Новости квентина тарантино все фильмы

«Омерзительная восьмёрка» — не очень удачный фильм Квентина Тарантино.

Правила комментирования

  • Омерзительная восьмерка (2015)
  • Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
  • Омерзительная восьмерка (2015)
  • Квентин Тарантино (27.03.1963) - актер, сценарист, биография и фильмография

Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним

Собирая деньги на фильм, Тарантино рассказывал инвесторам, что reservoir dog — выражение из французских фильмов. Квентин Тарантино родился в Теннесси, когда его матери Конни Макхью было 16 лет. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Квентин Тарантино — один из лучших режиссёров Голливуда, который выпускает свои шедевры вот уже более 30 лет. THR: Квентин Тарантино завершил сценарий своего следующего фильма — он станет последним в его карьере.

Все фильмы Квентина Тарантино от худшего к лучшему

Девятым фильмом Квентина Тарантино является «Однажды в Голливуде» (2019) посвященный убийствам, совершённых бандой Чарльза Мэнсона. Квентин Тарантино (Quentin Tarantino). Квентин Тарантино много раз говорил, что снимет только 10 фильмов — и затем уйдет из полнометражного кино. В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты». личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Квентин Тарантино снял в одном фильме двух главных красавцев Голливуда, и это уже веский повод сходить в кино в ближайший уик-энд.

Все фильмы Квентина Тарантино

Квентин Тарантино: последний фильм «Кинокритик», сюжет, когда выйдет Последний десятый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» находится в разработке, и ждать осталось не так долго.
Квентин Тарантино Квентин Тарантино посоветовал фильм на Хеллоуин — «Дьявол отсчитал пять».

Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему

Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про. Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про. Квентин Тарантино посоветовал фильм на Хеллоуин — «Дьявол отсчитал пять». Наставник посоветовал Квентина парочке кастинг-директоров, Тарантино подвернулась возможность появиться в крошечном эпизоде сериала «Золотые девочки». Квентин Тарантино объяснил последний в его карьере фильм словами «сделал все, что хотел».

Все фильмы Квентина Тарантино от худшего к лучшему

Квентин Тарантино принял участие в марше протеста против полицейского произвола и жестокости в Нью-Йорке [108], за что полиция США призвала всех своих сотрудников бойкотировать его фильмы. Как бесстрашный фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса стал культовым «От заката до рассвета» 25 лет. Существует несколько вещей, по которым можно безошибочно вычислить фильм Квентина Тарантино: это бесконечные диалоги персонажей, неизменный вид из багажника, акцент на.

Квентин Тарантино фильмы

Все сюжеты разбросаны по разным таймлайнам и ловко переплетаются воедино, что стало основным сценарным приемом для последующих фильмов Тарантино и тысяч его менее удачливых подражателей. Изюминкой выделяется короткая история про золотые часы Бутча, которые отец боксера прятал во время пребывания в плену у вьетнамцев в своей... Джеки Браун 1997 Где посмотреть: Okko , IVI По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Незаслуженно обделенная вниманием картина выходит за рамки классического тарантиновского кровавого угара. Джеки Браун — миловидная, но непримечательная стюардесса со своими скелетами в шкафу: она зарабатывает, тайно перевозя из Мексики в Штаты наличные для одного американского торговца оружием. Торговец уже под прицелом федералов, и однажды Джеки ловят с поличным. Девушка нехотя соглашается принять участие в операции агентов, но постепенно разрабатывает план, как обмануть и торговца оружием, и федералов, чтобы присвоить огромные деньги и скрыться. Ради полумиллиона долларов она готова на все.

Ранее мы рассказывали: Убить Билла 2003 Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Но мы так делать не станем и расскажем о каждом эпизоде отдельно. Девушка и сама долгое время состояла в этой банде, так что, когда ей удается избежать смерти, она клянется применить свои навыки, чтобы отомстить Биллу и всем его подельникам, которые принимали участие в экзекуции на свадьбе. Спойлер: месть до конца в этой части не свершится, иначе не было бы продолжения.

При этом каждая его новая картина — событие, даже если оно оборачивается пшиком. Поскольку для его фильмов также характерен отменный саундтрек, они становятся событием еще и в музыкальном плане. Формально дебютом Тарантино принять считать «Бешеных псов», но не стоит забывать про наполовину утерянный фильм «День рождения моего лучшего друга», сюжетные наработки которого легли в основу сценария «Настоящей любви».

Дафни Кин — талантливая актриса, которая не боится экспериментировать со... Новые детали многострадального фильма «Стар Трек 4» от Квентина Тарантино Фильмы и сериалы Сценаристка Линдси Андерсон Бир вспомнила работу над киноверсией «Звездного пути» в писательской комнате, созданной режиссером Квентином Тарантино. Затем он переходил из рук в руки разных сценаристов и... Предстоящий фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» The Movie Critic , как ожидается, станет десятым и последним фильмом режиссера, поэтому поклонникам не терпится узнать больше о проекте. Ранее Тарантино подтвердил, что действие фильма происходит в Калифорнии в 1977 году, и в его основе лежит история человека,... Режиссер настаивает на том, что собирается уйти из кинопроизводства после выпуска своего десятого фильма «Кинокритик». Несмотря на ранее выраженный интерес к возвращению к Беатрикс «Невесты» Киддо Ума Турман , самой смертоносной женщины в мире, Тарантино подтверждает, что триквел «Убить Билла» не увидит... Квентин Тарантино объяснил, почему покинет кино после фильма «Кинокритик» Фильмы и сериалы Квентин Тарантино уже несколько раз заявлял, что готов завершить свою карьеру в Голливуде.

По сути, это кино стало предвестником «Кролика Джо-Джо», который ещё более тонко зашёл на тему комедийно-антивоенного фильма. Тарантино проделал качественную работу, и я ценю многие моменты этой ленты, но уж точно ей не восторгаюсь. В случае с Тарантино подобных проблем не возникло — его дебют даже с учетом других имеющихся шедевров не остается в стороне. И я тоже отношусь к этому фильму хорошо, но без фанатизма. Я обожаю развязку картины, переполненную напряжением, сюжетными поворотами и с уже культовой фатальной перестрелкой. Это вышка сценарного гения Тарантино, который всегда умел настолько точечно написать сценарий, что финал работал невероятной точкой кипения, вызывающей любые эмоции, но только не скуку или разочарование. Финал будто бы работает и как отдельное кино, где есть своя завязка, развязка и всё такое прочее. Начало и середина же прошли достаточно ровно. Да, в основном было весело, но не на уровне «Джанго» или «Криминального чтива». Это просто очень хорошо, но выше головы «Бешеные псы» прыгнуть не смогли. Хотя не могу не признать, что для дебюта картина смотрится очень здорово. Визуал у Тарантино всегда был интересным, пусть пика здесь достигнуть не удалось, но всё равно сняты «Псы» занятно. Еще хотелось бы отметить, что режиссер и сценарист по совместительству Квентин Тарантино умеет мастерски создавать целую группу персонажей, не давая каждому больше минимального хронометража, но при этом снабжая каждого своим характером, своими особенностями, своим колоритом. В целом получился просто превосходный дебют, который в карьере Тарантино занимает явно не последнее по значимости место. В 21 веке на этом жанре уже однозначно забили крест, поскольку даже настолько замечательные вещи вроде «Поезда на Юму» или «Братьев Систерс» проваливаются. И Тарантино, спасибо ему за это огромное, хотя бы ненадолго вернул Голливуду веру в этот жанр. И столь умопомрачительные сборы случились не только благодаря имени режиссера, но и качеству, водрузившему ленту на очень высокое место в карьере постановщика. И здесь есть буквально всё, чтобы сделать кино шедевром. Традиционные тарантиновские диалоги, которые в этот раз затронули непостижимо много подтекстов. Фильм еще и наполнен юмором, во многом завязанным на игре слов и тонкости постановки. Мои симпатии в этот раз на стороне персонажа Кристофа Вальца, с которым в дубляже всё в порядке, ибо звучит привычный Леонид Белозорович, который, как мне кажется, даже более органичен в этой роли. Нельзя не отметить и потрясающую второстепенную роль Леонардо Ди Каприо, который тоже выдает здесь просто нереально крутой перфоманс. Джейми Фокса же было непривычно видеть в достаточно драматичной роли, но актер отлично справился. Также этот фильм в карьере Тарантино идеально ходит по грани, на этот раз весьма умело балансируя между драмой, комедией и экшеном. Тут уже прямо всё разложено по полочкам, и каждый эпизод смотрится уместно. Вкупе с потрясающей режиссурой фильм с не самым гениальным сюжетом становится настоящей жемчужиной, где блестяще совмещаются актеры, сценарий и персонажи. Фильм в целом мне очень понравился — для меня он делит уверенное 1-е место с «Омерзительной восьмеркой» в карьере Квентина Тарантино. Общепризнанный шедевр по всем фронтам, который невозможно не обожать. Я, кстати, при первом просмотре любовь эту со всеми остальными не разделил, было просто хорошо. Вот при втором разе я уже нащупал ту гениальность, хотя это все равно не мой самый любимый фильм Квентина Тарантино. Ну и, так как фильм уже описан всеми вдоль и поперек, а мне касательно его качества сказать особо и нечего, то хотелось бы обсудить, раз уже не раз задвигал эту тему в фильмах Тарантино, перевод. Уверен, что подавляющее большинство смотрело картину именно что в переводе Гоблина, как и я при первом просмотре. И не стоит скрывать, что Пучков отлично справился со своей работой, но не стоит не принимать во внимание, что озвучка — одноголосая. Мои чувства прекрасного всегда страдали, когда все персонажи в фильме говорили одним и тем же голосом. Второй раз я решил пересмотреть «Чтиво» в официальном дубляже, после которого я и разглядел всю шедевральность картины. Все персонажи заиграли для меня новыми красками, а юмор оказался вдвойне приятнее. Моей любимой веткой стала в фильме та, где главными действующими лицами стали Джулс Сэма Джексона и Винсент Джона Траволты. И по-новому взглянуть на образы этих героев и буквально влюбить меня в них заставил дубляж. Ну и остальные актеры дубляжа тоже отлично вписались в роли. Правда, у персонажа Брюса Уиллиса были некоторые несоответствия между актером и голосом, но Олег Алмазов тоже прекрасно справился со своей ролью. Ну и перевод в целом оказался очень точным, и существенных изменений локализация не привнесла. Подводя итог, можно сказать, что Квентин Тарантино — действительно идеальный пример очень качественного режиссера и сценариста, ни один фильм которого не назовешь провалом, максимум — спорным, но лишь тогда, когда Тарантино работал с кем-то еще. Где он лично руководил процессом съемок, вот там у него проколов никогда не было. Надеюсь, что 10-й фильм не станет в карьере режиссера последним, ну а если и станет, то хотя бы снесет крышу всем своим качеством. Следующее От худшего к лучшему будет по вселенной Звездных Врат.

Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего фильма

Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной.
Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним Квентин Тарантино (Quentin Tarantino).
Все неснятые и отмененные фильмы Квентина Тарантино Все фильмы Тарантино, да и половина кино 90-х, произрастают из «Криминального чтива».

Квентин Тарантино

Квентин Тарантино в молодости Важной вехой в жизни постановщика оказалась работа в прокате кассет с фильмами, который назывался «Видеоархив». Здесь он трудился с 1985 года в компании Роджера Эвери — своего будущего соавтора. В тот период Тарантино сформировал мнение о кино, собственном стиле и режиссерской профессии, а также попробовал себя в сочинительстве. Он просмотрел, казалось, все более-менее значимые фильмы мирового кинематографа: вестерны Серджо Леоне, французский кинематограф новой волны, режиссеров-визионеров вроде Терри Гиллиама , криминальные драмы Брайана де Пальмы… Режиссерская деятельность Первым фильмом Квентина Тарантино стала 36-минутная монохромная короткометражка «День рождения моего лучшего друга». Над этой лентой Квентин работал два года с 1984 по 1986 , в свободное от работы в видеопрокате время. Главные роли в картине играли сам Квентин и его приятель Крэйг Хаманн, он же был соавтором сценария. День рождения моего лучшего друга. Самый первый фильм Тарантино Возможно, фильм открыл бы Хаманну дверь в большое кино, и ему не пришлось бы от безнадеги писать сценарий для «Разборок в Маниле» Александра Невского , но половина фильма сгорела при пожаре в кинолаборатории позже часть фильма удалось восстановить. Однако Квентин получил бесценный опыт. Режиссер не оканчивал каких-либо специализированных курсов. Он — абсолютный самоучка, узнававший все о кино в процессе работы и из просмотренных им фильмов.

Квентин Тарантино — гениальный самоучка Режиссерский дебют Тарантино в большом кино — « Бешеные псы » 1991. Изначально он не планировал приглашать уже состоявшихся актеров, так как не имел на это средств. Чтобы заработать на съемки, Квентин продал киностудиям пару сценариев, которые превратились в фильмы «Прирожденные убийцы» 1994 и «Настоящая любовь» 1993 , режиссерами которых стали Оливер Стоун и Тони Скотт соответственно. Также Тарантино принимал участие в создании сценария к фильму «После полуночи», хоть его имя и не значится в титрах. Квентин Тарантино и Стив Бушеми на съемках «Бешеных псов» Во многом судьбу фильма «Бешеные псы» определил случай и помощь знакомого продюсера Лоуренса Бендера : сценарий оказался в нужный момент у Харви Кейтеля. Именитый актер помог привлечь к проекту внимание и сам сыграл одну из главных ролей — мистера Белого. Успех «Бешеных псов» стал началом блистательной карьеры Тарантино Денег не хватало по всем статьям: артисты появлялись в кадре в собственной одежде, а в прокат лента вышла без какой-либо рекламы, помимо сарафанного радио. Роберт Куртцман помогал с гримом, работая бесплатно, в благодарность за это Тарантино стал его соавтором и помог развить идею, реализованную в фильме «От заката до рассвета» 1995. Тарантино в фильме «От заката до рассвета» В самом начале карьеры Квентин показал, сколь большую роль он отдает нетривиальным диалогам. Учитывая динамику фильма и его жанр, говорят персонажи много и охотно.

Уже в «Бешеных псах» прослеживается любовь Тарантино к нелинейному повествованию, насилию в кадре и отсылкам к массовой культуре. Замкнутая локация придавала происходящему театральный эффект. Квентин Тарантино и Ума Турман на съемках «Криминального чтива» Когда Квентин принялся за работу над « Криминальным чтивом » 1994 , расклады уже были несколько иными. За кадром Для некоторых писались определенные сцены и диалоги. Режиссер утвердился в своей любви к отсылкам к поп-культуре, важным событиям и фактам собственной биографии. Они часто не являются «пасхалками», как у других постановщиков, а гармонично вписаны в сюжет. Легендарный танец Траволты и Турман из фильма «Криминальное чтиво» Почерк постановщика прорисовывался все яснее: текстовые вставки в виде монологов и диалогов и своеобразный взгляд на насилие, агрессию и мотивы этих порывов. За фильм Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий в тандеме с Роджером Эвери. Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах В 1995 году миру представили необычную по структуре ленту, состоящую из новелл, «Четыре комнаты». У нее было сразу четыре постановщика.

Критики не слишком жаловали этот альманах, но меньше всего недостатков видели именно во фрагменте, за который отвечал Квентин. Он же был доволен возможностью вновь поработать с Тимом Ротом и поэкспериментировать со сроками: весь съемочный процесс уместился в пару дней. Кадр из фильма «Четыре комнаты» Отсутствие Брюса Уиллиса в титрах объяснимо правилами Гильдии актеров: если не получаешь гонорар, то лишаешься этой привилегии. Звезда «Крепкого орешка» 1988 сам напросился на роль и согласился играть бесплатно, настолько ему понравилось работать с режиссером. С Мадонной же возникла проблема уже после завершения фильма. Певице не нравилось, как она выглядит в кадре, поэтому Мадонна отказалась участвовать в промо-мероприятиях и рекламировать ленту.

Известен также как актер — лучшие роли сыграл у своего друга Роберта Родригеса. Дата рождения.

Режиссёр чувствует момент, поэтому вместе с оператором создаёт небывалый визуальный ряд. Не в обиду другим режиссёрам, но среди них экшен у Тарантино стоит особняком, поскольку работает сразу на нескольких уровнях. Круто, что посреди кровавой потасовки оператор может отвлечься на показ окружения, что создаёт для картины особый фон. Приятно, что стилистически решения Тарантино берут верх над однообразностью. Конечно, сравнивать такое кино с Marvel — кощунство, но тем не менее. Кевин Файги снял бы всё это на зелёном экране, используя статичные кадры, всё по шаблонам. Тарантино же слыхом не слыхивал про «зелёнку», предпочитая ей натуру. У режиссёра получился образцовый экшен о мести, подкреплённый своей философией, за которые эту ленту нельзя не любить. Убить Билла. Я же, как бы, люблю обе части и воспринимаю их единой историей, потому что, как бы, так и есть. Но при этом вторая мне нравится немного меньше, а объяснить, почему так случилось, снова хочу на примере киновселенной Marvel. Утрированно говоря, это как посмотреть «Тора: Любовь и гром» сразу после самого первого «Тора». Чувствуется острая смена атмосферы и настроения, только в обратную сторону. Оригинал — это весёлое боевичилово, где неубиваемая главная героиня под бодрый музон и монтаж разрубает людей на части. К сиквелу же градус насилия сильно упал. Если при первом походе количество жертв составило человек 100, то на втором кого-то ещё, кроме Билла, и припомнить-то трудно. Вторая часть неожиданно сменила жанр, после первого получаса отойдя от дикого экшена в более приземлённую и умиротворённую драму. Не то чтобы у фильма это не получается, просто чувствуется некий диссонанс, когда после часа беспощадных убийств в героине вдруг снова просыпается доброта и она, как ни в чём не бывало, идёт дальше. Собственно, это моя единственная претензия к «Убить Билла. Часть 2». В остальном же по духу сиквел остаётся верен оригиналу. Он разве что становится чуть более спокойным, преклоняясь перед диалогами, потому что сражениями мы уже насмотрелись в другом фильме. Если бы Невеста второй фильм кряду мочила бы всех без разбору, то уже неприкрыто копировала бы предыдущую часть, тогда для чего сиквел вообще нужен? Сценарно Тарантино сделал всё правильно, логично завершив арки каждого персонажа. Пусть фильм по сравнению с первым чуть более затянут, и 2,5 часа смотрятся уже не так легко, но в целом получилось отличное завершение истории, которую смело можно ставить в ряд лучших в карьере постановщика. Насилие в лентах режиссёра всегда граничило с поднятием серьёзных тем. И надо сказать, что я никогда особо не понимал этот фильм. Ублюдки рассказывают вымышленную в сеттинге Второй мировой историю, где небольшая группа людей чередой удачных совпадений умудряется остановить Гитлера. Вопреки этому факту, за главного злодея у нас другой фашист, за которого здесь Кристоф Вальц. Отыграл актёр круто, и его персонаж мне понравился. Весьма хитрый и сообразительный злодей, постоянно ставящий героям палки в колёса, что редкость. Правда, я считаю, что в дубляже он испорчен, потому как актёр совсем не вяжется с голосом Василия Дахненко. Ещё у нас целая свора положительных героев, которые хотят свергнуть отрицательных. Есть и отряд под руководством Брэда Питта, и под руководством Майкла Фассбендера. Вообще, давайте я сразу выскажусь по этому поводу, но считаю, что «Бесславных ублюдков» довольно затруднительно смотреть в дубляже. Дело не столько в переводе, который всё врёт вроде бы адаптирована лента весьма неплохо , дело в подборе голосов. Фильмы Тарантино стоит смотреть в оригинале из-за акцентов и непереводимых игр слов. С Ланцем уже разобрались — ему бы подошёл Леонид Белозорович. Промазали авторы дубляжа и с Фассбендером, за которым закреплён Илья Исаев, а здесь звучит Александр Коврижных. В остальном всё уже не так критично, а Брэд Питт без привычных Всеволода Кузнецова или Юрия Деркача с Владимиром Зайцевым, мне кажется, оригинал даже превосходит. Но в целом я бы сказал, что лучше смотреть на языке оригинала хотя бы с субтитрами. И при пересмотре я так и сделал. И почти 3 часа чтения субтитров меня, если честно, утомили, поэтому в конце я уже мало что понимал, хоть и общая суть была ясна. В случае с фильмами Тарантино очень сложно выбирать озвучку, потому что локализация, будь то Гоблин или официалы, где-то да не сможет выкрутиться из-за непереводимой игры слов, а оригинал смотреть — быстро надоедает. Поэтому у меня уже сформировалось предвзятое мнение к картине, ведь в обоих случаях я не могу получить тот максимум. В случае с историей тоже многие моменты страдают.

Кермит робко возражает, что это чересчур сурово для детского мультика. После выхода «Убить Билла», Квентина регулярно донимали вопросами, почему у него так много крови и жестокости в фильмах. Он поучаствовал в авторском проекте Такаси Миикэ — японизированном эклектичном вестерне, ремейке оригинального спагетти-вестерна «Джанго». Тарантино играет роль Пиринго — умудрённого опытом стрелка, которого на своём пути встречают главные герои. Дополнительное внимание он получил после выхода «Джанго освобождённого» от Тарантино. В самом конце фильма мы наблюдаем за судьбами главных героев. У кого-то удалась театральная постановка, кто-то ушёл из абьюзивных отношений, а главная героиня добилась успеха в кино. То есть тут Тарантино выступил некоторым признаком успешной карьеры в кино. Лично по моему мнению, Тарантино в актёрском плане очень похож на Никиту Михалкова — какой-то звериной естественностью в фильмах. Кажется, Квентин бы точно не вытянул весь фильм целиком как главный актёр. Но как украшение эпизода герой, который точно украдёт всю сцену — в этом Квентин безупречен. Если Тарантино верен своим обещаниям — это должен быть его последний фильм как режиссёра.

Девятый фильм Квентина Тарантино и другие премьеры. Что смотреть в кино

Квентин, вестерн, ГолливудЧитать подробнее "Я хочу сделать десять фильмов, я хочу, чтобы появился ещё один фильм. И у меня есть еще одна идея", - сказал Тарантино в среду на пресс-конференции перед российской премьерой своего фильма "Однажды в... Режиссёр отметил, что в новую картину вложил все, что было задумано. Тарантино при этом отметил, что является частью сообщества Голливуда уже 27 лет. Но я всегда старался быть аутсайдером, и Голливуд не очень хотел со мной работать, по крайней мере, десять лет назад точно", - сказал Тарантино.

Я могу сделать телешоу. Я не говорил, что уйду в темноту ночи, понятно? Я могу снять короткометражный фильм. Я могу поставить пьесу. Да много чего я мог бы сделать, но, наверное, я буду больше писателем. Просто пришло время уходить.

Тарантино при этом отметил, что является частью сообщества Голливуда уже 27 лет. Но я всегда старался быть аутсайдером, и Голливуд не очень хотел со мной работать, по крайней мере, десять лет назад точно", - сказал Тарантино. Рассказывая о съемках, режиссер отметил, что смог снять пять картин в фильме. Мы сняли пять фильмов. Внутри фильма пять фильмов", - сказал Тарантино.

По словам режиссера, он провел в индустрии порядка 30 лет и теперь не желает портить свое наследие. Чем режиссер займется на пенсии Уход Тарантино из большого кино не означает, что мы больше не увидим его режиссерский талант в действии. В 2005 году он приложил руку к финалу пятого сезона «CSI: Место преступления», а 15 лет спустя заявил, что не против поставить телевестерн «Законы охоты» вымышленный сериал из «Однажды в… Голливуде», в котором снимался Рик Далтон — персонаж ДиКаприо. В 2022 году Квентин говорил, что собирается снять восьмисерийный проект для телевидения, и вел переговоры о работе над одним или несколькими эпизодами для проекта «Правосудие: Первобытный город». И хоть пока автор не реализовал ни одно из этих намерений, за несколько лет он успел написать пару книг. В 2021-м у Квентина вышла расширенная новеллизация «Однажды в… Голливуде», а годом позднее — «Киноспекуляции», рассказывающие о кинематографе и знаковых картинах 70-х. Скорее всего, после окончания карьеры Квентин Тарантино продолжит участвовать в подкасте The Video Archives где вместе со сценаристом Роджером Эвери обсуждает малоизвестные фильмы из видеопроката, в котором они вместе работали и управлять кинотеатром New Beverly Cinema в Лос-Анджелесе. Ему принадлежит одно из старейших местных зданий 1920-х годов: там показывают любимые режиссером ленты категории B. Так или иначе, прощаться с Квентином пока что рано.

Квентин Тарантино всё ещё не приступил к сценарию своего десятого фильма

Новый фильм может стать десятой полнометражной лентой за 31-летнюю кинокарьеру Квентина Тарантино, поскольку сам режиссер считает серию картин «Убить Билла» одним произведением. Квентин Тарантино, Джеймс Белуши в криминальной комедии «Дестини включает радио» (США, 1995). Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». По словам Квентина Тарантино, любимым русским фильмом он смело может назвать картину Сергея Эйзенштейна «Александр Невский».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий