Новости когда менять масло в коробке передач

Если говорить о цифрах, то масло в автоматических коробках передач меняют, как правило, на пробеге 40-90 тысяч километров, все зависит от типа КПП и ее производителя. При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости. Замена масла АКПП коробка автомат Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке автомат. Разберемся, какое масло лить в МКПП и как часто требуется менять масло в механической коробке перемены передач.

Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?

Современный водитель скажет, что необходимо обязательно менять масло. Надо разобраться в этом вопросе. Менять или не менять масло в механической коробке передач? Главные функции масла в работе коробки передач следующие: смазывание внутренних деталей. Переключение передач происходит в момент сцепления шестерней. Благодаря маслу в хорошем состоянии, сцепление происходит плавно. Из-за жидкости плохого качества шестерни изнашиваются быстрее, так как трение между деталями увеличивается; осуществляет защиту внутренних деталей от коррозии; масло вымывает стружку, которая появляется в процессе эксплуатации МКПП. Узнав такую минимальную информацию, становится понятно, что масло хорошего качества и в хорошем состоянии значительно увеличивает срок службы коробки передач. Следующий вопрос — через какое время у трансмиссионного масла ухудшаются полезные качества. Когда менять масло в МКПП, как часто нужна замена При выпуске авто, завод-изготовитель предъявляет требования по обслуживанию для каждой модели.

Эти данные можно найти либо в книге об автомобиле, либо в автомобильной программе. В этих источниках есть информация, которая пояснит срок службы масла. Сейчас техдокументацию на любую марку машины можно легко найти в интернете. В книге будет указан точный пробег либо срок эксплуатации автомобиля, при котором требуется обновить масло в коробке передач. Регламент периодичности технического обслуживания из руководства по эксплуатации Hyundai Solaris 2013 года выпуска Есть среднее значение для всех автомобилей, при котором необходимо произвести регламентную замену. Если говорить о пробеге, то это около 100 000 км. Если о времени, то после 5 лет эксплуатации масла, даже если автомобиль не проехал 100 000 км. Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение.

Потому что такой длительный заявленный пробег указывается на срок службы всего автомобиля. То есть, фактически, после такого пробега авто следует просто утилизировать и купить новое. Однако так, естественно, никто не делает — как минимум его пытаются перепродать. Соответственно, чтобы машина оставалась на ходу и дальше, менять масло следует чаще, чем раз в 150-200 тыс. Как часто менять масло в МКПП? В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло необходимо менять чаще — примерно каждые 50-60 тыс. Точные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Бывают ситуации, когда замену масла необходимо проводить не во время регламентного обслуживания. Такие ситуации приведены в таблице. Однако, в ситуации, когда масло в коробке было заменено по регламенту, а через короткое время было принято решение поставить новую коробку передач, несвязанное с выходом из строя старой КПП, то можно повторно использовать масло. Ремонт МКПП Одна из причин выхода из строя коробки — это плохое масло, поэтому надо использовать только новое масло после ремонта Рывки или шум при переключении передач Первый и менее затратный способ спасения МКПП — это замена жидкости. Если обратиться вовремя, то большая вероятность, что работа поможет избавиться от неисправности Как проверить уровень масла в МКПП Для уверенности автовладельца, можно порекомендовать, периодически, проводить инструментальную диагностику машины для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов. Случается, что залитая ранее жидкость в МКПП может оказаться не лучшего качества и её свойств не хватит на 100 000 км. Уровень масла в МКПП, по каким-то причинам, может стать ниже допустимого. Нехватка трансмиссионного масла может привести к выходу из строя коробку передач. Поэтому рекомендуется каждые 10 000 — 15 000 км проверять его уровень. У каждой марки автомобиля индивидуальный способ проверки уровня масла и его состояния.

Профилактическое техническое обслуживание АКПП лучше, чем ее ремонт. Автопроизводитель устанавливает периодичность замены масла в автоматической коробке передач. Некоторые современные автомобили считаются полностью необслуживаемыми, поскольку масло заливается в них только один раз на заводе. Тем не менее, иногда жидкость в них все же нужно менять. Для старых машин периодичность замены трансмиссионного масла предусмотрена в регламенте технического обслуживания. Не следует пренебрегать рекомендациями производителя. Для автоматических трансмиссий старых автомобилей производители рекомендуют менять масло каждые 30—60 тыс. Масло выполняет ряд основных функций, включая охлаждение, смазку деталей и управление переключением передач в гидравлической системе управления. Новые автоматические трансмиссии обладают системами электронного управления, но для их правильной работы масло должно обладать определенной вязкостью и другими свойствами. Если у вас современная машина с АКПП, то интервал замены масла не должен превышать 80—90 тыс.

Чаще всего последние ставятся на сливную пробку. После небольшого пробега на разбавленной жидкости процедура повторяется. Металлическая стружка на магните Отметим, при частичной замене велика вероятность того, что значительная часть мусора всё же останется внутри коробки передач. В среднем такая процедура при использовании качественной ATF обходится от 30 до 75 тысяч тенге. Важно: если в слитом масле мастера обнаружили большое количество продуктов износа, то вливание свежей жидкости коробку передач уже не спасёт. Её нужно будет ремонтировать, но частичная замена может ненадолго отсрочить вложения. Замена с вытеснением полная Вторым способом замены масла в автоматической коробке передач является вытеснение. Тут применяется специальная установка, которая буквально выдавливает старое масло и заменяет его новым. Критики такого метода считают его более вредным для агрегата, так как существует высокий риск забивания гидросистемы вымытыми частицами продуктов износа. В данном случае необходимый объём масла может быть несколько выше, чем рекомендуемый производителем. То есть если в коробке должно быть 10 литров, то расход будет на уровне 11-12 литров. Стоимость процедуры начинается с отметки 45 тысяч тенге. Менять фильтр в автомате или нет? Фильтры в автоматических коробках передач можно разделить на два вида: металлические и бумажные. Оба они потребуют к себе внимания при замене масла, но разного. Первый представляет собой сетку с крохотными ячейками, призванными задерживать стружку и прочий мусор, который со временем накапливается в жидкости.

Нужно ли менять масло в коробке передач, как часто это делать?

Портал njcar. Когда речь заходит о техническом обслуживании автомобиля, многие эксперты рекомендуют следовать указаниям автопроизводителя. Однако, в случае с автоматическими коробками передач, такой подход далеко не всегда эффективен. В течение последних 10-15 лет многие автопроизводители приняли стратегию "одноразового автомобиля". В связи с этим, относительно автоматических коробок передач многие автомобильные марки заявляют, что в течение гарантийного срока их коробки не требуют обслуживания и не нуждаются в замене трансмиссионной жидкости.

Вспомните, сколько в обычной "механике" всевозможных шестерён, синхронизаторов и подшипников, выполненных, к тому же, частично из цветных металлов.

Трансмиссионное масло очень быстро превращается в жижу, содержащую гигантскую концентрацию тончайших металлических опилок. Часть этого мусора отлавливает специальный магнит, однако и он зарастает настолько, что просто перестаёт выполнять свою функцию. Грязное масло начинает убивать агрегат изнутри. Для трансмиссий вроде "робота" и "вариатора" чистота масла не менее важна. Страдает от грязи даже почти неубиваемый гидротрансформаторный "автомат" — у него засоряются клапаны гидроблока.

Верный признак необходимости замены масла — толчки и биения при переключении передач. В гидротрансфоматоре, напомним, именно масло является рабочим телом, передающим крутящий момент - его качество крайне важно для нормальной работы. При интенсивной езде она служит очень немного — порой порядка 30 тыс. Присадки распадаются в вариаторе куда быстрее, чем в коробках передач других типов. В "механике", "гидромеханике" и "роботе" главные враги масла — не температура, а продукты износа, забивающие фильтры и магниты.

Эксплуатация автомобиля на грязном старом масле неизбежно приводит к ускоренному выходу трансмиссии из строя.

Совершенно верно — это то количество лет или километров пробега, на которые распространяется гарантия. То есть три-пять лет и сотня-полторы тысяч километров. Не густо! Сомневаться не стоит: если ваш автомобиль — не совсем барахло, коробка этот срок пусть и со скрипом, но отработает.

По крайней мере, должна. А дальше — хоть трава не расти. Трансмиссионные масла в последние годы действительно обладают превосходным качеством и могут работать долгие годы — они производятся на полусинтетической и синтетической основе. Однако одно это едва ли позволяет утверждать, что такие масла - вечные. Даже если они плещутся в простейшей "механике".

Рано или поздно на машине придёт в негодность сцепление, сломается ШРУС или случится какая-то иная поломка, при которой придётся сливать масло из коробки. Само собой — заливать старое масло никто не будет, а значит, владелец машины его обновит. Разумный подход.

Виды замены масла в трансмиссии В каждом отдельном случае эксперты рекомендуют проводить либо полную, либо частичную замену трансмиссионной жидкости. Первый вариант предпочтителен, когда машина еще не прошла 100 тыс. При этом, например, при полной замене масла в коробке автомат следует использовать спецоборудование, позволяющее за счет давления выгнать масло из труднодоступных мест АКП так называемый аппаратный вариант замены.

Источник: legion-media Если же вы купили подержанный автомобиль уже после истечения гарантийного срока, и не в курсе, менялось ли хоть когда-то масло в его коробке, то предпочтительнее провести частичную замену масла. Ведь если прописать такой машине аппаратную замену, не исключено, что новое масло вымоет осевшие на стенках загустевшие фракции. В результате последние могут забить тонкие каналы гидроблока и спровоцировать технические неполадки и дорогой ремонт автомата. Что же касается частичной замены, в этом случае нужно слить доступный объем смазки, открутив сливную пробку, а затем восполнить соответствующий объем. Как правило, таким образом удается удалить из системы примерно половину общего объема «отработки». Во всех случаях необходимо заменить также и фильтрующий элемент.

Что будет, если не менять трансмиссионное масло вовремя Игнорируя сроки замены трансмиссионного масла, владельцы поступают опрометчиво, провоцируя повышенный износ трущихся деталей коробки. А именно, на механике это чревато преждевременным выходом из строя шестерней и синхронизаторов из-за фрикционного воздействия грязи и пыли, а также проникновения влаги через сальники. На автоматах деградация масла приведет к подгоранию фрикционов и возникновению абразива, который в итоге забьет гидроблок, что приведет к перебоям в поступлении масла к трущимся элементам АКП. Читайте также 7 потайных лючков бензобака: где они спрятаны Если нарушить сроки замены масла в вариаторной коробке , продукты износа в трансмиссионной жидкости также могут засорить гидроблок последний накачивает и откачивает масло в конусах, тем самым обеспечивая плавное изменение передаточного числа. Это окажет разрушительное воздействие на такие элементы бесступенчатой трансмиссии, как ремень, шкивы и конусы. Преселективные коробки при этом гораздо требовательнее к замене масла, чем аналоги с одним сцеплением.

Во-первых, они нуждаются в большем количестве масла, а, во-вторых, тоже имеют гидроблок, который крайне чувствителен к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Когда масло нужно менять чаще, чем по регламенту Бывают ситуации, когда замена трансмиссионной жидкости требуется чаще, чем указано в автомобильном мануале. Прежде всего, поменять смазку раньше установленного регламента необходимо при тяжелых условиях эксплуатации машины.

Как и когда нужно менять масло в автомате

С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации. Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем? Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Если своевременно не менять масло в коробке передач, то оно.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему

Соблюдение рекомендаций и регламента производителя, указанных в сервисной книжке. Количество жидкости в АКПП Toyota зависит от модели и модификации автомобиля, и специалисты сервисного центра проверяют качество и тип трансмиссионного масла, необходимый для конкретной модели. Используются только оригинальные комплектующие и рабочие жидкости. Новое оригинальное масло Toyota защищает двигатель от перегрева, экономит топливо, предотвращает образование отложений, гарантирует надежную работу АКПП. В сервисном центре проводится оперативная диагностика как автоматических, так и механических коробок передач. Наши преимущества Мастера с большим опытом и знанием процесса изнутри помогут решить самые сложные проблемы с автомобилем. Процедура по замене масла, как и другие работы, проводится в оперативном режиме, так как мастера специализируются только на автомобилях Toyota и знают все нюансы процесса. Наличие специализированного оборудования, инновационные способы диагностики. Гарантия на выполненные работы. Обсуждение и согласование с заказчиком необходимости дополнительных работ. Наблюдение за ходом диагностики.

Экономия времени и оперативность. Специальные акции и предложения для владельцев Toyota. Опытный автомобилист оценит важность техобслуживания автомобиля, проведенного в официальном сервисном центре.

В среднем такая процедура при использовании качественной ATF обходится от 30 до 75 тысяч тенге.

Важно: если в слитом масле мастера обнаружили большое количество продуктов износа, то вливание свежей жидкости коробку передач уже не спасёт. Её нужно будет ремонтировать, но частичная замена может ненадолго отсрочить вложения. Замена с вытеснением полная Вторым способом замены масла в автоматической коробке передач является вытеснение. Тут применяется специальная установка, которая буквально выдавливает старое масло и заменяет его новым.

Критики такого метода считают его более вредным для агрегата, так как существует высокий риск забивания гидросистемы вымытыми частицами продуктов износа. В данном случае необходимый объём масла может быть несколько выше, чем рекомендуемый производителем. То есть если в коробке должно быть 10 литров, то расход будет на уровне 11-12 литров. Стоимость процедуры начинается с отметки 45 тысяч тенге.

Менять фильтр в автомате или нет? Фильтры в автоматических коробках передач можно разделить на два вида: металлические и бумажные. Оба они потребуют к себе внимания при замене масла, но разного. Первый представляет собой сетку с крохотными ячейками, призванными задерживать стружку и прочий мусор, который со временем накапливается в жидкости.

Во время обслуживания агрегата металлический фильтр достаточно хорошо промыть и поставить на место. С бумажным такой фокус не сработает. Его нужно менять.

Это может вылиться им в дорогостоящий ремонт. Ресурс коробки снижается, она может внезапно выйти из строя. Об этом «Газете. Ru» рассказал директор по развитию сети Fit Service Евгений Евтеев.

Обычно оно имеет наименование в виде уникального кода, дополненного аббревиатурой или именем автомобильного бренда. Следует обратить на это внимание и убедиться, что выбранное масло соответствует требованиям АКПП. Полная замена масла в АКП Для полной замены масла в АКПП потребуется: поднять автомобиль на подъемнике или загнать его на эстакаду для обеспечения доступа к коробке передач снизу; открыть пробку для слива масла и дать старому маслу полностью вытечь из коробки; промыть фильтр масляного насоса; закрутить сливную пробку после того, как все старое масло слилось; залить свежее масло в коробку передач через специальное отверстие, которое расположено под капотом рядом с двигателем; проверить уровень масла и наличие утечек; провести тест-драйв коробки передач, проехав некоторое расстояние в разных режимах. Частичная замена масла в АКПП Когда нет возможности полностью заменить масло в коробке передач, допускается частичная замена. Для этого потребуется: поднять автомобиль на подъемнике или загнать его на эстакаду для обеспечения доступа к коробке передач снизу; открутить сливную пробку и дать части старого масла вытечь обычно сливают около половины объема ; залить свежее масло в коробку передач через специальное отверстие, которое расположено под капотом рядом с двигателем; проверить уровень масла и наличие утечек; провести тест-драйв коробки передач, проехав некоторое расстояние в разных режимах. Замену лучше проводить в срок, рекомендованный производителем машины. Это продлит срок службы АКПП и увеличит интервал до очередной замены. Вы можете выбрать масло для коробки передач своего автомобиля самостоятельно или проконсультироваться у наших менеджеров по телефону или e-mail.

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене. Зачем менять «вечное» масло в механической коробке передач. Замена масла в коробке передач для многих автовладельцев кажется необязательной процедурой, которую можно опустить, чтобы сэкономить. В автоматических коробках передач можно выполнить замену масла частично или полностью. В автоматических коробках передач можно выполнить замену масла частично или полностью. Менять ли масло в коробке передач вообще?

Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях?

В этом случае специалисты рекомендуют ориентироваться на 100 тысяч км пробега или 5—6 лет эксплуатации, после которых нужно заменить смазочный материал в коробке передач. Важно понимать, что эти цифры усредненные и достаточно условные: сроки замены во многом зависят от марки авто, условий эксплуатации транспортного средства, манеры вождения, возраста машины. Если взять в качестве примера автомобиль Renault Clio II 2006 года выпуска, то при аккуратной езде менять масло в КПП этого авто лучше каждые 60 тысяч км пробега или раз в 4—5 лет. Какие признаки говорят о необходимости замены масла в МКПП В некоторых случаях трансмиссионную жидкость лучше заменить, не дожидаясь предписанных производителем или рекомендованных сервисными службами сроков. Это может потребоваться, если: во время движения транспортного средства со стороны коробки слышен посторонний шум и ощущается усилившаяся вибрация; в холодное время года передачи включаются с трудом до прогрева МКПП; переключение скоростей сопровождается рывками, толчками и стуками, которых не было прежде.

Для начала необходимо учесть, что каждая коробка требует замены масла на определённом показателе пробега, а способы замены разные: всё зависит от возраста ТС и от того, как машина эксплуатировалась. В таком случае старый продукт полностью сливается, а новый заливается в коробку с помощью специального оборудования: устройство под давлением производит замену масла, подключаясь к гидросистеме трансмиссии. На старых КПП такая процедура может даже навредить. Для коробок передач с пробегом более ста тысяч километров подходит частичная замена масла.

Старое масло забивает грязью механизмы и узлы, давление падает. Мероприятие по замене масла в вариаторах попроще, чем для АКПП, специальных сложных установок не потребуется. Алгоритм действий следующий: мастер откручивает пробку для слива;. Автопроизводители рекомендуют выполнять замену масла в вариаторе при проведении регламентного обслуживания в среднем через 70 тыс. Опытные мастера считают, что это слишком оптимистичное предложение и рекомендуют делать это хотя бы через 40 тыс. При недостатке или отсутствии смазки ремень начинает повреждать шкивы и выходит из строя сам. Нюансы замены масла в РКП Регламент обслуживания коробки с одним сцеплением идентичен с механическими. Особенности имеются у преселективных вариантов с двумя сцеплениями. Сцепления, которые функционируют в масляной ванне, требуют идеально чистой рабочей среды.

Продукты износа замусоривают масло с огромной скоростью. Процесс охлаждение дисков и качество смазки ухудшается. В «сухих» коробках роль гидравлического маслонасоса выполняет электрический. Регламент от автопроизводителей, например, Volkswagen, не предписывает замены масла в коробке. Однако мастера СТО , опираясь на свой опыт ремонта этих машин, советуют автовладельцам уделять внимание маслу в «роботе» с такой же периодичностью, как и в отношении МКП. Когда сцепление «сухое», пробег может составлять 80000 км, для «мокрых» чуть меньше — 60000 км. Процесс замены идентичен тому, что выполняют на механике. Единственное отличие касается «мокрых» сцеплений. Для коробки и блока механики требуется масло с разными техническими характеристиками.

В данном случае процедуру разделяют на два этапа. Коробку разбирать не потребуется. Выводы Чтобы обеспечить АКПП, вариатору, «роботу» долгий рабочий ресурс, масло надо менять чаще, чем это предписано по регламенту.

Если в вашей модели автомобиля имеется щуп, то воспользоваться им, если щупа нет, то нужно найти снизу авто заливную пробку именно заливную, она находится сбоку! Не путать со сливной, которая направлена вниз , отвинтив которую, можно проверить уровень трансмиссионного масла — жидкость должна быть на уровне нижней резьбы контрольного отверстия. Если масло в МКПП находится на уровне нижней резьбы, значит все хорошо, если ниже — нужно доливать Если же масла меньше или его совсем не видно визуально, то следует обязательно добавить до нужного уровня с помощью шприца.

При этом, стоит осмотреть картер коробки на признаки подтекания уплотнительных элементов сальников, шайб. Если какие-то детали вызывают подозрение, то обязательно заменить их. При доливке масла, определить достаточный уровень просто. Масло начнёт вытекать из контрольного отверстия. После проведения процедуры обязательно надо вытереть насухо картер. Доливают масло через ту же заливную пробку при помощи шприца Признаки для проверки и замены масла в МКПП Первым характерным признаком проверки состояния трансмиссионной жидкости является появление постороннего шума в процессе эксплуатации машины, а также появление рывков, особенно при переключении передач.

Зачастую, первое, что рекомендуют сделать — это обновить масло МКПП. После замены, с большой вероятностью, причины неисправности устранятся, а переключение передач станет происходить мягко и плавно. Второй фактор проверки состояния трансмиссионного масла — это агрессивный стиль вождения, с частой пробуксовкой. В процессе такой эксплуатации детали коробки передач постоянно нагреваются за счёт высоких температур. Масло в таком режиме ухудшается быстрее, присадки теряют свои полезные свойства и жидкость начинает пениться. Из-за этого ухудшаются смазочные и теплоотводные свойства масла.

Если вовремя не сменить масло, коробка переключения передач выйдет из строя. А ремонт этой детали дорогостоящий. Механическая коробка передач Как только водитель замечает любые изменения при переключении передач, первое, что стоит сделать — это проверить состояние масла МКПП.

Когда менять масло в АКПП?

Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя. Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров. Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач.

Когда следует менять масло в коробке передач

ему просто НЕГДЕ ПЕРЕГОРАТЬ и темнеть. однако при эксплуатации в это масло попадает "стружка" с шестерен (назовем это так) - металл, который срабатывается с узлов КПП - шестерни, синхроны, подшипники, втулки и пр. таким образом. Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Какое масло заливать в коробку передач при замене. Следует ли менять масло в коробке передач, если производитель автомобиля на это не указывает?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий