Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Как качество самого авто, какие косячки.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Тестовая машина — в максимальной комплектации, с полным приводом и 19-дюймовыми дисками. В базе колеса имеют диаметр 17 дюймов, а привод — только на переднюю ось. По-богатому В салоне начинается второй куплет «премиальной песни». Буквально каждый квадратный сантиметр интерьера напоминает о том, что создатели старались сделать автомобиль максимально «богатым».
Кожзам, мягкий пластик с матовым напылением, имитация алюминия и карбона... А взгляните на эти желто-белые вставки на креслах и дверных картах. Нужно ли было так изощряться? Лучше бы подушку сделали длиннее или добавили регулировку поясничного упора.
Валики боковой поддержки обнимают без особой любви — в поворотах приходится держать спину ровно за счет своих же мышц. В распоряжении водителя — два дисплея: приборная панель и мультимедийный блок. Небольшие претензии есть и к тому, и к другому. Графика на виртуальном кокпите требует привыкания — глаз теряется в большом количестве пиктограмм.
Сенсорный экран развлекательного комплекса по-спортивному повернут в сторону водителя. Бортовая медиасистема выполнена с круговым меню и простеньким дизайном иконок. Только хорошее разрешение экрана напоминает, что ты в 2020 году, а не в 2010-м. Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto.
По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная.
При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел.
Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей.
Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника.
Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой.
Впрочем, этот недуг лечится: достаточно погромче включить породистую акустику Infinity с сочным убедительным звуком. Как все это поворачивает?
Мягкая подвеска дает Dargo определенную долю валкости, но назвать его откровенно ленивым нельзя: спокойно среагировал на команду водителя, чуть припал набок — а дальше надежно держится за траекторию. Вот только усилие на руле меняется несколько произвольно, причем адекватным его можно назвать только в самом легком из трех доступных режимов: «комфорт» и тем более «спорт» до карикатурности пережаты. Хорошо, что за сменой настроек не приходится лезть глубоко в дебри меню: вытянул пальцем вкладку из верхней части дисплея — переключил. И кстати, сама мультимедийка, пусть и кажется поначалу перегруженной, на самом деле неплоха: нарисована симпатично, работает быстро, а главное — гибко кастомизируется.
Можно почти как угодно накидать на рабочий стол иконки в нужном порядке и размере — и горя не знать. А вот зачем китайцы отрядили Dargo сразу восемь! Да, отличия заметны — в первую очередь в откликах на газ и допустимой степени пробуксовки колес. Но начинающий водитель в таком многообразии скорее запутается и рискует сам себе навредить — например, в «песке» акселератор здесь излишне острый, и с ним есть риск закопаться почем зря.
А человек опытный скорее просто выключит антипробуксовочную систему и проедет «на скилле». Ведь мы же помним, что Dargo не внедорожник, а 200 мм клиренса и обычная муфта — набор хороший, но далеко не всесильный. К слову, электронные имитации межколесных блокировок порой срабатывают грубо, заставляя Haval сотрясаться всем телом на сложном рельефе. А семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями бережет свой ресурс и не мешает кроссоверу откатываться назад на подъемах.
Так что, если куда-то лезете и вдруг останавливаетесь, не забывайте прижимать левую педаль, чтобы электроника несколько секунд держала Dargo тормозами. Впрочем, сами настройки силового агрегата неплохие, особенно на фоне родственника Jolion. Их старший брат адекватно следует за педалью газа, особенно в спортивном режиме, и не досаждает бесконечными паузами при попытках обгона: как и с управляемостью, здесь все просто нормально. Разве что предельные возможности жидковаты: от двухлитрового турбомотора мощностью 192 л.
Обычная среднестатистическая динамика со среднестатистическим разгоном за 10 с до сотни. Жить не мешает, но и гонять не подзуживает. Брать или не брать? Это китайский кроссовер, цены на который начинаются от 3,4 млн руб.
Экономить 200 тыс. С одной стороны, это непривычно и возмутительно дорого. С другой — абсолютно в нынешнем рынке, на уровне «корейцев» и «японцев». А прайс-лист на китайский же Geely Tugella от 4 млн только начинается — хотя в сноске сразу же указана скидка в 300 тыс.
Выбора по движку не было, только полтора литра,143 лошадиные силы. Привод только передний. По коробке выбор был, взял роботизированную.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Что думают владельцы об автомобиле Haval: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. 134 отзыва об автомобилях марки Haval.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Автомобили Haval отзывают не в первый раз. Кроме F7 и F7x эту проблему обнаружили в моделях Jolion и Dargo. Картина дня.
Сделали сход развал. Поехала,ещё хуже стало. Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает.
Взял фен строительный прогрел пластик согнул его. Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды. Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора?
Двигатель 2 литра на 190 лошадей позволяет резво ускориться, но вот ощущения «с низов» слабенькие, хотя надо сделать поправку на аккуратность при обкатке. Проекция на лобовое стекло — это прикольно. Одновременно с этим были небольшие посторонние звуки из-под днища, я не стал уточнять что это, может быть просто реакция на разбитую деревенскую дорогу. Багажник высокий и откровенно маленький — кому это важно. Но организованный, ниши справа и слева, крючки, аккуратная шторка, в подполе полноценная запаска, в которую внимание!!! В 2008 году, когда я покупал хонду СРВ я зашел в автосалон с китайцами, у которых не закрывались двери. В 2014 году, когда я покупал тойоту, мой тесть купил китайца — я бы не сказал, что я плевался от него, но глобально позитива не было.
И вот в 2023 году я честно могу сказать, что отбросив предрассудки мне реально понравился этот автомобиль. Возвращаясь к началу повествования я прямо таки признаю, что по сравнению с паджеро спортом, да что уж и греха таить, по сравнению с моей любимой прадой, сей китайский лэндровер — это прямо далекое будущее. Цена сего девайса равнялась 3. Кто бы сказал мне 3 года назад, что китайцы будут стоить столько, при том, что «старые добрые известные» автомобильные марки будут стоить под 10 миллионов — я бы подумал, что человек бредит. С одной стороны в нашей великой и необъятной у людей практически нет выбора, ты можешь купить либо китайца в кредит, либо автотаз в тот же самый кредит. А с другой стороны — у меня только что пришло понимание, что за современного китайца это реальная цена и он этих денег стоит, вероятно даже гораздо более реальная, чем цены на те марки, которые мы пока еще помним. Обещал понегативить. Центральные обдувы находятся на уровне коленей. Воздух в лицо не попадает вообще.
Это означает, что она отличается действительно прочной конструкцией, которая к тому же обеспечивает дополнительную и достаточно мощную защиту при столкновениях. Под капотом у внедорожника скрывается 2-литровый 224-сильный турбодвигатель, который не только выдает высокий крутящий момент, но и ранее был адаптирован под российский климат. Это важно, учитывая, что сам автомобиль не дорабатывали под нашу страну. К числу достоинств внедорожника относится полный привод с возможностью жесткого подключения передней оси. Он, как показал опыт эксплуатации пикапа Great Wall , действительно обеспечивает хорошую проходимость. При этом у Haval H5 клиренс составляет всего 200 мм, хотя автомобиль, согласно официальному заявлению, рассчитан на преодоление 600-миллиметрового брода.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей. У них недооснастили ГЛОНАСС
Haval H6 стал одним из первых китайских автомобилей, при тестировании которых опытные и донельзя придирчивые российские автоэксперты начали говорить, что мир них уже не будет прежним, потому что этот среднеразмерный кроссовер вызвал у них положительные эмоции. Haval Motor Kazakhstan предоставляет возможность приобрести автомобили через программы Haval Credit, Haval Trade-In и Haval Leasing с выгодой до 4%. Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000. Побеседовали с хозяином машины о том, как ведет себя машина и что с ней делали за этот период.
Отзыв Haval Dargo (2023 г.)
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля | Портал «Автовзгляд» собрал отзывы реальных автомобилях о плохом качестве сборки и неудовлетворительном техническом обслуживании официальных дилеров Haval. |
"Впечатляюще!": первые владельцы автомобилей Haval в Казахстане поделились своими отзывами | Стенд Haval на автосалоне в Пекине наиболее интересен для россиян с точки зрения новинок, потому что модели этой марки стремительно расширяют свое присутствие на нашем рынке. |
Вся правда. Haval F7 спустя полтора года эксплуатации. - YouTube | Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. |
HAVAL H9: Первые впечатления за несколько месяцев эксплуатации. | Автомобиль показался тесным для водителя, правая коленка упиралась в центральный тоннель, и желание покупать машину сразу отпало. В итоге, я приобрел Jolion. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2 | Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. |
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
В ноябре 2023 года ХММР сообщил об отзыве 55 тыс. локально выпущенных автомобилей Haval из-за отсутствия модуля вызова экстренных служб, подключенного к системе ЭРА-ГЛОНАСС. Что думают владельцы об автомобиле Haval: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В России отзывают 32 тысячи кроссоверов Haval F7 и F7x, которые были проданы в период с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. С началом продаж на российском рынке нового кроссовера Haval H5 появилась масса положительных отзывов на это авто. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев.
Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России
Не подумал бы, что с такой предъявой можно к дилеру, но мне кажется они в итоге пошлют тупо, тут же под гарантию не подвести, качество кожи на сиденьях ведь нигде не заявлено» — Ivan Yurkov «У кого так же? Смотрели 2 раза,ничего не нашли. Сделали сход развал. Поехала,ещё хуже стало. Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает. Взял фен строительный прогрел пластик согнул его.
Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики? Надеемся, узнаем по окончании нашего ресурсного пробега.
Расходы на автомобиль Haval Jolion На что потрачено.
Марка Haval: подробный обзор, технические характеристики, модели Эту китайскую марку больше всех предпочитают во всем мире, включая РФ. Интересный момент. У нас в России этот кроссовер производится на тульском заводе. Подробнее по моделям: Haval H5. Доступен в РФ только с одним двигателем — бензиновый турбо от Митсубиши на 2 литра, развивающий 149 или 177 л. Работает вкупе с 6-скоростной МКПП. Привод полный, подключаемый. Идет в двух комплектациях — Comfort и Premium.
Оснащается богато, есть практически вся передовая электроника и помощники. Haval H5.
Ответить с цитатой Стал я "счастливым обладателем" Haval H5, позавчера. Вот вам МЕГАотчёт. До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги - почувствавал разницу И когда в марте он "сломался совсем" - впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать.
Позвонил в Тольятти туда где покупал ховера , менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Но тут грёбаный коронавирус, завод встал, и не известно когда будут... Хапнул дустера, за два месяца так и не привык к нему. И вдруг в середине мая манагеры начали со всех концов звонить, мол появились хавалы! Только потом оказалось, что они все в шоурумах стоят, и их ни кто не может продать, мол завод такие условия поставил. Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр!
Во вторник избавился от дустера потерял 200 тыщь , а в среду поехал за машиной. Боялся что обманут, но нет! Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох. Салон изменили минимально.
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
Новости. Про авто. Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России. Опыт эксплуатации Haval H9: Ещё раз подробно про плюсы и минусы Haval H9 в сравнении с Toyota Land Cruiser. Хавал Дарго Клуб. «Машина завелась, прогрелась, но дисплеи не горят, клемму минусовую сбрасывать? Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года.
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
55 тысяч автомобилей Haval попали под отзыв в России. Перейти к списку тем Отзывы и обзоры Haval H5 2024. Владельцы машин Haval могут сами определить, попадают ли их авто под отзыв. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. Оставляем отзывы о Haval F7 / F7x. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта.