Новости лосев александр блоггер

Эксклюзивный контент от Лосев Live, подпишись и получи доступ первым! Вокруг читинского блогера Ивана Лосева, которого совсем недавно оштрафовали за дискредитацию ВС РФ, всплыли весьма интересные подробности. Смотреть все видео пользователя Пианист Александр Лосев. Заморивший сына блогер отправился за решетку, Ивлееву обвинили в дискредитации ВС РФ: главные новости 16 апреля. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.

Экономист Лосев: Европа без российской нефти может остаться без асфальта

По его словам, у них даже сланцевая нефть, которую они грозились поставлять странам Европы вместо российской, это даже особо и не нефть, а конденсат, передаёт ИА Sm News. Добавляя туда сланцевый концентрат, они изменили характеристики, и поэтому приходилось добавлять ещё либо тяжелую нефть Канады, либо Венесуэлы и России, — подчеркнул Лосев. Он добавил, что все прекрасно понимают, что от переработки нефти никуда «не уйдешь». В настоящее время Россия — это один из основных поставщиков дизеля, который предназначен для перевозки по морю.

Все дело в том, что американские власти пытаются одержать победу путем свержения политической верхушки страны, но не задумывались, что в России все совсем иначе. Россияне воспринимают противостояние с США совсем с другой точки зрения. Но сейчас наши противники так и не поняли своей главной ошибки — они имеют дело не с так называемым режимом, который они привыкли разбирать в своих отчетах, статьях. Наш враг имеет дело со всем многонациональным народом России. А народ, имеющий традиции и волю к борьбе, победить невозможно.

Этим утром стало известно, что в Свердловской области автобус после опрокидывания столкнулся с грузовым автомобилем. Два человека погибли, еще шесть пострадали. В салоне транспортного средства находилась жена популярного в Краснотурьинске блогера. Виктории было 28 лет.

Блогер рассказал " Уралинформбюро ", что после трагедии бизнесмен выходил с ним на связь, Лещев предложил ему выход для досудебного разрешения ситуации — обеспечить будущее осиротевшей дочери. Я сказал, сделай хоть что-нибудь, я для себя ничего не прошу, но ребенок лишился матери, она никогда больше не почувствует ее любовь, обеспечь девочке нормальное будущее, квартиру в Екатеринбурге в нормальном районе, обеспечь образование, чтобы я знал — что бы со мной ни случилось, с ней все будет нормально, у нее все есть, — поделился уралец. Фото: vk. Но мы все живем в России, да, тут бывают плохие дороги, но когда я еду на своем автомобиле по трассе с дефектами, колеёй, я снижаю скорость, я знаю, что от этого зависит безопасность. Сейчас я очень серьезно погрузился в эту тему, я еду и вижу автобусы, которые обгоняют фуры, обгоняют легковые машины, их водители знают, какая у них стоит резина. Я буду добиваться, чтобы ситуация с междугородними перевозками как-то изменилась, этого нельзя так оставить, — подчеркнул собеседник. В суде Александр намерен добиваться компенсации морального вреда, оплаты стоимости услуг адвоката их он оценивает в 1,5—2 миллиона рублей , реабилитации, которую они с дочерью проходили в Сочи, а также дорогостоящих услуг психологов. Кроме того, он будет требовать алименты на содержание девочки до ее совершеннолетия. Я сказал ему: ты даже не представляешь, сколько денег я сейчас трачу, чтобы мой ребенок не ушел в себя, не замкнулся, чтобы у нее не было этой травмы, — огромные деньги.

Овдовел известный российский блогер Александр Лещёв

Моя девочка… Все, я погнал на трассу. Не может быть… Ребята… Она там лежит. Девочка моя лежит там. Что я Алисе скажу?

Специально ее на автобусах отправлял, чтобы на машинах не ездила, потому что так безопасно. Боже мой, боже мой", — плакал он на видео, которое трудно смотреть без слез. Александр уточнил, что на момент съемки видео ехал на место трагедии.

Он добавил, что помощь ему пока не нужна, и рассказал об обстоятельствах аварии. Автобус занесло. Он об дерево ударился, получается.

Вика была не пристегнута. Она, получается, вылетела через окно.

Внедрить такие технологии на тепловых электростанциях и на промышленных объектах можно за десятилетие, но это позитивно для перспектив мировой экономики и эффективно для климатических целей.

Политические решения о внедрении технологий улавливания СО2 на производстве и ТЭС, в том числе через программы стимулирования, не вызовут отторжения у бизнеса, в отличие от углеродных налогов, и это направление геоинженерии может получить значительное финансирование, как государственное, так и частное. Технологии управления солнечной радиацией потребуют инвестиций от нескольких миллиардов до нескольких триллионов долларов, что также намного дешевле «зелёной трансформации». Эти технологии способны остановить рост среднегодовой температуры на планете, но, к сожалению, они плохо решают проблему увеличения концентрации парниковых газов в атмосфере.

К тому же их применение может создать более серьёзные вторичные эффекты по сравнению с технологиями улавливания углекислого газа. Распыление аэрозоля, состоящего из неорганических частиц, например диоксида серы, в стратосферу для отражения солнечного излучения потребует миллиардов долларов для сокращения 2—5 Вт энергии, приходящейся на 1 квадратный метр земной поверхности. Это также намного эффективнее по стоимости и по затратам времени, чем переход мировой энергетики на ветряки и солнечные панели.

Но вероятные негативные климатические эффекты могут перечеркнуть всю пользу от применения такой технологии, так как это может вызвать потепление в высоких широтах, разрушение озонового слоя, изменение количества осадков и сильные засухи в Африке к югу от Сахары и в Индии, также в ряде регионов Северной и Южной Америки, увеличение числа ураганов в Атлантике. Более того, если применение аэрозолей внезапно прекратится, то произойдёт резкий скачок в количестве достигающей земной поверхности солнечной радиации. Климатические технологии или геоинженерия — преднамеренное крупномасштабное манипулирование экологическими процессами на Земле для противодействия последствиям изменения климата.

Понятие геоинженерия объединяет целый ряд технологий от улавливания и удаления углекислого и парниковых газов из атмосферы до управления солнечной радиацией. Геоинженерные решения проблемы глобального потепления обещают быть намного более эффективными, чем сверхзатратная «зелёная трансформация», хотя они также сопряжены с определёнными рисками. И судя по возобновившимся исследованиям и предметному обсуждению геоинженерных технологий как на международных экономических форумах, включая Давос, так и в ведущих аналитических центрах, к рекомендациям которых прислушиваются политики, перспектива использования геоинженерии для устранения негативных последствий изменения климата становится всё более и более вероятной.

Предварительные оценки затрат на применение геоинженерных технологий показывают, что их стоимость будет на порядок ниже стоимости перехода к углеродной нейтральности, они потребуют меньше времени для достижения климатических целей и не окажут катастрофического воздействия на традиционные отрасли промышленности. Технологии улавливания и хранения углекислого газа предназначены для предотвращения попадания выбросов СО2 в атмосферу на тепловых электростанциях и энергоёмких производствах. Технологии удаления углекислого газа из атмосферы химическими, биохимическими фотосинтез или электрохимическими средствами создают, по сути, «отрицательные выбросы» и позволяют замедлить изменение климата.

Уже есть предварительные расчёты стоимости и понимание, что технологии улавливания и удаления СО2 будут играть решающую роль в ключевых климатических решениях ближайшего будущего. Их успешное применение, особенно в энергоёмких отраслях, таких как металлургия, производство удобрений и цемента, позволит смягчить правила перехода к углеродной нейтральности, сделать декарбонизацию менее болезненной для традиционных отраслей промышленности и предотвратить негативные социальные процессы. Планета Земля получает энергию от Солнца, солнечная радиация идёт на нагревание верхних слоёв почвы и воды, которые делятся теплом с атмосферой.

Нагретая земная поверхность и атмосфера отдают тепло в космос посредством длинноволнового инфракрасного излучения. Гипотетически Земля должна находиться в лучистом и тепловом равновесии, поскольку солнечная энергия способна отражаться обратно полностью, но облака и парниковые газы захватывают часть тепловой энергии и излучают её не в космос, а к поверхности Земли. Возникает парниковый эффект, для компенсации которого необходимо увеличить отражающую способность альбедо Земли.

Но в последние двадцать лет фиксируется снижение альбедо из-за сокращающегося ледяного покрова и уменьшения общей поверхности океанских облаков, что может усугубить негативное изменение климата. Технологии управления солнечной радиацией как раз и создают возможности для частичного отражения солнечного излучения с помощью искусственно созданных облаков или отражающих стратосферных аэрозолей из различных химических веществ, а также развёрнутых на орбите Земли космических зеркал, что будет способствовать снижению темпов разогрева поверхности планеты и нижних слоёв атмосферы даже без перехода к углеродной нейтральности. Уровень развития цивилизации определяется потребляемым количеством энергии и объёмом накопленных знаний.

От энергии и её доступности зависит качество жизни людей и любая экономическая деятельность. На протяжении всей истории количество используемой энергии и ресурсов определяло степень развития цивилизации. Сотни тысяч лет назад огонь, добытый и бережно хранимый человеком в эпоху палеолита, положил начало социальной эволюции вида homo sapiens.

С момента зарождения цивилизации до настоящего времени происходил гиперболический рост населения Земли, а последние двести лет мировое энергопотребление увеличивается пропорционально квадрату численности населения. Сейчас число людей на Земле приближается к 8 млрд, поэтому энергии требуется всё больше и больше. Но человечество использует лишь 0,17 процента потенциально доступной энергии планеты, причём не самым лучшим и эффективным образом.

Ежегодные выбросы углекислого газа составляют 33—34 млрд тонн. Ещё в 1980-е гг. У солнечного света и ветра низкая плотность потока энергии, а на производство и хранение водорода затрачивается электроэнергии намного больше, чем смогут выдать водородные элементы.

Исключение лишь одно — термоядерный синтез, но этот синтез по-прежнему — дело далёкого будущего.

Но человечество использует лишь 0,17 процента потенциально доступной энергии планеты, причём не самым лучшим и эффективным образом. Ежегодные выбросы углекислого газа составляют 33—34 млрд тонн. Ещё в 1980-е гг. У солнечного света и ветра низкая плотность потока энергии, а на производство и хранение водорода затрачивается электроэнергии намного больше, чем смогут выдать водородные элементы. Исключение лишь одно — термоядерный синтез, но этот синтез по-прежнему — дело далёкого будущего. Сейчас только строятся экспериментальные термоядерные установки. Его постройка завершится к концу 2025 г.

Выработка электроэнергии на этом реакторе не предусмотрена. Появление термоядерных электростанций в мире можно ожидать не ранее 2070 г. Пока же придётся постепенно увеличивать выработку тепловой и электрической энергии на атомных и газовых электростанциях, постепенно сокращая долю угольных. Если же традиционные электростанции будут закрыты, а замена им не появится и мощности солнечной и ветрогенерации не хватит, то человечество столкнётся с колоссальным дефицитом энергии. Это вызовет коллапс мировой экономики, голод, социальные конфликты, локальные и глобальные войны. Литий, кремний, свинец, цинк, медь, палладий, олово, алюминий, углепластик, поливинилхлорид, конструкционная сталь, бетон, редкоземельные металлы и пр. Вывод очевиден, климатическую политику придётся корректировать. Изначальные планы по декарбонизации слишком многого не учитывали, и требуют серьёзной доработки и дополнительных научных исследований.

Но поскольку изменение климата продолжается, человечеству необходимо одновременно продолжать заниматься экологическими программами и выиграть время, необходимое для разработки и запуска новых проектов. Это почти в четыре раза выше предварительных оценок Международного энергетического агентства, сделанных три года назад, когда климатическая повестка набирала вес в мировой политике. Трансформация экономики, необходимая для достижения нулевого уровня выбросов к 2050 г. Итак, на одной чаше весов годовой ущерб в 0,5 трлн долларов от неблагоприятных климатических явлений, а на другой — 9,2 трлн долларов ежегодных затрат, чтобы сгладить климатическую динамику. Баланс пока явно не в пользу «зелёной трансформации». Но и финансовые балансы государств, корпораций и домохозяйств сейчас не в лучшем состоянии. По данным Института международных финансов IIF , к концу 2021 г. Гигантский долг и высокая инфляция исключают финансирование «зелёной трансформации» за счёт масштабной денежной эмиссии и ограничивают потенциальный размер государственных субсидий для ветряной и солнечной электрогенерации.

Более того, накопленные долги, пузыри активов и дисбалансы мировых финансов являются, по мнению Всемирного банка, предпосылками грядущего мирового кризиса, который по масштабам падения глобального ВВП способен превзойти Великую депрессию 1930-х, но с учётом объёмов нынешней мировой экономики. Но даже колоссальная сумма в 275 трлн долларов на декарбонизацию не окончательная и в ближайшие годы вероятно будет пересмотрена в сторону повышения на несколько десятков процентов, если учесть продолжающийся рост мировых цен на энергоносители и конечную энергию, на базовые материалы и ресурсы, сохраняющиеся проблемы в цепочках поставок и геополитическую напряжённость в отношениях США с Китаем и другими странами. Так, например, принятые в США ограничения на импорт продукции из Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая, где производится 77 процентов мирового объёма поликристаллического кремния, уже привели к 25-процентоному росту стоимости солнечных панелей для американских потребителей. Есть у «зелёной трансформации» и огромная нефинансовая цена. Добыча ресурсов и производство значительного количества солнечных панелей и их каркасов, ветряков и их мачт, опор дополнительных ЛЭП, кабелей, трансформаторов, феррорезонансных стабилизаторов, блоков аккумуляторов и прочее окажет колоссальную дополнительную нагрузку на экологию планеты, вызовет значительный рост выбросов в атмосферу углекислого и угарного газа, оксида азота и соединений серы. Почва и вода на обширных территориях будут загрязнены шлаками, кислотными отходами и солями тяжёлых металлов. Всё это лишь усилит неблагоприятные природные и социальные явления. Если традиционные ТЭС и АЭС работают круглосуточно, то выработка энергии ветра обычно доступна в среднем 30 процентов времени; солнечной — 17 процентов времени, а масштабировать инфраструктуру, включая ЛЭП, трансформаторы и специальные аккумуляторные станции, придётся до максимальной, а не до средней мощности.

Как следствие, значительно увеличатся выбросы углекислого газа, что лишь усугубит ситуацию и заставит многие государства и сообщества усомниться в правильности выбранной стратегии. Но обещания правительств на сегодняшний день — даже если они будут полностью выполнены — далеко не соответствуют тому, что требуется, чтобы свести глобальные выбросы углекислого газа, связанные с энергетикой, к нулю к 2050 г. По данным ООН ежегодный ущерб от стихийных бедствий оценивается в 520 млрд долларов, а само изменение климата представляет собой серьёзную угрозу международному миру и безопасности, потому что обостряется конкуренция за водные ресурсы и продовольствие, усиливается социально-экономическая напряжённость, фиксируется массовое перемещение населения, растёт глобальное неравенство. Такие риски невозможно игнорировать.

Александр Лосев обратил внимание, что США подошли к гибридному конфликту с Россией с определенными методичками, направленными на свержение действующих властей страны. Такой подход использовался американскими властями против Ливии, Ирака, Сирии и других стран, которые не устраивали Вашингтон своим видением международной картины мирового устройства. Однако такие решения не сработают против России. Политолог поведал о фатальном просчете США относительно России. Все дело в том, что американские власти пытаются одержать победу путем свержения политической верхушки страны, но не задумывались, что в России все совсем иначе.

Лосев Live САША ОДЕССА ЧАТ РУЛЕТКА

Александр Вячеславович Лосев либо тщательно скрывает свою биографию, либо она достаточно заурядна для широкого освещения. Переполняют эмоции (продолжение) пианист Александр Лосев в чат рулетке #shorts. Александр Лосев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. супруг погибшей в аварии на Урале девушки - приехал на место трагедии и рассказал корреспонденту «Звезды» о случившемся. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Александр Лосев @losevlive. Блогер из Краснотурьинска Александр Лещев сообщил о гибели своей жены 28-летней Виктории в ДТП на трассе в Свердловской области.

Утопивший внедорожник блогер опроверг, что сделал это ради хайпа

Александр Лосев является практикующим трейдером, который начал свою деятельность на финансовом рынке в 2004 году. Украинский блогер с бородой. Лосев Александр музыкант блоггер. Украинские блоггеры в чат рулетке. Разоблачение Александра Лосева Обзор сайта трейдера Александра Лосева Отзывы клиентов | Разбор тактики торговли и сигналов от Александра Лосева.

Лосев Live НЕ ВЫВЕЗ ЧАТ РУЛЕТКА

Специально ее на автобусе отправлял, чтобы на машинах не ездила, ведь это небезопасно. Боже мой, Боже мой…», — рыдал мужчина. Стоит отметить, что пара была вместе около 12 лет. Александр обожал свою партнершу и часто выражал к ней нежные чувства, подчеркивая, что семья является для него главным приоритетом.

На музыкальных тусовках он познакомился со Стасом Наминым, который открыл для талантливого Лосева совершенно новые музыкальные горизонты.

В 1969 году был создан коллектив, состоящий из Стаса Намина электрогитара , Александра Лосева вокал, бас-гитара , Владимира Семенова акустическая гитара , Сергея Дьячкова пианино , Юрия Фокина барабаны , который в дальнейшем стал известен под названием «Цветы». Благодаря творческому союзу профессиональных людей обе пластинки приобрели неслыханную популярность. Потом со Стасом Наминым у Александра были отношения сложные, но именно в исполнении Лосева прозвучали самые хитовые песни группы «Цветы» - «Есть глаза у цветов», «Больше жизни», «Колыбельная», «Ветка жасмина», «Не надо», «Ты и я», «Шарик», «Мы желаем счастья Вам», «Ностальгия по настоящему», «Юрмала» и конечно «Звездочка моя ясная».

После ДТП, в котором Виктория погибла, украшения пропали. Александр Лещев объясняет, что требует расследования пропажи золотых украшений не ради их стоимости, а чтобы сохранить память. Я сказал об этом следователю…» — написал блогер.

Александр Лосев фото Семейное положение О личной жизни финансиста нет никакой информации в свободном доступе. У него есть супруга и дочь. Занимательные факты Александр Вячеславович полностью раскритиковал идею отправки в космос артистов для съемки кино. Отозвался об этом, как о национальном позоре. Лосев считает, что ракетостроение существует не для шоу, а полет в космос — очень дорогостоящий процесс, плата за который ложится на плечи простого народа. С иронией относится к санкциям, которые вводит Евросоюз против России. Говорит, что в результате таких инициатив урон будет нанесен самим жителям Европы. Лосев поклонник художественных полотен и философской литературы. Также он часто путешествует по России и обожает кошек.

Утопивший внедорожник блогер опроверг, что сделал это ради хайпа

Блогер Александр Лещев с супругой. Александр Лосев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Об американской ловушке рассказал экономист Александр Лосев. Минфин США прекратил действие лицензии, позволявшей России обслуживать внешний госдолг в валюте в условиях санкций. Намёк министра, обращённый к русским людям, разгадал Александр Лосев: "Давайте наполнять кошельки олигархов". Лосев Live. 22'818 подписчиков 4'880 просмотров на пост. Александр Лосев очень грамотный и талантливый специалист, который имеет огромный опыт сотрудничества с зарубежной банковской и экономической сферой.

Лосев Live

Блогер снял видеоролик, в котором сообщил о гибели своей супруги. По предположениям самого блогера Лещёва автобус, в котором находилась его супруга, врезался в дерево. Девушка при нахождении в автобусе не была пристёгнута ремнём безопасности, в результате чего её выбросило через окно.

Но для меня ребенок, жена — это святое. Мама — самое главное на свете. Вот у меня ценности эти их никто никогда не заберет. Я пройду испытания, выращу дочку, мне хватит на всё сил, — уверен Александр. Виноват ли водитель? В момент аварии дорога не была очищена от снега, но стало ли это основной причиной трагедии, будет понятно по результатам следствия. Очевидцы рассказали E1. RU, что автобус ездил по маршруту на убитой резине , но по правилам он и не должен был менять шины: в ГИБДД объяснили, что зимняя резина требуется только для легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонны.

В компании «АвтоПлюсУрал», которая владеет автобусом, отказались давать какие-либо комментарии. Компания занимается организацией перевозок и сдачей транспорта в аренду. За прошлый год компания заработала 148,8 миллиона рублей, из них только 2,1 миллиона чистой прибыли. Следственный комитет сейчас ведет проверку по статье 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Мы спросили у уральского адвоката Сергея Колосовского, кто понесет ответственность за случившееся. Автобус с этими номерами уже дважды улетал в кювет Источник: прокуратура Свердловской области — Я бы так трактовал: в первом приближении это 264-я статья «Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц», но тут [дело] либо не подлежит возбуждению, либо подлежит прекращению в связи со смертью подозреваемого. В случае с 238-й статьей ответственность ляжет на руководителя компании. С учетом гибели людей речь идет о второй части статьи, максимальное наказание — до шести лет лишения свободы. Что касается того, были ли все пассажиры пристегнуты ремнями, тут всё зависит от их наличия. Если они были, проследить за тем, чтобы все пассажиры были пристегнуты, должен был водитель.

По словам Александра, все 13 пассажиров после аварии вылетели на трассу. Главный следователь Свердловской области Анатолий Надбитов поручил проверить, есть ли в случившемся признаки нарушения статьи «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ст. Смертельные гонки После аварии блогер буквально объявил войну водителям междугородних автобусов, гоняющих по уральским трассам. Он призвал своих подписчиков всячески останавливать их: звонить в полицию или даже подрезать. После трагедии ему прислали несколько видео с автобусами, скорость которых, несмотря на непогоду, явно превышала 100 километров в час. Подойдите к водителю и скажите: «Останавливай автобус». Позвоните в полицию, скажите: мы едем на таком-то автобусе, он гонит, превышает скорость, прошу принять меры, — говорит Александр. На видео засниму, выложу. Страхи Александра вполне ожидаемы: за несколько дней уральцы сняли несколько видео с автобусами, разгоняющимися до скорости 100 километров в час и выше Источник: читатели E1. RU Почему нет никаких на сегодняшний день каких-то диалогов с водителями, что вы должны скорость держать, нельзя гонять, — не понимает блогер.

Смертельного ДТП можно было бы избежать, уверен Александр, если бы на проклятом месте поставили камеру фиксации нарушений: водитель автобуса, вероятно, притормозил бы, чтобы избежать штрафа, и не пошел бы на опережение колонны из фур. Если вы видите, на трассе гонит автобус, догоните его, притормозите. Просто перед ним аварийку включите. Поднимите кипеж, заставьте его остановиться. Ребят, пожалуйста, не спускайте это всё на тормозах. Если видите, что гонит водитель автобуса, кричите, орите, — призвал всех Александр. К счастью, обошлось без жертв. Реакция блогера — это хайп? Некоторых оскорбило то, что Александр Лещёв спустя восемь дней после трагедии всё еще рассказывает обо всём произошедшем в своих социальных сетях и записывает эмоциональное видео. На одном из них он признаётся, что просмотры на его странице в Instagram экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ выросли до 200 тысяч.

Уральцы обвинили своего земляка в хайпе. Я не пиарюсь. Я всю жизнь вот такой вот, вся моя жизнь в интернете, и сейчас одно могу сказать: люди прям пишут, девочки говорят: «У меня мой изменился, прибегает домой с цветами, ребенка и меня целует». Эта ситуация, я думаю, она очень много людей спасла. Многие стали пристегиваться и аккуратно ездить, — считает Александр. Такое поведение — всего лишь особенность темперамента Александра. Если мы были все одинаковые, это было бы тоже скучно. Интроверты восстанавливают свои силы, отсекая внешнее какое-то воздействие. Экстраверты, наоборот, идут к людям, начинают рассказывать, делиться. И вот пока они не наговорятся про свое горе, их не отпустит.

И дело не в том, что им нужна какая-то поддержка, им нужно именно выплеснуть всё наружу, — считает психолог Наталья Панфилова. Психолог подчеркнула, что в разных культурах есть свои особенности и ритуалы прощания с человеком: где-то, например, на похороны приглашают плакальщиков, в других странах нанимают актеров, которые провожают погибшего аплодисментами.

По предположениям самого блогера Лещёва автобус, в котором находилась его супруга, врезался в дерево.

Девушка при нахождении в автобусе не была пристёгнута ремнём безопасности, в результате чего её выбросило через окно. По словам самого блогера Лещёва он умышленно отправил свою супругу на рейсовом автобусе, поскольку по его мнению, этот вид транспорта является самым безопасным для передвижения.

Россияне воспринимают противостояние с США совсем с другой точки зрения. Но сейчас наши противники так и не поняли своей главной ошибки — они имеют дело не с так называемым режимом, который они привыкли разбирать в своих отчетах, статьях. Наш враг имеет дело со всем многонациональным народом России. А народ, имеющий традиции и волю к борьбе, победить невозможно. Пока они этого не поняли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий