Новости интервью с алексеем горшеневым

Напарником был мой брат (Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», тоже участвовавший в работе над оперой «TODD» как композитор. Напарником был мой брат (Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», тоже участвовавший в работе над оперой «TODD» как композитор. Интервью перед концертом в Великом Новгороде 10.04.2021Тайминги:0:08 — Приветствие0:24 — О Великом Новгороде1:10 — Начало пути в рок-музыке3:10 — Современный.

Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина

  • Другие статьи по тегам
  • Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшенёвым
  • Алексей Горшенёв. Интервью 2018 Кукрыниксы. Прощальный тур.
  • ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD» — Радио ULTRA
  • Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшенёвым

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день. Однако лидер команды Алексей Горшенев уверяет, что пандемия буквально украла у музыкантов время и выступления, так что, по сути, группа намного моложе. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть.

Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит

КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым. Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14.

«Миша был мощный»

  • «Миша жив в песнях». Ольга и Алексей Горшеневы – о лидере группы «КиШ» | АиФ Санкт-Петербург
  • Интервью алексея горшенева
  • Алексей Горшенёв. Интервью 2018 Кукрыниксы. Прощальный тур.
  • ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD»

Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video

Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода". Об этом поговорим с музыкантом, композитором, поэтом Алексеем Горшенёвым в программе «Проездом». Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, жена Алла и сын Кирилл. Проект посвящен любимому поэту Алексея Горшенёва и нашел положительный отклик как у фанатов группы, так и у совершенно не знакомых с творчеством музыкантов людей. В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. Об этом поговорим с музыкантом, композитором, поэтом Алексеем Горшенёвым в программе «Проездом».

Интервью алексея горшенева

Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве. Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода. Вспоминаем концерт Алексея Горшенева и показываем образы фанатов Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14. В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст».

МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.

Мне было тогда 13 лет. Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие?

Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась? Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте». Но зато как удобно — 30 лет!

Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива. Поэтому будьте так любезны...

Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами. Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист?

Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка.

Я уважаю Андрея. Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь? Он к ним хорошо относился, но это не его группа. Михаила Юрьевича никто не спросил!

Это напоминает объявление: «У нас собачка говорящая в цирке будет, приходите! Я за технологический прорыв. Такие концерты делали с Тупаком Шакуром, с Майклом Джексоном — это круто. Но если бы это с музыкантами «Короля и Шута»... Но когда я представляю, как он скачет будто что-то такое неведомое, странное с неблизкими ему людьми и исполняет песню, которую он не считал лучшей своей работой... Не считаю это правильным. И это моя позиция.

Мы все имеем свою правду. Русский рок находится в патовой ситуации. Яна Каратаева — В чем ваша правда?

И после фестиваля новых концертов в этом составе не будет — как признался Горшенёв, ему очень не нравятся длинные прощальные гастроли «как у Scorpions», когда «туры длятся дольше, чем сама деятельность группы до этого». В следующий раз с полноценным живым концертом бывший лидер группы планирует выйти на сцену только через год — возможно, 20 апреля 2019 года, в составе совершенно нового проекта, который так и будет называться — «Горшенёв». По его словам, мало кто из лидеров российских «рокешных команд» остался с первоначальным коллективом.

Ведь музыкальная группа, коллектив, в котором ты живёшь — это вторая семья. И в нём случаются те же коллизии, которые касаются и любой личной жизни. Горшенёв признался, что распад группы — это своего рода «развод». Для меня лично важен скачок. Я как кошка, которая стремится всё время к какому-то взлёту, прыжку, — поделился музыкант. В свою новую психологическую историю, новую музыкальную жизнь.

Алексей Горшенёв попросил у своих фанатов прощения за то, что «песни, на которых они росли, остаются в прошлом». Но сам он готов к новой жизни. И у музыканта уже есть план. Чёткий план «мужчины за 40» У экс-лидера «Кукрыниксов» есть довольно чёткое понимание того, каким же будет его новый проект. Есть и определённые наработки — и в плане музыки, и в плане текстов для новых песен. Я всё-таки та кошка, которая не прыгает просто по глупости.

У меня есть определённый план. По словам вокалиста, только так должен поступать мужчина, которому за 40. Это, кстати, касается любого дела. В новом проекте, по словам Горшенёва, не будет места даже Дмитрию Гусеву — композитору и гитаристу, который был с группой долгие годы.

Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец. Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством. Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после. Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно. Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист. Планируем сделать так, чтобы он находился в толпе людей, где пульт стоит, и вдруг в середине зала начал на саксофоне играть. И свет на него, и он там играет. Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни. Но это будет, скорее всего, весной. Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры?

Уж лучше тогда арт-объект. Скульптор должен быть не только настоящим профессионалом, но и тонко чувствовать мир, в котором творил Миша. Если в интернете работает подобный счет, скорее всего, он создан мошенниками. Неужели памятник так дорого стоит? Я вообще не знаю, какой фонд она собирается открывать - коммерческий или некоммерческий, это разные вещи. Опять же, деньги могут пойти не только на памятник, но и на создание какого-то фестиваля. Я в дела Ольги не вмешиваюсь. Могу ей только что-то посоветовать. Просто она очень эмоциональный человек. Если что-то решила, начинает тут же суетиться, всех подрывать, но при этом сама мало что знает и понимает. Что у нее получится и получится ли вообще, я пока не представляю. В одном уверен: людей, которые любили Мишу и готовы пожертвовать деньги на памятник, в нашей стране очень много. Группа «Северный флот», например, в память о Михаиле могла бы, наверное, пожертвовать часть прибыли, полученной от прощального тура «КиШа». Сергей Захаров говорил нам, что за два месяца они заработали 40 миллионов рублей. Знаю только, что часть денег с тура, которую ребята обещали передать нашей семье, они передали. Но я не в курсе, о каких суммах идет речь, и как они распределялись.

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз».
Интервью Алексея Горшенёва Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв.
Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье. Новости псковского театра 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев".
КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется.
Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет» КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым.

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

Каждое его выступление в последние годы делится на несколько смысловых блоков. Так было и на этот раз. За бортом разве что остались арии из его нового альбома «Фауст» по Гете, да и сам двойной CD доступен пока разве что акционерам проекта на Планете Ру. Однако все наверняка впереди. Начало концерта оказалось ретроспективным. Первым делом коллектив сыграл веру из последнего альбома «Кукрыниксов» «Артист». Затем Алексей Горшенев побаловал нечасто исполняемыми песнями этой команды. В свое время его студийная версия открывала альбом 2007 года «Шаман».

В конце прошлого года освежала в памяти как раз это произведение. Тяжёлая вещь, на самом деле, но на музыку ляжет очень хорошо и даже доступнее будет для понимания современного человека, нежели само чтение. Не для слабых. Но тут у меня сразу пошли мысли о Мильтоне и его "Потерянном рае".

Однако, несмотря на эксперименты, Алексей следует главному принципу — остается верен себе и создает программы, которым отдает всего себя, а когда сделано с душой, пережито и прочувствованно, это не может не найти отклика и у зрителя. Так произошло и с проектом Горшенёва «Есенин».

Дилогия, написанная музыкантом в 2012 и 2013 годах, спустя практически десять лет обрела вторую жизнь в форме поистине уникального события — Алексей не просто выстроил концертную программу, он построил практически театрально-музыкальное действие, которое к тому же сопровождал камерный оркестр Cardio Orchestra! Что же такое программа «Есенин»? Это два десятка композиций, где автором стихов выступил известный поэт Серебряного века Сергей Есенин, а композитором — Алексей Горшенёв. На концерте музыкант признался, что Сергей Александрович является для него другом, он часто разговаривает с поэтом, так как в стихах Есенина видит ответы на многие вопросы. И, слушая композиции, понимаешь, что это правда, так как каждая строка, каждое слово Сергея Есенина находят точный музыкальный отклик у Алексея Горшенёва, и остается только удивляться, что слова написаны не им, настолько они резонируют с его мироощущением. Возможно, кому-то покажется странным и даже неподобающим такой творческий тандем — поэзия и рок.

Нужно дать такую возможность. Прежде всего, нам. Какие требования, есть ли возрастные ограничения? Желательно, чтобы был молод. Не сорок, как мне. Еще желательно, чтобы был местный, так сказать, оседлый, человек с семьей.

Чем это важно? Читайте также Алексей Горшенев: «Я живу по закону — знать, чувствовать, уметь» — Когда человек с семьей, он четче знает, что ему надо, и куда он идет. Люди все в теме. Сережа имеет гастрольный опыт. Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались.

Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит. Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя! О новом творчестве — Ну, всегда есть такой риск. По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов? Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни.

Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце.

Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит.

Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке.

Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен?

Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать.

Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский.

Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать.

Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете.

Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает.

Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным.

Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой»

А по хитам "Кукрыниксов" уже накопилась ностальгия. Роджер Уотерс. The Lockdown Sessions. CD, LP, цифровая загрузка. Он собрал в него ремейки и новые переосмысления песен легендарной группы. Ведь до ухода из Pink Floyd в конце 1983 года именно Роджер Уотерс был автором почти всего материала, исключая дебютный диск.

На The Lockdown Sessions музыкант играет уже не только на басу, но и на рояле и на гитаре. Mother и Vera - из релиза 1979 года The Wall.

Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Мы поговорили с лидером проекта о формуле идеального рок-выступления и пении под гитару.

Замысел артиста должен быть воплощён! Рассказать о чем-то, донести суть, поделиться энергией, увидеть отклик, заработать, просто ощутить мощь себя и зала, завести зал и завестись самому, в конце концов — провести хорошо время под видом прикола. Этому всему может помешать недостаточное количество публики, технические проблемы и прочее. Много артистов — много мотивов.

Чем это важно? Люди все в теме. Сережа имеет гастрольный опыт.

Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались. Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит.

Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя! По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов?

Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны.

Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя.

Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен.

Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек.

Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему.

Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин».

Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать.

Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий.

А кто еще нужен? Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо.

Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать.

Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел.

Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский.

Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей.

Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать.

Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь.

Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания.

Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе.

С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано.

Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой.

Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом.

Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно.

Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни. Но это будет, скорее всего, весной.

Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры? У нас своя студия, где мы работаем, там есть все обеспечение — и программное, и звуковое. Мы не собираем деньги, а даем людям возможность почувствовать себя причастными к проекту.

В качестве вознаграждения они могут попросить цифровую версию «Фауста» за сутки до релиза, диски, постеры, автографы. Человек будет знать, что он тоже участвовал в производстве «Фауста». Мы не за деньгами туда зашли. Если нам вдруг захочется заработать, вот тогда мы выкатим магазин с винилами, черта лешего выкатим — нате, покупайте, только дайте нам денег.

В данной ситуации мы просто хотели сказать людям: «Вот, мы делаем такую вещь, она очень нестандартная, послушайте, посмотрите, кто хочет». В этом отношении я какой-то старомодный, скажем так. Я не стремлюсь за финансовой основой. И это единственный фестиваль, который заткнет за пояс все фестивали, вместе взятые.

Вот если все фестивали собрать в один, этот в несколько раз больше. Во-вторых, «Нашествие» прикольно тем, что лично для меня это — просто жизнь. Я выступаю там с 2001 года. Это самый длительный, самый большой, для меня самый значимый фестиваль.

Знаете, если бы я не был музыкантом, я бы обязательно съездил только для того, чтобы посмотреть, что это за дичь такая. Не говорю, что надо постоянно ездить, как на футбольные матчи своей команды, я не про это. А вообще — почему нет-то? Тебя что-то держит дома?

У тебя билет на сеанс в кино, званый ужин? В чем проблема? Это же круто! Это же раз в год такая тема, где собираются черт знает сколько людей, все команды, играющие приблизительно одну музыку.

Иди, смотри. Даже если ты немолод телом, ты всегда можешь быть молод душой. Интересно ли оно молодежи? Я ищу единомышленников.

Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»

Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Напарником был мой брат (Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», тоже участвовавший в работе над оперой «TODD» как композитор. Главная» Новости» Горшенев алексей концерты. Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий