Новости евразийский философский конгресс 2024

В феврале планируется проведение Евразийского философского конгресса, это будет мероприятие, отличное от мировых и российских философских конгрессов. Открыта регистрация заявок на участие в XXV Всемирном философском конгрессе, который состоится в Риме (Италия), 1–8 августа 2024 года. Первый Евразийский философский конгресс, который пройдет в Москве 16 и 17 февраля, примет докладчиков из России и еще 11 стран мира, на нем прозвучит более 30 РИА Новости, 16.02.2024. Открыта регистрация заявок на участие в XXV Всемирном философском конгрессе, который состоится в Риме (Италия), 1–8 августа 2024 года. Первый Евразийский философский конгресс, который пройдет в Москве 16 и 17 февраля, примет докладчиков из России и еще 11 стран мира, на нем прозвучит более 30 РИА Новости, 16.02.2024.

«Засеем профессиональный мир русскими идеями»: в Москве завершился Евразийский философский конгресс

Центр политического анализа — В Москву приедут Джеффри Сакс, Филипп Серс и Хауке Ритц Опубликована программа Первого Евразийского философского конгресса, который пройдет с 16 по 17 февраля в Москве.
Первый Евразийский философский конгресс. Москва 16 и 17 февраля 2024 г. Проект «Евразийский философский конгресс и Философская Премия-2024» имеет огромную общественную значимость именно сегодня, когда в мире идет перелом эпох.
В первом Евразийском философском конгрессе приняли участие более 170 участников Первый Евразийский философский конгресс, который пройдет в Москве 16 и 17 февраля, примет докладчиков из России и еще 11 стран мира, на нем прозвучит более 30 РИА Новости, 16.02.2024.

В Москве стартовал Евразийский философский конгресс / События на ТВЦ

Брызгалина Елена Владимировна выступила модератором панельной дискуссии «Философская футурология. Мышление и вызовы будущего: человек и новые технологии». Костикова Анна Анатольевна модерировала дискуссию «Кто выживет после постмодерна? Традиционные ценности vs неолиберальная этика».

Я очень благодарен за организацию такого замечательного Конгресса. Это философский праздник. Сегодня все главные проблемы нашего времени — проблемы философские. Без философии никуда двигаться нельзя. Да здравствует философия!

В номинации «За работы в области философского компаративистики» победителем стала заведующая кафедрой философской и политической мысли Востока, профессор ГАУГН Мариэтта Степанянц.

В его работе примут участие многие отечественные ученые, а также специально приглашенные из-за рубежа гости. Среди приглашенных зарубежных интеллектуалов, кто откликнулся на просьбу принять участие в работе конгресса - директор Центра устойчивого развития Колумбийского университета Джеффри Сакс США , профессор Бернардинского коллежа в Париже, философ и теоретик искусства Филипп Серс Франция , директор лаборатории европейской демократии Хауке Ритц ФРГ и др. Отечественных ученых представят доцент кафедры социальной философии и философии истории Института философии Санкт-Петербургский государственного университета Александр Секацкий, руководитель Школы философии и культурологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Александр Павлов, депутат Госдумы Олег Матвейчев, научный руководитель проекта «Социософт» Сергей Переслегин и др.

Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «История философии. Васильева, А. Кротова, Д.

Первый Евразийский философский конгресс, 16-17 февраля 2024 г.

Запись трансляции на официальном сайте Главная цель Евразийского философского конгресса — организация свободной площадки для философских дискуссий с участием авторитетных российских и мировых философов. Конгресс проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и ведущих философских сообществ России. В рамках программы Конгресса и. Козырев Алексей Павлович модерировал панельную дискуссию «"Русская идея" и современность к 150-летию Н.

Черные тетради». Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «Введение в историю культуры» Кротов А. Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «История философии.

Актуальна ли идея Евразии и евразийского проекта, которая была высказана сразу после революции молодыми русскими мыслителями в эмиграции — Н. Трубецким, П. Савицким, П. Сувчинским и другими. Мы поговорим о русской идее: это словосочетание введено в широкий идейный контекст Николаем Александровичем Бердяевым, это название его работы, написанной в 1940-е годы. Мы поговорим и о постмодерне, о том, как сегодня в мире сочетаются традиционные ценности и неолиберальная этика, которую продвигают определенные круги на Западе», — сказал декан философского факультета МГУ Алексей Козырев РИА Новости. Люди, добавил Козырев, привыкли к тому, что рациональность синонимична западной философии, растущей из Аристотеля и аристотелевской логики, но на Конгрессе обсудят и существование в современном мире альтернатив такой ее генеалогии: «Что собой представляют арабская философия, индийская философия, китайская философия, какой тип рациональности стоит за ними, и как они существуют в современном мире». Философия — это инструмент планирования, прогнозирования и создания образа будущего, поэтому речь пойдет и об образе будущего, о человеке перед лицом новых технологий. А вот в России нельзя заниматься независимой философией. Я глубоко убеждён, что это не так, что у нас остаются для этого и возможности, и условия. Сегодня эти условия превращаются в требования перед лицом противостояний, угроз, тревожности и трагичности современного мира. Это философский вызов, на который мы должны отвечать, причём отвечать не конъюнктурно, идеологически и ситуационно — отвечать глубоко, так, как это делали, например, мыслители России и Русского зарубежья после событий 1917 года», — заключил Алексей Козырев.

Кирабаев Нур Серикович, д. Колотуша Вячеслав Владимирович, д. Конев Владимир Александрович, д. Кормочи Елена Александровна, к. Королев Андрей Дмитриевич, к. Кудашов Вячеслав Иванович, д. Латышева Жанна Вячеславовна, д. Лешкевич Татьяна Геннадьевна, д. Ляушева Светлана Аслановна, д. Майкоп — председатель Адыгейского отделения РФО. Медведев Николай Владимирович, д. Тамбов — председатель Тамбовского отделения РФО. Мелешко Елена Дмитриевна, д. Тула — председатель Тульского отделения РФО. Мясников Андрей Геннадьевич, д. Пенза — председатель Пензенского отделения РФО. Пахонина Елена Васильевна, к. Петряков Леонид Джоржович, д. Ярославль — председатель Ярославского отделения РФО. Рабош Василий Антонович, д. Герцена Санкт-Петербург. Русакова Ольга Фредовна, д. Рыбаков Николай Сергеевич, д. Сердюков Юрий Михайлович, д.

В первом Евразийском философском конгрессе приняли участие более 170 участников

В феврале планируется проведение Евразийского философского конгресса, это будет мероприятие, отличное от мировых и российских философских конгрессов. В феврале 2024 года планируется провести в России Евразийский философский конгресс и присудить на нем общероссийскую философскую премию в разных номинациях, рассказал РИА Новости декан. 16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс, собравший более 170 участников из 12 стран мира. Главные новости.

В Москву приедут Джеффри Сакс, Филипп Серс и Хауке Ритц

Философы СПбГУ приняли участие в Первом Евразийском философском конгрессе - Институт философии Открыта регистрация заявок на участие в XXV Всемирном философском конгрессе, который состоится в Риме (Италия), 1–8 августа 2024 года.
Первый Евразийский философский конгресс, 16-17 февраля 2024 г. Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16 и 17 февраля 2024 года.
В Москве открылся Первый Евразийский философский конгресс: Регионы: Россия: Опубликована программа Первого Евразийского философского конгресса, который пройдет с 16 по 17 февраля в Москве.

Евразийский климатический конгресс

Завершит конгресс церемония вручения лауреатам Евразийской философской премии. 16 и 17 февраля 2024 г. при поддержке Президентского фонда культурных инициатив состоялся первый Евразийский философский конгресс. Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16-17 февраля 2024 года. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве | Новости. You can book your place for the 2024 International Congress via the link below.

Евразийский философский конгресс

Мы, в нашей интеллектуальной школе в Центре Льва Гумилева в течение 10 лет формировали образ будущего и остановились на образе народа скифов, которые все делали из золота, из световых материалов в зверином стиле. Мы провели десятки экспедиций от Якутии до Приднестровья, от Афганистана, Пакистана, Индии до нашего Севера — Мурманской и Архангельской области, и пришли к выводу, что скифы были народом-инноватором. Именно скифы дают перспективу не только России, но и мировой цивилизации в целом. В чем секрет скифской жизни?

Секрет заключается в оригинальном видении мира через сердце, в противовес западной технологической модели цивилизации «от ума», которая сейчас зашла в тупик. Что значит мыслить через сердце? Подобные практики были у русских старцев-исихастов, шиитских суфиев.

Сердце — ритмический орган и связан с ритмами нашего солнца, нашей галактикой Млечный Путь. Что было до скифов мы можем только догадываться, со скифов началась история на территории России и Евразии. С сердечного знания скифов началась культура, мировоззрение и большинство народов в Евразии происходят от скифов.

Одни с точки зрения культуры, другие с точки зрения генетики, третьи с точки зрения языка, общности быта, преемственности. Этот золотой народ щедро разбросал свои великолепные золотые ювелирные изделия по всем курганам Евразии. И наш сегодняшний лозунг «Золото скифов — в каждом из нас».

Сейчас мы стоим перед фундаментальным вызовом, когда вот-вот будет разработано устройство холодного ядерного синтеза, энергетического ресурса станет в избытке, и тогда станут не актуальны государственные системы, квантовый компьютер взломает все пароли и получит доступ к любым цифровым ресурсам, ИИ получит сверхвозможности. В этой ситуации кто не боится никаких вызовов? Это скифы — тот золотой корень, из которого произросли и Великая Россия, и Тюркский Каганат, и Золотая Одра, и Сарматское царство, все мы.

Нам еще предстоит оседлать ИИ, как когда-то скифы оседлали лошадь, создать космическое колесо и провозгласить скифское мировое правительство, а затем и Скифскую галактическую конфедерацию имени скифского философа Анахарсиса. На принципах экономики красоты, той области, где роботы не будут с нами конкурировать, на принципах главенства культуры, поэзии, философии, музыки — самого ценного, что делает человек. Скифы готовы отвечать на вызовы времени и защитить Россию, как когда-то пришли скифские партизаны Дениса Давыдова в 1812-м году, скифские матросы большевиков и левых эсеров в 1917-м.

Скифы приходят к нам снова, потому что за ними и прошлое и будущее и настоящее, за ними — вечность. И именно сейчас мы провозглашаем мир будущего как Великую Скифию размером с Галактику», — сказал Павел Зарифуллин. Алексей Дзермант, белорусский философ и политолог, выразил свою позицию следующим образом: «Мы начинали эту скачку по Евразии из Минска и вот через Ростов-на-Дону, прибыли в Москву, но на этом наше путешествие, конечно же не заканчивается, мы вовлекаем все больше городов, людей, народов в круговой геополитический и культурный хоровод.

Почему эта тема важна сейчас? Я постоянно мониторю западную прессу на предмет того, как они понимают, за что Россия ведет войну с Западом. Немецко-англоязычные топовые издания публикуют очень интересные вещи.

Да, начинают со спора о скифском золоте, и в итоге приходит к тому, что Россия воюет не просто за золото, за материю, она воюет за дух. Дух своей цивилизации. И сразу же идут цитаты евразийцев и новых скифов.

Я очень удивился, что это движение внимательно знают и изучают на Западе. И пишут, что «Для того, чтобы у России было сакральное основание на существование в качестве самостоятельной цивилизации, им нужна очень глубокая идея». Недавно вышла очень любопытная книга американского филолога «The Scythian Empire» «Скифская империя» , где он рассказывает о том, что люди, в том числе здесь присутствующие, рассказывают годами.

И на западе, как всегда замечают, что русские придумывают самое интересное и отдают, как, к примеру, скифский философ Анахарсис повлиял на мировоззрение древних греков, индийцев, китайцев. И многие идеи, которые мы воспринимаем, как классику античной философии, индийской, китайской, на самом деле были рождены на пространстве Великой Скифии, то есть в том пространстве, которое занимает историческая Россия. Поэтому, мы говорим что эти знания, эти символы играют далеко не последнюю роль.

Буквально неделю назад президент России Владимир Путин встречался с молодыми учеными на конгрессе молодых ученых. И молодой генетик рассказал удивительную историю президенту России: «Мы проводим исследование древних останков современных людей. И оказывается, мы выявили, что у тех древних скифов, во-первых, очень большое разнообразие, то есть там были и азиатские гены, и европейские, и смешанные.

И при этом в европейской части Скифии есть преемственность между древним населением и современным. Видите, уже тогда огромная культура, некая сверхидея объединяла территорию от Карпат до Тихого океана». Президент России ответил: «Да, так ведь это же то, что мы ищем как основание нашей цивилизации.

Ей как минимум 3000 лет». Признание со стороны науки и политики, верховного лидера России, говорит о том, что все, о чем мы здесь будем говорить, это уже не сфера теорий. Это — реальность, в которой мы живем, и за которую, как считают наши враги, мы воюем, мы ведем эту битву, прежде всего, духовную битву.

Битва за Украину происходит в тех же самых местах, куда приходил царь Дарий Персидский, чтобы завоевать скифов. Эти битвы происходят там, где расположены курганы, каменные могилы. Я уж не говорю про Крым — это сакральная земля и для русского мира, и для православного мира, это то, где Россия получила импульс от Эллады, от Византии, и стала его продолжать, но уже по-скифски, по-своему.

Эти истоки, которые ведут начало от прошлого, проявляются в настоящем, очень важны нам для будущего. Объясню почему. Мы на пороге нового мира.

Искусственный интеллект, генная инженерия, появляется новая энергетика, проблемы с зеленой экономикой, с экологией. Как мы ответим на это? Я внимательно прочитал книгу Клауса Шварка, известного демонизированного идеолога глобализма, который нам рассказывает будущее по Западу.

Свою книгу он начинает с того, что ценности важнее всего. Каким ценностям мы обучим ИИ, то мы в итоге и получим. То есть люди прекрасно понимают, что технология это действительно — как колесница, а вот как ее использовать зависит от нас.

И здесь есть примеры нашей философии. ИИ сравнивают с ядерным оружием, то есть с тем, что может жить своей жизнью. Человек может впасть в психологическую зависимость, потому что искусственный интеллект будет угадывать желания, и человек полностью может стать от него зависимым.

Но это все равно вещь без души. Сейчас западный мир пытается ИИ оседлать. Но русские всегда изобретали какие-то лазейки, чтобы любое изобретение использовать, по сути, во благо всего человечества.

Я больше того скажу, если мы будем туда закладывать русские коды, русские смыслы, скифские идеи, он будет совсем другим, чем западный. На Западе ведут практические опыты с тем, чтобы выводить породу сверхлюдей. Это в самой философии Запада.

По сути, в нацизме эта же самая идея. Все в итоге у них придет к этому. Нам же генная инженерия нужна для того, прежде всего, чтобы лечить болезни, чтобы помогать людям.

Вспомните на золотом сосуде скифском из находок на территории бывшей Украины, такая сцена, когда скиф-врачеватель лечит, помогает другу. Вот идея. Братская помощь, и особенно в здоровье, в медицине.

Россия здесь впереди планеты всей. Атомная энергетика, атомная отрасль, это то, чем Россия славна еще с советского времени и продолжает эти традиции. На Западе думают, как из человека сделать киборга, а наши ученые, профессор Зимов к примеру, возобновляют плейстоценовую фауну на территории Крайнего Севера.

Они всегда хотят нас обмануть и убить. А мы хотим сделать все человечество здоровым, счастливым, полным жизни, полным мира Это очень скифская идея. Опять же, звериный стиль здесь… совершенно логично.

Если рассматривать ИИ, генетику, новую энергетику, экологические технологии через призму скифского мировоззрения, найти к ним золотой ключик, который у нас есть, то все это будет служить во благо, во-первых, России, как великой страны, великой цивилизации, во-вторых, всему человечеству, а не некой касте избранных, которые хотят завладеть этим всем, а остальных держать в состоянии неведения или в состоянии рабства. Скифство дает готовые решения для нового мира и для будущего», — сказал Алексей Дзермант. Олег Матвейчев, депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, автор книги «Гиперборея: история идеи» пригласил присутствующих на Евразийский философский конгресс 16 февраля 2024 года и добавил: «Евразийские идеи прошли большой путь, Россия долго самоопределялась.

Долгое время бытовала идея славянофилов о том, что Россия — наследница Византии и получила свое рождение после крещения Руси, так же как Европа — наследница католичества. Так многие думают и сейчас. Евразийское движение углубляет и расширяет этот вопрос.

Трубецкой, Савицкий когда начали исследовать языки, пространства пришли к выводу, что Россия — наследница и Великой Степи. В 30-х годах Гумилев вдохнул в евразийство вторую жизнь своими этническими исследованиями Великой степи и Тюркского каганата. Далее, археология подтвердила, палеогенетика, лингвистика, фольклористика — сколько у нас всего общего.

Но у евразийской доктрины есть свои слабые места — мы можем начать отгораживаться от Запада, хотя это оправдано, можем начать отгораживаться от христианского мира, и во имя веры праотцов можем забыть веру отцов и дедов. Однако, говоря от имени современной науки, я утверждаю, что 4000 лет назад, здесь, на территории Евразии, существовала сложносоставная, но высокоразвитая цивилизация, которая устроила экспансию в Китай, в Индию, в Иран, в Малую и Переднюю Азию, в Европу, экспансию в том числе и культурно-философскую. А после этого начался расцвет религиозных школ и доктрин — в Китае — китайская философия, в Индии — ведическая культура, зороастризм в Иране, германский эпос в Германии, греческая философия, христианская философия.

Это все — наши дети, и когда мы это изучаем — мы возвращаем себе свое. Более того и Запад — наш бастард, не мы учимся у него. С этой территории в Европу пришли языки индо-европейские, культура — это все научные данные.

И сейчас санкции и так далее, это сын напал на отца, и его надо отшлепать по-скифски. И принять его обратно в наш большой мир, где каждому найдется место», — сказал Олег Матвейчев. Прибыв с ЛБС, основатель батальона «Скиф» Андрей Полуханов зарядил присутствующих следующими словами: «Наш батальон «Скиф» — это Россия в миниатюре, скифский мир в миниатюре.

В батальоне на практике реализуются те мысли, те идеи, о которых мы сейчас поговорим. За год у нас не было ни одного межконфессионального или межнационального конфликта. Только дисциплинарные взыскания, которые касаются всех.

У нас многонациональный батальон. В нем роты: осетинская, якутская, крымско-татарская и многие другие. Там много конфессий.

Кто-то намаз делает, кто-то читает православную молитву, 90-й псалом боевой, кто-то буддийскую, и никто никому не мешает. Потому что есть понимание высокой этики. Любая религиозная концепция говорит о братстве и любви к народам, которые находятся с тобой.

Дух, который присутствует в батальоне, он ни с чем не сравним. Что есть такое, по сути, Скифский мир? Скифский мир это больше, чем Русский мир, Тюркский мир, Исламский мир, Православный мир и весь другой мир.

Скифский мир объединяет нас всех. Мы опробовали модель будущего Скифского мира, будущего пути России. В жестких боевых условиях.

И это показывает, что мы можем жить вместе. Я люблю лезгинку, люблю плов, люблю русские пирожки и все остальное. И это все Скифский мир.

Это все, что нас объединяет. К нам приезжают разные люди, священники православные, мулла приезжал. И даже они, находясь друг с другом и общаясь, находят понимание.

И надо не искать разделений, которые сеяли между нами враги. Надо искать скрепы, о которых говорил наш президент. Они у нас под ногами.

Это золото скифов. Скифская культура — великая культура. Это котел, в котором варится многообразие культур, имеющих единые корни.

И чем глубже мы смотрим в эти корни, тем больше мы должны понимать, что мы едины. Что нам нечего делить. Что мы каждый, свой этнос, свой народ, должны нести только доброе и только хорошее, потому что Скифский мир, это и есть любовь.

Любовь братская к своему народу, к своим близким. Мы говорим тем, кто сидит по ту сторону, в Украине, в трехста метрах от нас: «Вы наши братья. Скиньте с себя ширь манкурта Запада, которая не позволяет вам мыслить».

Мы не призываем их сдать оружие. Мы им говорим: «Возьмите оружие. Идите с нами», — сказал Андрей Полуханов.

Настоятель Свято-Троицкого храма г. Челябинска о. Игорь Шестаков рассказал о том, что послужило стартом скифской культуры: «Я позволю начать своё слово с послания святого апостола Павла к Колоссянам.

Апостол говорит: «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, Варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Вообще, в посланиях апостола Павла дважды встречаются отсылки к скифам. Варвар — это не скиф.

Он совершенно чётко это разделяет. Совершенно очевидно, что для него, для иудея по происхождению, по вере, для Савла Тарсянина, родившегося в Малой Азии, варвар и скиф — это было не одно и то же. Мы сегодня говорим об очень интересном и достаточно сложном для восприятия моменте, идеология новых скифов, насколько она совместима с тем, что мы называем сегодня нашими вероисповеданиями.

Вообще как-то это совместимо? Неоязычество никакого отношения к язычеству не имеет. Мы знаем, что это абсолютно сгенерированная вещь, это движение New Age, и все те, кто сегодня причисляет себя к неоязычникам, находятся в плену иллюзий.

Никакого отношения ни к каким древним богам это не имеет. Что меня привлекает в идее Новой Скифии. Во-первых, империя скифов не имела границ, ее пространство было эфемерным.

Мы до сих пор не знаем, где она начинается и где она заканчивается, огромный ареал, где обитали скифы. Они шли огромным коридором, великим путем, оставляли после себя совершенно невероятные вещи, которые до сих пор открываем и не перестаем удивляться. Это была цивилизация, не оставившая практически ничего письменного.

Они оставляли только артефакты, которые свидетельствовали о торжестве их идей, которые были выше любой письменной надстройки. Это все передавалось из уст в уста, из поколения в поколение. И, конечно, говоря о скифах и о Скифии, как о носителях мегаидеи, мы неизбежно придем к тому, что любое имперская модель, которая есть у нас, на сегодняшний день, так или иначе сопряжена с идеей скифов.

Для меня, как для человека православного, как для священнослужителя, эта идея представляется наиболее прогрессивной.

Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «История философии. Васильева, А. Кротова, Д.

Владимир Мартынов одержал победу в номинации «За философию в искусстве», Алексей Козырев и его программа «Философские ночи» на радио «Вера» — за проекты в области философии. За перевод зарубежного труда отмечен Алексей Григорьев. В некоторых номинациях экспертный совет не смог прийти к однозначному мнению, поэтому победителей было несколько. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что на конгрессе выступил экономист, профессор Колумбийского университета, директор Центра устойчивого развития Колумбийского университета США Джеффри Сакс.

Он рассказал, что глобальная политическая ситуация меняется основополагающим образом.

Кроме того, Михаил Мишустин заявил, что необходимо уделить внимание созданию для «евразийской пятёрки» системы оперативного мониторинга обеспеченности продуктами, а также чрезвычайного фонда для нивелирования возможных кризисных проявлений. Он подчеркнул, что устойчивое развитие возможно только при равновесии трех составляющих: экономический рост, социальная ответственность и экологический баланс. Понимание взаимных интересов и готовность к компромиссам, нацеленность на сотрудничество и диалог являются отличительными чертами евразийского региона и могут стать ключом к решению многих вопросов будущего», — подчеркнул Никол Пашинян. Премьер-министр Республики Белоруссия Роман Головченко, в свою очередь, отметил высокую адаптивность республики к внешним условиям. И это главный ответ на вопрос о том, что дает нашим странам членство в ЕАЭС», — резюмировал он. Современные глобальные вызовы требуют активного диалога в широком формате, укрепления партнерских отношений и совместных усилий для процветания евразийского региона, рассказал премьер-министр Республики Казахстан Алихан Смаилов. По его словам, наиболее важными направлениями сотрудничества являются развитие транспортной инфраструктуры, промышленная кооперация и сельское хозяйство. В этом плане нам предстоит еще многое сделать. Наши отношения должны укрепляться на принципах взаимовыгодного партнерства, равноправия и доверия.

Устойчивость Евразийского региона заключается в его географическом расположении на стыке Севера и Востока, Юга и Севера, что подкрепляется разнообразием природных ресурсов, богатейшей историей и культурой, сказал Председатель Кабинета министров Киргизской Республики — Руководитель Администрации Президента Киргизской Республики Акылбек Жапаров. Так, для достижения поставленных целей мы уже заложили основы производственной кооперации в ЕАЭС через механизмы субсидирования процентных ставок.

Философская мысль в России есть!

Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. 16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс, собравший более 170 участников из 12 стран мира. В мероприятиях III Евразийского конгресса приняли участие представители более 20 стран.

«Засеем профессиональный мир русскими идеями»: в Москве завершился Евразийский философский конгресс

Иконка канала Новости ТВЦ. Уже скоро, 16 и 17 февраля 2024 в ЦМТ состоится I Евразийский философский конгресс и вручение Философской премии 2024 в разных номинациях. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16 и 17 февраля 2024 года. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. Конгресс проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий