Новости консоль приставка игровая

Если вам нужна игровая консоль с высокоэффективной начинкой, чтобы прочувствовать реализм игр, то Xbox One X превзойдет всех конкурентов. Китайская компания PeakDo показала концепт игровой приставки с небольшим внешним блоком, оснащённым процессором AMD Ryzen 7 8840H и работающим на Windows 11.

Новый Xbox выйдет в 2024 году: консоль избавится от дисковода и получит улучшенный контроллер

В чём отличие игрового процесса игр для PS4 на консоли PS5. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр. Приставка к игровой консоли, которая сама по себе ничего не может. Инсайдер с ником OreXda сообщил две новости касательно портативной игровой консоли Nintendo Switch 2.

Что там у Xbox

  • На игры и внутриигровые товары с начала года потратили 135 млрд рублей
  • Что известно о PlayStation 5 Pro
  • Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck
  • Новости по тегу игровые консоли, страница 1 из 6
  • New Game — интернет-магазин игровых приставок Dendy, Magistr, Titan и игровых аксессуаров

Российский ответ PlayStation: появилась первая информация о консоли PlaySpace

Зачем человеку три консоли? Опыт использования PS5, Series X и Switch OLED Консоли – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Консоли» на Канобу.
Новости игровых консолей Разрабатывать российскую игровую консоль в общих чертах, возможно, будет именно VK, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник среди производителей электроники.
Новый Xbox выйдет в 2024 году: фото, характеристики консоли На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии.

ТОП-12 Лучшие игровые приставки и консоли в 2024 году

Обе построены на базе процессора и графической схемы, разработанной AMD. Общая архитектура остаётся x86, что значительно облегчает кроссплатформенную разработку и обратную совместимость с предыдущим поколением. Не вдаваясь в технические подробности, отметим несколько особенно интересных для игроков моментов. В сочетании с несколькими технологиями распаковки данных это приводит к значительному сокращению времени загрузки. Достаточно сказать, что старый добрый загрузочный экран, похоже, уходит в прошлое. Обе консоли также поддерживают HDMI 2. В дополнение к более высокому максимальному разрешению мы поднимаемся до 8K… , этот новый стандарт привносит усовершенствования, ранее предназначенные для ПК. Таким образом, мы получаем автоматическое переключение телевизора в режим с низкой задержкой, а также VRR переменную частоту обновления. За этим варварским термином скрывается автоматическая регулировка частоты обновления экрана в зависимости от количества изображений в секунду телевизора. Короче говоря: больше никаких разрывов кадра и усиленное впечатление плавности.

Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить. На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода? Вы там совсем поехали в Sony? С этой проблемой, к слову, можно менять геймпад по гарантии — на форумах полно владельцев, которые меняли их по три раза, как только стики снова начинали дрифтить. Но это надо иметь желание, терпение и кучу свободного времени, чтобы кататься по сервисам или ждать курьеров в течение нескольких дней. Короче, проще продуть стики, а потом через пару дней ещё раз продуть. Но самой бесячей проблемой PS5 я бы назвал катастрофическую нехватку дискового пространства. В консоль установлен SSD объёмом 825 ГБ, но по факту памяти под игры сильно меньше, потому что около 100 ГБ занимает операционная система консоли и различные системные данные, и ещё 60-70 ГБ отводятся под различные кэши и временные файлы. То есть в вашем распоряжении остаётся только 670 ГБ, чего хватает буквально на 7-10 игр, из которых две-три весят около 100 ГБ, а остальные по 50-70.

На Xbox Series X с 800 ГБ памяти, доступными для пользователя из имеющегося в консоли терабайта, у меня может быть установлено 25-30 игр, даже при наличии пары крупных проектов по 100 ГБ, а на PS5 — всего 10. На Xbox игры весят меньше? Память распределяется лучше? Разве не это обещала Sony, когда рекламировала PS5? Какие-то странности, в общем. Да, можно докупить дополнительную плашку памяти на терабайт и забить на это, тем более, что сейчас она стоит вполне вменяемые 13 тысяч рублей, а не 26 как в начале года, или подключить внешний диск на 2 ТБ, но это уже лишние затраты и неудобства. Что мешало поставить в консоль полноценный терабайт? Желание уменьшить ценник? Так себе отмазка, потому что PS5 по итогу всё равно подорожала во всём мире берём только официальный ценник во внимание , а памяти в ней больше не стало. И это я ещё молчу про абсолютно тупорылую систему обновлений игр до улучшенных версий они не качаются как апдейт, а проходят как отдельная покупка в магазине за 0 рублей, не работает магазин — не получится ничего обновить , молчу про платные апдейты для собственных игр Sony, молчу про перенос прогресса и сохранений без достижений с прошлых консолей или других платформ даже если в играх заявлен кроссейв или кроссплей.

На Xbox вы можете запустить игру, которую начинали на Xbox 360, с того же места, где остановились 10 лет назад. Если для игры вышла улучшенная версия — она сразу станет доступной для вас на консоли. Игра просто обновится, без дополнительной оплаты, без потери достижений. Многие старые игры получают улучшения силами самой консоли — благодаря динамическому апскейлингу до 4К, FPS Boost и Auto HDR они выглядят лучше, чем вы их могли запомнить много лет назад. Как тебе такое, Sony? PS5 не достаточно мощная, чтобы запускать игры от PS3 хотя бы в режиме какой-никакой эмуляции? Sony проще выпустить ремастер или ремейк, и стрясти с вас ещё немножко денег, продавая игры от PS3 по второму разу, но позволяя запускать их только через облако, и только в избранных регионах. Поскольку новые эксклюзивы Sony для меня так и не стали хоть сколько-нибудь интересными, я продолжал играть на PS5 в Destiny 2, а во все другие игры на Xbox через Game Pass. Оказалось, что практически вся мультиплатформа на Xbox идёт лучше — тесты Digital Foundry подтверждают это раз за разом. Более мощное железо дало о себе знать.

А возможность покупать игровые ключи через Аргентину или Турцию стала приятным бонусом — брать новые игры в 2-3 раза дешевле, чем на PS5, оказалось чертовски приятно. Впрочем, это было актуально до всеобщего отключения магазинов. Сейчас цены, можно сказать, сравнялись. Девушка же с огромным удовольствием проходила все новые эксклюзивы Sony и покоряла просторы Genshin Impact — игра потрясающе выглядит и играется на PS5 в сравнении с той же PS4 Pro, где бесконечно долгие загрузки и тормоза сильно портили всё впечатление. Я же для себя понял, что на «соневские экзы» мне стало гораздо приятнее смотреть со стороны, как на «кинцо», чем непосредственно играть в них самому. Больше всего эмоций подарила именно эта «игра». Почему меня перестали интересовать эксклюзивы Sony? После The Last of Us Part II, которая была пройдена мной за три дня ещё на PS4 Pro, чтобы написать дополнение к нашему обзору , я словил самую настоящую аллергию на все игры Naughty Dog и похожие на них проекты. Подход этой студии к повествованию и геймплею мне изрядно поднадоел ещё за первые три части Uncharted и первую The Last of Us — настолько, что мне так и не хватило вдохновения пройти до конца Uncharted 4. Но вторая «ластуха» меня просто уничтожила — как сюжетно, так и геймплейно.

Худшее, что могло случиться с продолжением первой части. Да, это скриншот из «Киберпанка»! Видели такую концовку? Но чем больше игр получали поддержку DualSense, тем чаще мне хотелось играть на PS5 только ради этого, и тот же Cyberpunk 2077, который я изначально проходил через GFN на макбуке и аймаке, в итоге перекочевал на PS5 вместе с моими сохранениями без достижений , и подарил мне ещё 150 часов настоящего тактильного и визуального кайфа на большом экране 4К телевизора, в дополнение к ранее наигранной сотне. Вторая платина в моей жизни пришлась как раз на Cyberpunk 2077. При всей своей проблемности, это потрясающая игра, и точно одна из моих самых любимых. Я писал про него небольшой материал по первым впечатлениям , и на тот момент портативная консоль от Valve казалась мне прекрасным вариантом для того, чтобы играть в мультиплатформу, лёжа на кровати. Походив с ним неделю, я понял, что Deck не приспособлен для больших игр — слишком посредственный экран, слишком сильный шум, слишком малое время работы от батарейки, баги, тормоза и вылеты после обновлений, танцы с бубнами, чтобы запустить некоторые игры, и так далее. Он также оказался абсолютно нетранспортабельным девайсом — брать его с собой в поезд вместе с проводами и чехлом, а потом пытаться с ним удобно усесться, было максимально тупой затеей. На момент тестирования из 400 Steam-игр, которые я решил проверить, для Deck были доступны с полной оптимизацией только 80 — и это полностью убило во мне всё желание дальше ковыряться с этой недоконсолью.

Поиграв в несколько игр на Deck, я осознал для себя, что большие крупнобюджетные проекты нужно проходить на хорошем крупном мониторе или телевизоре — в этом их самая прелесть, размах, масштаб. На таком маленьком и настолько посредственном экране теряется львиная доля удовольствия. Чтобы вы понимали разницу в размерах Источник: Polygon Для инди-игр и небольших проектов есть куда более приятная консоль — Nintendo Switch. В какой-то момент я почувствовал себя очень плохо, несколько дней провалялся в кровати, и подумал, что мне срочно нужен нормальный прикроватный игровой девайс — на случай, когда у тебя нет сил встать и включить более взрослые приставки. Так в моей жизни появился Switch OLED — идеальная консоль для инди-игр, ленивого лежания в кровати и убийства времени в дороге. Switch сразу же покорил меня своим экраном, комплектом поставки, многофункциональностью, а главное — удобством и простотой интерфейса, особенно после Steam Deck и PS5.

Ежегодно выходит по 2-3 новых крупных игры.

И пока что в плане того, какую игровую приставку лучше купить по количеству эксклюзивов, лидирует модель от Sony. Коротко про обратную совместимость игр. В этом Microsoft оставила Sony за бортом. Геймеры могут запускать свою библиотеку игр на разных поколениях Xbox, причем на новых устройствах эти игры могут работать даже лучше. А вот у PS в этом отношении все хуже. Игры, предназначенные для PS4 придется за отдельную плату обновлять до PS5.

Но вторая «ластуха» меня просто уничтожила — как сюжетно, так и геймплейно. Худшее, что могло случиться с продолжением первой части. Да, это скриншот из «Киберпанка»!

Видели такую концовку? Но чем больше игр получали поддержку DualSense, тем чаще мне хотелось играть на PS5 только ради этого, и тот же Cyberpunk 2077, который я изначально проходил через GFN на макбуке и аймаке, в итоге перекочевал на PS5 вместе с моими сохранениями без достижений , и подарил мне ещё 150 часов настоящего тактильного и визуального кайфа на большом экране 4К телевизора, в дополнение к ранее наигранной сотне. Вторая платина в моей жизни пришлась как раз на Cyberpunk 2077. При всей своей проблемности, это потрясающая игра, и точно одна из моих самых любимых. Я писал про него небольшой материал по первым впечатлениям , и на тот момент портативная консоль от Valve казалась мне прекрасным вариантом для того, чтобы играть в мультиплатформу, лёжа на кровати. Походив с ним неделю, я понял, что Deck не приспособлен для больших игр — слишком посредственный экран, слишком сильный шум, слишком малое время работы от батарейки, баги, тормоза и вылеты после обновлений, танцы с бубнами, чтобы запустить некоторые игры, и так далее. Он также оказался абсолютно нетранспортабельным девайсом — брать его с собой в поезд вместе с проводами и чехлом, а потом пытаться с ним удобно усесться, было максимально тупой затеей. На момент тестирования из 400 Steam-игр, которые я решил проверить, для Deck были доступны с полной оптимизацией только 80 — и это полностью убило во мне всё желание дальше ковыряться с этой недоконсолью. Поиграв в несколько игр на Deck, я осознал для себя, что большие крупнобюджетные проекты нужно проходить на хорошем крупном мониторе или телевизоре — в этом их самая прелесть, размах, масштаб.

На таком маленьком и настолько посредственном экране теряется львиная доля удовольствия. Чтобы вы понимали разницу в размерах Источник: Polygon Для инди-игр и небольших проектов есть куда более приятная консоль — Nintendo Switch. В какой-то момент я почувствовал себя очень плохо, несколько дней провалялся в кровати, и подумал, что мне срочно нужен нормальный прикроватный игровой девайс — на случай, когда у тебя нет сил встать и включить более взрослые приставки. Так в моей жизни появился Switch OLED — идеальная консоль для инди-игр, ленивого лежания в кровати и убийства времени в дороге. Switch сразу же покорил меня своим экраном, комплектом поставки, многофункциональностью, а главное — удобством и простотой интерфейса, особенно после Steam Deck и PS5. Только игры, ничего лишнего. Даже скриншоты со «свича» скидывать на любой девайс оказалось в разы удобнее, чем с Series X, и тем более с PS5. Консоль просто генерирует тебе QR-код для подключения по Wi-Fi напрямую к Switch, а потом ещё один код для скачивания скриншотов. У Xbox это реализовано через приложение, а у Sony — через задницу.

Либо вставляй флешку в консоль, либо скидывай скриншоты сам себе в чат. Один из любимых скриншотов со Switch Тормозной Nintendo eShop оказался местами логичнее и удобнее, чем магазины Sony и Microsoft. Особенно понравились бонусные очки за каждую покупку, которые конвертируются в скидку на следующий товар — своего рода кешбэк, позволяющий ощутимо экономить и скупать игры пачками на распродажах. Покупать игры на Switch тоже оказалось намного проще и удобнее, чем на «ящик» и «плойку» вместе взятые — это стало особенно ценным преимуществом, как только в ру-регионе перестали работать все магазины. Я накачал на Switch кучу инди под разное настроение: регулярно залипаю в Hades, кайфанул от Nobody Saves the World, посмеялся с Cult of the Lamb и по-хорошему кринжанул с Neon White. Xbox Game Pass, к слову, помог мне понять, какие игры будут уместнее смотреться на Switch, и какие игры мне бы хотелось иметь в портативе — если приспичит поиграть в дороге или в кровати. Спасибо Филу Спенсеру за поддержку инди-разработчиков и подобные игры в Game Pass. До эксклюзивов самой Nintendo я, можно сказать, так и не добрался. Мне не интересны приключения Mario, в «Зельду» на 150 часов я тоже не хочу погружаться, потому что очень устал от бесконечных игр, разве что демка Kirby and the Forgotten Land оставила приятное впечатление, но так и не сподвигла меня на покупку полной версии игры.

Я провёл несколько часов в Metroid Dread и не особо впечатлился, но с огромным удовольствием прошёл Astral Chain — для меня эта игра стала настоящим глотком свежего воздуха после надоевших AAA-игр на других платформах. А какой там саундтрек! Всем ценителям атмосферной электроники и метала — срочно слушать! Перед покупкой полной версии игры вам будет доступно 10-15-минутное демо, чтобы оценить производительность и скорость соединения. Самой оптимизированной оказалась Control — в неё можно играть в максимальном качестве и не страдать от задержек. Hitman 3 играется с небольшими задержками. Хуже всего играются «Стражи Галактики» — частые прерывания и подтормаживания. Главным достоинством Switch OLED оказалось время работы — я шесть часов играл в Astral Chain в самолёте, и даже не думал о том, что консоль в любой момент разрядится. Steam Deck бы разрядился трижды за время полёта.

А ещё он очень любил разряжаться даже тогда, когда ты им не пользуешься, чего Switch не делает вообще. Консоль может неделю лежать без дела и сохранять заряд, достаточный для пары-тройки часов игр. Защитное стекло тоже купил от этого бренда — оно очень просто и легко клеится, даже если у вас обычно это получается через раз. С грипами у вас не будут болеть пальцы и уставать кисти от долгой игры в портативном режиме. Для ТВ-режима лучше докупить Switch Pro Controller, чтобы не снимать то и дело джойконы, и не вставлять их в комплектное подобие геймпада. Представьте себе, она была заблокирована программно несколько лет. Играть в игры по Bluetooth с задержкой — такое себе удовольствие, а вставлять проводные наушники каждый раз, когда хочешь поиграть — тот ещё облом с постоянно мешающими проводами под рукой. Я решил найти беспроводные наушники, которые можно подключить ко всем трём платформам — без Bluetooth и проводов, потому что ни одна из современных консолей, кроме «свича», не дружит с Bluetooth, а провода в геймпады втыкать каждый раз тоже не слишком удобно. Каково же было моё удивление, когда таких наушников на рынке оказалось буквально штук пять моделей.

Как найти наушники для всех консолей и не сойти с ума Казалось бы, что сложного — выпустить наушники с поддержкой всех игровых платформ сразу, но оказалось, что производителям выгоднее делать на базе одной модели три-четыре варианта под разные консоли. Некоторые производители идут на уловки, сообщая, что их наушники работают со всеми консолями, но не уточняют, что для полноценной работы с ними всеми вам придётся докупить ещё и специальный трансмиттер, потому что наушники, по факту, совместимы только с двумя платформами из трёх. Проблема всех этих наушников и производителей в том, что Xbox использует проприетарный тип соединения, поэтому чаще всего производителям проще и удобнее выпускать несколько версий под разные платформы, чем одну для всех. Astro A30 Wireless хоть и рекламируются как самые универсальные, по факту являются тремя разными версиями с разными переходниками в комплекте, к которым нужно докупить дополнительный трансмиттер, чтобы иметь возможность подключаться ко всем платформам. Razer Barracuda X поддерживает все консоли и мобильные устройства, но не поддерживает Xbox, а Razer Kaira поддерживает Xbox, но не поддерживает остальные платформы. В общем, вы поняли, что к чему. На нашем рынке сегодня можно найти всего две модели наушников, которые дружат сразу со всеми платформами без лишних телодвижений — это SteelSeries Arctis 1 Wireless for Xbox и Audeze Penrose X. Первая — относительно дешёвая и «сердитая», вторая — очень дорогая и слишком проблемная по отзывам, с посредственным звуком, помехами и тресками.

Лучшие игровые консоли

Наибольшей популярностью на маркетплейсах пользовались консоли PlayStation от Sony и Xbox от Microsoft. В то же время на «Яндекс маркете» наблюдается рост спроса на ретро- и мобильные консоли, а на Wildberries вырос спрос на версии с blueray-дисководом. По его оценке, объем продаж игровых приставок в России за первые 11 месяцев 2023 г. Аналитические агентства показывают разные темпы роста объемов продаж консолей в России в 2023 г. Рост популярности консолей связан с восстановлением ассортимента за счет налаживания цепочек поставок, эффекта низкой базы, выходом ожидаемых игровых релизов и общим ростом популярности гейминга в стране, объяснил представитель «М. В конце года в период распродаж и новогодних праздников приставки пользуются повышенным спросом, продолжил он. Продажи на ноябрь — декабрь составляют около половины от годового количества», — подтвердил представитель Wildberries. По прогнозам Сахнова, продажи приставок к концу года увеличатся, так как значительная доля продаж приходится на новогодние и рождественские праздники.

Игра просто обновится, без дополнительной оплаты, без потери достижений. Многие старые игры получают улучшения силами самой консоли — благодаря динамическому апскейлингу до 4К, FPS Boost и Auto HDR они выглядят лучше, чем вы их могли запомнить много лет назад. Как тебе такое, Sony? PS5 не достаточно мощная, чтобы запускать игры от PS3 хотя бы в режиме какой-никакой эмуляции? Sony проще выпустить ремастер или ремейк, и стрясти с вас ещё немножко денег, продавая игры от PS3 по второму разу, но позволяя запускать их только через облако, и только в избранных регионах. Поскольку новые эксклюзивы Sony для меня так и не стали хоть сколько-нибудь интересными, я продолжал играть на PS5 в Destiny 2, а во все другие игры на Xbox через Game Pass. Оказалось, что практически вся мультиплатформа на Xbox идёт лучше — тесты Digital Foundry подтверждают это раз за разом. Более мощное железо дало о себе знать. А возможность покупать игровые ключи через Аргентину или Турцию стала приятным бонусом — брать новые игры в 2-3 раза дешевле, чем на PS5, оказалось чертовски приятно. Впрочем, это было актуально до всеобщего отключения магазинов. Сейчас цены, можно сказать, сравнялись. Девушка же с огромным удовольствием проходила все новые эксклюзивы Sony и покоряла просторы Genshin Impact — игра потрясающе выглядит и играется на PS5 в сравнении с той же PS4 Pro, где бесконечно долгие загрузки и тормоза сильно портили всё впечатление. Я же для себя понял, что на «соневские экзы» мне стало гораздо приятнее смотреть со стороны, как на «кинцо», чем непосредственно играть в них самому. Больше всего эмоций подарила именно эта «игра». Почему меня перестали интересовать эксклюзивы Sony? После The Last of Us Part II, которая была пройдена мной за три дня ещё на PS4 Pro, чтобы написать дополнение к нашему обзору , я словил самую настоящую аллергию на все игры Naughty Dog и похожие на них проекты. Подход этой студии к повествованию и геймплею мне изрядно поднадоел ещё за первые три части Uncharted и первую The Last of Us — настолько, что мне так и не хватило вдохновения пройти до конца Uncharted 4. Но вторая «ластуха» меня просто уничтожила — как сюжетно, так и геймплейно. Худшее, что могло случиться с продолжением первой части. Да, это скриншот из «Киберпанка»! Видели такую концовку? Но чем больше игр получали поддержку DualSense, тем чаще мне хотелось играть на PS5 только ради этого, и тот же Cyberpunk 2077, который я изначально проходил через GFN на макбуке и аймаке, в итоге перекочевал на PS5 вместе с моими сохранениями без достижений , и подарил мне ещё 150 часов настоящего тактильного и визуального кайфа на большом экране 4К телевизора, в дополнение к ранее наигранной сотне. Вторая платина в моей жизни пришлась как раз на Cyberpunk 2077. При всей своей проблемности, это потрясающая игра, и точно одна из моих самых любимых. Я писал про него небольшой материал по первым впечатлениям , и на тот момент портативная консоль от Valve казалась мне прекрасным вариантом для того, чтобы играть в мультиплатформу, лёжа на кровати. Походив с ним неделю, я понял, что Deck не приспособлен для больших игр — слишком посредственный экран, слишком сильный шум, слишком малое время работы от батарейки, баги, тормоза и вылеты после обновлений, танцы с бубнами, чтобы запустить некоторые игры, и так далее. Он также оказался абсолютно нетранспортабельным девайсом — брать его с собой в поезд вместе с проводами и чехлом, а потом пытаться с ним удобно усесться, было максимально тупой затеей. На момент тестирования из 400 Steam-игр, которые я решил проверить, для Deck были доступны с полной оптимизацией только 80 — и это полностью убило во мне всё желание дальше ковыряться с этой недоконсолью. Поиграв в несколько игр на Deck, я осознал для себя, что большие крупнобюджетные проекты нужно проходить на хорошем крупном мониторе или телевизоре — в этом их самая прелесть, размах, масштаб. На таком маленьком и настолько посредственном экране теряется львиная доля удовольствия. Чтобы вы понимали разницу в размерах Источник: Polygon Для инди-игр и небольших проектов есть куда более приятная консоль — Nintendo Switch. В какой-то момент я почувствовал себя очень плохо, несколько дней провалялся в кровати, и подумал, что мне срочно нужен нормальный прикроватный игровой девайс — на случай, когда у тебя нет сил встать и включить более взрослые приставки. Так в моей жизни появился Switch OLED — идеальная консоль для инди-игр, ленивого лежания в кровати и убийства времени в дороге. Switch сразу же покорил меня своим экраном, комплектом поставки, многофункциональностью, а главное — удобством и простотой интерфейса, особенно после Steam Deck и PS5. Только игры, ничего лишнего. Даже скриншоты со «свича» скидывать на любой девайс оказалось в разы удобнее, чем с Series X, и тем более с PS5. Консоль просто генерирует тебе QR-код для подключения по Wi-Fi напрямую к Switch, а потом ещё один код для скачивания скриншотов. У Xbox это реализовано через приложение, а у Sony — через задницу. Либо вставляй флешку в консоль, либо скидывай скриншоты сам себе в чат. Один из любимых скриншотов со Switch Тормозной Nintendo eShop оказался местами логичнее и удобнее, чем магазины Sony и Microsoft. Особенно понравились бонусные очки за каждую покупку, которые конвертируются в скидку на следующий товар — своего рода кешбэк, позволяющий ощутимо экономить и скупать игры пачками на распродажах. Покупать игры на Switch тоже оказалось намного проще и удобнее, чем на «ящик» и «плойку» вместе взятые — это стало особенно ценным преимуществом, как только в ру-регионе перестали работать все магазины. Я накачал на Switch кучу инди под разное настроение: регулярно залипаю в Hades, кайфанул от Nobody Saves the World, посмеялся с Cult of the Lamb и по-хорошему кринжанул с Neon White. Xbox Game Pass, к слову, помог мне понять, какие игры будут уместнее смотреться на Switch, и какие игры мне бы хотелось иметь в портативе — если приспичит поиграть в дороге или в кровати. Спасибо Филу Спенсеру за поддержку инди-разработчиков и подобные игры в Game Pass. До эксклюзивов самой Nintendo я, можно сказать, так и не добрался. Мне не интересны приключения Mario, в «Зельду» на 150 часов я тоже не хочу погружаться, потому что очень устал от бесконечных игр, разве что демка Kirby and the Forgotten Land оставила приятное впечатление, но так и не сподвигла меня на покупку полной версии игры. Я провёл несколько часов в Metroid Dread и не особо впечатлился, но с огромным удовольствием прошёл Astral Chain — для меня эта игра стала настоящим глотком свежего воздуха после надоевших AAA-игр на других платформах. А какой там саундтрек! Всем ценителям атмосферной электроники и метала — срочно слушать! Перед покупкой полной версии игры вам будет доступно 10-15-минутное демо, чтобы оценить производительность и скорость соединения. Самой оптимизированной оказалась Control — в неё можно играть в максимальном качестве и не страдать от задержек. Hitman 3 играется с небольшими задержками. Хуже всего играются «Стражи Галактики» — частые прерывания и подтормаживания. Главным достоинством Switch OLED оказалось время работы — я шесть часов играл в Astral Chain в самолёте, и даже не думал о том, что консоль в любой момент разрядится. Steam Deck бы разрядился трижды за время полёта.

И по сути, Halo Infinite как бы и не особо нужна вне этого сборника. Разработчики даже не догадались добавить старые популярные карты в Infinite. Во-вторых, геймплей, где ты просто ходишь и решаешь скучные загадки — не то, что нужно современному игроку. По крайней мере, от игры, которую настолько долго ждали. Кроме атмосферной картинки в Scorn нет вообще ничего интересного Microsoft Flight Simulator так-то хороший проект, но слишком нишевый. По сути, это и не игра никакая, но главное даже не это. Но вот всякие специальные аксессуары уже не работают. У меня, например, есть джойстик от Thrustmaster в стиле Airbus — так вот он не поддерживается при игре на Xbox. В итоге, из собственных игр Microsoft, не вышедших на PlayStation, можно выделить только Forza Horizon 5. С ней всё нормально — объявили за полгода до выхода, выпустили вовремя, игра точно не хуже предыдущих частей. Другое дело, что жанр гонки тоже сегодня относительно нишевый, да многие жалуются, что игра слишком похожа на четвёртую и третью части. Что ж… Да, похожа, но опять же — назвать Forza Horizon 5 плохой игрой, думаю, ни у кого язык не повернётся. Графика тоже впечатляет, что для гоночных игр с реалистичным сеттингом очень важно. Forza Horizon 5 не предложила ничего нового, но это отличная игра. Почти все конкуренты хуже Ну и лично на мой вкус даже Psychonauts 2 и A Plague Tale: Requiem, вышедшие в том числе и на PlayStation, оказались весьма слабыми. Но это уже субъективное. Слова, опять слова… Если вы вдруг не знали, на старте консоли Xbox Series вышли вообще без собственных игр. Но это не было прям такой уж сильной проблемой на то время: Microsoft пообещали обновить многие старые игры до новых возможностей — улучшить FPS, разрешение, а технология Auto HDR казалась волшебным способом улучшить картинку в старых играх под современные телевизоры. Что в итоге? Какое-то время действительно качественные обновления старых игр с поколения Xbox One, а позже — и Xbox 360 позволяли не замечать отсутствия новых игр. По крайней мере, если вы, как и я, любите старые игры и не прочь в них играть и сейчас. Но в начале 2022 года команда инженеров Xbox объявила, что они исчерпали свои возможности по улучшению игр, работавших по обратной совместимости с Xbox 360. Что касается игр Xbox One, то очевидно, что Microsoft сконцентрировалась только на относительно успешных проектах.

В этом Microsoft оставила Sony за бортом. Геймеры могут запускать свою библиотеку игр на разных поколениях Xbox, причем на новых устройствах эти игры могут работать даже лучше. А вот у PS в этом отношении все хуже. Игры, предназначенные для PS4 придется за отдельную плату обновлять до PS5. И обратной совместимости тоже нет. Также следует отметить различия в качестве геймпадов. И Xbox One X и PlayStation 5 — мощные, надежные машины, которые отрабатывают каждый потраченный на них рубль.

Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?

Консоли – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры Новости / Игровые консоли.
Nintendo Switch 2: дата выхода, обзор характеристик и последние новости о консоли Консоли – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Консоли» на Канобу.

Новости - Игровые консоли

В 2023 году я обзавёлся парой моих первых портативных игровых консолей — Steam Deck и Nintendo Switch Lite, которые подарили мне массу положительных эмоций. Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами. В чём отличие игрового процесса игр для PS4 на консоли PS5. Эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко назвал хорошей инициативой создание в России игровой приставки. Для игровой консоли Nintendo Switch почтенный по меркам подобных платформ возраст уже начинает представлять определённую проблему с точки зрения спроса, но несмотря на это консоль рискует стать самой продаваемой в истории. Лучшие игровые консоли 2024 года – выбираем идеальную приставку для игр.

Cамые ожидаемые игры 2023 на PS4 и PS5

Другие методы взлома, в том числе основанные на доступе к определенному ПО например, Cubic Ninja , не работают после обновления прошивки и неизвестно, будут ли они когда-то обновлены и доработаны. В сообществе уже составили интерактивный гайд , перечисляющий, какие методы взлома будут или не будут работать после обновления прошивки, а также те, которые должны заработать в ближайшем будущем. Но Nintendo Homebrew Discord предупреждает, что «старые» устройства 3DS пока не имеют free-software-only эксплоита для установки кастомных прошивок, и рекомендуют использовать предварительно взломанную флэш-карту, чтобы обойти обновленную систему безопасности. СМИ отмечают, что довольно странно видеть, как Nintendo патчит платформу, которая более не интересует компанию с точки зрения производства, продажи какого-либо дополнительного оборудования или программного обеспечения. К примеру, последнее крупное обновление для Wii, ломающее пользовательские хаки, было выпущено в 2010 году , задолго до того, как Nintendo остановила производство устройств в 2013 году.

В феврале сообщалось, что организация развития видеоигровой индустрии РВИ представит правительству план развития видеоигр в России на пятилетний период. Дорожная карта составлена в том числе с учетом предложений от органов исполнительной власти, госорганизаций и профессионального игрового сообщества. План состоит из 83 пунктов, в том числе образовательных, экспортных, технологических.

И вот тут у Microsoft всё очень плохо. При этом, «Чумная история» и «Психонавты» вышли также и на PlayStation 5, так что при выборе консоли их можно не учитывать.

Итого — четыре игры. Halo Infinite стала настоящим разочарованием При этом Halo Infinite, на самом деле, должна была выйти ещё на момент дебюта Xbox Series X, а в итоге вышла только спустя год и один месяц. И если раньше серия Halo всегда была флагманом Xbox, образцовой игрой по всем параметрам, причём ещё с самой первой консоли Xbox Original, то Halo Infinite… Сегодня в неё неохотно играют даже в бесплатном мультиплеере. На мой лично взгляд, сюжетная кампания у Halo Infinite вообще не выдерживает никакой критики по сравнению даже со спорными Halo 4-5 , но даже относительно удачный мультиплеер при том, что ещё и бесплатный в итоге был отторгнут игроками, которые предпочли вернуться в старые версии. И по сути, Halo Infinite как бы и не особо нужна вне этого сборника. Разработчики даже не догадались добавить старые популярные карты в Infinite. Во-вторых, геймплей, где ты просто ходишь и решаешь скучные загадки — не то, что нужно современному игроку. По крайней мере, от игры, которую настолько долго ждали. Кроме атмосферной картинки в Scorn нет вообще ничего интересного Microsoft Flight Simulator так-то хороший проект, но слишком нишевый.

По сути, это и не игра никакая, но главное даже не это. Но вот всякие специальные аксессуары уже не работают. У меня, например, есть джойстик от Thrustmaster в стиле Airbus — так вот он не поддерживается при игре на Xbox. В итоге, из собственных игр Microsoft, не вышедших на PlayStation, можно выделить только Forza Horizon 5. С ней всё нормально — объявили за полгода до выхода, выпустили вовремя, игра точно не хуже предыдущих частей. Другое дело, что жанр гонки тоже сегодня относительно нишевый, да многие жалуются, что игра слишком похожа на четвёртую и третью части. Что ж… Да, похожа, но опять же — назвать Forza Horizon 5 плохой игрой, думаю, ни у кого язык не повернётся. Графика тоже впечатляет, что для гоночных игр с реалистичным сеттингом очень важно. Forza Horizon 5 не предложила ничего нового, но это отличная игра.

Почти все конкуренты хуже Ну и лично на мой вкус даже Psychonauts 2 и A Plague Tale: Requiem, вышедшие в том числе и на PlayStation, оказались весьма слабыми. Но это уже субъективное. Слова, опять слова… Если вы вдруг не знали, на старте консоли Xbox Series вышли вообще без собственных игр.

Виртуальный джойстик — это специальное мобильное приложение, разработанное под операционные системы Android и iOS. Разработчики утверждают, что в этом случае пользователям не нужны контроллеры, которые часто выходят из строя или ломаются. Начальник отдела поддержки технологических команд и предпринимателей АНО «Платформа НТИ» Максим Тагиров отметил, что подобные разработки нужны отечественной отрасли, и есть перспективы развития. Правда, на данный момент необходимо осознавать, что Россия в этой сфере идёт с большим отставанием от мировых лидеров.

Россияне предпочитают аренду игровых консолей их покупке

Хотите иметь самую мощную консоль для любой мультиплатформы, покупать игры проще и дешевле, чем для PS5, радоваться еженедельному пополнению каталога игр по подписке и постоянно пробовать что-то новое — берите Series X, не пожалеете. Релиз консоли нового поколения от Sony PlayStation 6 запланирован на 2027 год. У PSP3 могут изменить позиционирование: вместо того, чтобы разрабатывать под портативную консоль отдельные игры, там будут запускаться игры с домашних PlayStation. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр.

Портативные консоли конца лета 2023 года

Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck | StopGame Для игровой консоли Nintendo Switch почтенный по меркам подобных платформ возраст уже начинает представлять определённую проблему с точки зрения спроса, но несмотря на это консоль рискует стать самой продаваемой в истории.
Компания Lesta Games готова поддержать российскую игровую консоль Разработчики Overwatch 2 запретят использование мыши и клавиатуры для игры на консолях.

Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет

Игровая приставка Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition (CFI-1200A; CFI-1216A; CFI-1218A). Приставка игровая консоль М15 для телевизора более 20000 игр. Так, сообщается, что для консолей из европейского или японского регионов из линейки New 3DS по-прежнему работает браузерный метод взлома super-skaterhax. Игровая приставка Nintendo Switch OLED (Mario Red Edition).

Новый Nintendo Switch

  • Что нового в мире игровых консолей
  • Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет
  • Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена
  • Nintendo неожиданно обновила 3DS, и проверенные методы взлома перестали работать

Лучшие игровые консоли

Независимо от того, какую версию вы выберете, вы сможете наслаждаться множеством официально подтвержденных игр, включая Spider-Man: Miles Morales, Days Gone и Stray, и это только самые известные. Количество игр постоянно увеличивается, так что еще многое ждет вас в будущем. Вот что так впечатляет в Steam Deck — он напоминает Nintendo Switch, который мы увидели более полувека назад. Хотя первое вхождение Valve на рынок портативной техники не без изъянов, например, время работы аккумулятора не лучшее, но учитывая, насколько хорошо запускаются на устройстве многие требовательные игры, это компромисс, который мы с радостью принимаем.

Первый способ, который описывается на официальном сайте консоли, подразумевает перенос данных через Wi-fi или с помощью кабеля LAN. Выберите PS4, с которой вы хотите перенести данные. Когда на PS5 появится сообщение о подготовке к передаче данных, нажмите и удерживайте кнопку питания на PS4 не менее одной секунды пока не услышите звуковой сигнал. На консоли PS5 выберите данные, которые вы хотите перенести.

Консоль PS5 автоматически перезапустится во время передачи данных. После перезагрузки консоли вы можете начать использовать консоль PS5. Если вы являетесь подписчиком PS Plus, вы можете передать данные с облака. Облачный сервис хранения данных позволяет хранить игровые данные в интернете, а не на жёстком диске. Для начала вам нужно убедиться, что вы синхронизировали данные вашей PS4 с облаком. Ещё один способ — перенести данные помощью USB или внешнего накопителя. Выберите файл или файлы, которые вы хотите скопировать, и перенесите их на USB-накопитель.

Как только это будет сделано, подключите накопитель к вашей PS5. Перенести с PS4 на PS5 можно все данные игр, включая загруженные игры из PlayStation Store, данные, установленные с дисков, и все данные сохранений игр, все сохранённые изображения и видео, все синхронизированные данные о призах, все полученные и отправленные сообщения друзьям в PSN и данные профилей всех пользователей, в чьи учётные записи вы входили на своей PS4 с помощью идентификатора PSN. Что нельзя перенести: любые пароли, любые несинхронизированные данные о призах и данные профилей пользователей, в чьи учётные записи вы никогда не входили. Можно ли запускать игры на PS5 без интернета Да, но только если вы приобрели стандартную версию PS5 с дисководом. Как и на PS4, консоль нового поколения может запускать оффлайновые игры на дисках без необходимости подключения к сети. Для этого нужно просто вставить диск в дисковод и запустить игру в автономном режиме, причём последние вышедшие патчи устанавливать необязательно. С чего бы вдруг?

Sony не видит необходимости в отдельном приложении браузера. Часть его функций реализована в сетевых задачах приставки.

В то же время инсайдеры предоставили дополнительные детали. Её смогут получить игры, которые предложат продвинутую поддержку технологии трассировки лучей, улучшенную производительность, а также поддержку более высокого разрешения по сравнению с обычной PS5.

По данным источников The Verge, Sony хочет, чтобы разработчики выпускали новые игры, которые были бы совместимы и с обычной PS5 и предлагали бы улучшенные возможности при их запуске на PlayStation 5 Pro. Что касается уже выпущенных игр, то Sony надеется, что разработчики смогут выпустить для них обновления, которые повысят их производительность на PlayStation 5 Pro. Также отмечается, что разработчики игр могут обращаться к Sony за тестовыми комплектами PS5 Pro. Компания ожидает, что все выпущенные игры для обычной приставки PlayStation 5 к августу получат сертификацию совместимости с PS5 Pro.

В режиме High CPU Frequency Mode процессор будет получать больше питания и сможет работать на более высокой тактовой частоте. Выбор использования «стандартного» или «высокопроизводительного» будет находиться за разработчиками игр. При этом разработчикам игр будет предоставлен доступ к большему объёму системной памяти в PS5 Pro. Игры смогут использовать дополнительные 1,2 Гбайт ОЗУ, таким образом для них будет выделено в целом 13,7 Гбайт памяти по сравнению с 12,5 Гбайт у обычной PS5.

Последняя же пришла на смену используемому сейчас временному масштабированию и супердискретизации. Также отмечается, что задержка при масштабировании изображения из разрешения 1080p в 4K с помощью PSSR будет составлять около 2 мс. Компания также работает над поддержкой масштабирования до 8K и в будущем также планирует ещё снизить время задержки. Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований: поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5; на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение; такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5; игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro.

Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения. Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать: поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR PlayStation Spectral Super Resolution ; стабильные 60 кадров в секунду; поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5. Источник изображений: Sony В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением. По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании.

Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET. Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами. По информации GamesIndustry. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор.

Источник изображения: Nintendo 28. Источник изображения: Exputer По данным Exputer, белая версия Xbox Series X без дисковода будет также отличаться от предшественника некоторыми обновлёнными компонентами, включая радиатор, используемый для охлаждения её систем. Ресурс The Verge добавил, что ознакомился с дополнительными документами с подробным описанием изменений в белой модели Xbox Series X, которые подтверждают, что эти «утёкшие» фотографии являются подлинными. Вместе с тем ресурс полагает, что следует дождаться ответа Microsoft, к которой он обратился за комментариями.

Если Microsoft действительно планирует выпустить в ближайшие месяцы эту бездисковую консоль Xbox Series X, то можно предположить, что компания или отказалась от планов по выпуску версии консоли Xbox Series X под кодовым названием Brooklin, сведения о которой появились в прошлом году, или отложила сроки её выхода. Консоль Brooklin тоже не имеет дисковода, но при этом заметно отличается дизайном корпуса, имеющим цилиндрическую форму. Создание системы уровня Sony PlayStation и Microsoft Xbox с нуля займёт до 10 лет и обойдётся в 10 млрд руб. Компетенциями для выпуска подобных устройств располагают холдинги Fplus и GS Group, считает собеседник издания из числа производителей электроники, а руководство проектом могут поручить крупному участнику игровой отрасли, например, VK.

Но в Fplus говорят, что в России отсутствуют компании, способные с нуля наладить производство приставки уровня PlayStation и Xbox — потребуется разработка платформы, ОС и игр.

Ранее мы рассказывали: Раньше было лучше. Они-то и заявляют, что потенциальная консоль Switch 2 появится в начале 2025 года, а кто-то уточняет конкретный месяц — март. Во время конференций некоторые из участников не постеснялись заявить о работе над играми для новой консоли.

Очевидно, что компания Nintendo уже определилась со спецификациями и разослала доверенным студиям наборы для разработчиков, чтобы они смогли привыкнуть к новинке и начать создавать будущие хиты. На новую консоль должны перейти уже существующие аккаунты Nintendo Switch, ибо глава компании изъявил желание организовать плавный переход фанатов на следующее поколение. Из-за этого не исключено, что игроки смогут наслаждаться уже купленными играми по обратной совместимости. Что касается других потенциальных характеристик, то Nintendo может плотно работать с Nvidia, добавив в свою консоль продвинутый чип.

А вот на экране могли сэкономить: вместо OLED журналисты предположили наличие простой жидкокристаллической матрицы. Конечно, заметно увеличится объем встроенной памяти, но на месте останется слот для картриджей — они помогут запускать физические копии игр. Если играть хочется уже сейчас Что делать, если играть хочется уже сейчас? Можно купить актуальные консоли, а в будущем при желании обновиться.

Например, уже сейчас PlayStation 5 поможет погрузить игроков в мир крупнобюджетных эксклюзивов, таких как God of War Ragnarok и Final Fantasy 7 Rebirth.

Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck

Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Самая крутая приставка 2023 года принесла в мир консолей новые высокие стандарты графики, производительности и потрясающий игровой опыт. Откройте для себя игры нового поколения с консолью Xbox Series X или полностью цифровой консолью Xbox Series S, доступными в цвете Carbon Black с твердотельным накопителем емкостью 1 ТБ. Купить игровую приставку можно на Алиэкспрессе: площадка предлагает огромный выбор консолей с широким набором доступных игр. Спрос на аренду и шеринг игровых консолей и игр начал расти в 2022 году после ограничения поставок в Россию и отсутствия возможности для большинства пользователей покупать цифровые версии игр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий