Новости додж купе стратус

Додж стратус! Это прекрасный автомобиль для тех, кто не обладает крупными суммами денег (не плохой вариант можно найти от 200 тр).

Overview & Reviews

Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л. Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач. Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон.

The seats were upholstered in velour upholstery was well trimmed and fitted.

The cabin could seat four full-sized adults, with three being able to be comfortably accommodated for a shorter trip. The sound-deadening measures are effective, and the Dodge Stratus is a relatively silent drive for the occupants, while the engine can be heard and is not jarring from within the cabin. The Dodge Stratus had round dials on the instrument binnacle. The dials were white and were very visible even at night.

The sedan is sporty and fun to drive, though it lacks the refinement of the newest midsize cars, such as the Honda Accord and Toyota Camry. The coupe is also fun to drive, and it feels tighter and more refined than the sedan, particularly on rough roads. Stratus sedans generally seem to have nicer interior trim than the Stratus coupes.

Neither version offers exemplary rear-seat accommodations and are best for owners who put children, and only occasionally adults, back there.

В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс.

Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс.

Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Читайте также: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк? Генератор от 9 000 рублей либо диодный мост 500-2000 рублей то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП. Порой подводит блок управления печкой.

Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей. Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей. Заключение Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Dodge Stratus II 2000-2006 — американский грайндхаус В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах. Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки.

Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты. Читайте также: Какое предусмотрено наказание за нанесение вреда здоровью средней тяжести в законодательстве РФ? Этот 2. ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы.

Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения — шум и вибрация. Более дорогие варианты оснащались 2. ГРМ у него — цепного типа, цепь — трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км.

Dodge Stratus на вторичном рынке. Брать или не брать?

Додж Стратус в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска — Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA.
New Car/Review Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models.
Dodge Stratus R/T: a hot turbocharged Dodge Stratus of Mexico Dodge Stratus 2.4 AT, 2004, 120 500 км. 250 000 ₽. Бензин (147 л.с.), автомат, передний, купе. Ростовская обл., Белокалитвинский р-н, Белокалитвинское городское поселение, Белая Калитва.
Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться.

2005 Dodge Stratus information

  • Navigation menu
  • Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II
  • Dodge Stratus Coupe (2004) manual
  • Got a question?

Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть.

Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом. Think Steve McQueen’s 1968 Ford Mustang GT in “Bullitt,” the Dodge. Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе.

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант Dodge: последние новости. Dodge Teases 2023 Charger, Challenger Special-Edition Models.
Додж Стратус 2 - проблемы, двигатели, отзывы У нас вы можете узнать стоимость Dodge STRATUS битой с аукционов Copart и IAAI в США.
Overview & Reviews In 2005 Dodge Stratus was released in 5 different versions, 1 of which are in a body "Sedan" and 1 in the body "Coupe".
Додж стратус Объявления о продаже аварийных автомобилей Dodge Stratus в России.

2005 Dodge Stratus

Dodge Stratus Dodge Stratus (Додж Стратус) — 4-дверный американский седан с обтекаемым корпусом.
Dodge Stratus R/T Driver Just Sends It Off a Rising Drawbridge in Detroit среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Dodge с 1995 по 2006 гг. Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу.
Результаты краш-тестов Dodge Stratus Каталог автомобилей.
Dodge Stratus 2 (2000-2006) – американский грайндхаус Applies to Chrysler Sebring Coupe and Mitsubishi Eclipse.
Stratus quo - АвтоВзгляд 2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA.

Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации

В случае установки 4-ступенчатого «автомата» мощность этого двигателя снижалась до 144 л. Редкие экземпляры оснащались электрорегуллировкой водительского сидения, люком, чёрным салоном - такой автомобиль был у меня во владении. Кондиционер, подушки безопасности были во всех вариациях. Чёрный салон Чёрный салон Из опыта владения скажу, что автомобиль абсолютно достоен внимания. Плавный мягкий и при этом достаточно резвый, дешёвые запчасти, комфорт, простота.

Автомобиль очень крепкий и надёжный. Перейдём к минусам.

За 7 лет ни одной лампочки ни одного датчика не поменял, только подвеску. Так бы и ездил дальше если б не дтп 03. Что бы не компрометировало брутальные машины Доджа. Человек не подготовился вовсе. Ни черта не знает об этом автомобиле.

Я так же смогу сделать такой обзор о любом не знакомом мне авто.

Крутящий момент мотора — 174 Нм. С ним машина разгонялась до сотни за 10,1 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час. В более дорогих версиях доступен 2,4-литровый мотор на 152 силы.

Этот двигатель имеет уже 226 Нм в распоряжении и разгоняет седан до сотни за 9,5 секунды. Также для внутреннего рынка США предлагался 2,7-литровый мотор на 200 сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд. А максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час. Среди положительных моментов по моторам отзывы отмечают недорогое обслуживание.

Так, стоимость масла и фильтра составляет 35 долларов. Цена свечей и высоковольтных проводов — по 15 долларов. Также стоит сказать, что эти моторы встречали на других американских машинах например, те же «Додж Неон» и «Крайслер Круизер» , поэтому с поиском запчастей и комплектующих проблем не возникает. Какие есть недостатки у автомобиля «Додж-Стратус» 2. Отзывы говорят, что американские двигатели довольно прожорливые.

Так, самый слабый мотор тратит от 12 до 15 литров бензина в зависимости от условий эксплуатации. Среди подводных камней стоит отметить склонность ДВС к перегреву и течь заднего сальника коленчатого вала. Сальник выходит из строя не раньше чем через 200 тысяч километров. Ну а какие-либо серьезные проблемы с мотором не случаются вплоть до 400 тысяч. Трансмиссии Машина могла оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Механика довольно выносливая. Спустя 200 тысяч километров возможно разве что запотевание корпуса. Передачи же переключаются четко и без усилий.

Двумя другими автомобилями, построенными на этой платформе, были Cirrus, располагавшаяся чуть выше Stratus, и Breeze, располагавшаяся чуть ниже. Stratus был представлен в 1995 году в двух комплектациях: базовой переименованной в SE в 2000 году с четырехцилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 2 л или опциональным одновальным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и ES. Stratus часто сравнивают с другими небольшими моделями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu , и многие специализированные журналы, такие как Consumer Reports , оценивают его как более просторный, чем Ford Contour. У Stratus было несколько взаимозаменяемых компонентов с Cirrus и Breeze. Внешне все три модели были очень похожи, за исключением переднего и заднего бамперов , задних фонарей и колес, которые на самом деле отличали их больше всего. Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора.

Сравнение Dodge Stratus с конкурентами

  • Комплектации Dodge Stratus
  • Додж стратус купе тюнинг - фото
  • Dodge Stratus Reviews |
  • История и обзор модели Dodge Stratus

New Car/Review

The dials were white and were very visible even at night. The Dodge Stratus SE came equipped with a standard air conditioner, an adjustable, tilting steering column, tinted glass, a rear window defroster, and a fully-folding back seat with a lockable seatback. The SE came with standard steel wheels, while the ES had aluminum wheels as standard. Leather seats free of charge , an in-dash CD, remote entry, a security system. The general feedback from owners was that the Stratus was a comfortable, relatively sporty, and reliable midsize sedan.

Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив — нажатии на педаль газа.

Причина вылетающей передачи — износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить. Причин износа блока шестерней может быть несколько: Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой.

Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей. Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей.

Заключение Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6. Dodge Stratus II 2000-2006 — американский грайндхаус В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах. Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения.

И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты. Читайте также: Какое предусмотрено наказание за нанесение вреда здоровью средней тяжести в законодательстве РФ? Этот 2.

ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения — шум и вибрация. Более дорогие варианты оснащались 2. ГРМ у него — цепного типа, цепь — трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км.

Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу. Dodge Stratus Coupe II рестайлинг В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2.

На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца. Владельцы 2. У машины отсутствует защита картера двигателя, и попадание в крупную яму могло вырвать масляный фильтр вместе с кронштейном крепления. Масло, естественно, вытекало. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого.

В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП — четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км. Ходовая Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2.

Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии. Прочие проблемы Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке.

Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор он совмещен с радиатором автоматической КПП. Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя.

Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт. Додж Stratus — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Stratus , созданные компанией Додж, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Stratus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

Поделиться E класс Додж Стратус - среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Dodge с 1995 по 2006 гг. Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу модельного цикла она выглядела уже несколько анахронично.

Question and answer

  • Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика
  • Обзор Dodge Stratus 2024
  • Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть.
  • Додж стратус

Фотографии Dodge Stratus 2024: салон, тюнинг

Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус). На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге. 2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA. Stratus coupes were powered by a 2.4-liter inline-4 producing 147 horsepower; R/T versions had a 3.0-liter V6 rated at 200 ponies. В данном случае просто в яндексе "додж стратус авария" или на американском сайте

Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант

Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Я люблю машины, всегда хотел снимать именно про них, поэтому я все же нашел в себе силы и снял этот обзор. Есть несколько моментов, которые я конечно же упус. Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe (2004) is available in English. Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek. Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет. 2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA.

Dodge Stratus

Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. For 2001, Dodge introduced the Stratus coupé, replacing the discontinued Avenger. Купе Dodge Stratus было основано на Mitsubishi Eclipse. Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться. View the 2023 Dodge SRT® lineup: Charger, Challenger & Durango. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий