. В состав Высшей школы бизнеса ВШЭ вошли факультет бизнеса и менеджмента, Институт менеджмента инноваций и девять подразделений дополнительного профессионального образования. Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes. «Высшая школа экономики» (ВШЭ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на портале Study in Russia. Об этом сообщает пресс-служба Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) со ссылкой на соответствующее исследование.
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA
Востребованность таких специалистов растет с каждым годом, кризис только добавил интереса со стороны бизнеса. Команда преподавателей-практиков программы «Производственные системы и операционная эффективность» сформирована очень сильной: помимо НЛМК в академический совет также входят представители McKinsey, УГМК , «Росатома» , «Технониколь», «Спортмастер» и других компаний. Важный элемент программы — работа в компаниях в условиях реального производства. Каждому студенту предстоит пройти 4 элемента практики в формате курсового или консалтингового проекта. В июне этого года студенты Высшей школы бизнеса ВШЭ уже побывали на электрометаллургическом заводе НЛМК-Калуга, где на практике изучили работу производственной системы, практик регулярного менеджмента и решения проблем.
Документы можно подать до 15 сентября. Поступить на программу могут выпускники российских и зарубежных программ бакалавриата и магистратуры в области социальных, экономических или управленческих наук, а также смежных областей. Уникальная для российского образовательного рынка программа готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями в области управления устойчивым развитием бизнеса в условиях ESG-трансформации.
Показать ещё Практика зарубежных модулей — «золотой стандарт» программ MBA высокого уровня, важнейшая часть бизнес-образования для практикующих профессионалов, продолжающих обучение. CEIBS удалось создать первоклассную образовательную среду на стыке двух культур — западной и восточной, и даже кампус внешне представляет собой синтез глобального университетского кампуса и традиционного китайского сада. Этот модуль мы готовили в течение девяти месяцев, скрупулезно прорабатывая детали. Мы рады, что смогли принять слушателей программы МВА ВШБ — представителей российской бизнес-элиты не только из Москвы, но и из других регионов России, с богатым опытом в различных областях бизнеса.
Самыми большими трудностями, с которыми пришлось столкнуться в указанный период, участники назвали события 24 февраля и частичную мобилизацию. Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки. Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь».
В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
В состав Высшей школы бизнеса ВШЭ вошли факультет бизнеса и менеджмента, Институт менеджмента инноваций и девять подразделений дополнительного профессионального образования. Об этом сообщает пресс-служба Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) со ссылкой на соответствующее исследование. В 2022 году VK и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ заключили договор о стратегическом партнерстве и развитии программы «Цифровые инновации в управлении предприятием». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ открыла прием на две уникальные программы повышения квалификации в области устойчивого развития и ESG.
X5 Group и ВШЭ объявили о совместном запуске магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
Бизнес-школа Рабата предлагает уникальную учебную среду, сочетающую академическое лидерство с культурным богатством региона. Мультикультурная среда расширяет возможности обучения и готовит студентов к новому пониманию глобального делового мира», — подчеркнул Иван Простаков, первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Бизнес-школа вошла в число 100 лучших бизнес-школ мира по версии Financial Times Master in Management Ranking 2022, став единственной бизнес-школой Африки и на Ближнего Востока, вошедшая в этот престижный рейтинг.
В 2022 году бизнес-школа Рабата была признана лидером Африканского континента по количеству научных статей со 110 рецензируемыми публикациями, согласно данным Scopus.
Онлайн-программа по SMM направлена на специалистов, которые хотят подтянуть свои навыки в работе в соцсетях, а курс по Digital-стратегии ориентирован прежде всего на руководителей департаментов и бизнеса, преобразующих тренды в результативную коммуникационную стратегию компании в цифровых каналах. Лекция будет полезна владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, собственникам проектов, SMM-специалистам и интернет-маркетологам.
В каждом курсе слушатели Бизнес-школы узнают теорию и практику применения психологических и коучинговых техник и инструментов в разных сферах жизни и бизнеса. Мастер-класс будет полезен руководителям, предпринимателям, сотрудникам HR-служб, психологам, коучам и всем, кто только планирует развиваться в этих областях. Навыки управления продуктом востребованы сейчас в маркетинге, разработке, ИТ и других сферах, а также на уровне руководителей компаний.
На программе слушатели Бизнес-школы узнают об актуальных инструментах управления продуктом и продуктовом мышлении в решении бизнес-задач. Этот мастер-класс будет полезен менеджерам продуктов, исследователям клиентского опыта и начинающим продактам. Эта дискуссия будет полезна руководителям среднего и высшего звена малого и среднего бизнеса.
Программа помогает действующим руководителям медицинских организаций узнать об актуальных направлениях развития бизнеса в области здравоохранения, а также получить необходимые навыки для эффективной работы в должности руководителя.
Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах.
По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев.
Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными.
Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ переводит учебные программы на Visiology
Программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для руководителей высокого ранга стартует осенью этого года. Опираясь на свой опыт проведения приемных кампаний, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ модернизировала процесс обработки заявок на магистерскую программу "Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие". Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выступил спикером в Public Talk «Реагировать быстро!».
«Корпоративные университеты России 2023» — исследование ВШБ НИУ ВШЭ
17 мая в Москве открылась весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) по бизнес-информатике – «Финтех. В пятницу, 26 апреля, стартует экспедиция студентов Высшей школы экономики в Петербурге в Гималаи, организованная совместно с Делийским университетом Индии. Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes.