Новости дверь нива 2121

Усилитель нижней кромки двери НИВА 2121-21214 предназначены для ремонта дверей нивы, а именно нижней кромки, страдающей от коррозии больше всего.

Разборка и сборка передней двери

Нива 2121, замена радиатора на увеличенный от 21213 и установка электровентиляторов от 21214. Описание. Ремчасть Панель двери Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 правая (ремонтная накладка скорлупа). Двери передние и задние на Ниву Шевроле и Ниву 2121, двери багажника, стеклоподъемники и ручки в ассортименте с доставкой. В изделие закладывается максимальное количество композитных материалов, поэтому лицевая поверхность обладает жесткостью, сопоставимой с жесткостью оригинальной металлической двери ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, 21214, 21214М, Lada Niva, Lada Niva Urban. 80 фото | Фото и картинки - сборники. В стекло пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121.

Главные изменения в «Ниве» за всю историю

В-третьих, увеличили на 7 мм передние пружины. В четвертых, установили нижние рычаги с сайлентблоками и ось нижнего рычага увеличенной размерности. Также на заводе установили новое сцепление Valeo увеличенной размерности с 200 до 215 мм. Тогда в модели Lada внедрили электронную дроссельную заслонку е-ГАЗ, доработали электронный блок управления и катализатор. Lada 4X4 Интерьер обновился за счет новых пластиковых карт дверей с подиумами для аудио колонок.

На прежних версиях были абсолютно плоские карты дверей, как на классических «Жигулях». Модификация отличалась пластиковыми бамперами, 16-дюймовыми литыми дисками, улучшенной вибро-шумоизоляцией, рулевым колесом и сиденьями. Модель опционально оснащалась кондиционером. Еще в те годы на карданных валах вместо крестовин появились ШРУСЫ шарниры равных угловых скоростей , что позволило уменьшить вибрацию и шумы.

Сверху кардан на ШРУСе, снизу на крестовине Lada 4X4 и современный интерьер В 2019 в машине изменили торпедо, центральную консоль, приборную панель. Но главная новость заключается в том, что в «Ниве» появилась боковая подушка безопасности, которая расположена на водительском сиденье. Узнать, есть ли подушка безопасности, можно по значку Airbag на переднем сиденье. Интерьер выглядит современно.

Кроме того, на передней панели появились две розетки на 12 вольт. В объеме увеличился бардачок. Изменилась центральная консоль, на которой расположились клавиши электростеклоподъемников, подогревов сидений и элекрорегулировок зеркал.

Неоднократно наблюдал, как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю». Ну и немного статистики в виде цифр: «Так себе запчасти. Менял кран отопителя — перебрал три штуки, пока нашёл "живой".

Купил передние колодки недавно, а они не встают в пазы. Искал нормальный подшипник первичного вала, так и не нашёл. Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные. Задний амортизатор снова потек через 3 тыс.

И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества. Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество. В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары. Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой.

Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку. Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью. Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик.

Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей. Никто не ожидал, что столько влезет». Оk, в полквартиры поверим. И то, и другое он делает мастерски. Начнём с коррозии и сразу же дадим слово владельцам: «Пробег сейчас 6300 км.

Зимой мою машину каждые неделю-две. С первых км на машине антикоррозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно. Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон»; «Ржавеет она нереально быстро! При покупке обработал антикором.

Это, конечно, помогает, но только не снаружи. Через 4 месяца на швах появились рыжие точки. Загнал на гарантию. Ситуация повторилась через полгода. Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к знакомым спецам.

Они мне, конечно, всё сделали, но сказали, что это бесполезно. Металл изначально гнилой, и сколько его не крась, он все равно ржавеет под краской»; «У меня у знакомого служебная Нива такая же, только 2011 года. Видел её летом 2012, жуткое зрелище. По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит. Причина его шумности не в том, что кто-то сделал не слишком качественную звукоизоляцию, а просто в том, что всё в Ниве работает громко.

В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» — это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 — удлиненный пятидверный универсал. Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара. Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т. Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность паспорт РФ, водительское удостоверение.

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Обивка двери задка ВАЗ-2121 "Нива"

80 фото | Фото и картинки - сборники. НИВА 2121; Лада Нива. Материал изделия. Облицовка двери обновленной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным отличием – в дверной карте предусмотрено место под динамик большего диаметра. НИВА ЛАДА 2121, 21213, 21214, 2131.

5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D

Двери поставили от Нивы Урбан. Сейчас решил поставить в новые двери эсп Форвард и возник вопрос. Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. НИВА 2121; Лада Нива. Материал изделия. карты 21214М; - черные дверные ручки; - зеркала боковые 21214М с электроприводом и обогревом. НИВА ЛАДА 2121, 21213, 21214, 2131.

Уплотнитель дверей нива 2121, Niva lada, lada4x4(1шт)

В 2121 она немного помягче, но на фоне высокого шума в салоне от двигателя и трансмиссии, это совершенно никак не облегчает давлене на уши. Система вентиляции и отопления в обеих машинах совершенно одинаковая. Управление воздушными потоками обдува разное, но на производительность печки это не влияет. К слову сказать, у меня на 21213, лобовое обдувается лучше чем на 2121 с его кругляшек на торпедо.

Больше она ничего не производит! Power corrupts, absolute power corrupts absolutely! Я переделывал, но не сам. Делал мастер. Я сам купил дверь заднюю 21213, она мне стала в два раза дешевле чем родная 2121. Далее не все помню но те кто продают они все знают. Фонари да новые, штекера к фонарям новые.

Стекло старое подходит. Мне нравится, удобно. Наглядный пример переделки дверцы. Сиденья не ломаются пополам, вот только поднимать их труднее чем на 21213. Так что вместо глупой переделки в 21213 надо просто сменить сиденья Россия производит впечатление развитой страны. Сиденья не ломаются пополам Пластика в 2121 по салону ровно столько же сколько и в 21213. Разница только в торпедо. В 2121 она немного помягче, но на фоне высокого шума в салоне от двигателя и трансмиссии, это совершенно никак не облегчает давлене на уши. Система вентиляции и отопления в обеих машинах совершенно одинаковая. Управление воздушными потоками обдува разное, но на производительность печки это не влияет.

К слову сказать, у меня на 21213, лобовое обдувается лучше чем на 2121 с его кругляшек на торпедо. У сидух старой модели спинки отваливаются может и реже, но отваливаются. Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются. Что касается жёсткости кузова, то у Нивы кузов достаточно жёсткий и замена задней панели радикально на эти показатели не повлияет. И ради чего вся эта морока? И ты уверен, что сможешь это сделать в гаражных условиях? Shade-tlt, ты наверно имел в виду дверь задка 2121, то есть чтобы сзади можно было борт откинуть вниз, а дверь поднять вверх? Блин, классно бы получилось А насчет заднего борта можно и поискать.

Тока там надо будет дверь 2121 немного доработать под вертикальные фонари, или нет не ничего не надо доробатывать для фонарей, только для замка : увы дверку не нашел, а сейчас переделывать уже не хочу руль и алкоголь не совместимы. Sunny писал а : Shade-tlt, ты наверно имел в виду дверь задка 2121, то есть чтобы сзади можно было борт откинуть вниз, а дверь поднять вверх?

Для облегчения доступа к замку нива 2131 Снятие и установка ручки двери Снимаем обивку двери см. Отсоединяем тягу выключения замка нива 2121 от валика выключения замка см. Снятие замка двери. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка двери… …и снимаем наружную ручку двери вместе с тягой. Выколоткой диаметром 1,5 мм выбиваем штифт… …и снимаем поводок замка нива 2131. Поддеваем отверткой… …и снимаем пружину личинки.

Вынимаем Замена стекла двери Снимаем обивку двери см. Поддеваем шлицевой отверткой… …и снимаем внутренний уплотнитель стекла. Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла. Вынимаем защитную пленку. Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего… …и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла. Опустив передний конец Стеклоподъемник замена Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери.

С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку. Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.

Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку. Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить. Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий: Снять дверную панель. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий: потянуть за пластиковый язычок актуатора в сторону водителя; сдвинуть защелку в любую сторону.

В любом случае запирающая собачка двери разблокируется. Читайте также: Почему АКПП «Шумит»- При движении или включении передачи После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники. Прблемма в общем такая. Пробывал отогнуть обшивку двери и подергать за все тяги — не помогает Как быть? Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере — изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа.

Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя. Причина в петлях или зазорах — проводится регулировка конструкции. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины.

Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма.

Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла.

Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается.

Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок.

Дверь задняя Нива | NIVA пластиковая (НЕОКРАШЕННАЯ)

Важно: Тюнинговая "Пластиковая дверь" поставляются не окрашенной. Дополнительно: Окраска возможна по коду краски или названия оттенка краски. В комментарии к заказу указывайте модель, год выпуска автомобиля и код краски авто. Примечание: Цена выставлена за одну дверь.

Как в итоге решили проблему. В чем проблема.

И далеко не всегда взаимозаменяемость возможна. Сейчас на рынке новых запчастей найти дверь для автомобиля образца 2008 года крайне сложно, практически нереально. Зато рынок завален вполне приличными по качеству дверьми от машины текущего конвейерного цикла. Как мы все помним, современные двери отличаются способами крепления обшивки, стеклоподъемника, механизмом ограничения, способом укладки дверного жгута и значительно возросшей его толщиной. И если первые моменты легко победить парой-тройкой резьбовых заклепок, то с ограничителем уже все куда сложнее.

Сам ограничитель совершенно иной конструкции, торец двери со специальным углублением для его установки. И, как в последствии выяснилось, штамп передней стойки с усилителем крыши тоже значительно изменены. Вы счастливые отваливаете по 10-ке за новую дверь, по пятаку за новые стеклоподъемники, по рублю за новые ограничители и… оно нормально не встает! Дверь благополучно встает в проем, четенько садится по зазорам, вы даже счастливо размечаете проем под гайку крепления нового ограничителя. Но при распахивании дверь оббивает торцом краску, упираясь в дверной проем.

Как раз за 2-3 мм до того момента, когда ограничитель скажет "щелк!

Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.

Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.

Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.

Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться.

Также отключается минусовая клемма с АКБ. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.

Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса. Замена внутренней или внешней ручки. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.

Регулярная чистка конструкции. Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей проемы окон изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери.

Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями. Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки. В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня.

Замок передней двери рис. Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова. Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. Замок двери имеет снаружи выключатель замка.

Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Стеклоподъемник передней двери рис. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15. Опускное стекло 6 устанавливается в обойме 7 и кронштейном 10 крепится на тросе 4 с помощью держателя 8. Натяжение троса осуществляется натяжным роликом 12.

Дверь задка рис. Навешивается на наружные петли 2. В верхний корпус упора помещен поршень, шток которого выходит через у плотнитель. Между поршнем и корпусом находятся специальная смазывающая жидкость и газ. Поскольку газ находится под большим давлением, разборка упора не допускается.

Привод опускного стекла: 1 — стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 — приспособление А. Дверь задка: 1 — прокладки; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — шайба; 9 — гайка крепления упора; 10 — уплотнитель проема кузова; 11 — газонаполненный упор двери задка Замок двери задка состоит из корпуса, в котором помещены крючок с пружиной, кнопка, запираемая ключом, и пружина кнопки. При закрывании двери крючок входит в зацепление с зубом фиксатора, который закреплен на поперечине кузова. Для предотвращения вибрации двери задка на замке имеется специальная конусный шип, который при закрывании двери входит в конические гнездо на верхней части фиксатора. Увеличенные отверстия для крепления корпуса замка на двери и корпуса фиксатора на кузове позволяют регулировать положение замка и фиксатора.

Капот автомобиля. Состоит из сваренных между собой наружной и внутренней панелей. Для увеличения жесткости внутренняя панель приклеивается к наружной. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли, которые крепятся к верхней поперечине передка кузова. В открытом положении капот удерживается упором из стального прутка.

За счет увеличенных отверстий в петлях допускается регулировка положения капота в проеме кузова. Замок капота закреплен на кузове по центру нижней панели рамы ветрового окна. Исправная работа замка обеспечивается регулировкой положения замка за счет увеличенных отверстий под крепление корпуса замка. Передние и задние бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая сторона которых имеет резиновую облицовочную накладку по всей длине. Концы бамперов закрываются пластмассовыми накладками.

Бамперы крепятся с помощью трубчатых удлинителей и болтов к кронштейнам кузова. Ветровое стекло гнутое, безопасное, изготавливается из двух слоев полированного стекла, склеенных между собой прозрачной пластмассовой пленкой. В проеме стекло удерживается резиновым уплотнителем. Схема омывателей стекол Заднее стекло, опускные и боковые стекла безопасные, закаленные, полированные. Омыватели ветрового стекла и стекол фар.

В омывателе стекол фар между насосом и жиклерами устанавливают обратный клапан 8, который не допускает утечки жидкости после выключения омывателя, в результате не теряется время на заполнение трубок при включении насоса. При включении электродвигателей насосы подают под давлением жидкость из питающих бачков через жиклеры на стекла. Направление струи жидкости из жиклера регулируется поворотом распылителя или корпуса распылителя.

Дефект перешел и на образец Нива Урбан. Если дребезжит сама дверная карта, то необходимо Затянуть плотно все винты облицовки. Проверить шумоизоляцию, поскольку возможно отошел саморез. Проверить работу тяги замка. Если дребезжание связано с неплотным прилеганием собачки замка к зацепляющей пластине, то водители рекомендуют не тратить время на долгую разборку и подгонку замочного механизма. Лучше взять медицинский лейкопластырь и уплотнить в один слой скобу на торце двери. Работа занимает 3 минуты и дребезжание не появляется минимум три месяца. Ремонтные работы по замене обшивки Для Нивы Урбан алгоритм демонтажа обшивки отличается от классической сборки ВАЗ 2121. Рекомендуется вместо крестовой отвертки использовать шуруповерт. Переустановка пластиковой дверной карты по шагам: Вынуть заглушку ручки двери, вывернуть два винта крепления. Снять пистоны по верхней кромке облицовки, под ними расположено четыре винта, вывернуть их шуруповертом. Поддеть отверткой накладку внутренней ручки, снять. Для задней двери поддеть отверткой между шайбой и защелкой. Выдернуть фиксатор двери, направляя деталь вниз. Снять 3 заглушки по нижней кромке, под заглушками вывернуть три винта. Если в модели последнего поколения установлен динамик, снять сетку, вывернуть четыре самореза, динамик упадет в руку, аккуратно отстегнуть две клеммы электропитания. В нижней части места под динамиком вывернуть винт.

Главные изменения в «Ниве» за всю историю

Также на заводе установили новое сцепление Valeo увеличенной размерности с 200 до 215 мм. Тогда в модели Lada внедрили электронную дроссельную заслонку е-ГАЗ, доработали электронный блок управления и катализатор. Lada 4X4 Интерьер обновился за счет новых пластиковых карт дверей с подиумами для аудио колонок. На прежних версиях были абсолютно плоские карты дверей, как на классических «Жигулях». Модификация отличалась пластиковыми бамперами, 16-дюймовыми литыми дисками, улучшенной вибро-шумоизоляцией, рулевым колесом и сиденьями.

Модель опционально оснащалась кондиционером. Еще в те годы на карданных валах вместо крестовин появились ШРУСЫ шарниры равных угловых скоростей , что позволило уменьшить вибрацию и шумы. Сверху кардан на ШРУСе, снизу на крестовине Lada 4X4 и современный интерьер В 2019 в машине изменили торпедо, центральную консоль, приборную панель. Но главная новость заключается в том, что в «Ниве» появилась боковая подушка безопасности, которая расположена на водительском сиденье.

Узнать, есть ли подушка безопасности, можно по значку Airbag на переднем сиденье. Интерьер выглядит современно. Кроме того, на передней панели появились две розетки на 12 вольт. В объеме увеличился бардачок.

Изменилась центральная консоль, на которой расположились клавиши электростеклоподъемников, подогревов сидений и элекрорегулировок зеркал. Теперь внедорожники продаются под брендом Lada, модель 4X4 получила имя Niva Legend. А Chevrolet Niva переименована в Niva Travel.

Инструкции по ремонту отопителя салона нива 2121. Уход за кузовом нива 2131. Замена обивки двери Обивку двери снимаем для доступа к механизмам замка и стеклоподъемника. Поддеваем отверткой защелку ручки стеклоподъемника отвертку вставляем между защелкой и шайбой. Вынимаем защелку. Снимаем ручку и шайбу. Поддев шлицевой отверткой, вынимаем заглушку ручки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта нижнего крепления ручки к двери... Дверной замок Снимаем обивку двери нива 2121 см. Снятие обивки двери. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Подведя ручку к окну внутренней панели двери,…...

В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 2121 Нива стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 7 кг.

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий: 1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела! При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа… 5.

Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить! Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий: 1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку! Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой, для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность только без интузиазма…совсем чутка.

Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить. Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут.

Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий: Снять дверную панель. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий: сдвинуть защелку в любую сторону. В любом случае запирающая собачка двери разблокируется. После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники.

Прблемма в общем такая. Пробывал отогнуть обшивку двери и подергать за все тяги — не помогает Как быть? Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере — изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа. Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь.

Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя. Причина в петлях или зазорах — проводится регулировка конструкции.

Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется.

Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла.

Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз.

Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.

Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ.

Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса.

Замена внутренней или внешней ручки. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством. Регулярная чистка конструкции. Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей.

Верхние части дверей проемы окон изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери. Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями. Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки. В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня.

Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня. Замок передней двери рис. Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова. Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. Замок двери имеет снаружи выключатель замка.

Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Стеклоподъемник передней двери рис. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15.

Накладка двери 2121 правая

Двери НИВЫ ржавеют и гниют. Три варианта решения для Lada Niva Legend. Дима, и двери на ниву разные б/у встают лучше, если варили машину может сварили не так. 7 главных неисправностей подержанных Lada 4x4. Вы можете приобрести в нашем интернет - магазине по выгодной цене. Как самому поставить ц.з. с приводами на трёх дверная Лада 4x4 Нива 2121 Подписывайтесь на канал, каждую неделю новое.

Главные изменения в «Ниве» за всю историю

Двери НИВЫ ржавеют и гниют. Три варианта решения для Lada Niva Legend. Но главная новость заключается в том, что в «Ниве» появилась боковая подушка безопасности, которая расположена на водительском сиденье. Статья «Разборка и сборка передней двери» из раздела «Кузов — Двери и окна» из инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» 1977-1994 годов выпуска. Облицовки передних стоек под пищалки Нива Легенд, 4x4, ВАЗ 2131, 2121, Урбан. Дверь на ниву. Куплю дверь правую нива2121 год выпуска1990г. Двери Нива Шевроле (Chevrolet Niva).

Главные изменения в «Ниве» за всю историю

Материал Внутренняя и внешняя часть изготовлены по методу вакуумной формовки из 3. В корпус двери интегрирован стальной усилитель по контуру верхней части изделия. Пластиковая дверь имеет все технологические отверстия и фиксаторы для установки обшивки, крепления ручек, подъёмников и т. Еще одним фактором является стойкость пластиковых дверей к сколам лакокрасочного покрытия.

Лучше взять медицинский лейкопластырь и уплотнить в один слой скобу на торце двери. Работа занимает 3 минуты и дребезжание не появляется минимум три месяца. Ремонтные работы по замене обшивки Для Нивы Урбан алгоритм демонтажа обшивки отличается от классической сборки ВАЗ 2121.

Рекомендуется вместо крестовой отвертки использовать шуруповерт. Переустановка пластиковой дверной карты по шагам: Вынуть заглушку ручки двери, вывернуть два винта крепления. Снять пистоны по верхней кромке облицовки, под ними расположено четыре винта, вывернуть их шуруповертом. Поддеть отверткой накладку внутренней ручки, снять. Для задней двери поддеть отверткой между шайбой и защелкой. Выдернуть фиксатор двери, направляя деталь вниз.

Снять 3 заглушки по нижней кромке, под заглушками вывернуть три винта. Если в модели последнего поколения установлен динамик, снять сетку, вывернуть четыре самореза, динамик упадет в руку, аккуратно отстегнуть две клеммы электропитания. В нижней части места под динамиком вывернуть винт. Отстегнуть 4 или 8 пистонов по периметру. Сборку обшивки следует проводить в обратном порядке, начиная с установки пистонов и вкручивания первого винта под динамиком. Панели отличаются стойкостью к повреждениям, не царапаются, сохраняют привлекательный вид.

Если выполняется перетяжка старой дверной карты, то лучше выбирать классический, отечественный дерматин вместо винил кожи или более дорогой алькантары. Материал китайского производства трескается через несколько месяцев и во время мороза сильно стягивается, деформируя карту.

Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере — изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа. Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное.

Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя. Причина в петлях или зазорах — проводится регулировка конструкции. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой.

Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма.

Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем.

Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся. Разбивание стекла.

Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ.

Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса. Замена внутренней или внешней ручки.

Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством. Регулярная чистка конструкции. Передние двери кузова Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей проемы окон изготавливаются из стальных профилированных рамок.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» — это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 — удлиненный пятидверный универсал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий