Сегодня помогать нам на уроке будет один из наших знакомых. Создать условия для восприятия детьми пейзажного образа расцветающей весенней природы в искусстве, для сопоставления его с их наблюдениями в природе. Акцентировать внимание учащихся на приметах поздней весны в произведениях художников. Конспект к уроку изобразительного искусства тема «Зимний пейзаж» 2 класс. Просмотр содержимого документа «Конспект урока по Изобразительному искусству 2 класс УМК Школа России Тема: Веточки деревьев с росой и паутинкой. Презентации по ИЗО 2 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Неожиданные материалы
На уроке рисования изо учащиеся будут рисовать весенний пейзаж гуашевыми красками в технике мазка. Прежде чем приступить к выполнению собственной работы на уроке, ученики смогут рассмотреть расположенные на слайдах презентации репродукции картин художников, посвятивших свои произведения теме весны, красоте весенней природы, неповторимости городских и сельских пейзажей. Вниманию учащихся предлагаются картины Левитана, Сатарова, Саврасова. После анализа произведений о весне, учащиеся приступают к рисованию весеннего пейзажа. В презентации по изобразительному искусству предлагается поэтапное выполнение рисунка: Создание фона Рисование мелких деталей весеннего пейзажа Более подробно вся работа на уроке описана в конспекте, который нужно скачать вместе с презентацией.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
На уроке рассматриваем темы: ритм, симметрия, цвет, нюансы. Видео-урок для детей 7- 8 лет, как нарисовать кокошник или венец. Урок Изо во 2 классе по теме "Самоцветы земли и мастерство ювелиров" программа "Перспектива".
Школа рисования. Урок рисования в школе. Упражнения по изобразительному искусству. План занятия по изобразительному искусству. Интересные темы по изо 1 класс.
Цветоведение теплая холодная гамма. Рисунок цветоведение теплые тона и холодные. Цветоведение для детей художественная школа 1 класс. Цветоведение теплая холодная гамма задания. Интересные темы для рисования 2 класс.
Рисунки для 1 класса по изо. Разноцветные краски изо. Разноцветный коврик изо 1 класс. Изо 1 класс 1 урок. Материалы для урока изо.
Принадлежности для урока изобразительного искусства. Что нужно для урока изо. Материалы к урокам изобразительного искусства. Урок рисования 2 класс. Изо 2 класс птицы.
Декоративное рисование в начальной школе. Рисование 5 класс. Выразительные возможности натюрморта. Урок изо натюрморт. Натюрморт по изо.
Этапы рисования натюрморта для детей. Темы для уроков рисования. Рисование 2 класс натюрморт. Осенний лес рисование 2 класс. Урок изо на тему осень.
Наши друзья птицы изображение и реальность. Изображение и реальность изо 2 класс. Урок изо птицы. Урок по изо наши друзья птицы изображение и реальность. Изо наши друзья птицы.
Рисунки на тему птицы родного края. Изображение и реальность. Птицы родного края.. Витраж 3 класс. Презентация по изо.
Изо 3 класс презентация. Темы для урока изо. Темы для рисунков 5 класс. Презентация по изобразительному искусству. Выразительные возможности аппликации.
Неожиданные материалы изо 2 класс. Неожиданные материалы аппликации. Темы по изо 2 класс. Изо 1 класс осень. Изо 2 класс осень.
Декоративный букет рисунок. Осенний букет рисунок. Осенний букет рисунок легкий. Осенний букет рисунок цветными карандашами. Пропорции выражают характер птицы.
Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс)
Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами. Просматриваем рисунки. Чудесные рисунки к басням Крылова сделал русский художник Валентин Александрович Серов. Валентин Александрович Серов — русский живописец и график, мастер портрета. Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины.
Жил и работал в Ленинграде. Жаба Альфонс Константинович.
Когда мы только начинаем рисовать, то мы проводим линию. Линия может быть разной :спокойной, плавной, вялой, ленивой, робкой, испуганной, ершистой, сердитой, игривой, весёлой.
Линия может очертить форму любого предмета и это будет контур. Она справиться с любым заданием, она может Нарисуем карандашом дом, солнышко ,деревья в саду.
Можно такой же эффект получить, рисуя вначале канцелярским клеем или кусочком хозяйственного мыла. При этом не последнюю роль играет подбор фона к предмету. К примеру, нарисованного свечой снеговика лучше закрасить голубой краской, а лодочку зеленой. Не нужно беспокоиться, если при рисовании начнут крошиться свечи или мыло. Это зависит от их качества.
Непроходимой преградой к счастью встает перед ними дремучий лес, зловеще сплелись причудливые ветки, напоминая костлявые руки Бабы Яги. Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу. Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным. Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке. Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину. Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди. Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше. Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер. Определяю более точно размер героев. Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка. Я рисую девочку. Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал.
Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк"
Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. 341. Купить. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь. Богатырева В.Я. Урок ИЗО.в 2классе. Видео о Весна рисунок весна рисовать легкий простой пошаговый рисунок Весенний пейзаж легкий дерево весной, Рисунок на тему весна 'Птицы на ветке', КАК НАРИСОВАТЬ ВЕСНУУрок рисованияЛегко и красиво!, Изо 2 класс Весна идёт, 2 класс.
Рисунки 2 Класс По Рисованию (48 Фото)
Если человек сидит на земле, то линия горизонта будет низкая. Если человек стоит, то пейзаж, открывающийся его взору, поделится пополам, то есть линия горизонта будет посередине. Если человек стоит на возвышенности, то его взгляду будет доступно больше земли, чем неба.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Детские рисунки пейзаж. Птицы в декоративно-прикладном искусстве. Сказочная птица. Композиция Сказочная птица. Рисование для второго класса. Рисунок красками 2 класс. Рисование 4 класс осень. Изо первый класс. Рисование листопад. Изо осень. Осенний лес для рисования для детей. Пончики гуашью. Пейзаж легкий. Поэтапное рисование пейзажа. Поэтапное рисование пейзажа гуашью. Рисунки фломастерами. Занимательное рисование. Золотая осень рисунок. Рисунок осень 2 класс. Осенний лес рисование в ДОУ. Пейзаж рисунок. Пейзаж изо. Нарисовать пейзаж. Пейзаж для дошкольников. Графика цветными карандашами. Детский рисунок красками. Необычные рисунки для детей. Натюрморт ваза с цветами. Рисование натюрморта. Весенний натюрморт. Рисунки гуашью. Изо 4 класс. Рисунки 4 класс изо. Зимний пейзаж гуашью для детей. Зимний пейзаж акварелью для детей. Витражное искусство детям. Витраж урок изо. Что такое витраж в изобразительном искусстве. Современное декоративное искусство рисунок. Изображение характера животных. Рисунок любимого животного. Изо животные. Рисованиекраскаими для детей. Простые рисунки красками. Витраж композиция. Современное декоративное искусство витраж. Витраж по изо. Рисование 1 класс. Урок рисования 1 класс. Поэтапное рисование 3 класс осень. Урок рисования осенний пейзаж. Урок рисования 2 класс осень. Поэтапное рисование 2 класс осень. Летний пейзаж красками для детей. Лето гуашью для детей. Летний пейзаж гуашью для детей. Рисунки детей на тему лето красками. Тематическое рисование осень. Осенний лес рисунок. Золотая осень пейзаж для детей. Рисование осенний пейзаж 1 класс. Изо 1 класс осень. Цветущий луг рисование для детей. Рисование Цветочная Поляна. Рисование весенние Полянки для детей. Рисование с детьми Поляна с цветами. Поэтапное рисование пейзажа для детей.
При этом у мастеров Полхов- Майдана есть свой секрет. Чтобы цвета были еще более «звучными» ,художники сначала все элементы росписи покрывают желтым цветом, а затем уже расписывают красным, зеленым цветом. Слайд 6 Описание слайда: Сейчас мы говорили об узоре. Сейчас мы говорили об узоре. Что это? Узор- это сочетание одного или нескольких одинаковых элементов при украшении предмета. А что такое ритм? Ритм в узоре создается, когда есть чередование элементов. Сегодня мы выполним веселый узор, и приемы для его использования будут необычными. Ягоды делаем с помощью приема тычка, а листья- приемом прикладывания кисточки с дорисовкой кистью так, как это делают народные мастера.
Презентации по изо для 2 класса
Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Главная. Детские презентации. Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс). Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе. книга для учителя «Уроки изобразительного искусства.
Наталья Геннадьевна Сидорова
- Поурочные планы по ИЗО 2 класс | Изобразительное искусство | так то ЕНТ
- Конспект урока ИЗО. Анималистический жанр, 2 класс
- Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс "Изображение чудищ на изразцах"
- Слайды и текст этой онлайн презентации
Уроки ИЗО 2 класс
1. Неожиданные материалы (обобщение темы) урок ИЗО 2 класс учитель ИЗО высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары Зацеркив. книга для учителя «Уроки изобразительного искусства. Проверка готовности класса к уроку.
Презентация к уроку ИЗО "Подснежник" 2 класс
Изображение характера животных СЛАЙД - Говоря об этом, мы не можем забывать наших маленьких братьев-животных, которые, так же как и люди, понимают добро и ласку, чувствуют боль и обиду и так далее. Все картинки чёрно-белые - Изображение которое выполняется в чёрно-белом цвете- называется графическим. Будьте внимательны. Сопровождать презентацией 3.
Составные цвета: оранжевые, зеленые, фиолетовые. Условия игры: Ученики называют оттенки цвета, пользуясь знаковыми названиями, прибавляя «светло-» или «темно-», и наоборот: отыскивают и показывают оттенки по их названию. Дети называют красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый, черный, серый и белый цвета.
Теперь посмотрите на эту доску: вы видите, что каждое название обозначает не один цвет, а целое семейство оттенков. Вот семейство красных оттенков. Они разные, хотя и похожи друг на друга.
Под каким номером семейство синих оттенков. Покажите в зеленом семействе темно-зеленый оттенок и т. К доске вызывается ученик Б Демонстрация и анализ репродукций картин.
Дети с помощью учителя находят светло- и темно-зеленые, а также теплые желто-зеленые и холодные сине-зеленые оттенки и определяют, как художник использовал в одной картине разные оттенки зеленого для передачи яркого солнечного дня или покоя летних сумерек. Теперь посмотрите, как можно составить разные оттенки зеленого цвета, имея четыре краски: желтую, синюю, белую и черную. Обратите внимание, что у меня нет зеленой краски! Учитель показывает приемы смешивания красок на большой палитре, укрепленной наклонно, чтобы дети хорошо видели каждое движение кисти и получившийся оттенок. Показ сопровождается объяснением.
Я беру желтой и синей краски поровну. У меня получился «средний» зеленый цвет, чисто-зеленый. А теперь я беру больше желтой и немного синей. Какой оттенок получился?
Послушайте отрывок из произведения П. Чайковского «Времена года» — «Сентябрь» [4].
Какие чувства передает эта музыка? Умиротворение, спокойствие. А как хороша осень на картинах русских художников. Слайды 1-10. Во время демонстрации звучит «Осень. Желтый, красный, оранжевый, бордовый, коричневый, фиолетовый.
Актуализация опорных знаний — Ребята, на прошлом уроке мы знакомились с деревьями нашей местности тополем, березой, кленом, дубом, рассматривали их: ствол, листья. Сегодня мы поиграем в игру «С какого дерева лист». Посмотрим, чей ряд лучше знает деревья и листья.