Так, нижнекамцы могут сообщить локацию, марку и госномер неправильно припаркованного автомобиля в отдел административно-технической инспекции по телефону: 8 (8555) 41-91-43 или в систему «Народный контроль». телеканал НТР 24. Система «Народный контроль» разработана в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов.
В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»
Обе заявки отклонили на том основании, что это вопросы к перевозчику, а АО «Содружество» правительству Татарстана не подчиняется. Но заявка-то касается ситуации в Татарстане! Договор с «Содружеством» на пригородные перевозки не Москва заключала, а Татарстан, да и основная масса пассажиров — пенсионеры, льготники — их проезд дотируется из республиканского бюджета. Так кто должен их права отстаивать, чистые туалеты, дополнительные вагоны в электричках требовать? По-моему, вполне логично было бы переназначить заявку на отвечающее за договор с железной дорогой ведомство.
Была отклонена и заявка читателя «Реального времени» о незаконной предпринимательской деятельности на территории одного из Казанских СНТ. Там открыли нелегальный авторазбор — то есть предприниматели занялись на участке тем, чем закон о садоводстве заниматься категорически запрещает. Вместо того, чтобы логично просигналить об этом в МВД по РТ и помочь одновременно садоводам и правоохранительным органам, «Народный контроль» отклонил заявку как непрофильную и послал заявителя «в сад» — в интернет-приемную кабмина. Благодаря небольшому опросу, стало понятно, что таких отклоненных заявок еще не мало.
Мы с ними, бывает, спорим, спрашиваем, на каком основании они отклонили ту или иную заявку. Сабурская заметила, что в случае с заявкой про пожароопасные туалеты в «Ленте» речь идет именно о пожарной безопасности — заявка была подана вполне по адресу. И предложила выход для тех, чьи заявки все-таки не вписываются в прокрустово ложе требований «Народного контроля»: — Если вашу заявку не приняли, то надо пользоваться платформой обратной связи — надо заявку направлять туда, через «Госуслуги РФ». Там ее примут и передадут напрямую в соответствующее ведомство, в зависимости от ее содержания, например, в МЧС.
Организаторы поделились многолетним опытом работы с населением и управляющими организациями. Также руководителям и сотрудникам УК и ТСЖ рассказали о способах взаимодействия с собственниками и налаживания качественного диалога, управления многоквартирным домом, об учёте потребления коммунальных ресурсов, энергосбережении, начислениях в счёте-фактуре. Была затронута юридическая практика, изменения в жилищном законодательстве.
Местная жительница негодует: «Каждый год одно и тоже, везде снег убирают, а дорогу к нашему дому на улице Юбилейная, 122б успешно забывают или забивают! Прошу разобраться и убрать снег с дороги! Мужчина желает видеть на территории работающую технику. Напомним, в Нижнекамске на ликвидацию последствий снегопада вывели более 20 единиц техники.
И предложила выход для тех, чьи заявки все-таки не вписываются в прокрустово ложе требований «Народного контроля»: — Если вашу заявку не приняли, то надо пользоваться платформой обратной связи — надо заявку направлять туда, через «Госуслуги РФ». Там ее примут и передадут напрямую в соответствующее ведомство, в зависимости от ее содержания, например, в МЧС. Мы выясним, почему так получилось.
Не должно быть такого, чтобы заявителей лишили права оценки. Но если гражданина не устраивает ответ, он вправе вернуть заявку в работу. Альтернативный «Народный контроль» Сейчас татарстанский «Народный контроль» принимает заявки по 114 категориям. Но 10 категорий касаются исключительно проблем «города будущего» — Иннополиса, а еще 17 относятся к разделу «Противодействие коррупции» ее, то есть коррупцию, зачем-то разделили на разные направления — отдельно на транспорте, отдельно в медицине и так далее. При этом внутри разделов введена такая жесткая классификация обращений, что если жалоба чуть-чуть нестандартная, то вряд ли она пройдет модерацию. Например, в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» четыре категории — «Капитальный ремонт», «Текущий ремонт», «Содержание дома», «Коммунальные услуги». А если ситуация классическая, но нестандартная — до УК не дозвониться и не достучаться? Или вот желтая вода, которая течет из кранов в квартире? С этими проблемами в «Народный контроль», похоже, лучше и не соваться, они схемой не предусмотрены. Возможно, именно по этим причинам у официального «Народного контроля» в интернете появился двойник.
В Нижнекамске проблему с освещением аллеи решают девять лет
Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.
Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет».
После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.
По категориям «Свалки» и «Незаконные карьеры» реализована полная интеграция статусов и фотоматериалов из системы в ГИС «Экокарта РТ», исключающая повторную обработку уведомлений в экологической карте.
ООО Гринта не вывозит мусор с огородов, абсолютно все контейнеры переполнены, мусор разлетается по округе.
Администрация города, решите вопрос с этими монополистами. Огороды утопают в мусоре. Имя Цитировать Elena 11. Дети переходят через дорогу и проходят вдоль этих раскопок, причем никакие ремонтные работы не ведутся.
Сейчас весна, всё начнет таять, а как ходить, по грязи? Имя Цитировать Guest 12. Встречные автобусы не могут разъезжаться на светофоре Лесная - Красный Ключ и возле профилактория Шифалы.
Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.
О "серой" зарплате сообщи в "Народный контроль"
Народный контроль Нижнекамск вчера в 17:00. Эксперт из Москвы назвала причину образования пробок на дорогах Нижнекамска. Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск». Главная Наша деятельность Новости В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля». Народный контроль. это удобный сервис, позволяющий жителям Нижнекамска и других городов республики решать проблемы ЖКХ, экологии, коррупции и др.
В Татарстане через «Народный контроль» будут помогать семьям и бойцам СВО
За весьма короткий срок услуга стала популярной среди жителей Нижнекамска. Ее смысл заключается в том, что пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте государственных и муниципальных услуг. После обычной процедуры он может оставить сообщение в одной из рубрик, в которых размещены сферы государственных услуг. Это может быть вопрос или жалоба.
Заметим, что 966 тысяч выплачено информаторам по всей республике. Но треть этих денег — 305 тысяч — ушли всего лишь двум жителям Нижнекамска. Одна дама в 2017-м году оставила на портале 90 обращений и получила за это 175 тысяч. Другой гражданин оставил 98 «сигналов» и получил 130 тысяч.
В селе под Нижнекамском заменят неработающие фонари на Красной улице Жители села Большое Афанасово в Нижнекамском районе заметили, что у них не включаются фонари ночью. В группе «Народный контроль Нижнекамск» они пишут, что только весной по улице Красной поменяли фонарь и он уже не работает.
Также частенько не включается и свет на соседнем столбе.
Альтернативный «Народный контроль» Сейчас татарстанский «Народный контроль» принимает заявки по 114 категориям. Но 10 категорий касаются исключительно проблем «города будущего» — Иннополиса, а еще 17 относятся к разделу «Противодействие коррупции» ее, то есть коррупцию, зачем-то разделили на разные направления — отдельно на транспорте, отдельно в медицине и так далее. При этом внутри разделов введена такая жесткая классификация обращений, что если жалоба чуть-чуть нестандартная, то вряд ли она пройдет модерацию. Например, в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» четыре категории — «Капитальный ремонт», «Текущий ремонт», «Содержание дома», «Коммунальные услуги». А если ситуация классическая, но нестандартная — до УК не дозвониться и не достучаться? Или вот желтая вода, которая течет из кранов в квартире?
С этими проблемами в «Народный контроль», похоже, лучше и не соваться, они схемой не предусмотрены. Возможно, именно по этим причинам у официального «Народного контроля» в интернете появился двойник. В соцсетях работает проект «Народный контроль» — сообщество, которое ставит целью «мониторинг общественных, экономических и политических процессов и выявление социально значимых проблем, затрагивающих права и законные интересы широкого круга граждан». Причем на некоторые «заявки» в этом неофициальном аккаунте оперативно реагируют официальные лица в различных ведомствах. Шашина, а администрация Альметьевска выкосила бурьян на муниципальной земле. Правда, и здесь большинство официальных откликов — по сути, просто отписки. К примеру, жителям улицы Отдыха в жилом массиве Киндери Казгорисполком ответил, что на 2022 год работы там не запланированы и «вопрос рассмотрят в последующие годы по мере выделения целевого финансирования», то есть в совсем уж необозримом будущем.
Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль"
Фото: Народный контроль Нижнекамск. Жители Нижнекамска высмеяли сотрудника управляющей компании, косившего траву после выпавшего снега. Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»? Все больше нижнекамцев отправляют свои заявки в информационную систему «Народный контроль».
Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора
Остальные или находились в работе, или по ним был дан мотивированный отказ. В нём подробно проанализированы жалобы в «Народный контроль» и принятые меры. И вопрос решился: по региональной программе модернизации первичного звена здравоохранения РТ были выделены средства на строительство офиса врача общей практики Альметьевской ЦРБ с отделением педиатрии в данном микрорайоне на улице 70 лет Октября. Гололёд этой зимой стал притчей во языцех. О «катках» на тротуарах в «Народный контроль» жаловались многие казанцы. Центр города и, в частности, улицы Вишневского и Достоевского, а также остановочные площадки на них превратились в опасную для пешеходов зону. Неравнодушный к городским недостаткам казанец Раис Миннуллин несколько раз становился автором заметок в нашей постоянной рубрике «Горячая тема», которая в том числе состоит из обращений в «Народный контроль». Вокруг учебного заведения не было необходимого ограждения, на территории бродили собаки и бомжи, разрушалась теплица. В конце августа Раис Миннуллин сообщил, что подвижки есть: забор по всему периметру гимназии установили. Но в ограждении есть места, где свободно могут пролезть собаки.
Да и калитка в школу была открыта настежь. Теплица по-прежнему находится в аварийном состоянии и опасна для детей её даже не огородили.
Вахитова, д. Нас всех выселяют на улицу, так как там будут делать "Хостел" для приезжих из стран СНГ.
Письма о выселении уже начали приходить. В течении 10 дней, с момента получения письма - "счастья", нам предложено выписаться и покинуть помещения. Мы получили эти комнаты почти 30 лет тому назад от Шинного завода, на котором трудились. А теперь, кому мы нужны?
Материальные выплаты в размере от 1 до 3 тыс. Пароль будет отправлен по СМС на указанный номер телефона. После чего необходимо ввести логин номер телефона и пароль в соответствующие поля.
Из поставленных плюсов и минусов складывается общая оценка, на основании которой определяется, насколько хорошо работает то или иное министерство или ведомство. Также каждый зарегистрированный пользователь может поддержать уведомление, поданное другим пользователем.
С 5 августа 2013 года контроль за своевременным и качественным рассмотрением уведомлений возложен на Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан.
С вопросами, жалобами и предложениями кайбичане могут обратиться в «Народный контроль»
Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль" теперь в виде отдельного мобильного приложения "Народный контроль РТ"! Новости Нижнекамска, Татарстана и России, обновляемые ежедневно, представлены в разделе «Происшествия» на сайте телеканала НТР 24. авто в массовом ДТП в Нижнекамске попало на камеру видеорегистратора, сообщают пользователи соцсетей в группе «Дорожный контроль. Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. У сообщества «Народный контроль Нижнекамск» также имеются еще 36 участников и подписчиков в социальных сетях. Анализ сообщества ВКонтакте Народный контроль Нижнекамск, подписчики, фотографии, ВК narod_nk. Новости Нижнекамска в Telegram. Контроль светофоров Комплекс, контролирующий соблюдение сигналов светофоров водителями.
Жители Нижнекамска пожаловались на нечищеные дороги в городе
Жалобу проверяют «на честность» ровно сутки. В течение 10 дней жалоба направляется в ведомство, которое может решить проблему. Там же ответственные сотрудники принимают решение и отправляют если могут заявку «в работу». Смена статусов и степень выполнения заявки можно отследить в приложении, в личном кабинете на сайте Госуслуг РТ и там, и там есть уведомления и по письмам, которые будут приходить заявителю на электронную почту. Как написать жалобу в народный контроль татарстана Автор: Лилия З. Адрес: Ханский дворец, проезд Шейнкмана, Вахитовский район, Казань, городской округ Казань, Татарстан, Приволжский федеральный округ, 420014, Россия Категория: Меры социальной поддержки, предоставляемые органами социальной защиты, реабилитационные мероприятия Статус: Заявка решена Назначена на ведомство: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Уровень решения заявки: автоопределение Ещё в середине апреля была записана на приём в отдел соцзащиты на 03.
Обучающий видеоролик. Текстовая версия Верный способ сэкономить семейный... Нужно ли их менять? Bопрос - Ответ Вопрос: Добрый день! Мы купили квартиру, а в ней установлены старые счетчики учета потребления воды. Bопрос - Ответ Вопрос: Здравствуйте! Ситуация такая: дом у нас старый, в моей квартире нет возможности установки счетчиков ИП на воду, о чем составлен акт организацией - поставщиком услуг. В нашем районе на данный... Bопрос - Ответ...
В случае необходимости дополнительные фотоматериалы, а также ссылку на видео Вы сможете прикрепить в комментариях после публикации уведомления. Если у вас возникнут вопросы по сервису, Вы можете направить нам письмо на адрес uslugirt tatar. Марат 123 , 15. Часть негативных отзывов связана не с самим приложением, а с работой администраций в городе. Когда пинают туда-сюда обращение по ведомствам и заканчивается всё формулировкой - «отсутствует финансирование», желание что-то писать пропадает.
Одна дама в 2017-м году оставила на портале 90 обращений и получила за это 175 тысяч. Другой гражданин оставил 98 «сигналов» и получил 130 тысяч. Ахметханов сообщил, что в этом году на поощрения будет выделено 2 миллиона рублей. У нижнекамцев есть шанс нарастить доход.