Новости клипы дзен

У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат.

Дзен добавил в видео автоматические субтитры

Всплывающее окно со ссылкой появится, как только пользователь приблизится к концу текста. Напомним, что в конце апреля Яндекс. Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации.

В хорошей обложке: Изображение понятно с первого взгляда, в нем нет мелких деталей. Яркое: оно цепляет и вызывает интерес к дальнейшему просмотру. Ясен посыл, о чем будет дальнейший контент.

Добиться этого можно в том числе и за счет текста. Однако его должно быть немного! Может быть оформлена в стилистике канала: тогда пользователи при последующих касаниях с вашим контентом будут сразу понимать, кто автор. Название, описание Формат «видео» имеет название и отдельно — описание. Длина названия должна быть не более 140 символов. Описание может быть до 5000 знаков.

У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков. Однако пользователь в ленте видит лишь начало описания, порядка 80 знаков далее нужно дополнительное действие, чтобы его развернуть. Для продвижения видео максимально важно написать название для видео или начало описания для ролика так, чтобы оно: привлекало внимание, но не было кликбейтным.

Кроме того, «Дзен» будет развивать мобильное приложение для пользователей.

Для пользователей мобильных платформ «Дзен» будет развивать удобное мобильное приложение — оно станет центром притяжения всех авторов. Новости будут доступны на портале Dzen. Платформа — стратегический актив для VK, в который компания намерена инвестировать», - добавили в пресс-службе.

Авторы получат уникальные возможности для продвижения и монетизации контента всех существующих жанров и форматов: текстовый, короткие клипы, большие видео, интерактив и так далее», - сказал собеседник «Радиоточки НСН». По его словам, контентные продукты VK предоставят пользователям все существующие инструменты для набора аудитории и монетизации своего творчества.

При этом контентные продукты VK предоставят авторам все существующие сегодня инструменты как для набора аудитории, так и для того, чтобы эффективно монетизировать свое творчество», - отметил представитель пресс-службы VK. Также он подчеркнул, что главная страница «Яндекса» теперь будет порталом Dzen.

РОФ им. А.-Х. Кадырова передал машину скорой помощи и медикаменты бойцам полка «АХМАТ-Россия»

Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой?

Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала.

После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу.

Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство.

Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена».

Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен».

Как загрузить видео в Дзен с мобильного Блог на указанной платформе можно вести, используя смартфон на «Андроид» или «Айфон» на iOS от Apple. Много видео снимается на мобильник. И хотелось бы его сразу опубликовывать на канале, не сбрасывая на компьютер. У Дзена есть приложение для указанных операционных систем. К сожалению, по состоянию на март 2020 года, там можно публиковать только статьи и короткие заметки — до 200 символов с картинкой. Более того, в статью, как с компьютера, тоже добавить ролик нельзя.

Можно прикрепить только изображения с телефона или сделать новые снимки. Использование мобильного приложения для Дзен актуально, если хочется посмотреть ролики других блогеров, вдохновиться или просто развлечься. Технические требования Дзен рекомендует размещение вертикального видео, чтобы оно полностью было отражено на странице. Большая часть пользователей просматривает материалы, размещенные на платформе с мобильного телефона, поэтому, если ролик горизонтальный, то какая-то его часть «срежется». На странице Яндекс. Помощи, касающихся видео в Дзен, рекомендуют размещать субтитры по центру, чтобы они были видны при любом формате видео.

Не советуют перегружать ролики надписями, дополнительными эффектами и тому подобным. Субтитры имеет смысл добавлять к видео по нескольким причинам: по умолчанию, ролики в Яндекс. Дзене работают без звука, чтобы он появился, пользователю нужно нажать на соответствующую кнопку, не каждый посетитель платформы делает это; люди просматривают ленту в публичных местах, на работе, ночью, когда близкие спят — без звука. В таких условиях не всегда понятно, о чем видео. Субтитры решают проблему. Важно грамотно оформить карточку видео.

Обложка Дзен предлагает два варианта оформления карточки: Можно найти какую-то яркую картинку или сделать коллаж. Стоит помнить, что изображение на карточке должно быть авторским. Иначе каналу грозит пессимизация.

Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы.

Телевизор или приставка смарт-ТВ должны поддерживать эту функцию. Подключить телевизор и iPhone к общей сети Wi-Fi. Открыть приложение Дзен, запустить горизонтальное видео и нажать на кнопку в правом верхнем углу плеера.

Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации

Скачайте NoxPlayer, играйте в — интересные статьи, видео и новости на большом экране — непревзойденный игровой опыт. 26 апреля вышел клип на совместную песню BIBI и Джексона Вана из GOT7 «Feeling Lucky». картина дня, политика, экономика и другие события. Все последние видео новости сегодня для Яндекс Дзен. «» запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации, говорится в сообщении компании. В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране.

Скачать видео с Дзен

Всё, что правее «1х» сделает ролик быстрее, а то, что левее — медленнее. Вы можете также повернуть ролик. Нажмите иконку со стрелочкой и поворачивайте его так, как вы хотите. Некоторую часть ролика можно вырезать, нажав на икноку с ножницами и выбрав фрагмент видео, который вам хочется удалить. Чтобы отменить действия нажмите на крестик в левом нижнем углу. Чтобы сохранить все изменения, нажмите «Применить» в нижнем правом углу. Нажмите на соответствующую иконку, и выбирайте нужный стикер из предложенных. Также можно воспользоваться поиском, если вам нужна конкретная гифка. Для этого выберите иконку «Текст» справа и начните писать.

В текстовом редакторе можно выбрать шрифт, цвет текста и его размер. Если вам нужно отредактировать текст, то просто нажмите на него. Здесь же можно установить длительность нахождения текста на экране. Нажмите на соответствующую иконку справа и выбирайте треки, которые есть в коллекции Яндекс Дзена. Пока что музыкальный выбор выглядит так. Чтобы опубликовать ролик, нажмите «Дальше». Функционал откроется сразу, как только вы нажмете «Дальше». Вы также сможете отложить публикацию на другое время.

В описании придумайте ролику название или задайте вопрос аудитории, что они думают по теме видео. Добавляйте популярные хэштеги, чтобы продвигать видео, но больше пяти нельзя. В блоке с описанием есть ограничение — нужно уместить всё в 200 символов. Вы также можете отметить другого блогера в описании к ролику. Это может быть ваш друг или даже известная личность. Есть шанс, что ваше видео заметят, ответят на него и оно быстрее попадёт в рекомендации.

Еще один канал продвижения и оптимизации видео — использование тегов. Сейчас для формата «видео» площадка дает возможность добавить до 5 тегов. Плохая новость: не слишком много пользователей Дзен подписывается на конкретный тег. Хорошая новость: теги довольно сильно влияют на ранжирование видеоконтента системой и помогают его продвигать. Так что, безусловно, их стоит использовать. Важно: используйте существующие, популярные теги по вашей тематике, а не пытайтесь изобрести свои персональные. Во всяком случае до тех пор, пока не станете популярны : Также не забывайте менять теги, подключая новые. Это даст вам охваты новой аудитории. А могут ли Яндекс. ПромоСтраницы помочь в продвижении видео в Дзен? Увы, после раздела площадок, никакой связи Дзен и ПромоСтраницы не имеют. Данные инструменты лучше использовать отдельно. Однако если у вас есть невероятно крутой видеоконтент, можно сделать материал для ПромоСтраниц «вокруг» него.

Авторам будет доступно два типа размещений: статичный баннер блок с простой анимацией. В Яндексе обещают, что реклама будет соответствовать интересам пользователей, а её тип будет определяться рекламодателем. Для подключения рекламы каналу раньше необходимо было набирать не менее 7000 дочитываний в статьях за 7 дней. При этом среднее время чтения материалов должно было составлять не менее 40 секунд. В Яндексе решили упростить эти правила.

По его словам, контентные продукты VK предоставят пользователям все существующие инструменты для набора аудитории и монетизации своего творчества. При этом контентные продукты VK предоставят авторам все существующие сегодня инструменты как для набора аудитории, так и для того, чтобы эффективно монетизировать свое творчество», - отметил представитель пресс-службы VK. Также он подчеркнул, что главная страница «Яндекса» теперь будет порталом Dzen. Кроме того, «Дзен» будет развивать мобильное приложение для пользователей.

VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео

Блогер Сергей Симаков, известный как герой мема «Идущий к реке», и платформа «Дзен» выпустили видео ко Дню программиста. Боевая работа гаубицы "Гиацинт" Южной группировки войск © РИА Новости. Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен. Как раскрутить канал в «Дзене» и заработать на видео – гайд Юлия Савко Редакция «Текстерры». Соответственно, у тех авторов Дзена, видео которых попадали в поиск по видео на яндексе, столбики начислений выглядели вот так. Клип на песню «Ягода малинка» посмотрели более 33 млн пользователей видеопортала YouTube, а положительно оценили 284 тыс. человек.

Просто Новости

  • Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы
  • Новости и СМИ
  • Навстречу Новому году - наш согревающий юбилейный дзен-клип!
  • «Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео

Все новости

Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео». Обучающее видео в одной из американских школ предлагает ученикам потренировать свое отношение к ЛГБТ* на кошках.

Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео

Скачайте NoxPlayer, играйте в — интересные статьи, видео и новости на большом экране — непревзойденный игровой опыт. Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала текущего года. RUTUBE – предлагает смотреть мировые новости и новости России в режиме онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий