Новости максимальный балл пробок

Серьёзная пробка образовалась на Московском проспекте в Воронеже сегодня вечером, 27 апреля.

В Уфе такое впервые: сервис объяснил, почему в городе зафиксированы 11-балльные пробки

Пробок фиксировал 3 балла, в воскресенье — 2 балла. Самая длинная пробка недели была отмечена 21 февраля на Южном шоссе, улице Авроры, Южном мосту, улице Авроры, от Уральской улицы до Заводского шоссе. Её длина составила 5,9 км. Пробка продержалась 1 час 20 минут.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Сотрудников у нас в офисе сегодня достаточно много. Кто-то отпросился, но это происходило ни за день, ни за два дня до сегодняшнего. В начале месяца так же, как и я, все выставили свой график, вот и все». У нас в целом в компании свободный график — каждый сам выбирает, когда ему делать свои задачи, главное, чтобы они были сделаны вовремя.

Поэтому сегодня не исключение для нас, и мы работаем всегда дистанционно, поэтому кому-то еще отпрашиваться на дистанционку не было смысла. Есть пара сотрудников, которые попросили перенести свои задачи на следующую неделю, но я не думаю, что это связано с конкретным днем субботы, что сегодня сокращенный рабочий день, а с особенностью этих задач, вот и все». Айжамал, бариста кофейни «Желтый»: «Наша кофейня располагается в здании бизнес-центра , и бизнес-центр сегодня работает в штатном режиме. Поэтому я и моя коллега вышли сегодня на работу в обычном режиме. Однако людей и объема работы сегодня намного меньше, поэтому объявлен день покороче, может, уйдем в 16 или в 17. И ввиду предстоящих длинных майских каникул моя коллега, моя сменщица взяла отпуск».

Пробки» была зафиксирована утром в четверг, 25 декабря 2020 года — это был день перед Новым годом. Пробки достигли отметки в 10 баллов в 11:35 по московскому времени. Чтобы избежать значительных пробок, рекомендуется выбирать более свободный маршрут заранее, не выезжать на дорогу в период резкого ухудшения погодных условий или в часы пик, и следить за обновлениями информации о пробках в соответствующих сервисах. Если планируется дальняя поездка, то, возможно, стоит на время задержаться в зоне комфортного отдыха и передвигаться в более свободное время.

Рязанцы встали в огромную пробку на выезде в сторону Солотчи

Это, в том числе, стало причиной заторов на дорогах Километровые пробки образовались в районе границы Алтайского края и Республике Алтай 28 апреля. В частности, туристы встали в пробке в районе села Сростки Бийского района. На картах 2Гис видно, что пробка скопилась в направлении Горного Алтая — от села Полеводка до села Сростки.

Нейросеть назвала Новосибирск крупным культурным, экономическим и научным центром, который привлекает множество людей, из-за чего в городе появляется большое количество автомобилей, провоцирующих коллапс.

Недостаточная инфраструктура может привести к перегруженности дорог», — отмечает чат-бот. Местные жители при этом предпочитают личный транспорт общественному, так как в нем тепло», — говорит нейросеть. Для решения проблемы бот OpenAi предлагает городским властям для начала обратить внимание на развитие общественного транспорта.

По словам искусственного интеллекта, в Новосибирске следует увеличить количество маршрутов и техники, заняться улучшением комфортабельности автобусов, троллейбусов и трамваев. Также следует создавать среду, способствующую отказу от личных автомобилей: «Создание безопасных велосипедных и пешеходных маршрутов может поощрить использование этих видов транспорта и снизить нагрузку на дороги. Разработка эффективных схем движения и транспортных маршрутов может способствовать более равномерному распределению транспортного потока».

Пробки на левом берегу Новосибирска Фото: 2GIS В список советов по улучшению дорожной обстановки нейросеть также включила строительство новых дорог и развитие существующей дорожной сети.

Наш «внутренний балл» имеет шесть знаков после запятой. И уже это число мы, соответственно, превращаем в красивую циферку, к которой все привыкли. Почему изначально выбрали процентную систему? Она более показательная, более подробная?

С человеческой точки зрения и тем более с машинной это куда более показательно: вот есть 70 процентов загруженности — все понятно. Но все привыкли к баллам. И я сейчас говорю не о пользователях, которым, по сути, все равно. Их больше волнует цвет, нежели какая-то конкретная цифра. Трудности возникли со СМИ, которые спрашивают и постоянно подчеркивают, что здесь так, а здесь немножко по-другому.

Сравнивать, конечно, некорректно. Им неизвестна наша методика расчета, нам неизвестна их. Кроме того, есть сервисы, у которых, баллы вообще не считают — показывают картину, а цифр никаких не дают. Мы тут даже шутили: «Давайте мы отнимем у себя 2 балла. Что-то поменяется на дорогах?

Все равно, как плохая картина была в Москве, так и останется. Баллы — они же как температура по всей Москве. Сейчас 13 градусов или 11? Человек, который мерзнет где-то за городом, не согласится ни с тем, ни с другим утверждением, потому что у него 8 градусов. Так и здесь.

Если мы посмотрим на улицу разговор проходит в офисе «Mail. Вот сколько сейчас баллов, 4 или 10? Трудно сказать. Я бы не стал сравнивать эти величины, потому что баллы только с большой натяжкой говорят о реальной обстановке в городе. Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить.

Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо. Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет. Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится. А сколько баллов — это неважно.

Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы? Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется. Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово. Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты. Но я в это не очень верю.

Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал». Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так. Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок?

Вы говорили о перекрытиях. Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы. Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим. Соответственно, все перекрыто.

Просто ужас. И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail. Для нас там проезда нет вообще. Из-за этого общая картина сильно ухудшается.

Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы. Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно. Для нас это удивительно. На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо.

Там пройти невозможно, не то что проехать. Вот как это учитывать? Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно.

А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных. Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка.

Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается. Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся? Работу над ошибками ведем всегда, естественно.

Но мы считаем, что сейчас у нас правильная картина. Пока жизнь нас не переубедила в обратном. Мэрия Москвы планирует в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы сделать свой мониторинг пробок. К вам не обращались как к экспертам и аналитикам?

Специалисты сервиса объяснили, что данные о пробках формируются на основании множества анонимных сигналов и треков точек маршрута, автоматически сохраняемых устройством с GPS во время движения. При этом в дневное время этих треков миллионы, поэтому попытки вмешательства проходят практически бесследно. Но в этот раз для атаки выбрали почти безлюдные ночные часы, так что даже небольшой объём ложных данных отразился на картах. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в «Яндексе». Подмена GPS-сигнала — распространённый формат атаки, авторов которой, как правило, вычислить не удаётся. С помощью трансляции фальшивого GPS-сигнала с земли можно, к примеру, заставить транспортное средство считать, что оно находится в абсолютно другом месте.

Однако в случае с «Яндекс.

Почему в Москве пробки вечером достигли 10 баллов, какие улицы стоят

Утром максимальный балл (4 по 10-балльной шкале) достигается с 8.00 до 9.00. Крупных пробок в Москве стало вдвое меньше. с 29 до 4,5 часов. Пробки в Москве накануне 8 Марта достигли максимальных 10 баллов. Пробки в Москве достигли во вторник вечером, 12 декабря, уровня 9 баллов. Вечером 26 октября уровень транспортных пробок в Москве достиг 9 баллов из 10 возможных, как показывают данные сервиса «».

10 баллов впервые с 2014-го: что на самом деле случилось c Москвой

Пробки на дорогах Москвы в субботу, 13 февраля, к шести часам утра достигли девяти баллов. Примерно через полтора часа уровень пробок достиг максимального значения в 10 баллов. ЦОДД оценил вечерний трафик в столице в 9 баллов. Серьёзная пробка образовалась на Московском проспекте в Воронеже сегодня вечером, 27 апреля. Общая продолжительность пробок на 8—10 баллов в столице сократилась с начала 2023 года в два раза, до 43,9 часа. Загруженность автомобильных дорог Москвы достигла максимальных 10 баллов к 20:00 мск, следует из данных сервиса «».

10 баллов впервые с 2014-го: что на самом деле случилось c Москвой

С самого утра в городе стоит периферия. Лишь в центре движение свободное. Большой затор собрался в районе остановки «Борисенко» — движение затруднено от Никифорова в сторону Борисенко из-за ДТП. Возле поворота к «Реми», по словам очевидцев, автобус столкнулся с такси. На самой улице Борисенко в обоих направлениях до Школьной тоже огромные пробки. Из-за пробок сейчас страдают жители района Нейбута и 64-го микрорайона — здесь одни из самых больших заторов. Традиционно стоит сама улица Нейбута — до Адмирала Юмашева и Баляевской развязки включительно.

Огромная пробка начинается в микрорайоне Зелёный Угол буквально от подъездов домов, местные жители сообщают, что за час можно проехать всего несколько метров. Дорога из района одна, и упирается она в пробку на Нейбута.

Ещё об одной сегодняшней пробке рассказали воронежцы в соцсетях. Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Затор там растянулся на четыре километра. Парализованным назвали очевидцы участок в районе села Конь-Колодезь в Липецкой области.

Работы выполнены более, чем наполовину. К сожалению, они не обходятся без ограничения движения. Мы просим с пониманием отнестись к временным неудобствам, - добавили в пресс-службе администрации Ставрополя.

Отмечается, что непогода затронет отдельные районы края в разное время подробнее.

Несчастные очевидцы затора, застрявшие в нём, рассказывают, что его причиной стала авария с не менее чем четырьмя автомобилями на автодороге Курск — Воронеж — Р-22 «Каспий». В соцсетях появилось даже видео пробки и создавшей её аварии. Навскидку участников ДТП насчитывается там: пять легковушек и фура на обочине.

Полицейские проводят по факту проверку, устанавливают все причины и обстоятельства случившегося.

Туристы застряли в километровых пробках рядом с границей Алтайского края

6 и 7 декабря этого года в Новосибирске снова фиксируются пробки в 11 баллов. Самару парализовали 10-балльные пробки. оставайтесь дома По моему в 2010 или в 2009 году Под новый год 10 баллов у меня даже где то скриншот есть) А вот с надп.

Пробки в Москве вечером 26 октября достигли 9 баллов

Удивительно, однако, время, которое люди теряют в городах мира из-за пробок в час пик, за 2022 год только увеличилось, отмечают эксперты TomTom. Самым медленным городом для водителей стал Лондон 1 В 2022 году первое место в списке самых загруженных городов мира заняла столица Великобритании. Лондон центр города стал самым медленным городом для езды. В среднем лондонцам требовалось 36 мин 20 сек, чтобы проехать 10 км. В час пик средняя скорость в центре Лондона составляла всего 14 км в час. Это третий по численности населения город в Индии после Мумбая и Дели , с населением более 9 млн человек. В среднем его жителям требовалось 29 мин 10 с, чтобы проехать 10 км.

В час пик средняя скорость в центре Бангалора составляла 18 км в час.

Это нидерландская фирма, которая производит навигаторы с собственным программным обеспечением. Охватывая 390 городов в 56 странах на 6 континентах, рейтинг трафика от компании TomTom ранжирует города по всему миру по среднему времени в пути. Сведения берутся из их навигаторов, в сборе данных участвуют более 600 млн водителей по всему миру.

С его помощью были ранжированы города по среднему времени, затрачиваемому на то, чтобы проехать по ним 10 км», - говорит обозреватель Top-RF. Авторы исследования считают, что новая методология дает более глубокое представление о дорожном движении, которое точнее отражает реальные условия вождения. Новый метод также определяет города, в которых инфраструктура соотношение скоростных полос, светофоры, ограничения скорости и т. Общие особенности Подводя итоги 2022 года, эксперты TomTom отмечают весьма странное явление.

Поскольку каждый день в час пик на работу и обратно ездит меньше пассажиров, то можно было бы ожидать, что автомобильных пробок станет меньше, но это оказалось не верным», - говорит Андрей Михайлов.

Возле поворота к «Реми», по словам очевидцев, автобус столкнулся с такси. На самой улице Борисенко в обоих направлениях до Школьной тоже огромные пробки. Из-за пробок сейчас страдают жители района Нейбута и 64-го микрорайона — здесь одни из самых больших заторов. Традиционно стоит сама улица Нейбута — до Адмирала Юмашева и Баляевской развязки включительно. Огромная пробка начинается в микрорайоне Зелёный Угол буквально от подъездов домов, местные жители сообщают, что за час можно проехать всего несколько метров. Дорога из района одна, и упирается она в пробку на Нейбута. Напомним, в этом микрорайоне хотят построить несколько 30-этажек.

Крайне затруднено движение и по другим выездам с района — на Невельского, Стрелковой, Ватутина, Черняховского, Ладыгина, Адмирала Кузнецова. Также стоит уточнить, что дорога на Зелёном бульваре всё ещё перекрыта.

Полицейские проводят по факту проверку, устанавливают все причины и обстоятельства случившегося. Ещё об одной сегодняшней пробке рассказали воронежцы в соцсетях.

Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Затор там растянулся на четыре километра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий