Новости максимальная дальность полета беспилотника всу

Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22.

Почти как «Шахед», но намного дешевле: Чем опасен новый дрон-камикадзе ВСУ

Беспилотники Украины: Фурия, Валькирия, Лелека и другие дроны | РИАМО | РИАМО "Большинство используемых беспилотников имеют радиус действия от 700 до 1000 километров.
: максимальный вес боевой части дрона ВСУ «Бобер» составил 20 килограмм | Медиа Волна На вооружении войск киевского режима появились беспилотные летательные аппараты с дальностью полета порядка 2 тыс. километров.
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства Максимальная высота полета составляет до 15400 м. Максимальная продолжительность полета 27 часов.

The Economist: Украина разработала БПЛА дальностью до 3000 километров

Прорыв обороны ВСУ в Красногоровке: Русская Машина набирает обороты Штурм огнеупорного завода — ключевого укрепления ВСУ Российские войска продолжают наступление в Красногоровке, одном из важнейших населенных пунктов на Донецком фронте. По словам военкора Марата Хайруллина, наши бойцы вошли на территорию огнеупорного завода — основной укрепленной позиции украинских сил в городе, на которой держится вся их оборона. Фактически, это центр обороны противника в Красногоровке. Эти действия свидетельствуют о том, что Донецкий фронт со стороны украинских сил все ближе к окончательному обрушению, отмечает Хайруллин.

Враг отступает под натиском Русской Машины Военный корреспондент Сладков подчеркивает, что противник, хоть и силен, и не трусливый, вынужден отступать. Мы будем решать, где нам останавливаться. Дальше для врага будет страшнее», — говорит он.

Героизм бойцов 5-й бригады при штурме Красногоровки Штурм Красногоровки давался с огромным трудом и нечеловеческим напряжением. Первыми за окраины города зацепились 33 бойца из подразделения Героя России и ДНР майора Трошина, комбата 5-й бригады. Их героизм и самоотверженность позволили закрепиться на позициях и развить наступление.

Перспективы дальнейшего продвижения после освобождения Красногоровки Сладков отмечает, что после освобождения Красногоровки российским силам будет проще продвигаться левее, в сторону Курахова. Дальневосточные подразделения уже освободили Новомихайловку. Складывающаяся обстановка ведет к потенциальному окружению группировки ВСУ под Угледаром, если противник не успеет отступить.

Освобождение Красногоровки становится переломным моментом на Донецком фронте. Российские войска, проявляя массовый героизм и высокий боевой дух, шаг за шагом выбивают украинские силы с укрепленных позиций. Враг вынужден отступать под неудержимым натиском Русской Машины, и перспективы дальнейшего продвижения наших сил выглядят все более обнадеживающими.

Окончательный разгром группировки ВСУ на данном направлении — лишь вопрос времени. Карта боевых действий на Донецком направлении: Красногоровка, Марьинка, Новомихайловка, Победа, Георгиевка, Константиновка, Парасковиевка Ночные бои и минные ловушки ВСУ на Запорожском направлении Беспилотники противника минируют дороги и позиции российских войск Северо-западнее Вербового на Запорожском направлении российские десантники продолжают вести тяжелые бои с украинскими войсками. Как сообщает «Дневник Десантника», противник активно использует беспилотники для минирования дорог и троп, ведущих к передовым позициям российских сил.

По словам автора дневника, начиная с полуночи, украинские БПЛА «Баба-Яга» совершают регулярные вылеты группами по 4-6 единиц, заходя с разных направлений. Помимо дистанционной установки мин, беспилотники также сбрасывают на позиции десантников специальные боеприпасы, разбрасывающие множество мелких мин, напоминающих «лепестки». Будьте осторожны!

Помимо минной войны, украинская сторона вела интенсивный артиллерийский огонь на протяжении всей ночи. Ствольная артиллерия не умолкала ни на минуту, а реактивные системы залпового огня РСЗО работали в двустороннем порядке. Усиление артиллерийских обстрелов под утро Ближе к рассвету интенсивность артиллерийских обстрелов со стороны ВСУ лишь возросла.

Кроме того, над линией боевого соприкосновения и тыловыми районами российских войск продолжает барражировать украинская авиация. Несмотря на всю сложность ситуации, российские десантники стойко удерживают свои позиции, отражая атаки противника и нанося ему ощутимый урон. Их мужество и самоотверженность в этой нелегкой борьбе заслуживают глубочайшего уважения и восхищения.

Карта боевых действий на Запорожском направлении: Работино, Вербовое Юрий Подоляка: Россия рассматривает возможность выдачи паспортов украинцам за рубежом в ответ на успехи в Очеретино Запад и Киев не признают успехи России в Очеретино Недавние успехи российских войск в Очеретино вызвали беспокойство на Западе и в Киеве. Однако вместо признания заслуг России, они пытаются представить это как ошибку украинского командования и неподготовленность резерва. Такая позиция вполне разумна с их стороны, ведь это означает, что Украине необходимо помочь в организации резервов, увеличении их количества и вооружении.

Признание успеха российского командования, возможностей и храбрости войск будет последним, что они сделают. Паника среди украинцев в Европе из-за невозможности получить паспорта Решение украинского руководства лишить миллионы граждан права получить паспорт за пределами страны вызвало панику среди украинцев, находящихся в Европе. По словам Алексея Арестовича, это грубейшая ошибка командования.

Если Россия решит дать этим людям шанс избежать бойни через получение российского гражданства, то минимум миллион украинцев могут этим правом воспользоваться. Такой шаг со стороны России разрушит многие мифы и основу «борющегося» режима, протянув руку помощи украинцам в тяжелейшей ситуации. Ситуация на фронте ухудшается для Украины По словам военного эксперта Юрия Подоляки, на фронте у противника нет признаков стабилизации, а наоборот, ситуация ухудшается.

Элитная 47-я бригада, защищавшая Соловьёво, тоже выбита. Разгром элитных подразделений — плохой знак для Украины. Похожая ситуация наблюдается и под Красногоровкой, где потенциал для развала участка высок.

Децентрализованное производство дронов на Украине Несмотря на снарядный голод, на Украине нет недостатка в дронах благодаря огромному количеству народных ВПК. Децентрализованные сборщики и мини-фабрики зарабатывают на этом деньги, и вынести их российскими ракетами нереально. Таким образом, успехи России на фронте и ошибки украинского руководства создают потенциал для серьезных изменений в ходе конфликта.

Выдача российских паспортов украинцам за рубежом может стать мощным ударом по позициям Киева и разрушить многие мифы. Ситуация на фронте продолжает ухудшаться для Украины, несмотря на децентрализованное производство дронов. Бои разворачиваются вдоль канала и леса к северу от железной дороги.

Удар по опорным пунктам ВСУ в Новом Утром российские войска нанесли удар по трем домам в населенном пункте Новое, после чего оттуда начали эвакуировать раненых украинских военнослужащих. Подразделения ВСУ занимают активную оборону, пытаясь сдержать натиск российских сил. Эксперты канала считают, что эта бригада, в которую в 2023 году влились остатки батальона «Айдар», лишь номинально считается «штурмовой» и ошибочно причисляется к элите украинских войск.

ВСУ раздергивают резервы Присутствие 5-й ОШБр в Часовом Яре косвенно подтверждает информацию Военной хроники о том, что ВСУ начинают постепенно перебрасывать резервы по фронту, усиливая одно направление в ущерб другому. Помимо «пятерки», под Часовым Яром уже несет потери 41-я отдельная мотопехотная бригада, переброшенная из-под Купянска. Это свидетельствует о серьезных проблемах в украинской армии, особенно в части доступных резервов.

Несмотря на номинальный статус «элиты», украинская бригада с трудом сдерживает натиск, а ВСУ вынуждены перебрасывать истощающиеся резервы с других участков фронта. Исход противостояния может стать решающим для дальнейшего развития ситуации в этом районе. По предварительным данным, накат на позиции ВСУ начался рано утром, а к вечеру российские войска уже закрепилось в окрестностях Кисловки 20 км к юго-востоку от Купянска.

Предположительно, ударили в стык подразделений территориальной обороны, оставленных на позициях без тяжелой техники. Кисловка и Котляровка находятся на ключевых высотах, без которых оборона юго-восточной части купянского фронта для ВСУ будет осложнена. С учётом того, что некоторые подразделения украинской армии сняты с купянского направления и переброшены в Часов Яр, проблемы у ВСУ могут появиться значительно раньше, чем ожидалось, — Военная хроника.

Армия России прорвала оборону ВСУ на Купянском направлении в Кисловке, — DS Работающий на ГУР аналитический ресурс DS признал, что ВС РФ прорвали оборону ВСУ в Кисловке Харьковской области: в пятницу «в 10 утра российские войска начали массированные контрнаступательные действия в Кисловке, а к концу суток они закрепились в населенном пункте» на самом деле наступление и прорыв обороны произошли ещё в четверг, в пятницу наши закреплялись и штурмовали новые позиции, — прим. Ребятам досадно терять позиции, но без поддержки тяжелого вооружения ситуация может существенно ухудшиться», — пишет DS.

Стрелкой помечен технический лючок, характерный для этого аппарата Стоимость и предназначение.

Стоимость такого комплекса, по ориентировочным данным, достигает 300 тысяч долларов, а сам реактивный беспилотник вероятно обходится ВСУ по цене в 100-120 тысяч долларов. Возникает закономерный вопрос, — зачем ВСУ использовать дорогие реактивные дроны, для атаки на российские объекты? Для этого существует винтовой UJ-22 Airborne , который стоит на порядок дешевле реактивных аналогов и уже не раз был замечен в ударах по российской территории.

Беспилотники имеют реактивный двигатель, который по своей тепловой сигнатуре напоминает такую цель, как крылатая ракета или истребитель, и ввиду этого, аппарат становится приоритетным воздушным объектом для ЗРК.

По данным Данилова, некоторые из этих дронов способны преодолевать расстояния в три тысячи километров. Характерно, что ранее Алексей Данилов утверждал, что украинские инженеры модифицировали советские беспилотники "Стриж-141", ввиду чего они могут преодолевать более тысячи метров. Один из таких дронов накануне разбился в Тульской области. Также Данилов сопроводил свой пост фотографией немца Руста, который в 1987 году на легкомоторном самолёте пролетел из Гамбурга в Хельсинки и Москву.

Место, рассчитанное на пилотов, преобразовано, там находится электроника. Как отмечал эксперт рабочей группы Аэронет, руководитель компании «Аэрокон», выпускающей беспилотные комплексы, превратить легкомоторный пилотируемый самолет в беспилотник не сложно. По словам эксперта, ставятся гидроуселители, электрические приводы, и контроллер, который всем управляет.

Эксперт назвал предельную дальность полета украинских беспилотников

То есть одна из моделей должна иметь дальность более трех тысяч километров, а, по оценкам источников Bild, 10 моделей с лишним будут иметь дальность более двух тысяч километров. Надо пояснить, что тематике создания таких дальних дронов было уделено отдельное внимание по простой причине: в распоряжении ВСУ нет систем поражения дальнего действия, то есть обычных ракетных, крылатых, баллистических ракет, самолетов. А создание дронов — это относительно недорогое средство, которое может ограниченную боевую нагрузку нести на большую дальность. Проблема в том, что ранее никому не нужны были дроны такого типа, то есть тот дрон, который использует РФ, дрон типа «Герань», имеет дальность действия порядка 1,5 тысячи километров, может быть, чуть дальше, они на большую дальность применяться не могут.

У Украины в распоряжении таких дронов нет. Теперь они развернули целую программу создания дронов и говорят, что должны эти дроны появиться.

Украинцы оценили такое средство ввиду скромного военного бюджета до недавних пор, как вы помните, каких-либо поставок современного оружия не было и решили расширить область применения коптеров — из тревожащего оружия в полноценно ударное.

Их использовали подразделения самых разных типов — диверсанты могли с их помощью повреждать дорожное полотно или взлётно-посадочные полосы; саперы обезвреживали тяжёлые мины и шпуры углубления в грунте для размещения зарядов. Во времена холодной войны с помощью КЗ-6 планировали ликвидировать ядерные мины на границе ФРГ-ГДР в случае Третьей мировой такие подготавливали для подрыва мостов и прочих важных сооружений. Масса такого заряда — 3 кг 4,8 кг с утяжелителями для фиксации , масса взрывчатки — 1,8 кг, пробиваемость: 215 мм танковая броня, 550 мм железобетонные конструкции, 800 мм мерзлый грунт.

На базе КЗ-6 украинцы создали боеприпас КЗ-4800, список доработок — новый контактный взрыватель и оперение для стабилизации свободного падения… сделанное тупо на 3D-принтере. Но есть и оружие не хуже — кумулятивные гранаты РКГ, масса которых едва больше 1 кг, а пробиваемость от 170 до 220 мм. Их схожим методом переделывают в свободнопадающие бомбы.

Бомбы РКГ 1600, переделаные из гранат РКГ Специализированный противотанковый дрон-октокоптер R18, разработанный под такие гранаты-бомбы, может брать на борт до 4 штук. Для поражения одного танка, как правило, сбрасывают по две. Итого — за вылет он способен повредить до двух танков в случае успешного попадания, конечно.

Если дрон попадёт снарядом в моторно-трансмиссионное отделение, машина может быть уничтожена пожаром и последующей детонацией боекомплекта.

Эти изменения были демонстрированы блогером Кириллом Федоровым в Telegram. Бывшее место для пилота было преобразовано и теперь содержит электронику, сообщает Лента.

Эксперт из рабочей группы «Аэронет», руководитель компании «Аэрокон», которая специализируется на производстве беспилотных комплексов, отметил, что превратить легкомоторный пилотируемый самолет в беспилотник несложно.

В конце декабря 2023 года в СМИ появились фотографии и видео скоростного украинского беспилотного летательного аппарата, который врезался в крышу частного дома в Бердянске на востоке Запорожской области. Боевая часть, которой, по-видимому, был оснащен беспилотник, не сдетонировала. Неизвестно, что именно было целью украинского дрона.

Можно предположить, что один из кораблей Черноморского флота России, размещенных в порту Бердянска или же какой-то иной объект военного или гражданского назначения. Беспилотником, который был использован Украиной в этом ударе, был UJ-25 Skyline, созданный специализирующейся на разработке и производстве дронов компанией UkrJet из Днепропетровска. Эта модель беспилотного летательного аппарата была впервые показана публично в начале осени прошлого года в репортаже CNN с участием украинского вице-премьера, министра по инновациям, развитию образования, науки и технологий Михаила Федорова. Появление первых вещественных доказательств применения этого аппарата породило предположение о том, что он уже поступил на вооружение ВСУ.

Впрочем, такие выводы, даже несмотря на наблюдаемые по ряду позиций вооружений и военной техники высокий темп ведения разработок и укороченные сроки испытаний, могли оказаться преждевременными. Дрон тогда вполне мог всего лишь поступить в опытную эксплуатацию в войска для сбора необходимых для последующей доработки изделия данных. UJ-25 — это летательный аппарат самолетного типа со среднерасположенным крылом малого удлинения обратной стреловидности и V-образным хвостовым оперением. Очертания намекают на то, что выбранные конструктивные технические решения были направлены на снижение радиолокационной заметности.

В качестве силовой установки использован турбореактивный двигатель, воздухозаборник которого расположен в верхней части фюзеляжа. Конструкция в целом была заимствована у модели UJ-23 Topaz, которая изначально разрабатывалась как воздушная мишень для применения в учебных и испытательных целях. Внешне UJ-25 отличается от UJ-23 только небольшим передним горизонтальным оперением. Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте.

Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу. Можно предположить и сходство летно-технических характеристик. Новая версия, как предполагается, представляет собой беспилотник-камикадзе. Если продолжить сравнение с предыдущей моделью, которая имеет отсек для полезной нагрузки массой до 10 кг, то можно предположить, что там могут быть установлены и боевые части различного типа подходящего калибра.

Да, масса такой ударной нагрузки невелика. Оперировать таковой в ударах по укрепленным военным или масштабным гражданским целям бессмысленно. Однако принимая во внимание то, что под удар часто попадают слабо защищенные гражданские объекты электроэнергетики, нефтеперерабатывающие предприятия, места хранения топлива и т.

«Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов

Использованные Украиной беспилотники дальностью до 1 000 километров модернизировали в 2022 году на Харьковском авиационном заводе при непосредственном участии специалистов американской корпорации Raytheon Technologies. Украина разработала беспилотник, способный долететь до Сибири. Вес самого аппарата составляет 150 кг, дальность полета — от 800 до 1000 км, а максимальная скорость — 200 км/ч.

Появились кадры переделанной в БПЛА «Летучей лисицы» ВСУ

БПЛА Украины Их максимальная дальность не превышает 300 километров. Bayraktar TB2 (Турция) – максимальная дальность от оператора 150 километров.
ВСУ получили дроны H10 Poseidon II за 318 тыс. евро Максимальная скорость БПЛА: 160 км/ч; Минимальная высота полета: 50 м; Максимальная высота полета: 6000 м; Максимальная продолжительность полета: семь часов; Дальность передачи данных в реальном времени: 100 км; Масса полезной нагрузки: до 20 кг.
Эксперт назвал предельную дальность полета украинских беспилотников - МК Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Он развивает скорость до 160 км/ч.

На Украине заявили об успешном применении дрона с дальностью полета в тысячу километров

Командир одного из боевых подразделений по БПЛА ВС России в зоне спецоперации с позывным Лего в беседе с РИА «Новости» заявил, что залетающие далеко на российскую территорию беспилотники идут в режиме молчания. Согласно информации из открытых источников, воздушное судно способно развивать скорость до 220 км/ч, а максимальная дальность полета оригинальной модели составляет 580 км. Беспилотник имеет максимальную дальность полета в автономном режиме в 400 км, с заранее заданным курсом и координатами. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. разведывательные беспилотники советского производства и малогабаритные БПЛА, которыми торгуют на AliExpress.

Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России

Грузоподъёмность - всего килограмм, но чаще намного меньше. Время полёта 10-15 минут. Такие дроны для барражирования не годятся и оснащаются, как правило, самодельными безоболочечными взрывными устройствами - чтобы не тратить запас грузоподъёмности. Такой компактный аппаратик стоит всего 4000 рублей, но он в состоянии поднять 100 граммов взрывчатки или зажигательной смеси. Более крупные могут взять кумулятивную гранату. А опасность подобных дронов состоит в том, что их можно запускать в «упор» - даже из ближайшей лесополосы. Так было в Севастополе, таким же способом, вплотную подобравшись к белорусскому аэродрому Мачулищи, диверсант запустил дроны, которые незначительно повредили наш самолёт ДРЛО А-50. В этих случаях никакая ПВО не защитит.

Только бдительность граждан. Заметил «пилота» возле военного или промышленного объекта, не поленись позвонить в полицию. Советы посторонних Как известно, нет ничего проще судить, лечить или тренировать сборную по футболу. С недавних пор появилось немало и тех, кто знает, как нам организовать ПВО. Например, есть мнение, будто успешно засекать низколетящие цели с помощью РЛС можно в том случае, если поднять станцию с помощью аэростатов над горизонтом. Давайте разбираться. Если антенну радара поднять ещё на 25 м, то дальность обнаружения цели на той же самой высоте вырастет не намного - до 62 км.

Как говорится, игра не стоит свеч. Данные о ней поступят на КП ЗРВ, оттуда поступит команда привести в готовность полк или бригаду, на что уйдет ещё несколько минут, затем ЗРК получит целеуказание и откроет огонь по нарушителю. По тихоходной цели ещё можно успеть отстреляться, а по Ту-141 «Стриж» будет поздно. Выход, конечно же, есть, но непростой. Если по большому счёту, начинать надо было много лет назад: разработать и произвести большее количество зенитной ракетной и радиолокационной техники, обучить солдат и офицеров и т. И это притом, что российская система ПВО безоговорочно признана лучшей в мире. Ни одна страна не обладает ресурсами и возможностями закрыть всю свою территорию от средств воздушного нападения, особенно от маловысотных, которые в последнее время стали безусловным трендом.

Отвечу: сейчас в боевом составе ВКС РФ, что не секрет, пятнадцать А-50 разных модификаций и один незавершённый испытаниями и доводкой А-100. Этого, как показала специальная военная операция, мало. Над данной проблемой надо работать, и, видимо, процесс идёт. Но проблема в том, что дальность обнаружения даже их мощных радиолокационных комплексов по малогабаритным стеклопластиковым дронам вряд ли будет больше 50-100 км. Причём зона обнаружения непрерывно перемещается. Выходит, для того чтобы закрыть «ленточку» в 1500 км такими летающими радарами, их нужно держать в воздухе по 5-6 машин одновременно. Впрочем, выполнять функцию дальнего радиолокационного обнаружения могут и истребители Су-30 , и МиГ-31.

Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую. Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу! Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры. Есть такой термин - «потенциал РЛС».

В состав комплекса входят три беспилотника, три дневных и два ночных сменных разведывательных модуля, наземная станция управления и обработки информации, антенны и дополнительное оборудование. В распоряжении оператора имеется два монитора. Один нужен для отслеживания курса, скорости и текущего положения, с привязкой координат через систему GPS-позиционирования. Второй монитор предназначен для ведения наблюдения через оптическую камеру в режиме реального времени. Для навигации дрона используется GPS-модуль и инерциальная система. Управление и передача информации осуществляется по помехозащищённым цифровым каналам. Определение координат целей происходит с точностью до 20 м, с возможностью автосопровождения. Возможна корректировка огня нескольких артиллерийских батарей. Питание наземной станции и заряд аккумуляторных батарей осуществляется от бензинового энергогенератора мощностью 3 кВт. Всё оборудование комплекса находится в ударопрочных чемоданах, перевозится на автотранспорте и разворачивается примерно за 15 минут. Сам БПЛА выполнен по схеме «летающее крыло», планер из стеклопластика. Взлётная масса аппарата — 6 кг. Размах крыла — 2 м. Дальность полёта — до 200 км, при этом «Фурия» может удаляться от пункта управления на 50 км. К февралю 2022 года заказчику было поставлено более 30 комплексов. Комплекс состоит из трёх БПЛА и комплекта наземной аппаратуры. Длина аппарата — 1,295 м. Взлётная масса — 5,5 кг. Радиус действия от станции управления — до 30 км. Потолок — до 3000 м. Улучшенная модификация «Spectator-M1» дополнительно к дневной оснащена ночной тепловизионной камерой. Заменены контроллеры управления передачей видеосигнала — они теперь кодированы в цифровом виде. Добавлены дополнительные частоты управления аппаратом и трансляции видеосигнала, с переключением по заданному алгоритму, что повышает устойчивость к средствам РЭБ. В «Spectator-M1» интегрирована система автоматического определения координат цели. Дальность трансляции картинки — до 35 км. Модернизированный вариант беспилотника оснащён батареями большей ёмкости, что увеличило продолжительность нахождения в воздухе до 3 ч. Максимальная дальность полёта — 200 км. Принятие этого беспилотника на вооружение произошло в мае 2021 года. БПЛА «Лелека-100» оснащён толкающим винтом, который вращает электродвигатель. Корпус и крыло сделаны из стеклопластика и углеволокна. Длина аппарата — 1,135 м. Размах крыла — 1980 мм. Масса — около 5 кг. Время нахождения в воздухе — до 2,5 ч. Гарантированная протяжённость маршрута — 100 км. Потолок — 1500 м. В зависимости от времени суток и конкретной задачи дрон оснащается камерами различного типа. Дальность трансляции сигнала — до 50 км. Управление БПЛА «Лелека-100» происходит по шифрованному цифровому радиоканалу, позволяющему получать данные телеметрии на протяжении всего полёта. Оператор может отслеживать по спутниковым картам местонахождение беспилотника, корректировать маршрут, подавать команду на экстренный возврат в точку взлёта или при необходимости запрограммировать другое место приземления.

Это глаза современной пехоты на уровне небольших подразделений — взводов, штурмовых групп. Именно такие, не стоящие на вооружении в армии официально практически игрушечные модели отправляют на фронт волонтеры со всех уголков нашей страны. Не секрет, что большинство этих дронов производится в Китае Популярность миниатюрных китайских квадрокоптеров так велика, что название одной из марок дронов Mavic стало нарицательным для всех «карманных» беспилотников, как «ксерокс» для копировальной техники. До недавнего времени их можно приобрести по вполне доступным ценам.

Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО. Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась. Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120. В СМИ есть предположение, что стартовал он из окрестностей украинской Шостки, а упал из-за неисправности радиовысотомера, либо сработали наши средства РЭБ. Но это, как говорится, детали. Даже гадать не приходится почему: американские ИСЗ радиотехнической разведки непрерывно следят за состоянием нашей ПВО. И при ослаблении радиолокационного поля через обнаруженную прореху на нашу территорию оперативно направляются ударные беспилотники. Тем более, что в этих областях достаточно пересечённая местность с перепадами высот до 200 метров, где очень сложно создать сплошное радиолокационное поле на предельно малых ПМВ - до 200 метров высотах. Даже и на малых МВ - до километра. Требуется большое количество радиолокационных средств. Совершенно очевидно, что наше воздушное пространство в идеале должно быть непроницаемым. Но об этом потом... И вот ещё один пример для статистики. Или сходный с ним по внешнему виду и характеристикам Skyeye. Во всех случаях результаты атак никакие. Тут надо понимать другое: ни один из этих аппаратов не смог бы даже приблизиться к цели, если бы они не были обеспечены развединформацией от США. Но в том-то и дело, что атаки дронов производятся не только из-за линии фронта, но и с нашей территории - диверсантами или «сочувствующими». При таком варианте используются малогабаритные дроны. Сейчас в «моду», если так можно говорить про вооружённую борьбу, входят дроны класса FPV. Это предельно лёгкие и дешёвые аппараты, так называемые «гоночные» модели. Они действительно используются для соревнований по пилотажу. А аббревиатура FPV означает, что оператор управляет полётом аппарата через его бортовую камеру. Грузоподъёмность - всего килограмм, но чаще намного меньше. Время полёта 10-15 минут. Такие дроны для барражирования не годятся и оснащаются, как правило, самодельными безоболочечными взрывными устройствами - чтобы не тратить запас грузоподъёмности. Такой компактный аппаратик стоит всего 4000 рублей, но он в состоянии поднять 100 граммов взрывчатки или зажигательной смеси. Более крупные могут взять кумулятивную гранату. А опасность подобных дронов состоит в том, что их можно запускать в «упор» - даже из ближайшей лесополосы. Так было в Севастополе, таким же способом, вплотную подобравшись к белорусскому аэродрому Мачулищи, диверсант запустил дроны, которые незначительно повредили наш самолёт ДРЛО А-50. В этих случаях никакая ПВО не защитит. Только бдительность граждан.

Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России

В декабре украинские военные получили первую партию нового относительно недорогого ударного беспилотника-камикадзе AQ 400 Scythe с большой дальностью полёта. Поэтому вопрос борьбы с беспилотниками сейчас становится приоритетным. Украина разработала беспилотник, способный долететь до Сибири. Вооруженные силы Украины располагают беспилотниками с дальностью полета. ПВО уничтожило более 10 беспилотников ВСУ, которые пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры, сообщает губернатор региона Вениамин Кондратьев в своем Telegram-канале.

Боевикам ВСУ направили беспилотники Saker Scout с ИИ

Украинский беспилотник — беспилотники сегодня: типы беспилотников, как выглядит беспилотник, суть беспилотника баба яга. Вес самого аппарата составляет 150 кг, дальность полета — от 800 до 1000 км, а максимальная скорость — 200 км/ч. Германская газета Bild утверждает, что Украина уже в текущем году будет обладать дронами с дальностью полета до 2,5 тыс. км, которые призваны восполнить нехватку дальнобойных ракет и посредством которых могут быть атакованы российские объекты на Урале и в Заполярье. Максимальная скорость полета достигает 180 км/ч, потолок – 6 км. Беспилотник может находиться в воздухе 8 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий