Новости где брать контент для телеграмм канала

Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. Где брать контент для продвижения Телеграм каналов?

Где брать контент для телеграм -канала?

Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты.

Где брать новости для телеграмм канала

Создание опроса Для дополнительного вовлечения людей можно проводить опросы, устраивать не большие загадки проводить розыгрыши Вывод Ваша цель — продлить время жизни подписчика Избежать отписок нельзя, они были и будут — это нормально, но вы можете свести их до минимума, делая хороший качественный контент. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. В следующей статье мы рассмотрим саму механику написания постов, и как правильно их писать. Как итог, хочу пожелать всем набраться сил и терпения в нелегком развитии телеграмм канала. Но результат вас точно порадует. Edit Report content on this page Report Page.

В чем вы больше всего разбираетесь, чем можете заинтересовать аудиторию? Чем интереснее и экспертнее вы преподносите свой контент, тем больше подписчиков вы привлечете. Заинтересуйте своих читателей публикациями по максимуму. Создать канал в Телеграме — не проблема, но как его наполнить и привлечь читателей? Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере. Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс « Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать ». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается. Уникальность контента в вашей экспертности.

И вот, буквально недавно прочитав кучу статьей и отзывов о том, как выгодно и интересно сейчас вести Телеграм канал об этом я здесь писать не буду, можете прочитать все это в интернете, но если уж захотите, то я могу поделиться с вами этой информацией здесь , я решил - "А чем я хуже? Почему бы не попробовать самому? Для начала, я хотел поступить по-хитрому, стал писать администраторам пабликов-миллионников, предлагая создать канал Телеграм, описывая мол как это круто и классно, и предлагал свою кандидатуру на роль ведущего этого канала, также описывая, какой у меня огромный за спиной опыт и т. Но результат оказался неудивительным, все прочитали мои сообщения и просто не ответили на них. Действительно, мое огромное письмо выглядело так, будто бы какой-то малолетний школьник пытается получить админку в большом паблике, чтобы хвалиться своим одноклассникам на уроках. Поэтому об этом варианте я сразу же забыл и понял, что нужно брать все в свои руки. Первые проблемы Проблема номер 1 Создавая свой канал, я думал, что с проблемами столкнусь еще очень нескоро, однако я так никогда не ошибался. Проблемы пришли сразу же после создания канала. Первая из них - "А что постить? Какой контент будет нравиться читателем Telegram? Как факт, читатели телеграм каналов более образованные и умные люди, которым не лень почитать много текста. Сразу же побежал листать разного рода статьи о том, что больше нравится читателям телеграм каналов, нашел кучу разных вариантов, противоречащих друг другу, одни говорят, что лучше много текста, другие - наоборот топят за обильное число картинок и мемесов. Поразмыслив пару минут, я подумал, что лучше всего пока будет смешать контент, а позже понять, что лучше подходит людям. Начал постить небольшие статьи о сериалах, новости о них, смешивая это с первосортными мемами по этим же сериалам.

Тут можно накопать много годной инфы о бизнесе. Entrepreneur — на этом сайте публикуются новости для предпринимателей всех мастей. TED — очень популярный американский частный некоммерческий фонд с множеством тем для обсуждения в т. Русскоязычные источники: Тинькофф Журнал — здесь можно почитать все самые свежие статьи и новости о российском, и не только, бизнесе. ProBusiness — тут публикуются новости из сферы бизнеса и экспертные статьи. Marketing Беларусь — сайт о маркетинге в Беларуси, где можно почитать интересные интервью и новости. Мемы и юмор Многие каналы используют мемы как побочную тематику, поэтому отсюда можно черпать как основной, так и дополнительный контент. Англоязычные источники для вдохновения : Reddit — главная страница интернета, на которой можно найти самые свежие мемы. Memedroid — аналог нашего JoyReactor, где пользователи публикуют своё творчество. KYM — тут можно узнать историю разных мемов. Gfycat — а здесь забавные гифки на все случаи жизни. Отечественные ресурсы: 2ch. Memepedia — история мемов, но только на русском.

О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других

Делайте контекстную и таргетированную рекламу. Используйте платный трафик из социальных сетей и поисковиков, таргетируйтесь на нужную аудиторию. Размещайте статьи на других сайтах. Используйте сервисы вроде Яндекс. Дзен, охватывайте новую аудиторию и рассказывайте им о своем канале. Первых участников группы можно инвайтить из других каналов, рассказал об этом здесь. Идей для привлечения аудитории множество. Создавайте уникальный контент, публикуйте полезные материалы и вкладывайте в рекламу деньги. А при наличии оригинальной идеи и качественных каналов рекламы эти средства обязательно окупятся.

Заработок на канале — 10 способов Как же монетизировать канал, в который уже вложено много денег и времени? Мы выделили топ-10 способов. Размещение рекламы Рекламируйте другие каналы. Выбирайте блоги, аудитория которых пересекается с вашей. Создавайте нативные посты с призывом подписаться на дружеский канал. Создавайте подборки. Выделяйте полезные каналы в определенной тематике. Участие в подборке для канала будет дешевле, а вот вы заработаете больше.

В каждом списке публикуйте 5-15 каналов. Рекламируйте товары или услуги. Бренды уже давно обращаются за рекламой в Telegram. Обозревайте те продукты, которые потенциально понравятся подписчикам. Предлагайте рассылку по подписчикам. Собираете контакты подписчиков и делаете рассылки? Тогда продавайте интеграцию и в них. Другие виды монетизации Давайте консультации.

Как только наберете первые пару тысяч подписчиков, помогайте раскрутиться новичкам. Консультируйте или продавайте сопровождение блога. Контролируйте работу над каналом и давайте советы. Продавайте товары. Создавайте товары сами. Чаще всего ими становятся информационные книги, чек-листы, лекции и курсы. Но вы можете продавать что угодно! Косметику, одежду или аксессуары.

Привлекать клиентов и поможет канал. Реализуйте товары под процент. Так, компании предоставляют продукты по цене ниже рыночной. Продав товар подписчикам, разница и станет заработком. Создайте платный чат. Делитесь секретной информацией, промокодами и другими материалами. Всем тем, что не попадает в канал. А за членство в группе берите плату ежемесячно.

Делайте контент для других каналов. Авторам популярных блогов больше доверяют в ведении площадок. Создавайте посты для других каналов или возьмитесь за полную стратегию. Продайте канал. Последний способ и самый крайний. Устали вести канал или некогда заниматься контентом? У вас несколько блогов, а один из них потерял для вас актуальность? Продайте канал другому человеку.

Пусть он возьмется за площадку или преобразует ее в нечто новое. Использование рекламных бирж в Telegram Этот метод является самым автоматизированным решением для монетизации вашего канала. Существует большое количество разных бирж со своими особенностями. Поэтому мы выбрали одну, чтобы разобраться в теме на «живом» примере. AdGram сервис закрылся AdGram — автоматизированная биржа рекламы в Telegram. Покупайте рекламу или монетизируйте свою аудиторию. Цена за рекламу заметно варьируется от тематики. Например, если ваш канал посвящен «крипте», вы сможете заработать в почти в 10 раз больше, нежели на «юморе».

В AdGram также есть реферальная программа — привлекайте новых пользователей и получайте за это вознаграждение.

Обучающий канал. Знаете испанский язык, профессионал йоги или любите готовить? Учите этому подписчиков, публикуйте уроки и заметки. Делитесь опытом и советами. Канал о событиях.

Создайте блог о мероприятиях в городе, рассказывайте, куда ходите вы. Посоветуйте идеи для выходных и подружитесь с организаторами. Делитесь любимыми товарами. Любите косметику, разбираетесь в электронике или спортивных товарах? Посоветуйте, где купить нужные вещи. Сравнивайте цены, публикуйте подборки и акции.

Обозревайте фильмы и сериалы. Не представляете вечер без хорошего кино? Пишите о киноиндустрии, новых фильмах или лучших сериалах. Делитесь книгами. Рассказывайте, что читаете сами или обозревайте новинки. Публикуйте подборки топовых книг и переводите обзоры на произведения в зарубежных СМИ.

Обсуждайте общественно важные темы. Экология, феминизм, здоровый образ жизни давно стали популярными темами для каналов в Telegram. А что волнует вас и ваших близких? Может, это следующая трендовая тема. А вы поможете ее популяризировать. Надоела глупая реклама, плохое кино или песни?

Рассказывайте о самых курьезных и надоедливых вещах. Делитесь настроением. Красивые картинки, подборки цитат и вдохновляющие видео все еще набирают просмотры. Рассказывайте о работе. Неважно, любите вы ее или нет — единомышленники найдутся. В Telegram же делиться любимым делом или надоевшими проблемами можно анонимно.

Делитесь смешными видео или GIF. Да, каналов с мемами множество. Но если у вас отличное чувство юмора — последователи найдутся. Посвятите канал любимому. Месту, фастфуду или группе. Рассказывайте последние новости, делитесь мнением и общайтесь в чате с другими поклонниками.

Расскажите о сфере жизни. Пусть вы не эксперт, но мечтали узнать больше о музыке. Погружайтесь, а вместе с этим делитесь новостями области в канале. Считаете, что товар не соответствует заявленному? Делайте расследования и делитесь результатами. Открытый или закрытый канал?

В Telegram доступно создание приватного и публичного канала. Чаще всего встречаются открытые каналы. Их можно найти в поиске, подписаться может каждый желающий. Если вы хотите сделать популярный блог и монетизировать его — однозначно выбирайте публичный канал. Приватные каналы создаются для ограниченного круга лиц, их нельзя найти в поиске. Подписаться на закрытый блог можно только перейдя по ссылке-инвайту.

Кому нужны приватные каналы? Компаниям для объявления новостей сотрудникам. Создателям платных услуг и продуктов для публикации материалов только для клиентов. Еще закрытые каналы — способ отфильтровать аудиторию, уменьшить количество ботов. В то же время закрытый канал значительно урежет органический охват и подписки из поиска. Как создать канал — пошаговая инструкция Создается канал в мессенджере всего в пару кликов: Откройте приложение Telegram; В левой панели приложения выберете «Создать канал»; Задайте название, описание и фотографию блога; Настройте публичный или частный канал.

Задайте постоянную ссылку; Сохраните настройки и перейдите к оформлению и наполнению блога. Оформление канала Чтобы люди заинтересовались каналом, оформите его правильно. С помощью заполнения профиля люди быстро поймут, о чем канал. Три совета правильного оформления канала: Аватар, или главное фото блога, должно отражать суть канала. Это может быть логотип, тематическое фото или нарисованный персонаж.

Как делать посты в Телеграме, чтобы они приносили пользу бизнесу или личному бренду — в этой статье. Внутри: Основные элементы привлекательных постов. Создание уникального контента. Несколько примеров. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Резюме статьи в таблице. Качественные посты — это важный, но лишь один момент для продвижения бизнеса в Телеграме. Целевая аудитория Понимание ЦА — это ключ к вниманию пользователей в любой соцсети, да и вообще — везде. Если хорошо знаете свою ЦА, смело пропустите эту часть и переходите к практическим советам — как написать интересный пост в Телеграме. В любом случае — здесь очень кратко. Почему это важно? Для создания постов в Телеграме — это точно так же важно. Зная эти предпочтения, вы можете адаптировать контент под разные сегменты аудитории, улучшая его релевантность. Когда пишешь посты в телеграм-канале, не думая о ЦА В блоге уже есть подробная статья с примерами и инструментами — «Как выявить целевую аудиторию для SMM за 5 шагов». Заголовки, которые цепляют В Телеграме в ленте пользователя отображаются только первые 35 символов поста, если он сидит в мессенджере с мобильного, и 55 — с десктопа. Поэтому важно вынести главную мысль или вопрос в первые строки, чтобы мотивировать пользователя открыть и прочитать пост. Заголовок поста как вход в ресторан — если там написано «Вход только для котиков», многие и шага не сделают к двери. Он обещает поделиться секретами экономии, но при этом не отказывая себе в удовольствиях. Люди всегда ищут способы сэкономить деньги, поэтому заголовок может привлечь внимание. Он говорит, что утренние пробежки могут сделать человека счастливее и успешнее. Он может заинтересовать многих читателей, стремящихся к лучшей жизни. Он вызывает любопытство и может привести к прочтению статьи. Пример поста в Телеграме с цепляющим ЦА заголовком Заголовки эффективны, когда они обращаются к интересам, потребностям и желаниям аудитории. Заголовки предлагают ценную информацию или обещают улучшить жизнь читателей — это делает их привлекательными для кликов и чтения контента. Интересное начало Первые несколько предложений определяют — продолжит пользователь читать или покинет пост. Интересное начало привлекает внимание читателя сразу же. В мире информации и соревнования за внимание, первые слова решают — остановится ли человек и прочитает далее. Пример: «Вы когда-нибудь мечтали о путешествии во времени? Давайте сделаем небольшой шаг в прошлое и узнаем, какие события сформировали мир, в котором мы живем». Пост начинается с вопроса о мечтах читателя. Это может вызвать любопытство и побудить продолжить чтение. Задает тон и настроение. Начало поста определяет тон и настроение всей статьи. Это важно, чтобы удержать внимание и создать правильное ожидание у читателя. Пример: «Скучаете по лету? Не волнуйтесь, даже зимой можно создать солнечное настроение. Давайте рассмотрим несколько способов прогнать холод и темноту из вашей жизни». Пример начинается с вопроса и обещания. Такое начало поста может заинтересовать тех, кто скучает по лету и солнцу. Рассказывает историю или анекдот. Интересные истории или анекдоты могут улучшить начало поста и сделать его более привлекательным. Пример: «Представьте себе, что ваш кофе решил написать книгу о вас. Что бы он написал? Может быть, кучу бессмысленных историй о том, как вы забываете ключи от машины и вечно опаздываете. Пример начинается с воображаемой ситуации и шуточного образа «главного героя» кофейной книги.

Оформление канала в Telegram 1. Тип канала Тип канала выбирается еще на этапе его создания. От этого зависит, как вы будете привлекать туда аудиторию и кому он будет доступен. Есть два варианта: приватный или публичный. Приватный канал не отображается в списке. Пользователи могут присоединиться к нему только по прямой ссылке-приглашению. Такие Telegram-каналы часто используют в рамках запуска спецпроектов. Например, для приглашения клиентов компании на закрытое мероприятие и их информирования. Публичный канал находится в открытом доступе и отображается в общем списке. Подписаться может любой желающий. В публичные Telegram-каналы аудиторию привлекают из внешних источников: мессенджеров, других социальных сетей и пр. Название и ссылка на канал Название и ссылка должны быть простыми и узнаваемыми. Поэтому если хотите перелить трафик в Telegram из других соцсетей, рекомендуется выбрать то же название, чтобы пользователи сразу понимали, чей это канал. Аватарка Если ведете канал от лица компании, поставьте на аватарку логотип бренда либо изображение, отражающее суть вашей деятельности. Если от лица конкретного человека, то его фото. В любом случае выбирайте контрастную картинку, которая будет выделяться на фоне других и не затеряется среди подписок. Описание канала Чтобы пользователи уже на входе понимали, что их ждет, подготовьте краткое описание канала. Напишите, какой контент будете публиковать, и добавьте ссылку на сайт компании, если он есть. Ограничения этого блока по количеству знаков — до 255 символов. И не забудьте указать контакты для связи, иначе ни клиенты, ни партнеры не смогут с вами связаться. Это можно сделать в формате: контакт. В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал. Чтобы не вести аудиторию в пустой канал, позаботьтесь о контенте, который будете там публиковать. Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост. Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией. А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже. Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости. Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты. Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее.

Как найти контент для телеграм канала

Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео.
Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться.

Где искать контент для телеграм?

  • Лучшие идеи для постов:
  • Как найти контент для телеграм канала - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
  • Как вести телеграмм канал: 27 советов для бизнес аккаунта и тематического блога
  • Поиск тематики
  • Оформление канала в Telegram

Где брать контент для Телеграм канала

Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Подборка полезных и интересных телеграм-каналов о продвижении в социальных сетях и мессенджерах. Где искать каналы для ВП?

Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог

Блюда, которые сможет приготовить дома любая домохозяйка. Если вы будете писать сложные рецепты с дорогими ингредиентами, то аудитории на канале будет значительно меньше, так как пользователи не будут подписываться на каналы на которых нет для них полезной информации. Также следует учитывать, что в современном мире люди все чаще хотят тратить минимум времени на приготовление еды, поэтому они ищут быстрые рецепты, которые можно реализовать при минимальном количестве времени. Выбирать психологию, как основное направление для канала, следует в том случае, если у вас есть образование или вы являетесь практикующим психологом. Делать рерайт статей из интернета можно и без соответствующего образования, но имея практический опыт в данном направлении, можно сделать контент куда интереснее, давать аудитории профессиональные ответы на любые вопросы, иметь возможность провести индивидуальные консультации и расширить свою клиентскую базу. Каким должен быть контент Любой контент в Телеграм должен быть близким аудитории, поэтому не стоит забывать о правильности его подачи.

Если ваш канал посвящен туризму, то здесь уместно описывать природу, инфраструктуру и достопримечательности в ярких красках. Именно они позволят читателю создать нужную картинку в своей голове. Но, если говорить о бизнесе и финансах, то здесь не должно быть каких-либо преувеличений. Только сухие факты и реальные цифры.

Еще закрытые каналы — способ отфильтровать аудиторию, уменьшить количество ботов. В то же время закрытый канал значительно урежет органический охват и подписки из поиска. Как создать канал — пошаговая инструкция Создается канал в мессенджере всего в пару кликов: Откройте приложение Telegram; В левой панели приложения выберете «Создать канал»; Задайте название, описание и фотографию блога; Настройте публичный или частный канал. Задайте постоянную ссылку; Сохраните настройки и перейдите к оформлению и наполнению блога. Оформление канала Чтобы люди заинтересовались каналом, оформите его правильно. С помощью заполнения профиля люди быстро поймут, о чем канал. Три совета правильного оформления канала: Аватар, или главное фото блога, должно отражать суть канала. Это может быть логотип, тематическое фото или нарисованный персонаж. Иконка аватара в предпросмотре маленькая. А поэтому не создавайте сложное и детальное изображение. Сделайте его запоминаемым, не используйте стоковые фотографии или шаблоны. Описание должно содержать тематику блога и главные рассматриваемые темы. Укажите ссылку на админа или другой ресурс. Сделайте закрепленный пост. Расскажите в нем подробнее о себе и своем блоге, распишите навигацию и особенности канала. Оформить канал вы можете по-своему, не придерживайтесь строгих правил и инструкциям. Главное — сделайте его понятным и запоминающимся. Таким, чтобы за 10 секунд подписчик понял, почему ему надо подписаться. Как искать интересующий материал и кому написать по вопросу рекламы. Они упрощают работу, подключают функции, недоступные по умолчанию. А еще делают блог красивее для подписчиков. Controller Bot Что умеет Controller bot? Создавать отложенные посты, делать красивые ссылки, добавлять кнопки и эмодзи к посту. С ботом вам доступна статистика и другие расширенные функции для канала. Можно добавить реакции и комментарии, URL-кнопки и прикрепить медиафайлы. VoteBot Создает простые и красивые опросы в пару кликов. Просто введите интересующий вопрос и варианты ответов, задайте анонимный и публичный опрос. Бот пришлет вам опрос, которым можно поделиться в канале. QuanBot Создает сложные опросы с множеством вариантов ответов и расширенными настройками. PostBot Позволяет быстро сделать и правильно оформить пост с кнопками и гиперссылками. TelepostBot Еще один бот для автоматизации ведения канала. Есть визуальный редактор, статистика, подключение комментариев и отложенный постинг. Можно выбрать режим совместной работы с другими администраторами канала. Ведение Как вести канал в Telegram? Решаете только вы. Нет строгих правил и инструкции, которой надо придерживаться. Мы можем только дать несколько советов: Выберите tone of voice. Кто вы для подписчика? Безликий информатор или учитель? Строгий критикан или добрый друг? Выберите, как общаться с аудиторией. От голоса зависит, как вас нарисуют подписчики. А еще — понравится ли им слушать именно вас или нет. Берите качеством, не количеством. Telegram не важно, сколько постов в день вы публикуете. Здесь нет лайков, алгоритмической ленты и рекламы через каждые 3 поста. Вы сами создаете свой канал. Представьте, что блог — это книга. Выкиньте бессмысленные посты и украденные картинки. Публикуйте только то, что кажется действительно важным. То, что вы бы без сомнения поместили и в настоящую книгу. Публикуйте посты в дневное время. Так больше шансов, что их увидят подписчики. Строгих временных рамок нет, поэтому следите за статистикой канала и просмотрами. Со временем вы сами поймете, когда нужно размещать контент. Делайте разные посты. Публикуйте длинные статьи, короткие заметки, опросы и видео. Так, даже если подписчик пропустил пару постов, в ленте он увидит разнообразный контент.

Можно и нужно оформлять эти социально значимые события в посты и выкладывать в Телеграм. Люди хотят видеть бренды с человеческим лицом, это будет мотивировать их чаще обращаться к Вам и быть вовлеченным в жизнь компании. Интервью Этот вид контента познакомит пользователей с этической позицией Вашего бизнеса, расскажет историю становления компании, представит команду. Предложите руководству, рядовым сотрудникам и даже преданным покупателям рассказать, за что они ценят Ваш продукт, поделиться идеями и планами, предположить, что ждет компанию в будущем. Или поделитесь экспертным мнением своего специалиста с другим онлайн-ресурсом. А в своем Телеграм-канале опубликуйте ключевые пункты и цитаты из интервью и ссылку на полный текст. Опросы Мнение потребителей — тот самый фактор, который направляет бизнес в процессе разработки и доведения до идеала продукта компании. Вам всего то нужно сделать опрос , чтобы узнавать предпочтения подписчиков, советоваться с ними по поводу нововведений и изменений характеристик продукции. Вы получите идеальный фидбек, а клиент поймет, что Вам ценно его мнение, и будет уделять больше времени взаимодействию с брендом. FAQ Чем больше аудитория бизнеса, тем больше у него идей для контента. С каждым днем у аудитории возникают новые вопросы по работе бизнеса. Развейте любые сомнения, связанные с Вашей профессиональной деятельностью. Или успокойте клиентов в кризисных ситуациях и объясните пошагово, что необходимо делать в том или ином случае. Чтобы понять, что именно интересует подписчиков в большей степени, можно сначала опубликовать пост с предложением задать любые вопросы бизнесу, а потом собрать их и оформить в ответный пост. Дайджесты Краткий обзор интересных публикаций или последних новостей компании обязательно заинтересует пользователей, которые редко заглядывают на Ваш канал и проверяют новости пару раз в неделю. Дайджесты, как и некоторые упомянутые выше рубрики, хороши тем, что требуют существенно меньше усилий на создание контента, чем большинство альтернатив. А еще на основе таких материалов можно делать нативную рекламу сразу нескольких источников с соответствующей для себя выгодой. UGC User-generated content для Телеграм-канала — это посты, сообщения и комментарии, которые создают Ваши клиенты. Делитесь с аудиторией отзывами, рецензиями, обзорами продукции и даже критическими замечаниями, если у Вас готов на них ответ. UGC — это отличный способ показать своей аудитории, что Вы слышите ее голос. Как сделать Телеграм-канал эффективным Мы разобрали основные виды контента в Телеграме. Это ключевой момент, но успех в мессенджере также зависит от некоторых технических и организационных нюансов. Далее расскажем, что еще нужно учесть и какие дополнительные инструменты понадобятся для развития канала. Используйте ботов Телеграм — неиссякаемый источник фишек, которые безбожно забирают к себе другие платформы. Именно здесь появились и снискали славу боты — специальные программы-помощники для управления блогами и их ведения. Хотя в целом у них есть другие полезные функции, сконцентрируемся на тех, что понадобятся владельцам и администраторам каналов. Controller Bot обязателен к использованию. Он привязывает медиафайлы к текстам, добавляет кнопки, публикует отложенные посты и редактирует их. По запросу бот также выдаст статистику любого канала. Combot модерирует чаты, прикрепленные к каналу. Настраивайте с его помощью запрет постинга ссылок, автоматический бан по ключевым словам, приветственные сообщения для новых участников и многое другое. Также в боте доступна статистика активности чата. Donate будет особенно полезен создателям уникального контента, так как принимает добровольные пожертвования от подписчиков. Есть 2 варианта, как это сделать. Сгенерируйте кнопку, которая появится на канале и позволит подписчикам сделать единоразовый платеж. Или создайте через бот закрытый канал, за подписку на который у пользователя будет ежемесячно списываться определенная сумма. По теме: 4. Livegram дает возможность анонимно связываться с рекламодателями, подписчиками и любыми пользователями, которые захотят написать Вам. Удобство бота в том, что при этом он не передает никакие личные данные. Используйте сервисы аналитики Telemetr и TGStat — два обязательных к использованию аналитических ресурса. Они предоставляют большой объем данных, которые будут полезны для развития Вашего блога. Не забывайте, что изучать нужно не только свой канал, но и каналы конкурентов. Каталог каналов TGStat полностью бесплатен, доступ к Telemetr стоит от 1 600 рублей в месяц дешевле, если сразу оплачивать подписку на больший срок.

Постарайтесь выработать свой уникальный стиль, создайте концепцию канала и определите его целевую аудиторию. Вторым источником контента являются новости из индустрии, связанной с вашей тематикой. Обязательно подписывайтесь на специализированные издания, блогеров и экспертов в социальных сетях. Третьим источником контента являются предыдущие публикации вашего канала. Если у вас есть достаточный архив материалов, то можно переработать старые посты, привнести в них что-то новое и актуальное. Четвертым источником контента являются места, где обитает ваша целевая аудитория.

Что публиковать в Телеграм-канале

  • Где брать контент для телеграм -канала?
  • Telegram: Contact @tmetraining
  • Для чего нужен контент план в Телеграм канале?
  • Образовательные каналы для копирайтеров
  • Где Брать Контент Для Телеграмм Канала
  • Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей

Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?

Показать свою домашнюю студию, в которой записываю аудиокниги. Рассказать подробней, в какой программе работаю. Показать процесс работы над аудиокнигой, которую сейчас озвучиваю. Поделиться любимым упражнением на дикцию.

Дать ссылку на свою новую опубликованную книгу, рассказать немного о ней, чтобы привлечь внимание. Провести опрос про литературные жанры, которые нравятся моим подписчикам. Снова показать фрагмент работа над аудиокнигой, напомнить, что недавно она вышла в продажу.

Контент план автора: 1. Рассказать о том, над какой книгой сейчас работаю. Сделать опрос про героев, которые больше любят мои читатели: положительные или отрицательные.

Написать пост о новом курсе писательского мастерства, который я только что прошла. Отзыв на книгу другого автора. В ответ он опубликует информацию о моем романе в своем блоге.

Поделиться плейлистом, под который я сейчас пишу книгу. Отреагировать на публикацию шорт-листа важной литературной премии. Рассказать о своих фаворитах.

Обратите внимание, что мы чередуем полезную информацию с продвижением собственных проектов. Это совершенно нормальная практика для публичных страниц. Главное — никогда не забывайте об интересах своего читателя.

Если предлагаете ему купить свою книгу, объясните, почему ему это нужно. Желательно, чтобы контент в Telegram не дублировал другие соцсети. Это не значит, что вам нужно всегда придумывать новые темы для канала.

Просто поработайте немного с подачей материала, сделайте его другим, чем для того же «ВКонтакте». Скоро расскажем о новых лайфхаках В следующем выпуске нашего гайда расскажем об инструментах продвижения телеграм-канала. Как собрать аудиторию в несколько тысяч подписчиков?

Первый формирует рубрику исходя из ассортимента, второй — богатого модельного прошлого Брендовая рубрика Рубрика, которые транслирует ценности компании или помогает сформировать образ лидера рынка. В случае с блогерами или экспертами контент направлен на повышение лояльности и создания доверия. Достижения и награды. Скажем так: это пиар бренда, компании или автора канала. Говорите о наградах и достижениях — это создает образ признанного эксперта или компании, которая развивается и не стесняется делиться своими успехами. Подход к контенту зависит от ваших целей.

Например, в b2b проще разговаривать языком фактов, как это делает Билайн, но я не уверен, что на канал действительно подписаны в основном корпоративные клиенты. Посты с пресс-релизами и наградами на канале Билайна Итоги. Итоги года, месяца, мероприятия, внедрения новых технологий или личных достижений — пост можно оформить карточками или текстом. Компания может проводить исследования как среди клиентов, так и среди подписчиков — и так выделиться интересной статистикой, а еще, может быть, получить упоминания в СМИ и медиа. Статистика позволяет увидеть тренды и сегменты Репортажи и сводки. Другой подход — делать из важных событий уникальные материалы.

Например, вести репортажи с места события не обязательно вашего , как это делает канал «Кинопоиск. Индустрия», или выпускать краткую выжимку, как BMW с постом о собственном фестивале. Так фокус немного смещается: вы говорите о достижениях, но заслуги — лишь повод для создания контента, а не его основная цель. Посты с репортажами — рубрика стихийная, но зато может сильно разнообразить контент на канале Внутренняя кухня. К брендовой рубрике можно отнести и весь контент с «внутренней кухни»: как создаются продукты, кто участвует в процессе, какие технологии используются. Разобраться в тонкостях работы с Телеграмом поможет наш курс « Продвижение в Telegram », в котором мы рассказываем, как создавать воронки, делать коммерческий контент и приводить клиентов из мессенджера.

Рекламная рубрика Все, что касается продаж и презентации товаров, можно объединить в одну рубрику и далее менять подачу: использовать карточки с подборками, видео с обзорами, писать посты. Смотрим варианты. Подборки товаров. Могут быть как списком, так и в карточках. Товары объединяет общая тема, которую можно взять исходя из свойств продуктов или инфоповода. Например, к 14 февраля выпустить подборку с идеями подарков или конкретными товарами.

Подборки товаров Скидки. На каналы магазинов и продавцов часто подписываются ради того, чтобы узнавать о новых акциях и скидках, поэтому формат может быть как частью рекламной кампании, так и способом удержать подписчиков на канале. Телеграм хорош тем, что в посты можно добавлять неограниченное количество ссылок, а текстовый редактор умеет выделять буквы жирным, курсивом и подчеркиванием. Спортмастер публикует скидки в формате карточек Обзор товара. Помогает объяснить свойства продукта, презентовать его характеристики и, естественно, прорекламировать. Если есть фотографии — лучше с ними.

В характеристиках, конечно, можно давать больше информации с терминами, если рассчитываете зацепить новую аудиторию Новинки. Презентуем новую продукцию, обновленное меню или новые возможности продукта. Анонс статьи.

С нишевостью шансов пробиться в топы или около-топы гораздо выше. Каналов с общими тематиками предостаточно, при чём успешных. А их клонов, о которых никогда никто не слышал в десятки раз больше.

Чтобы привлечь к себе внимание, нужно как-то выделяться из толпы. Нишевость — это как раз хороший способ привлечь аудиторию, особенно на первых порах. Во-первых, такая публика гораздо более лояльная, чем даже и большая, но безликая масса. Во-вторых, в самом начале раскрутки канала, привлекать такую аудиторию будет немного легче — она сама будет искать вас. Если же вы нацелены на что-то более обобщённое — новости или мемы — то в таком случае понадобится интересная подача, которая зацепит читателя. Формат — кратко, интересно, лаконично Телеграм — это не Яндекс.

Здесь не любят много писанины, лирических отступлений или развернутых нарративов. Поэтому краткость — сестра таланта. Подавайте контент в виде концентрата. Короткая заметка, идея новость, анонс. Всё должно быть интересным и лаконичным одновременно. Очень сильно теряются каналы, которые ведутся как лайфстайл блоги… Поэтому старайтесь давать максимум полезности: короткую сводку новостей или расскажите про интересные тренды, играйте на ситуативке.

Автор канала по маркетингу "Маргазанов Вещает" Публикация С контентом определились. Теперь нужно понять, как, когда и как часто его публиковать. Регулярность публикаций — приоритет 1 Когда с контентом всё решено, то регулярные посты становятся приоритетом 1. На каждый день, неделю или месяц у вас должно быть N-ое количество постов. Не обязательно слишком много — людям надо давать отдохнуть от себя. Но постоянные публикации по часам — залог успеха.

Примечание: Если у вас новостной канал, то постиг нужен бесперебойный. Контент-план — запаситесь контентом заранее Здесь важно опережать события. Составьте контент-план минимум месяца на 3 вперёд. Набросайте общие темы, распишите заготовки постов, приурочьте куски контента к тематическим событиям: Новый год, Хэллоуин, первый день лета и т. Также стоит запастись медиаконтентом заранее. Сюда входят картинки, смешные подписи, гайды, лайфхаки и прочее.

Idea Box — коробочка с идеями Это распространённый трюк среди творцов: режиссёров, музыкантов, писателей. Диск и скидывайте экстра-материалы туда. А для заметок удобно использовать Evernote или Notion. Это особенно удобно, если у вас целая креативная команда. А в случае кризиса идей там можно почерпнуть что-нибудь свеженькое. Отложенный постинг — автопубликация постов по очереди Ещё один удобный трюк.

Он позволяет "зарядить" сразу кучу постов, которые будут публиковаться сами по очереди. В Телеграм есть встроенный механизм отложенного постинга: Так выглядит отложенный постинг в Телеграм. Помимо встроенного функционала, есть много сервисов отложенного постинга. В них можно публиковать контент не только в Телеграм, но и в другие соц. Сервис автопостинга PurSocial.

Перед запуском канала следует оценить свою потенциальную аудиторию: Какие конкуренты есть в вашем регионе? Как часто в вашем регионе используют Telegram? Какой мессенджер главный у вашей аудитории? Например, в Якутии это WhatsApp. Какое проникновение вы собираетесь обеспечить в идеальном случае? Сколько подписчиков, просмотров — эти цифры следует округлить в меньшую сторону. Рассмотрим на примере: рассчитаем возможную аудиторию и охваты для новостного Telegram-канала в Воронежской области. Из них один миллион человек живут в Воронеже, около половины из них пользуются Telegram. Итак, максимум городской воронежской аудитории в Telegram насчитывает 500 тыс. Проверяем конкурентов: их каналы насчитывают 85 тыс. Кажется, мы не ошиблись в подсчетах. Как правило, все редакции задаются вопросом, как с помощью Telegram увеличить аудиторию сайта. Давайте подсчитаем, взяв за основу указанный выше пример воронежского новостного канала комментарии спикера смотрите здесь. Благоприятный сценарий: 50 тыс. CTR определяется как отношение числа кликов на ссылку к числу показов, измеряется в процентах — 10 тыс. Реалистичный сценарий: 20 тыс. Для многих изданий это неплохо, но в таком сценарии это не ключевой поставщик трафика. Упадочный сценарий: 10 тыс. Следует помнить, что часть этих показателей находится под контролем редакции: CTR, повестка, продукт.

Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала

Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм.

Где брать контент для Telegram канала.

Строгие ограничения здесь отсутствуют, однако, оптимальный вариант 500x500 пикселей, минимальный 300x300, максимум 1200x1200. Избегайте большого количества деталей при создании картинки. Обычно avatar представлен в маленьком кружочке. Чем больше деталей, тем сложнее разобрать, что нарисовано на миниатюрке. Идеальный вариант сделать иллюстрацию, состоящую всего из одного объекта. Например, если вы собираетесь развивать тему компьютерных игр, то здесь подойдет воин с автоматом или машины из гонок. У нас канал по IT, поэтому добавим миниатюрку, связанную с нашей тематикой. Используя точки, растяните область до предела границ как показано ниже. В конечном итоге миниатюрка будет выглядеть вот так. Обратите внимание, под миниатюрой есть ссылка, используйте ее для продвижения канала на других площадках.

Как создать закрытый телеграмм канал? В этом случае ссылка-приглашение будет сгенерирована автоматически, символы, которые следуют после t. Отправляем нашу веб-ссылку пользователю, которого хотим пригласить. Скрыть данные от случайного посетителя нужно в том случае, если вы используете messenger для важных переговоров и не хотите, чтобы случайный пользователь прочитал переписку. Разумеется, для развития и увеличения подписчиков следует сделать ресурс публичным с простым названием. Если имя простое, то получив рекомендации от своих друзей, новые клиенты через строку поиска быстрее вас найдут. Контент для блога Сейчас в интернете достаточно много разных гайдов, при желании можно найти все что угодно — как отремонтировать компьютер, построить дом, починить трубы и т. Такие истории отлично заходят читателям. Рецепт прост, берем идею написать статью о починке компьютера, добавляем свой опыт, мысли и делаем публикацию в качестве истории.

Источники контента Идеальный вариант писать уникальный контент самостоятельно, про свой опыт, про свою работу и идеи. Еще есть вариант переводить текст с иностранного источника, указывая источник. Ищите в поисковике тему, про которую хотите написать, изучаете несколько страниц и пишите то, что запомнили. Если хотите быстро наполнить канал для получения подписчиков, то в этом случае открываете любую статью и делаете незначительный рерайт.

Теперь расскажу о нюансах ведения телеграмм-канала в реалиях этого мессенджера.

Это не вконтакте, где можно просто выкладывать новости, а люди будут читать. Тут нужен авторский контент и искреннее общение с аудиторией: опросы, конкурсы. Стань подписчикам крестным отцом, мамой Терезой и ещё кем-нибудь. Люби их больше, чем любишь есть сладкое по ночам, и они полюбят тебя в ответ. Это главное правило, теперь к остальным.

Аватар канала Аватарка канала должна смотреться мало того красиво, но и броско. После подписки на ваш канал человек должен ещё замечать его в ленте. Не делайте канал-копию ваших конкурентов, а то человек не будет видеть уникальности и отпишется от вас через пару дней. Распространенные ошибки: Использование картинок, не подходящих под формат круглого аватара. Не берите изображение, где обрезаются края.

Сложность восприятия изображенного. Человек должен интуитивно понять, что нарисовано на вашем аватаре. Несоответствие аватара тематике и концепции канала. Канал - целостный организм, где концепция, статьи, оформление и стиль написания сливаются в один образ. Не портите всю картину одним неверным решением.

Описание канала Описание - лицо канала. По нему человек должен понять, какую пользу он получит, следя за новыми статьями. Представьте, что вы создаете УТП уникальное торговое предложение , а подписка на ваш канал - покупка продукта. Читая описание, вы сами должны захотеть подписаться.

Здесь тоже вращается множество исполнителей в обсуждениях в специальных группах. В обсуждениях группы «Подслушано Копирайтинг» ищут работу исполнители, можно договориться о написании постов для мессенджера. Поиск в TenChat. Соцсеть, где огромное количество специалистов из разных сфер.

Правда, сначала нужно договориться с исполнителем, не все копирайтеры там ищут работу и клиентов. Каналы в Телеграме. В определенных каналах Телеграма специалисты предлагают свои услуги, в других можно описать задачу и выбрать исполнителя из откликнувшихся людей. Профиль на hh. Исполнителя можно найти и в поиске. Ценник у них обычно выше, но и качество заметно лучше. Они лучше знают особенности, типы и виды контента для мессенджера. Такие авторы часто могут и темы сами предлагать, и дополнительные услуги.

Воспользоваться услугами контент-мейкера Хотите ни о чем не думать и получать готовый качественный материал — найдите контент-мейкера в свой телеграм-канал. Вам будет помогать специалист, который будет сам создавать контент разного формата для вашего канала. Он будет писать контент и при необходимости выкладывать его. Искать менеджера по контенту в телеграм-канал так же просто, как и исполнителя на создание постов. Можно искать теми же способами, что и просто автора для канала.

После описания начала пути и результата, переходите к более подробному рассказу о сложившейся ситуации.

Рассказываете, чему научился человек, какие сложности прошел, благодаря каким инструментам решил проблему. В конце приглашайте всех желающих на курс или консультацию, предлагая им достигнуть похожих результатов. Полезные посты с лайфхаками О том, стоит ли делиться пользой в социальных сетях, идет много споров. Одни считают, что подобный контент не приносит никаких результатов. А другие перебарщивает с пользой в сообщениях и забывают о других жанрах. Истина где-то посередине.

Если изредка публиковать полезную информацию в блоге, вы увеличите доверие к вам как к профессионалу. Но не забывайте, что между полезной, развлекательной и продающей информацией должен быть баланс. Посмотрите, как магазин продуктов обыграл такой формат. Компания разместила в своем официальном telegram-канале советы о том, как правильно замораживать ягоды. Благодаря этой записи к ним могут прийти покупатели, купить малину и клубнику и заморозить указанными способами. Но даже если после прочтения пользователь ничего не купит, у него сформируется положительный образ бренда.

И это обязательно хорошо повлияет на его лояльность к данному магазину. Приглашение к покупке Если вы думаете, что в Телеграмм невозможно ничего продать, то вы ошибаетесь. Многие эксперты, а также компании выбирают мессенджер как основной канал продаж. Разберем качественное продающее объявление, вышедшее в паблике тематического магазина: 1. Сообщение сразу начинается с громкого заголовка «Предзаказ открыт». Есть фото и название.

Благодаря этому читатель сориентируется, что это не очередная красивая картинка в каком-либо паблике, а торговое предложение. Рассказывается, что это за товар, и предлагается подробнее о нем узнать, перейдя по ссылке. Человек сам решает, достаточно ли ему фотографий или он хочет глубже ознакомиться с предложенной куклой в каталоге на сайте. Указывается что количество мест для предзаказа ограничено. И это создает у пользователя представление, что ему нужно побыстрее оформить заявку. Дарим скидку.

Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда

Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий