Боевик, исторический, приключения. Режиссер: Мартин Бурбулон. В ролях: Ева Грин, Венсан Кассель, Лина Кудри и др. Вторая часть фильма "Три мушкетера: Д`Артаньян" 2023, экранизация одного из самых читаемых историко-приключенческих романов в мире.
Вышел трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин
В сети появился первый трейлер картины «Три мушкетера: Миледи», которая продолжает события фильма «Три мушкетера: ДʼАртаньян». Молодой гасконец Шарль Д’Артаньян прибывает в Париж, где встречает трех мушкетеров: Атоса, Портоса и Арамиса. В России фильм «Три мушкетера: Миледи» выйдет в прокат 8 февраля 2023 года.
Дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи"
«Три мушкетёра: Миледи» — второй фильм французской дилогии «Три мушкетера» режиссера Мартина Бурбулона. Миледи, героиня романа Александра Дюма "Три мушкетера", яркая, белокурая красавица с небесно голубыми глазами. Дочь известной советской, российской актрисы Маргариты Тереховой рассказала о тяжелой болезни матери и опубликовала ее фото, от которого слезы наворачиваются на глаза Маргариту Терехову знают по блистательным ролям Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера».
Как Маргарита Терехова создавала образ Миледи в "Трёх мушкетёрах"
Его, разумеется, не было у Дюма. Но он основан на реальном историческом прототипе — принце Аниаба, который был вывезен с Берега Слоновой Кости во Францию в XVII веке и сделался первым чернокожим офицером во французской армии. Тут кстати будет вспомнить, что бабушка Александра Дюма — чернокожая рабыня с острова Гаити.
Она роковая женщина». Фэй Данауэй в образе Миледи, 1973 Фото: dubikvit. Ее красоту нельзя назвать классической, у нее не было идеально уложенных локонов и смелых декольте, как у ее зарубежных коллег, но созданный ею образ завораживал и попадал в точку. На съемках актриса показала свой характер — ей не понравились платья, которые ей предложили, и она сама придумала для своей героини мужской костюм: черная рубашка, подхваченная ремнем, лосины, сапоги, черный плащ и шляпа с пером. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич вспоминал: «Рита спросила, какие костюмы, я говорю: «Уже все пошито». Она заметила: «Мне это не подходит. Я хочу что-то другое… А ты не возражаешь, если это будет что-то почти мушкетерское?
Актриса сама придумала для своей героини этот костюм Фото: cinemoda. Но прошло время, и оказалось, что это было правильно. Тогда ведь я нарочно не спала ночами, чтобы на съемках было уставшее лицо и круги под глазами. Ведь Миледи ночи напролет проводила в седле». Маргарита Терехова в роли Миледи, 1978 Фото: kinoistoria. Фильм Пола Андерсона вышел в 3D-формате, из классического приключенческого романа сделали фильм-комикс, а Миледи в исполнении жены режиссера Миллы Йовович получилась этакой супервумен. Свою главную идею Пол Андерсон объяснял следующим образом: «Мы определенно готовим более современную адаптацию «Трех мушкетеров», которые, впрочем, по-прежнему останутся костюмной историей. Просто в нашем фильме корсеты и шляпы с перьями не занимают центральное место.
Нынешняя экранизация ставит несколько другие акценты, заменяя легкость реалистичной основательностью.
Вполне интригующий подход, подпитанный в том числе классным кастингом - только звезды со шлейфом знаковых ролей в авторском кино в дополнение к блокбастерам. И всё же...
Она известна по успешным полнометражным проектам «Казино Рояль», «Последняя любовь на Земле», «Царство небесное», «Мечтатели», «Трещины», многосерийному шоу «Страшные сказки» и другим. Последней работой французской актрисы стал детективный мини-сериал «Светила» режиссера Клэр Маккарти, который вышел в феврале 2021 года на онлайн-платформе Starz.
Среди других заслуживающих упоминания кинопроектов исполнительницы — картины « Дурной глаз » Лоркана Финнегана, «Патриот» Дэна Прингла и сериал « Связь » Стивена Хопкинса. В 2019-м он получил приз компании «Шопар» как лучший молодой актер. Сивиль известен по популярным полнометражным проектам «Поменяться местами», «Мольер», «Фрэнк», многосерийному шоу «Десять процентов» и другим. Последней работой французского исполнителя стала драматическая картина «Шагни вперед» режиссера Седрика Клапиша, премьера которой состоялась в России в октябре 2022 года.
Во главе закадровой команды двух экранизаций «Трех мушкетеров» встал Мартин Бурбулон.
Один за всех и все против Миледи: рецензия на фильм «Три мушкетёра: Миледи»
Происхождение и подлинное имя — так же не раскрыто. Миледи — на самом деле вежливое обращение к знатной даме в Англии — в романе оно всегда написано со строчной буквы. С Атосом миледи познакомилась, называясь Анной де Бейль. После второго замужества стала носить фамилию Винтер и титул баронессы Шеффилд, причем её права на этот титул вызывают сомнения: бароном Шеффилдом называет себя брат её мужа, при этом указано, что у Миледи есть сын рождённый во втором браке.
Эти два обстоятельства указывают на то, что лорд Винтер являлся старшим братом мужа миледи если бы он был младшим — то после смерти титул барона Шеффилда перешёл бы к его сыну, но титул остался за лордом Винтером , а это означает, что Миледи могла именоваться фамилией мужа леди Винтер , но так как младший брат не мог носить тот же титул, что и старший — не могла быть баронессой Шеффилд. Также во втором замужестве Миледи называет себя леди Кларик, что, скорее всего должно указывать на её фамилию до второго замужества вдова могла носить также девичью фамилию. Также в романе о миледи говорится как о Шарлотте Баксон.
Изначально кажется, что это лишь имя, придуманное лордом Винтером, чтобы под ним отправить миледи в ссылку. Однако впоследствии это имя употребляет и Атос. Возможно, именно это имя было настоящим именем миледи что косвенно подтверждается её реакцией на него , но это лишь предположение, так как никто, включая лилльского палача, прямо не называл имя, которое миледи носила до и после пострига.
Брак с Атосом[ ] Миледи под именем Анны де Бейль её монашеское имя и имя до пострига неизвестно встречает в Берри двадцатипятилетнего виконта де Ла Фер, полноправного владельца мест, где располагался приход её «брата». Граф, увидев юную Анну де Бейль ей около шестнадцати , влюбляется в неё до такой степени, что решает жениться, несмотря на то, что она бесприданница, происхождение её не идёт ни в какое сравнение с его собственным, а о её прошлом ничего не известно. Обряд бракосочетания как следует со слов самого графа в разговоре с Миледи в гостинице «Красная голубятня» совершил мнимый брат невесты, который, судя по этому факту, соглашался даже передавать её другому мужчине.
После свадьбы граф и графиня де ла Фер поселились в родовом замке, «брат»-священник остался в своём приходе. Однако, очевидно, жизнь после расставания с Миледи стала невыносима, он решил вернуться в Лилль и понести заслуженную кару. Возвращение приводит к оправданию и освобождению его брата-палача, а сам священник кончает с собой — вешается на решётке темницы.
Брак Миледи с графом де ла Фер был недолгим. Вскоре после свадьбы она сопровождала мужа на охоте, упала с лошади и потеряла сознание. Чтобы облегчить ей дыхание, граф разрезал платье и обнаружил клеймо: оно означало, что его супругой было содеяно тяжкое и позорное преступление.
Граф де ла Фер собственноручно повесил жену на дереве, воспользовавшись феодальным правом вершить суд в своих владениях над всеми подвластными лицами. Повешение не привело к смерти: Миледи выжила и сумела скрыться. Граф де ла Фер решил отказаться от титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, покинул Берри и отправился в Париж, где, сообщив подлинное имя лишь капитану де Тревилю, получил плащ королевского мушкетёра под именем «Атос».
Впоследствии выяснится, что чудом избежав смерти, она покинула Францию и обосновалась в Англии, где снова вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак этот тоже был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания»: предположительно был отравлен женой подозрение брата покойного. Поэтому это обвинение опять-таки необъективно.
Неясно, родился ли мальчик до или после смерти лорда Винтера, однако он был признан его законным сыном Джон Френсис Винтер, принявший имя Мордаунт, будет обвинять родного дядю в том, что тот добился у короля лишения его титула и состояния. В «английский период» леди Винтер успела стать любовницей герцога Бекингема мотивом похищения подвесок королевы герцог называет «месть ревнивой женщины». Обстоятельства прекращения романа с Бекингемом неизвестны.
Возможно, разрыв был связан с тем, что тот воспылал страстью к Анне Австрийской. Однако платоническая любовь к королеве Франции вовсе не препятствовала плотским утехам: герцог довольно прозрачно намекает, каким образом Миледи «помирилась» с ним, чтобы получить доступ к подвескам. Очевидно, «работа» на кардинала началась либо в 1624, либо в 1625 годах, поскольку именно в 1624 г.
Бекингем прибыл ко французскому двору, чтобы вести переговоры о браке Карла I с принцессой Генриеттой-Марией, — и тогда же встретил Анну Австрийскую. Неизвестно, состояла ли леди Винтер в свите Бекингэма в период этого сватовства, «завербовали» её во Франции, либо Ришельё «вышел» на неё в Англии, но определённо: в момент начала повествования о трёх мушкетёрах, а точнее — в первый понедельник апреля 1625 г.
Что еще посмотреть « Спуск в бездну », Мате Тури 2023 — рейтинг IMDb 6,1 Несколько горняков получают задание сопроводить ученого к месту раскопок. Но в шахте их ожидает нечто, что способно привести в ужас даже тех, кто привык к окружающей тьме.
Премьера в России состоялась 8 февраля. Спустя годы, уже будучи жительницей Нью-Йорка, она узнает, что ее прежнему дому грозит опасность. Девушка решает вернуться в сказочный край, чтобы спасти деревню и своего друга — ягуара Хоуп. На российские экраны фильм вышел 8 февраля.
Их сотрудничество постепенно перерастает в роман, и чувства помогают создавать блюда, способные впечатлить даже самых требовательных гурманов. Премьера картины запланирована на 14 февраля.
Этот клиффхэнгер дал нам обещание о сиквеле, посвященном Атосу, который должен будет найти Миледи. Но до сих пор никаких новостей о продолжении не было.
Однако продюсер саги, Дмитрий Рассам, только что подарил нам проблеск надежды! Отвечая одному из пользователей Интернета, который спросил о возможности третьего фильма, продюсер сказал: "Мы работаем над этим".
Его, разумеется, не было у Дюма. Но он основан на реальном историческом прототипе — принце Аниаба, который был вывезен с Берега Слоновой Кости во Францию в XVII веке и сделался первым чернокожим офицером во французской армии. Тут кстати будет вспомнить, что бабушка Александра Дюма — чернокожая рабыня с острова Гаити.
Три мушкетёра: Миледи (2023)
Тем временем, действие фильма «Три мушкетера: Миледи» происходит во Франции в 1625 году. «Три мушкетёра: Миледи», «Атмосфера кино». Внешне спокойный Арамис склонен к вспышкам агрессии (может запытать свидетеля, чтобы освободить друга), хотя во второй части искренне беспокоится о судьбе родной сестры. В советском фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» Атос изначально приходит к лилльскому палачу, зная его историю, однако в книге он просто нанимает ближайшего палача, не зная о его роли в жизни миледи.
Ева Грин и Венсан Кассель в трейлере фильма "Три мушкетёра: Миледи"
Если уж ради чего-то этот фильм смотреть, так это ради экшн-сцен. В них много именно постановки боев и интересной операторской работы — часто несколько минут сняты одним кадром. А это редкость для американского кино, например, — так снимают режиссеры "Джонов Уиков", но не режиссеры больших блокбастеров. Благодаря этому экшн выходит натуралистичный, что опять-таки вписывается в атмосферу суровой Франции 1627 года — кругом грязь, антисанитария, толпы народа ходят одетые так, словно стирка — это роскошь. Но за городом леса, моря, замки и прочие красивости. С другой, это не повторение и точно смотрится поживее новых голливудских зрелищ, вроде второго "Аквамена". Здесь компьютерной графики по минимуму. Зачем она, если можно снимать во дворцах включая Лувр , в настоящих крепостях и в историческом центре средневековых городов? Это не шедевр и не что-то знаковое. Но если вы любите Еву Грин или хотите посмотреть французский исторический боевичок со знакомыми персонажами, почему бы не сходить в кинотеатр?
Однако есть ряд хронологических несовпадений. Соответственно, на момент осады Ла Рошели то есть спустя 3 года с момента начала романа и незадолго до его окончания дружба Атоса с мушкетёрами длилась уже 8 или 9 лет, и ему было уже 35. Это несколько противоречит утверждению, что в 1625 году Атосу было «не более» 30 лет согласно расчётам — «немного за 30». Сомневаться в возрасте Атоса и миледи заставляет роман «Двадцать лет спустя», где в главе «Как несчастные принимают иногда случай за вмешательство провидения» указано, что Атосу около 47-48 лет действие главы происходит в конце 1648 года. Об обстоятельствах принятия ей монашеского пострига в романе нет никаких пояснений. При этом известно, что она в совершенстве владела не только французским, но и английским языками глава «Злой Рок»: Но я не иностранка, милостивый государь, — сказала она на самом чистом английском языке, который когда-либо раздавался от Портсмута до Манчестера. Отличное знание английского также никак не объясняется. Происхождение и подлинное имя — так же не раскрыто. Миледи — на самом деле вежливое обращение к знатной даме в Англии — в романе оно всегда написано со строчной буквы. С Атосом миледи познакомилась, называясь Анной де Бейль. После второго замужества стала носить фамилию Винтер и титул баронессы Шеффилд, причем её права на этот титул вызывают сомнения: бароном Шеффилдом называет себя брат её мужа, при этом указано, что у Миледи есть сын рождённый во втором браке. Эти два обстоятельства указывают на то, что лорд Винтер являлся старшим братом мужа миледи если бы он был младшим — то после смерти титул барона Шеффилда перешёл бы к его сыну, но титул остался за лордом Винтером , а это означает, что Миледи могла именоваться фамилией мужа леди Винтер , но так как младший брат не мог носить тот же титул, что и старший — не могла быть баронессой Шеффилд. Также во втором замужестве Миледи называет себя леди Кларик, что, скорее всего должно указывать на её фамилию до второго замужества вдова могла носить также девичью фамилию. Также в романе о миледи говорится как о Шарлотте Баксон. Изначально кажется, что это лишь имя, придуманное лордом Винтером, чтобы под ним отправить миледи в ссылку. Однако впоследствии это имя употребляет и Атос. Возможно, именно это имя было настоящим именем миледи что косвенно подтверждается её реакцией на него , но это лишь предположение, так как никто, включая лилльского палача, прямо не называл имя, которое миледи носила до и после пострига. Брак с Атосом[ ] Миледи под именем Анны де Бейль её монашеское имя и имя до пострига неизвестно встречает в Берри двадцатипятилетнего виконта де Ла Фер, полноправного владельца мест, где располагался приход её «брата». Граф, увидев юную Анну де Бейль ей около шестнадцати , влюбляется в неё до такой степени, что решает жениться, несмотря на то, что она бесприданница, происхождение её не идёт ни в какое сравнение с его собственным, а о её прошлом ничего не известно. Обряд бракосочетания как следует со слов самого графа в разговоре с Миледи в гостинице «Красная голубятня» совершил мнимый брат невесты, который, судя по этому факту, соглашался даже передавать её другому мужчине. После свадьбы граф и графиня де ла Фер поселились в родовом замке, «брат»-священник остался в своём приходе. Однако, очевидно, жизнь после расставания с Миледи стала невыносима, он решил вернуться в Лилль и понести заслуженную кару. Возвращение приводит к оправданию и освобождению его брата-палача, а сам священник кончает с собой — вешается на решётке темницы. Брак Миледи с графом де ла Фер был недолгим. Вскоре после свадьбы она сопровождала мужа на охоте, упала с лошади и потеряла сознание. Чтобы облегчить ей дыхание, граф разрезал платье и обнаружил клеймо: оно означало, что его супругой было содеяно тяжкое и позорное преступление. Граф де ла Фер собственноручно повесил жену на дереве, воспользовавшись феодальным правом вершить суд в своих владениях над всеми подвластными лицами. Повешение не привело к смерти: Миледи выжила и сумела скрыться. Граф де ла Фер решил отказаться от титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, покинул Берри и отправился в Париж, где, сообщив подлинное имя лишь капитану де Тревилю, получил плащ королевского мушкетёра под именем «Атос». Впоследствии выяснится, что чудом избежав смерти, она покинула Францию и обосновалась в Англии, где снова вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак этот тоже был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания»: предположительно был отравлен женой подозрение брата покойного. Поэтому это обвинение опять-таки необъективно. Неясно, родился ли мальчик до или после смерти лорда Винтера, однако он был признан его законным сыном Джон Френсис Винтер, принявший имя Мордаунт, будет обвинять родного дядю в том, что тот добился у короля лишения его титула и состояния.
Кадр из трейлера к фильму «Три мушкетера: Миледи» При этом советскому, а затем и российскому зрителю оказались ближе и понятнее именно отечественные экранизации романа Александра Дюма. Первый советский фильм о мушкетерах получил такой огромный успех, что в 1990-е годы он регулярно транслировался по телевидению в канун Нового года. Однако подрастающее поколение российской молодежи все больше увлекалось голливудскими экшенами по мотивам популярного романа, а последняя отечественная экранизация «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини» 2008 с Михаилом Боярским уже не смогла привлечь к себе серьезный зрительский интерес. Интересно, закрепится ли образ Миледи за Евой Грин, или она все-таки будет, как и прежде, ассоциироваться с девушкой Джеймса Бонда? Тем временем, действие фильма «Три мушкетера: Миледи» происходит во Франции в 1625 году. В отчаянном стремлении спасти ее молодой мушкетер вынужден объединить усилия с таинственной леди Винтер. Но когда война объявлена и Атос, Портос и Арамис уже ушли на фронт, ужасная тайна из прошлого разрушает все старые союзы. Кадр из трейлера к фильму «Три мушкетера: Миледи» С первых же минут фильма складывается ощущение, что французская кинокомпания, снявшая картину, располагала бюджетом, не сильно ограничивающим в масштабе исторической реконструкции происходящие на экране события. Историческая картинка воссоздана достаточно достоверно. Дворцы, седла, шпаги, одежда мушкетеров не выглядят бутафорскими. Внимание уделено и внешнему облику персонажей. Лица большинства актеров также соответствуют Новому времени.
Там главные роли исполнили Ромен Дюрис и Эмма Маккей. Еще один важный персонаж, которого играет темнокожий актер Ральф Амуссу, — еще один мушкетер, Ганнибал. Его, разумеется, не было у Дюма.