Экстренные телефоны служб Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербургское региональное отделение фонда социального страхования РФ → ФСС №
На все возникающие вопросы вам ответят по телефону «горячей линии» ФСС (812) 677-87-17 (работает без выходных, с 9:00 до 21:00). бесплатная горячая. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Телефон горячей линии: (812) 677-87-17. фонд социального страхования рф. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. "Горячая Линия" Прокуратуры Центрального района Санкт-Петербурга.
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
На все возникающие вопросы вам ответят по телефону «горячей линии» ФСС (812) 677-87-17 (работает без выходных, с 9:00 до 21:00). отзывы, адреса, контактная информация, официальные сайты, телефоны, режим работы учреждения. Номер телефона ФСС в Санкт-Петербурге 8 (812) 370-19-88. Социальные сети. Сайт ФСС в Санкт-Петербурге, горячая линия. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Управляющий отделением: ОСТРОВСКИЙ Константин Валерьевич Адрес: 197046, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, д. 10-а Телефон: (812) 313-76-55, Факс: (812). Государственное учреждение Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Инструментальная ул., 3Б, Санкт-Петербург Петроградская, Выборгская, Лесная 8 (800) 302-75-49, +7 (812) 677-87-17
Отделение по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Телефон предназначен для связи с юристом и никак не относится к органу ФСС, представленному на странице. Специалисты фонда: 8 800 302-75-49 — телефон единого call-центра ФСС; 812 346-34-08 — управляющий отделением Островский Константин Валерьевич; 812 313-76-50 — телефон «электронного секретаря», где Вы можете оставить голосовое сообщение и свой контактный номер телефона: оператор свяжется с Вами в течение суток, либо на следующий рабочий день, если сообщение оставлено в выходные дни График работы.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются.
ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Жители Санкт-Петербурга по вопросам социального страхования, связанным с получением пособий и компенсаций, должны обращаться в городское отделение ФСС. Горячая линия ФСС города Санкт-Петербург Связаться с учреждением можно по горячей линии, направить обращение через электронную приемную или на адрес электронной почты. Давайте рассмотрим подробнее все варианты, чем может помочь служба поддержки, в каких случаях получение помощи онлайн невозможно. Дополнительно в зависимости от проблемы можно звонить по следующим номерам: Линия работает для граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской области без выходных с 9. Адреса электронной почты: Официальные обращения отправляются по юридическому адресу учреждения: Санкт-Петербург, Большая Посадская ул. Получить ответы на популярные вопросы можно из рубрики «Вопрос-ответ»: Темы вопросов распределены по блокам: для граждан, для страхователей, вопрос-ответ в газете «Петербургский дневник», справочные материалы.
Услуги Фонда в электронном виде можно получить через сайт Госуслуг. Для расчета пособий можно воспользоваться специальным калькулятором, расположенном на сайте: Потребуется ввести необходимые данные и нажать «Рассчитать».
Расположение филиалов на карте
- СФР в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области: адрес, телефон, сайт
- Горячая линия ФСС: бесплатный номер телефона
- Информация от ФСС для получающих средства реабилитации (подгузники)
- У Вас остались вопросы?
ФСС РФ Санкт-Петербург • Телефон горячей линии
Номер телефона ФСС в Санкт-Петербурге для звонков на горячую линию по вопросам получения больничных листов и возмещения больничного: как получить консультацию, какие документы нужны и как оформить заявление. ФСС РФ Санкт-Петербург • Телефон горячей линии. Бесплатная круглосуточная горячая линия Фонда социального страхования в городе Санкт-Петербург создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Управляющий отделением: ОСТРОВСКИЙ Константин Валерьевич Адрес: 197046, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, д. 10-а Телефон: (812) 313-76-55, Факс: (812). ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На все возникающие вопросы вам ответят по телефону «горячей линии» ФСС (812) 677-87-17 (работает без выходных, с 9:00 до 21:00).
Горячая линия ФСС Санкт-Петербург
К заявлению о выплате компенсации необходимо приложить оригиналы кассовых и товарных чеков. Римского-Корсакова д. По всем возникающим вопросам обращайтесь на «горячую линию» Петербургского отделения ФСС — 812 677-87-17 — работает без выходных, с 9:00 до 21:00. Не пропадет ли моя очередь на лечение? Нужно ли подавать дополнительно заявление и какие-либо документы?
Поэтому путевки льготным категориям граждан временно не выдаются. Но волноваться не нужно. Ваша очередь на получение санаторно-курортного лечения от ФСС сохраняется. Никаких новых заявлений и документов подавать не требуется.
Работа по обеспечению петербуржцев льготных категорий санаторно-курортным лечением продолжится, как только ограничительные меры будут сняты. О новых сроках заездов в санаторий Вам будет сообщено дополнительно. Напомним, что с 6 апреля текущего года действует Временный порядок оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности для лиц в возрасте 65 лет и старше в электронном виде , утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01. Больничные по карантину оплачиваются гражданам напрямую Фондом социального страхования ФСС без привлечения средств работодателей.
Чтобы оформить своему сотруднику больничный, работодатель не должен направлять его в поликлинику. Лист нетрудоспособности оформляется автоматически, дистанционно, без посещения работающим медицинской организации. Реестры подаются раздельные на каждый из периодов временной нетрудоспособности: — единовременно на 14 календарных дней — с 6 по 19 апреля 2020 г. Расчет пособия по временной нетрудоспособности для граждан пожилого возраста будет проходить по общим правилам: учитывается общий стаж работающего и средний заработок за последние два года.
За базу берется среднемесячный заработок, но не более максимально возможного размера пособия средний максимальный размер — 69961,65 рублей в месяц. Больничный лист могут оформить застрахованным работающим гражданам 65 лет и старше при условии, что они: не переведены на удалённую работу не находятся в ежегодном оплачиваемом отпуске соблюдают режим самоизоляции самоизолироваться можно дома или на садовом участке Выплата по больничному листу осуществляется только при соблюдении режима изоляции! В случае нарушения этого режима работник компенсирует ФСС сумму выплаченного больничного. Электронный листок нетрудоспособности будет оформлен Вам на основании сведений, переданных Вашим работодателем в Фонд социального страхования Российской Федерации далее — Фонд.
На основании этих же сведений Фонд назначит и выплатит пособие по временной нетрудоспособности за период нахождения на карантине. В целях минимизации риска заражения новым коронавирусом и недопущения распространения указанного вируса на территории Российской Федерации, Вам необходимо на период действия электронного листка нетрудоспособности соблюдать карантинный режим, не покидать места пребывания дом, квартира , соблюдать режим изоляции Нарушение режима карантина влечет установленную законодательством Российской Федерации административную и уголовную ответственность. При получении путевки от ФСС в санаторий, буду ли обеспечен бесплатным проездом до санатория и обратно, и кем и как выдаются эти билеты? Раньше петербуржец льготной категории, получив в ФСС путевку в здравницу, расположенную в другом регионе, с пакетом документов и паспортом обращался в железнодорожные кассы для получения билетов.
Сейчас формат талона стал электронным. Теперь необязательно идти в железнодорожную кассу за билетами. Далее гражданину будет предложено зарезервировать места, проверить свои персональные данные и подтвердить заказ. При желании можно по-прежнему получать льготный железнодорожный билет и в кассе, но теперь достаточно будет предъявить лишь паспорт.
Обращаем внимание! Отказавшись от набора социальных услуг в части бесплатного междугородного проезда к месту лечения и обратно по заявлению в Пенсионном Фонде и получая денежную компенсацию, а с 1 февраля 2020 г. Чтобы стать обладателем бесплатного междугородного проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно, в районном отделении Пенсионного фонда следует написать отказ от ежемесячных выплат на эти цели. Сделать это нужно заранее — до 1 октября каждого года, и с начала следующего года право будет восстановлено.
Заявление о сделанном выборе достаточно подать один раз — оно будет действовать, пока гражданин не изменит свой выбор. Ответы на многие возникающие вопросы можно найти на сайте Петербургского отделения ФСС — www. Часы работы: будние дни, с 09:00 до 18:00, выходные дни — с 10:00 до 16::00. Телефон для справок: 812 677-87-17 работает без выходных, с 09:00 до 21:00.
Могу ли быть я получить путевку в санаторий от Фонда социального страхования? Или я могу купить путевку, а стоимость ее мне вернут? В соответствии с законодательством ФЗ от 17. Напомним, что граждане перечисленных льготных категорий могут получать социальные услуги в натуральной форме или их денежный эквивалент.
Ранее отказавшиеся от социального пакета в части санаторно-курортного лечения могут его восстановить. Для этого до 1 октября текущего года в районном отделении Пенсионного фонда следует написать соответствующее заявление и с начала следующего года право будет восстановлено. Все вышеперечисленные 10 категорий граждан имеют равные права на получение путевок. Первоочередности или преимущественного права для какой-либо категории граждан в получении путевок на санаторно-курортное лечение законодательством не установлено.
Также действующим законодательством не предусмотрена выплата денежной компенсации в случае самостоятельного приобретения путевки на санаторно-курортное лечение. Если гражданин по каким-либо причинам не воспользовался своим правом на санаторное лечение, возможность выплаты денежной компенсации взамен входящего в набор социальных услуг обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение, законом также не предусмотрена. Знаю, что могу приобрести их самостоятельно, а затем ФСС возместит мне деньги. Мне компенсируют потраченные средства полностью?
Кем и как определяется порядок и размер компенсации? Порядок компенсации определен приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31. Также нужно понимать, что компенсация не всегда полностью покроет ваши затраты. Размер компенсации определяется по результатам последней по времени закупки, информация о которой размещена на официальном сайте www.
Узнать данную информацию можно также по телефону «горячей линии» — 812 677-87-17. При этом последней по времени закупкой считается государственный контракт, выполненный в полном объеме на дату подачи вами заявления о компенсации. Нередко возникают ситуации, когда приобретенное за свой счет изделие оказывается дороже, чем изделие, поставленное по контракту регионального отделения. Такое расхождение в цене обусловлено особенностями закупки большие объемы закупки ведут к снижению цены за единицу товара.
В случае если закупка ТСР региональным отделением не осуществлялась, размер компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР определяется региональным отделением по результатам последней по времени осуществления закупки соответствующего ТСР, проведенной любым другим региональным отделением, расположенным в пределах Северо-Западного федерального округа. Если в пределах Северо-Западного федерального округа не проводилась закупка соответствующего ТСР, то размер компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР определяется региональным отделением по результатам последней по времени осуществления закупки соответствующего ТСР на территории всей России. Также возможностью получить путевку на санаторно-курортное лечение за счет средств ФСС могут воспользоваться и пенсионеры, продолжающие работать на производстве.
Я могу купить ТСР дороже, указанного в сертификате? Да, вы частично оплатите сертификатом стоимость ТСР, а разницу нужно будет доплатить из своих средств. Как использовать электронный сертификат в торговой точке? При оплате ТСР Вам нужно предъявить карту МИР, к которой привязан сертификат, и тогда с него спишется то количество ТСР, которое вы приобрели в пределах остатка количества на сертификате.
Ваша претензия должна быть составлена корректно. Проконсультировать, а также предоставить образец жалобы, может юрист нашего сайта. Обратиться к нему можно с помощью формы. Если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите нам. Смотрите также:.
Создать пароль для входа на портал. Как написать жалобу на решение ФСС Когда пользователь не согласен с решением фонда, он вправе пожаловаться на ФСС, не доводя дело до суда. Для этого необходимо подать жалобу на решение ФСС. Сделать это можно следующим образом: написать жалобу лично в представительстве фонда; отправить заказное письмо с жалобой по почте; подать жалобу на ФСС в электронном виде. Большая Посадская, д. Помимо этого необходимо знать о том, что при подаче жалобы онлайн, все прилагающиеся документы надо также приложить в электронном виде. Еще такой документ должен иметь электронную подпись.