Новости ил 114 300 пассажирский самолет

Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении. Что известно о самолете Ил-114-300 Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета. Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.

Военная авиация

  • Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести
  • Забытый проект
  • Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114
  • Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
  • ОАК возобновила программу лётных испытаний пассажирского Ил-114-300

Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». Ил-114 — пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114.

Ил-114-300 — итоги 2022 года на обещаниях

В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, первый полет возобновленного полностью российского самолета Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Ил-114 — пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Про перспективы программы самолета Ил-114 можно почитать у коллег bmpd по этой ссылке.

Самолет Ил-114-300

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет 31 марта совершил первый полёт первый «настоящий» самолёт Ил-114-300 (номер 54115).
Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114 Помимо пассажирского и грузового Ил-114-300 Т, руководитель ОАК Юрий Слюсарь уже анонсировал ряд военных вариантов Ил-114-300, которые заменят «старый самолет Ильюшина со спецсистемами».
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершит первый вылет Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении.
Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114.
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 В небо впервые поднялся новый пассажирский самолет Ил-114-300.

Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.

Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 должен заменить на местных авиалиниях устаревшие Ан-24 и иностранные самолеты. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест.

Ил-114 все-таки взлетает

«Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Ил-114-300 предназначен для региональных полетов, самолет заменит устаревший Ан-24. Пассажирские самолеты Ил-114-300 и SSJ 100 с российскими двигателями получат сертификат типа в конце следующего года. В апреле источник РИА Новости сообщал, что расследование катастрофы завершено. Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114.

В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4

Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В.

Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя. И вот теперь летные испытания возобновлены. В воздух поднялся новый Ил-114-300, целиком построенный в России. Кроме того, это фактически совпало с еще одним, не столь замеченным событием: два вертолета Ми-38 компании «Авиация Колымы» были сданы заказчику и отправились по своему месту работы в Магадан. А ведь и Ми-38 оснащен фактически тем же самым двигателем, только в вертолетной модификации ТВ7-117 В. За прошедшее время разработчик и изготовитель двигателя — компания «Климов» — провел внушительный объем конструкторских и испытательных работ.

Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. И летные испытания Ил-114-300, и отправка Ми-38 заказчику означают одно — основные параметры двигателя ТВ7-117СТ-1 доведены до рабочего состояния.

В ходе испытания самолёт продемонстрировал стабильную работу систем и оборудования. Перед началом полётов воздушное судно успешно прошло наземные испытания — цеховые и аэродромные отработки. На силовую установку установлен новый винт с улучшенной тягой в 4 тонны. Ранее мы писали о том, что на бортах «Аэрофлота» заработала беспроводная система развлечений, созданная на отечественном программном обеспечении.

По программе импортозамещения уже удалось переоборудовать 65 судов Airbus A320ceо.

Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1... Предполагается, что Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях. Но воскресные лётные испытания стали началом тестирования и сертификационных работ Ил-114-300.

Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114.

СВО: российский "Инвар" прошивает натовские танки навылет 28 марта, 10:35 Новый Ил-114-300 активно заказывают российские авиакомпании. Конкурентоспособный самолет наверняка будет востребован в странах ближнего и дальнего зарубежья. Заметим, ранее Ил-114 производили в Ташкенте. США со своей стороны обеспокоены возрождением российского гражданского авиастроения и возможностями использования Ил-114-300 в Вооруженных силах РФ в качестве самолета патрульной авиации ВМФ, радиотехнической разведки или контроля воздушно-тактической обстановки достойная смена "ветеранам" Ил-38 и Ту-142. Американские аналитики считают, что интеграция новейшего российского поисково-прицельного комплекса "Касатка" с ракетно-минным вооружением на базе Ил-114-300 позволит эффективно обнаруживать и поражать надводные и подводные цели. С прицелом на защиту российских интересов в Арктике.

Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300 | Аргументы и Факты На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300.
Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики - ТАСС Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации».

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

Это достойная замена "ветерану" внутрироссийских авиалиний Ан-24. Новый Ил-114-300 — универсальная платформа, на которой можно создавать различные модификации воздушных судов: транспортные, грузопассажирские, санитарные, специального назначения полярный, патрульный, разведывательный. Планами предусмотрены поставки для гражданской авиации 1036 самолетов, в том числе около ста единиц Ил-114-300. И это без учета значительных потребностей Минобороны РФ и других государственных заказчиков. Cила высоких технологий Компоновка Ил-114-300 — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и оперением однокилевой схемы.

Длина самолета — 26,9 м, размах крыла — 29,8 м, высота — 9 м. На крыле размещены два турбовинтовых двигателя по 3,1 тысячи л. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду четыре пассажирских кресла с центральным проходом шириной почти полметра.

Мишустин анонсировал строительство более 600 отечественных самолётов Ранее Life.

Машина соответствует самым строгим параметрам безопасности полётов и создана из отечественных комплектующих. Кроме того, для самолёта не требуется больших взлётно-посадочных полос — дистанция взлёта порядка 700 метров, а для посадки — не более 500. Ил-114-300 должен прийти на замену самолётам Ан-24 и Ан-26 — наиболее востребованным машинам для полётов в отдалённых уголках России.

Судя по всему, конструкторское бюро сделало основательные выводы из ситуации, которая произошла с Ил-112В в 2021 году. Тогда, по заключению экспертов, виной всему был сбой в работе правого двигателя самолета и вызванный этим помпаж. Далее последовала потеря двигателем газодинамического равновесия и, вероятно, разрушение турбины. То же самое касается ОДК Климова. Ибо халатность в деле с пассажирским самолётом недопустима вдвойне. Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»: «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок.

Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате».

Стоимость обслуживания Ил-114 тоже значительно ниже конкурентов. И хотя вместимость у импортных собратьев больше, чем у Ил-114 вполне благоприятные прогнозы для конкуренции на рынке. Военным тоже нужен Министерство обороны тоже заинтересовалось запуском в серию Ил-114. Вероятно, последует заказ на специализированные самолеты, для выполнения задач аналогичным тем, которые выполняли Ил-38. Самолет может быть выпущен в противолодочном варианте, как летающая лаборатория и для других задач. Так же самолет может пригодиться в качестве основной машины в Арктике. Благодаря своим ТТХ он может быть незаменим и для связи с Большой землей арктических военных и исследовательских баз, и для связи баз между собой. Минусы тоже есть И как всегда, и везде, все упирается в деньги. Если это проект с государственной поддержкой, то, как будут распределяться расходы на запуск серийного производства? По оценкам аналитиков из концерна ОАК, для запуска серии, нужна очень серьезная сумма — 500 млн. Для самолета понадобится современная авионика, БРЭО. Нужны более современные двигатели и винты. В концерне ОАК прохладно восприняли новость о Ил-114. Его перспективы на внутреннем рынке довольно туманны, считают эксперты. Вероятно, они имеют в виду уже почти готовый МС-21. Но с ним тоже достаточно проблем, и самолет еще очень «сырой». С другой стороны, проект позволит не отстать в области турбовинтовых двигателей и самолетов с ними. Развитие и поддержка Нижегородской области и ПФО, тоже не на последнем месте. Ведь серию запускать будут на Нижегородском авиазаводе. Поставки базового, пассажирского варианта Ил-114-300, намечаются к 2019 году. Чтож, как всегда время покажет, верный ли путь был выбран.

Ил-114-300 — итоги 2022 года на обещаниях

Posted 19 сентября 2023,, 09:21 Published 19 сентября 2023,, 09:21 Modified 19 сентября 2023,, 09:23 Updated 19 сентября 2023,, 09:23 На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года 19 сентября 2023, 09:21 Фото: 1MI Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года. Сюжет Импортозамещение Причиной переноса названа остановка летных испытаний и сертификационных работ с двигателем после катастрофы в Кубинке в 2021 году, сообщает «Коммерсант». Кроме того, переносятся и поставки вертолетов Ми-38 со сходным мотором ТВ7-117. Из-за роста загрузки «ОДК-Климов» по гособоронзаказу, они будут поставляться не ранее 2026 года. Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет Таким образом, на грани срыва оказались практически все программы производства новых гражданских самолетов, призванных заменить западный авиапарк, как еще в конце августа сообщил канал BRIEF. Из восьми перспективных моделей не сорвали график пока только две — Ил-96 и региональный самолет «Ладога», однако это произошло только потому, их производство запланировано на 2025 год. Кроме Ил-114 под угрозой оказался и план выпуска МС-21, поскольку в его производстве сказывается недостаток деталей из российских композитов, которые прежде поставляла дочерняя компания оказавшегося под санкциями «Росатома» — Umatex. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В.

Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки.

За четыре дня и 35 лётных часов экипажи Ми-38 с тремя ночёвками преодолели расстояние 6500 километров. Такой перегон в зимних условиях стал отличной проверкой техники. Ранее подобные длинные перелёты вертолётами, выпускаемыми на КВЗ, не осуществлялись, так что уместно говорить о своего рода рекорде. Мы включили в выпуск эту историю потому, что на Ми-38 используется всё та же силовая установка семейства ТВ7-117.

В прошлом году она получила очередную серию улучшений. Сам вертолёт является одной из последних моделей в линейке «Ми» и призван заменить стареющие Ми-8 и Ми-17 гражданской модификации. После катастрофы Ил-112В звучали эмоциональные призывы снять двигатель с производства и свернуть вообще все новые разработки, мол, ни на что мы не способны, и лучше закупать авиацию у т. К счастью, правительство не прислушалось и вместо этого выделило дополнительные средства на конструкторские работы и модернизацию заводов. Последние события доказали правильность такого подхода.

Пусть сроки и сдвигаются, но сейчас мы закладываем основу на многие десятилетия. А заодно усваиваем урок, что потерять отрасль просто, а поднимать с нуля — долго и сложно. Тем больше будем ценить, то, что имеем. Кстати, проект Ил-112В получит продолжение. Недавно Сергей Шойгу рассказал о работе над военно-транспортным Ил-212, опытный образец которого будет создан в 2026 году.

На него планируют устанавливать турбореактивный двигатель ПД-8, который создан для нового Суперджета. Так что ничто не напрасно. О развитии событий расскажем в следующих выпусках. Далее — о герое.

В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300. Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Модель изначально привлекла низким уровнем шума.

И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса. Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Но свой рынок сбыта непременно найдет. Вот почему: Цена Экономичность в разы лучше, чем у зарубежных аналогов Возможность взлета или посадки с грунта Встроенные трапы Все это делает Ил-114-300 самолетом, который будет популярным долгое время без существенных доработок. Единственный минус в этом проекте — наличие средств на его осуществление.

Но теперь Минтранс предлагает перенос поставок на 2026 год из-за крушения в августе 2021 года опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в Кубинке. Чтобы изменить типовую конструкцию Ил-114-30, поставить туда новый двигатель, провести новые летные испытания и пройти сертификацию, потребуется время.

Ил-114-300 — итоги 2022 года на обещаниях

В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Первый опытный самолёт Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском. Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий