Новости лучшие фильмы до 1980

Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность. Мы собрали для вас лучшие фильмы 1940-1980 годов на основе оценок авторов сайта Каналы. Сборники (Фильмы СССР) 18. Смотреть онлайн избранное советское кино. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Следующий в списке лучших фильмов про Советский Союз – экранизация серии рассказов Сергея Довлатова «Компромисс», основанных на его журналистском опыте.

10 главных советских фильмов 1930-х (ВИДЕО)

Любимые приемы Киры Георгиевны тут еще только намечаются, но уже есть и ретроспекции, и монологи с повторением и внутренним прокручиванием одних и тех же фраз, и эффект присутствия при неприсутствии физическом персонаж Высоцкого появляется в настоящем только как голос из телефонной трубки, остальное же это воспоминания или звук с магнитофонной записи. От эпохи шестидесятых в фильме — романтичная профессия главного героя: он геолог и бард. А ее режиссер Геннадий Шпаликов — пожалуй, самая трагичная фигура 1960-х. Невероятно талантливый сценарист «Я шагаю по Москве», «Мне 20 лет» и поэт снял всего один фильм — зато почти идеальный. Его «Долгая счастливая жизнь» — это, увы, апофатическое, то, что так и не случится, и «отныне каждому из нас, каждому из нас». Реальность часто добавляет свои контексты в художественные произведения, расцвечивая их новыми смыслами. Зная, как Шпаликов покончит с собой на даче в Переделкине в ноябре 1974-го, смотреть «Долгую счастливую жизнь» почти невыносимо.

По словам заместителя председателя Госкино СССР Бориса Павленка , в год кинотеатры посещали 4 миллиарда зрителей, которые приносили 1 миллиард рублей в бюджет, а успешной называлась картина, которую посмотрели не менее 17 миллионов человек [2]. Впрочем, некоторые современные специалисты считают сверхдоходность советского кино мифом [3] [4]. Статистика посещаемости в СССР основывалась на количестве проданных билетов; расчёт вёлся поквартально в течение 15 месяцев со времени выхода картины [5] , в отличие от США или современной России , где главным критерием успеха у зрителей является кассовый сбор фильма за расчётный период. В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1].

Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей. Некоторые картины покажутся до боли знакомыми, другие станут приятным открытием, ведь не все советские режиссеры успели прославиться.

Чхеидзе В 16 лет будущий сценарист Сулико Жгенти, сбежал на войну, не зная, что его отец пойдёт искать блудного сына. А еще через 20 лет эту историю об отце солдата, нашедшем и потерявшем сына в победном Берлине 1945-го экранизировал Резо Чхеидзе. Закрепив тем самым предположение режиссёра Сергея Герасимова, именем которого названа кузница кинокадров ВГИК, что все грузины рождаются с кинокамерой в руках. Бондарчук Била, корежила и гнула судьба Андрея Соколова, не хватавшего звезд с неба что на гражданке, что на войне, тихо шоферившего и там, и там, да так и не согнула. Потому что всегда поступал по совести. Пытался выжить, как все, но не трусил, а помереть хотел достойно, хотя на рожон лез, разве лишь когда отступать было некуда. Немудреный дебют в кино участника битвы за Кавказ Сергея Бондарчука оказался созвучен биографиям миллионов бывших фронтовиков. Потому что они хотели того же. Выжить и победить. Ордынский Осенью 1941 года вышел зенитный расчёт к дому на выселках, откуда до Москвы электрички ходят, окопался и стал ждать врага. А потом пришёл супостат, и расчёт как был, так и полёг посреди снегов, подбив, сколько смог, вражеских танков и задержав, сколько надо, неприятеля. На войне таких историй миллион, и по каждой кино снимать можно. И любовь тут, и геройство, и предательство. Весь Шекспир в одном флаконе. Бирман Несколько дней из жизни летного отряда - военные будни и немудреные праздники, боль от потерь и удовлетворение от того, что ни одна смерть не будет напрасной.

Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран»

Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино.

Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой.

Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие.

И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда».

Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны.

Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе.

Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане.

Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров.

Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя.

Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки.

Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года.

Некоторые коллеги Эйзенштейна раскритиковали исторические несоответствия и чрезмерную «пышность». Фильм же получился масштабным, с большим количеством массовки, особенно в батальных сценах.

Музыку к нему написал композитор Сергей Прокофьев. Кинолента понравилась и руководству страны, и зрителям и регулярно занимает первые места в списках лучших фильмов всех времен до сих пор. Эта музыкальная комедия с Любовью Орловой в главной роли — об артистах, которые отправляются в Москву на конкурс художественной самодеятельности. В пути с ними происходят веселые и не очень приключения. По сути, фильм воспевал массовые молодежные мероприятия и должен был стать своего рода пособием по работе с недавними выпускниками школ.

Считается, что это был один из любимых фильмов Иосифа Сталина. Это история о потерявшейся маленькой девочке в Москве, которую собираются удочерить нашедшие ее супруги Муля и Ляля. И один из прекрасных видовых фильмов, где можно увидеть Москву 1930-х.

Кто есть кто? Во время переполоха, возникшего из-за разрыва пространства и времени, Бунш переодевается в Ивана Грозного, а сам великий царь попадает в квартиру Шурика. Теперь изобретателю надо найти способ вернуть царя в прошлое и спасти своих приятелей из сурового средневековья. Служебный роман 1977 До сих пор женщина практически не обращала внимания на такого неприметного рядового служащего как Анатолий Ефремович.

Женщины любят более статных и состоявшихся мужчин, тем более, такие сильные и независимые женщины как его начальница. Может и между людьми противоположных характеров и взглядов что-то получится? Девчата 1961 Когда молоденькая Тося только приехала работать в небольшой рабочий поселок, то даже представить себе не могла, что повстречает именно здесь мужчину, в которого искренне влюбится. Но это не единственные изменения в ее жизни — девушка найдет себе настоящих подруг, узнает, что такое предательство, обман, любовь и счастье. Лучшие фантастические фильмы 2000 2010. Джентльмены удачи 1971 Чтобы найти исторический артефакт, похищенный с места археологических раскопок, принимается решение поместить в одну камеру с подельниками похожего на главаря банды добропорядочного гражданина. В ходе операции пришлось устроить ворам побег, но из-за нарушения разработанного милицией плана, действие принимает неожиданный поворот.

В джазе только девушки 1959 Двое парней вынуждены скрываться от мафии, и переодевшись в женские наряды, отправляются в длительное турне с джазовой группой. Один влюбляется в солистку Душечку, второй страдает от ухаживаний престарелого миллионера, а криминальные чикагские авторитеты выходят на их след и селятся с музыкантами в одном отеле. Читайте также: Фильмы 1999 года: топ список самых крутых Золотой теленок 1968 В Арбатове встретились известный комбинатор Остап Бендер и Шура Балаганов. Здесь же два жулика знакомятся с таким же «коллегой» Паниковским. И вот троице становится известно, что в городе Черноморске есть чем поживиться — целый миллион, принадлежащий подпольному миллионеру. Впереди масса забавных афер и невероятных приключений, из которых герои всегда найдут выход. Берегись автомобиля 1967 Юрий Деточкин берется за ответственное дело — восстановление справедливости, отбирая у богатых, отдавая тем, кто нуждается.

Скромный страховой агент угоняет автомобили так, что возникает ощущение, будто действуют профессионалы.

7 запрещенных фильмов шестидесятых

И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. Теги: Лучшее Отечественное Кино Фильмы Лучшие Фильмы Кино 1980-Х Киношедевры Популярные Фильмы. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана.

14 малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения

И это нельзя списать на один госзаказ. Но можно объяснить потребностью коллективной народной памяти вновь и вновь возвращаться к самому значительному событию в истории нашей страны. Затронувшему каждую семью и оставившему глубокий след и незаживающую рану еще на десятки лет. Пока живет память. Представленные здесь фильмы - лишь капля в море тех, что были и будут. Мы отобрали лучшие, на наш взгляд, картины, ограничившись круглой цифрой 50. Которых, конечно же, значительно больше. Чухрай Фильм о русском солдате - мудром, отзывчивом, остро реагирующем на чужую боль и несправедливость, с которого священная для нашего народа война смыла все поверхностное и наносное, оставив человека таких моральных качеств, до которого другим еще расти и расти.

Совершивший своей немудреный солдатский подвиг рядовой Алеша Скворцов получает отпуск, чтобы повидать маму, но видит Отечество, остро нуждающееся в таких, как он. Русских солдатах. Калик Удивительно светлая картина о предчувствии надвигающейся и уже будто идущей в параллельной реальности войны, которая навсегда искорёжит судьбу трёх друзей из приморского городка, о чём они, конечно, не подозревают. Кулиджанов и Я. Сегель Истории нескольких семей московской новостройки 1930-х, из предвоенной идиллии шагнувших в военные годы. И оказывается, что война не решает застарелые личные проблемы, а лишь множит новые. Хотя и делает людей лучше - тех, кто выжил.

Факт: Немецкий журналист Норберт Кухинке, сыгравший датского профессора-слависта Билла, появляется и в другом фильме Данелии — «Настя» 1993 , в роли корреспондента. Факт: Одна из самых оригинальных советских комедий принесла Евгении Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль 33-го Берлинского кинофестиваля. Факт: Картина получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Факт: Курортные сцены фильма снимались в Батуми, Кобулети и Ессентуках. После похорон его тело раскапывают, а потом предают земле заново — эта «церемония» повторяется снова и снова. Факт: Картина вышла в широкий прокат только в 1987-м и положила начало широкомасштабной антисталинской кампании.

Шестнадцатое место. Серджо Корбуччи.

В 1979 году в СССР фильм посмотрели 52,1 млн. Семнадцатое место. Восемнадцатое место. Один из лидеров проката в 1978 году 50,1 млн. Девятнадцатое место. Легенда о динозавре и чудовищной птице — японский кинофильм в жанре кайдзю эйга, снятый в 1977 году на студии «Тоэй» режиссёром Дзюндзи Курата, и вышедший на экраны 29 апреля того же года. Вышел на экраны СССР в 1979 году под названием «Легенда о динозавре» и имел огромный зрительский успех 48,7 млн зрителей 20. В советском кинопрокате кинофильм «Черный тюльпан» занимает двадцатое место по популярности среди зарубежных кинолент 47,8 млн зрителей 21.

Двадцать первое место. Фильм о безграничной любви и преданности матери к своему ребенку, о жизни женщины, принесенной в жертву ради сына 47,4 млн. Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях заметно от него отличается. На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Персонаж Лэнг гораздо больше переживает за свою карьеру, чем за судьбу плененного Конга когда на острове после «жертвоприношения» они остаются вдвоем, она даже пытается его бить и истерично кричит, обзывая мартышкой, однако позже, на танкере, старается его успокоить, чтобы он не разнес корабль , хотя в конце фильма символически получает по заслугам — несмотря на её слезные призывы, Джек не подходит к ней, оставляя в толпе фотографов с мэром Нью-Йорка, наедине с вожделеной «славой». В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на одно из зданий Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй.

Аниматронную модель гориллы для фильма делала группа под руководством Карло Рамбальди, однако изготовленный ими огромный робот оказался неработоспособен. В результате специалист по сложному гриму Рик Бэйкер вынужден был надевать на себя костюм гориллы и играть Конга сам. Модель удалось снять только в эпизоде шоу на стадионе, когда Конгу не нужно было двигаться 47,1 млн зрителей. Под этим названием демонстрировался в СССР. Индийский блокбастер 1966-го года. Фильм был самым кассовым 1966 году в Индии. Фильм с большим успехом шел в кинозалах СССР с середины 1970 года и был одним из самых кассовых — занимает 24-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 46,4 млн. Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность.

Изначально на главную роль планировали взять Сунила Датта. У Дхармендры во время съемок были разногласия с режиссером О. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино. Фильм стал коммерчески одним из наиболее успешных австралийских проектов в кинематографе. Лидер советского кинопроката 1989 года 45,8 млн. В Советский Союз фильм попал по своеобразному обмену: двухсерийная постановка «Анны Карениной» на три серии о Фантомасе. Для проката в СССР во всех фильмах были сделаны небольшие купюры. Показ этого фильма в СССР привёл к некоторым эксцессам в подростковой среде.

Связано это было с тем, что на афишах фильма не было слова «кинокомедия», и пародийный «Фантомас» был воспринят подростками «на полном серьезе». Прозвище «Фантомасы» получила действовавшая в Ростове-на-Дону банда братьев Толстопятовых, надевавшая во время ограблений чёрные чулки. Первый фильм трилогии в СССР посмотрели 45,5 миллионов зрителей. Это четвёртая по счету французская экранизация произведения о Фантомасе. Первая экранизация была предпринята в 1913 году режиссёром Луи Фейадом. Она представляла собой серию немых часовых фильмов: «Фантомас», «Жюв против Фантомаса», «Мертвец-убийца», «Фантомас против Фантомаса», «Подставной судья». Зловещий «смех Фантомаса», так популярный у советских зрителей, особенно у подростков, в оригинальной французской версии 27 место. Пракаш Рао.

Они строчили романы и наперегонки публиковали их в толстых журналах. С 1913 года было снято 11 экранизаций произведения, в России известны четыре. Последняя — в 1997 году. Горб на этот раз примерил Даниэль Отей под руководством знаменитого режиссёра Филиппа де Брока. А другие роли сыграли такие звезды, как Венсан Перес, Фабрис Лукини. После многосерийного «Графа Монте-Кристо», сделавшего из Жана Маре кумира всех времен и народов, актёр с радостью согласился сниматься в экранизации романа «Горбун» у своего любимого режиссёра Андре Юннебеля. Именно этот режиссёр впоследствии оживит Фантомаса. В рейтинге семи горбунов Маре признан самым красивым, а Отей — самым глубоким.

Фильм занимает 28-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 44,9 млн. Эта картина интересна тем, что четыре главных героев — это четыре великолепных персонажа, которые в первую очередь заинтересовывают своей блестящей игрой и своими ролями в этом кино. Адриано Челентано Феликс — блистательный, шустрый, находчивый аферист и мошенник, которого попросту невозможно обхитрить или сделать дураком. Энтони Куинн Филипп Бэнг — старый легендарный аферюга, не менее ловкий за Феликса, но с более мутным прошлым. Коринн Клери Шарлотта — совсем не второстепенный персонаж, как всем может показаться на первый взгляд, возле нее вертится много тайн, которые даже сам Феликс по началу не разгадал. Глава мафии и владелица казино Белль Дюк , отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем, как и любой женщине. Бернар Бордери «Анжелика — маркиза ангелов», экранизация книги из серии романов об Анжелике, написанных Анн и Сержем Голон. Анжелику могла бы сыграть Брижитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма и очень уставала от костюмированной роли.

Картину снимали в голодном 43-м. Свадебное изобильное застолье было в основном бутафорским. Но был и настоящий, аппетитно пахнущий винегрет, от которого ассистенты отгоняли голодных артистов. Режиссер, опасаясь, что блюдо не доживет до конца съемочной смены, распорядился полить его керосином. Это оскорбило актеров. Раневская ушла из павильона, хлопнув дверью. Анненскому пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуть ее и мир на площадку. Эраст Павлович Гарин 10. Он начинал в Театре Мейерхольда и был одним из его любимых актеров, пока их пути не разошлись.

Вместе с супругой Хесей Локшиной он поставил несколько фильмов, в которых сыграл заметные роли. Вера Петровна Марецкая 31. Дайте мне бурю!.. Сама же актриса очень любила роли характерные, но их в ее кинорепертуаре было немного, в том числе в разруганной критикой «Легкой жизни» 1964. Ее любил народ и отмечали власти: два ордена Ленина и четыре значка лауреата Сталинской премии. Ее подругой была всесильная Е. Фурцева — «Екатерина Третья», которая не только подражала Марецкой в манере поведения и одежде, но и брала у нее уроки актерского мастерства. Однако никто не догадывался, что за фасадом внешней успешности актриса тщательно скрывала многие трагедии: репрессированных родных, неудачи в личной жизни… Она была женой Юрия Завадского, родила от него сына. И хотя они прожили со знаменитым режиссером недолго, на всю жизнь сохранили самые теплые отношения, и в Театре Моссовета Веру Петровну за глаза называли «Хозяйкой».

Величайшие фильмы 70-х

Автор составил рейтинг советских фильмов 1960-х годов по поиску в Яндексе. Один из лучших фильмов о войне — честный, трогательный и патриотичный. Лучшие подборки кино: Лучшие фильмы для вдохновения учителей.

Дворец под колпаком

  • 12 шедевров 1970-1980-х: Из золотой коллекции кинематографа | Black Maria Кино 🎬 | Дзен
  • Дамы приглашают кавалеров (1980)
  • Советские фильмы 80-x годов
  • Не только «Июльский дождь»: 7 удивительных фильмов советской оттепели
  • Список фильмов в подборке
  • 10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители

60 фильмов-экранизаций русской классики: от Пушкина до Булгакова

Рейтинг лучших советских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. Все то лучшее, здоровое, настоящее что, намечалось и стало прорастать в оттепельных фильмах, продолжало расти и развиваться дальше и в 70-е годы.

Советское кино - тенденции 60-70 годов

Но Сергей приводит ее домой к своим родителям, поясняя, что «навсегда». Семья Сергея против. Как было с любовью в 70-х? Оказывается, почти так же, как и сейчас. Кроме другого быта и политического строя, в отношениях не изменилось ни-че-го. И, как и во все времена, любовь преодолевает все трудности. В этом, наверное, и есть секрет притягательности этого фильма. Взрослые дети 1961 Анатолий Кузьмич получил отдельную квартиру в новом доме, вышел на пенсию. Они с женой строят планы на будущее: появится время на театры, музеи, чтение книг. Потом дочь неожиданно выходит замуж, и молодые супруги поселяются вместе с ними. Рождается ребенок, и постепенно совместная жизнь становится непростой для всех.

В фильме показан простой, но устроенный быт обычной семьи 60-х годов. Позитив и энергичность молодых, терпение и снисходительность старшего поколения. Серьёзный вопрос отцов и детей преподносятся в комедийном ключе, легко и непринуждённо, мягко и без злобы. Спойлер: проблема в конце концов решается. И верится, что и дальше герои смогут регулировать разногласия. В целом хорошее, доброе семейное кино. Шла собака по роялю 1979 15-летняя романтичная Таня впервые влюбляется — в молодого пилота вертолёта. Он летает над колхозными полями и красиво играет на трубе. В Таню влюблен и не скрывает этого 17-летний тракторист. Но он слишком прозаически смотрит на жизнь и совершенно лишён романтики.

Очаровательный фильм, местами очень забавный, одновременно и лёгкий, и мудрый, и сентиментальный. Построен вокруг мечтаний юной девушки, у которой ветер в голове, она грезит о принце — именно этим она чем-то напоминает каждую их нас в ее возрасте. И, как и многие, она повзрослеет и начнет принимать решения, основанные на более взрослой позиции. Но все равно не без легкой сумасшедшинки. Наследница по прямой 1982 Фильм Сергея Соловьева, это уже говорит о многом. Это драма о конфликте мятущейся души юной девочки, любит поэзию и считает себя прямой наследницей Пушкина. Она кажется окружающим странной, ее поведение не вписывается в привычные рамки. Героиня же еще более странными считает взрослых и их отношения, полные притворства. И когда к отцу приезжает друг с сыном, девочка надеется, что ее ровесник сможет стать ей другом. Простым данный фильм точно не назовешь.

В нем столько всего. Многие считают его одним из лучших фильмов Сергея Соловьева. История интересная и трогательная, и далеко не развлекательная.

Серьёзный вопрос отцов и детей преподносятся в комедийном ключе, легко и непринуждённо, мягко и без злобы. Спойлер: проблема в конце концов решается.

И верится, что и дальше герои смогут регулировать разногласия. В целом хорошее, доброе семейное кино. Шла собака по роялю 1979 15-летняя романтичная Таня впервые влюбляется — в молодого пилота вертолёта. Он летает над колхозными полями и красиво играет на трубе. В Таню влюблен и не скрывает этого 17-летний тракторист.

Но он слишком прозаически смотрит на жизнь и совершенно лишён романтики. Очаровательный фильм, местами очень забавный, одновременно и лёгкий, и мудрый, и сентиментальный. Построен вокруг мечтаний юной девушки, у которой ветер в голове, она грезит о принце — именно этим она чем-то напоминает каждую их нас в ее возрасте. И, как и многие, она повзрослеет и начнет принимать решения, основанные на более взрослой позиции. Но все равно не без легкой сумасшедшинки.

Наследница по прямой 1982 Фильм Сергея Соловьева, это уже говорит о многом. Это драма о конфликте мятущейся души юной девочки, любит поэзию и считает себя прямой наследницей Пушкина. Она кажется окружающим странной, ее поведение не вписывается в привычные рамки. Героиня же еще более странными считает взрослых и их отношения, полные притворства. И когда к отцу приезжает друг с сыном, девочка надеется, что ее ровесник сможет стать ей другом.

Простым данный фильм точно не назовешь. В нем столько всего. Многие считают его одним из лучших фильмов Сергея Соловьева. История интересная и трогательная, и далеко не развлекательная. О любви, вере и утрате иллюзий.

Это кино прежде всего для души, но и для ума тоже. Время для размышлений 1982 Алла и Игорь решают пожениться. Оба вступают в брак во второй раз, у обоих есть дети "от первого брака" и то, что все еще не успокоилось в душе после развода. Обиды на бывшего мужа сильно озлобили Аллу. Она находится в большом эмоциональном напряжении, ведь героиня уверена, что бывший муж и его родители хотят отобрать у нее ребенка.

В этом несправедливом гневе Алла не замечает, что делает несчастным сына. Фильм великолепный, очень эмоциональный и искренний. Как и задумывалось, дает пищу для размышлений. Прежде всего о том, что прежде, чем заводить новые отношения, нужно разобраться со старыми, дать утихнуть боли и разочарованию. Иначе можно наломать дров и не увидеть нечто важное, что происходит с близкими тебе людьми.

Все иллюстрации - скриншоты кадров из фильмов.

Нужно придумать план. Блеф 1976 Вначале знакомишься с человеком, находясь в одной тюрьме. Потом вы вместе предпринимаете попытку побега, но ему приходится остаться. Герой думал, что больше никогда не увидит нового знакомого, пока к нему не пришли люди, обязавшие его вернуться обратно. Придется все хорошенько продумать, чтобы провернуть побег из тюрьмы во второй раз.

Фантомас 1964 В Париже появляется загадочный, дерзкий преступник, скрывающий лицо под маской. Полиция сбивается с ног в поисках злодея. Недавно неуловимый Фантомас похитил молодого журналиста Фандора, написавшего лживую статью о его похождениях. Полицейскому комиссару Жюва удается напасть на след таинственного похитителя… Читайте также: Соври мне правду: похожие фильмы и сериалы список 12 стульев 1971 Можно ли остаться незаинтересованным, когда узнаешь, что в одном из стульев тещи находится гора драгоценностей общей стоимостью в полтора миллиона? Разумеется, нет, но как действовать, когда весь мебельный гарнитур был быстро распродан, а новость о завещании всплыла совсем недавно? Теперь придется потрудиться, чтобы найти стулья. Не может быть!

Не стоит быть таким наивным, особенно, когда начинается увлекательное приключение, но герои об этом еще даже не догадываются. Для них это просто 20ые годы 20го века и ничего большего. Большой босс 1971 Ченг на первый взгляд кажется самым обычным гонконгским работягой, нуждающимся в деньгах. Но на деле он является мастером восточных единоборств, способным в одиночку расправиться с десятком врагов. Однажды он сталкивается с местной преступной группировкой, занимающейся продажей наркотиков. Путь дракона 1972 Молодой парень родом из Гонконга принимает решение сменить место жительства. В итоге он перебирается в Италию, где живут его родственники.

За 70 лет существования Советского Союза были созданы сотни кинолент, ставших культовыми у себя на родине и признанных шедеврами во всем мире. Эти фильмы формировали сознание и мировосприятие миллионов людей, становясь неотъемлемой частью их жизни. Не одно поколение выросло на классических советских кинолентах. Их любят, смотрят, цитируют и по сей день. В основе картины — история о том, как зарубежные контрабандисты ошибочно приняли советского туриста Семёна Семёновича Горбункова за агента-перевозчика Геннадия Козодоева. Сюжет раскручивается вокруг настойчивых, но безуспешных попыток злоумышленников вернуть себе бриллианты, спрятанные в гипсовой повязке. Образ главного героя создавался сценаристами с учётом актёрских данных Юрия Никулина, который попал в съёмочную группу без кинопроб.

Съёмки проходили с апреля по ноябрь 1968 года в Сочи, Адлере, Туапсе, Гжатске, Павловской Слободе, на натурных объектах Москвы и в павильонах «Мосфильма».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий