Новости кто такой дмитрий потапенко

«Рассчитывать на восточные инвестиции – крайне наивно»: экономист Дмитрий Потапенко о будущем российской экономики. Все последние новости сегодня для Дмитрий Потапенко. Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc», радиоведущий.

Разоблачаем бизнес-фрик-политика Дмитрия Потапенко

Дмитрий Валерьевич Потапенко – последние новости о персоне сегодня. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. Дмитрий Потапенко* отвечает на вопросы зрителей в прямом эфире.

Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

При этом экономист отметил, что в данном случае при поездке в другие страны «будет сложновато оперировать картами». Также он не исключил, что в будущем будет сформирована универсальная платёжная система. Потому что в целом для того же ЕЦБ Европейского центрального банка.

Интересно, что в то время, когда Дмитрий Потапенко в качестве бизнес-тренера активно обучает молодых предпринимателей, как эксперт изданию «Деловой квартал» 02. Тем не менее сам он все больше предпочитает учить других и на сайте пензенского центра научно-практического сопровождения «Максимум» гендиректором названа его жена Елена значится среди тренеров. Активная деятельность бизнес-тренера, его бесконечные чесы по стране с лекциями, семинарами и мастер-классами вызывают немало вопросов.

Чему Дмитрий Потапенко может научить предпринимателей, если верна информация о том, что у аффилированных с ним структур есть долги, а его «холдинг», по данным «Комсомольской правды», зарегистрированный в чешской квартире, — не более чем блеф? Как можно доверять профи, который в одном из интервью, судя по всему, призывает прятать компании в офшорах? Потапенко заявил изданию Rusbase 22.

Открытым остается вопрос: а перечисляет ли Потапенко налоги с полученных за мастер-классы гонораров? Ведь о доходах от его туров по стране с семинарами и лекциями официально ничего не известно. Противоречивость высказываний Дмитрия Потапенко можно назвать его «фирменным знаком».

Но при этом он рассказывает, что регулярно и не первый год «отсиживает не в одном жюри» по отбору, видимо бесполезных, стартапов. Вы уж как-то определитесь, чтобы с этой овцы взять только одну шкуру», — возмущался эксперт на МЭФ, убеждая, что нигде в мире, кроме России, не берут с транспортных компаний одновременно три налога. В пример приводили Германию и ту же Чехию, где также действуют три налога, которые выше, чем в России.

Когда он два года назад баллотировался в Думу, то указал всего 650 тыс. В декларации, правда, фигурировали и акции, в том числе и уже упомянутых компаний МДГ и «Практикер Ритейл ГМБХ», а также две совершенно обычные квартиры, два автомобиля и мотоцикл. Негусто для успешного предпринимателя и эффективного менеджера, каким позиционирует себя Дмитрий Потапенко.

Можно предположить, что он либо тщательно скрывает свои прибыли, либо не обладает теми деловыми качествами, которые необходимы для создания и ведения высокодоходного бизнеса. То, что он публично подчеркивает свой аскетичный образ жизни, только может быть подтверждением предположения о его скромных доходах. Например, Потапенко предлагает перечислять деньги на электронный кошелек на поддержку его проектов.

Вероятно, это помогает ему сводить концы с концами. Судя по происходящему, все, что сегодня делает Потапенко в публичной сфере, по сути, подчинено только одному — создать себе имидж суперпрофессионала, который «сам себя сделал», и всю оставшуюся жизнь почивать на лаврах, разъезжая по городам и весям, читая лекции для начинающих предпринимателей за их же деньги. Можно предположить, что и в Партию роста Дмитрий Потапенко вступил, чтобы монетизировать свою активную публичную деятельность на экспертной ниве.

Мотивы в данном случае вполне прозрачны, непонятно только, зачем основателю партии, бизнес-омбудсмену Борису Титову такой актив? Тем более в роли «общественного омбудсмена по вопросам защиты микробизнеса и самозанятых граждан». Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Маркетинг, разработка и обоснование концепции торгово-развлекательных комплексов, архитектурное проектирование, инвестирование, строительство, брокеридж и последующее доверительное управление действующим объектом. Основателем и управляющим партнером является Дмитрий Потапенко ГастрономчикЪ - сеть супермаркетов в России «Пятёрочка» - российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтер. Принадлежит компании.

Основана в первой половине 1998 года. Группа компаний «Логос» основана в 1991г. Сегодня — это крупнейший поставщик тканей, фурнитуры и швейной техники в Сибирском регионе. Преимуществом Группы компаний «Логос» является широкий ассортимент товаров, обеспечивающий актуальные потребности производителей и торговых организаций - это материалы для производства одежды и предметов интерьера, швейные изделия для дома, фурнитура и товары для рукоделия, промышленное и бытовое швейное оборудование.

По состоянию на июнь 2013 года сеть объединяет 68 гипермаркетов в более чем 20 регионах России. Также Дмитрий Потапенко стал известенпо выведению на чистую воду тех, кто стоит за таким явлением, как , которое наш герой совершенно справедливо считает неправовым механизмом отъема недвижимости у горожан. Дмитрий Потапенко , не являясь создателем действительно больших торговых сетей для массового сектора известен как некий гуру консалтинга в сфере развития этого направления отечественного бизнеса и как интересный спикер, яркая публичная фигура, любимая прессой. Биография харизматичного бизнесмена Дмитрия Потапенко Торговые сети, руководимые героем нашего повествования, чувствуют себя достаточно уверенно даже средь бурь кризиса и санкций, но наиболее крупные сети, которыми он руководил в прошлом - всё таки не являются его собственностью, констатирует наш новостной бизнес портал.

Например, на отраслевой конференции ритейлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" см. В интервью наш спикер также честно признается, что не есть в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составляющую, то перестаете видеть нюансы", - объясняет г-н Потапенко. В 1990-х Дмитрий Потапенко в течение полутора лет был охранником, охранял президента банка "Российский кредит". Свою первую торговую сеть Дмитрий Потапенко основал в 1992 г.

Карьера Дмитрия Потапенко 1995-2000 гг. Дмитрий Потапенко - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии 1998-2001 гг. Дмитрий Потапенко - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж" 2003-2005 г. Учился много и учусь по прежнему....

Деловые предложения Дмитрия Потапенко Как потратить свои деньги... И буду работать. Ибо жизнь и есть работа… каждый раз над разным. Отдых та же работа.

Если конечно заниматься этим профессионально. Сейчас - основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. EU Дальше вроде официального резюме, чтоб не объяснять: «А что ты делал «До сейчас»? Управляющий сети по Центральному Федеральному округу.

Сеть универсамов из более чем 150 объектов. Розничная торговля, Девелопмент Что делал сам? Операционное управление и развитие сети «Пятерочка» в г Москве и МО, в г. Петербурге и Ленинградской области Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель" Запуск гипермаркета "Карусель" Работа с Мэрией, Префектурами и управами г.

Москвы, Правительством г. Москвы и МО. Внешние архитектурные решения и рекламные компании Создание торговых комплексов с единой концепцией Создание планировок и выкладок. Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров.

Сбытовая и ценовая политика Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний Подготовка компании к выходу на IPO Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса , 10 000 чел. Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г. Москве и СНГ по продаже печатной продукции. Дилерские и оптовые поставки в регионы.

Что делал сам? Управление, развитие и реструктуризация холдинга. Минимизация налогообложения. Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел.

Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн. Вице-президент по инвестиционному развитию. Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей. Сопутствующие производства.

Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы. Реструктуризация предприятий и антикризисное управление. Управление проектами холдинга. Оптимизация таможенных процедур, кредитных и лизинговых взаимоотношений; Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам.

Управление финансовыми потоками; Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс. Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний. Реинжениринг подразделений холдинга. Вице-президент по продажам и маркетингу.

Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд. Стратегическое и оперативное планирование и менеджмент; Создание маркетинговой стратегии, постановка места продукта. Маркетинговые исследования; сегментация рынка; Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ. Мониторинг и управление операциями логистики.

Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах. Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Разработка новых продуктов и услуг; Минимизация налогообложения. Управление информационными и аналитическими потоками Дмитрий Потапенко, бизнесмен: «До кризиса предприниматели не работали, а были просто барами»Комментарии: 110 Бизнесмены стонут под гнетом кризиса.

Чем приходится жертвовать предпринимателям? Снизит ли цены на продукты новый Закон «О торговле»? Кто воспользовался экономическими проблемами для передела собственности? Об этом и многом другом в интервью с бывшим гендиректором торговой сети «Пятерочка» Дмитрием Потапенко, управляющим партнером Management Development Group Inc.

Встретиться договорились на соседнем - Ленинградском - у памятника Ленину. Бизнесмен собирался пересесть на электричку до Твери. Рост под метр девяносто, вес за 100 кило. Одет в замшевую куртку и кожаные штаны.

Образ дополняет короткая стрижка. У таких товарищей милиция любит проверять документы на вокзалах - ну какой это миллионер! И ни одной сумки с собой на недоуменный вопрос вытаскивает из кармана куртки мешочек с зубной пастой и щеткой: «Передвигаюсь налегке». Что это вы, Дмитрий, в Тверь на электричке собрались - кризис?

Это все равно что сказать: москвичи ездят на метро из-за кризиса. Хотя нормальные люди обычно передвигаются на том транспорте, на каком удобно. Но что-то я ни разу не видел в электричках бизнесменов с многомиллионным состоянием... Не считайте богатых людей шизофрениками.

Многие из них покупают продукты в «Ашане», а по Москве передвигаются на метро. Девяносто процентов офисного планктона, который нужно гнать поганой метлой с любой работы, стремится к этому фетишу - машине, - благоговейно произносит Потапенко , закатывая глаза. У вас что, машины нет? И не одна - пять.

Но вопрос в другом: зачем? Если разговор о престиже, то мы возвращаемся к мысли о шизофрении. С другой стороны, представьте, что вы купили «Ламборджини». Живете в поселке, где она есть у всех.

Внимание, вопрос: вы выеживаетесь тем, что обзавелись «Ламборджини»? Нет, если в этом поселке она стоит в каждом дворе... И другое дело, если выбираетесь на дорогу общего пользования, а рядом «шестерки» и «восьмерки»... Тот человек, который считает, что перед ним на «Ламборджини» выеживаются, всего лишь лох.

У него комплекс неполноценности. А мне все это по барабану. Я и на метро могу ездить. Четыре-пять перелетов-переездов в неделю.

Я так работаю всегда. Спрос рухнул. К кризису мы начали готовиться загодя, с мая прошлого года. Пришлось лишить топ-менеджеров бонусов.

В результате мы не только не ушли в убыток, но и значительно увеличили прибыль. Но в целом нынешний кризис ужаса на меня не наводит. Бывало страшнее? В 1998 году я - молодой хлыщ в жилетке - возглавил фабрику «Сходня-Мебель».

К тому моменту работникам предприятия не выплачивали зарплату уже 8 месяцев. А мне надо наладить производство - за два месяца уволил почти 1,5 тысячи сотрудников. Вам в спину не плевали? Работяги первым делом хотели морду набить.

Но это сложно. К тому же я знаю, что нужно человеку, умею улаживать конфликты. Ну и что нужно человеку? Деньги и возможность трудоустроиться впоследствии.

Бузотерство до добра не доводит. Ну покипешевал человек, проел выходное пособие. А дальше что? Потенциальный работодатель скажет: «Зачем мне этот урод, который не работал, а качал права?!

Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко

Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше».

После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять.

Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта».

Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером.

Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание».

Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли. Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться. Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами».

По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки. Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет. Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов. В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм. Это не вина их, а беда.

Я только лет через десять смогу там преподавать… Или Чиваркин… Если нас не посадят... Но ни его, ни меня не подпустят к учебному процессу». Потапенко рассказывает о своём провальном проекте, когда он обратился в департаменты российских бизнес-школ с предложением отдавать бесплатно лучшим учащимся МВА билеты на специализированные форумы: «У них была реакция — зачем нам это нужно?! Мы лучшие преподаватели! В ответ на вопрос, почему же вы такие бедные, если вы такие умные — тишина. Зачем там сегодня учатся?

Люди реализуют там желание не получить знания, а вырваться из рутины бизнеса». Но, пытаясь цивилизовать рынок своими методами, сам Потапенко предлагает аудитории отнюдь не «ванильный крем», а что-то вроде пузырька с нашатырём. Каков приход — таков и проповедник. Речь его была, как всегда, эпатирующей и хулиганской. Он объяснял собравшимся поставщикам, где их место в этой жизни, что тем и мне как новичку в отрасли понравиться не могло. Хотя говорил он чистую правду.

По прошествии лет мы встретились с Потапенко в Омске, где вместе выступали на конференции. Там он обидел уже местных ритейлеров, сказав, что их магазины не сильно отличаются от киосков на Киев-ском вокзале.

Это мы не знали. Если возьмете синий трафарет — там нет английского текста. Мы хотели написать d и обратной стороной просто перепутали.

RU «Москва — Россия? Здесь говорят о жизни в главном городе страны и о главном в жизни.

Каждый рассказ - это отдельная история, которая может быть как смешной, так и грустной. Потапенко умело развивает сюжет, добавляя новые повороты и неожиданные события, которые держат читателя в напряжении до самого конца. Однако, помимо увлекательного….

И, как выяснилось, это невереоятный триллер! Кроме того, поговорим о приближающихся выборах, зарегистрируют ли...

Военный обзор от 1 февраля. Сегодня поговорим о свежих заявлениях российского президента. Владимир Путин у... Сбиты 11 беспилотников, отчиталось Минобороны: 8 из них — над территорией Белгородской области, 2 — над Воронежской и еще 1 — над Ку... Обсудим с экспертами в прямом эфире все главные новости. Политик Дмитрий Гудков завершает свою эфирную трилогию об освобождении г...

Ху из мистер Потапенко?

Биография Дмитрия Потапенко – читайте об авторе на Литрес 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ.
Дмитрий Потапенко — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника.

Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко

Потапенко Дмитрий Валерьевич, РОССИЯ - вся информация о персоне | WIKI Деловой квартал Персона Потапенко Дмитрий Валерьевич, Биография, Конец 2000-х Начало карьеры "эксперта", 2015 Речь на МЭФ, 2016 Третий в федеральном списке "Партии Роста" на выборах в Госдуму, Подозрения СМИ в отсутствии у Потапенко заметного бизнеса.
БИОГРАФИЯ ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО: sell_off — LiveJournal Дмитрий Потапенко, именуемый в рейтинговых телевизионных шоу не иначе как известный предприниматель, на поверку оказался мыльным пузырем.

Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко

Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года. @PotapenkoDmitry. Дмитрий Потапенко — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Последние новости о персоне Дмитрий Потапенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография предпринимателя Дмитрия Потапенко: личная жизнь, жена. Выступления на ютьюб-канале с Павлом Грудининым, книга о бизнесе «Жестокая экономика», арест перед выборами, Последние новости в 2022 году на 24СМИ.

Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией

Одна из главных особенностей этой книги - это ее уникальность. Потапенко не просто рассказывает истории, он делится своими мыслями и идеями, которые помогают читателю лучше понять мир бизнеса и жизни в целом. Каждый урок - это не просто история, это ценный опыт, который можно применить в своей жизни.

О том, где живет Дмитрий Потапенко сейчас, хотят знать многие его поклонники, активно интересующиеся всем, что связано с бизнесом, деньгами и возможностями заработка. Ниже будет представлена полезная информация об этом видном и популярном предпринимателе и экономисте. Краткая справка о персоне Мы обязательно расскажем о том, чем сегодня занимается Дмитрий Потапенко, но предварительно поговорим о его биографии, которая достаточно интересна. Будущий предприниматель родился в 1970 г. После 10 класса он поступил и окончил достаточно серьезный вуз — МИРЭА, получив диплом инженера-технолога и конструктора.

Учитывая, что его юность сопровождалась перестроечными инициативами, совсем неудивительно, что он занимался фарцовкой, а также пытался заработать везде, где это было возможно. В частности, работал санитаром в психбольнице и морге, торговал техникой на знаменитой «Горбушке» и пр. Кстати, буквально рядом тем же самым занимался и Е. Чичваркин, основавший позже знаменитый бренд «Евросеть». Некоторое время Потапенко даже работал охранником президента одного из московских банков.

Кстати, буквально рядом тем же самым занимался и Е. Чичваркин, основавший позже знаменитый бренд «Евросеть». Некоторое время Потапенко даже работал охранником президента одного из московских банков. В 1992 г. С 1995 по 2000 г.

Дмитрий работал вице-президентом компании Grundig GmbH, реализующей продукцию в странах Балтии. В это же время он являлся вице-президентом по развитию в «КредитИмпексБанке». В последующие годы Потапенко состоял в руководстве и часто был основателем большого количества компаний и фирм. Актуальная информация: чем занимается предприниматель в 2023 г. Итак, что сегодня делает Д.

Разоблачители: в выписке из официального реестра Чехии указано, что число сотрудников MDG равно нулю, так что если люди и трудятся в этой компании, то, видимо, делают это инкогнито. В 2014 году они так и не решили рассекретиться: в выписке за этот год, по утверждению интернет-проекта «Честное слово», количество сотрудников в компании опять же указано нулевое. Чистая прибыль и ноль проверок Корреспонденту издания «Финансовый директор» Дмитрий Потапенко тоже рассказывал интересные вещи. И даже приводил конкретные цифры: «Оборот по всем управляемым компаниям в 2008 году составил 5,7 млрд рублей.

Получается, что в 2008 году все та же «Management Development Group Inc. Коммерческий реестр Чехии, выписку из которого привели разоблачители, снова дает другие цифры : если им верить, то оказывается, что никакой прибыли MDG в 2008 году не принесла. Мало того — ее операционный убыток составил 90 тысяч крон. В 2015 году Потапенко заявлял , что хотя ведет бизнес за рубежом уже много лет, у него «проверок — ноль». Что ж, а вот это утверждение, кажущееся российскому гражданину абсурдным, вполне может оказаться правдой: давление на бизнес на Западе существенно ниже, чем в России. Особенно если там, по версии «Честного слова», ноль сотрудников. Долги наши тяжкие Господин Потапенко — человек серьезный: целых десять юридических лиц являются его детищами. Правда, из десяти компаний, прямым учредителем и руководителем которых значится Потапенко, в реальности функционируют лишь три: вышеупомянутая MDG, ООО «Практикер Ритейл ГмбХ» и фермерское хозяйство, занимающееся выращиванием однолетних культур.

Он был в Праге 23 февраля, но вернулся. Почему он вернулся, он отвечает прямо в начале

Ху из мистер Потапенко? Господин Потапенко ярко выступает, клеймит чиновников, приводит примеры вопиющего непрофессионализма, ссылается на свой опыт ведения бизнеса.
Ху из мистер Потапенко?: oleganisimov — LiveJournal Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.

Бизнесмен Дмитрий Потапенко: "Выгнал бы всех гастарбайтеров, будь я чиновником"

После 10 класса он поступил и окончил достаточно серьезный вуз — МИРЭА, получив диплом инженера-технолога и конструктора. Учитывая, что его юность сопровождалась перестроечными инициативами, совсем неудивительно, что он занимался фарцовкой, а также пытался заработать везде, где это было возможно. В частности, работал санитаром в психбольнице и морге, торговал техникой на знаменитой «Горбушке» и пр. Кстати, буквально рядом тем же самым занимался и Е. Чичваркин, основавший позже знаменитый бренд «Евросеть». Некоторое время Потапенко даже работал охранником президента одного из московских банков. В 1992 г. С 1995 по 2000 г. Дмитрий работал вице-президентом компании Grundig GmbH, реализующей продукцию в странах Балтии. В это же время он являлся вице-президентом по развитию в «КредитИмпексБанке».

А на Западе простой человек — лавочник. То есть простые люди у нас и у них — совершенно разные. В стартапах не должно существовать слова «идея» — Как изменились потребительские настроения за последние годы? Если мы говорим о продуктах эта сфера понятна всем , люди сейчас потребляют за большие деньги продукты, содержащие меньшее количество полезных ингредиентов. Самый простой пример — так называемая сырная продукция. Когда говорят, что мы сделали какое-то импортозамещение, то это бредятина. Только стоит она как крыло от «Боинга». Это происходит сплошь и рядом, и касается в том числе вещей, электроники — мы покупаем подделку, шнягу, то, что в приличном обществе назвать нельзя ни вещами, ни услугами.

У нас четыре года падает потребительский спрос в физическом выражении. Какие стартапы сейчас были бы актуальны? А по сути: наличие выбора — иллюзия. Выбор — это просто нехватка информации. Надо для себя понимать, что когда у вас есть полнота информации, то выбора не существует. Вот биомедицина сейчас очень прогрессирует. Можете ли вы основать стартап в области биомедицины? Если у вас нет минимальных навыков, ничего вы здесь добиться не сможете.

А у «начинающего свой бизнес» или стартапера за плечами 18-20 лет жизни, и у него есть бэкграунд, груз знаний и незнаний. Поэтому он будет начинать в той сфере, где что-то знает. Вы можете пойти учиться в разные сферы, хотя там тоже нет особого выбора: если у вас туго с математикой, вы не пойдете на физмат. А со стартапами ситуация еще более жесткая. Также не существует выбора между столичным и региональным бизнесом. Если человек не работал на столичном рынке, как он может туда прийти? Москва не плохой и не хороший город, просто здесь быстрее разоряются и быстрее взлетают. Кстати, и «новичков» в бизнесе тоже не существует.

Если человек в 18 лет может купить оружие, убить человека и сесть за это, почему нужно сидеть и ждать момента, когда человек проявит индивидуальность в чем-то другом? Существует понятие «обслуживание клиента». Если вы начинаете с «идеи», это фантазии. По статистике, из 3600 проектов более-менее рабочими оказываются около 10. Представьте, сколько сил тратится на перелопачивание всякой шняги… И всё потому, что люди думают не о клиенте, а об идеях. Людям при власти не нужны люди, у которых есть альтернативный доход. У нас сейчас страна наемников.

Это мы не знали. Если возьмете синий трафарет — там нет английского текста.

Мы хотели написать d и обратной стороной просто перепутали. RU «Москва — Россия? Здесь говорят о жизни в главном городе страны и о главном в жизни.

Сейчас эффект первичного шока прошел.

В целом институциональный кризис продолжается уже четыре года. В 2021 году я написал об этом книгу «Теория экономического потрясения», где описывал процесс. Единственное, чего я не предполагал, так это начала боевых действий. Этот кризис рукотворный, и в России он — ступенчатый.

Сценарий развития не V-образный резкий спад и стремительное восстановление. Хотя да, РФ и сейчас тоже находится в состоянии технического дефолта... С точки зрения России было сделано много стратегически правильных шагов, а с точки зрения Евросоюза — стратегически неверных. Деньги в Россию поступают и будут поступать еще очень-очень долго.

Если говорить о промежуточных итогах, пока коллективный Запад буксует. На словах он демонстрирует серьезную консолидацию, но по факту Россия продолжает зарабатывать миллиарды долларов на продаже нефти и газа. Самый большой сейчас вызов — как отечественная промышленность справится с нехваткой сырья, материалов и оборудования. Параллельный импорт возможен только в том случае, если правообладатель сам готов нарушать свое собственное эмбарго.

Условно говоря, на рынке одежды уход Nike приведет к тому, что бывшие менеджеры компании налепят своих сайтиков и будут возить одежду через Турцию, как раньше это делали челноки. Большая часть из них разорится. Работа компании Nike и ее дилерской сети — это не просто привезти товар. Это и кредитные линии, и серьезная рекламная поддержка, и обмен информацией с рынками других стран.

То есть менеджерам придется осознать, что генеральные директора и представительства не просто так ели свой хлеб. С начала легализации параллельного импорта в Россию завезли 130 000 товаров на 2 млрд долларов. Это микроскопическая сумма в масштабах экономики. Промышленность пока находит обходные пути, но вопрос, когда эти лазейки закроют правообладатели.

Любое эмбарго соблюдается только в том случае, если это эмбарго хотят соблюдать.

Ху из мистер Потапенко?

Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc», радиоведущий. дважды чемпион мира по карате, многократный чемпион Москвы и России). Господин Потапенко ярко выступает, клеймит чиновников, приводит примеры вопиющего непрофессионализма, ссылается на свой опыт ведения бизнеса.

Бизнесмен Дмитрий Потапенко: "Выгнал бы всех гастарбайтеров, будь я чиновником"

В последнее время Потапенко еще и частый гость в разного рода антироссийских медиа. Его конек — обвинять во всем Россию, власти и все, что они делают. Собственно, получение статуса иноагента неудивительно после интервью украинским СМИ, в которых блогер заявляет такое: «Если бы политиком любого паспорта был бы я, то моя задача создавать большое количество недоголодных людей — люмпенов, которые за меня бы голосовали как за распределительную систему». Когда лекции о бизнесе, которые проводил Потапенко, стали хуже продаваться, он быстро поймал волну и стал экспертом сразу по всему. Главное — чтобы чаще показывали в стримах и никто не забыл о его таланте управленца.

Берем магазин "ГастрономчикЪ" - таких магазинов сотни в России, но нет сети! Я подозреваю, что господин Потапенко пытался запускать небольшие магазины, но у него ничего не получилось!

А потом он просто решил стать "экспертом" и инфоцыганом. Дмитрий постоянно юлит насчет своего бизнеса и выдумывает разные цифры, то оборот его бизнеса 367 миллионов EURO, а то в одном интервью "Медузе" признаны инагентами он заявил, что у него: "Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл". Которые он оценил в 25 миллионов EURO! Очевидно, что никакими 7500 сотрудниками у блогера Потапенко даже не пахнет! Он единственный сотрудник сам у себя. Финальным позором Потапенко было интервью у бизнесмена Андрея Ковалева , где тот прямо спросил: "Какой у тебя бизнес? Шоумен Потапенко юлил как мог и краснел!

Сказал, что весь бизнес у него в трастах, а сейчас у него якобы "ОООшки, которые топливо поставляют! А свой мифический пищевой бизнес отрицал, говорил чтобы показали ему, где он про него говорил! Потапенко говорил, что он не инфоцыган и ничего не продает, хотя по информации от Комсомольской Правды он участвовал в бизнес-семинарах где брал от 10 тыс. Он также участвовал в ТВ проекте "Акулы бизнеса" вместе с известными инфоцыганами, типа - Радислава Гандапаса.

Может быть, именно поэтому Дмитрий хочет, чтобы работа в ритейле свелась к технологиям и нормам. Характер нордический… Во многом самоопределению и коммерческому успеху способствовал нрав Потапенко.

Он знает, что подчинённые его называют папой. Но за глаза величают шефа «Потапыч», поскольку тот отличается не то чтобы кровожадностью, а, скажем так… отеческой суровостью и тяжелой «лапой», причём в буквальном смысле. Он — двукратный чемпион мира по карате. И дело даже не в том, что такие люди ладонью раскалывают кирпич. Очевидно то, что его трудно чем-то напугать и сбить с толку. Как бывший спортсмен, он спокойно переживает трудности перелётов, переходов, кризисов, перемен и лёгок на подъём: «Все люди, которые на меня работают, знают, что я могу появиться в любой момент за их спиной, и это дисциплинирует.

Я вообще не сижу на месте. Мой офис — это я. Роскошный кабинет — прямой путь к банкротству. Как только у руководителя такой появляется, то всё катится под откос. Успешные компании обосновываются либо на задворках, либо в тесноте». К спартанскому стилю привык ещё во времена создания «Пятёрочки», похожие на будни золотоискателей на Аляске в период Золотой лихорадки.

Потапенко вспоминает, как снимали помещения и размечали мелом на полу, где будут отделы разных товаров. Потом эти примеры коммерческой дислокации разойдутся как первые бизнес-кейсы российской розницы. Итог менеджерского творчества — 100 млн долларов за 2,5 года, к третьему «Пятёрочка» доросла до миллиарда. В каждом регионе, где у меня есть сеть, работает человек, который отвечает за расстановку. Чертится схема, тиражируется и распространяется по всем магазинам. Ничего личного.

Просто анализируются продажи. Это трудно назвать интуицией. Почти система Станиславского — вжиться в образ героя. Я стараюсь исходить из интересов потенциального покупателя, мимикрировать, войти в его мир, а поскольку население России стареет, то понять его запросы нетрудно». За обликом каратиста скрывается не железная непоколебимость обстоятельствам, а наоборот — гибкость и восприимчивость к сигналам внешнего мира. Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро.

Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам. Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом. Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником. Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки». Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения.

Он считал, что такой приём командостроения работает только, если руковод-ство затягивает корпоративный гимн вместе с подчинёнными, а при отстранении от сотрудников не даёт нужного эффекта. Но и это ещё полбеды. Я сам уволился, был достаточно серьёзный разговор. Я не умею продавать компании и подписываться под фуфельными результатами, недостоверность которых все видели в том же году», — расказывает он. Сам Андрей Рогозин отказался беседовать о Потапенко, заявив, что вообще не хочет обсуждать своих бывших топов, а пресс-служба передала раздражённую реакцию: мол, Потапенко использует работу в «Пятёрочке» для саморекламы. Но было бы странно скрывать тот факт, что с 2003 по 2005 год он был генеральным управляющим розничных сетей «Пятёрочка» и «Карусель», или не использовать полученный опыт.

Любопытный момент — сам Потапенко доброжелательно отзывается о бывших старших партнёрах вне зависимости от их отношения к нему, в знак признания их роли в своей судьбе. Даже услышав слова Рогозина, говорит о нём уважительно, потому что считает, что именно в этот период окончательно сформировался опыт, на котором он зарабатывает сейчас: «Андрей… он реально гений. Не в том, что лично всё строит, а в том, что подбирает правильную банду и не мешает ей командовать. Что же такого Андрей Рогозин увидел в Потапенко и что Дмитрий смог развить в себе как в менеджере? Талант ритейл-технолога. Второй шанс бизнес-покойникам Если бы у Потапенко всё-таки был кабинет, то над дверью висели бы основополагающие лозунги «Ничего личного, только бизнес» и «Технологии — это всё».

О царящей обстановке в ритейле он отзывается с горькой пренебрежительностью: «Стихийно-авральный стиль поведения, который характерен для азиата, но совсем не подходит для построения бизнеса. В масс-маркете требуется системный подход. Всё должно быть чётко прописано. Для этого владельцу нужно появляться на работе в 8. При кажущейся лёгкости условие, невыполнимое для большинства наших собственников. Мы любим позд-но ложиться, много жрать и пить, а на следующий день поднимаемся с больной головой.

И плюс ко всему мешает «азиатскость» подхода — мол, я нанял человека, вложил деньги, вот он и должен вкалывать. Логика неправильная, потому что банк нам тоже даёт средства, но банкир в офисе с 9 до 6. То, что ты можешь позволить себе не работать, не показатель богатства». Потапенко лично делает расчёты и контролирует сети после их «реанимации». На вопрос «Какая в любимчиках? Кто-то играет в компьютерные игры, он же строит стратегии и цивилизации в реальном формате: «Я инженер-технолог по образованию, поэтому слишком быстро понимаю алгоритм игр, и мне становится неинтересно».

Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту.

Зато, создав себе реноме экономиста-оппозиционера, эксперт теперь режет правду-матку и с политической трибуны: в 2016 году он баллотировался в Госдуму от Партии роста Бориса Титова — был третьим в федеральном списке. Кроме того, журналисты ставят вопрос и о возможных нарушениях налогового и валютного законодательства. Потапенко критикует работу госорганов, отдельных министров, премьера и президента, открыто подвергая сомнению их компетенцию. Но в этих речах гораздо больше хайпа, чем экономических обоснований. К примеру, в 2018 году он уличал правительство в том, что оно ведет переговоры с нефтяными корпорациями, вместо того чтобы волевым решением приостановить рост цен на бензин. Такие рассуждения человека, представляющегося экспертом в экономике, могут казаться либо чистым популизмом, либо демонстрацией абсолютной некомпетентности в этом вопросе.

Но экономические обоснования, похоже, Потапенко и не нужны. Ведь медийная аудитория лучше всего потребляет агрессивную и бездоказательную критику. Чем ее больше, тем больше шансов у эксперта создать себе образ «специалиста», а значит, подвигнуть предпринимателей заплатить за участие в бизнес-тренингах новоявленного экономического гуру. Потапенко утверждает, что ведет бизнес в Чехии, Болгарии, Бельгии и даже в Китае. В частности, как отмечает Infox. MDG , представляющей, как он сообщал «Деловому кварталу» 20. Однако, по данным Infox.

В 2014 году они так и не решили рассекретиться: в выписке за этот год… количество сотрудников в компании опять же указано нулевое». Издание проверило и приведенный Дмитрием Потапенко факт о том, что в 2008 году чистая прибыль его «международной группы» составила почти 400 млн руб.

Дмитрий Потапенко — последние новости

Анонимный, но весьма популярный интернет-проект «Честное слово» взялся за разоблачение популярного бизнес-шоумена Дмитрия Потапенко. Дмитрий Валерьевич Потапенко 25.01.2024. О том, где живет Дмитрий Потапенко сейчас, хотят знать многие его поклонники, активно интересующиеся всем, что связано с бизнесом, деньгами и возможностями заработка. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий