Новости иваново разбился самолет

В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя деревни.

Самолет разбился при заходе на посадку

С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем.

В результате двигатель почти всегда вспыхивает.

Для их выяснения в Иваново вылетела комиссия Главного командования Воздушно-космических сил РФ, сообщили в Минобороны. Очевидец рассказал, что Ил-76 упал за территорией кладбища села Богородское, разрушений на земле нет. Экипаж и пассажиры На борту Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. В военном ведомстве не уточнили их судьбу. Собеседник ТАСС в оперативных службах заявил, что, по предварительным данным, все погибли. Последствия Недалеко от аэродрома Северный в Ивановском районе Ивановской области произошел пожар. К настоящему времени его потушили.

На место также прибыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский. Он выразил соболезнования семьям погибших членов экипажа и поручил оказать им всю необходимую помощь. Ил-76: что за самолет Ил-76 — самый многофункциональный транспортник в мире. Используется как заправщик и десантник, а также в качестве летающего госпиталя и поисково-спасательного самолета. За выполнение этой задачи взялось КБ Московского машиностроительного завода «Стрела». Параллельно создавался и двигатель для нового воздушного судна — Д-30КП, конструкция которого позволила увеличить грузоподъемность 33 т до 40 т. Впервые Ил-76 поднялся в воздух 25 марта 1971 года, а первая серийная модель отправилась в полет 5 мая 1973 года.

Мы поговорили с его приемной матерью Раифой. Она же — его родная тетя. Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет.

Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова. К Махмуду она относится не иначе, как к сыну. Женщина убита горем. По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже.

Никто не выжил. Что известно о падении самолета Ил-76 в Ивановской области?

По данным «112», упавший самолет базировался в Твери. Вблизи Иваново расположен военный аэродром «Северный», который способен принимать самолеты Ил-76, Ан-22, А-50, Ту-154, а также вертолеты всех типов. В мае 2023 года ФСБ сообщила о предотвращении атаки дронов, планируемой украинскими спецслужбами, на этот аэродром. По данным ведомства, целью атаки являлись «самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50».

Об этом во вторник, 12 марта, сообщает Baza. По предварительной информации, борт упал на территории кладбища в районе села Богородского, поблизости от аэродрома. На борту было 12 человек. Борт наполовину разрушен и горит, передает Telegram -канал.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом

По другим данным, загоревшееся в воздухе судно удалось аварийно посадить, однако борт наполовину разрушен. По словам местных жителей, на Северном аэродроме в районе места падения самолета слышны хлопки взрыва и работают сирены. На видео с места происшествия виден черный дым, передает " Газета. По информации Telegram-канала Mash , самолет загорелся прямо в небе над аэродромом. Предварительно, воспламенился левый двигатель.

Он: «Да, я слышу грохот». Сам момент падения многие местные жители не видели, а звук взрыва, по их словам, был негромким. Но последствия произошедшего ощущаются до сих пор. Очень больно» местная жительница Ранее мы рассказывали, что известно о погибшем в Ил-76 летчике. Публиковали мы и другие подробности: пилоты сумели увести горящий самолет от жилых домов, за что могут получить государственные награды посмертно.

Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами.

Также никто из очевидцев не сообщал о следах ракет переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК. На всех опубликованных к настоящему моменту видео отсутствуют взрыв и другие свидетельства применения по самолёту зенитных средств. Поэтому причина крушения, скорее всего, является технической. Авария в двигателе в момент взлёта возможна и без внешнего вмешательства: на данном этапе полёта двигатели да и весь самолёт испытывают наибольшие нагрузки. На этот момент в разговоре с обозревателем Царьграда обратил внимание генерал-майор в отставке заслуженный военный лётчик России Владимир Попов. Причиной возгорания двигателей на взлёте может быть разрушение трубопровода топливной системы с дальнейшим попаданием топлива на горячую часть турбины. Это первое, что может быть, — пояснил наш собеседник. На второе место Попов поставил нерасчётный режим работы двигателя, при которой происходит вибрация вала. Обычно такое случается при разрушении или выходе из строя центрального или опорного подшипника. Вибрация ведёт к тому, что лопатки компрессора начинают цеплять статор неподвижную часть турбины.

В результате выбивается большое количество высокотемпературных искр, которые нарушают режим горения топливно-воздушной смеси. Подача топлива идёт, пока её не отключила система пожаротушения. А этого достаточно, чтобы пламя разгорелось интенсивно. И возникает пожар, который бывает очень проблематично потушить, — пояснил эксперт. Не исключил Попов и проблем в работе навесных агрегатов топливной автоматики, в которых имеются плунжерные и центробежные насосы. Все эти устройства регулируют подачу топлива в двигатель. Управляются они с помощью электрических сигналов.

Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП. Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение. Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх. Он сделал последнее инстинктивное движение штурвала на себя, чтобы вновь взвиться к небу от проклятой земли. Груздев все перепутал. Движение штурвала на себя означает взлет. Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз... Но это все равно уже ничего не значило. В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства. Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя.

В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76

Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http. Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. Происшествия - 12 марта 2024 - Новости Новосибирска - Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов прокомментировал крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. Для установления причин крушения самолета на аэродром Иваново была направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических сил России.

Очевидцы сняли на видео крушение Ил-76: страшные кадры

Военно-транспортный самолет упал в Ивановской области Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области днем 12 марта.
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове Что известно о крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области.

На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца

Министерство обороны РФ назвало причину крушения самолета Ил-76 в Ивановской области. 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. «[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112».

СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку

По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы. Baza пишет, что он разбился при заходе на посадку и упал на территории кладбища в районе села Богородское вблизи аэродрома.

Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников.

Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой.

Из гражданского населения никто не пострадал», — написал он во «В контакте». Губернаторы Тверской и Оренбургской областей Игорь Руденя и Денис Паслер вечером 12 марта сообщили, что в результате происшествия погибли тверские и оренбургские военные летчики. Мэр Оренбурга Сергей Салмин также заявил, что на борту находились пять летчиков 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации. Глава Ивановской области Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших. Это второе крушение самолета этого типа с начала года.

К настоящему времени его потушили. Угроза для жителей после крушения самолета отсутствует, сообщил глава Ивановского района региона Сергей Низов. Оперативные службы работают на месте крушения. Ведется поиск находившихся на борту, также ищут бортовые самописцы. Медики территориального центра медицины катастроф отслеживают ситуацию с потерпевшим крушение самолетом. Предыдущие случаи Крушение Ил-76 стало вторым в России с начала года. Все они погибли.

Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

В потерпевшем крушение самолете в Ивановской области находился экипаж из Твери, оренбургские летчики и два жителя Ивановской области. К сожалению, все 16 человек погибли. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. Он не дотянул до взлётно-посадочной полосы аэродрома Северный и потерпел крушение в лесопосадке.

Самолет разбился при заходе на посадку

Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия».

Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76.

Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников.

Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео.

Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии».

Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно.

Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы».

В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12.

Об этом рассказали в Минобороны России.

Смерть 16 офицеров и в целом само крушение военного самолета в Иваново ни в Иваново, ни в селе Богородском, где он рухнул, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Люди, живущие по соседству с военным аэродромом, называют трагедию рядовой. RU попытался разобраться, как так получилось, что рухнувший Ил-76 остался практически незамеченным для жителей Иваново.

Что говорят местные жители, как на них повлияла трагедия, которую они называют «локальной», в нашем репортаже. И у него огромный столб огня из двигателя. Ну офигел, конечно, потому что я сам офицер запаса, — вспоминает день трагедии очевидец Дмитрий Шаров.

Несмотря на то, что село Богородское находится буквально в 700 метрах от места крушения, многие в нем о трагедии узнали из новостей и чатов в соцсетях. Да и те, кто в этот момент находился у себя дома, увидеть горящий самолет могли лишь по случайности — звуки взрыва появились только при столкновении его с землей. RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты — для местных это обыденность.

В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров. Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был.

Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не подало от него, над полями он летел.

Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай.

Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали.

Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы.

На борту находились 16 человек. Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта. Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу.

Telegram-канал 112 сообщил, что на месте крушения обнаружили тела 10 погибших. Официального подтверждения этой информации не поступало. Над районом, в котором случилась трагедия, был замечен вертолет — предположительно, с него ведется осмотр местности вокруг места происшествия. К 14:30 губернатор региона Станислав Воскресенский сообщил, что пожар на месте падения Ил-76 удалось ликвидировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий