Новости дром туарег

Видеообзор» в сравнении с последними загруженными видео. Volkswagen Touareg третьего поколения дебютировал пять лет назад, а сейчас, в 2023 году производитель представил рестайлинг. Статья автора «Volkswagen Driver» в Дзене: 24 мая 2023 года состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Volkswagen Touareg 3-го поколения. Был у нас туарег с 3 литровым дизелем 2006 года, он очень понравился нам. Volkswagen Touareg явил миру свою третью эволюцию, которую кое-кто уже поспешил определить как неоднозначную.

Внешность обновленного Volkswagen Touareg перестала быть секретом

Фольксваген Туарег 2022 года, пережил достаточно серьезные изменения. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Volkswagen Touareg второго поколения в кузове NF (FL после рестайлинга в 2014-ом) обычно выбирали те. Торпедо Volkswagen Touareg V6 TDI R-Line [Ireland] '2018–23. Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Туарег. В самых богатых версиях Volkswagen Touareg предлагают с тем же трехлитровым турбодизельным силовым агрегатом, но он развивает уже 286 «лошадок».

Ещё на эту тему

  • Volkswagen Touareg R 2020: фото цена и характеристики гибридного внедорожника от VW
  • Новости по метке «Туарег»
  • Новый Фольксваген Туарег 2024 года
  • Новый Volkswagen Touareg 2024 показали на фотографиях.

На аукционе продается уникальный VW Touareg Sport с мотором W12

Шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, совмещенный с электродвигателем, обеспечивает общую мощность системы в 462 л. Полностью электрический запас хода подключаемой гибридной модели еще не раскрыт. Touareg R eHybrid 2023 года оснащен датчиком нагрузки на крышу, обновленной подвеской и системой управления, матричными фарами высокой четкости и дистанционно управляемой парковкой через доступную систему помощи при парковке Pro.

Появились новые передние матричные светодиодные фары IQ. Они не только обеспечивают максимальную интенсивность освещения, не ослепляя других участников дорожного движения, но и размечают полосу движения, освещают пешеходов и дорожные знаки.

Вдоль решётки радиатора, между передней оптикой до логотипа, протянулась модная световая полоса, соединяющая фары.

Давний бестселлер 3,0-литровый дизель V6 TDI доступен в двух вариантах мощности — 240 л. Топовый двигатель R eHybrid основан на той же технологии, но благодаря более мощному электродвигателю выдает в совокупности мощность до 462 л. Электродвигатели обоих гибридных вариантов питаются от батареи емкостью 14,3 кВтч, и оба могут работать исключительно на электричестве.

До сих пор запас хода на электротяге составлял 48 км, или 45 км для версии R, после фейслифтинга разница должна быть незначительной. Обновленный VW Touareg дебютирует летом 2023 года Обновленный VW Touareg 2023 года Хотя вышеупомянутые изменения незначительны для модели пятилетней давности, инженеры VW проделали некоторую работу по настройке архитектуры MLB, которая используется в больших премиальных внедорожниках VW Group. Изюминкой является новая настройка как стандартной стальной пружинной подвески, так и опциональной двухкамерной пневматической подвески, обеспечивающая большую дифференциацию между режимами вождения, ориентированными на комфорт, и режимами, ориентированными на производительность. Также был добавлен новый датчик нагрузки на крышу, уведомляющий активные электронные системы об установке багажника на крышу для повышения устойчивости движения на обновленном Touareg 2024.

После фейслифтинга VW Touareg 2024 года будет отличаться лишь мелкими деталями, в кардинальных изменениях необходимости не было. Премьера обновленного VW Touareg состоится летом 2023 года.

Изменений в нём не так много: мелкий декор в виде замены вставок на глянцево-чёрные, появление подсвечивающегося названия модели перед передним пассажиром и так далее. Из функциональных приобретений можно отметить USB-порты формата Type-C, аудиосистему Dynaudio мощностью 730 Вт, проекционный дисплей, беспроводную синхронизацию мультимедиа с устройствами на базе Android и iOS. По умолчанию все версии Touareg "2024 оснащены системой полного привода 4Motion и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В линейке двигателей изменений не произошло: бензиновый V6 мощностью 340 л.

Новый Volkswagen Touareg неожиданно оказался дешевле конкурентов

Volkswagen Touareg. 23 видео. Дром. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Суд в Ингушетии арестовал местного жителя, которого подозревают в убийстве 13-летнего подростка. ПРОТЕСТИРУЕМ VW Touareg ВМЕСТЕ, новое, Б Смотрите видео онлайн «new Volkswagen Touareg 2020.

new Volkswagen Touareg 2020. ТЕСТ ДРАЙВ - НОВЫЙ КРОССОВЕР ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

В дилерском центре «Атлант-М» в Москве сообщили, что внедорожники Volkswagen Touareg из официальных поставок у них закончились давно. Однако они готовы предложить альтернативу в виде автомобилей, неофициально ввезенных из Европы, по цене 8-8,5 млн рублей. В автосалоне «Рольф Юг» сообщили, что Volkswagen Touareg в московском дилерском центре в наличии нет, но пообещали в течение недели доставить автомобиль с центрального склада при условии внесения предоплаты. Автомобиль из остатков он предложил приобрести за 9,1-9,3 млн рублей.

Напомним, что это машины третьего поколения до рестайлинга 2023 года. За эту сумму можно рассчитывать на автомобили с дизельными двигателями объемом 3,0 литра. Мощность в основном 249 л. Но в более дорогих комплектациях мотор почему-то менее производительный — на 231 л. Volkswagen Touareg подойдет на роль семейного кроссовера.

Фото: Youtube. Такие комплектации стоят от 14,58 млн рублей. Вне зависимости от версии, автомобили будут с полным приводом. Коробки передач у них тоже безальтернативные — восьмискоростные АКПП. Если хочется сэкономить, можно присмотреться к автомобилям с пробегом от 5 до 100 км.

Хотя изменения дизайна все еще скрыты под негабаритной оберткой QR-кода, фотографии замаскированного прототипа уже обеспечивают конкретный предварительный просмотр первых технических деталей. Например, спереди можно увидеть недавно разработанные матричные фары IQ. Скажу от себя, последние матричные фары хоть и были весьма неплохи, однако все же слепили встречных водителей.

Наверняка создание новой системы было обусловлено и этой проблемой тоже. Матричные фары IQ. Подразумевается большое количество чрезвычайно ярких точек света, генерируемых в общей сложности 38 400 микросветодиодами. Они превращают ночь в день и обеспечивают значительно большую яркость на дороге — без ослепителния встречного движения. Матричная система проецирует интерактивный ковер света перед внедорожником. Этот так называемый «свет полосы движения» делает езду в ночное время более комфортным и облегчает проезд через узкие строительные площадки автомагистралей в темноте, так как ковер света оптимально освещает полосу движения. Как топовая модель Volkswagen, новый Touareg имеет логотип с подсветкой на задней панели. С января 2023 года значок Volkswagen, освещенный красным цветом, также разрешен в Европе.

Тем более что исполнение навигационных карт великолепное. Приборную панель можно сконфигурировать, например вывести на нее навигационную карту или картинку с камеры ночного видения об этой опции расскажу дополнительно , а настройка почти всех систем автомобиля производится через тачскрин мультимедийной системы. Пользовательскую строку домашнего экрана системы можно настроить индивидуально, а возврат «домой» осуществляется одним кликом из любого меню. Управление такое же, как на смартфоне или планшете, но вот к процессу организации рабочего пространства на дисплее нужно привыкнуть. Что поделать, издержки многофункциональности. Зато центральная консоль теперь максимально лаконична.

Центральная консоль с интересными решениями. В центре — «крутилка» уровня громкости. К дизайну интерьера никаких претензий нет. В представленной комплектации водитель и передний пассажир располагают креслами с восемью программами массажа, спинки задних сидений имеют регулировку по наклону, подушка сидений может перемещаться вперед-назад в пределах 160 мм. Разместиться на задних сиденьях не составит проблемы пассажирам с разными антропологическими данными. За регулирование жесткости амортизаторов на передней и задней оси отвечает активная система компенсации кренов.

В конструкции Touareg пневмоподвеска нового поколения 4-Corner. Система подруливания задних колес помогает и стабильнее проходить повороты, и существенно сократить радиус разворота. Но внешность — это то, по чему, согласно пословице, встречают. А теперь о главном. На тесте была представлена версия, оснащенная 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 286 л. Также, в зависимости от комплектаций, коих будет три Respect, Status и R-Line , у нас будут доступны два бензиновых двигателя: впервые Volkswagen представил 4-цилиндровый 2.

Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом ZF. Может быть, не спринтер и на старте чуть запаздывает возможно, в этом виноваты экологические настройки Евро-6 , но дальше автомобиль разгоняется уверенно. А запоздалая реакция на работу акселератором частично «лечится» режимом Sport. В арсенале автомобиля пневмоподвеска открытого типа, которая при погрузке вещей в багажник позволяет по отношению к «базовым» 200 мм опустить автомобиль на 40 мм. Опционально пневмоподвеска комплектуется системой компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях, управляемыми с помощью электродвигателей по командам центрального блока.

5 комментариев

  • Рассчитать стоимость Фольксваген Туарег
  • Рассчитать стоимость Фольксваген Туарег
  • Volkswagen Touareg лишился бензиновых моторов
  • Технические характеристики Volkswagen Touareg
  • Volkswagen полностью рассекретил обновленный Touareg
  • Двигатели и характеристики Фольцваген Туарег

Фольксваген Туарег. 3-е поколение, рестайлинг 2023 года

Внешность обновленного Volkswagen Touareg перестала быть секретом В Сеть слили фотографии кроссовера, добытые благодаря медиасистеме VW Внешность обновленного кроссовера Volkswagen Touareg перестала быть секретом. Портал Cochespias поделился скриншотами, на которых виден экстерьер обновлённого «Туарега». Похоже, речь идёт об утечке визуализации Volkswagen c камер кругового обзора. Экстерьер флагманского кроссовера поменяется минимально: появятся фонари, соединённые светодиодной полосой и новая решётка радиатора.

Он переключается без задержек, лагов и вообще производит крайне приятное впечатление. По быстродействию эту АКПП можно сравнить с роботизированными агрегатами у более дорогих "собратьев" Touareg, но никакого двойного сцепления здесь нет. И слава богу. В результате даже во время выполнения простого манёвра водителя и пассажиров вдавливает в кресла.

Кстати, о креслах. Нам досталась версия R-Line с коричнево-чёрным салоном, эргономичными сиденьями с перфорацией, вентиляцией, массажем и электроприводами и памятью всего, что можно и нельзя. Придраться к качеству салона невозможно. Сама кожа, строчка, зазоры между пластиком и кожей — никаких вопросов к проработке деталей. Видно, что с этим немцы серьёзно заморочились. После того как водитель и пассажиры устроились внутри, наступает время запуска. После нажатия кнопки от ключей и вообще "механической" философии в Touareg вообще решили отказаться оживает не только приборная панель, но и огромный горизонтальный дисплей.

На него выводится вся необходимая информация: топливо, сведения о состоянии автомобиля, ошибки и неисправности в случае их появления , телефонная книга, а все мультимедиа отрисованы в стиле операционки от iPhone. Очень удобно, интуитивно и не требует дополнительного привыкания. Машина не для доработок Почти шесть миллионов рублей — это, конечно, приличная сумма денег. Но давайте на секунду остановимся и разберёмся, что за эти деньги предлагают немцы в новом Touareg. Из того, что понятно из первой поездки: отличный тяговитый двигатель на бензине есть и приличный дизель, и более доступный 2-х литровый бензин, вписывающийся в налог , отменный комфорт, куча ассистентов. С их помощью нам удалось "прохватить" две тысячи километров, практически не трогая руль и педали, отменная музыка, зимний пакет с подогревом руля, всех сидений, лобового стекла и зеркал, электроприводы всего и вся. Большой бонус — панорамная сдвижная крыша, добавляющая огромное количество света днём.

Появится новая центральная консоль, с мягкой обивкой из искусственной кожи с контрастной прострочкой, а также настраиваемая фоновая подсветка окантовки подстаканников. Комбинированная мощность гибридного Touareg eHybrid составит 381 л. У eHybrid R она увеличится до 456 л. Обе версии имеют литий-ионный аккумулятор ёмкостью 14,3 кВтч, который обеспечивает запас хода только на электротяге до 50 километров. Все Touareg по-прежнему будут оснащаться полным приводом 4Motion и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Популярный 3. Если же вы предпочитаете бензин, то 3.

В режимах, которые предназначены для езды по городу, машина максимально собрана. Плохая дорога для VW Touareg не страшна - на поворотах кроссовер невероятно устойчив.

Хорошо едет по бездорожью. Не стоит бояться, что Фольксваген Туарег, оказавшись без трансмиссии 4Motion, станет псевдовнедорожником. Самоблок Torsen, который распределяет момент между осями, выполняет необходимые задачи с помощью электронных помощников. В положении «пневма» в нижней точке дорожный просвет равен 15 сантиметрам, а в верхней — 25 сантиметрам хотя изготовитель указывает 27,5 сантиметров. Поэтому Фольксваген Туарег легко справляется и большими препятствиями. Кузов этот автомобиль имеет жесткий - он выбирается свободно из положения «диагональное вывешивание». Если есть желание, то Volkswagen Touareg 2-го поколения можно оснастить вспомогательной защитой — накладкой на двигатель и КПП. Экономный дизель. Фольксваген Туарег производят с бензиновыми моторами рабочий объем составляет 2,0 и 3,0 литра и дизельным трехлитровым мотором.

Большей популярностью пользуется версия с двухлитровым ДВС, но имеет смысл обратить внимание и на малообъемный дизель. Благодаря этому 204-сильному мотору, Фольксваген Туарег опережает своих конкурентов по расходу на трассе сжигает всего 6,7 литра на 100 километров. Восьмиступенчатый автомат хорошо реагирует при нажиме на педаль, только немного «думает», если выжать «газ» до пола. Находясь за рулем второго Фольксваген Туарег, чувствуешь себя словно в кабине космического шатла: подобное ощущение появляется из-за пятнадцатидюймового тачскрина, входящего в состав мультимедиасистемы вместе с двенадцатидюймовой электронной панелью устройств. Внешний вид элементов и отделка интерьера подчиняются единой системе дизайна. Отличная звукоизоляция. Фольксваген Туарег 2 почти беззвучно передвигается по улицам города. Секрет хорошей звукоизоляции кроется в наличии двухслойных шумоизоляционных стекол - устанавливают их за дополнительную оплату. Кроме того, автомобиль имеет большой багажник, объем которого составляет 810 литров.

Поэтому легко можно перевозить крупногабаритные предметы. Чтобы проще было их загрузить, опустите корму на пять сантиметров при помощи кнопок, расположенных на стенке справа.

Volkswagen Touareg 2022 подорожал в России (цена, фото, видео)

Что обычно привыкли делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно, балансировку колес. Вот только Touareg приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом. Шиномонтажники тут ничем не помогут. И снова пневмоподвеска Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры — короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже. Компрессор пневмоподвески Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт — это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов.

Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор — вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта. Реле пневмоподвески Пневмоподвеска, как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без дела — ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в выздоровлении — просто там теплее всего.

Не стоит ничего доброго ожидать и от Туарега. Новость о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих, думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы. Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм.

Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех — 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения — красавчик. Рулевое управление гиперживучее — есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек. Заморочки как плата за комфорт Вспомогательного оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так, как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину отказа той или иной системы.

Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess.

Сбоку никаких существенных изменений не ожидается, а сзади могут ограничиться новой графикой светодиодных фонарей и небольшими обновлениями в оформлении бампера — например, могут появиться новые патрубки выхлопной системы. Скорее всего, техническая часть не подвергнется существенным изменениям, а это значит, что рестайлинговый Туарег получит примерно такую же гамму бензиновых и дизельных двигателей. Премьера новинки может состояться в течение этого года. Нынешний Touareg.

Передние фары с измененным дизайном в виде тройной буквы L являются совершенно новыми и используют более совершенную матричную технологию с микро-светодиодами, как в Porsche Cayenne 2024 года. Каждая фара получила 19 216 индивидуально управляемых микросветодиодов, которые гарантирую отличное освещение и не ослепляют встречных водителей. Задние фонари также были изменены. Колеса могут быть 19- или 21-дюймовыми, при этом версии R-Line и R получают больший 22-дюймовый набор с матовой отделкой Silicon Grey. Впервые на автомобилях VW, произведенных в Европе, а точнее в Братиславе в Словакии, на задней двери появился значок с подсветкой.

Тут может прогнить и отпасть проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала придётся всё разобрать. Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления. После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg NF, FL не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего — порядка 150 ткм. Кнопки центрального замка ненадежны К износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества. Салон после 100 тысяч После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый — ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто. Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют. А сиденье, как новенькое Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления EDC, АКПП тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными. За кузов Touareg второго поколения сильно беспокоиться не стоит — даже пресловутое отпотевание оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или на младших моделях Volkswagen. Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если на той появились повреждения ЛКП. Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы? Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом Вообще, покупка подержанного Volkswagen Touareg — это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном лесу. Перед приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо — не такое уж это и ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит — мгновенная радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт. При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag.

Новый Volkswagen Touareg: подробности и цены

Volkswagen Touareg второго поколения в кузове NF (FL после рестайлинга в 2014-ом) обычно выбирали те. 2023 Volkswagen Touareg замечен на тестах. В Германии Volkswagen Touareg еще испытывают и проверяют, но уже удалось сделать первую фотосъемку. Одной из новинок стартующего на следующей неделе Женевского автосалона станет «горячая» версия внедорожника Volkswagen Touareg R, оснащенного гибридной силовой установкой. Независимый обзор посвящен новому Фольксваген Туарег Р-Лайн (Volkswagen Touareg R-Line) 2022/2023/2024 в кузове CR (3-я генерация) с двигателем DCBE 3.0 TSI Hybrid V6 340 л.с (450. Самые свежие новости по теме Touareg на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен.

Обновленный Volkswagen Touareg 2024 — первые фото и подробности

Появились новые передние матричные светодиодные фары IQ. Они не только обеспечивают максимальную интенсивность освещения, не ослепляя других участников дорожного движения, но и размечают полосу движения, освещают пешеходов и дорожные знаки. Вдоль решётки радиатора, между передней оптикой до логотипа, протянулась модная световая полоса, соединяющая фары.

Игорь Владимирский Фото: autohome. Визуально такой Touareg PHEV отличается от обычного только шильдиками, а в техническом плане полностью унифицирован с гибридом Audi Q7 e-tron для азиатских рынков. Бензоэлектрический вариант был и у прежнего Туарега, но его концепция оказалась нежизнеспособной: комбинация компрессорного двигателя V6 3. Под капотом здесь турбочетверка 2.

Компактный Tiguan тоже собирается обновиться. Пока неясно, что VW запланировал для силовых агрегатов Touareg. Вполне вероятно, что некоторые из текущих дизельных предложений будут сняты и возможно заменены дополнительными гибридными вариантами.

Топовый Touareg R который также является подключаемым гибридом, также может показать повышенную производительность.

Между задней частью этого тестового Touareg и предыдущей модели практически нет отличий, поскольку задние фонари и конфигурация бампера остались прежними. Даже надпись «Touareg» осталась, хотя она кажется немного менее «разнесенной», чем текущая версия. Это означает, что линейка силовых агрегатов вряд ли изменится, поэтому ожидайте 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 335 л. Также должно быть два 3,0-литровых дизеля V6 мощностью 228 и 282 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий