Для достижения своей гегемонии на ментальном театре военных действий, США используют разнообразные инструменты. Как указал в беседе с «РИА Новости» главный редактор «Арсенала Отечества» Виктор Мураховский, основными инструментами, которые используют США на ментальном театре.
Новости компаний
Из облака пыли над упавшим телом появляются четыре тени, четыре части души, четыре клоуна — Рыжий, Белый, Черный и Длинный. Многие годы эта четверка томилась в теле упавшего Клоуна, и вот теперь наступила долгожданная свобода. Каждый из четырех уверен, что достоин занять место погибшего Клоуна в жизни и на арене. И каждый из четырех готов бороться за это место до конца.
Это, с одной стороны, помогает ребятам расслабиться и чувствовать себя относительно комфортно даже перед многочисленными зрителями, а с другой — страхует их и даже немного сковывает: зная, что тьютор всегда придет на помощь и в случае необходимости озвучит их мысли, они могут стараться не так сильно, как если бы были на сцене одни. Такой человечный, очень личный подход во время подготовки к спектаклю режиссер попросил артистов с особенностями и без поделиться на пары и сходить на свидания — в музей, кафе, кино или в гости друг к другу имеет преимущества и недостатки. Если рассматривать театр как терапию и инструмент социализации, он, по всей видимости, безупречен, так как артисты с расстройством аутистического спектра и синдромом Дауна в такой благоприятной обстановке не ощущают дополнительного стресса от выхода на сцену. Но при этом предаться радости игры им сложнее, да и некоторые тьюторы больше заняты своими подопечными, чем собственными ролями. Но пока это только эскиз работы про время и отношение к нему.
И форма диалога, найденная режиссером, тут идеальна. По направлению друг к другу Третий способ взаимодействия — движение навстречу друг другу. Сказать просто, сделать куда сложнее. Но ушедший из БДТ Борис Павлович с помощью фонда поддержки арт-инноваций «Альма матер» строит новую театральную утопию в петербургской «Квартире» именно по этому принципу. В переоборудованной коммуналке на Мойке, 40, в двух шагах от Невского, профессионалы и актеры с ментальными особенностями из центра «Антон тут рядом» ищут новые средства выразительности и коммуникации. Они не играют спектакли в привычном смысле слова, не делят пространство на сцену и зрительный зал да это и невозможно в стометровой квартире , они просто обживаются, вступают в контакт друг с другом и пришедшими гостями, разговаривают.
Это приводит к социальному умиранию личности ребенка -инвалида, тяжелым психологическим последствиям, негативно сказывается на семьях, в которых живут такие дети. Практический опыт работы в образовательной среде нашего города показывает низкую вовлеченность детей с инвалидностью в мероприятия творческой направленности. В Домах культуры и творчества нашего города отсутствует не только доступная среда, но и отмечается низкий практически нулевой уровень профессионального привлечения коррекционных специалистов в направления досуговой деятельности.
Это вызывает сложности полноценного участия детей с инвалидностью в творческих мероприятиях, снижает реальные возможности развития творческого потенциала особенного ребенка и активность жизнедеятельности его семьи в целом. Ни один ребенок - инвалид с ментальными нарушениями в нашем городе не может посещать дополнительные творческие занятия. Проведенное анкетирование 35-ти родителей детей-инвалидов с ментальными нарушениями, показывает, что родители заинтересованы в занятиях детьми адаптивными танцами и адаптивным театром, а сам ребенок с ограниченными возможностями здоровья проявляет активный интерес к данной деятельности. Родители высоко оценивают значимость творческого развития своего ребенка, ведь именно соприкосновение с артистической деятельностью способствует развитию пассивного и активного словаря ребенка, учит управлять своими эмоциями и поведением, закрепляет навыки общения в коллективе, развивает индивидуальные способности. Родители и дети хотят жить активной жизнью, показывать свои возможности и успехи широкой аудитории. Здоровое общество подвержено стереотипам «невозможности» творческого разностороннего развития детей с инвалидностью: ведь зачастую дети с особенностями развития посещают специальные учреждения и их родители занимаются преимущественно оздоровлением ребенка. Такое восприятие затрудняет правильное понимание и полноценное принятие детей с инвалидностью, ограничивая круг общения и полноценную социализацию последних.
Как передавало ИА Регнум, Андрей Ильницкий ещё в марте 2021 года заявлял, что западные страны, избегая прямых военных конфликтов с Россией, развязали против неё «ментальную войну». Он пояснил, что целью таких войн является уничтожение самосознания и изменение ментальной основы общества противника.
Актеры с ментальными особенностями выступят на сцене театра имени Лермонтова
Лекция нейропсихолога Е. В рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Во время лекции участники совместно с нейропсихологом Еленой Николаевной Лихомановой пытались понять, действительно ли актёры сталкиваются с проблемами ментального здоровья чаще, чем представители других профессий, менее связанных с творчеством, а также изучали различные способы борьбы со стрессом на практике.
За 25 лет его существования было выпущено более 65 спектаклей, концертов и перформансов. Многие из них участвовали в различных российских и международных фестивалях и конкурсах. В разные годы спектакли получали призовые места и награды, самой почетной из которых остается Российская национальная театральная премия «Золотая маска» в номинации «Эксперимент» за спектакль «Отдалённая близость», полученная в 2014 году. Особым направлением нашего театра можно считать сотрудничество и коллаборации с известными режиссёрами, композиторами, актёрами, танцорами.
В нашем театре люди с особенностями развития получают непрерывное образование в сфере искусства и занимаются театральный искусством, как основным видом деятельности. Мир вокруг нас стремительно меняется, а мы продолжаем работать, как и многие годы назад, над тем, чтобы жизнь человека с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями была осмысленной и полноценной. В эти понятия мы вкладываем наше представление о качестве жизни человека: каждый должен жить в социуме, в котором он нужен и важен, в котором он может непрерывно развиваться и одновременно быть продуктивным и ответственным за свою деятельность. Человек с особенностями для нас — это не подопечный, не клиент, не больной, не реабилитируемый, не «такой же как все».
Так и образуются пары: особый плюс обычный. Это довольно надежная система. Если бы оба участника какой-то сцены были людьми с ментальными нарушениями, действие сильно рисковало бы окончательно свернуть куда-то не туда. А так обычный актер следит за следованием сценарию. Откуда сценарий берется? Тимур и его команда Тимуру Файрузову, режиссеру заполярного театра, дозвониться почти невозможно. У него репетиция, потом встреча с директором, потом опять репетиция, потом забыл включить звук. И вдруг в два часа ночи по норильскому времени он звонит сам, очень любезно извиняется, что не брал трубку, и выражает готовность поговорить. Она все время кем-то занимается — то малоимущими, то людьми с особенностями. Когда она мне предложила сделать спектакль, стало страшновато. Я же ничего в этом не понимаю. Но любопытно войти в неизведанную область. Bот что Файрузов в результате для себя выяснил. Не надо пытаться вставить человека с особенностями в обычную театральную драматургию — «получится обманка». А если человек плохо говорит или не в состоянии выучить текст, и вовсе ничего не получится. Нужно иначе. Репетиции — это в данном случае скорее тренинги, где режиссер должен создать безопасную дружественную среду, в которой актеры смогут самовыражаться. Из этого и формируется постепенно сюжет. Сюр в самом лучшем смысле слова. Ну кто бы еще так придумал, как Галя, — у нее чайка кричит: «Где Галя? Дай хлеба». Удивительно похоже на настоящий крик чайки. Галя, кстати, это та девушка, которая на единственной увиденной мной репетиции изображала кошку. То есть это я думаю, что кошку, — возможно, она имела в виду что-то другое. Участники инклюзивного мюзикла. В центре — Галя Денисова Файрузов не отбирал актеров театра для участия в инклюзивном спектакле: желающих было более чем достаточно, а по ходу дела часть сама собой отвалилась. Пары «обычный — необычный актер» тоже образовались сами собой — режиссер только приглядывался и констатировал факт совпадения. С мюзиклом, который сейчас готовят, то же самое. Среди студентов колледжа искусств, на базе которого идут репетиции, работал естественный отбор: пришло, как и в театре, слишком много желающих, но часть из них сами отсеялись.
Кроме того, Виктор Мураховский, главный редактор журнала «Арсенал Отечества», подчеркнул, что основными инструментами, используемыми США для достижения гегемонии на ментальном театре военных действий, являются деградация и безответственность, индуцируемые в государствах и обществах-мишенях. Эти инструменты направлены на то, чтобы вызвать отсутствие ответственности перед прошлым, настоящим и будущим, что в конечном итоге подрывает социальную ткань и национальную идентичность стран-мишеней, пишет издание.
Театр без актеров. На Таганке открылась экспериментальная арт-лаборатория «Смещение»
Для достижения своей гегемонии на ментальном театре военных действий, США используют разнообразные инструменты. спектакль «Женитьба» театра «Спиритус», где играют актёры с ментальными расстройствами. Жители Марьиной Рощи могут бесплатно посещать лекции о ментальном здоровье и пробовать свои силы на сцене.
В столице открылся 4-й фестиваль Доку-mental
Ментальное кино» Мы вместе создали удивительный спектакль. Не просто прогулку или экскурсию, а настоящий спектакль в самых дорогих декорациях — декорациях улиц Петербурга. Сложный, детальный, скрупулезно проработанный проект по всем театральным правилам и канонам. Сценой становятся набережные и переулки, героями — сами зрители и актеры, неожиданно появляющиеся в городской среде. С каждым новым показом мы открываем зрителю новый фокус восприятия города, возрождаем ленты памяти, историю Петербурга, используя современные технологии и новаторские режиссерские приемы.
Он также отметил, что новые технологии когнитивно-ментального доминирования разрабатываются в Гарвардском и Принстонском университетах, командовании по гражданским делами и психологическим операциям армии США, Центре инноваций НАТО, Объединенном центре боевых действий в области информационных операция минобороны Соединенных Штатов.
Организатором фестиваля выступил Московский продюсерский центр Департамента культуры города Москвы. Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации. Московский продюсерский центр в структуре Департамента культуры города Москвы — многопрофильная организация, которая занимается поиском, поддержкой и продвижением представителей современного искусства музыкального, визуального, танцевального и театрального , обучением в сфере шоу-бизнеса и социокультурными проектами.
Как создать команды, где совместная работа людей и технологий приводит к максимальному успеху? Какие вызовы, стоят перед специалистами по организации, корректировке и настройке мышления? Актуальные кейсы психогигиены и личной продуктивности.
Перформанс "Моя комната" о людях с ментальными расстройствами проходит в тюменском "Космосе"
Измерить реальную, фактическую пользу от участия людей с ментальными особенностями в театральных проектах пока невозможно: недостаточно научных разработок и инструментов. В постановке участвовали профессиональные актеры, режиссеры из различных театров, а также артисты с особенностями ментального развития. В Нижнем Тагиле с конца сентября существует «Маленький театр» – независимая труппа.
Как детям с ментальными особенностями перейти во взрослую жизнь?
ВЗГЛЯД / Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье :: Новости дня | Журнал «ОнОнас» рассказывает о белгородской театральной студии «А-Фишка». |
Интегративный театр для детей с ментальными нарушениями появится в Белгороде | Пентагон задействовал лучших специалистов по психологическим операциям для формирования ментального театра военных действий, призванного победить врага точечными "ударами" по. |
В Москве пройдет фестиваль в поддержку людей с ментальными особенностями
На Шейнкмана, 4 (бывшее здание театра «Театрон») открыли первый в городе центр дневного пребывания для молодых людей от 18 лет с ментальной инвалидностью «Шанс». Минобороны: США формируют ментальный театр военных действий с новым оружием. Mental Health Film Festival. Фестиваль кино о ментальном здоровье в России. Постановку с участием людей, обладающих ментальными расстройствами, не единожды показали в Театре Эстрады.
Игры разума. Истории людей с ментальными особенностями
Режиссер спектакля Аглая Жюгжда в беседе с журналистами призналась, что это ее первый опыт работы как педагога-режиссера с детьми с особенностями развития. Это колоссальный опыт», — сказала она. Образы героев создавались на основе навыков и придумок детей. В спектакле не будет привычного изображения теремка.
И натовские генералы руководили Украиной во время так называемого контрнаступа, который катастрофически закончился для Украины. Отсюда все происходит, в том числе все неудачи тех же европейцев, Украины, которые действуют вопреки своим национальным интересам. Соединенные Штаты и натовцы навязали им свое ментальное представление о том, как должен развиваться мир", - добавил он. К новым видам вооружения в ментальной войне можно отнести психологическое, информационно-психологическое давление, давление при помощи культуры, это тот же Голливуд, подмена традиционных ценностей западными, отметил Литовкин. Как сообщал 30 ноября 2023 года ТАСС Ильницкий, комментируя предыдущую статью в журнале "Арсенал Отечества" о ментальной войне, цельность ценностной основы российского народа помогла отразить блицкриг ментальной войны, который Запад пытался провести в 2022 году. Осознав безуспешность этих попыток, противник пытается разделять общество и влиять на элиты.
Таким образом, действие развивается в воображении, а вот взаимодействие с внешним миром начинает восприниматься совсем по-иному. Исследования, которые проводили ученые по всему миру, доказывают, что нейроны головного мозга начинают перестраиваться и четче ощущать звуки, ярче чувствовать вкусы, острее чуять запахи и более чутко воспринимать прикосновения именно в полной темноте. Все органы чувств переходят в режим повышенной активности, а высокая степень погружения — общение с актерами, полная свобода действий и передвижений, влияние на ход сюжета - погружает зрителя в ситуацию до такой степени, что ее уже сложно отличить от реальности. Вспомните, как в детстве мы воображали себя рыцарями, принцессами и волшебниками. Тогда это представление было настолько сильным, что, погрузившись в игру, мы полностью отключались от внешнего, реально существующего мира.
Петербуржцам представят четыре спектакля из репертуара московского иммерсивного театра.
Главной особенностью спектаклей театра является формат: здесь нет сцены, а главным героем становится сам зритель, воспринимающий происходящее на уровне чувств, эмоций и действий. На время постановки все гости надевают маски, полностью блокирующие зрение. Таким образом, действие развивается в воображении, а вот взаимодействие с внешним миром начинает восприниматься совсем по-иному. Исследования, которые проводили ученые по всему миру, доказывают, что нейроны головного мозга начинают перестраиваться и четче ощущать звуки, ярче чувствовать вкусы, острее чуять запахи и более чутко воспринимать прикосновения именно в полной темноте.