Садальский назвал пугающее совпадение в гибели заживо сгоревшей Майоровой — подробнее об этом читайте в материале на сайте
Сгоревшая заживо: как погибла Елена Майорова
Однако, актриса был подвержена стрессам и депрессиям, которые в последние годы с ней случались нередко. Но Елене удалось остановиться. Одну из депрессий подхлестнуло известие о парализации отца. Елена собиралась к ним, сложила сумку и - осталась готовиться к открытию сезона.
Но и в театре ее не увидели тоже. Сергей Шерстюк потом признался: "Да, она не ходила на репетиции и находилась в жутком состоянии. Я почувствовал: происходит что-то ненормальное, но слишком поздно сообразил, что это чума".
Ее Маша из "Трех сестер" в постановке Ефремова потрясла театральную Москву. За время работы над спектаклем актриса и режиссер отчаянно ругались. Ефремов собирался снять ее с роли.
Зная об этом, Елена была готова уйти в любую минуту. Но покорилась и сыграла Машу грубоватой, нервной, непредсказуемой, но живой и ранимой, как хотел Ефремов. Своей неординарностью, природным талантом и нестандартной красотой Елена Майорова сразу обратила на себя внимание кинорежиссеров.
Поначалу ее приглашали на небольшие роли. Все эти эпизоды она играла так, словно только на них и держался весь сюжет фильма. По словам Александра Митты, "ее работа — это было чистое горение, она выкладывалась очень сильно".
Это было свидетельством того, что человек работал с большим напором. Она не выходила из роли. Когда начинался съемочный день, она была уже в характере и жила весь съемочный день, все дни, когда мы работали".
У Майоровой была мечта — играть в фильмах по Чехову, Тургеневу и Достоевскому. Но серьезную драматическую актрису в ней увидели только в конце 1980-х годов. Ее первая главная роль — официантки в фильме "Скорый поезд" - мгновенно сделала Майорову знаменитой.
На кинофестивале "Созвездие-89" она получила приз за лучшую женскую роль. После исполнения роли в спектакле "Орестея" рецензенты говорили о невероятной красоте Майоровой. В этом спектакле Елене довелось играть с Татьяной Догилевой и Евгением Мироновым, которые стали самыми близкими ее друзьями.
Три года гастролей с "Орестеей" по разным странам принесли Майоровой всемирное признание. Популярность не испортила Елену. Она всегда оставалась очень простой и естественной.
В 1997 году режиссер Александр Орлов пригласил Елену Майорову сниматься в сериал "На ножах" - фильм по самому драматичному роману Николая Лескова. У Майоровой была самая сложная роль — она Глафира, убийца, женщина, одержимая демонической силой. Перед каждой съемкой Майорова сначала заходила в церковь рядом с домом на 2-й Тверской-Ямской улице, ставила свечку и молилась, чтобы эта роль не стала частью ее собственной жизни.
Из 12 серий Майорова успела озвучить только две. Оставшиеся серии озвучила ее подруга, актриса Анна Гуляренко. Другой роковой ролью Майоровой считают Тойбеле в мхатовском спектакле "Тойбеле и ее демон" по пьесе Исаака Башевица Зингера.
В котором еврейскую девушку Тойбеле, открывающую для себя ужас и прелесть греховного мира, соблазняет демон Алханон. Демона играл друг Лены — Сергей Шкаликов. Именно на прогоне этого спектакля Вячеслав Невинный, игравший старого ребе, провалился в открытый люк и сломал несколько ребер.
Очень часто актеры настолько вживаются в образ своего экранного героя, что не перестают жить этой ролью и за пределами съемочной площадки. В своем последнем интервью Елена призналась, что это как раз ее случай: "Это моя профессия, я должна действительно верить в то, что я делаю, поэтому эти роли часто воздействуют на меня в жизни. Надо от них освобождаться — какие-то артисты умеют — но я так не могу.
Кончилась репетиция, и все, я теперь Елена Майорова — нет. А с другой стороны, это мой способ жизни". В 1996 году Майоровой предложили сыграть в фильме "Странное время" роль зрелой женщины, влюбленной в молодого человека намного моложе себя.
В картине ей предстояло сняться в очень откровенных сценах. Ее муж был не против. Режиссер картины Наталья Пьянкова была в восторге от Лены.
В паре с Майоровой снимался 27-летний Олег Васильков. Режиссер Наталья Пьянкова вспоминала: "После съезда Союза кинематографистов, где я выступила в защиту Никиты Михалкова, который возглавляет союз, его противники ополчились на меня. И сразу мой фильм, который получил много призов на международных кинофестивалях, стали называть бездарным и пошлым.
Меня, помимо прочего, обвиняли в спаивании Елены Майоровой и в "плохом на нее воздействии". Это отвратительно! Я не была с ней знакома, но любила эту актрису по экрану.
Мне очень нравилось ее лицо, в основном глаза, разъятый, как на иконах, совершенно не сфокусированный, охватывающий, женский, такой вселенский взгляд. И мне важна была такая актриса для характеристики героини, которая показана в достаточно рискованной истории. Мне важно было ее иконописное лицо, для того чтобы говорить о тонких и острых вещах — таких как любовь с первого взгляда.
Через год Елена вышла из училища с красным дипломом. Летом она повторила попытку и снова подала документы в театральный. На сей раз судьба не стала ее испытывать: на вступительных экзаменах в ГИТИС девушка понравилась Олегу Табакову, который как раз набирал свой курс. Так началась творческая биография актрисы Елены Майоровой, причина смерти которой шокирует и поныне. Театральная жизнь Исправив свой провинциальный акцент и с успехом окончив ГИТИС, будущая звезда поступила на службу в театр «Современник», которым руководил ее наставник — Табаков.
Именно он в 1980 году пригласил Елену в свое детище. Роль Маши из «Трех сестер» удалась ей как нельзя лучше. Во многом ее героиня напоминала саму Елену — такой же грубой, нервной, непредсказуемой и одновременно очень ранимой была и сама актриса. Кроме искрометной Маши, Майорова поражала зрителей и другими своими театральными работами. Симпатизирующий ей Олег Ефремов всегда поручал актрисе главные роли.
После спектаклей с участием примы зрители долго не могли прийти в себя от восхищения. Далее следовали яркие образы в художественных картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия», «Забытая мелодия для флейты». Все эпизоды актриса проигрывала так, как будто это были главные роли. Как следует из биографии Елены Майоровой, причина смерти женщины была напрямую связана с глубоким погружением звезды в очередной образ. После текущих съемок актриса долго не могла выйти из роли.
В течение нескольких дней она снова и снова проживала эпизод до мельчайших подробностей. И никогда сыгранное не устраивало ее в полной мере. Как и все отличницы, актриса была очень требовательна к себе. Первая главная роль досталась Елене Майоровой в 1988 году. Роль удалась настолько, что актрису отметили призом на фестивале «Созвездие-89».
Следующими кинолентами стали «Затерянный в Сибири», «Неустановленное лицо», «Макаров». А в 1996 году Елена Майорова отважилась на откровенные сцены со своим партнером Олегом Васильковым в фильме «Странное время». В последние годы жизни актриса сыграла несколько мистических ролей. Предвестница Смерти в ленте «Послушай, не идет ли дождь…», женщина-убийца Глафира в сериале «На ножах», театральная роль любовницы демона Алханона в постановке «Тойбеле и ее демон», казалось, были предвестниками смерти звезды. Мужья Елены Майоровой Впервые замуж будущая кинозвезда вышла, будучи еще студенткой.
Однокурсник Владимир Чаплыгин был очарован оригинальностью своей подруги и осаждал девушку до тех пор, пока та не согласилась заключить с ним брак. Однако страсть быстро погасла, и спустя три месяца после свадьбы пара разошлась. Ходили слухи, что союз имел фиктивный характер. Провинциальная актриса нуждалась в столичной прописке. Художник Сергей Шерстюк появился в судьбе актрисы мистическим образом.
Однажды, гадая на святцы в студенческом общежитии, Елена, шутя спросила у подруги: «И где мой принц? Словно по мановению волшебной палочки открылись створки и на пороге показался сын генерала.
Биография Елены Майоровой завершилась у входа в театр, где она сыграла лучшие роли. Актриса сожгла себя. В этой истории и сегодня много неясного.
Биография и причина смерти актрисы Елены Майоровой - тема сегодняшней статьи. Начнем повествование с ранних лет героини. Не только потому, что так принято, но ещё и для того, чтобы понять, что побудило женщину, весьма успешную, поджечь себя 27 августа 1997 года. В семье ее артистов не было. Елена родилась в обычной советской рабочей семье.
Вероятно, уже с ранних лет она отличалась от своих сверстников. Биография Елены Майоровой, как и любого другого известного человека, составлена в основном из воспоминаний коллег, родственников. Те, с кем актриса играла на одной сцене в МХАТе или оказывалась на одной съемочной площадке, не знали о том, какой она была в детстве. Но Константин Райкин однажды сказал, что уже в первые минуты знакомства с Еленой было понятно, что это человек необыкновенный, обладающий большим талантом. После окончания школы Елена неслучайно отправилась в Москву штурмовать лучшие театральные вузы.
Об актерской карьере она мечтала с детства. С третьего класса посещала театральную студию, а в двенадцать лет впервые побывала в столице. Москва покорила девочку из Южно-Сахалинска. Этот город произвел на неё такое же впечатление, какое производит на многих юных жителей провинции. Они стремятся в Москву.
Некоторым удается закрепиться в этом большом, жестоком городе. И только единицы становятся знаменитыми. Впрочем, дело совсем не в способности прославиться. О том, насколько велик был талант Елены Майоровой, знают, пожалуй, хорошо только ее коллеги и завзятые театралы, посещавшие в 90-е годы МХАТ. На экране она всё чаще появлялась в образе простых, ничем не примечательных женщин: проводниц, милиционеров, матерей-одиночек.
И тем, кто проживал далеко от Москвы, сложно было ее представить в роли чеховской героини. Именно потому у простых людей она вызывала симпатию. Она была близка, понятна, естественна. Первая попытка Московский период в биографии Елены Майоровой начался в 1975 году. Стоит сказать, что в школе она училась хорошо, была всеобщей любимицей, активисткой.
То есть она не привыкла сомневаться в собственных силах. Но столичные вузы немного огорчили нашу героиню. Ее не приняли ни в один из них - не подходил типаж. Высокие и худощавые тогда не требовались. Советскому кинематографу нужны были девушки с пышной грудью и толстый русой косой.
По крайней мере, нечто подобное абитуриентка услышала от одного из членов приемной комиссии. Это не значит, что после неудачной сдачи вступительных экзаменов она отказалась от мечты стать актрисой и решила посвятить себя профессия изолировщицы. Елене нужно было каким-нибудь образом удержаться в Москве. Увидев объявление о наборе студентов в ПТУ с припиской: "иногородним предоставляется общежитие", пока ещё никому не известная девушка из Южно-Сахалинска, недолго думая, отправилась по указанному адресу. Через год Елена получила рабочую специальность.
Говорил — без нее скучно. В своих дневниках он писал только о ней. Разговаривал, советовался. И ждал, что вот-вот она вернется. Лена приехала в Москву из далекого провинциального городка на Сахалине. На курс Табакова. Там встретила Сергея Шерстюка. Во МХАТе она играла все главные роли.
Ее заметил Питер Штайн и пригласил в свой проект "Орестея" на роль богини Афины. Рядом — звездная компания: Догилева, Миронов, Костолевский.
«Никакого самоубийства не было»: Станислав Садальский назвал причины гибели Елены Майоровой
Пресса активно освещала события, связанные с гибелью Елены Майоровой, что привело к повышенной информированности общества о проблеме депрессии и самоубийств. Некоторые издания провели расследования и публикации о причинах и факторах, которые могли повлиять на принятие Еленой Майоровой такого решения. Трагическая смерть Елены Майоровой также подняла вопрос о значимости психологической помощи и поддержки для творческих людей. Многие люди из разных сфер деятельности высказались о необходимости создания безопасного и поддерживающего окружения для тех, кто страдает от депрессии и других психических расстройств. Следует отметить, что смерть Елены Майоровой стала печальным напоминанием о том, что никто из нас не застрахован от трудностей и ужасающей боли, которые могут возникнуть в нашей жизни. Это также подчеркнуло важность заботы о собственном психическом здоровье, а также о здоровье окружающих нас людей. Будем помнить о Елене Майоровой как об одной из самых талантливых и ярких актрис нашего времени, а также будем уделять заботу и поддержку людям, страдающим от депрессии и других психических расстройств. Вопрос-ответ: Кто такая Елена Майорова? Елена Майорова была российской актрисой, известной своими ролями в кино и театре. Она родилась 13 июля 1978 года в Москве и начала свою карьеру в 1996 году.
Какая была причина смерти Елены Майоровой? Елена Майорова ушла из жизни в возрасте 47 лет. Причина ее смерти была связана с сердечным приступом, который она перенесла. Какие роли Елена Майорова сыграла в кино? В кино Елена Майорова сыграла множество ролей. Она известна по фильмам «Ирония судьбы. Продолжение», «Помни», «Любовь в большом городе» и многим другим. Ее талант и профессионализм неоднократно отмечались критиками и зрителями. Какие награды получила Елена Майорова за свою карьеру?
В течение своей карьеры Елена Майорова была удостоена нескольких наград. В 2000 году она получила премию «Золотой Орел» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за фильм «Ирония судьбы. Ее талант и профессионализм также были отмечены на многих других кинофестивалях и церемониях награждения. Какие еще достижения имеет Елена Майорова? В дополнение к своей актерской карьере, Елена Майорова также была активной гражданской и общественной деятельностью. Она была членом жюри многих фестивалей и председателем благотворительного фонда «Улыбка».
Далее следовали яркие образы в художественных картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия», «Забытая мелодия для флейты». Все эпизоды актриса проигрывала так, как будто это были главные роли. Как следует из биографии Елены Майоровой, причина смерти женщины была напрямую связана с глубоким погружением звезды в очередной образ.
После текущих съемок актриса долго не могла выйти из роли. В течение нескольких дней она снова и снова проживала эпизод до мельчайших подробностей. И никогда сыгранное не устраивало ее в полной мере. Как и все отличницы, актриса была очень требовательна к себе. Первая главная роль досталась Елене Майоровой в 1988 году. Роль удалась настолько, что актрису отметили призом на фестивале «Созвездие-89». Следующими кинолентами стали «Затерянный в Сибири», «Неустановленное лицо», «Макаров». А в 1996 году Елена Майорова отважилась на откровенные сцены со своим партнером Олегом Васильковым в фильме «Странное время». В последние годы жизни актриса сыграла несколько мистических ролей.
Предвестница Смерти в ленте «Послушай, не идет ли дождь…», женщина-убийца Глафира в сериале «На ножах», театральная роль любовницы демона Алханона в постановке «Тойбеле и ее демон», казалось, были предвестниками смерти звезды. Мужья Елены Майоровой Впервые замуж будущая кинозвезда вышла, будучи еще студенткой. Однокурсник Владимир Чаплыгин был очарован оригинальностью своей подруги и осаждал девушку до тех пор, пока та не согласилась заключить с ним брак. Однако страсть быстро погасла, и спустя три месяца после свадьбы пара разошлась. Ходили слухи, что союз имел фиктивный характер. Провинциальная актриса нуждалась в столичной прописке. Художник Сергей Шерстюк появился в судьбе актрисы мистическим образом. Однажды, гадая на святцы в студенческом общежитии, Елена, шутя спросила у подруги: «И где мой принц? Словно по мановению волшебной палочки открылись створки и на пороге показался сын генерала.
Пару пронзила любовь с первого взгляда. С тех пор Елена и Сергей не расставались до самой смерти актрисы. Перенесенный в детстве туберкулез лишил Майорову возможности стать матерью. Однако она не унывала, считая своего Сережу самым главным ребенком в ее жизни. Милые утренние послания друг другу супруги не уставали оставлять на протяжении многих лет. После смерти жены Шерстюк прожил всего девять месяцев. И неизвестно, от чего сгорел талантливый художник — от скоропостижной онкологии или от тоски по любимой. Лучшие подруги В актерской среде практически не бывает искренних творческих отношений. Особенно если они касаются вопросов популярности и любви зрителей.
Однако и тут случаются проявления дружбы между звездами.
Женщина пересекла внутренний дворик, миновала две арки, поднялась по ступенькам служебного входа Театра имени Моссовета. Первая дверь прозрачного «предбанника» была распахнута, вторая — от жары и пыли — прикрыта. Моду держать секьюрити тогда ещё не завели.
В дежурке наслаждались безмятежной тишиной вахтёр Галина Михайловна и лифтёр Людмила Васильевна. Вот и сглазили…». Майорова казалась издалека «голой и коричневой», потому что ткань, которая недавно была шёлковым платьем, сгорела и прилипла к телу, образовав жуткую обугленную, сочащуюся кровью корку. Лицо пострадало меньше, но кожа покраснела так, что черты стали неузнаваемыми.
А от русых волос остался пепел… Елена Майорова прожила на земле тридцать девять лет и три месяца. За это время она преодолела дистанцию огромного размера — от девочки родом из Южно-Сахалинска, да вдобавок пролетарских корней — отец на автобазе, мама на мясокомбинате, — до звезды МХАТа, заслуженной артистки РСФСР, жены талантливого и небезуспешного художника. Она была востребована в кино, её обожал Ефремов, она жила на Тверской, в роскошной генеральской квартире. Всякой провинциалке этого хватило бы с избытком.
Всякой, но не Майоровой... О Елене Майоровой говорят до сих пор, спустя столько лет после её трагической гибели. С одной стороны, её имя частенько фигурирует в новомодных суеверно-мистических контекстах: мол, цыганка нагадала ей смерть в 40 лет; и все её роли как бы невольно подводили к трагическому финалу — спектакли «Бесноватая» и «Тойбеле и её демон», фильм «Мелкий бес», сериал «На ножах», где она сыграла инфернальную Глафиру Бодростину. Приплетают и значение имени, ведь Елена по-гречески — факел.
Вот и Майорова сгорела как в прямом, так и в переносном смысле: жила ярко, стремительно, на износ. А потом так страшно умерла в огне — сгорев заживо. С другой стороны, скептики часто говорят о том, что Елену сгубила отнюдь не мистика, а извечная русская тяга к алкоголю. Мол, именно поэтому, будучи не в себе, она искала смерть, заигрывала с ней, балансируя на грани.
Впрочем, хотелось бы упомянуть и третий контекст, в котором нет ни тайных знаков, ни реалистично-циничных констатаций; в нём Елена — талантливая драматическая актриса и красивая женщина с интересной и сложной судьбой. Её сравнивали то с боттичеллевской Флорой, то с Гретой Гарбо, то с героинями романов Достоевского. В таком разбросе мнений, как ни странно, есть своя логика: Елена Майорова, подобно хамелеону, то по-детски наивно смотрит в объектив своими огромными голубыми глазами, то демонически ухмыляется, а то и вовсе — отрешённо глядит куда-то вдаль или вглубь, где нет никого из нас.
Немудрено, что от сырости и холода девочка заболела туберкулёзом. Надолго разлучившись с родителями, Лена жила в санатории.
Ей казалось, что её определили сюда за плохое поведение. Поэтому нужно вести себя как можно лучше , и тогда мама с папой приедут и заберут дочку домой. Елена Майорова с родителями. Источник: ygashae-zvezdu. Довольно быстро появилась мечта стать актрисой.
И девочка уверенно к ней шла. Она отлично училась, участвовала в художественной самодеятельности, была лидером в классе. Особенно легко Лене давались гуманитарные предметы. Её сочинения считались лучшими, а стихи публиковали в стенгазете школы. Когда впервые попала в Москву, на площади у Кремля Лена загадала желание стать великой актрисой.
С огромными надеждами на успех, Майорова сразу после окончания школы отправилась покорять столицу. Начало Для начала необходимо погрузиться в биографию актрисы — ведь именно там кроется ответ на поставленный вопрос. Родилась Елена в 1958 году в городе Южно-Сахалинске в рабочей семье. С детства хотела стать актрисой, занималась в местной театральной студии. После окончания школы, как и многие другие, поехала покорять столицу.
Но первая попытка была неудачной: девушка никуда не поступила, и вынуждена была пойти учиться в ПТУ. Интересно, что вторая попытка тоже грозила закончиться провалом — Елену, начавшую читать отрывок из прозы, прервали буквально на второй фразе — «Следующий! И только Табаков разглядел в ней талант и настоял, чтобы начинающей актрисе дали шанс. Елена в детстве с родителями Еще будучи студенткой, сыграла свою первую роль в кино — в фильме «Вам и не снилось». На последнем курсе Майорова вышла замуж за своего однокурсника Владимира Чаплыгина.
Поговаривали, что это был чисто фиктивный брак — так девушка хотела избежать распределения на Сахалин. Через три месяца супруги развелись. Обладая нестандартной красотой, Елена всегда привлекала кинорежиссеров. Недостатка в ролях вроде бы и не было, но… все это были роли второго плана или вообще эпизоды. К тому же, зачастую ей предлагали сыграть проводниц, официанток, проституток или сержантов милиции.
Глубоких и проникновенных ролей не предвиделось… Зато повезло Майоровой с театром — например, со спектаклем «Орестея» она объездила практически весь мир, и за границей ее даже называли русской Гретой Гарбо. Руководитель театра Олег Ефремов сразу обратил внимание на яркую женщину и стал за ней ухаживать. Но сердце Елены принадлежало другому, ведь незадолго до этого она встретила Сергея… Он был художником-гиперреалистом. Сейчас картины Сергея Шерстюка находятся во многих музеях по всему миру. Но тогда… все было непросто.
Елена Майорова: биография, личная жизнь, причина смерти, фото
Затем узнал о том, где она живёт, и явился в гости. Так Елена Майорова встретила свою судьбу. Семейное счастье Миллионы советских женщин мечтали выйти замуж за генерала. Шерстюк был не генералом, а всего лишь его сыном. Но и это неплохо. Владел просторной квартирой в центре Москвы, кроме того, был довольно известен в творческих кругах. А главное, был любящим, заботливым мужем.
Несколько лет Елена прожила в комнате общежития, где клопы чувствовали себя куда более комфортно, нежели хозяйка. После замужества переехала в генеральские апартаменты. Картины Шерстюка в середине 80-х за границей хорошо продавались. На своих полотнах он изображал реалии советской жизни, а эта тема за рубежом пользовалась популярностью. Художник мечтал об эмиграции, но жена его в этом не поддерживала. Вне актерской профессии Майорова не смогла бы существовать.
Депрессия Самый странный момент в биографии Елены Майоровой - причина смерти. На фото, имеющемся в статье, изображена актриса со своим любящим мужем, известным в те годы художником. Согласно воспоминаниям близких, между ними не было разногласий. Несмотря на то что у каждого из них время от времени возникали романы на стороне. Тем не менее Майорова нередко страдала депрессией - заболеванием, которое хорошо знакомо многим людям искусства. Но дело не только в излишней впечатлительности, свойственной актёрам.
В перестроечные годы Шерстюк хорошо зарабатывал. После распада СССР к теме советского искусства за границей потеряли интерес. Картины всё меньше покупали. Майорова при этом снималась регулярно в кино. В 90-е, когда многие артисты бросили профессию, она всего за два года смогла сыграть в 5-6 фильмах. И в театре, и на съемочной площадке она работала с большим напором.
Даже небольшую роль исполняла так, как будто на ней держится весь сюжет. Елена очень уставала, при этом работала за двоих. Владимир Шерстюк же был одним из тех, кому не удалось приспособиться к новой жизни. Судьбоносные роли Одна из последних ролей, сыгранных Майоровой, - женщина-убийца в экранизации произведения Лескова. Актёры весьма суеверны. Они полагают, что сыгранные персонажи накладывают отпечаток на судьбу.
Каждый день перед съемками Майорова заходила в храм, ставила свечку и молилась о том, чтобы эта страшная роль не наложила отпечаток на ее жизнь. Она сыграла немало героинь с трагической судьбой. Но связь между кинообразами и жизнью актрисы едва ли существовала. Всё это, вероятно, домыслы, которые имеют место в актерской среде. Наконец перейдем к описанию последнего дня в биографии Елены Майоровой. Причина смерти За несколько недель до гибели Елена Майорова приобрела за границей антикварную керосиновую лампу.
Для чего понадобилось в этот день зажигать керосиновую лампу, неизвестно.
Меня зовет Лена — Когда ты последний раз видела Сергея? Он пошел, спросил: «Ну, она успела у тебя в картине все доделать? У него никаких претензий ко мне не было.
Это позже началось, когда он уже заболел. Сергей умер от рака через девять месяцев после Лены. Я спросила: «Что ты теперь делать будешь? Мне тут теперь делать нечего».
Понимаешь, он свои картины продавал в Америку. Но так и не уехал. А через девять месяцев умер. А если это самоубийство, почему ее отпевали?
Ведь это грех. Она повторяла: «Прости меня, Бог, прости меня, Сережа». Потом она впала в кому. Священник разрешил ее отпевать, потому что Лена была верующая и потому что попросила прощения.
На опознание пригласили Сергея Маковецкого, потому что Сергей был на даче, никому почему-то не дозвонились. Председателем жюри был кинорежиссер Владимир Хотиненко, у которого она когда-то снималась. Лену предупредили заранее, что приз идет к ней, а уже накануне сказали, что приз будет у другой актрисы. Она очень огорчилась.
Мы с ней взяли бутылочку водки, малосольные огурчики, пошли на берег моря. Я ей сказала: «Лена, это пока премьера, дальше может быть хуже. Ты должна быть готова». Она ответила: «Мне плевать, я в этой картине перешагнула через себя, через свои представления о людях и через представления людей обо мне.
Я через многое перешагнула, мне все равно». Она видела, что многие ханжи стали ругать, не поняли картину, в которой она открыла свое женское нутро, которое раньше угадывалось только в ее глазах. На закрытии фестиваля Лена была в роскошном красном платье со шлейфом и с кульком семечек. И нас как призеров посадили во второй ряд.
У него осколок черепа застрял в мозгу. Была сложная операция, и первое, что он мне сказал, когда я приехала к нему в больницу: «Ты помнишь, какой сегодня день? А потом: «Меня, наверное, зовет Лена. Сегодня ее день рождения».
А в это время в другой больнице умирал Сережа. И у него родился ребенок. Фильмы: «Скорый поезд», «Вам и не снилось», «Одиноким предоставляется общежитие, «Мелкий бес», «Плащ Казановы», «Зина-Зинуля», «Странное время» «На ножах» не успела озвучить, ее роль озвучила подруга. Мытищи Московской области в 1948 году.
Окончила режиссерский факультет ВГИКа. Сняла фильмы «С Новым годом, Москва!
Были разные кандидатуры, потому что к ней я долго подбиралась - боялась. Хотя роль написана на женщину, подобную ей, - практически для нее. И в этом его сюжет», - говорила Наталья Пьянкова. Фильм «Странное время» вызвал сенсацию на фестивале в Роттердаме, хотя в России его видел лишь ограниченный круг зрителей. На съемках ленты «Странное время», по утверждению режиссера Натальи Пьянковой, Майорова закрутила роман с партнером по фильму - 27-летним актером Олегом Васильковым. К концу съемок они перенесли отношения с экрана в жизнь: не таясь ни от кого, они вместе жили в одном гостиничном номере, вместе гуляли.
Васильков, к слову, тогда также был женат - на Светлане Бобкиной когда-то она пела в группе «Стрелки» под псевдонимом Гера. Многие удивлялись их отношениям - Олег был намного ниже Майоровой, примерно по ухо. Олег Васильков - любовник Елены Майоровой Муж Елены Сергей Шерстюк очень переживал из-за измен жены, но не опускался до откровенных разбирательств. Самосожжение Елены Майоровой Как рассказывали знавшие актрису, мысли о самоубийстве приходили к Елене и раньше - ее снимали с подоконников, ловили на подножках мчащихся поездов, отнимали пистолет. Роковая развязка наступила 23 августа 1997 года. В течение всего дня она беспрерывно диктовала сообщения на пейджер Олегу Василькову, который в то время был на съемках в другом городе. Сначала: «Где ты?
Подруга ответила: " Сейчас! Вот он уже идет". Удивительно, но в этот момент в дверь постучали. Уже через несколько секунд Елена увидела молодого человека, который впоследствии стал ее мужем. Сергей Шерстюк был генеральским сыном, модным художником. У него не было отбоя от поклонниц, но, увидев Елену, он влюбился с первого взгляда. Затем узнал о том, где она живёт, и явился в гости. Так Елена Майорова встретила свою судьбу. Семейное счастье Миллионы советских женщин мечтали выйти замуж за генерала. Шерстюк был не генералом, а всего лишь его сыном. Но и это неплохо. Владел просторной квартирой в центре Москвы, кроме того, был довольно известен в творческих кругах. А главное, был любящим, заботливым мужем. Несколько лет Елена прожила в комнате общежития, где клопы чувствовали себя куда более комфортно, нежели хозяйка. После замужества переехала в генеральские апартаменты. Картины Шерстюка в середине 80-х за границей хорошо продавались. На своих полотнах он изображал реалии советской жизни, а эта тема за рубежом пользовалась популярностью. Художник мечтал об эмиграции, но жена его в этом не поддерживала. Вне актерской профессии Майорова не смогла бы существовать. Депрессия Самый странный момент в биографии Елены Майоровой - причина смерти. На фото, имеющемся в статье, изображена актриса со своим любящим мужем, известным в те годы художником. Согласно воспоминаниям близких, между ними не было разногласий. Несмотря на то что у каждого из них время от времени возникали романы на стороне. Тем не менее Майорова нередко страдала депрессией - заболеванием, которое хорошо знакомо многим людям искусства. Но дело не только в излишней впечатлительности, свойственной актёрам. В перестроечные годы Шерстюк хорошо зарабатывал. После распада СССР к теме советского искусства за границей потеряли интерес. Картины всё меньше покупали. Майорова при этом снималась регулярно в кино. В 90-е, когда многие артисты бросили профессию, она всего за два года смогла сыграть в 5-6 фильмах. И в театре, и на съемочной площадке она работала с большим напором. Даже небольшую роль исполняла так, как будто на ней держится весь сюжет. Елена очень уставала, при этом работала за двоих. Владимир Шерстюк же был одним из тех, кому не удалось приспособиться к новой жизни. Судьбоносные роли Одна из последних ролей, сыгранных Майоровой, - женщина-убийца в экранизации произведения Лескова. Актёры весьма суеверны. Они полагают, что сыгранные персонажи накладывают отпечаток на судьбу. Каждый день перед съемками Майорова заходила в храм, ставила свечку и молилась о том, чтобы эта страшная роль не наложила отпечаток на ее жизнь.
Елена Майорова: биография, личная жизнь, причина смерти, фото
Елена Майорова. Фото. ГИТИС Елена Майорова окончила в 1980 году, а 1982 устроилась в театр «Современник», где проработала год. Биография Елены Майоровой: личная жизнь, фильмография актрисы, «Вам и не снилось», «Странное время», причина смерти на Садальский назвал пугающее совпадение в гибели заживо сгоревшей Майоровой — подробнее об этом читайте в материале на сайте
Бегущая сквозь огонь: невероятная жизнь и странная смерть Елены Майоровой
Но постоянная усталость и нервное напряжение потихоньку делали свое дело. К тому же в семье практически не признавали ее актерского таланта, требуя от женщины прежде всего выполнения обязанностей примерной жены. Читайте также: Кирилл Зоткин: биография мужа Марии Горбань, личная жизнь, фото Сложности в личной жизни Но, увы, счастье было не очень долгим… Муж очень любил Елену, но по-своему, по-мужски. А ей, такой тонкочувствующей натуре, не хватало внимания, заботы, сопереживания. Кроме того, Майорова была главной кормилицей семьи — тогда карьера Сергея еще не пошла в гору — и это тоже выматывало и без того уставшую женщину. Она начала злоупотреблять алкоголем… Пристрастил ее к этому сам супруг, страдавший от невостребованности. Елена и Сергей Кстати, Олег Ефремов так и не простил актрисе этого отказа и начал изводить ее мелочными придирками, что не добавляло уверенности в себе.
Новая влюбленность для впечатлительной и совестливой Елены стала скорее не отдушиной, а дополнительным ударом. На съемках фильма «Странное время» она влюбилась в своего партнера Олега Василькова, который был на 12 лет младше. Чувство оказалось взаимным. Молодой актер верил, что сможет избавить любимую от тягостной зависимости, старался ее развлечь, вытаскивал из затяжных депрессий. Но несчастная женщина мучилась, мечась между долгом и любовью. Муж обо всем догадывался, но скандалов не закатывал.
Ко всему прочему добивала актрису и ее бездетность. Она очень хотела детей, страдала от своей «неполноценности», особенно глядя на пасынка Никиту, сына Сергея от первого брака. Скорее всего, на бесплодность повлиял перенесенный ею в детстве туберкулез. На людях Елена всегда старалась держаться бодро и отшучивалась: «У меня уже есть один ребенок — муж! А супруг Майоровой и правда был большим ребенком — все проблемы за него решала жена. Отняли мастерскую?
Супруга мчится к Ефремову, звонит куда надо — возвращают. Нет заказов — соглашается на новую роль, чтобы заработать на семью. Все это изматывало женщину, не созданную для того, чтобы быть локомотивом семьи. Причем, несмотря на успешность карьеры, дома ее всерьез не воспринимали. Муж прохладно относился к ее творчеству, для его родителей — свекра и свекрови Елены, также было в первую очередь важно, чтобы она была «хорошей женой» их ненаглядному сыну. А ей так хотелось признания самых близких… Последняя любовь актрисы Елена Владимировна Майорова всегда пользовалась успехом у мужчин.
Известный худрук «Ленкома» Олег Ефремов выражал свою симпатию женщине, распределяя ее на все главные женские роли в спектаклях. Однажды, не выдержав, режиссер предложил Елене руку и сердце, но получил вежливый, но твердый отказ. Актриса была влюблена в своего второго супруга и не мыслила жизни с кем бы то ни было еще. Однако на съемках киноленты «Странное время» в жизни звезды произошел поворот, который, возможно, мог стать достойным объяснением тайны гибели Елены Майоровой. Снимаясь в откровенных сценах с 27-летним Олегом Васильковым, актриса почувствовала страсть к партнеру. Надо сказать, что чувство было взаимным.
Бурный служебный роман причинял невероятные страдания Майоровой и Шерстюку. Личная жизнь Елена Майорова была замужем дважды. Первым супругом стал однокурсник по театральному институту Владимир Чаплыгин. Но этот союз оказался непрочным. Свекровь, коренная москвичка, не приняла в дом приезжую девушку. Впрочем, некоторые знакомые утверждают, что этот брак изначально был фиктивным: Елене были нужны соответствующие документы, чтобы после окончания вуза получить возможность остаться в Москве.
Актриса Елена Майорова Во второй раз Майорова вышла замуж за сына генерала, любимца девушек, художника-гиперреалиста Сергея Шерстюка, который невероятно сильно полюбил актрису. Вообще, это была любовь с первого взгляда. Однажды Елена сидела вместе с подругой и вдруг сказала, что сейчас в комнату войдет ее суженный. Буквально через мгновение там появился Шерстюк, с которым Елена раньше не встречалась. С Сергеем артистка прожила до последнего дня жизни, а вот детей у пары так и не было. Работая часами на морозе, девушка получила сильное воспаление.
Сергей Шерстюк и Елена Майорова Было в жизни, по утверждению коллег Елены, еще одно увлечение, случившееся незадолго до трагедии. На съемках киноленты «Странное время» Майорова увлеклась молодым артистом Олегом Васильковым. Поначалу влюбленные не афишировали отношений, но вскоре не смогли сдерживать интерес друг к другу. Актеры вместе проводили вечера, много беседовали, интересовались одной музыкой. Узнав о романе, супруг Елены сильно переживал, но не опускался до бытовых разборок. После съемок в отношениях между Олегом и Еленой наметилась трещина, что, скорее всего, и привело к затяжным депрессиям.
Живой факел Это случилось 23 августа 1997 года. В тот день актриса отпросилась с репетиции, сославшись на больное горло. Лечиться Елена собиралась полосканием авиационным бензином, который с трудом удалось достать супругу. Неизвестно, что произошло во время лечения. Возможно, бензин капнул на шифоновое платье актрисы. Приняв «лекарство», Майорова решила выйти на лестницу покурить.
По небольшому помещению гулял сквозняк. Маленькое пламя спички танцевало на ветру. Вдруг искорка оторвалась от огня и попала на тонкую ткань. В мгновение ока Елена Майорова превратилась в живой факел. Вспыхнули одновременно и платье, и роскошные длинные волосы актрисы. Зовя на помощь, звезда бросилась к зданию театра Моссовета, расположенного недалеко от дома.
Сотрудники подмостков были шокированы, узнав в горящей молнии приму МХАТа. Срочно была вызвана бригада скорой помощи. Пока ехали врачи, толпа кое-как погасила огонь и с ужасом рассматривала изуродованную внешность актрисы. Обезображенное ожогами лицо и тело примы представляло страшную картину. Платье же, оплавившись под огнем, буквально прилипло к туловищу. Приехавшие врачи срочно госпитализировала Майорову, но даже в легендарном институте Склифосовского ее не удалось спасти.
Страшная смерть Елены Майоровой и по сей день вызывает много слухов. Особенно с учетом того, что достоверно о том, что произошло, не знает никто. Смерть 23 августа 1997 года Елена Майорова решила прополоскать горло керосином для улучшения голоса. Капли горючего вещества попали на шифоновое платье. Выйдя в подъезд дома, чтобы покурить, актриса неаккуратно бросила спичку, которая и стала причиной возгорания ткани. Не сумев самостоятельно потушить огонь, Елена бросилась на улицу.
Елена Майорова Актриса успела добежать до служебного входа в театр имени Моссовета, который располагался во дворе ее дома, но на пороге лишилась сознания. Вернуть Елену к жизни медицинские работники не сумели. По официальной версии, эта трагическая смерть признана несчастным случаем. Но родственники, знакомые и соседи настаивали на своем мнении, которое основывалось на том, то Майорову уже несколько раз в течение последнего времени снимали с подоконников окон, с подножек мчащихся поездов, а однажды даже нашли у актрисы пистолет. Могила Елены Майоровой Тем более известно, что несколько последних месяцев артистка находилась в подавленном состоянии, граничившем с глубокой депрессией, поэтому среди коллег Елены Майоровой муссировалась версия о самоубийстве актрисы. Но Православная церковь не причислила Елену к числу самоубийц, так как во время пожара актриса взывала о помощи.
Шерстюк пережил супругу только на 9 месяцев, скончавшись от рака. Последней картиной художника стало полотно «Ты и я», посвященное его любви к Елене.
Будучи целиком обгоревшей, Майорова выбежала на улицу и, добежав до служебного входа театра имени Моссовета, который находился во дворе её дома, лишилась сознания. Похоронена на Троекуровском кладбище. На прощании гроб с телом актрисы был открыт, но само тело было прикрыто.
К списку других статей. Итак приступим.
Петрушевской — Галя 1988 «Варвары» М. Горького — Анна Фёдоровна 1989 «Иванов» А. Чехова — Елена Андреевна 1990 «Трагики и комедианты» В. Арро — Элеонора 1991 «Олень и шалашовка» А. Соженицына — Люба Негневицкая 1991 «Платонов» А. Чехова — Грекова 1991 «Горе от ума» А.
Видимо у Елены болело горло, и лечить она решила дедовским методом, полоща горло керосином. От огня спички платье на ней вспыхнуло. Несчастная женщина кричала, взывая о помощи. Полыхая, сбежала вниз по лестнице, метнулась в ближайшее здание. Это был театр имени Моссовета, служебный вход в который располагался у нее во дворе. Окружающие смотрели на обнаженную женщину, всю покрытую чем-то коричневым, и поражались: надо же, как достоверно снимают кино! Только это были не съемки — никто не мог поверить, что человек действительно в беде. Все не случайно… Майорова скончалась в тот же день, врачи не смогли ей помочь. Друзья были шокированы трагедией и стали выдвигать свои версии случившегося. В квартире Майоровой была найдена пустая бутылка водки. Позже оказалось, что и керосин был не обычным, а авиационным. Она попросила принести мужа горючее незадолго до рокового дня. Известно, что этот керосин не горит — воспламеняются лишь его пары. Пустую бутылку из-под него нашли на лестничной площадке, а рядом — горку обугленных спичек. Майоровой пришлось истратить почти целый коробок, прежде чем поджечь себя. Самоубийство было налицо, и тем не менее церковь разрешила похоронить актрису по христианским обычаям. Соседи слышали ее мольбы о помощи, а это значило, в последние минуты жизни Елена все же раскаивалась в содеянном.
Что нагадала цыганка: тайна смерти актрисы Елены Майоровой
Елена Майорова очень тяжело переживала это неодобрение мэтра, однако, к премьере ситуация исправилась, и Майорова потрясла всю театральную Москву своей трагической и прекрасной Машей. Как свидетельствует биография актрисы Елены Майровой, ее мама была работницей мясокомбината, а отец – шофером на автобазе. Елена Майорова: биография, личная жизнь, причина смерти, фото.
Якутский республиканский комитет
Меня обвиняли в спаивании Майоровой — Наташа, я видела твой фильм «Странное время» на фестивале «Кинотавр» в Сочи в 1997 году. Фильм тогда приняли хорошо, была положительная пресса, а Майорова серьезно претендовала на приз за исполнение главной женской роли. Почему затем вдруг на тебя и твою картину начались «наезды»? Его противники ополчились на меня. И сразу мой фильм, который получил много призов на международных кинофестивалях, стали называть бездарным и пошлым. Меня, помимо прочего, обвиняли в спаивании Елены Майоровой и в «плохом на нее воздействии». Это отвратительно! Почему ты пригласила в свой фильм Майорову? Мне очень нравилось ее лицо, в основном глаза, разъятый, как на иконах, совершенно не сфокусированный, охватывающий, женский, такой вселенский взгляд. И мне важна была такая актриса для характеристики героини, которая показана в достаточно рискованной истории как любят говорить ханжи и моралисты.
Мне важно было ее иконописное лицо, для того чтобы говорить о тонких и острых вещах — таких как любовь с первого взгляда. Встреча с героем Олега Василькова была для героини такой любовью с первого взгляда. Секс там был отодвинут… — Как отодвинут? Герои обнажены… откровенная эротическая сцена… — Ну, там у них что-то не получилось… там были какие-то закавыки. Герой был не вполне в себе. Если смотреть внимательно, если отворачиваться от голых тел, считая, что это стыд-позор, стрем… если смотреть на это чистыми глазами, все можно увидеть и услышать. Я поняла, что это последний шанс показать, что я еще ничего смеется. К тому же я тоже играла в своем фильме одну из ролей. Вообще вся съемочная группа снималась в этой сцене.
Только оператор был одет и врач. Было начало ноября, хороший холодный солнечный день в Москве, в Ботаническом саду. У нас был ящик водки. Врач следил, чтобы не было переохлаждения и чтобы не напились. А то бы с деревьев попадали смеется. Мы держали ее выше себя — Майорова сразу согласилась на эту роль? Ей отправили сценарий, а потом мы встретились в Доме кино, поднялись в ресторан и проговорили часа четыре. Она мне рассказывала о своей первой любви на Сахалине, где она родилась и провела детство и юность. Но сказала, что боится сниматься обнаженной и никогда якобы этого не делала — за нее снимались дублерши.
Я поняла, что она лукавит, потому что в картине у Митты в фильме «Затерянный в Сибири» есть сцена в бане, где Елена снималась обнаженной. Но там это не касалось эротики. Она сказала, что понимает мою героиню и осознает, что это непорочная история о невостребованной любви сорокалетней женщины… Она мне все время говорила: «Мы с тобой ровесницы, и у нас много общего». Она видела, как самоотверженно делается картина. Лена почувствовала себя частью нашего коллектива, и когда подошло время снимать эту постельную сцену, она к ней была готова. Она понимала, что тут нет никакого подвоха, что надо показать любовь и самоотверженность женщины, которая способна полюбить, помочь, обласкать… Когда снимали эту сцену, Лена сказала: «Пусть все уйдут, ассистент оператора пусть фокус наведет и тоже уйдет, а оператор пусть тоже разденется. Мы с Васильковым друг друга не стесняемся. Наташка — женщина обо мне , пусть стоит». Ну, все ушли, оператор разделся до трусов — так и снимал.
Для Майоровой это был второй брак — первый многие знакомые актрисы считали фиктивным. Будучи студенткой, она вышла замуж за однокурсника-москвича, что бы получить прописку и не отправляться по распределению на Сахалин. Елена Майорова с мужем Сергеем Шерстюком Во втором же браке господствовало настоящее чувство. У Сергея рос сын Никита, которого Елена приняла тепло. Однако общих детей у пары так и не появилось: в детстве Майорова переболела туберкулезом, после чего ей поставили диагноз бесплодие. Выпивали, но в меру. До поры до времени как Сергей, так и Елена держали себя в руках: пара обосновалась у отца Шерстюка — генерала — в самом центре Москвы, на Тверской улице. Многое изменилось после того, как в 1994 году Шерстюка-старшего не стало.
Майорова на тот момент будучи востребованной театральной и киноактрисой, откровенно махнула рукой на работу. Могла пропустить спектакль после очередной веселой гулянки с друзьями, подвести коллег на съемочной площадке, будучи не в состоянии играть роль. Ведь начала Елена с учебы в строительном ПТУ, потому что ни в один театральный вуз ее не брали… Бег по кругу Долгое время ни друзья, ни коллеги не замечали проблемы. А она нарастала как снежный ком. Сдерживающих факторов не оставалось, да и наследственность сказывалась — отец актрисы злоупотреблял алкоголем. К тому же ей все время казалось, что спиртное является чуть ли не спутником любого творчества: им баловались и Высоцкий, и Даль, и Олег Ефремов… С каждым годом ситуация усугублялась. Если поначалу ей доставались персонажи попроще проводницы, буфетчицы, сержанта милиции , то со временем они становились более мистическими. Однако отказываться от ролей Елена не могла.
Супруг, будучи свободным художником, денег в семейный бюджет практически не приносил.
Но и Табаков, и, видимо, Майорова понимали, что это невозможно. Табаков не имел возможности «предложить ей серьезную работу», хотя и считал, что во МХАТе не использовали «патологическую подлинность» Майоровой в воспроизведении страданий женской души и тела. Воссоединения так и не состоялось. Неоконченная пьеса. Трагедии Елены Майоровой на сцене и за кулисами Подробнее «Вокруг что-то искусственное, нелепое... Ефремова она ценила и осталась с ним при разделе театра. Вроде бы он предлагал ей руку и сердце, но она отказала, заявив, что любит мужа, художника-гиперреалиста Сергея Шерстюка, с которым познакомилась вскоре после первого развода — опять же случайно. Была Майорова востребована и в кино, но в основном — в ролях второго плана. Как киноактриса она дебютировала в начале 1980-х, играла заметную героиню в фильме о подростковой любви «Вам и не снилось...
В ее фильмографии были картины «Одиноким предоставляется общежитие», «Парад планет», «Один и без оружия», «Забытая мелодия для флейты» и другие. Кадр из фильма «Иногда, врубив телевизор, случайно попадаю на обрывки ее фильмов, на какие-то бессмысленные сцены, где Ленка так поразительно, так последовательно собирает перламутр женской беды. А вокруг что-то искусственное, нелепое... Беда случилась в 1997 году. По воспоминаниям подруг и знакомых Майоровой, к тому времени у нее обострилось чувство жизненной неустроенности.
Такие не вполне реальные мечты, впрочем, имеют обыкновение сбываться. Вот, например, опальный и невыездной поэт Бродский говорил: «Году в семидесятом у меня была настоящая idee fixe — я мечтал попасть в Венецию». И, как мы знаем, попал. Так же получилось и у Елены. Правда, не с первого раза. В 1975 году Елену не приняли ни в один театральный вуз, не приглянулась её фактура взыскательной комиссии: ни тебе пышной пшеничной косы, ни округлых бабьих форм, зато дальневосточный говор и картавость. Впрочем, некоторым коллегам по цеху повезло ещё меньше: Светлана Крючкова, к примеру, поступала в Школу-студию МХАТ трижды, Сергей Маковецкий тоже несколько раз пытал счастье в институтах Киева и Москвы. И был, кстати, не принят Табаковым. А вот Елену Майорову Олег Павлович, что называется, разглядел. Кстати, на вступительных экзаменах она читала отрывок из Достоевского. Стремительный взлёт Но прежде чем попасть в список табаковских любимцев Елена год училась в ПТУ по специальности «изолировщица». Не по велению души, конечно, а ради жилплощади. Согласно тогдашним правилам, выпускники должны были отработать по специальности или же заплатить астрономический штраф; последнее, собственно, за неё и сделал Олег Павлович. Так в жизни Елены началась счастливая полоса. И уже ни у кого не оставалось сомнений: из Майоровой выйдет толк. Что характерно, сниматься она начала раньше всех своих однокурсников: в 1980-м году. В частности в 1997 году театральная общественность была потрясена её Машей в «Трёх сёстрах». Спектакль даже показывали в древнегреческом амфитеатре в Эпидавре, а Елену называли «голливудской дивой». И это отнюдь не единственный лестный эпитет в её адрес. Две любви Елены Майоровой В личной жизни Елены всё, на первый взгляд, было неплохо: после фиктивного брака она вышла замуж за благополучного художника гипер-реалиста, генеральского сына Сергея Шерстюка. Говорят, что это была любовь с первого взгляда. Якобы однажды в гостях у подруги по общежитию Елена сказала: «Вот сейчас дверь распахнется, и Он войдет…» Дверь действительно открылась, и вошёл Сергей, ставший её мужем на 12 лет.
МАЙОРОВА ЕЛЕНА
актриса елена майорова биография причина смерти Смотреть галерею. Елена Майорова умерла от полученных ожогов. Елена Майорова. Фото. актриса биография Елена Майорова смерть трагедия. Сложности в личной жизни. Елену Майорову отпели в храме Большого Вознесения у Никитских ворот и похоронили рядом с тестем, Шерстюком-старшим, генералом ВВС, на Троекуровском кладбище. За несколько дней до гибели Елена Майорова закончила на «Мосфильме» съемки в картине «Ниша», где она играла роль Смерти».
Елена Майорова — биография актрисы
Елена Майорова успела за недолгую жизнь сняться в 47 фильмах, причем несколько работ вышло на экраны уже после кончины артистки. актриса елена майорова биография причина смерти Смотреть галерею. Елена Майорова успела за недолгую жизнь сняться в 47 фильмах, причем несколько работ вышло на экраны уже после кончины артистки. Елена Майорова – биография актрисы, фото, личная жизнь, рост, муж, причина смерти. тема сегодняшней статьи. Елена Майорова умерла от полученных ожогов.