Новости лучшие мультфильмы советские для детей

Мультик странный и суматошный, при просмотре как-то теряешься и начинаешь сходить с ума, как то чудовище (читайте также: 10 детских высказываний, которые напугали родителей до дрожи). История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»" в ленте новостей на сайте

Норштейн, Бардин и Атаманов: 10 шедевров из золотой коллекции «Союзмультфильма»

Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. 5 советских мультфильмов, которые высмеивают западное искусство. Большинству советских детей не нравились кукольные мультфильмы – они их боялись, но у режиссёра Натана Лернера получилось создать персонажей, которые влюбили в себя. Подборка лучших советских новогодних мультфильмов – это целая сокровищница. Более 200 самых популярных мультфильмов и циклов главной студии анимации в СССР: от «Ну, погоди!» до «Мойдодыра» и сказок Сутеева Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Золотая коллекция «Союзмультфильма»" в нашем онлайн-кинотеатре. Старые советские мультфильмы расскажут малышам о дружбе и верности, научат прислушиваться к старшим и просто повеселят.

6 советских мультфильмов, которыми вдохновляются за рубежом

История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция. Коллекция советских мультфильмов для детей, которые будут интересны и взрослым. Очень хороший и один из лучших мультфильмов СССР, который стоит посмотреть всем детям. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Самые любимые герои теперь станут любимыми и у нового поколения детей, ведь лучшие советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно можно на Часто можно услышать, что советские мультфильмы уже не так интересны детям — блеклая картинка, медленное развитие сюжета.

50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство

Отдельного внимания стоит замечательная озвучка картины. Актеров подбирали тщательно, по образу и характеру они очень подходят своим персонажам. Из особенных наград работа получила приз за Лучшую экранизацию произведения Кэрролла иностранным режиссером, на Лондонском фестивале в 1984 году. В эту киноисторию влюбилась вся страна, во время показа очередной серии по ТВ детские площадки просто пустели. К слову сказать, и сейчас лента набирает миллионные просмотры на YouTube. Мультфильм создан на студии Киевнаучфильм режиссёром Давидом Черкасским. Премьера состоялась во время весенних каникул 1980 года. В основу сюжета лег сценарий по мотивам юмористической повести Андрея Некрасова.

Однако режиссер привнес целый ряд идей, новых сцен и персонажей. Среди них история с похищением античной статуи и шпионские игры. Технически мультфильм также можно назвать уникальным. В анимации были использованы методы рисунка и перекладок. Прием создания иллюзии съемок живой камерой, фон двигался вместе с персонажами, меняя ракурсы. Впервые в мультфильме использованы настоящие кинокадры. Для ленты было написано 19 песен.

При озвучивания картины Черкасскому удалось поработать с настоящими легендами советского кино. Долго подбирали голос для Врунгеля, и наконец-то нашли идеальный вариант, Зиновия Гердта. Мультфильм снят в 1969 году Борисом Степанцевым, по мотивам сказочной повести шведской писательницы Астрид Линдгрен. Как и в других случаях экранизаций зарубежных сказок, отечественная версия, по мнению зрителей, получилась более душевной и привлекательной, и еще более смешной. В отличие от сугубо отрицательного оригинального персонажа, Карлсон из мультика вредный, но обаятельный и вызывает симпатии. В книге нигде не упомянуто, что самая любимая еда Карлсона варенье. Существует множество других различий, и, тем не менее, поклонникам книги мультфильм нравится не меньше.

Технически это рисованный фильм, впервые в мультипликации была использована электрография. Успех ленты во многом зависел от голосов персонажей. После долгих поисков Карлсона озвучил Василий Ливанов, пародируя при этом известного режиссера Григория Рошаля. Когда режиссер узнал об этом, сумел оценить шутку, прислав Ливанову открытку с подписью: Рошаль, который живёт на крыше. Визуально воплотили героев на экране замечательные художники-мультипликаторы Анатолий Савченко и Юрий Бутырин. Благодаря режиссеру Роману Качанову, эти герои стали не только всемирно известными, но и любимыми. Известно, что в начале режиссера не привлекла идея о диковинном герое.

Он собирался снимать сценарий о животных и людях, живущих в одном городе. Однако, художник Леонид Шварцман нарисовал настолько привлекательного и необычного Чебурашку, что он наравне с Геной превратился в главного героя и кумира всех ребятишек. По типу работа представляет собой кукольный мультфильм, с характерной для советских мультиков замечательной озвучкой. Василий Ливанов и Клара Румянова озвучили здесь главных героев. Персонажи киноленты не теряют своей популярности со временем, в их честь созданы памятники в нескольких городах. Посвящено множество анекдотов и компьютерные игры. Особенное признание Чебурашка получил в Японии, японская компания приобрела права на создание анимационного фильма.

В 2010 вышла их версия, максимально повторяющая оригинал. В основу сюжета легла одноименная сказка братьев Гримм, события и персонажи которой были основательно переработаны. Идея создания музыкальной фантазии принадлежала молодым и неизвестным тогда композитору Геннадию Гладкову, поэту Юрию Энтину, режиссеру Инессе Ковалевской. Сюжет сказки необходимо было сделать более интересным и динамичным.

Время у экрана необходимо лимитировать, потому что иначе у ребенка может случиться «передозировка». Мультики позволяют воспринимать информацию лишь поверхностно, что не требует больших аналитических усилий. Другое дело, когда просмотр становится осознанным: действия героев анализируются, ребенок отвечает на вопросы — собственные, возникающие у него по ходу просмотра, и родителей. Так у него складывается более красочная картина в голове, состоящая не только из красивых мазков мультипликации, но и морально-этических установок. В таком случае мультфильмы превращаются в нравственные ориентиры, помогающие выживать в этом сложном мире.

Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения. До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей. Нужны ли современным детям советские мультфильмы? Очевидно, что визуальная составляющая уже устарела и стала сложной для восприятия — к примеру, рисованные и пластилиновые мультики. Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения. Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл. В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести.

Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания. Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма.

Что подтверждает вторая сказка, рассказанная в мультфильме: обстоятельства меняют нас, делая порой из белого котёнка серого, из серого — чёрного, а из чёрного - белого, но мы всегда должны помнить, какой каждый из нас на самом деле масти.

Кто сказал «мяу»? Кукольный мультик, в котором трогательный любопытный щенок, говорящий голосом гениальной Рины Зелёной, познаёт мир. А мир удивителен и неизведан!

Он полон звуков, диковинных существ, у каждого из которых свой голос, свои повадки. Чего от кого ждать — непонятно: кто-то квакнет и обрызгает тебя водой. Кто-то зажужжит и ужалит.

Кто-то зарычит грозно. А кто-то вообще откажется с тобой разговаривать! Это взрослым, кажется, что вопросы у малышей наивные и ответы на них очевидны, а для маленького человека что ни вопрос — великая тайна, что ни шаг — открытие!

Будь настойчивым, целеустремлённым, и скоро всё узнаешь... Дядя Миша 1970 Знакомые сутеевские герои, лесные обитатели медведь дядя Миша, ёж — колючая голова, заяц, белочка, кот снова рассказывают ребятам историю о том, что свою голову на плечах надо иметь. Нужен тебе запас на зиму, ну так и запасайся!

Делай уж одно дело, да как следует! Не разбрасывайся! А то, вишь, морковка ему, медведю, — не то, орехи — не это, грибы, рыбка — всё не годится.

Прельстит, поманит, а потом искушение получше найдётся, на него и отвлекаешься. Пока, в конце концов какая-нибудь хитрая лиса не доведёт до большого греха. И пойдёшь ты, добрый глупый мишка, с воровкой кур таскать, и задерут тебя собаки!

А это нехорошо — это уж каждый мышонок знает. Кот-рыболов 1964 Сутеевские коты всегда рады своим котятам рыбки наловить. Вот и тут собрался добрый кот под вечернюю зорьку на рыбалку.

А к нему — рады стараться! Им бы взять удочки, да самим рыбы наловить, дело-то нехитрое, так ведь лень. А на чужое добро каждый рот разевает!

Только глаза завидущие и лапы загребущие не дают даже дарёным добром правильно воспользоваться. Одна поторопилась, другой припозднился, третий всё побольше куш наровит отхватить, вот и вышло непойми чего — только сами вымокли, а в брюхе пусто. А потому что хлеб ли свой насущный, рыбку ли, ты уж сам себе добывай!

Или, если даётся тебе задаром, принимай что подарено с благодарностью, и Бога не гневи! Две сказки 1962 по сказкам «Яблоко» и «Палочка-выручалочка» Первая сказка о справедливости сиюминутной и справедливости высшей. Если ты яблоко нашёл, оно чьё?

Однако режиссер привнес целый ряд идей, новых сцен и персонажей. Среди них история с похищением античной статуи и шпионские игры. Технически мультфильм также можно назвать уникальным. В анимации были использованы методы рисунка и перекладок. Прием создания иллюзии съемок живой камерой, фон двигался вместе с персонажами, меняя ракурсы.

Впервые в мультфильме использованы настоящие кинокадры. Для ленты было написано 19 песен. При озвучивания картины Черкасскому удалось поработать с настоящими легендами советского кино. Долго подбирали голос для Врунгеля, и наконец-то нашли идеальный вариант, Зиновия Гердта. Мультфильм снят в 1969 году Борисом Степанцевым, по мотивам сказочной повести шведской писательницы Астрид Линдгрен.

Как и в других случаях экранизаций зарубежных сказок, отечественная версия, по мнению зрителей, получилась более душевной и привлекательной, и еще более смешной. В отличие от сугубо отрицательного оригинального персонажа, Карлсон из мультика вредный, но обаятельный и вызывает симпатии. В книге нигде не упомянуто, что самая любимая еда Карлсона варенье. Существует множество других различий, и, тем не менее, поклонникам книги мультфильм нравится не меньше. Технически это рисованный фильм, впервые в мультипликации была использована электрография.

Успех ленты во многом зависел от голосов персонажей. После долгих поисков Карлсона озвучил Василий Ливанов, пародируя при этом известного режиссера Григория Рошаля. Когда режиссер узнал об этом, сумел оценить шутку, прислав Ливанову открытку с подписью: Рошаль, который живёт на крыше. Визуально воплотили героев на экране замечательные художники-мультипликаторы Анатолий Савченко и Юрий Бутырин. Благодаря режиссеру Роману Качанову, эти герои стали не только всемирно известными, но и любимыми.

Известно, что в начале режиссера не привлекла идея о диковинном герое. Он собирался снимать сценарий о животных и людях, живущих в одном городе. Однако, художник Леонид Шварцман нарисовал настолько привлекательного и необычного Чебурашку, что он наравне с Геной превратился в главного героя и кумира всех ребятишек. По типу работа представляет собой кукольный мультфильм, с характерной для советских мультиков замечательной озвучкой. Василий Ливанов и Клара Румянова озвучили здесь главных героев.

Персонажи киноленты не теряют своей популярности со временем, в их честь созданы памятники в нескольких городах. Посвящено множество анекдотов и компьютерные игры. Особенное признание Чебурашка получил в Японии, японская компания приобрела права на создание анимационного фильма. В 2010 вышла их версия, максимально повторяющая оригинал. В основу сюжета легла одноименная сказка братьев Гримм, события и персонажи которой были основательно переработаны.

Идея создания музыкальной фантазии принадлежала молодым и неизвестным тогда композитору Геннадию Гладкову, поэту Юрию Энтину, режиссеру Инессе Ковалевской. Сюжет сказки необходимо было сделать более интересным и динамичным. К творческому союзу присоединился Василий Ливанов, придумавший Трубадура. Как логическое продолжение возник и образ Принцессы. Энтин сочинил тексты песен, куплеты получились выразительными, полными юмора, запоминающимися.

Случилось так, что большинство персонажей озвучил Олег Анофриев, хотя планировалось участие многих актеров. При создании внешнего образа героев рассматривалось несколько вариантов. В итоге, идеальным оказались образы блондина с прической в стиле битлз и девушки в коротком красном платье, увиденные в одном из зарубежных журналов. Внешность разбойников навеяла популярная в то время троица Вицина, Никулина и Моргунова. Худсовет и критика восприняли ленту не лучшим образом, зритель же был покорен, билеты на сеансы раскупались мгновенно.

Мультфильмы из советского детства: почему их не понимают наши дети

Для этого есть мама и папа, которые научат. В общем, не согласна я с вами в корне В моем детстве был подобный мультик - Том и Джерри и вот как-то он не нанес урон психике и плохому не научил 06. А в мультике перевернули с ног на голову всё. Изначальная версия-это сказка Маша и медведь русская-народная где он её в коробе с пирожками нёс.

Я тоже не считаю, что абсолютно все мультики должны чему то учить и считаю, что плохих мультиков нет, но Маша и медведь даже мне не айс. Сильно специфический. При том тёмный кристал со страшными куклами мне понравился.

А Маша капииально недоработана. Ну и новые серии простоквашено-это мрак 06.

Экранизация этой сказки стала девятым полнометражным мультфильмом для студии «Союзмультфильм». Интересно, что для прорисовки снежной королевы прибегали к помощи загримированной актрисы, которую сначала снимали на пленку, а затем это изображение по кадрам переводили в рисунки. Даже великий мультипликатор Хаяо Миядзаки однажды заявил, что выбрал свое дело жизни именно после просмотра «Снежной королевы».

Борис Степанцев, Евгений Райковский, 1958 г. Создатели этого мультфильма добавили в классическую историю о Красной шапочке советского пионера Петю Иванова, который очень хотел посмотреть в кино мультфильм, но в результате сам в нем оказался. Дмитрий Бабиченко, Иван Иванов-Вано, 1959 г. Если «Пиноккио» 1940 года — это прекрасный мультфильм, но при этом очень душераздирающий, то «Приключения Буратино» — совсем другая история.

Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов. Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных. Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни. Персонажи более гротескные, чем в первоисточнике.

Действительно удивительное произведение кинематографического искусства, которое в плане сюжета опередило рынок на многие десятилетия. В этом мультфильме волчок из сказок наблюдает за различными событиями, происходящими в разные эпохи, путешествуя по целому вороху запутанных воспоминаний, изучая прошлое и будущее, реальные события и вымышленные, детские грёзы и размышления взрослого человека с багажом жизненного опыта. При этом буквально у каждого персонажа есть душа и характер, каждая сцена притягательна и интересна, а общая концепция в духе Андрея Тарковского цепляет зрителя любого возраста и национальности. Мне очень понравились анимация и музыка. Норштейн вкладывает частичку своего сердца в каждый кадр.

Старик и море 1999 IMDb — 8,1 из 10 баллов. Тот редкий случай, когда важна не столько сама история мультфильм снят на основе одноимённой повести Эрнеста Хемингуэя , сколько то, как именно автор её преподносит. Александр Петров, российский сценарист и художник-мультипликатор, работал над проектом два с половиной года, рисуя персонажей и декорации кистями и пальцами на стекле. Получилось настолько хорошо, что проект стал первым мультфильмом, который показали в кинотеатре IMAX, а ещё он получил «Оскар» за лучший короткометражный фильм и ещё массу других почётных наград по всему миру. Уникальный в своём роде представитель жанра, мимо которого пройти просто нельзя.

Один из лучших примеров короткометражной анимации, которую я когда-либо видел», — Hitchcoc. Техника «масло по стеклу» заставляет цвета прыгать с экрана. Этот короткометражный фильм определенно является произведением искусства по любому определению», — llltdesq. Жил-был пёс 1982 IMDb — 8,2 из 10 баллов. Советский мультфильм с поучительным подтекстом, который разбирали на мемы ещё задолго до того, как само понятие «мемы» было принято в обиход.

А всё благодаря двум ярким персонажам — Псу, которого из-за старости выгнали из родного дома в лес, и Волку, который помогает новому товарищу провернуть хитрое похищение со счастливым финалом и это лишь половина приключений, выпавших на долю лохматых друзей. Создатели мультфильма, фактически, нарисовали эталонный хутор со всеми характерными чертами, персонажами и обычаями — возможно, именно это и понравилось зарубежной аудитории, которая смотрит «Жил-был пёс» по сей день. Невыразимая и непереводимая магия сияет в каждом кадре этого шедевра.

50 лучших советских мультфильмов

Хороший мультфильм не только проверенный способ заполучить несколько минут тишины, заняв детей на карантине. * МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ). Сборник 1 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Людми. Мультик странный и суматошный, при просмотре как-то теряешься и начинаешь сходить с ума, как то чудовище (читайте также: 10 детских высказываний, которые напугали родителей до дрожи). Взгляните на наш список, где собраны советские старые добрые хорошие мультфильмы для детей и взрослых.

Для ума и сердца: лучшие советские мультфильмы на все времена

Кадр из мультфильма «Маугли» Однажды волки находят человеческого ребёнка и решают вырастить его как члена стаи. Маугли живёт среди зверей, обучается у медведя Балу и пантеры Багиры. Но за ним охотится тигр Шерхан.

За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги.

Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря. Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино. Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров. В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое.

В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей. Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга.

В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю. Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину. Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж. Один из самых ярких героев произведения Киплинга — Багира — в оригинальной версии был мужского пола.

Необычный Чебурашка был для СССР явлением экзотическим — «неизвестный науке зверь», чем-то похожий на плюшевого медвежонка, но с очень-очень большими ушами. Он прибыл в страну в коробке из-под апельсинов и стал для слишком законопослушного Крокодила Гены самым главным другом, несмотря на все козни вредной старухи Шапокляк. Любовь к персонажам советского мультфильма привела к тому, что в конце этого года в России выходит полнометражный фильм про Чебурашку, сделанный уже с использованием не кукол, а компьютерных технологий. Маугли, 1973 Редкий для советской анимации героический полнометражный эпос, созданный из нескольких короткометражных мультфильмов на основе рассказов Редьярда Киплинга. На первый план выходит история потерянного ребенка, который в опасных джунглях он вынужден искать свой кров и семью. Ежик в тумане, 1975 Это один из самых популярных в мире фильмов, представляющих школу советской мультипликации. Путешествие Ежика в гости к другу Медвежонку не раз называлось критиками лучшей анимационной картиной всех времен и народов. Лента Юрия Норштейна, рисунки для которой создавала его жена, художница Франческа Ярбусова, действительно считаются классикой — не только за счет удивительных изображений главных героев, но и проработки фонов, монтажа. Благодаря этому зритель сквозь вполне кинематографичный, не мультипликационный туман вместе с Ежиком пробирается к Медвежонку. Трое из Простоквашино, 1978-наст. Любимый многими поколениями зрителей цикл мультфильмов по мотивам повести Эдуарда Успенского. Здесь мальчик со взрослым именем Дядя Федор вдали от родителей выстраивает свой быт в деревне вместе с котом Матроскиным и псом Шариком. В конце 1970 — начале 1980-х здесь вышло сразу две разных анимационных серии про муми-семью и их друзей. Сценарий для первой, кукольной, был создан в Москве известной писательницей Людмилой Петрушевской, а к озвучанию были приглашены самые популярные на тот момент советские артисты. Это было во всех смыслах семейное кино. Вторая — рисованная — создавалась уже на студии «Свердловскфильм» и отличалась более мягким детским повествованием, что отразилось и на внешнем облике героев. Контакт, 1978 После выхода «Крестного отца» весь мир мог напеть мелодию Нино Роты. В СССР узнаваемый саундтрек использовали для мультфильма, отчасти тоже рассказывающего о том, как попытаться принять себя через принятие других. Экспрессионистский мультфильм рассказывает о «контакте» художника, работающего над статичным пейзажем, и неожиданно высадившегося на ту же «натуру» инопланетянина, который может телом и звуками подстраиваться под всё, что его окружает. Найти общий язык им позволяет не только яркая природа вокруг, но и культовая мелодия Роты. Сказка сказок, 1979 Самый философский мультфильм, возглавляющий списки анимационных шедевров всех времен и народов, как и «Ежик в тумане», принадлежит авторству Юрия Норштейна. В этом менее чем получасовом кинополотне переплелись стили и воззрения художников разных эпох и стран. Во сне, которым отчасти и является весь мультфильм, ощущаются отголоски Тарковского и Феллини, Лорки и Пруста, Рембрандта и Пикассо его рисунки вдохновили Норштейна ввести не только характерных для его мультфильмов животных, но и людей. Летучий корабль, 1979 Музыкальный мультфильм по одноименной русской народной сказке собрал практически всех фольклорных героев и волшебные сюжеты. Тут есть и прекрасная царевна, которую отец хочет выдать за подлого боярина, и ее спаситель — простой трубочист Ваня, и меланхоличный Водяной вместе с энергичными Бабками-Ёжками. Причем у каждого героя есть своя песня и музыкальная тема. Это добрый мюзикл о силе любви, развивающейся на живописном исконно русском фоне с обязательными березками. Тайна третьей планеты, 1981 XXII век, 9-летняя Алиса и ее папа профессор Селезнев участвуют в космической экспедиции по поиску новых видов животных. Лента будто бы предлагает собственную антимилитаристкую версию «Звездных войн», а все инопланетные существа сделаны с фантазией не хуже, чем у Джорджа Лукаса. Действие сопровождается только набирающими популярность в 1980-х мотивами технорейва. Мама для мамонтенка, 1981 Короткая и трогательная история о поиске мамы и вере в мечту. Чудом избежавший вымирания симпатичный мамонтенок с огромными «диснеевскими» глазами верит, что сможет найти свою родительницу. Мультфильм главным образом запоминается как раз песней Мамонтенка, которая плотно вошла в культурную и общественную жизнь. Жил-был пес, 1982 Старый пес больше не может охранять дом, его выгоняют и ему грозит голодная смерть, но неожиданно на помощь приходит бывший враг - волк. Эта история, основанная на украинской народной сказке «Серко», приобрела невероятную популярность во многих странах мира благодаря режиссеру Эдуарду Назарову. Именно он сумел внести в мультфильм характерный украинский сельский колорит и сделал его невероятно смешным. Падал прошлогодний снег, 1983 Этот пластилиновый мультфильм Александра Татарского похож на кошмарный сон того, кто так и не успел подготовиться к Новому году. Сатирически-сюрреалистическая картина рассказывает про неуемного мужичка, который накануне Нового года идет за елкой и верит, что найдет ее. Домовенок Кузя, 1984-1987 Благодаря этому мультфильму он, вероятно, стал самым известным домовым в России. В картине он предстает еще совсем юным и чумазым сорванцом, у которого есть мудрый наставник Нафаня, неприветливая Баба-Яга, но главное — семья, с не по годам мудрой девочкой Наташей. Возвращение Блудного попугая, 1984-1988 Сатирический мультфильм о времени «перестройки», героем которого становится эксцентричный попугай Кеша, отчасти неосознанно проговаривающий все атрибуты того времени.

Яркий дизайн чайникоподобных персонажей придает происходящему полное впечатление абсурдности и веселого безумия». Очень интересно смотреть, как авторы доработали персонажей из литературного источника и в анимации добавили и усилили именно основные их черты. Анимация дарит нам возможность неимоверного усиления образа персонажа и передачу его характера через внешний вид. Простое и стильное графическое исполнение позволило создать запоминающиеся образы и локаций, и персонажей. Наверное, это одна из самых правильных и ярких анимационных работ по переносу литературного источника на экран». Тут и смешные сценки с погонями, орущими кошками и девушками, выпрыгивающими из окна от страха, и великолепная актерская игра наших великих мастеров кино, Армена Джигарханяна и Георгия Буркова, и диалоги на полуфразах, междометиях, но очень точные, смешные, и, конечно, украинский колорит. Рисунки Назарова — красивые картины природы, а песни, которые он специально нашел для своего фильма, стали любимыми и, можно сказать, культовыми для нескольких поколений зрителей. Кроме того, я бесконечно восхищаюсь стилем персонажей, фонов и анимации. Все сделано как будто очень просто: пятнами, анимация без лишних движений, без захлестов и второстепенных фаз, которые так ценятся в рисованной анимации. Тут все решено простыми действиями, но очень выразительным рисунком поз и мимики героев и блестящим ритмом. Всем, кто занимается анимацией, советую обратить внимание на монтаж. Мало кто так точно работает с движением в кадре и скоростью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий