«Голодные игры» — серия романов Сьюзен Коллинз, покорившая сердца миллионов читателей со всего мира. Смотрите видео на тему «Последовательность фильмов Голодные игры» в TikTok (тикток). Голодные игры были средством наказания Дистриктов, но подробности из книг о Голодных играх и их приквела многое говорят об этом жестоком виде спорта. Предлагаем вам список фильмов кинофраншизы«Голодные игры», снятой по одноименной серии книг, в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам.
Голодные игры: все серии по порядку
Героиня романа Китнисс Эвердин становится участницей очередных игр, представляя Дистрикт-12. Вместе с ней отбор также проходит Пит парень, который в прошлом спас ее семью от голода. Однако по правилам Игр, чтобы стать победителем необходимо убить всех остальных участников И вспыхнет пламя 2009 После победи Китнисс и Пита в Голодных играх во всех дистриктах начинаются волнения и протесты. Сама того не желая главная героиня становится символом неповиновения действующему режиму.
Всё это происходит на волне слухов о том, что уничтоженный Дистрикт-13 мог сохраниться и выжить и стать автономным от жестокости Капитолия. Власти Панема решают, что пришло время убить Китнисс.
Юная мятежница готова к сражению и готовит войска, чтобы наконец-то закончить войны и кровопролитие. Итак, это все части по порядку, сколько есть. Запомните хронологию фильмов и занесите список серий в закладки, чтобы не потерять правильную последовательность франшизы с названиями. Делитесь, какой из эпизодов вам понравился больше всего. А вам нравится франшиза Голодные игры?
Это происходит каждые 25 лет, и в этом квартале Quell отдают дань уважения всем произошедшим Голодным играм. Благодаря этому мастерству Китнисс и Пит возвращаются на арену, в то время как предыдущие победители, такие как Финник Одайр, Джоанна Мейсон и Бити, представляются как новые союзники. В играх персонажи не только борются за выживание, но и готовятся к восстанию. Поскольку между каждыми «Голодными играми» проходит около года, действие этого фильма происходит через год после первых и через 65 лет после фильма-приквела.
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 — четвертый фильм в хронологическом порядке просмотра франшизы. Сиквел фокусируется на политических и эмоциональных проблемах, связанных с войной, поскольку Китнисс занимает свое место Сойки-пересмешницы восстания и борется за спасение Пита из Капитолия. Когда она и Пит воссоединяются после его спасения, он становится совершенно неузнаваемым и нападает на нее. Это происходит сразу после событий Поймать пламя.
Персонажи просыпаются в том же самолете, на котором их спасли. Фильм охватывает долгое время: персонажи исследуют потерю Пита, видят, как ему промывают мозги, и умудряются вернуть его в одном фильме. История рассказывает о Китнисс, Пите и других повстанцах, которые наконец сражаются против Капитолия. Пит идет с ними, несмотря на то, что он не полностью исцелился от «промывания мозгов».
Пусть приедут миротворцы, пусть заберут нас в приют. А лучше пусть я сдохну прямо здесь под дождем. До меня донесся шум: опять ругалась жена пекаря, потом раздался удар. Вот разбушевалась. Хлюпая по грязи, ко мне кто-то шел.
Это она. Хочет прогнать меня палкой, успела подумать я. Но нет, это был мальчик. В руках он держал две большие буханки хлеба с дочерна подгоревшей коркой — наверное, они упали в огонь. Какой дурак купит горелый хлеб?! Он стал отрывать от буханок подгоревшие куски и бросать в корыто. Тут в пекарне зазвенел колокольчик, и мать поспешила к покупателю. Мальчик даже ни разу не взглянул на меня, зато я смотрела на него не отрываясь. Потому что у него был хлеб.
А еще из-за алого пятна на скуле. Чем она его так ударила? Мои родители нас никогда не били. Я и представить себе такого не могла. Он воровато оглянулся — не смотрит ли кто, снова повернулся к свинарнику, и быстро бросил одну, потом другую буханку в мою сторону. И как ни в чем не бывало пошлепал назад к пекарне. Я глядела на буханки и не верила своим глазам. Они были совсем хорошие, кроме подгорелых мест. Неужели это мне?
Должно быть. Буханки валялись у самых моих ног. Испугавшись, что кто-то мог видеть, как все произошло, я поскорее сунула их под рубашку, запахнула сверху охотничью куртку и быстро пошла прочь. Горячий хлеб обжигал кожу, а я только сильнее прижимала его к себе — в нем была жизнь. Пока я дошла до дома, буханки подостыли, но внутри были еще теплыми. Я вывалила их на стол, и Прим сразу хотела отломить кусок. Я сказала ей немного подождать, уговорила маму сесть с нами за стол и налила всем горячего чаю. Соскребла с хлеба черноту и нарезала. Это был настоящий, вкусный хлеб с изюмом и орехами.
Мы съели целую буханку, ломоть за ломтем. Оставив одежду сушиться у печки, я забралась в кровать и тут же провалилась в глубокий сон. Только утром мне пришло в голову, что мальчик мог нарочно подпалить буханки. Сбросил в огонь, зная, что накажут, а потом сумел передать мне. Хотя с чего это я взяла? Видно, все-таки случайно. Зачем ему помогать совсем чужой девчонке? Даже просто бросив хлеб, он проявил невероятное великодушие; узнай об этом мать, ему бы здорово досталось. Я не могла его понять.
На завтрак мы с сестрой опять поели хлеба и отправились в школу. За ночь, казалось, пришла весна: воздух чист и свеж, легкие пушистые облака в небе. В вестибюле школы я встретила того мальчика. Щека у него опухла, под глазом проступил синяк. Мальчик разговаривал с друзьями и ничем не показал, что знает меня. Но когда мы с Прим шли домой после занятий, я заметила, как он смотрит на нас с другой стороны школьного двора. На секунду наши глаза встретились; он тут же отвернулся, а я, смутившись, опустила взгляд на землю. А там, надо же — одуванчик, первый одуванчик в этом году. Сердце у меня учащенно забилось.
Я вспомнила отца, как мы вместе охотились в горах, и внезапно поняла, что нужно делать, чтобы выжить. До сих пор не могу отделаться от странной мысли, будто этот спасительный одуванчик оказался там не случайно, а как-то связан с Питом Мелларком и его хлебом, подарившим мне надежду. Потом еще не раз я ощущала на себе взгляд Пита, но он мгновенно отводил его, стоило мне обернуться. У меня такое чувство, будто я осталась ему что-то должна, а я не люблю ходить в должниках. Возможно, мне было бы легче, если бы я хоть поблагодарила его. Я и правда хотела, просто случая не подвернулось. Теперь поздно. Нас бросят на арену, и нам придется сражаться насмерть. Хороша я там буду со своим «спасибо»!
Боюсь, слишком уж натянуто оно звучит, когда одновременно пытаешься перерезать благодетелю глотку. Мэр наконец заканчивает читать нестерпимо скучный договор и жестом велит нам с Питом пожать друг другу руки. Ладони Пита плотные и теплые, как тот хлеб. Он глядит мне прямо в глаза и ободряюще сжимает мою ладонь. А может, это просто нервный спазм? Играет гимн, и мы стоим повернувшись к толпе. Есть шанс, что кто-то убьет его раньше меня». Хотя в последнее время ни на что нельзя слишком полагаться. Нет, нам не надевают наручники — ничего такого.
Просто пока мы идем к Дому правосудия, рядом неотступно следует группа миротворцев. Возможно, раньше трибуты пытались бежать. При мне такого не случалось. Меня отводят в комнату и оставляют одну. Никогда не встречала такой роскоши: ноги утопают в мягких коврах, диван и кресла обиты бархатом. Я знаю, что это бархат, у мамы есть платье с воротником из такой ткани. Когда я сажусь на диван, то не могу удержаться, чтобы не погладить его. Мягкий ворс действует успокаивающе. Спокойствие, ох как оно мне понадобится в следующий час — время, отведенное на прощание с близкими.
Нельзя позволить себе раскиснуть, нельзя выйти отсюда с опухшими глазами и натертым носом. Плачем делу не поможешь. А на вокзале повсюду будут камеры. Первыми приходят сестра и мама. Я протягиваю руки к Прим, она забирается ко мне на колени, обхватывает за шею и кладет голову мне на плечо, совсем как маленькая. Мама сидит рядом и обнимает нас обеих. Несколько минут мы не в силах говорить. Потом, опомнившись, я тороплюсь высказать свои наставления о том, что им теперь делать. Прим не придется брать тессеры.
Они справятся без этого, если поведут дело с умом. Можно продавать козье молоко и сыр, а мама будет делать лекарства для людей из Шлака. Гейл обещал приносить травы, которые она не выращивает сама, надо только поточнее объяснять, какие именно, — Гейл ведь не так хорошо в этом разбирается, как я. Дичью он тоже обеспечит — у нас с ним договор с прошлого года. Даже не возьмет платы, но все ж лучше его чем-нибудь благодарить — молоком или лекарствами. Я не предлагаю Прим охотиться. Пару раз я пыталась ее научить, все без толку. В лесу она пугалась, а стоило подстрелить какого-нибудь зверька, так и вовсе пускалась в слезы и просила, чтобы ей дали его вылечить. Зато за козой она здорово ухаживает.
Пусть этим и занимается. Рассказываю, где добывать дрова и уголь для печки, как торговать, чтобы не обманули, прошу Прим не бросать школу. Затем беру маму за руку и твердо смотрю ей в глаза. Послушай меня внимательно! Мама кивает, встревоженная моей настойчивостью. Она догадывается, о чем пойдет речь. Мама опускает взгляд. Я не уйду. В тот раз я не справилась… — Теперь ты обязана справиться.
Ты не можешь замкнуться в себе и бросить Прим совсем одну. Я уже не смогу вам помочь. Что бы ни случилось, что бы ни показывали на экране, обещай мне, что ты будешь бороться! Мой голос срывается на крик. В нем — вся злость и все отчаяние, которые я чувствовала, пока мама находилась в плену своего безволия. Она рассерженно высвобождает руку из моих тесно сжатых пальцев. Я смогла бы себя вылечить, будь у меня лекарства, какие есть теперь. Возможно, мама права. Я уже не раз видела, как она возвращала к жизни людей, раздавленных горем.
Наверное, это болезнь, но мы не можем себе позволить так болеть. И заботься о ней! Ты быстрая и смелая. Может быть, ты сумеешь победить. Нет, я не сумею. Прим в душе это понимает. Это состязание мне не по силам. Дети из более богатых дистриктов, где победа в Играх считается огромной честью, тренируются всю жизнь. Парни в три раза крупнее меня, а девушки знают двадцать способов ударить ножом.
Да, такие, как я, там, конечно, будут. Для разминки, пока не начнется настоящее веселье. Какое у меня право требовать стойкости от мамы, если на саму себя я махнула рукой? Да и не в моем характере сдаваться без боя, даже когда нет надежды на победу. Я хочу, чтобы ты вернулась. Ты ведь постараешься? Постарайся, пожалуйста, очень-очень! И я знаю, что должна сдержать эту клятву. Ради Прим.
В дверях появляется миротворец — время вышло. Мы до боли стискиваем друг друга в объятиях, а я все повторяю: «Я люблю вас. Я люблю вас обеих». В конце концов миротворец выдворяет их за дверь. Я утыкаюсь лицом в бархатную подушку, как будто могу укрыться в ней от всего мира. Входит кто-то еще. Я поднимаю глаза и с удивлением вижу пекаря, отца Пита Мелларка. Даже не верится, что он пришел ко мне, ведь совсем скоро я, возможно, буду пытаться убить его сына. С другой стороны, мы с ним знакомы, а Прим он вообще хорошо знает.
Когда она продает козий сыр в Котле, всегда приберегает для него пару кусков, а пекарь, не скупясь, рассчитывается хлебом. Мы всегда предпочитаем сторговаться с ним, пока его жены-ведьмы нет рядом. Сам он неплохой человек. Я уверена, он ни за что не ударил бы сына за подгоревший хлеб. И все-таки зачем он пришел? Пекарь смущенно присаживается на край плюшевого кресла. Большой, широкоплечий мужчина с лицом, опаленным от долгих лет работы у печи. Видно, только что попрощался с сыном. Он достает из кармана куртки белый бумажный кулек и протягивает мне.
Внутри печенье. Мы никогда не могли себе позволить таких лакомств. Пекарь, не слишком-то разговорчивый и в лучшие времена, сейчас вовсе не в состоянии выдавить ни слова. Мой друг Гейл отдал вам за него белку. Пекарь кивает, как будто вспомнил. В ответ он только плечами пожимает — неважно, мол. Теперь и я не знаю, что сказать. Так мы и сидим молча, пока не приходит миротворец. Тогда пекарь встает и откашливается.
Голодать не будет, не сомневайся. От этих слов на душе становится чуточку легче. Люди знают, что со мной можно иметь дело, зато Прим они по-настоящему любят. Надеюсь, этой любви хватит, чтобы она выжила. Следующую гостью я тоже не ожидала. Уверенным шагом ко мне приближается Мадж. Она не плачет и не отводит глаз, но в ее голосе слышится странная настойчивость. Что-то, напоминающее о доме. Ты не могла бы надеть вот это?
Она протягивает мне круглую брошь — ту, что сегодня украшала ее платье. Тогда я не рассмотрела ее как следует, теперь вижу: на ней маленькая летящая птица. Вот уж не думала брать с собой что-то на память. Надо ж как меня сегодня одаривают! Печенье, брошь. А еще, уходя, Мадж целует меня в щеку. Может, Мадж в самом деле всегда была моей настоящей подругой? Наконец приходит Гейл. И пусть мы никогда не испытывали друг к другу романтических чувств, но когда он протягивает руки, я, не раздумывая, бросаюсь к нему в объятия.
Мне все так знакомо в нем — его движения, запах леса. Бывало, в тихие минуты на охоте я слышала, как бьется его сердце. Однако впервые я чувствую, как его стройное, мускулистое тело прижимается к моему. С луком у тебя больше всего шансов. Мне вспомнилось, как в один год трибутам дали только жуткие булавы с шипами, которыми те забивали друг друга насмерть. Я несколько раз пыталась изготовить лук по образцу отцовых, ничего путного не выходило. Не так это просто, как кажется. Даже отцу случалось портить заготовку. Как-то раз всех забросили в местность, где были сплошь только валуны и низкий уродливый кустарник.
Тот год мне особенно не понравился. Многие погибли от укусов змей или обезумели от жажды. Это верно. В один из сезонов мы видели, как игроки ночами замерзали насмерть. Их почти нельзя было разглядеть, так они съеживались, и ни одного деревца кругом, чтобы развести костер или хотя бы зажечь факел. В Капитолии посчитали, что такая смерть, без битв и без крови, не слишком захватывающее зрелище, и с тех пор деревья обычно бывали. А ты охотишься лучше всех, кого я знаю. Они вооружены. И они думают.
И у тебя больше опыта. Настоящего опыта. Ты умеешь убивать. Самое ужасное — разницы никакой нет, нужно всего лишь забыть, что они люди. Миротворцы возвращаются слишком скоро, Гейл просит еще подождать, но они все равно его уводят, и мне становится страшно. Ты же знаешь! Китнисс, помни, что я… Миротворцы растаскивают нас в стороны, дверь захлопывается, и я никогда не узнаю, что он хотел сказать. От Дома правосудия до станции рукой подать, особенно на машине. Никогда раньше не ездила на машине.
На повозках и то редко. В Шлаке все ходят пешком. Хорошо, что я не плакала. Вся платформа кишит репортерами, их похожие на насекомых камеры направлены прямо мне в лицо. Впрочем, я привыкла скрывать свои чувства. И сейчас мне это тоже удается. Мой взгляд падает на экран, где в прямом эфире показывают наш отъезд, и я с удовольствием отмечаю, что вид у меня почти скучающий. Пит Мелларк, напротив, явно плакал и, как ни странно, даже не пытается это скрыть. Мне приходит в голову мысль: уж не тактика ли у него такая?
Казаться слабым и напуганным, убедить всех, что его и в расчет не стоит принимать, а потом вдруг развернуться, чтобы чертям тошно стало. Несколько лет назад это сработало. Джоанна Мейсон, девочка из Дистрикта-7, все строила из себя дурочку и трусиху с глазами на мокром месте, пока из участников почти никого не осталось. Изощреннейшей убийцей оказалась. Здорово придумано — ничего не скажешь. Но у Пита Мелларка этот номер не пройдет. Вон какие плечи широченные. Еще бы. Сын пекаря, голодом не измучен и с хлебными лотками наупражнялся будь здоров — таскал их туда-сюда целыми днями.
Тут уж все будут начеку, сколько сопли ни пускай. Несколько минут мы стоим в дверях вагона под жадными объективами телекамер, потом нам разрешают пройти внутрь, и двери милостиво закрываются. Поезд трогается. Мы несемся так быстро, что у меня дух захватывает. Я ведь никогда раньше не ездила на поезде. Перемещения между дистриктами запрещены, кроме особо оговоренных случаев. Для нашего дистрикта особый случай — транспортировка угля. Но что такое обычный товарняк по сравнению с капитолийским экспрессом, у которого скорость — двести пятьдесят миль в час? До Капитолия мы доберемся меньше чем за сутки.
Нам рассказывали в школе, что Капитолий построен в горах, когда-то называвшихся Скалистыми. А Дистрикт-12 находится в местности, прежде известной как Аппалачи. Уже тогда, сотни лет назад, тут добывали уголь. Вот почему теперь шахты прорубают так глубоко. В школе нас большей частью только про уголь и учат. Ну, еще читать и математике немножко. И каждую неделю обязательно лекция по истории Панема. Вечная болтовня о том, сколь многим мы обязаны Капитолию. Зато про восстание никогда толком не расскажут — почему и как все было.
А рассказать, думаю, есть что. Впрочем, мне некогда этим интересоваться. Какая бы ни была правда, на хлеб ее не намажешь. Поезд, предназначенный для трибутов, даже еще роскошнее, чем комната в Доме правосудия. Нам выделяют по отдельному купе, к которому примыкают гардеробная, туалет и душ с горячей и холодной водой. В домах у нас горячей воды нет. Приходится греть. В выдвижных ящиках — красивая одежда. Эффи говорит, я могу надевать что хочу и делать что хочу — здесь все для меня.
Нужно только через час выйти к ужину. Я снимаю мамино голубое платье и принимаю горячий душ. Я никогда раньше не была в душе.
Вымышленный мир Голодных игр
«Голодные игры» и мир Панема Действие «Голодных игр» происходит в далёком постапокалиптическом будущем. "Голодные игры" были сняты в разных городах Северной Каролины, включая Эшвилл и Шарлотт. «Голодные игры» и мир Панема Действие «Голодных игр» происходит в далёком постапокалиптическом будущем. Редакция Ruposters Life внимательно посмотрела “Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Не самая уютная история: почему «Голодные игры» не стали культовой франшизой
Когда начинаешь читать серию, порой не знаешь, в каком порядке читать книги. Порядок чтения произведений играет важную роль - так вы не потеряете нить повествования, и сможете узнать все детали истории. А потому нужно читать книги по порядку. Мы предлагаем скачать книги из серии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз бесплатно, без регистрации и смс sms в самых разных форматах, которые подойдут для любых устройств: txt тхт , fb2 фб2 , rtf, epub. Также удобно читать онлайн все части. В списке нашего литературного портала Книгогуру вы найдете все книги серии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз в порядке хронологии.
Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.
Однако Люси обладает чудесным голосом и харизмой. Это может помочь ей завоевать публику, а значит, продлить жизнь на арене. Постепенно союз Кориолана и Люси ради достижения собственных целей на Играх перерастает в нечто большее. Информация о работе над спин-оффом по миру Сьюзен Коллинз появилась в 2019-м, ещё до выхода романа «Баллада о змеях и певчих птицах» 2020. За качество будущей картины можно не переживать. Книга-приквел имеет неплохие отзывы читателей и критиков.
Ей суждено выступить против всей мощи Капитолия и президента Панема Кориолана Сноу. События фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» развернутся за 64 года до основной истории. Его главный герой — ещё совсем молодой Кориолан Сноу. Для честолюбивого Кориолана юбилейные, 10-е Голодные игры — шанс построить карьеру и восстановить утраченное после войны величие семьи Сноу. Сначала юноше кажется, что менторство над этим трибутом — заведомый проигрыш. Однако Люси обладает чудесным голосом и харизмой.
"Голодные игры" всё: 5 причин не смотреть последний фильм о Сойке-пересмешнице
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Вышел первый трейлер фильма Голодные игры: баллада о змеях и певчих птицах, это предстоящий приквел франшизы Голодные игры, ролик опубликован в YouTube-канале американского кинодистрибьютора. Перед вами хронология, куда вошли фильмы Голодные игры: все части по порядку просмотра с названиями, сколько есть. На фестивале CinemaCon объявили, что новая часть франшизы "Голодные игры" будет представлена миру 17 ноября 2023 года.
Смотрите также
- Что могло помешать «Голодным играм» стать культовыми
- Почему «Голодные игры» стали главной подростковой книгой прошлого десятилетия
- Голодные игры (2013): рейтинг и даты выхода серий
- АВТ. ПР.."Голодные игры" (трилогия) Сьюзен Коллинз - Listen online. Music
Голодные игры: все книги (список)
Смотрите видео на тему «Последовательность фильмов Голодные игры» в TikTok (тикток). В честь одного из самых ожидаемых фильмов 2014 года, перед вами 15 малоизвестных фактов о «Голодных играх». «Голодные игры» завоевали преданную фанатскую базу, когда впервые были опубликованы в 2008 году. История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры». В честь одного из самых ожидаемых фильмов 2014 года, перед вами 15 малоизвестных фактов о «Голодных играх». Многие спрашивают, как мне пришла в голову идея написать «Голодные игры», первый роман моей новой трилогии для юношеской аудитории.
Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»
Впрочем, некоторые поклонники романа всё равно остались недовольны адаптацией из-за смещения фокуса с личности главной героини на освещение условий существования в тоталитарном мире. В тексте повествование велось от лица Китнисс, поэтому читатель воспринимал историю с точки зрения главной героини: она делилась своими чувствами и мыслями сухим спартанским языком, что нисколько не уменьшало эмоционального потрясения от зверств Капитолия и беспощадных правил Голодных игр. Фильм же пошёл дальше и вместо женского взгляда на описанные в книге события уделил особое внимание противопоставлению рабочего класса элите, нарастающему конфликту Китнисс со Сноу и показал весь блеск и ужас реалити-шоу. Lionsgate Юношей и девушек из бедных районов, прилизанных и одетых в помпезные наряды, выбранные лучшими столичными стилистами, сначала представляли публике Капитолия таким образом, словно они были ровней богачам, а затем участников игр отправляли в дикие условия, напоминая, что власть в Панеме принадлежит элитарному обществу. Именно это демонстративное обращение с жителями Дистриктов как с бесправными рабами, не только в первом фильме, но и в трёх сиквелах, шокирует больше всего. Несмотря на масштабность экранизации «Голодных игр», охватывающей мироустройство Америки будущего, где непокорных режиму людей «миротворцы» пытают, истязают у позорного столба и публично казнят, а правительство считает победителей своей собственностью, именно от Китнисс Эвердин напрямую зависит развитие сюжета, ведь прежде всего это её личная история. Героиню воплотила Дженнифер Лоуренс, отказавшаяся худеть ради роли, чтобы лишний раз не навязывать девушкам-подросткам конвенциональные стандарты красоты. И хотя в книге Китнисс была тощей из-за того, что ей нередко приходилось голодать, сложно представить, что девушку могла бы сыграть другая актриса.
Обыкновенная героиня Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Начиная с первого фильма Китнисс разрушала стереотипы о героинях подростковых франшиз. Она не обладала магической или сверхъестественной силой, не оказалась избранной, а единственной целью девушки стало выживание на играх ради своих близких и друга Гейла, которых та считала всем. Выбор между двумя парнями позже не определит существование Китнисс, как в тех же «Сумерках», а останется лишь второстепенной линией, ведь главная дилемма «Голодных игр» всё-таки заключается в другом: может ли человек остаться собой вопреки чудовищным обстоятельствам или же внутренняя трансформация неизбежна? Ответ на этот вопрос героиня ищет на протяжении трёх книг и четырёх фильмов роман «Сойка-пересмешница» разделили на две части. Именно нестандартная героиня, уже в первой картине проявляющая неповиновение Капитолию во время подготовки к играм и во время шоу, обеспечила интерес молодых зрителей преимущественно девушек к экранизации и позволила ей заработать 649 млн долларов в мировом прокате при бюджете в 78 млн долларов. Кассовые сборы сиквела, «Голодные игры: И вспыхнет пламя», снятого Фрэнсисом Лоуренсом и вышедшего год спустя, были ещё больше — 865 млн долларов.
Этот рекорд заключительным частям франшизы, увы, побить не удалось. Стоит отметить, что адаптации трёх книг получились совершенно разными по стилю и атмосфере. Контрастный мир Панема на экране Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Первые «Голодные игры» выглядели как авторский инди-триллер о выживании: подвижная камера следовала за тревожными героями, прячущимися от соперников в лесной чаще или, наоборот, вступающими с ними в ожесточённую схватку. Китнисс изначально проявляла себя как гуманист: она никому не хотела навредить во время соревнований и долгое время просто старалась не высовываться, что выделяло её на фоне остальных участников шоу, сражающихся друг с другом не на жизнь, а на смерть. Действие фильма частично происходит в стенах столицы, позволяя нам рассмотреть её величественную архитектуру, вдохновлённую Древним Римом и немецкой архитектурой 1930—1940-х годов, ближе познакомиться с китчевой модой в одежде, которой следует элита, а также с вседозволенностью богачей — те ни в чём себе не отказывают, эксплуатируют трибутов в фильме на сексуализированное насилие над ними лишь намекают и всецело предаются гедонизму. Беспечный быт обитателей столицы создатели картины чередуют с тяжёлой ситуацией в Дистриктах.
Выбор постановки романа-приквела в тот период, который выбрал Коллинз, поднимает очень интересный вопрос: что именно знают фанаты о 10-х Голодных играх? Давайте оценим известные факты. Гриффин Найсмит округа 2 выиграл 10-е Голодные игры Гриффин Нейсмит был жителем 2-го округа и победителем 10-ых Голодных игр. Гриффин выиграл свои Голодные игры благодаря особенно яркой демонстрации насилия, поскольку его любимым оружием были топор и мачете. Он получил прозвище «Зверь» во время своего пребывания на арене.
Одно из его самых запоминающихся убийств заключалось в том, что он стрелял девушке в глаз стрелой и вытаскивал ее, пока она была еще жива, продолжая наносить ей неоднократные ножевые ранения. Гриффин стал наставником будущих дани округа 2, как это было принято для победителей Голодных игр. В конце концов он умер в свои 50 лет от естественных причин, спустя некоторое время после 66-х Голодных игр, задолго до того, как Китнисс стал победителем. Создатель игры несет ответственность за создание зачастую негостеприимной и смертельной среды, в которой размещаются дань, участвующая в Голодных играх.
Во второй части «Сойки-пересмешницы», во время битвы за Капитолий, они используют пулеметы и ракетные установки, оружие, ранее невиданное в фильмах. У них также есть доступ к сети противовоздушной обороны видно как в I, так и во II части «Сойка-пересмешница» , и они используют укрепленный бункер в Районе 2 прозванный повстанцами «Орешек» в качестве управления и контроля. Мутации На протяжении всего сериала правительство Панема использует генную инженерию для создания животных, которые участвуют в Голодных играх или иным образом территории политическим целям Панема. Все перечисленные ниже, за исключением борзых, являются примерами мутаций.
Джабберджей Джабберджайи - маленькие хохлатые черные птицы, созданные Капитолием в Темные дни. Они обладают способностью запоминать и точно имитировать человеческую речь, что позволяет использовать их для слежки за повстанцами. Повстанцы ловнили цели птиц и победили ее, предоставивцам дезинформацию. Когда Капитолий исключительно это, птицы бросили в пустыню, ожидая смерти. Тем не менее, они скрестились с самками пересмешников и создали новый гибридный вид, сойку-пересмешницу. Она пытается пристрелить всех кричащих птиц, но в конце концов сдаётся. После появления сойки-пересмешницы их предки-джабберджайи стали, как заявляет Китнисс в книге «И вспыхнет пламя», «редкими и стойкими, как скала». Сойка-пересмешет не умеет произносить слова, но может идеально копировать мелодию человеческого пения свистящим тоном.
Известно, что в районе 11 особенно много сойки-пересмешницы, и они используются там для обозначения начала рабочего дня. Сойка-пересмешница является средством смущения для Капитолия из-за своего случайного создания и из-за этого случайным символом сопротивления против Капитолия и, в конечном итоге, всего восстания в сериале. В «И вспыхнет пламя» Плутарх Хевенсби показывает Китнисс, что на его карманных часах изображена голографическая сойка-пересмешница. В «Сойке-пересмешнице» Китнисс изображается как «Сойка-пересмешница» как вдохновляющая фигура для повстанцев, одетая в костюм, вдохновленный сойкой-пересмешницей. Использование сойки-пересмешницы как символа восстания может показать намек сожаления в случае с Капитолием, поскольку мутация джабберджая должна вызвать вред, но они создали новый гибридный вид. Это также может указывать на предварительное восстание, приведшее к уничтожению Района 13. Китнисс роняет гнездо следопыта на нескольких дани во время своих первых Голодных игр 74-е Голодные игры , убивая двоих из них. Мерцание Района 1 было одной из таких дани.
Китнисс и некоторые другие дань уважения ужалены и галлюцинируют. Капитолий использует следопыта в процессе пыток и «промывания мозгов», известный как «угон», который контролирует и замешательство, и используется для искажения воспоминаний жертвы. Техника используется на Пите в «Сойке-пересмешнице» в попытке превратить его в убийцу, чтобы убить Китнисс. Grooslings Groosling - съедобная дикая птица размером с дикую индейку. Китнисс охотится за ним в первой книге серии. Рю утверждает, что обычно встречается в 11-м округе. Их часто замечают и на них охотятся на 74-х Голодных играх. Они, по словам Китнисс, жирные и вкусные, как индейка.
Мутации волков «Мутации» или «дворняги» волков - это созданные волкоподобные существа, которые появляются в конце 74-х Голодных игр, чтобы вовлечь Китнисс, Пита и Катона в финальную битву.. Сходство особенно выражено в мехе и цвете глаз, а также в воротниках, соответствующих номерам округов дани. Они были созданы создатели игр, чтобы собрать три оставшихся трибьюта в финале. Когда ему выстреливают в руку, Катон падает с Рога изобилия; в книге Катон борется за выживание с дворнягами несколько часов, прежде чем Китнисс из жалости выстрелит ему в стрелы. Он не выжил бы так долго без бронежилета и спрятанного меча или ножа. В экранизации шавки напоминают собак-ротвейлеров , а Катон умирает быстрее. Эти возможности, которые можно увидеть в туннелях Капитолия, предположительно созданно специально для того, чтобы выследить Китнисс, когда их голоса шипели ее имя. Они размером с человека, имеют плотную белую кожу, длинный рептильный хвост и длинные волчьи когти.
Они созданы, чтобы пахнуть розами из сада Сноу, напоминая Китнисс, что он преследует ее и имеет много способов поймать ее. Финник Одаир убит одним. Обезьяньи бараны На 75-й Играх были обезьяны-мутации с острыми как бритва когтями, ужасно острыми зубами и оранжевым мехом, которые нападали на 4-й час «часов». Они атаковали дань группами, когда Пит взглянул на них, но женщина-победительница из 6, или «женский трансформация», как ее называет Китнисс, прыгает впереди Пита, чтобы спасти его жизнь, поскольку она была частью союза, сформированного для защиты Китнисс. Конфетно-розовые птицы Во время 50-х Игр Хеймитч заключил временный союз с женщиной-дани из своего округа по имени Мэйсили Доннер. После того, как они разрывают этот союз, Хеймитч слышит ее крики и бежит к ней. Он видит стаю конфетно-розовых птиц, нападающих на Мэйсили, и они пронзают ее горло своими острыми как бритва клювами, когда он приближается. Он остается с ней, когда она умирает, так же как Китнисс остается с Рю.
Змеиные дворняги Тип очень ядовитых мутаций змей с розовой, синей или желтой кожей представлен в Балладе о певчих птицах и змеях. Они инстинктивно нападают на людей с незнакомыми запахами. Главный Gamemaker, доктор Галл, использует их против одного из наставников, Клеменсии Голубятни, в качестве наказания. Клеменсия выживает, так как она сразу получает противоядие, однако яд заставляет ее покрывать чешуйку туловищем и обесцвечивать ее кожу и глаза. Они задействованы в 10-х Голодных играх. Кориолан Сноу подозревает это заранее, поэтому кладет носовой платок, который он ранее одолжил дани, которую он наставлял, Люси Грей Бэрд, чтобы ознакомить их с ее запахом. Попав на арену, они убивают трех из семи оставшихся даров, но не атакуют Люси Грей и позволяют ей собирать их себе под юбку. Флора Панем также размещает на Играх различные ядовитые растения, однако большинство из них такие же, как и в реальном мире.
Nightlock Nightlock - дикий куст с чрезвычайно ядовитыми ягодами. Ягоды убивают почти сразу после того, как их проглотят, и они служат основным сюжетом в «Голодных играх», впервые собранных Питом, который считает их съедобными. Китнисс сразу их опознает, к счастью, до того, как Пит их съел. Один из оставшихся трибьютов Foxface крадет их и съедает. Когда Китнисс и Пит остаются двумя последними выжившими, импровизированное правило, разрешающее двум победителям из одного округа, отменяется. Китнисс предлагает убить себя, съев ягоды, точно предполагая, что Создатель игры уступит, а не устроит игру без победителя. Было высказано предположение, что эти имена могут совпадать с аллюзиями Коллинза на Ромео и Джульетта в использовании фразы «влюбленные в звезду» и суицидальном характере смерти Ромео и Джульетты. В Сойка-пересмешница Район 13 делает таблетку для самоубийства из токсина ночного отсека и дает по одной Китнисс и каждому члену «Звездного отряда» в последнейатаке Капитолия на случай, если они будут захвачены..
Слово «ночной замок», повторяющееся кодовое уничтожение для Холо, устройства голографической карты, используемого повстанцами в Сойке-пересмешнице для отображения местоположения защитных капсул Капитолия. Листья противоядия следопытам В «Голодных играх» Рю описывается как использованная листья неопознанного растения для лечения укусов следопытов Китнисс. Китнисс считает листья тем, что использовала ее мать, хотя и с другой методикой. В то время как Рю использует листья, пережевывая их в мякоть, а затем прикладывая их непосредственно к укусам следопыта, мать Китнисс тушила, чтобы приготовить настой, который когда-то пили ее пациенты. Позже в книге Китнисс применяет листья того же растения к ране на ноге Пита нанесенной Катоном в надежде предотвратить предотвращение. Приложение вызывает вытекание гноя из его ноги и временное уменьшение отека. Технологии Лунные очки Рю из 11-го округа отметила, что они были у Китнисс в рюкзаке на 74-х Голодных играх.
Автор показывает, как с помощью цензуры в массовых медиа можно создать совершенно иную реальность для не подозревающих о том, как тяжело живётся другим людям жителей Капитолия. Подобное подчинение СМИ и насаждение выгодной власти идеологии становится иллюстрацией нашей реальности: мира, где сложно отличить фейки от правды, реальные комментарии от сгенерированных нейросетями. Финал тоже интересно рассмотреть с позиции аллегорий на систему. Коллинз обрисовывает мир, в котором политики готовы пойти на всё ради достижения своих целей — в том числе и пожертвовать десятками детей. Это касается не только главного антагониста трилогии, Сноу. Коин, стоящая во главе противостоящей ему фракции, тоже готова проводить акции устрашения, перенимая уже существующие инструменты предыдущей власти. Она отдаёт приказ бомбить Капитолий, несмотря на присутствующих там медиков восстания, а после предлагает провести ещё одни игры — среди детей Капитолия, которые никогда не рассматривались раньше в качестве потенциальных трибутов. Оба политика погибают и власть переходит в руки нового демократического правительства. Это ещё одно напоминание читателям, что тоталитаризм и тирания — не лучшие формы правления, так как рано или поздно происходит долгий и кровавый процесс смены режима. Лоуренс Счастливый конец Даже в антиутопическом будущем есть лучшее будущее. Сьюзен Коллинз позволяет своим героям пережить революцию — с моральными и физическими травмами, с потерями, но они выживают и строят лучший мир. В конце романа Китнисс говорит, что боится того дня, когда ее дети узнают об участии своих родителей в войне и Играх. Это репрезентация травмированных войнами поколений: они не любят вспоминать о прошлом, а тем более — делиться ночными кошмарами и переживаниями с молодым поколением.
«Голодные игры»: что нужно знать о франшизе и почему фильмы серии так популярны
Представляем вам популярную серию романов Сьюзен Коллинз «Голодные игры». Два слова о книге «Голодные игры»«Почему книга прогремела на весь мир?» — задумается кто-то, прочитав краткое содержание «Голодных игр». В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз.
Что известно о приквеле «Голодных игр»
«Голодные игры» — американская медиафраншиза, состоящая из научно-фантастических приключенческих фильмов-антиутопий. История «Голодных игр» началась в 2008 году, когда американская писательница Сьюзен Коллинз выпустила первую книгу фантастической трилогии, прежде всего рассчитанную на подростков. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах (2023) The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes. Номер игр Краткое описание Победитель 1 Это были первые в истории Голодные игры. «Голодные игры» завоевали преданную фанатскую базу, когда впервые были опубликованы в 2008 году. Смотреть онлайн Голодные игры по порядку в хорошем качестве HD 1080.