Возле гипермаркета «Лента», что находится на Академика Сахарова, 107, скопились гигантские толпы.
Пенсия.PRO
Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. выпустила документальный сериал о влиянии соцсетей на людей. Действующий акционный каталог "Лента гипермаркет" с 23 апреля по 6 мая 2024 года в городе Москва.
«Лента» сменила логотип
Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Корпоративные новости и события МКПАО "Лента" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом. Москва, 7-я Кожуховская улица, 9 — 1 этаж. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
Социальная скидка 10% в гипермаркете в магазине Лента
Реклама Для проверки сообщений на место выехали правоохранители. Почему сообщающие нацелились исключительно на магазины «Лента», неизвестно. Ранее стало известно, что анонимы рассылали сообщения о заложенных взрывных устройствах, подписанные бывшим президентом США Бараком Обамой.
Всего поступило около 30 заявок. В некоторых адреса дублируются.
Реклама Для проверки сообщений на место выехали правоохранители.
В 2020 г. Но в планах было развернуть тренды по выручке и прибыли гипермаркетов, мы также определили, что в этом канале, в отличие от рынка, будем расти. Наша доля [на российском рынке гипермаркетов] в 2020 г. Мы поставили себе задачу эту долю наращивать, несмотря на то что канал падает. Не могу сказать, что мы нашли безоговорочное решение, но тем не менее мы в середине этого года, даже чуть раньше, развернули тренд и начали расти. Сейчас мы ориентированы на покупку, а не строительство. Что такое гипермаркет? Это большая коробка. Не так уж много осталось подходящей земли, где можно строить такие коробки.
Поэтому, наверное, в нашем случае, если мы говорим о гипермаркете, стоит покупать кого-то, кто этим когда-то занимался, и просто на этих построенных некогда площадях делать наши успешные «Ленты». Как вот этот вопрос решать? Вы планируете покупать коробки вместе с этой инфраструктурой? На сегодняшний день наша логистическая инфраструктура позволяет нам расти в части гипермаркетов. Параллельно мы планируем развиваться в малых форматах, и здесь мы видим, что во многих регионах нам потребуются новые логистические мощности. Когда же мы строим [эти] логистические мощности, сразу предусматриваем, что они будут обслуживать и другие форматы. Это зависит от численности населения, плотности в месте локации магазина. В этом году открыли в Сургуте третий гипермаркет, и если посмотреть на карту города, то новый объект очень хорошо дополняет наше географическое присутствие. Он дает нам возможности по расширению клиентской базы, потому что мы охватываем другие территории. Но есть города маленькие, например Владикавказ, где мы строим гипермаркет.
Там, вероятно, ограничимся одним, хотя тоже будем смотреть, как дело пойдет. На сегодняшний день если возьмете предложение «Ленты», то в его нижней части цена такая, как у дискаунтеров, а в верхней — уникальный ассортимент, которого нет в дискаунтере. Поэтому, грубо говоря, в гипермаркет могут прийти разные люди с разным уровнем дохода. В каком-то смысле «Лента» уже частично дискаунтер. При этом, конечно, в ней есть и сервисы, и более сложная атмосфера, и широкий ассортимент. В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г. В зависимости от того, насколько успешно будет развиваться этот пилот, мы будем применять эту модель в разных регионах страны. Зачем ее приобрели? Из нее не планируете сделать дискаунтер?
Мне же кажется, что это просто иллюстрация очень частой корпоративной истории, когда начальник набивает себе регалии за счет скромного, но работоспособного подчиненного, а когда оказывается пред проблемами без него, то тут и всплывают реальные возможности управленца. В очередной раз спрошу: почему Глобус "не слышал", что гипермаркеты убыточны? Почему Спар "не слышал", что супермаркеты не очень? Обе сети работают на недостижимом для остальных уровне, активно развиваются, полны народу. И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют. Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести. Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию. Розанов Владимир хорошая сеть, но чрезмерно жадная. Когда будет пополам дела пойдут в гору Инкогнито 3855 Очень спорные доводы. Взгляд со своей колокольни открывается весьма специфический. У "Ленты" есть своя покупательская категория, своя ниша. И эти люди любят побродить по залам и посмотреть товары "лицом".
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
Программа лояльности «Ленты» уже работает во всех 74 магазинах «Семьи» в Перми и крае. Сделку о покупке «Семьи» одобрила ФАС России еще в июле 2021 года, сделка завершилась в августе прошлого года.
Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель.
Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело.
Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить.
К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку. А это уже возможность получения инсайтов на уровне каждого чека.
Сергей Коротков: «Важно убрать человеческую ошибку, чтобы наши клиенты получали именно тот товар и в тех магазинах, где они это ожидают. Поэтому очень большое направление цифровизации связано с предоставлением релевантного ассортимента, в частности мы используем ML-модели, для того чтобы выстраивать предсказание потребностей. Мы знаем, что регионы разные, где-то любят одни товары, где-то другие. Мы пытаемся выстраивать обратную связь с покупателями и понимать, что люди хотят видеть в наших магазинах, и динамично подстраивать ассортимент. Этот проект только начинается, но мы видим наше будущее в гиперперсонализации трех вещей: коммуникации, клиентского покупательского опыта и всего, что связано с ассортиментом, расположением в магазине, ценообразованием, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента.
Аналитика по программе лояльности была у нас всегда, но мы стали ее наиболее активно использовать последние года три. Во время пандемии мы очень внимательно следили, как ведет себя наша аудитория, и увидели, что она не поменяла предпочтения, а осталась с нами. Почти все показатели системы лояльности пошли в плюс». Сцена после титров: взрывной рост онлайна В момент самой жесткой изоляции «Лента» пережила взрывной рост онлайн-канала продаж, потом процесс стал линейным и началось освоение новых видов онлайна. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице.
При этом еще осенью 2022 года развивать широкую сеть дискаунтеров не планировалось. Сейчас под брендом «Ленты» работают несколько видов магазинов: гипермаркеты «Гипер Лента» , супермаркеты «Супер Лента» и мини-маркеты «Мини Лента». Из-за падения доходов россиян и режима жесткой экономии жители страны стали все чаще обращаться к магазинам низких цен.
Всего планируется открыть 30—35 магазинов в наиболее популярных точках. Сеть Decathlon приостановила работу в России в марте прошлого года, потому что возникли проблемы с доставкой товаров из-за рубежа. В мае газета «Известия» со ссылкой на источники сообщала , что Decathlon нашел покупателей на часть своих магазинов в России и сделка уже одобрена правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. Соответствующие переговоры уже ведутся.
Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы
самый большой из своих гипермаркетов в Москве и Подмосковье. Новости дня в ленте сайта : последние новости России и мира обновляются каждую минуту. Каталог гипер Лента с 12 по 25 октября 2023 года. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. |.
«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Гипер Лента в Москве. Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом. Пожарные ликвидировали возгорание в магазине "Лента" на улице Академика Королева в Москве, сообщил ТАСС источник в экстренных службах.