Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия». Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 13:47, длительностью 02:46:56, на видеохостинге RUTUBE.
В печатном номере
- Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год
- На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
- Культурный центр «ГЭС-2» скоро распахнет свои двери
- Сюжет фильма «ГЭС-2»
Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа
Если вы планируете просто зайти «посмотреть искусство», то имейте в виду: зритель в «ГЭС-2» из стороннего наблюдателя превращается в непосредственного участника происходящего. Программа Дома культуры «ГЭС-2» подразумевает сезонность и посвящена трансформациям русской культуры трех последних десятилетий. Как не поддаться колонизации? Что символично: международную известность Кьяртанссон приобрел как раз в России, после того, как он показал свой перформанс на Витебском вокзале в рамках биеннале Manifesta в Санкт-Петербурге в 2014 году.
Здесь в режиме реального времени проходят съемки «Санта-Барбары». По идее Рагнара Кьяртанссона это «живая скульптура»: киногруппа компании Lorem Ipsum во главе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир снимают 98 эпизодов теленовеллы на русском языке. Художник любит рассказывать байку о том, что родители, игравшие в эротическом триллере, зачали его прямо на съемочной площадке.
Насколько это соответствует действительности, можно только догадываться, но жизнь Кьяртанссона действительно прочно связана со сценой: его отец руководил театром в Рейкьявике, а мать — известная исландская актриса Гудрун Асмундсдоттир. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона.
Рагнар Кьяртанссон. Эту работу можно увидеть в зале, расположенном по соседству с гардеробом. Вид экспозиции выставки «Я моторы гондолы разбираю на части».
Дом культуры «ГЭС-2», Москва, 2021. Иван Ерофеев По ходу движения в отдельном пространстве расположилась мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части», которая аккумулирует работы молодых российских художников и, по словам организаторов, отражает «преобразующую и освободительную силу карнавала». Это понятно уже по выставочному пространству, напоминающему ярмарочную площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. Один из кураторов Елена Яичникова отмечает, что проект выводит на первый план такие аспекты карнавальной культуры, как смешение «высокого» и «низкого» в работах Дженды Флюид и Евгения Антуфьева , перевоплощение и фиктивные идентичности, выражение себя посредством костюма, а также затрагивает вопросы совместного существования в виртуальном пространстве со всеми его ограничениями.
Здесь же удастся заглянуть в просмотровую зону перформанса «Санта-Барбара», чтобы увидеть готовое эпизоды.
Каждый из них будет посвящен определенной теме, вокруг которой выстроены кинопрограмма, представляющая свежие релизы мирового авторского кино, и серия публичных дискуссий, подготовленная совместно со специалистами из различных областей гуманитарного знания. Публичная программа формируется таким образом, чтобы представленные фильмы стали не столько предметом обсуждения, сколько отправной точкой для рефлексии на важные для современного общества темы.
Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» будет показан только в рамках региональной программы.
Многочисленные заслуги — впрочем, наименее интересное, что касается этой эпической, преисполненной гипнотизма истории о парадоксах колониальной власти. Пейзажи принадлежащего Франции острова Таити искрятся всеми оттенками розового, золотого, зеленого — без всякой магии, достаточно мягкого света закатного солнца. Именно в этих лучах к одному из местных причалов прибывает небольшой катер, забитый французскими военными моряками с приземистым, несколько эксцентрично выглядящим капитаном во главе. Служаки как будто не представляют угрозы — хотя бы потому что направляются в самый модный а возможно, просто единственный ночной клуб, строить глазки полуголым официанткам и обсуждать геополитику со странными, мутными личностями, которые проводят здесь время. На общем, неуловимо порочном фоне одновременно органично и благородно смотрится мужчина в белоснежном костюме с заботливо мелированными волосами — префект де Роллер Бенуа Мажимель является главным официальным лицом Франции в этой ее колонии.
Посещение ночного клуба для чиновника — чуть ли не важнейшая при всей утомительности обязанность. Как еще он узнает, чем на самом деле живет его епархия? Живет она в последнее время, прежде всего, тревогами — а значит, они охватят и де Роллера, вообще-то давно наладившего с местным населением теплый контакт и надежные связи и собиравшегося последние месяцы на своей должности провести безмятежно.
Еще по теме
- Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"
- Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью
- «Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2 – The City
- В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой
- Билеты в ГЭС-2
- Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2
#культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1". Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва. До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд». Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб».
Какие культурные события обсуждали в 2021 году
- Архиважно ГЭС-2, Москва
- «Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2
- Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря - Люмос
- Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря
- Какие культурные события обсуждали в 2021 году
- ГЭС-2 (2021): новости
«ГЭС-2» в Москве
Бизнесмен Леонид Михельсон передал своей дочери Виктории Михельсон 100-процентную долю (напрямую и через ООО "Оптима") в проекте ГЭС-2, в собственности которого находится в том числе столичный кинотеатр "Ударник". До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2.
Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки
Рядом расположен культурный центр ГЭС-2, который принадлежит ему же. Будет ли обновленный кинотеатр пользоваться популярностью у москвичей? По ее словам, работы начнутся в этом году. Она курирует проекты в области современного искусства, в том числе ГЭС-2. Кинотеатр «Ударник» построен в начале 1930-х, на момент открытия был крупнейшим в Советском Союзе и вмещал 1,5 тысячи человек. Здание «Ударника» охраняется государством как объект культурного наследия регионального значения. Это памятник конструктивизма.
Среди особенностей здания — раздвижная крыша в куполе. В советское время «Ударник» был главной премьерной площадкой, также там проходили московские кинофестивали, первый из которых состоялся в 1935 году.
Подъем каркаса шатра общим весом более 3,5 тонны и длиной 14 метров осуществлялся более двух часов. Архитекторы старались сохранить историческую пространственную организацию ГЭС-2, сохранив зону центрального нефа вытянутое помещение, ограниченное рядом колонн или столбов свободным, превратив его в широкий проспект — 100 метров в длину и 22 метра в высоту. Благодаря такому решению, появилось ощущение простора и света. Галереи, образовательные классы и актовый зал разместили по двум сторонам нефа. Чтобы вместить все необходимые для пространства современного Дома культуры, были добавлены еще два подземных уровня, что позволило создать галереи с высотой потолков до 10 метров, а также вместить офисы фонда на третьем и четвертом этажах.
Были выполнены масштабные инженерные работы, в том числе сооружение стены в грунте, чтобы отсечь участок от расположенных в непосредственной близости грунтовых вод, канала и реки. Это позволило разработать подземную часть ГЭС-2 с целью размещения там дополнительных функций. Фасады также отреставрировали: укрепили ослабленные участки наружных стен, заделали трещины, провели вычинку кирпичной кладки и привели в порядок декор. Специалисты раскрыли заложенные оконные проемы. Окна и витражи заменили современной энергоэффективной, стоечно-ригельной системой остекления со стальным профилем и заполнением стеклопакетом. В интерьерах провели не менее масштабные работы: убрали поздние перекрытия и перегородки в машинном и котельном отделениях, отреставрировали сохранившиеся своды, раскрыли заложенные дверные проемы. В здании усилили конструкции, так как на них планируется большая нагрузка.
При этом внешний вид несущих металлических ферм и колонн сохранен. Отреставрировали историческую лестницу с сохранившимся кованным ограждением и метлахской плиткой, которая соединяет четыре этажа. Большим вызовом для архитекторов стала работа над созданием подземных уровней. Для этого пришлось буквально подвесить здание ГЭС в воздухе над стройкой. Главная находка при реконструкции — «Своды». Когда «ГЭС-2» освобождали от пристроек с целью вернуть зданию исторический облик, то в одном из подвалов соседних домов нашли старинные своды, построенные еще в 1868 году купцом Смирновым для хранения водки. Их тщательно восстановили и приспособили под художественные мастерские.
Они занимают два этажа, один из них подземный.
Кинопоказы будут сопровождаться дискуссиями с участием философов. Первый закрытый показ фильма прошел вчера — 4 октября. Гости увидели фильм Гаспара Ноэ "Вихрь", не похожий на другие работы режиссера.
Также в выставочном пространстве предусмотрены зоны для чтения — мини-библиотеки со специальными подборками книг, авторы которых подробно рассматривают сюжетные линии экспозиции с точки зрения той или иной области гуманитарного знания. Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых? Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды?
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой
Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". #культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1". Фильм «Волк» выйдет в российский кинопрокат 2 июня и будет показываться в ГЭС-2 Кино, а в июле будет эксклюзивно доступен на видеосервисе Wink. Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года.
Архиважно ГЭС-2, Москва
Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва. Главная» Новости» Гэс 2 афиша. 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2».