Новости истребитель рафаль

Сербия планирует купить у французской Dassault Aviation 12 истребителей Rafale за €3 млрд, что станет крупнейшей оружейной сделкой в современной истории балканской страны. Интерфакс: Власти Хорватии в четверг получили от Франции первую партию из заказанных в 2021 году многоцелевых истребителей Rafale, сообщают французские СМИ. Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики. Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России.

Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale

А Су-35 по многим параметрам, включая дальность полета и боевую нагрузку, которую он берет на борт, является универсальным самолетом для выполнения задач по завоеванию превосходства в воздухе и работы по наземным или надводным целям. Это истребитель я еще называю "самолет-хищник"", — рассказал Леонков порталу Baltnews. По словам эксперта, перед закупкой самолетов стоит сравнить их параметры по защищенности. А Су-35 — живучий", — объяснил специалист. Как американцы "улетели" от российского МиГ-35 Эксперт добавил, что, кроме того, Су-35 гораздо маневреннее французских самолетов.

Главная Новости Русский рецепт французского успеха: как истребитель Dassault Rafale завоевал мировой рынок вооружений Русский рецепт французского успеха: как истребитель Dassault Rafale завоевал мировой рынок вооружений Недавнее решение Хорватии о выборе французского истребителя Dassault Rafale в длительно идущем тендере на закупку 12 современных западных самолетов для замены истребителей советского производства МиГ-21 стало еще одним достижением в настоящем каскаде экспортных успехов Rafale в последние несколько лет. В конце апреля было подписано новое крупное соглашение о закупке 30 истребителей Rafale Египтом в дополнение к 24 уже поставленным , а в январе новым заказчиком французского самолета стала Греция, заказавшая 18 машин. Ведутся переговоры о возможности продажи 36 самолетов Rafale Индонезии, а практически все настоящие получатели этих истребителей Египет, Индия и Катар планируют приобретение дополнительных партий этого типа. Более того, Rafale предлагается даже Украине. Эта ситуация тем более удивительна, что еще десятилетие назад Rafale выглядел как заведомый аутсайдер глобальных продаж в сегменте боевой авиации. Начав с поставок в сухопутном варианте ВВС Франции в 2004 г.

Эта череда поражений выглядела удручающе. Для компании Dassault Aviation ситуация была тем более серьезна, что в 2007 г. В результате, убив свою предшествующую удачную модель, Dassault Aviation не могла продать новую. Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E , то во всех других случаях проигрыш французов был чистым. Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage.

Проект получил название «Сторм Шэдоу» англ. Storm Shadow - «Тень бури».

В 1997 г. Минобороны Великобритании заключило контракт на доработку этих ракет, полагая вооружить ими тактические истребители «Торнадо» GR. Во французских вооружённых силах для обозначения новой ракеты принято официальное наименование APTGD Armament de Precision Tiree a Grand Distance, «высокоточный боеприпас большой дальности действия». О чём, видимо, потом пожалели и теперь решили от половины этого количества избавиться, передав Украине. Что же представляет собой «Сторм Шэдоу»? Это высокоплан нормальной аэродинамической схемы с коротким складным крылом, фюзеляжем прямоугольного сечения и турбореактивным двигателем TRI 60-30 «Микротурбо» с тягой 4,5-5,7 кН. При разработке ракеты применялись меры, способствующие снижению радиолокационной заметности.

В частности, весь маршевый участок траектории КР преодолевает на высоте 100-150 м, а непосредственно перед атакой ныряет ещё ниже - до 50 м. То есть для РЛС противника ракета может выскочить из-за горизонта неожиданно, в чём и заключается её опасность. Как «Шторму» удаётся находить «зашитую» в его электронные мозги цель? Последняя обеспечивает высокую точность выведения, мало подвержена помехам, но неприменима над местностью с однообразным рельефом. Из-за чего над пустыней или морской поверхностью, к примеру, ракета может заблудиться, если потеряет сигналы от спутника. На конечном участке траектории за 2 км до цели у «Шторма» включается тепловизионный канал самонаведения, разработанный фирмой GEC Marconi Avionics. Изображение цели и окружающей её местности в инфракрасном диапазоне сопоставляется с эталонным изображением в памяти бортового компьютера.

Система конечного наведения позволяет атаковать объект даже в условиях тумана или задымления, поэтому маскировать защищаемые объекты, поджигая рядом с ними дымовые шашки, бесполезно. Кроме того, ракета способна произвести перенацеливание, если заданная для атаки цель оказалась разрушена. Траектория полёта «Шторма» на конечном этапе традиционна для дозвуковых КР и предусматривает выполнение «горки» с последующим пикированием на цель. Угол снижения зависит от особенностей цели - ракета может и круто спикировать на цель, и двигаться к ней на предельно малой высоте. Заявленная изготовителем величина кругового вероятного отклонения - всего 1,8 м. Длина ракеты составляет 5,1 м, размах крыла - 2,84 м. С помощью кумулятивного головного предзаряда массой 91 кг БЧ пробивает несколько прочных перекрытий, после чего срабатывает основной заряд массой 255 кг.

Французская армия получила на вооружение новый истребитель 20:42 05. Новая модификация истребителя Rafale F4. Согласно сведениям источника сейчас новый летальный аппарат проходит тесты и необходимые испытания в составе экспериментальной эскадрильи, чтобы затем быть введённым в ряды французских ВВС.

Во Франции начались испытания истребителя Rafale F4

Модернизированные французские истребители получают особый индекс. Первая модернизация F3 началась в 2009 году. Модернизации в основном касаются программного обеспечения и его совместимости с новым вооружением, а также авионики, радиосвязи, модуля лазерного наведения и РЛС. В 2014 году началась модернизация истребителей до блока F4.

В самолет интегрировали программное обеспечение, для возможности участия в сетицентрической войне. Читайте нас в Telegram Актуальное.

Эта череда поражений выглядела удручающе. Для компании Dassault Aviation ситуация была тем более серьезна, что в 2007 г. В результате, убив свою предшествующую удачную модель, Dassault Aviation не могла продать новую. Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E , то во всех других случаях проигрыш французов был чистым.

Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage. Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг. Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат.

Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики.

Для России это, может, не очень хорошая, не очень приятная новость: партнеры России по ОДКБ, если мы говорим о Казахстане, закупают вооружения не у России. При этом это не первый случай, когда Казахстан закупает вооружения у западных стран. Казахстан традиционно проводит многовекторную политику, неудивительно, что на военно-техническом сотрудничестве это тоже отражается. Реалистичная цель России в том, чтобы сохранять доминирующую роль в рамках этих поставок для Казахстана, но вряд ли у России получится быть абсолютным монополистом». Есть и еще один фактор.

Некоторые эксперты высказывают сомнения в способности аэрокосмической компании Dassault Aviation удовлетворить в обозримом будущем запросы Узбекистана и Казахстана, так как мощности по производству Rafale уже забронированы на несколько лет вперед — заказами от Хорватии, Египта, Франции, Индонезии и Объединенных Арабских Эмиратов. Кроме того, компания ведет переговоры с Саудовской Аравией.

Это немногим меньше, чем у пятиместного Espace.

Rafale — первая модель Renault, которая создана в соответствии с новой философией дизайна марки, продемонстрированной на Scenic Vision и частично воплощенной на рестайлинговом Renault Clio. Многим покажется новый стиль знакомым — перекликающимся с Peugeot. Это неудивительно, потому что дизайн разрабатывался под руководством Жиля Видаля, выходца из конкурирующей фирмы. Также у кроссовера есть 9-дюймовый проекционный дисплей.

Кроме обычных комплектаций Rafale предложат в исполнении Espirit Alpine, которое отличается отделкой из алькантары с трехцветной прострочкой, эмблемами Alpine на спинках сидений, адаптивной эмбиент-подсветкой, вставками из окрашенной пробки и сланца.

Хорватия получила первые шесть из 12 купленных французских истребителей Rafale

Презентация прототипа Dassault Rafale состоялась в декабре 1985 года, а в 90-х стартовали его лётные испытания. Опытно-конструкторские работы по самолёту затянулись из-за сокращения военного бюджета Франции. Минобороны было вынуждено урезать финансирование проекта нового самолёта и направить ресурсы на модернизацию 55 Dassault Mirage 2000 до версии F1CT. Об этом сообщил глава... В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х.

Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг. Однако при разработке самолёта Dassault Aviation так и не смогла выполнить требования Минобороны по массе самолёта. В частности, ВМС Франции рассчитывали получить 8-тонный палубный истребитель. Однако первый прототип Rafale оказался на полтонны тяжелее, а масса серийного образца превысила 10 т.

Также конструкторы Dassault Rafale достаточно поздно начали работы по совершенствованию бортовой радиолокационной станции БРЛС. В 2000-е годы на истребителях устанавливались станции с пассивной фазированной антенной решёткой ФАР с дальностью обнаружения целей до 100 км. За этот период французы увеличили показатель дальности обнаружения целей со 140 до 220 км. Колоссальные инвестиции Несмотря на срыв запланированных сроков ОКР по самолёту, эксперты отмечают, что Dassault Rafale смогла создать одну из лучших машин четвёртого поколения, обладающую к тому же значительным модернизационным потенциалом.

По словам военного эксперта Юрия Кнутова, у французского истребителя хорошая динамика разгона, превосходная электроника и надёжный прицельный комплекс, но стоимость машины чрезмерно высока — даже с учётом всех этих достоинств. Она перечёркивает едва ли не все преимущества истребителя и делает его неконкурентоспособным по соотношению цена — качество.

У Парижа есть преимущество: его коммерческая система, способная поддерживать такой контракт, уже существует», — отмечают аналитики Intelligence Online. Ранее, в Минобороны Украины признали, что денег на иностранные истребители в Украине нет даже в среднесрочной перспективе. Принят на вооружение ВВС Франции в 2006 году.

С помощью системы защиты и предотвращения вражеского управления огнем Thales Spectra аппаратура радиоэлектронной борьбы — РЭБ французскому истребителю все же удалось заглушить фазированную антенную решетку ФАР радара Су-35. После выведения ее из строя российский истребитель не смог навести на противника оружие и с легкостью был подбит «Рафалем». Иностранные эксперты считают, что исход учебного воздушного боя может сказаться на планах Египта по закупке Су-35, склонив эту страну к выбору в пользу французского производителя. По данным издания Breaking Defense, Египет планирует закупить от 72 до 100 французских истребителей в зависимости от своих финансовых возможностей.

Узбекистан за последние 10 лет закупил у Франции вооружений всего на 401,6 млн евро, добавляет издание. Казахстан в отличие от Узбекистана закупил в 2010-е гг. В то же время он имеет опыт покупки европейской военной авиатехники — военно-транспортных самолетов С-295, а также принял решение купить более тяжелые машины этого класса А400М. Реализация мечты французских производителей вооружений проблематична по нескольким причинам, считает эксперт Центра комплексных европейских и мировых исследований Андрей Фролов. Во-первых, Rafale — очень дорогая машина, стоимостью около 100 млн евро, что в 10 раз больше цены Су-30СМ, которые закупались Казахстаном. Очень дорогим является техническое обслуживание этого истребителя.

«Французам ничего другого не остаётся»: как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale

Индия заказала и получила 36 истребителей Rafale, хотя изначально рассматривалась партия в 126 машин. Саудовская Аравия намерена разместить заказ на изготовление 54 истребителей Rafale у французской аэрокосмической компании Dassault Aviation и запросила смету в РИА Новости. Истребитель Су-35 — самый современный российский истребитель, не считая Су-57, который только недавно поступил в ВКС. Франция с 25 ноября собирается разместить в Литве четыре многоцелевых истребителя Rafale в рамках НАТО. Первые шесть истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю оперативную базу под Загребом. Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки 54 самолетов.

Добро пожаловать!

  • Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35, но есть нюанс
  • Эксперты объяснили отказ Индонезии от Су-35 в пользу французских «Рафалей» - МК
  • Франция разместит в Литве истребители Rafale в рамках НАТО — 22.11.2022 — В мире на РЕН ТВ
  • Почему Алжир предпочел приобрести русские Су-30, а не французские Dassault Rafale
  • Dassault Rafale ─ грозный «Шквал» из прошлого века в современном небе
  • Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию

Казахстан купит российские истребители Су-30СМ и не планирует приобретать Rafale

Сербия близка к подписанию контракта с французами на поставку истребителей четвертого поколения Dassault Rafale, закупить российские самолеты Белграду помешала Украина. После выведения ее из строя российский истребитель не смог навести на противника оружие и с легкостью был подбит «Рафалем». The twin-engine multirole fighter Rafale performs all types of combat missions for both air forces and naval air arms. Политика - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга.

СМИ: Саудовская Аравия может приобрести 54 истребителя Rafale

Речь идёт об отказе Минобороны и Военно-воздушных сил Египта от заключения контракта с Рособоронэкспортом на поставку 20 идентичных по элементной базе Су-35С, в то время как предпочтение в итоге было отдано французским лёгким многофункциональным истребителям Rafale F3R. Снова подгадила «американка»? На первый взгляд, можно прийти к мысли, что основной причиной снижения экспортного потенциала сверхманевренного Су-35С в Североафриканском регионе, а также его поражения в «конкурентном спарринге» с Rafale является присутствие в оборонных структурах Алжира и Египта жесткого лобби Госдепартамента США и Пентагона. Тем более что заокеанские представители данных ведомств неоднократно выдвигали Алжиру и Каиру ультиматум с требованием отказаться от приобретения российских машин, невыполнение которого было чревато рядом болезненных экономических санкций в отношении североафриканских государств.

История разработки этого истребителя восходит к середине 1970х годов, когда ВВС и ВМС Франции приступили к оценке перспективного самолета, который должен был заменить истребители, давно находящиеся в эксплуатации и уже порядком устаревшие. Обязательными требованиями при создании истребителя были: круглосуточная эксплуатация, возможность использовать самолет при любых погодных условиях, возможность реализации широкого спектра задач по борьбе с воздушными, наземными и надводными целями.

Объединить европейские силы при постройке нового военного самолета помогло бы значительно снизить расходы на его разработку. Однако, разные страны не могли найти компромисс относительно взлетной массы истребителя.

В настоящее время очень мало конкретной информации об обстоятельствах аварии, однако по сообщениям некоторых источников, летчик, пилотировавший разбившийся истребитель, сумел катапультироваться, но погиб в результате отказа парашюта системы спасения. Так что, теперь к списку проблемных вопросов, препятствующих заключению нового контракта, добавится и слабая надежность спасательного оборудования самолета. Сам пилот, 32-летний майор Мохтади аль-Шазли Mohtady al-Shazly , был одним из самых опытных летчиков с богатым боевым опытом. Он одним из первых прошел переобучение для пилотирования «Рафалей» и в мае 2017 принимал участие в боевых действиях против вооруженных формирований террористической организации «Исламское государство» запрещена в России. Напомним, что ранее продажи французского истребителя уже становились предметом скандальных обсуждений в прессе. Так, в августе 2018 года контракт на покупку 36 «Рафалей» вызвал громкий скандал, позволивший правящей индийской партии обвинить политических конкурентов в организации «самой крупной оборонной аферы» в истории.

Речь шла о преднамеренном снижении закупочной стоимости истребителей, когда в итоге окончательный вариант планируемого к поставке количества бортов снизился в несколько раз.

Что сейчас происходит на курортах Турции. Defence24 утверждает, что они уже эксплуатируют 24 Су-35. В действительности первые пять истребителей по контракту 2018 года они получили лишь в начале этого года.

Так что вряд ли за столь короткий срок египетские летчики в должной степени освоили российский самолет. Ну а теперь попытаемся разобраться, о чем же пишет Defence24, рассказывая о ходе воздушного поединка. РЛС Су-35 является самой мощной среди всех существующих истребителей, ее пиковая мощность достигает 20 кВт. Соответственно и рекордная дальность обнаружения самолетов.

Если «Рафаль» способен увидеть истребитель с ЭПР порядка 1 кв. Мощное радиолокационное излучение, конечно, демаскирует Су-35. Однако это не дает возможности противнику обстрелять ракетами «воздух-воздух», потому что для их наведения цель должна видеть РЛС, а не датчики облучения. И российский самолет оказывается в выигрышной ситуации, поскольку имеет ракету Р-37, дальность полета которой превышает 300 км.

Почему египетский пилот не воспользовался такой возможностью, непонятно. Читайте также «Тупые инженеры-янки опозорились с гиперзвуковой ракетой AGM-183A» В Гарварде считают, что причина неудач — в деградации науки из-за действующей модели капитализма Итак, неподготовленный летчик Су-35, обнаружив на радаре четкое изображение противника, по непонятной причине решил не спешить с пуском ракеты.

Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale

Производители наиболее массовых истребителей, используемых в ВВС западных стран, — американского F-35 и французского Rafale столкнулись с логистическими |. В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. Военно-воздушные силы (ВВС) Хорватии пополнились шестью многоцелевыми истребителями Rafale, которые прибыли из Парижа. Истребитель Rafale M F3-R схож по своим возможностям с сухопутным вариантом Rafale в той же конфигурации. Истребитель Rafale M F3-R схож по своим возможностям с сухопутным вариантом Rafale в той же конфигурации. Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки.

Сербия отказалась от покупки российских МиГ-29 ради французских истребителей

Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились. При этом в Каире были проведены сравнительные учения, представляющие собой условный бой между Су-35 и истребителем Rafale (Франция). «Рафаль», поставленный ВВС Индии последним, является первый истребителем (RB008), который совершил первый полет во Франции 30 октября 2018 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий