Новости лгбт греция

BEAL CITY, Michigan (LifeSiteNews) — A group of pro-LGBT activists in conjunction with dissident Catholics seeking vengeance on a conservative-minded priest have succeeded in forcing him from his. Поводом послужила инициатива севастопольских коллег, которые разработали законопроект, предусматривающий ужесточение наказания за пропаганду ЛГБТ-сообществ. Пропаганда ЛГБТ полным ходом идет в школах — детям с ранних лет рассказывают о том, какие могут быть отношениях между людьми. Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. В Греции приняли закон, позволяющий гомосексуальным парам заключать договор о сожительстве, но при этом не легализующий однополые браки.

Дали заднюю. В Греции впервые крестили детей ЛГБТ-пары из США

В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей»: napravdestoy — LiveJournal Парламент Греции принял закон об однополых браках. В прямом эфире голосование транслировал парламентский телеканал Vouli TV.
Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны Как сообщает РИА Новости, целый ряд известных деятелей Греции выступили с призывом прекратить навязывание обществу нетрадиционных отношений, публично выразив несогласие.

Греция первой из православных стран легализовала однополые браки

Однако неясно, применялась ли эта точка зрения к однополым парам, особенно потому, что Церковь ранее выступала против прав геев в целом и законов о гражданских союзах в частности. После переговоров правительства в ноябре 2013 года о легализации гражданских союзов для гомосексуальных пар, митрополит Пирей Серафим выразил резкую оппозицию против этого, угрожая, что он может отлучить от церкви всех депутатов, которые проголосуют за это. Более того, он добавил, что законопро ект «узаконивает искажение человеческого существования и физиологии и закрепляет психопатологическое отвлечение, которым является гомосексуализм». Кроме того, оннул, что такие передвижения представляют собой «серьезные нарушения порядочности», поскольку рассылают молодым людям об «извращенном сексуальном поведении», которые «подрывают основы и общества». В августе 2014 г. При обсуждении долгожданного голосования по закону о антирасизме несколько митрополитов выразили свое несогласие с ним из-за некоторых статей, относящихся к криминализации языка вражды против, среди прочего, гомосексуалистов, с усилением наказаний для государственных служащих включая представителей духовенства , которые занимаются этим во время выполнения своих обязанностей. Митрополит Пирейский Серафим обвинил премьер-министра Греции Антониса Самараса в «продаже своей души за несколько дополнительных месяцев при исполнении служебных обязанностей», раскритиковал законопроект за «введение других сексуальных ориентаций и других гендерных идентичностей», тот факт, что «психопатологическое отвращение и неэлегантное подражание другому полу» будет защищено греческими законами и сравнивать гомосексуализм с педофилией и зоофилией. Митрополит Гортина Иеремиас, цитируя отрывки из Библии, называл гомосексуалистами собаки », протестовал против того факта, что в соответствии с новым законопроектом« несколько пророков и святых будут считаться расистами », охарактеризовал его как« ужасный и прискорбный »закон, добавив гомофобную игру слов. В то же время митрополит Коницкий Андреас отклонил законопроект, заявив, что он направлен на «прикрытие извращения, являющееся гомосексуализмом».

Религиозная реакция в конечном итоге привела к тому, что Антонис Самарасился с возражениями церкви и не включил в законопроект статьи, касающиеся защиты гомосексуалистов. Более того, премьер заверил религиозных лидеров, которые не одобряли законопроект, что «пока он находится у власти, парламент не сможет распространить гражданские союзы на однополые пары». В сентябре 2014 г. Криминализация языка вражды, ориентированного на ЛГБТ, вызвала яростную реакцию митрополита Серафима, который назвал этот закон «угнетением греческой системы правосудия» и «отменой свободы слова», навязанной «националистической системой и Новым миром». Приказать инструкторам ". Дискриминация со стороны СМИ и государственных органов Было поднято несколько вопросов по поводу греческих СМИ и их часто дискриминационного отношения к ЛГБТ, например, из-за использования цензуры , что-то частично приписывается регулирующему органу или Греческому национальному совету по радио и телевидению NCRTV. В декабре 2006 года Государственный совет Греции, Высший административный суд страны, отменил это решение, постановив, что штраф NCRTV является неконституционным. По мнению суда, телесцена от ражала «существующую социальную реальность, связанную с социальной группой, среди многих, составляющих открытое и демократическое общество, чьи сексуальные предпочтения не подлежат осуждению».

Более того, это был не первый случай, когда по греческому телевидению транслировался поцелуй двух мужских персонажей, и это решение подверглось резкой критике в греческих СМИ как лицемерное и анахроничное. В сентябре 2005 года NCRTV официально запросил другую, одну из крупнейших телеканалов Греции, ANT1 Антенна , о трансляции рекламный ролик популярного бренда жевательной резинки, изображающий двух целующихся женщин. В марте 2010 года греческий канал Mega был оштрафован за показ греческого фильма «Прямая история», сюжет которого вращался вокруг история гетеросексуального мужчины в вымышленном мире, в котором гомосексуализм был нормой, а гетеросексуальность не одобрялась. В апреле и мае 2010 г. В обоих эпизодах были гости-трансгендеры. Начиная с 2012 года, термины «гей», «лесбиянка» и «трансвестит» начали звучать эпизоды комедийного сериала ANT1 Константину кай Эленис. Управляющий директор ERT , Костас Спиропулос, назвал время выхода программы выход в эфир в 22:00 по местному времени и рекомендации родителей в качестве причин, по которым эпизод не транслировался полностью. Но после широкого протеста сериал полностью вышел в эфир несколько дней спустя и даже раньше в 19:00.

Spyroploylos was heavily criticised by media and the general director of state TV, who formally apologised for the censoring. In February 2013, the terms "gay" and "lesbian" appear in the form of dots in the subtitles of a foreign programme on MTV Greece , despite the fact that the programme was broadcast late at night. On 17 May 2013, one day after the second semi-final of the 2013 Конкурс Евровидение , где Криста Зигфридс , представляющая Финляндию , исполнила песню «Выходи за меня замуж» и символически поцеловала танцовщицу, чтобы добиться однополого брака. Организаторы гордости ЛГБТ бесплатно транслируют телевизионный ролик о мероприятии на всех основных греческих телеканалах, поскольку это не было сочтено публичным посланием. Представители NCRTV заявили, что их решение было принято на том основании, что ролик «не может быть описан как социальное сообщение». В июле 2013 года термин «гей» был переведен как «девчачий» в субтитрах комедийный сериал Джоуи на Star Channel. В то же время канал критиковали за консерватизм и гомофобию, когда дело касалось перевода сериала Сплетница ; после замечаний NCRTV относительно частоты вопросов, касающихся гомосексуализма, секса и наркотиков в сериале, и нежелания канала переносить сериал на более поздний час, было найдено среднее решение, которое позволило сохранить шоу в то же время, но чтобы быть более богатым переводом слов, относящихся к вышеупомянутым темам, в результате чего такие термины, как «лесбиянка», были переведены как «сорванец», «не очень женщина» или «старая дева». В сентябре 2013 года, сцена из популярного сериала Glee , изображающая лесбийскую пару, целующуюся на кровати без изображения какой-либо наготы, была подвергнута цензуре Alpha TV.

Компания, управляющая Athens Metro отказался размещать плакаты предстоящего прайда на станциях метро в 2013 году. В 2014 году он в очередной раз отклонил запрос организаторов Афинского прайда на основании отсутствия места для размещения рекламы. В ответ телеканал обратился к Государственному совету , который, однако, отклонил его просьбу об отмене штрафа, добавив, что шоу «не надлежащего уровня, необходимого социальной миссией телевидения».

Ну, вы поняли. Прошу разрешения присоединиться к их кружку и аккуратно интересуюсь, неужели все из ребят относят себя к секс-меньшинствам.

В компании семи человек только трое определились со своей нестандартностью, остальные называют себя гетеросексуалами и говорят, что вряд ли когда-нибудь попробуют однополую любовь. Далее ребята уверили меня, что минимум через 20 лет все уже и забудут, как когда-то ломали копья на фронтах сексуальной эволюции - мол, все это будет восприниматься обществом, как должное. Прозвучало мнение, что далеко не гомосексуалы подогревают интерес к своей теме, а именно натуралы, которых трясет от одного вида радужных знамений. Кстати, одно такое знамя, самодельный гибрид флага Греции и гейского стяга, где от греческого остался крест в левом верхнем углу, а от гейского - добавились разноцветные полосы вместо исконных бело-голубых, некоторую часть населения просто взбесил. Не догадываясь о будущей реакции на данное творчество, я побежала за владельцем флага с просьбой о фото.

Успокоив героя, что представляю русскоязычную прессу, я сделала снимок. Но на следующий день оказалось, что этот флаг стал настоящей антисенсансацией во всех правых и реакционерских СМИ с формулировкой: занимайтесь сексом с кем хотите, а флаг Греции своей радугой не позорьте! Удивительно, но особенно неистовствовали наши русскоязычные соотечественники. То есть, георгиевские ленточки на Синтагме - это хорошо, а радужные - плохо. Могу ошибаться, но если ты хочешь добиться чего-то для себя, то и устремления других нужно, если не разделять, то хотя бы относиться к ним с уважением.

Тем более, среди наших тоже полно людей с нетрадиционной ориентацией. Только чаще они ее скрывают, даже в Греции, а не где-нибудь в упомянутой выше Чеченской Республике.

Соответственно, он был посвящен ЛГБТ-молодежи и их семьем. По общей оценке, прайд в 2014 году прошел с большим успехом, в параде приняли участие 10 000 человек, а также мэр Яннис Бутарис и группа дипломатов. В тот год бдение мессы проходили вместе с собраниями верующих, на которых священники протестовали по поводу «осквернения святых Салоник », «навязывания ислама и гомосексуализма Новым мировым порядком , проведения гей-парадов которые являются частью западного заговора , "назначения гомосексуальных мужчин и женщин епископами и протестовали против победы Кончиты Вурст на Евровидении Конкурс. Митрополит Антимос в очередной раз высказался по этому поводу в интервью, посчитав это «позорным», «вызывающим», «извращением человеческого существования», добавив, что Церковь приказывает «не отдавать святое собакам». Он также утверждал, что использование термина «фестиваль» для этого события ошибочно. Фестиваль проводился шесть раз: 1-й Прайд в Салониках «Одна любовь, тысяча цветов» 22—23 Июнь 2012 г. Брак, имя, уважение» 19—20 июня 2015 г.

Патры Прайд Первый парад в Патрах , третьем по величине городе Греции, прошел в 2016 году. Гомофобия Дискриминация со стороны религиозных властей Ответ на В предложениях правительства от 2008 года ввести законные права для сожительствующих пар архиепископ Афинский Иероним , лидер автокефальной Православной церкви Греции , высказал предположение, что «необходимо изменить время". Однако неясно, применялась ли эта точка зрения к однополым парам, особенно потому, что Церковь ранее выступала против прав геев в целом и законов о гражданских союзах в частности. После переговоров правительства в ноябре 2013 года о легализации гражданских союзов для гомосексуальных пар, митрополит Пирей Серафим выразил резкую оппозицию против этого, угрожая, что он может отлучить от церкви всех депутатов, которые проголосуют за это. Более того, он добавил, что законопро ект «узаконивает искажение человеческого существования и физиологии и закрепляет психопатологическое отвлечение, которым является гомосексуализм». Кроме того, оннул, что такие передвижения представляют собой «серьезные нарушения порядочности», поскольку рассылают молодым людям об «извращенном сексуальном поведении», которые «подрывают основы и общества». В августе 2014 г. При обсуждении долгожданного голосования по закону о антирасизме несколько митрополитов выразили свое несогласие с ним из-за некоторых статей, относящихся к криминализации языка вражды против, среди прочего, гомосексуалистов, с усилением наказаний для государственных служащих включая представителей духовенства , которые занимаются этим во время выполнения своих обязанностей. Митрополит Пирейский Серафим обвинил премьер-министра Греции Антониса Самараса в «продаже своей души за несколько дополнительных месяцев при исполнении служебных обязанностей», раскритиковал законопроект за «введение других сексуальных ориентаций и других гендерных идентичностей», тот факт, что «психопатологическое отвращение и неэлегантное подражание другому полу» будет защищено греческими законами и сравнивать гомосексуализм с педофилией и зоофилией.

Митрополит Гортина Иеремиас, цитируя отрывки из Библии, называл гомосексуалистами собаки », протестовал против того факта, что в соответствии с новым законопроектом« несколько пророков и святых будут считаться расистами », охарактеризовал его как« ужасный и прискорбный »закон, добавив гомофобную игру слов. В то же время митрополит Коницкий Андреас отклонил законопроект, заявив, что он направлен на «прикрытие извращения, являющееся гомосексуализмом». Религиозная реакция в конечном итоге привела к тому, что Антонис Самарасился с возражениями церкви и не включил в законопроект статьи, касающиеся защиты гомосексуалистов. Более того, премьер заверил религиозных лидеров, которые не одобряли законопроект, что «пока он находится у власти, парламент не сможет распространить гражданские союзы на однополые пары». В сентябре 2014 г. Криминализация языка вражды, ориентированного на ЛГБТ, вызвала яростную реакцию митрополита Серафима, который назвал этот закон «угнетением греческой системы правосудия» и «отменой свободы слова», навязанной «националистической системой и Новым миром». Приказать инструкторам ". Дискриминация со стороны СМИ и государственных органов Было поднято несколько вопросов по поводу греческих СМИ и их часто дискриминационного отношения к ЛГБТ, например, из-за использования цензуры , что-то частично приписывается регулирующему органу или Греческому национальному совету по радио и телевидению NCRTV. В декабре 2006 года Государственный совет Греции, Высший административный суд страны, отменил это решение, постановив, что штраф NCRTV является неконституционным.

По мнению суда, телесцена от ражала «существующую социальную реальность, связанную с социальной группой, среди многих, составляющих открытое и демократическое общество, чьи сексуальные предпочтения не подлежат осуждению». Более того, это был не первый случай, когда по греческому телевидению транслировался поцелуй двух мужских персонажей, и это решение подверглось резкой критике в греческих СМИ как лицемерное и анахроничное. В сентябре 2005 года NCRTV официально запросил другую, одну из крупнейших телеканалов Греции, ANT1 Антенна , о трансляции рекламный ролик популярного бренда жевательной резинки, изображающий двух целующихся женщин. В марте 2010 года греческий канал Mega был оштрафован за показ греческого фильма «Прямая история», сюжет которого вращался вокруг история гетеросексуального мужчины в вымышленном мире, в котором гомосексуализм был нормой, а гетеросексуальность не одобрялась. В апреле и мае 2010 г. В обоих эпизодах были гости-трансгендеры. Начиная с 2012 года, термины «гей», «лесбиянка» и «трансвестит» начали звучать эпизоды комедийного сериала ANT1 Константину кай Эленис. Управляющий директор ERT , Костас Спиропулос, назвал время выхода программы выход в эфир в 22:00 по местному времени и рекомендации родителей в качестве причин, по которым эпизод не транслировался полностью. Но после широкого протеста сериал полностью вышел в эфир несколько дней спустя и даже раньше в 19:00.

Spyroploylos was heavily criticised by media and the general director of state TV, who formally apologised for the censoring. In February 2013, the terms "gay" and "lesbian" appear in the form of dots in the subtitles of a foreign programme on MTV Greece , despite the fact that the programme was broadcast late at night.

По результатам проведенных в Греции опросов общественного мнения, греческое общество разделилось поровну по вопросу однополых «браков», но в большинстве своем выступает против родительских прав для ЛГБТ-пар. Ни одна из них не является страной с православным большинством, как Греция, хотя в последние годы некоторые из них легализовали однополые гражданские союзы.

Одни видные представители правящего консервативного крыла Греции публично выразили поддержку, а другие — несогласие с планами правительства, в то время как левые и левоцентристские оппозиционные партии в целом их поддерживают.

Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны

Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования. Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова. Парламент Греции принял закон, легализующий ЛГБТ-браки и дающий право геям усыновлять детей. Пляж греческого спа-курорта Loutra Edipsou на острове Эвия (Эвбея), Греция.

Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны

10 самых благоприятных городов для ЛГБТ | FunBest — Творчество, юмор, новости Парламент Греции принял закон об однополых браках. В прямом эфире голосование транслировал парламентский телеканал Vouli TV.
В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей» В Резолюции ПАСЕ отмечено как продвижение прав ЛГБТ в европейских странах, так и растущее противодействие этой идеологии.
«Греческий обычай»: каковы истоки афинской пайдерастии — Нож Греция впервые в истории православных народов легализует однополые "браки".
Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece Греция стала первой православной страной, которая законодательно разрешила однополые браки.

Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки

Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. Греция потеряла суверенитет, легализовав однополые браки*, каждый православный человек принимает это со скорбью, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования.

Содержание

  • Греция пала под натиском ЛГБТ - ПРАВОСЛАВНАЯ ЛУГАНЩИНА
  • Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба | Премиум Фото
  • Новости сайта
  • Правительство Греции рассматривает закон об однополых браках в русле борьбы Запад-РФ
  • Позиция КПГ об однополых браках и их влиянии на права детей
  • Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания

Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции

Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. Не упустите возможность посетить Грецию, где великое прошлое гармонирует с космополитным настоящим. Таким образом, Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки.

Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»

В то же время, в восточной Европе такое — непозволительно. Брак между однополыми супругами заключить не получится, и уж тем более — усыновлять детей. Однако и однополые отношения в этих странах не запрещены. Существует и третья категория стран — например, страны Ближнего Востока, где за однополые отношения можно сесть с тюрьму или даже получить смертную казнь.

А мы, в свою очередь, всегда открыты к двусторонним переговорам на заднем дворе дома правительства", - заявил председатель Лиги ЛГБТ-сообществ Греции Николас Воопопулос. Под редакцией Соломона Жидкова.

Но вошла она туда лишь из-за определенной внутренней специфики. Прежде всего из-за особого положения Элладской церкви. Да, Священный синод Элладской церкви выступал против законопроекта. Против однополых пар — и против того, чтобы в этих парах воспитывались дети, чьи права иметь маму и папу таким образом будут нарушены.

Однако по факту возможности греческих епископов были ограничены. Для сравн ения: Румынская и Болгарская православные церкви гораздо более самостоятельны. Не говоря уже об РПЦ. Во-вт оры х, потому, что греческая политическая система гораздо глубже интегрирована в Запад, чем другие православные страны Евросоюза. И вот сейчас мы видим печальный результат этого процесса», — говорит Андрей Афана сьев. При этом у греков не было той советской прививки, которая была у социалистических стран. Да и население Греции дольше находится в рамках западной повестки и более восприимчиво к ней, чем в Болгарии и Румынии», — объясняет Вадим Трухаче в.

Остальные готовы дать им «ограниченные права партнеров» или колеблются. В России, однако, такое представить невозможно. Российские власти не идут на поводу у Запада, а отечественное население крайне негативно оценивает перспективы гей-браков и превращения детей в аксессуары.

По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени. Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека.

Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства. Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя. Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах.

Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция. Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними.

Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей. Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям.

КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными.

Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения. Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар.

Представители этих взглядов сознательно или неосознанно принижают роль одного пола, недооценивают роль отцовства или материнства. Становится очевидным, что капиталистическая система, рассматривающая потребности трудящихся, детей, а также пенсионеров, исходя из принципа «затрат и выгод», сквозь призму капиталистической конкурентоспособности, не может обеспечить психическое, физическое, духовное здоровье и социальное развитие детей. Следовательно, в данных условиях мы не можем проводить сравнение между «счастливыми и уравновешенными» детьми гетеросексуальных пар и «несчастными» детьми, живущими с однополыми парами, и наоборот. Даже буржуазные исследования подтверждают тот факт, что регулярно повторяющиеся глубокие и глобальные синхронные экономические кризисы и не только сопровождаются ростом подростковой проституции, в которую втянуты мальчики и девочки, ростом насилия и преступности, наркомании, алкоголизма, различных других видов зависимости н-р, азартные игры, интернет. Сегодняшние научные достижения, возможность редактирования яйцеклеток и сперматозоидов, вмешательство в ДНК выводят на социально-политический уровень новые биоэтические дилеммы.

Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения. Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т. В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела. Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью. В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий