Новости классный час презентация 4 класс

Классный час 1 класс о волонтёрах. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 31 слайд. Классный час "День народного единства" 1-4 класс. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)".

Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе

Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра». Загрузить презентацию (78 МБ).

Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация)

Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.

Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Все они показали беспримерное мужество, сражаясь до последней капли крови. В начале войны фашисты были сильнее. Поэтому они захватили большое пространство и подошли к сердцу нашей родины Москве. Девятьсот дней и ночей в окружённом городе защищались ленинградцы, но врага в город не пустили. На занятой врагом земле воевали партизаны. День и ночь работали советские люди: делали самолёты, танки, автоматы, снаряды и патроны.

Повсюду можно было увидеть написанный крупными буквами лозунг, обращение: «Всё для фронта, всё для победы! Слайд 9 - Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. В каждой семье живёт память о тех, кто воевал или трудился в годы Великой отечественной войны. Будьте к ним внимательны, говорите о них с любовью и благодарностью. Каждый день Великой Отечественной войны, прожитый на фронте и в тылу врага, — это подвиг беспредельного мужества и стойкости советских людей, верных Родине. Как вы понимаете слово - "подвиг"? Подвиг - это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью. И нужно было быть очень сильным народом, иметь стальной характер, обладать великой нравственной силой, чтобы противостоять врагу, побороть его несметные силы. Уходили на фронт эшелоны, создавались партизанские отряды, вставали на трудовую вахту женщины и дети.

Они сражались в партизанских отрядах, работали на военных заводах, собирали тёплые вещи для фронтовиков, выступали с концертами перед раненными в госпиталях. Они встретили войну в разном возрасте. Кто-то совсем крохой, кто-то подростком. Кто-то был на пороге юности. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях у бабушки, в пионерском лагере, на переднем крае и в глубоком тылу. Рядом с именами легендарных героев войны Панфилова, Карбышева, Гастелло и многих других мы называем имена юных героев, отдавших жизнь за победу. Сообщения детей о героях-пионерах. Слайд 10 Зоя Космодемьянская - родилась 13 сентября 1923 года. После окончания 9 классов московской школы Зоя по собственному желанию отправилась на фронт в партизанский отряд. Дважды направлялась в тыл противника.

В конце ноября 1941 года в районе деревне Петрищево она была схвачена фашистами, которые её пытали. От неё требовали признания, кто и зачем ее послал.

Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97.

Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения.

Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых.

Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.

Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование.

Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S.

Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE.

Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205.

Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65.

Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями.

J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21. Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8.

Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5.

Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности.

Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21.

Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация)

На груди орла — всадник, поражающий копьем дракона. Это один из древнейших символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества. Президент РФ утвердил этот герб своим указом от 30 ноября 1993 года.

Теперь можем приступить к интерпретации: П П П П.

Для такого человека характерна ориентация на общепринятое мнение. Он не любит конфликтовать и ссориться. Для вас характерна нерешительность.

Обычно вы подолгу раздумываете, как лучше поступить, чтобы никого не обидеть. Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с такими людьми необходимы юмор и решительность.

Очень контактный тип характера; наиболее часто встречается среди женщин. Характер, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность.

Редкий тип характера. Близок к третьему П П Л П , но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью левое аплодирование и твердостью правый ведущий глаз.

Слабый и самый редкий тип характера. Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различным влияниям. Встречается, как правило, у женщин.

Встречается очень часто. Основная черта - эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью в главных жизненных вопросах брак, образование и т. Поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни.

Счастлив в друзьях, легко сходится с людьми. Мягкость большая, чем у предыдущего типа характера, наивность. Требует особого, внимательного отношения к себе - тип маленькой королевы.

Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. Эмоциональный, энергичный и решительный человек. Но часто наспех принятые решения приносят серьезные осложнения.

Очень важен дополнительный тормозной механизм. Мужчины с таким характером менее эмоциональны. Антиконсервативный тип характера, способность взглянуть на старые вещи по-новому.

Наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство, переходящее в замкнутость. Самый сильный тип характера.

Материалы, на страницах которых не указана стоимость, можно скачать бесплатно, нажав на кнопку "Скачать".

Чтобы приобрести платные материалы, необходимо в личном кабинете слева "пополнить" счёт личного кабинета. После пополнения нажать кнопку "Скачать" на странице с материалом. Ваши материалы очень помогают в работе и всегда нравятся детям!

Благодарю за интересный материал.

Приведенные темы являются общими, названия можно делать более конкретными и составлять план с учетом пожеланий интересов и потребностей учеников. Возрастная группа обучающихся Тема классного часа классный час 1 сентября 2022 года 1—4 классы «Важность дружбы», «Предметы мира», «Моя великая страна», «Моя семья и я», «Правила поведения на улице и дома», «Я и моя школа» 5—7 классы «Я люблю своя родину», «Важность семейных ценностей и традиций», «Герои страны», «Спорт — это здоровье», «Мои таланты» 8—9 классы «Важность добрых поступков», «Волонтерское движение», «Помощь пожилым», «Я и общество», «Мои обязанности и права перед государством» 10—11 классы «Кем хочу стать», «Жизнь после окончания школы», «Россия — моя гордость», «Мировые проблемы» Смотрите также:.

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ

  • Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация) скачать
  • Классный час "День народного единства" 1-4 класс. - YouTube
  • Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация. - Разное
  • Задать вопрос
  • Смотреть слайды презентации Классный час

Библиотека

  • внеклассные мероприятия - Пьянкова Наталья Владимировна. Сайт учителя начальных классов
  • Аннотация к презентации
  • Классный час в 4 классе "Послание в будущее"
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
  • Презентация на тему "Классный час"
  • Содержание

Каждый человек достоин уважения?

Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт. 12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М. На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Классный час в начальной школена тему «урок России» Автор:Тагирова Антонина Сергеевнаучитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш. 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото.

1 сентября (4 класс)

Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Классный час прощание с 1 классом презентация. В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу".

Скачать похожие презентации для классного часа

  • «Моя великая страна» — презентация на 1 сентября
  • Презентация
  • Классный час по профориентации, 4 класс
  • Презентация. Классный час "День Российской науки" 4 класс
  • Презентация для классного часа

Выпускной классный час в 4 классе

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Она будет присуждена студентам, магистрантам или аспирантам университета за героические поступки, стойкость характера и волю к жизни. Вручение премии проходят в День героев Отечества 9 декабря 18 слайд Дмитрий Никитин, Якутск Старший лейтенант полиции Дмитрий Никитин три года назад, находясь во внеслужебное время, спас двоих мужчин, которых чуть не затянуло под острые винты лопастей теплохода во время купания на реке Лена. Если бы Михаил Егорович не рискнул в ту ночь своей жизнью, этих трех десятков людей, включая четверых маленьких детей, уже не было бы в живых. Жильцы даже не знали, что начался пожар, и если бы не сотрудники ДПС вся семья и маленькая трехлетняя внучка могли погибнуть в то утро. Мужчина попал в водяную воронку и самостоятельно выбраться не смог.

Слайд 16 Описание слайда: Конституция — это основной Закон государства, который устанавливает форму правления в государстве. В нём записаны права и обязанности граждан. В Конституции записано, что Донецкая Народная Республика является независимым и суверенным государством. А так же в ней записаны обязанности граждан по отношению к своему государству.

Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Игровой классный час в 4 классе

Презентация для 1-4 классов на тему: "Моя великая страна", для проведения классного часа на 1 сентября. Классный час урок мира в 1 классе. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Смотреть онлайн или скачать видео Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA Party Только КЛАССНАЯ МУЗЫКА.

День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

В одной лапе орла скипетр — эмблема власти, а в другой лапе — золотой шар, который называют «держава» — символ могущества страны. На груди орла — всадник, поражающий копьем дракона. Это один из древнейших символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества.

Ребята были поражены масштабами этой ужасной трагедии.

Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю! Поселки - основная общеобразовательная школа с. Посёлки - ООШ с.

Гайкович Слайд 11 Учитель! Как дорого это слово! Сколько в нём ласки и доброты, Вы часто бывали наставником строгим, Но чаще - источником теплоты! В вашей работе встречалось всякое: Были невзгоды и радость побед, Но самое главное, что в душах ребячьих, Оставляете вы каждый свой след Слайд 12 Профессии прекрасней нет на свете - Источник знаний вы несете детям. И наш учитель - наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Наш старший друг, наш друг бесценный, Наш неизменный костровой! Огня могучее растенье Шумит негибнущей листвой. И он превыше наших споров, И развлечений, и затей — Огонь живительный, который Вы сберегли, наш Прометей. Вы это имя заслужили.

Презентация к уроку (4 класс) по теме: классный час "Мы в ответе за свои поступки"

25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий