Новости двар мудреные вещи

Я начал играть в онлайн игру "Легенда Наследие Драконов" несколько лет назад, мой песонаж в игре "Моя Ришка", и благополучно играл до последнего времени вместе. УШЛА ИГРАТЬ ЗА ЛЮДЕЙ, ВЕРНЕЕ ВЫНУДИЛИ ПРОКАЧИВАЮ ПЕРСОНАЖА ДВАР ЛЕГЕНДА НАСЛЕДИЕ ДРАКОНОВ Нина ВпотьмахЪ. Мудреные Доспехи, Мудреные Вещи, Мудра! (DWAR/ДВАР) Легенда: Наследие нее. Особые сундучки с ценными наградами. Главная» Новости» Мудреные вещи двар. Watch video DWAR. Мудреные вещи их цена стоят ли они того?. Duration: 21:29, likes: 63, Views: 7,908.

W2 dwar ru - фотоподборка

27:06 Мудреные Доспехи, Мудреные Вещи, Мудра! Модное наследие Кристиана Диора – вещи-легенды | Сумки из натуральной кожи Toscanabags. Легенда наследие драконов двар dwar. «ФЭО: dwar» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. Watch video DWAR. Мудреные вещи их цена стоят ли они того?. Duration: 21:29, likes: 63, Views: 7,908.

DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того?

  • World of Dwar - Легенда – Telegram
  • Содержание
  • Легенда Наследие Драконов Мудреные Вещи - Смотреть Видео
  • Как получить мудреные доспехи двар
  • Революция Ностальгии
  • DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того?

Откройте свой Мир!

[Подсказка] Секреты, хитрости "Легенда - Наследие Драконов" вконтакте - Forums Главная» Новости» Событие январь двар.
DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того? - смотреть бесплатно Описание предмета Мудрёные наручи Гнева в бесплатной онлайн игре (MMORPG) Легенда: Наследие Драконов.
Легенда наследия драконов — Олд Двар [Dwar] - Подготовка к бету тестированию Межрасовая крепость "Роза ветров" это не только захват каждые 12 часов и бесплатное лечение травм, но и место, где можно добывать Фосфорическую пыль, которая так необходима для создания Мудрёного оружия.
Легенда наследия драконов — Олд Двар [Dwar] - Подготовка к бету тестированию «Легенда: Наследие Драконов» (также DWAR — от Dragon War) — условно-бесплатная Браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная студией IT Territory, входящей в состав VK (бывшая Group).
Надстройки в доспехи / Легенда: Наследие драконов — Игровой портал (DWAR/ДВАР) Легенда: Наследие нее. Особые сундучки с ценными наградами.

Откройте свой Мир!

Вся статья разбита на тематические разделы, чтобы вам было легче ориентироваться. Экономить можно с самого начала игры. К примеру, там надо купить кожаные поножи броню стоимостью 30 серебра. А ведь их спокойно можно выбить с ботов 1го уровня, не выходя за пределы поселка, причем выбиваются они довольно легко. Теперь о полях битв. Подсчитано, что у игрока 4го уровня нереальщика на последних процентах опыта было бы около 40 золотых, если бы он не ходил в пещеры, на поля битв, и естественно, не одевался бы в зелень. Конечно, прокачка доблести стоит куда больших денег, чем было сказано. Я этот пример привел лишь для того, чтобы начинающие игроки поверили в свои силы. Тонкости и хитрости. Хочется отметить, что некоторых нудистов перебить довольно сложно — некоторые одевают кожаный комплект, некоторые пускают змейку, травли, итд… Поэтому квест можно оставить на 3й уровень.

Всё равно апнетесь быстро. Одеваетесь на первое время в головореза, берете эли крови или мощи — и вперед. Можно взять великие эли жизни. Еще одна особенность — иногда в гроте нудисты нападают на мобов 6го уровня. Но не всегда такой бой выигрывают — луан слабее дургхарга, поэтому для добивания выпускают крионского зорба. Его выпускают в самом конце, когда у моба остается последняя сотня хп, если вы влезете раньше — нудист криона не выпустит — смысл ему столько денег на мясо тратить и вы не получите ничего. Влезайте после того, как был выпущен крион или мороки. И сразу травите, иначе рискуете ни разу не ударить. Может перенести на ЦП Дартронга — шанс ограбить менялу в банке.

Заходите в банк, нажимаете кнопку ограбить менялу, при этом вы получаете рандомное количество бриллиантов, которое потом можно обменять на золото в банке уже на площади Одельвайса который. Может выпасть живность — детеныш Атши и матка светлячка Зика, которые можно продать.

Вещь с наложенной аурой можно только надеть или снять, а также убрать с нее ауру. Надстройки надеваются на вещи и могут быть сняты в любой момент. При установке надстройки на экипировку прочность вещи не изменяется. Сначала ломается надстройка, а уже потом после окончательной поломки начинает ломаться экипировка.

Для Вас начался квест "Гамбит по правилам". Желаем удачи! Разговор с Кугаром о злобном монстре - Кто здесь?! А-а-а, это вы, воин! А я уж было подумал… - Приветствую тебя, Кугар! Что это ты дергаешься, словно ты не охотник смелый, а зверь загнанный пугливый?! В наших краях, воин, страшные вещи происходят! Кто-то неизвестный по ночам мирных жителей выслеживает по одному и убивает! Магмары носа не кажут на улицу, страх сковал их, заставляя души леденеть! Народ поручил мне выследить этого гада и уничтожить на месте! И вот рыскаю я несколько дней без еды и сна, но все тщетно! Воин, может, вы возьметесь помочь мне тварь эту найти и убить? Только где искать его и как? Единственное, что я обнаружил — это кость обглоданную. Думается мне, не обошлось тут без волшебства! Подозреваю я, что в существе том таится природа магии темной. В таком деле не обойтись без слова веского ведуньи Марицы. Ступайте к ней, воин, беду нашу поведайте, пусть она определит, где прячется убийца, где логово его! И возьмите кость с собой, глядишь, она ей поможет. Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и покажите ей кость, найденную охотником Кугаром. Получено: Обглоданная кость 1 шт. Разговор с Марицей о злобном монстре - День добрый, прославленный воин! Тропинка лукавая привела вас к дому моему, али беда заставила за помощью обратиться? К сожалению, с дурными вестями я к тебе и за помощью. Знаю, сердце у тебя доброе, так помоги избавить жителей от душегуба кровожадного! Но продолжайте, помогу, чем смогу. Народ в ужасе, боится на улицу выходить, а охотник Кугар пытается отыскать негодяя и наказать. Но пока не по силам ему это, так как убийца близок с природой и силой магии темной! Сколько же всякой нечисти в нашем мире развелось! Может, ты подскажешь, где прячется чудище коварное? Я вот принес единственное, что на него указывает — кость обглоданную. Поэтому надобно мне прежде на жиже волшебной погадать, да посмотреть, кто таков этот злодей. Для изготовления жижи нужно мне 15 слез Махаяны. Принесите мне слезы, воин, да кость эту оставьте, и я сделаю все от меня зависящее. Изъято: Обглоданная кость 1 шт. Слезы махаяны начинают выпадать в боях с монстрами, уровень которых ниже вашего не больше чем на один, после прохождения квеста «Реставрация статуи Верциды». Слезы Махаяны добыты - Вот вы и вернулись! Принесли слезы Махаяны? Сначала выльем их в блюдо ясности. Та-а-ак…посмотрим, что тут у нас. Чудище проклятое, убийца кровавый, покажись! Где прячешь ты свои замыслы опасные, где укрываешься от расправы?! О Боже!!! Какой кошмар!!! Что там такое?! Он страшен и злобен, черна его сущность, а помыслы коварны! Кто-то пробудил его, и теперь темная рука управляет им и желает она лишь зло нести и смерть в мир наш!!! Как же бороться с мороком, которого не найти и не изловить никак?! Очень уж он силен и неведом! Но сидеть сложа руки не гоже! Думаю, следует к оккультисту за помощью обратиться, ему все тайное и неведомое по плечу, пускай полистает свои книги мудреные да изыщет путь спасения! Ваша цель: Отправляйтесь к оккультисту Коэшу в Клановые захоронения и расскажите ему о злобном мороке. Изъято: Слезы Махаяны 15 шт. Разговор с Коэшу о злобном мороке - Воин! Зачем тревожите меня?! Уж не забавы ради, поверьте мне! Дело у меня серьезное да опасное, ваша помощь требуется всему народу! Ведунья поворожила на слезах Махаяны и узрела морока страшного монстра! Теперь вы скажите мнение свое, как изловить этого морока, который смерть несет в наш мир? Мое мнение такое. Прежде чем начинать бороться, нужно найти с кем! А в этом я могу вам помочь! Многие мороки обладают силой огромной и энергией невероятной, а выследить столь мощный источник энергии возможно. Только вы должны мне помочь! Ведомо мне, что антиквар Менахем обладает «Зрящим черепом». Сходите к нему и хотя бы на время в пользование выпросите у него этот артефакт. А затем я расскажу вам, что делать дальше. Ваша цель: Отправляйтесь к антиквару Менахему в Огненную долину и попросите у него на время «Зрящий череп». Разговор с Менахемом о «Зрящем черепе» - День добрый, воин! Что привело вас ко мне? Говорят, принадлежит вам одна вещь, которая нынче ну очень мне надобна! Прямо-таки вопрос жизни и смерти. Или так и будете загадками говорить?! Прошу вас, выслушайте меня, прежде чем отказать! Ходит по земле нашей страшный морок неведомого монстра и пожирает ни в чем не повинных магмаров, из прихоти своей. Я призван старейшиной изловить и уничтожить гада. Прошу вас, помогите, одолжите череп ненадолго! Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300, тогда — берите, пожалуйста. Прошу вернуть в целости и сохранности. Удачи вам! Ваша цель: Отнесите череп оккультисту Коэшу в Клановые захоронения. Получено: «Зрящий череп» 1 шт. Да-а-а, это именно он, «Зрящий череп»! Этот магический артефакт, который чует энергию мороков. Возьмите его, воин, вам предстоит долгая дорога. Ступайте и загляните в каждый уголок, череп поможет вам разыскать морока. Как только он почувствует его энергию, он даст вам знать. А далее уже дело за вами, вынимайте меч из ножен и сражайтесь с чудищем! Можете не сомневаться, я найду и уничтожу этого гада! Будьте осторожны, ведь кто-то преисполненный злобы и жажды власти пробудил монстра! Ваша цель: С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока.

Вскоре, через день, я вношу деньги на счет игрока и выкупаюсь, оплачивая штраф. Откуда же было мне знать, когда я довал деньги на колоду, что мне так "повезет"!?! Промышленное использование вторичных персонажей для обхода игровых ограничений.

Откройте свой Мир!

Magic of Dwar [Minor] двар минор 11+ - мудреные вещи двар спасители будущего», Чаша «Святой Грааль» во время прохождения квеста «Наглые гости».
DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того? | Видео А вопрос мудреный гнев получит антистат ловкость если словить символ уклонения то Крит будет прыгать?)).
Мудрёные доспехи для всех! - Новости проекта - Форум - Легенда: наследие драконов При успешном усилении предмета будет получен Мудрёные поножи «Заступник небес» +8. Предмет можно укрепить смолой Для приобретения или использования вещи необходимо звание Легендарный завоеватель.
World Of Dwar (DWAR/ДВАР) Легенда: Наследие нее. Особые сундучки с ценными наградами.
Как сделать мудреные вещи двар Для приобретения данной вещи необходимо иметь репутационный рейтинг не ниже 900. Название: Мудрёные наплечники «Убийца Гигантов».

Legend: Legacy of the Dragons Items

World of Dwar - легенда наследия драконов! - мудреные вещи двар где взять Описание предмета Мудрёные поножи Разрушителя в бесплатной онлайн игре Возмездиее Возмездия Драконов переполнен разнообразными предметами, от бесполезного мусора до ретчайших артефактов древних предков и только игрокам под силу создавать новые.
Надстройки в доспехи / Легенда: Наследие драконов — Игровой портал вкладка «Активности». новость двар. DWAR ДВАР Гайд Ноябрьское событие.
World of Dwar - Легенда: наследия драконов Прайм! - Подготовка к бету тестированию Главная» Новости» Событие февраль двар.

Легенда Наследие Драконов Гайд Редкие Товары

Новости. Знакомства. Любителям сражений придутся впору мудреные сапоги, сшитые сапожниками, знающими толк в своем ремесле! Главная» Новости» Событие январь двар. Мудреные Доспехи, Мудреные Вещи, Мудра! Почетная награда от Старосты столицы и благодарных жителей "за проявленную в боях отвагу и выдержку, за понимание, чуткость к просьбам других, душевную доброту и сознательность". Предмет может существовать в мире Элинор только 14 д., после чего бесследно исчезнет.

Мудреные вещи

Выбор фракции оказывает влияние на доступные персонажу умения, его внешний вид и отношение к нему многих NPC за пределами данной фракции. Для вступления во фракцию персонажу необходимо соответствовать специфическим требованиям уровень, разнообразные дополнительные условия : Вершители Зла — сторонники абстрактного Зла под предводительством Изувера бывшего великого полководца Эзфогена Беспощадного, отказавшегося от своего народа и своего имени. Враждуют с Братством Добродетели. Вступление возможно с 5 уровня, дополнительных требований по профессиям нет. Братство Добродетели — стремится установить мир в Фэо и превратить его в царство добра и справедливости. Возглавляется Нораком Доброхотом. Враждует с Вершителями Зла. Вступление возможно с 5 уровня; дополнительные условия — наличие у персонажа профессии Целителя от 2 или Взломщика от 30 , а также отсутствие репутации у Вершителей Зла. Искатели реликтов — исследователи истории мира Фэо, археологи и палеонтологи.

Собирают кости ископаемых и реликвии вымерших рас. Вступление возможно с 3 уровня. Подземные рыцари — хранители кристаллических пещер, следящие за тем, чтобы добываемые там энергетические кристаллы не попали в распоряжение сил, угрожающих миру Фэо. Борцы с Хаосом — группа, напрямую противостоящая демонам Хаоса, атакующим Фэо. Вступление возможно с 5 уровня; дополнительное условие — доступ на остров Фей-Го. Охотники на нежить — противостоят приспешникам короля Магиша, древнего некроманта, заключившего сделку с богом мёртвых и проклятых. Вступление возможно с 5 уровня; дополнительное условие — выполнение задания «Борьба с нежитью». Наёмники — кланы «Каменный лотос» у Людей и «Красные топоры» у Магмаров.

Когда-то были единым сообществом охотников на монстров и преступников «Крадущиеся в ночи», которое распалось из-за внутренних противоречий.

Тайник доступен с 5 уровня после прохождения квеста Великое Путешествие. В Поместье Уиргод есть тайник на мокушке дерева,в котором вы сможете 1 раз за игру найти Плюшевого кретса. На площади света под деревом в корнях есть тайник в котором 1 раз за игру вы сможете найти 3 серебра.

Гибкая настройка всех окон и темная тема придадут игре новых красок.

Привычный функционал Менее чем за год клиент проделал огромный путь от идеи до качественного продукта со своим концептом, принципами и дизайн-кодом. Плотное взаимодействие с аудиторией и заинтересованное решение вопросов помогают нам становиться лучше вместе с Вами. Планы вывешены в открытом доступе на доске Trello. Каждый может повлиять на будущее клиента, предложив свою идею. Стремительное развитие Горячие клавиши Назначайте на лук кнопки, чтобы быстро применять способности.

Легко и удобно. Весь функционал покрыт горячими клавишами.

Стремительное развитие Горячие клавиши Назначайте на лук кнопки, чтобы быстро применять способности. Легко и удобно. Весь функционал покрыт горячими клавишами.

Помимо прочего, например - заход в охоту. Фильтр монстров и ресурсов. Позволяет скрыть лишние ресурсы и монстров. Защищает вас от лишних кликов, а так же ускоряет прогрузку охоты. Скрыть лишнее Позволяет убрать иконки бандита и зеркал.

Надстройки в доспехи

Мудреный шмот для красоты, а на маленьких уровнях для устрашения, когда видят мудру они сразу сливают). Полный мудреный доспех разрушения+ бить слабых мобов гортдов, каждый удар с великой мощью и на каждый час зелье завоевателя и багословления воина, старейшины и небеси постная похлебкаи высшая радуга небес за. Jkey DWAR. Поделиться. Комментарии (0). онлайн игра, созданная выдающиеся менторы и паладины двара, величайшие события dwar, dwar info и dwar vika, фан двар двар прайм и двар минора. Главная» 2010» Июль» 25» Тайники в дваре(Dwar) Легенда Наследие Драконов. Для приобретения данной вещи необходимо иметь репутационный рейтинг не ниже 900. Название: Мудрёные наплечники «Убийца Гигантов».

Содержание

  • Репутация Братства Добродетели | Meteor вики | Fandom
  • Содержание
  • Революция Ностальгии
  • Тайники в дваре(Dwar) Легенда Наследие Драконов - 25 Июля 2010 - Dwar для всех

World Of Dwar

Колода «Сильфея». Позволяет ниспослать на себя Дар Сильфеи. Колода открывает доступ к получению стяга. Знамя можно получить у Сильфиуса, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» бессмертной Сильфеи.

Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже.

Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна... Я все сделаю, все добуду! Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра. Мы обвешивали комнату крыльями летучих мышей и, взявшись за руки, шептали заклинания…Так вот!

Я поняла! Мне нужны крылья летучих мышей Атши [6]! Именно в них содержится недостающий компонент! Воин, скорее, поспешите!

Принесите мне крылья и слезы! Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья 5 шт , добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны 15 шт. Летучая мышь Атши [6] водится в логове летучих мышей. У мышки 1037 хп, в одниочку выносится боевым и крионским зорбом в паре или 2-4 тиграми.

Крылья и слезы добыты - Воин! Пока я вас ждала, уж столько всего передумала! А вы, я гляжу, вполне справились, слезы принесли, в подземелья спустились… - В подземелья? Какие подземелья?

У меня прямо щеки горят, так я волнуюсь! Значит так, крылья повесим сюда, вот сюда и еще тут нужно…Отлично! Теперь слезы…в блюдо ясности…начнем! Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина!

Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин…Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? Кхм…странно… - Что-то не так? Не получается?

Я забыла вас предупредить, что нужны крылья только пещерной мыши Атши [5]! Другие не подходят! Простите мою рассеянность! Что же теперь делать?!

Что скажешь? Ступайте, воин, я буду ждать вас! И простите меня… Ваша цель: Убивая Пещерных мышей Атши [5], добудьте их крылья 5 шт и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон. Пещерная мышь Атши [5] водится в Ледяном гроте.

У мышки 400 хп, любит уворачиваться. Выносится без мороков, с хилками в одиночку или без хилок группой из двух игроков. Крылья пещерной мыши добыты - Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши! Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши.

О Боги!.. Что-то ужасное?! На тебе лица нет! Это он!

Он сотворил морока монстра изувера! Что за колдун такой? И где этот остров находится?! Я сказала все, что увидела.

Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию. Он мудрый, он наш старейшина, ему и решать, как быть дальше. Ступайте, а мне нужно отдохнуть, я истощена.

Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица. Изъято: Крыло пещерной мыши Атши 5 шт. Разговор с Веркирием о странном острове - Мои дозорные уже сообщили мне, что вы направляетесь сюда. Приветствую, воин!

Чем порадуете? Имя негодяя установлено? Марице удалось разглядеть лишь таинственный остров скрытый густым черным туманом да ужас душу леденящий, что веет с этого острова. А еще она распознала коварного и страшного колдуна!

Сказала, что он ужасен и видимо… - Фей-Го! Что вы сказали, мудрейший? Его я не перепутаю ни с чем другим! Скрытый черным туманом остров, который увидела Марица — это Фей-Го, далекий, затерянный средь вод, неведомый, опасный.

Наши дела обстоят еще хуже, чем я мог представить! Информация, которую вам удалось раздобыть, воин, лишь подтверждает мои самые плохие догадки! Думаю, следует разобраться во всем этом немедля. Говорите, что нужно делать!

И там уже найти и уничтожить злого колдуна! Он представляет серьезную угрозу для нас. Единожды пробудив зло, он не остановится. Воин, ступайте к воеводе нашему.

Помнится мне, не так давно он снаряжал экспедицию на этот загадочный остров. Он может словом и делом помочь вам. Разговор с Гидвером об острове Фей-Го - Приветствую, воин! Коли дело у вас несрочное, то приходите лучше позже, нынче очень суетно у нас — учения идут, растим новое поколение бойцов.

Придется вам все же отвлечься. Дело у меня не терпящее отлагательств! Нам удалось его выследить и уничтожить. Пробудил морока злой колдун, его узрела ведунья Марица на острове, что скрыт черным туманом - Фей-Го.

Старейшина считает, что этот колдун весьма опасен и пока мы не уничтожим его, мы не можем поставить точку в деле монстра-убийцы!... Рассказывайте дальше. Нам нужно снова поплыть туда! Я действительно не так давно снаряжал плановую экспедицию на этот остров.

Мы должны были доставить туда провизию и необходимое боеприпасы, так как на Фей-Го есть магмарский аванпост, где несут вахту наши воины. Но загадочные события, которые происходят на острове в последнее время, способствуют возникновению очень густого темного тумана, которые все больше и больше скрывает остров. Туман практически поглощает его! Отличные воины, храбрые и преданные, выполняющие эту миссию, либо погибли, либо сошли с ума.

Из возвратившихся только двое сохранили здравый разум, но и их самочувствие оставляет желать лучшего. И заметьте, капитан корабля, направляющегося к острову, был лучший из всех, кого я знаю! Морской волк, не ведающий страха и преград! И даже ему не удалось подобраться к острову!

Не могли же они с таким капитаном просто заблудиться. Воины слышали непонятные звуки, которые буквально сводили их с ума! Я уверен, что ни один из воинов, уцелевших в этой экспедиции, не согласится еще раз отправиться на Фей-Го.

Вступление возможно с 4 уровня. Джаггернауты — орден охотников на самых редких и опасных существ Фэо.

Из-за специфики работы ко времени действия «Легенды» почти исчезли. Чтобы восстановить свою численность, Джаггернауты стали принимать в свои ряды всех желающих. Вступление возможно со 2 уровня. Флаундины — подводная раса, охраняющая заключенного в темницу древнего полубога Хаоса РаскриуЦу, напоминающего Ктулху. Нуждаются в помощи против мятежников, утверждающих, что полубог умер, и атакующих охрану узилища.

Начать помогать Флаундинам можно с 6 уровня. Эльдивы — одна из двух древних рас, ведущих бесконечную войну друг с другом. Причины войны неизвестны смертным; тактика Эльдивов — уничтожать сердца своих убитых противников-Крофдоров, чтобы те не смогли возродиться. Начать помогать Эльдивам можно с 11 уровня. Крофдоры — смертельные враги Эльдивов, ведущие с ними вечную войну.

Как и Эльдивы, стараются уничтожать сердца убитых антагонистов, сжигая их и не допуская реинкарнацию. Начать помогать Крофдорам можно с 11 уровня. Ловцы фортуны — сообщество мастеров азартных игр. Его представителей можно встретить в трактирах и сыграть с ними в местные варианты популярных карточных игр, а также в Бой Тарариконов. Выигрыш Дивные стёкла; игра на деньги в Фэо запрещена можно сдать за репутацию или снова поставить на кон.

Общаться с Ловцами фортуны можно со 2 уровня.

Будьте осторожны, ведь кто-то преисполненный злобы и жажды власти пробудил монстра! Ваша цель: С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока. После победы вернитесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь. Запасаемся мороками и идем в Ледяной грот. В рюкзаке активируем Зрящий череп, нажав на зеленую точку на нем. Сразу нападет морок скелета Горбаха. У монстра 1037 хп, меня ни разу не кританул, выносится 3-4 мороками тигров.

Если активировать череп в любой другой локации — «Вы использовали череп, но никаких признаков мороков в этой местности не обнаружили. Начался бой. Вы активировали «Зрящий череп», и тут же его горящие глаза ярко запылали, указывая внутрь одной из пещер. По мере продвижения вглубь пещеры, источаемый черепом свет становился все сильней, пока не осветил, спрятавшийся в ее недрах морок ужасного существа. Поняв, что его присутствие раскрыто, монстр кинулся в атаку! Окончен бой Имоньян морока Горбаха 1 шт 8. Морок уничтожен - Рад видеть вас, воин, в добром…Э-э…Что это с вами?! На вас лица нет!

И взгляд словно стеклянный! Видно встреча с мороком так отразилась… - Вы повстречались с мороком? Тем самым?! Это долгая история. С помощью Марицы, антиквара и оккультиста мне удалось обнаружить морока монстра, что магмаров губил! С большим трудом удалось одолеть мне душегуба проклятого! И в доказательство своей победы я принес вам его имоньян. И вам лично особая моя благодарность от всего народа магмарского.

Только вот…Кто же пробудил этого морока?! В чьей душе черной такой замысел злобный родился? Нам обязательно нужно это выяснить. Мы должны знать врага в лицо! Ступайте, воин, снова к Марице, отнесите имоньян, пускай она поворожит да ответит мне: кто этот негодяй! Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Отправляйтесь к ведунье Марице в поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Разговор с Марицей об имоньяне - Отворитесь двери, впустите путника!

Как ты всегда угадываешь, что к тебе гости пожаловали! Воин, как успехи ваши? Удалось вам морока монстра злобного найти? Сошлись мы с ним в бою ратном, бились долго и жестоко, не на жизнь, а на смерть. Но видимо была моя ярость и обида за убитых им собратьев настолько велика, что поразил мой меч злобного гада. Вот его имоньян — сердце монстра! Спасибо, что среди нас есть такие смелые и преданные своему народу магмары! Но вы пришли ко мне.

Какова моя роль? Ведь все кончено. Ведь не сам по себе пробудился монстр - по чьему-то злому умыслу! И не спать нам спокойно, пока не узнаем мы имя этого негодяя! А ты в этом сможешь помочь, я верю! Ты же такая умная и проницательная ворожея! Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже. Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна...

Я все сделаю, все добуду! Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра. Мы обвешивали комнату крыльями летучих мышей и, взявшись за руки, шептали заклинания…Так вот! Я поняла! Мне нужны крылья летучих мышей Атши [6]! Именно в них содержится недостающий компонент! Воин, скорее, поспешите! Принесите мне крылья и слезы!

Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья 5 шт , добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны 15 шт. Летучая мышь Атши [6] водится в логове летучих мышей. У мышки 1037 хп, в одниочку выносится боевым и крионским зорбом в паре или 2-4 тиграми. Крылья и слезы добыты - Воин! Пока я вас ждала, уж столько всего передумала! А вы, я гляжу, вполне справились, слезы принесли, в подземелья спустились… - В подземелья? Какие подземелья? У меня прямо щеки горят, так я волнуюсь!

Значит так, крылья повесим сюда, вот сюда и еще тут нужно…Отлично! Теперь слезы…в блюдо ясности…начнем! Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина! Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин…Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? Кхм…странно… - Что-то не так? Не получается? Я забыла вас предупредить, что нужны крылья только пещерной мыши Атши [5]!

Другие не подходят! Простите мою рассеянность! Что же теперь делать?! Что скажешь? Ступайте, воин, я буду ждать вас! И простите меня… Ваша цель: Убивая Пещерных мышей Атши [5], добудьте их крылья 5 шт и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон. Пещерная мышь Атши [5] водится в Ледяном гроте. У мышки 400 хп, любит уворачиваться.

Выносится без мороков, с хилками в одиночку или без хилок группой из двух игроков. Крылья пещерной мыши добыты - Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши! Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши. О Боги!.. Что-то ужасное?! На тебе лица нет! Это он! Он сотворил морока монстра изувера!

Что за колдун такой? И где этот остров находится?! Я сказала все, что увидела. Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию.

Популярное

  • Смотрите также
  • Легенда наследия драконов — Олд Двар [Dwar] - Подготовка к бету тестированию
  • Мудрёные доспехи для всех! - Новости проекта - Форум - Легенда: наследие драконов
  • W2 dwar ru - фотоподборка
  • Новости игры

Legend: Legacy of the Dragons Items

Легенда: наследие Фэо-минор. Двар вещи стиля. Композиция двар. Крофдор двар. Legend наследие драконов. Битвы зимние двар. Легенда наследие драконов локации. Мифриловый сундук двар. Питомцы двар.

Магмар двар. Двар легендарные личности. Легендарные образы двар. Тайники двар. Двар Огненная Долина. Двар игромаркет. Карта дома двар. Легенда Фэо минор.

Змееед двар. Двар Легенда. Легенда наследие драконов игра в майле. Легенда наследие драконов Крэтс. Орден стражей двар. Двар фото участников. Бьярма двар. Двар персонажи.

Боевой зорб двар. Йети двар. Изумруд двар. Орден двар.

Любителям сражений придутся впору мудреные сапоги, сшитые сапожниками, знающими толк в своем ремесле! В такой обуви можно выдержать и тяжелый поход, и яростную битву! А если вам не хватает карманов, чтобы запастись боевыми эликсирами и полезными снадобьями, примерьте Пояс титана!

С ним вы захватите на поле брани все необходимые припасы!

Чтобы восстановить свою численность, Джаггернауты стали принимать в свои ряды всех желающих. Вступление возможно со 2 уровня.

Флаундины — подводная раса, охраняющая заключенного в темницу древнего полубога Хаоса РаскриуЦу, напоминающего Ктулху. Нуждаются в помощи против мятежников, утверждающих, что полубог умер, и атакующих охрану узилища. Начать помогать Флаундинам можно с 6 уровня.

Эльдивы — одна из двух древних рас, ведущих бесконечную войну друг с другом. Причины войны неизвестны смертным; тактика Эльдивов — уничтожать сердца своих убитых противников-Крофдоров, чтобы те не смогли возродиться. Начать помогать Эльдивам можно с 11 уровня.

Крофдоры — смертельные враги Эльдивов, ведущие с ними вечную войну. Как и Эльдивы, стараются уничтожать сердца убитых антагонистов, сжигая их и не допуская реинкарнацию. Начать помогать Крофдорам можно с 11 уровня.

Ловцы фортуны — сообщество мастеров азартных игр. Его представителей можно встретить в трактирах и сыграть с ними в местные варианты популярных карточных игр, а также в Бой Тарариконов. Выигрыш Дивные стёкла; игра на деньги в Фэо запрещена можно сдать за репутацию или снова поставить на кон.

Общаться с Ловцами фортуны можно со 2 уровня. Богиня Аладея — богиня плодородия, покровительница растений и животных. Обладает пророческим даром и истинным миролюбием, желает добра всему живому и стремится к всеобщей гармонии.

Противостоит богу мёртвых и проклятых.

Прокачка репутации выглядит следующим образом. Злые оки и черепа вершителей зла меняются на эманации добра.

Одно око - 30 эманаций, один череп - 2 эманации. Свитки, повышающие репутацию, применяются только на персонажей до 4 уровня включительно. За один свиток дается 10 репутации.

При расчете цены прокачки до определенного уровня будем брать курс 31 эманация за 1 злое око сдаем по 10 ок. До репутации 500 до серой медали [ ] Возможность использовать свиток "Даршана" на персонажей до 4 уровня включительно. До серой медали нужно применить 50 свитков 3500 эманаций, 113 злых ок.

Плюсов никаких нет, просто качаем репутацию. До репутации 1000 до зеленой медали [ ] Новых свитков нет, снова используем "Даршану", снова 50 свитков 3500 эманаций, 113 злых ок. Апотропея, рецепт стоит 5 золотых, для изготовления нужен свиток экзорцизма и 10 эманаций добра.

Легенда Наследие Драконов Гайд Редкие Товары

Что скажете? Справитесь, не забоитесь? Зачем вопросы, Старейшина, я уже в пути. Да прежде навестите Кугара, пусть он доложит, в чем трудности его. Авось вместе разгадаете вы местонахождение зверины. Ваша цель: Отправляйтесь к охотнику Кугару в Лукавую заводь и поговорите с ним о злобном монстре. Для Вас начался квест "Гамбит по правилам". Желаем удачи! Разговор с Кугаром о злобном монстре - Кто здесь?! А-а-а, это вы, воин!

А я уж было подумал… - Приветствую тебя, Кугар! Что это ты дергаешься, словно ты не охотник смелый, а зверь загнанный пугливый?! В наших краях, воин, страшные вещи происходят! Кто-то неизвестный по ночам мирных жителей выслеживает по одному и убивает! Магмары носа не кажут на улицу, страх сковал их, заставляя души леденеть! Народ поручил мне выследить этого гада и уничтожить на месте! И вот рыскаю я несколько дней без еды и сна, но все тщетно! Воин, может, вы возьметесь помочь мне тварь эту найти и убить? Только где искать его и как?

Единственное, что я обнаружил — это кость обглоданную. Думается мне, не обошлось тут без волшебства! Подозреваю я, что в существе том таится природа магии темной. В таком деле не обойтись без слова веского ведуньи Марицы. Ступайте к ней, воин, беду нашу поведайте, пусть она определит, где прячется убийца, где логово его! И возьмите кость с собой, глядишь, она ей поможет. Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и покажите ей кость, найденную охотником Кугаром. Получено: Обглоданная кость 1 шт. Разговор с Марицей о злобном монстре - День добрый, прославленный воин!

Тропинка лукавая привела вас к дому моему, али беда заставила за помощью обратиться? К сожалению, с дурными вестями я к тебе и за помощью. Знаю, сердце у тебя доброе, так помоги избавить жителей от душегуба кровожадного! Но продолжайте, помогу, чем смогу. Народ в ужасе, боится на улицу выходить, а охотник Кугар пытается отыскать негодяя и наказать. Но пока не по силам ему это, так как убийца близок с природой и силой магии темной! Сколько же всякой нечисти в нашем мире развелось! Может, ты подскажешь, где прячется чудище коварное? Я вот принес единственное, что на него указывает — кость обглоданную.

Поэтому надобно мне прежде на жиже волшебной погадать, да посмотреть, кто таков этот злодей. Для изготовления жижи нужно мне 15 слез Махаяны. Принесите мне слезы, воин, да кость эту оставьте, и я сделаю все от меня зависящее. Изъято: Обглоданная кость 1 шт. Слезы махаяны начинают выпадать в боях с монстрами, уровень которых ниже вашего не больше чем на один, после прохождения квеста «Реставрация статуи Верциды». Слезы Махаяны добыты - Вот вы и вернулись! Принесли слезы Махаяны? Сначала выльем их в блюдо ясности. Та-а-ак…посмотрим, что тут у нас.

Чудище проклятое, убийца кровавый, покажись! Где прячешь ты свои замыслы опасные, где укрываешься от расправы?! О Боже!!! Какой кошмар!!! Что там такое?! Он страшен и злобен, черна его сущность, а помыслы коварны! Кто-то пробудил его, и теперь темная рука управляет им и желает она лишь зло нести и смерть в мир наш!!! Как же бороться с мороком, которого не найти и не изловить никак?! Очень уж он силен и неведом!

Но сидеть сложа руки не гоже! Думаю, следует к оккультисту за помощью обратиться, ему все тайное и неведомое по плечу, пускай полистает свои книги мудреные да изыщет путь спасения! Ваша цель: Отправляйтесь к оккультисту Коэшу в Клановые захоронения и расскажите ему о злобном мороке. Изъято: Слезы Махаяны 15 шт. Разговор с Коэшу о злобном мороке - Воин! Зачем тревожите меня?! Уж не забавы ради, поверьте мне! Дело у меня серьезное да опасное, ваша помощь требуется всему народу! Ведунья поворожила на слезах Махаяны и узрела морока страшного монстра!

Теперь вы скажите мнение свое, как изловить этого морока, который смерть несет в наш мир? Мое мнение такое. Прежде чем начинать бороться, нужно найти с кем! А в этом я могу вам помочь! Многие мороки обладают силой огромной и энергией невероятной, а выследить столь мощный источник энергии возможно. Только вы должны мне помочь! Ведомо мне, что антиквар Менахем обладает «Зрящим черепом». Сходите к нему и хотя бы на время в пользование выпросите у него этот артефакт. А затем я расскажу вам, что делать дальше.

Ваша цель: Отправляйтесь к антиквару Менахему в Огненную долину и попросите у него на время «Зрящий череп». Разговор с Менахемом о «Зрящем черепе» - День добрый, воин! Что привело вас ко мне? Говорят, принадлежит вам одна вещь, которая нынче ну очень мне надобна! Прямо-таки вопрос жизни и смерти. Или так и будете загадками говорить?! Прошу вас, выслушайте меня, прежде чем отказать! Ходит по земле нашей страшный морок неведомого монстра и пожирает ни в чем не повинных магмаров, из прихоти своей. Я призван старейшиной изловить и уничтожить гада.

Прошу вас, помогите, одолжите череп ненадолго! Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300, тогда — берите, пожалуйста. Прошу вернуть в целости и сохранности. Удачи вам! Ваша цель: Отнесите череп оккультисту Коэшу в Клановые захоронения. Получено: «Зрящий череп» 1 шт. Да-а-а, это именно он, «Зрящий череп»! Этот магический артефакт, который чует энергию мороков.

Возьмите его, воин, вам предстоит долгая дорога.

Буквально через несколько часов меня сажают стражи Sanches , за вход в бой двумя игроками с одного компьютера на 50 зол, я пытаюсь обьяснить, но всё бесполезно, правила есть правила и ни шага в сторону, во время моих обьяснений я высказал предположение, что меня страж Sanches специально постоянно проверяет, потому что его попросил какойто мой враг. Вскоре, через день, я вношу деньги на счет игрока и выкупаюсь, оплачивая штраф. Откуда же было мне знать, когда я довал деньги на колоду, что мне так "повезет"!?!

Может быть наложена на редкие, уникальные или мудреные вещи. Вещь с наложенной аурой можно только надеть или снять, а также убрать с нее ауру. Надстройки надеваются на вещи и могут быть сняты в любой момент. При установке надстройки на экипировку прочность вещи не изменяется.

По мере продвижения вглубь пещеры, источаемый черепом свет становился все сильней, пока не осветил, спрятавшийся в ее недрах морок ужасного существа. Поняв, что его присутствие раскрыто, монстр кинулся в атаку!

Окончен бой Имоньян морока Горбаха 1 шт 8. Морок уничтожен - Рад видеть вас, воин, в добром…Э-э…Что это с вами?! На вас лица нет! И взгляд словно стеклянный! Видно встреча с мороком так отразилась… - Вы повстречались с мороком? Тем самым?! Это долгая история. С помощью Марицы, антиквара и оккультиста мне удалось обнаружить морока монстра, что магмаров губил! С большим трудом удалось одолеть мне душегуба проклятого! И в доказательство своей победы я принес вам его имоньян.

И вам лично особая моя благодарность от всего народа магмарского. Только вот…Кто же пробудил этого морока?! В чьей душе черной такой замысел злобный родился? Нам обязательно нужно это выяснить. Мы должны знать врага в лицо! Ступайте, воин, снова к Марице, отнесите имоньян, пускай она поворожит да ответит мне: кто этот негодяй! Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Отправляйтесь к ведунье Марице в поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Разговор с Марицей об имоньяне - Отворитесь двери, впустите путника! Как ты всегда угадываешь, что к тебе гости пожаловали!

Воин, как успехи ваши? Удалось вам морока монстра злобного найти? Сошлись мы с ним в бою ратном, бились долго и жестоко, не на жизнь, а на смерть. Но видимо была моя ярость и обида за убитых им собратьев настолько велика, что поразил мой меч злобного гада. Вот его имоньян — сердце монстра! Спасибо, что среди нас есть такие смелые и преданные своему народу магмары! Но вы пришли ко мне. Какова моя роль? Ведь все кончено. Ведь не сам по себе пробудился монстр - по чьему-то злому умыслу!

И не спать нам спокойно, пока не узнаем мы имя этого негодяя! А ты в этом сможешь помочь, я верю! Ты же такая умная и проницательная ворожея! Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже. Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна... Я все сделаю, все добуду! Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра. Мы обвешивали комнату крыльями летучих мышей и, взявшись за руки, шептали заклинания…Так вот! Я поняла! Мне нужны крылья летучих мышей Атши [6]!

Именно в них содержится недостающий компонент! Воин, скорее, поспешите! Принесите мне крылья и слезы! Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья 5 шт , добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны 15 шт. Летучая мышь Атши [6] водится в логове летучих мышей. У мышки 1037 хп, в одниочку выносится боевым и крионским зорбом в паре или 2-4 тиграми. Крылья и слезы добыты - Воин! Пока я вас ждала, уж столько всего передумала! А вы, я гляжу, вполне справились, слезы принесли, в подземелья спустились… - В подземелья? Какие подземелья?

У меня прямо щеки горят, так я волнуюсь! Значит так, крылья повесим сюда, вот сюда и еще тут нужно…Отлично! Теперь слезы…в блюдо ясности…начнем! Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина! Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин…Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? Кхм…странно… - Что-то не так? Не получается? Я забыла вас предупредить, что нужны крылья только пещерной мыши Атши [5]! Другие не подходят!

Простите мою рассеянность! Что же теперь делать?! Что скажешь? Ступайте, воин, я буду ждать вас! И простите меня… Ваша цель: Убивая Пещерных мышей Атши [5], добудьте их крылья 5 шт и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон. Пещерная мышь Атши [5] водится в Ледяном гроте. У мышки 400 хп, любит уворачиваться. Выносится без мороков, с хилками в одиночку или без хилок группой из двух игроков. Крылья пещерной мыши добыты - Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши! Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши.

О Боги!.. Что-то ужасное?! На тебе лица нет! Это он! Он сотворил морока монстра изувера! Что за колдун такой? И где этот остров находится?! Я сказала все, что увидела. Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию.

Он мудрый, он наш старейшина, ему и решать, как быть дальше. Ступайте, а мне нужно отдохнуть, я истощена. Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица. Изъято: Крыло пещерной мыши Атши 5 шт. Разговор с Веркирием о странном острове - Мои дозорные уже сообщили мне, что вы направляетесь сюда. Приветствую, воин! Чем порадуете? Имя негодяя установлено? Марице удалось разглядеть лишь таинственный остров скрытый густым черным туманом да ужас душу леденящий, что веет с этого острова. А еще она распознала коварного и страшного колдуна!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий