последние новости по тегу: Иеромонах Феофан (Кратиров).
Иеромонах Феофан (Данилов)
В начале апреля 2015 года в рамках обмена пленными власти ДНР добились свободы для иеромонаха Феофана. Святитель Феофан Затворник участвовал в торжествах прославления святителя Тихона, которые прошли в 1861 году. 21 января 2024 года, в день тезоименитства приснопамятного митрополита Исидора (Кириченко), проректор по воспитательной работе Екатеринодарской духовной семинарии иеромонах. последние новости по тегу: Иеромонах Феофан (Кратиров).
Украинскими военными похищен иеромонах Феофан (Кратиров)
Игумен Феофан из Гянджи мечтает о смерти на Святой земле | Иеромонах Феофан посетил в Мариуполе подвал Службы безопасности Украины, где над ним издевались целый месяц. |
Иеромонаха Феофана, захваченного на Донбассе, в СБУ подвергали пыткам | Поздравляем иеромонаха Феофана (Дудика), проректора по воспитательной работе Екатеринодарской духовной семинарии, с 35-летним юбилеем. |
Для СБУ и священник – "сепар". История жизни и плена отца Феофана | В тех воинских частях, где есть священник, ситуация меняется к лучшему, считает иеромонах Феофан (Замесов). |
Захваченного на Донбассе иеромонаха подвергали изощренным пыткам | МОСКВА Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его пытали. |
3 ядерных предсказания: Почему пророки обещают Киеву удар американскими ракетами | В 1997 году благословением Преосвященного Вениамина иеромонах Феофан определяется настоятелем Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря в п. |
Захваченного на Донбассе иеромонаха подвергали изощренным пыткам
Плащ-палатку со всем этим добром вынесли и погрузили в свою машину. Меня посадили в микроавтобус и повезли. Руки были застегнуты в конвойные наручники, на глазах шапка. Я ориентировался по направлению движения машины и примерно понимал, куда мы едем.
Мытарства начались в Мариупольском СБУ. Меня завели в комнату, там сидело несколько человек уголовников. Не долго дожидаясь, решетку открыли, мне сказали: «Выходи».
Руки за спину и пакет на голову. Шапка еще на мне была. Завели в помещение тира, на входе спросили как со здоровьем, я ответил, что сердце слабое.
Меня посадили на скамейку, а рядом подсел человек, с западным, скорее Тернопольским акцентом: «С тобой сейчас будут разговаривать люди, ты им должен рассказать правду. Если ты не будешь говорить, то мы тебя отдадим добровольцам и вони з тобою будуть розмовляти по iншому! Это было «предисловие» к пыткам.
Когда Ему доверишься, то будто в лодочке плывешь через все испытания. Все на Волю Божию полагаешь и доверяешь Ему. Я готов был даже к тому, что расстреляют.
Для них это не сложно, они ведь не сами решения принимают, а выполняют чужие приказы с удовольствием, не задумываясь, пусть даже самые бесчеловечные. Первый день бы самый тяжелый. Руки за спину застегнули, пакет на голову.
Вопросы задают и битами то по ногам, то по коленям пластиковой дубинкой, то шокером в ногу. В одну, потом в другую. Ты даже не ожидаешь откуда.
Потом по спине битой. Два-три человека точно было. По почкам били, по печени битой наотмашь.
По голосу, это был тот же верующий, кто меня задерживал. В подвале было холодно, плюс десять, может меньше. Потом узнал, что там же, в этом же тире других так пытают: к мишени садят, вокруг человека стреляют, задают вопросы, это способ психологического воздействия.
Там и «инструмент» имеется: противогазы, биты, солдатские ремни с пряжками… Во время утопления я чуть не умер. Меня уже стало выкручивать после кислородного голодания… Ну как во время столбняка человек на мостик становится лёжа на спине, так и меня выкручивать стало. Часа полтора всё это, по-моему, продолжалось.
Они вопрос задают, я отвечаю. То ли из баклажки, то ли из ведра. Начинаешь задыхаться, захлебываться, глотаешь воздух… В животе начинает все болеть, будто стекла битого наелся, когда воздуха наглотаешься.
И так до бесконечности. И под конец я просто повторял: «Прости Господи, не знают, что творят». Сознание мутнело.
Во время утопления меня еще по голеням битой били, то с одной, то с другой стороны. Меня в камеру отвели, это была бывшая оружейка, судя по всему. Я сидел на скамье, на полу камеры заметил засохшую лужу крови, видимо, там кого-то убили… В камере уголовники, видавшие виды мужики, в ужас пришли, увидев меня после пыток.
Кто-то там валидол мне нашел… У меня галлюцинации начались от этого всего. Они ж еще курили в камере, там и так дышать нечем, ни вентиляции, ничего. Меня возле двери посадили, там не так сильно дымно было.
Они стали дежурному стучаться: «Эй, дежурный, тут плохо человеку». Заходят двое или трое, один в черной маске. Вот если представить себе демона в виде человека… Только взгляд, лица не было видно.
Богослужебные песнопения исполнил смешанный хор Калужской духовной семинарии и Калужского духовного училища под управлением воспитанницы IV курса Долгих Марии. В завершении богослужения иеромонах Серафим Попков произнёс проповедь.
В конце богослужения была пропета «Вечная память». Дата: 25 октября 2022.
Исаак Сирианин, а в недавнее время св. Тихон Задонский, — оба пребывая на безмолвии после трудов святительских, услаждали церковь Христову драгоценными для нее навеки писаниями и сими трудами своими обессмертили в христианстве свою святую память, которую прославил Сам дивный во святых Своих Бог, — так да процветет в летописях дней св. Да сотворит Господь и да исполнит по сим желаниям нашим искренним, молитвами прославившихся зде угодников Своих, к которым благоговейно и всегда притекал с усердными мольбами о заступлении преосвященный Феофан Затворник» [2]. От отца же святитель Феофан затворник унаследовал сильный и глубокий ум. Отец-священник часто брал с собою сына в храм Божий, где он становился на клиросе или прислуживал в алтаре. При этом развивался в отроке дух церковности. Так под мудрым руководством отца и нежной, любовной попечительностью матери при благочестивой настроенности всего семейства протекали первые годы детства: у родителей кроме Георгия было еще три дочери и три сына.
Иеромонах Феофан
Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: иерей Дионисий Лобанов,иеромонах Феофан (Сурин), протодиакон Алексей Хамтеев и протодиакон Сергий Комаров. Видеоинтервью с иеромонахом Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря (Донецкая епархия Украинской Православной Церкви) о. Феофаном (Кратировым) выложил в интернет. На видео, которое опубликовал Анатолий Шарий, отец Феофан подробно рассказывает о тех ужасных пытках, которые ему пришлось перенести в застенках карателей. Сегодня иеромонах Феофан нашел свое последнее пристанище на монастырском кладбище. Жизнеописание иеромонаха Феофана (Адаменко). Также вашему вниманию предлагаются труды и сочинения автора, все или многие из которых можно скачать в форматах для.
В Русской духовной миссии в Иерусалиме почтили память ее небесного покровителя
Демобилизовавшись в 1968 году, вернулся на прежнее место работы. В 1973 году стал алтарником в соборе Архистратига Божия Михаила в городе Сердобске. В 1974 году поступил в Московскую Духовную Семинарию, которую окончил в 1977 году. Продолжил свое духовное образование на заочном отделении Московской Духовной Академии. В 1977 году Николай Гудков был рукоположен в диаконы, в 1979 году — в пресвитера. В 1984 году епископ Пензенский и Саранский Серафим назначил отца Николая священником Казанской церкви в городе Кузнецке.
Информация для абитуриентов столичных духовных школ Новости 14 апреля 2024 года в Свято-Троицком кафедральном соборе города Калуги иеромонах Феофан Сурин совершил чин пассии с чтением акафиста Страстям Христовым 14 апреля 2024 года в Свято-Троицком кафедральном соборе города Калуги иеромонах Феофан Сурин совершил чин пассии с чтением акафиста Страстям Христовым 15. Богослужебные песнопения исполнил смешанный хор Калужской духовной семинарии и Калужского духовного училища под управлением воспитанницы IV курса Долгих Марии.
Тебе же не плохо! Я сейчас врача позову, и если ты притворяешься… Посмотри мне в глаза». А я глаза эти увидел — там ад в глазах. В санузел меня провели. Ноги у меня не шли, вдоль стен брел, за стенку держался. Ну и потом мне на полочке место уступили. На стеллажах, где раньше книги лежали. И вот я так высыхал, пытался уснуть. Потом зашел дежурный, сказал показания писать. И повел в тир писать показания, руки не слушались, меня трясло. Мои мытарства продолжались три дня. Я называл тех, кто далеко находится. Тех, кто близко, я никого не назвал. Да, и, собственно, называть некого было. Я на рынок в соседний город поеду, там люди между собой разговаривают: «Ой, сегодня сто танков в Волновахе выгружали. Или, колонна такая-то туда-то шла». Это все люди между собой, это не какие-то секретные сведения. Базар — место, где новостями делятся. А еще мне вопрос задавали «Где твой мерседес? Где ты деньги прячешь, у тебя миллионы долларов! В первый день меня один пытал, а во второй и третий — другие. Во второй день сказали, что по моей вине ополченская артиллерия накрыла укров. А я знаю, что в Волновахском районе, не было ни одного обстрела со стороны ополчения. То есть, это явная ложь была. Ну, я говорю, хорошо, признаю. Они тут же бьют, закрепляют эффект, значит. На третий день другие пытали, и, видать, с первыми не договорились, и уже додавливали меня «виной», якобы из-за меня погибли люди, которых накрыла авиация «сепаратистов». Тут я впервые услышал за авиацию ополчения, о которой во всей ДНР ничего не слыхали… На третий день вечером меня повели уже и к следователю, а документы задним числом оформили. По ним выходило, что меня 5 арестовали, хотя меня выкрали 3 марта, а было уже 6 марта. Суд был прямо в кабинете, где мне поменяли меру пресечения на домашний арест и отправили в Харьков. В полночь мы уже были в Харькове, но там сказали, что повезут на обмен. Тот, кто там находился — этих людей не было ни в каких списках. С Одессы выжившие, разведчики, ополченцы, а так же их родственники, которых СБУ держало там в качестве заложников — героев много настоящих. Однажды, в начале апреля, вечером нас выпустили в душ, а когда мы вернулись, дверь камеры открыл один из дежурных, потом открыл окно. Естественно возник сквозняк. Дежурный спрашивает: «Ну, сепары, рассказывайте, что вы приперлись на мою землю? Сейчас вас на органы сдадим! Слышим щелчки предохранителя, затвора… И шаги — к нашей камере. Непередаваемые ощущения! Девушка одна была в соседней камере. У нее парень ополченец, а её забрали в качестве заложника, надеялись, что он сдастся в плен, а ее отпустят. Иногда Аню выпускали мыть полы. И когда она делала уборку на продоле, она пела. Мимо нот, конечно, но слышно было везде. В этот момент все в камере затихали и прислушивались.
Но насколько применима эта связь в миру? Ведь духовный наставник мирянина может находиться и вне иерархии. В вопросах личной духовной жизни между монахами и священниками, с одной стороны, и мирянами, с другой, есть различия. Для монаха послушание иерархии и духовнику — это часть обета при постриге, и имеет для него, не побоюсь сказать, ключевое аскетическое и сотериологическое значение, так же, как и для любого клирика, давшего священническую присягу. Для лаика же, то есть мирского христианина, послушание как минимум заключается в верности православному вероучению. А послушание в духовной жизни для мирянина имеет сугубо индивидуальный характер — в зависимости от наличия или отсутствия духовника, духовной зрелости мирянина, от его роли и места в церковной общине и т. К тому же, что особенно важно, настоящий духовный наставник всегда послушен верному Православному священноначалию. Кстати, этот фактор является одним из изначальных критериев истинной духовности. Вопрос послушания лаиков мне кажется очень актуальным сегодня в силу особенностей духовного наставничества в миру. Ваша тема диссертации в ОЦАД как-нибудь связана с этой областью богословия? Тема моей диссертации: "Принцип иерархичности в православной экклезиологии и его сотериологическое значение". Научные знания, относящиеся к области внешних церковных связей, а также углубленное изучение иностранных языков и истории религий серьезно способствуют миссионерской работе. Монастырский устав, послушания, быт и черные одеяния — это лишь внешние формы, кстати, очень дисциплинирующие и способствующие правильному внутреннему содержанию. Изначально монашество виделось мне как жизнь в ограде монастыря по соответствующему уставу. Так, в принципе, и должно быть. Но реальность всегда отличается от идеального представления, и впоследствии мне пришлось несколько переосмыслить прерогативы монашеского бытия. У каждого монаха есть свой путь, а внешние условия — это лишь средства. Для монаха идеалом является святость в преподобии Господу Иисусу Христу. Путь к святости — лествица восхождения. Кому-то удается пройти дальше по этому пути, а кому-то — сделать лишь несколько шагов, но главное остаться на этой дороге и не свернуть, не сойти на обочину. Результат же духовной жизни монаха по существу не зависит от того, где он подвизался: в общежительном монастыре или в скиту, в духовном учебном заведении или на приходе, в миссионерском служении или в церковном управлении. Везде можно спастись и везде можно погибнуть. Монашество неофициально признается как церковное таинство, через которое на человека действует особая благодать Божия, воспитывающая в христианине через внешние обстоятельства жизни настоящего монаха с начатками самопознания и смиренномудрия, проводя его через искушения. Таким образом, монашество — это всегда тайна мистического сближения Бога и человека, суть которого может воспринять и осознать только тот, для кого это служение стало реальностью.
Разделы сайта
- Иеромонах Феофан (Дудик) отмечает 35-летний юбилей
- иеромонах Феофан | Черняховская епархия
- Донбасс -Земля сильных людей!
- Иеромонах Феофан предупредил, как закрытие Киево-Печорской лавры может аукнуться властям Украины
Донбасский старец Зосима 20 лет назад предсказал потрясения на Украине
Как выдающийся среди духовенства, он был назначен на ответственную должность благочинного и нес ее в течение 30 лет, заслужив одобрение начальства, а также любовь и уважение подчиненных. Отец Василий был человеком прямого и открытого характера, добросердечный и гостеприимный. В прощальных словах владимирского духовенства звучала надежда на то, что Феофан Затворник, как и его великие предшественники, покинув многозаботливую святительскую кафедру, послужит Церкви своими писаниями и духовными трудами: «…как в древности св. Исаак Сирианин, а в недавнее время св. Тихон Задонский, — оба пребывая на безмолвии после трудов святительских, услаждали церковь Христову драгоценными для нее навеки писаниями и сими трудами своими обессмертили в христианстве свою святую память, которую прославил Сам дивный во святых Своих Бог, — так да процветет в летописях дней св.
Да сотворит Господь и да исполнит по сим желаниям нашим искренним, молитвами прославившихся зде угодников Своих, к которым благоговейно и всегда притекал с усердными мольбами о заступлении преосвященный Феофан Затворник» [2]. От отца же святитель Феофан затворник унаследовал сильный и глубокий ум.
Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле безтелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом. Слово Патриарха.
Показать больше.
Богослужение проводится как на церковнославянском, так и на корейском и английском языках. Продолжается труд по переводу необходимой литературы, активно ведется миссионерская деятельность через соцсети. Продолжается работа по юридической регистрации приходов и приобретению земельного участка для строительства храма. О братских отношениях на данный момент говорить не приходится. Фанарское представительство в Южной Корее вполне разделяет в том числе и в публичном пространстве эти взгляды, что, конечно, с нашей стороны вызывает глубокое сожаление и побуждает к сугубой молитве о прекращении церковных разделений. Часть православных корейцев, выразив свое несогласие с неканоническими действиями Константинопольского Патриархата, теперь активно посещают наш приход в Сеуле. С какими еще проблемами сталкивается наша корейская миссия сегодня? Я пока не так глубоко смог познакомиться с насущными проблемами миссии, но проблем, как известно, везде хватает. Корейская епархия здесь не исключение. Это и экономическо-финансовый вопрос, и непростая политическая обстановка. Но какой-то русофобии со стороны обычных корейцев я не встретил, наоборот, заметил вполне доброжелательное отношение к русской культуре и традиции. Миссии прочих православных церквей в Южной Корее отсутствуют. А есть ли контакты с другими христианскими конфессиями, какие у них настроения? Мы получаем приглашения на выставки, помогаем в организации паломнических поездок корейских католиков в Россию, поддерживаем личные контакты с некоторыми священнослужителями. Взаимодействие с протестантским сообществом в Южной Корее происходит через контакты Национального совета церквей Республики Корея и Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата. Они гостеприимно принимают наши делегации и участвуют в совместных форумах. Монашество традиционно ассоциируется с уходом из мира, в то время как миссионерское служение — это всегда выход Церкви к миру. Нет ли для Вас в этом внутреннего противоречия? На протяжении истории Русской Православной Церкви именно монахи стояли во главе миссионерской деятельности. Стоит вспомнить лишь несколько имен: равноапостольный Николай Японский, преподобный Герман Аляскинский, святители Иоанн Шанхайский и Иннокентий Иркутский и т. Для монаха всякое служение основывается на послушании священноначалию и духовному отцу. Все, что делается в противоречии с данным иерархическим сотериологическим принципом, согласно аскетической монашеской традиции не приводит к успеху в личной духовной жизни, а то и вообще ведет в погибель, несмотря на все прочие монашеские подвиги. А с послушанием по благословению можно и нужно монаху идти туда, куда Церковь попросит, надеясь на силу Креста Христова и благодать Божию. Конечно, в уединенном монастыре для монашеской жизни созданы все условия для духовного совершенствования, что является оптимальным вариантом.
Иеромонах Феофан (Дудик) отмечает 35-летний юбилей
В этот же день провели обыски: в доме и в монастырской келье. После ареста отца Феофана повезли в мариупольское СБУ. Первый день плена был самым сложным и самым страшным. По странному и страшному стечению обстоятельств мирское имя отца Феофана — Георгий Кратиров. А родился Георгий в 1977 году. Заходишь, потом прямо, потом налево и вниз, — вспоминает отец Феофан, — потом опять по коридору налево…» Сначала отца Феофана посадили в камеру-накопитель, где сидело много людей, было очень накурено. На стеллажах лежали пакеты, пластиковые мешки, все люди очень переживали, ждали, кто следующий. Отцу Феофану ждать пришлось недолго, его вызвали по фамилии. Открыли дверь, потом решётку, поставили к стене, руки за спину, на запястья наручники, на голову пакет. Я спустился в тир на две ступеньки, дорогу не видел, но запоминал. При входе в тир спросили: «Как здоровье?
После вопроса-ответа отца Феофана усадили на низкую лавочку, такие раньше были в советских спортзалах. Так как задержанный иеромонах ничего не видел, то его направляли. Я потом познакомился с этим человеком, он меня видел. Ему пакет не надевали на голову, поэтому позже он узнал меня по одежде в изоляторе временного содержания». После того как человек справа ушёл, к отцу Феофану подсел мужчина с западным украинским акцентом, голос его не был голосом брутального солдата, это был обычный голос обычного человека, прожившего всю жизнь на западе Украины. Человек с акцентом сказал иеромонаху на русском языке, что сейчас с ним будут говорить другие люди, которым он должен рассказать всю правду, рассказать всё, как было.
Его арестовали сотрудники СБУ без предъявления каких-либо документов, просто вскинули на иеромонаха два пистолета и надели наручники. В этот же день провели обыски: в доме и в монастырской келье. После ареста отца Феофана повезли в мариупольское СБУ. Первый день плена был самым сложным и самым страшным. По странному и страшному стечению обстоятельств мирское имя отца Феофана — Георгий Кратиров. А родился Георгий в 1977 году. Заходишь, потом прямо, потом налево и вниз, — вспоминает отец Феофан, — потом опять по коридору налево…» Сначала отца Феофана посадили в камеру-накопитель, где сидело много людей, было очень накурено. На стеллажах лежали пакеты, пластиковые мешки, все люди очень переживали, ждали, кто следующий. Отцу Феофану ждать пришлось недолго, его вызвали по фамилии. Открыли дверь, потом решётку, поставили к стене, руки за спину, на запястья наручники, на голову пакет. Я спустился в тир на две ступеньки, дорогу не видел, но запоминал. При входе в тир спросили: «Как здоровье? После вопроса-ответа отца Феофана усадили на низкую лавочку, такие раньше были в советских спортзалах. Так как задержанный иеромонах ничего не видел, то его направляли. Я потом познакомился с этим человеком, он меня видел. Ему пакет не надевали на голову, поэтому позже он узнал меня по одежде в изоляторе временного содержания». После того как человек справа ушёл, к отцу Феофану подсел мужчина с западным украинским акцентом, голос его не был голосом брутального солдата, это был обычный голос обычного человека, прожившего всю жизнь на западе Украины.
Захваченного на Донбассе иеромонаха подвергали изощренным пыткам 14 апр 2015 Москва. Наручники - не обычные, которые крутятся, а они как колодки - только вперед-назад. Начали задавать вопросы. Ответ не тот, что они хотят услышать, - это удар по почкам. Сначала дубинкой били - пластиковой, не резиновой даже. Потом уже начались удары битой.
Начинаешь задыхаться, захлебываться, глотаешь воздух… В животе начинает все болеть, будто стекла битого наелся, когда воздуха наглотаешься. И так до бесконечности. И под конец я просто повторял: «Прости Господи, не знают, что творят». Сознание мутнело. Во время утопления меня еще по голеням битой били, то с одной, то с другой стороны. Меня в камеру отвели, это была бывшая оружейка, судя по всему. Я сидел на скамье, на полу камеры заметил засохшую лужу крови, видимо, там кого-то убили… В камере уголовники, видавшие виды мужики, в ужас пришли, увидев меня после пыток. Кто-то там валидол мне нашел… У меня галлюцинации начались от этого всего. Они ж еще курили в камере, там и так дышать нечем, ни вентиляции, ничего. Меня возле двери посадили, там не так сильно дымно было. Они стали дежурному стучаться: «Эй, дежурный, тут плохо человеку». Заходят двое или трое, один в черной маске. Вот если представить себе демона в виде человека… Только взгляд, лица не было видно. Черные глаза, с такой ненавистью… «ты притворяешься, я тебе сейчас башку отобью. Что ты притворяешься? Тебе же не плохо! Я сейчас врача позову, и если ты притворяешься… Посмотри мне в глаза». А я глаза эти увидел — там ад в глазах. В санузел меня провели. Ноги у меня не шли, вдоль стен брел, за стенку держался. Ну и потом мне на полочке место уступили. На стеллажах, где раньше книги лежали. И вот я так высыхал, пытался уснуть. Потом зашел дежурный, сказал показания писать. И повел в тир писать показания, руки не слушались, меня трясло. Мои мытарства продолжались три дня. Я называл тех, кто далеко находится. Тех, кто близко, я никого не назвал. Да, и, собственно, называть некого было. Я на рынок в соседний город поеду, там люди между собой разговаривают: «Ой, сегодня сто танков в Волновахе выгружали. Или, колонна такая-то туда-то шла». Это все люди между собой, это не какие-то секретные сведения. Базар — место, где новостями делятся. А еще мне вопрос задавали «Где твой мерседес? Где ты деньги прячешь, у тебя миллионы долларов! В первый день меня один пытал, а во второй и третий — другие. Во второй день сказали, что по моей вине ополченская артиллерия накрыла укров. А я знаю, что в Волновахском районе, не было ни одного обстрела со стороны ополчения. То есть, это явная ложь была. Ну, я говорю, хорошо, признаю. Они тут же бьют, закрепляют эффект, значит. На третий день другие пытали, и, видать, с первыми не договорились, и уже додавливали меня «виной», якобы из-за меня погибли люди, которых накрыла авиация «сепаратистов». Тут я впервые услышал за авиацию ополчения, о которой во всей ДНР ничего не слыхали… На третий день вечером меня повели уже и к следователю, а документы задним числом оформили. По ним выходило, что меня 5 арестовали, хотя меня выкрали 3 марта, а было уже 6 марта. Суд был прямо в кабинете, где мне поменяли меру пресечения на домашний арест и отправили в Харьков. В полночь мы уже были в Харькове, но там сказали, что повезут на обмен.
Откровения пленного монаха: Верующий СБУшник бил больше всех
Боялся не за себя – за людей Иеромонах Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря (село Никольское Волновахского района ДНР) отец Феофан, в миру – Георгий Кратиров попал. 24 марта 2024 года, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, благочинный Сюмсинского округа, иеромонах Феофан (Костырев)совершил Божественную литургию. Сегодня иеромонах Феофан нашел свое последнее пристанище на монастырском кладбище. Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его. О захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта с.г. В частности, председатель Народного совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда.
Новости о человеке: иеромонах Феофан (Друганов Илья Константинович)
Украинская сторона сообщила ДНР об освобождении похищенного иеромонаха Феофана | Иеромонах Феофан рассказал журналистам о том, как целый месяц провел в плену у Службы безопасности Украины (СБУ) после событий в Киеве в 2014 году. |
иеромонах Феофан (Адаменко) | После прочтения Евангелия митрополит Феодосий совершил освящение вербных ветвей в память о событиях, произошедших при входе Спасителя в Иерусалим. |
Игумен Феофан из Гянджи мечтает о смерти на Святой земле - | Иеромонах Феофан на всю жизнь запомнил слова удивительного наставника, сказанные за 10 лет до кровавого майдана в Киеве. |
Благочинный Елабужского округа совершил литию на могиле митрополита Феофана | Иеромонах Феофан (в миру Георгий Кратиров) являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ. |