Feb 10 How To Create a DnD Shop?
Публикации
- News & Announcements | Dungeons & Dragons
- Что такое режим «Не беспокоить» (DND)?
- Не беспокоить: как использовать DND на iPhone и скрытые функции.
- Как активировать и деактивировать
- Режим DND Mi Band 5 в фитнес-браслете на Xiaomi - Настройка
Как начать играть в D&D — Всё просто и по полочкам
А ведь очень хочется, не так ли? Да, я знаю, что подобных гайдов просто завались, но большинство из них касаются исключительно теории и поверхностных советов, а мы нырнём в самую гущу, поговорим о том, что обычно не затрагивают. Итак, вы полные новички и не понимаете с чего бы начать, а перед вами лежит свод правил. На самом деле это не так.
Это сборник буквально всего от заклинаний, до бестиария. Вам не нужно учить как больно бьёт гоблин или как далеко летит огненный снаряд. Для начала необходимо понять какие характеристики есть и за что они отвечают, а также разобраться в боёвке.
И даже здесь нет ничего сложного, так как все эти характеристики вы уже видели в бесконечных rpg с их силами, интеллектами, харизмой и прочим. Есть нюансы, но опять же без духоты. А вот боёвку будет проще понять тем, кто играл в XCOM и подобные игры.
То есть за свой ход можно походить, сделать действие, может быть бонусное действие. Например, настал мой ход, перемещаюсь за укрытие, накладываю метку на противника бонусное действие и стреляю действие. Иногда хочется чего-то прям необычного и правила позволяют прыгать, бегать, лазать, хватать, бухать и заниматься другими непотребствами в бою.
Хорошо, если вы знаете об этом, но нет ничего такого, если нет, ведь всегда можно спросить у мастера как бы реализовать интересный финт. Поверьте, мастера любят, когда игрок проявляет фантазию. Solasta: Crown of the Magister максимально точно передаёт правила боёвки DnD И вот вы впитали в себя эти знания, готовый рубить орков и спасать принцесс.
Пришло время решить, будете ли вы игроком или мастером. В Dungeons and Dragons мастер - это ведущий, вершитель судеб, бог и мир в одном флаконе. Его слово - не просто закон, а непререкаемый факт, он может нарушать даже правила в угоду баланса или интересных ситуаций.
Именно мастер придумывает или тащит чужую кампанию и рассказывает как реагирует мир на действия игрока. Сложно ли быть мастером - несомненно. А потому многие хотят быть игроками.
А для начала своих приключений придётся решать какая у вас будет раса, класс, заполнить лист персонажа чарник , придумать предысторию и согласовать это с мастером. Бывалые игроки тратят на всё минут 15, новички…я видел как это делали за 5 часов.
Второй звонок должен был быть сделан в течение 3 минут после первого звонка.
Теперь, когда iOS входит в режим «Не беспокоить», она будет разрешать звонки только с выбранных вами контактов, и вам не нужно больше беспокоиться о пропущенных звонках. Предположим, вы уже настроили расписание простоя на iPad или iPhone вашего ребенка во время сна, чтобы они не могли получить доступ ни к каким приложениям. В дополнение к этому, вы также можете включить режим DND во время сна, чтобы звонки и другие уведомления были отключены.
Кроме того, экран будет тусклым, чтобы помочь вашим детям спать спокойно. Переключите положение переключателя перед сном вправо, чтобы включить параметр перед сном. Вы увидите зеленый цвет на переключателе, если он включен Коснитесь синего текста под переключателем «Расписание», чтобы установить новое расписание перед сном.
Время ложиться спать, вы не хотите отвечать ни на какие звонки, или вашим детям нужно некоторое время вдали от экранов. Теперь ваши дети будут спать всю ночь без отвлекающих факторов. Давайте представим, что один из ваших друзей постоянно звонит или отправляет вам сообщения.
Однако вы не хотите блокировать этого человека навсегда. Что вы будете делать? Включите DND для индивидуального контакта Вы действительно раздражены с другом или членом семьи?
Вы можете установить DND для этого конкретного номера. Здесь вы не блокируете сообщение телефона, а скрываете все оповещения с этого номера. Откройте приложение Сообщения на вашем iPhone и коснитесь контакта, который вы хотели бы отключить на некоторое время.
Теперь вы увидите три иконки под именем контакта. Просто нажмите на значок «я» информация. Затем переключите положение переключателя « Скрыть оповещения» вправо.
Вы должны увидеть зеленый цвет на переключателе Нажмите кнопку « Готово» в правом верхнем углу. Здесь вы увидите значок полумесяца рядом с именем контакта. Вы можете выполнить описанную выше процедуру, чтобы включить режим «Не беспокоить» для нескольких контактов.
Откройте приложение Сообщения на вашем iPhone и проведите пальцем влево на экране разговора. Теперь вы увидите фиолетовый квадрат с текстом « Показать оповещения ».
Для этого открываем браузер вводим IP адрес телефона проходим авторизацию. Опускаемся в самый низ к пункту «Статус DND», и отключаем его. На самом телефоне это можно сделать нажав функциональную клавишу «DND».
Вот так просто можно включить или отключить режим «Не беспокоить». На дополнительные функции, повышающие удобство пользования устройством, обращают внимание лишь некоторые, а остальные теряют возможность наладки и автоматизации коммуникации. Предлагаем ознакомиться с одной из таких функций — DND от англ. Практически каждый IP-телефон имеет возможность перехода в это состояние с помощью одной из контекстно-зависимых клавиш возле дисплея , через меню, веб-интерфейс или путём ввода кода. Что именно делает функция DND?
Включенная на телефоне функция DND позволяет автоматически отклонять или перенаправлять все входящие звонки, поступающие на этот аппарат. В каких ситуациях полезно использовать DND? Функция «не беспокоить» используется, когда пользователь не может или не хочет принимать звонки. Рассмотрим некоторые практические примеры: При переходе телефона в режим DND к звонку может примениться одно из следующих правил: Настройка переадресации и DND на телефонах Yealink Эти 2 режима требуют ручного включения и отключения либо через меню, веб-интерфейс или с помощью ввода заданных кодов вкл. Здесь можно контролировать статус, задавать коды, однако, IP-телефоны Yealink можно перевести в этот режим с основного экрана телефона, по умолчанию 3 кнопка.
Здесь также можно указать, вызовы с каких номеров будут игнорировать DND и проходить на аппарат. Сохраняем настройки и всё готово к использованию. Настройка переадресации и DND на телефонах Fanvil Для доступа к настройкам переадресации, необходимо авторизоваться в веб-интерфейсе IP-телефона, далее пройти в раздел «Аккаунт», закладка «SIP», внизу разверните «Расширенные настройки». Далее всё по аналогии с вышеописанными настройками на Yealink. Функционал любого SIP-телефона обширен и их наличие может облегчить работу и сделать процесс обработки входящих звонков более удобным.
Игра была изобретена в 70-х годах, и ее правила менялись несколько раз. Теперь это игра, в которой вам нужны логика, немного математических способностей и смелость, чтобы победить. Идея состоит в том, чтобы перемещаться по карте, а ход событий определяется кубиком. В некоторых мобильных вариациях также присутствует эмуляция бросания кубиков, а также игрок в роли лидера. Но в настоящее время большинство игр имеют слишком много модификаций по сравнению с настольной версией.
Итак, мы представляем вам 6 лучших приложений на устройствах Android и iOS, которые помогут вам погрузиться в фантастический мир подземелий, сокровищ и опасных драконов.
Настройка проходит во время Короткого отдыха. Существо должно фокусироваться и контактировать, физически, с предметом. Если короткий отдых прервали, настройка не удалась.
Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать
Специально для наших читателей мы публикуем официальные ответы на DnD-bullshit-bingo Отвечает Александр Киселев, главный редактор Hobby World. •. Основные шаги создания персонажа в DND 5. | Онлайн-справочник D&D 5. Настройка игровых правил Настройка игровых правил является важным аспектом для получения лучшего игрового опыта в игре Dungeons and Dragons Днд. Если же режим DND не выставлен на данном внутреннем номере, то Asterisk сообщит нам об этом, выдав сообщение Database entry not found.
Как это выглядит?
- Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons - Shazoo
- Компендиум правил DnD 5e, русская версия — Батя Мотя запотел
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать
Как начать играть в D&D — Всё просто и по полочкам
Настройка на предмет требует, чтобы существо провело короткий отдых, сосредоточившись только на этом предмете, находясь с ним в физическом контакте [ ]. Отличается большим количеством модулей, с помощью которых можно настроить стол именно так, как вам нужно. В случае с DND вам придется ждать, пока пользователь не отключит эти настройки. Get the latest news on OGL 1.2 and see answers to commonly asked questions here.
Как вести кампанию: Советы от Майкла Мёрлса
DND – аббревиатура, и целиком она расшифровывается как «do not disturb». Настройка режима DND обычно осуществляется путем перехода в настройки устройства и указания предпочтений относительно типов уведомлений. Автор статьи резюмирует свой (небольшой) опыт игры в первую редакцию ДнД версии Молдвея, точнее ее современную реинкарнацию под названием Basic Fantasy RPG. Если магический предмет требует настройки, только настроенное существо может извлечь выгоду из эффектов этого предмета. Любая попытка настроиться на четвёртый предмет автоматически проваливается; существо сначала должно прервать настройку на один из тех трёх предметов, на которые оно настроено. These are 7 Great Ways to Track Initiative in D&D 5e! You'll also find a FREE Initiative Tracker Template for you to download and customize. Start using it and save time!
DND - что это такое на телефоне? Режим DND (Do Not Disturb) - "Не беспокоить"
Ресурсы Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать В пятой редакции появилась механика так называемых «групповых проверок» характеристик. Основным ее примером является проверка скрытности, когда для успешного скрытного перемещения как минимум половине персонажей группы необходимо преуспеть в проверке. Вместе с тем это не единственный случай, когда от проверок зависит заявка не одного персонажа, а действия всей группы: — например, обнаружение ловушек и скрытых дверей, проверка знаний персонажей и часто игровой процесс превращается в забрасывание проблемы кубами от всех членов партии, особенно в ситуации когда для успеха всей группы достаточно успеха одного персонажа. Давайте выделим основные виды групповых проверок: достаточно 1 успеха — все преуспели, когда один преуспел — обнаружение скрытых дверей или ловушек достаточно 1 провала — все провалились, когда один провалился — попытки обмануть лидера бандитов, чтобы внедрится в его группу требуется успех как минимум половины членов отряда — классическая проверка на скрытность. Как использовать проверки в случае, если достаточно 1 успеха?
Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли. Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней.
В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами. Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности. Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет.
Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана. Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться. Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть. Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать.
Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать. В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе. Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили! Реальность: «Давайте устроим им засаду! На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый.
Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом. Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца. Одной из моих мотиваций было показать игрокам, что сейчас будет больше противников, что бой будет сложнее и что я не просто так намекал, что в лагере много кроватей. Но без полного хардкора, убивать персонажей я не собирался. Следопыт затаилась в кустах и ждала орков, но она кинула Скрытность довольно слабо. При броске кубиков для проверки навыков часто используется простой подход: если бросок навыка выше класса сложности — это успех, если ниже — провал. В ряде случаев это работает не очень хорошо.
Разумеется, я это подсмотрел на Реддите, а не сам придумал. Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше. Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех. Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере. Советую творчески подходить к описанию боёв. Я старался описывать атаки и движения на поле, объединяя действия из нескольких ходов в мини-истории.
Например, если орк не попал по паладину, а паладин потом атаковал успешно, то я мог описать это так: «Орк с размаху ударил своим топором, но паладин успел отвести инерцию топора, и он воткнулся в землю. Пока орк пытался его достать из земли, паладин нанёс ему быстрый удар в правое плечо». С орками игроки разобрались, хотя бой был уже более тяжёлым, и нескольким персонажам довольно сильно досталось. После успешной засады варвар собрал в мешки головы всех орков из лагеря и персонажи пошли отчитываться фермеру, что с проблемой разобрались. Там же у фермера и переночевали. На следующее утро игроки некоторое время не могли решить, куда идти дальше. Варвар считал, что нужно идти в центр города и просить награду за головы орков. Остальные говорили, что лучше сначала пойти в таверну и поспрашивать про подозреваемых из письма.
Иногда даже предлагали, что нужно разделиться. Я в этом случае шутил и толсто намекал , что с теми, кто идёт в таверну мы сейчас продолжим, а игрок за варвара может пока придумывать нового персонажа. К счастью, все согласились на вариант с таверной. Лорд-некромант В таверне игроки сразу заметили оживлённых посетителей, которые обсуждали новейшие слухи: кто-то жестоко убил и обезглавил орков-дипломатов в лагере рядом с городом — это же политический скандал! Это был первый заготовленный сюжетный поворот. Именно поэтому мне было забавно наблюдать, как варвар хотел пойти в администрацию и просить награду за орков. Если бы он так и сделал, ничего хорошего явно бы не вышло, и эту ситуацию было бы очень сложно разрулить, не испортив кампанию. К счастью, всё пошло по плану.
Подобные сюжетные повороты у меня были с несколькими слоями. Но эти орки были не просто орками, а у них был лагерь рядом с городом. По официальной информации они вели переговоры с местными политиками, чтобы предоставлять защиту городу в обмен на ресурсы. Истинная причина: шамана пригласили для ритуала, а местные политики, организовавшие встречу с орками — это культисты. Поэтому я старался делать так, что бы у игроков иногда возникали ситуации с обманом ожиданий, но при этом всё равно игроки всё делали правильно. Если бы я сказал игрокам, что они только что вырезали толпу невинных орков, то настроение кампании явно было бы не «расслабленное, без драмы», как мы договорились на нулевой сессии. Склад убитых орков и гоблинов за экраном ДМа. Игроки пособирали слухи и пообщались с посетителями таверны — поспрашивали про имена из письма и про местных политиков.
Они выяснили, что лорд Деррик отвечает за кладбище и ритуальные услуги в городе, что мэр Ламперт весельчак и все его любят, и что в городском совете кроме них есть ещё леди Годдарт, у которой политические тёрки с Дерриком. Леди Годдарт уже упоминалась до этого на доске объявлений, так что это был ещё один знак для игроков, что стоит пойти к ней. Так они и поступили. Вернее, решили так сделать в следующий раз, так как сессия уже закончилась. В этот раз я не стал давать персонажам новый уровень, так как тогда бы все слишком быстро прокачивались. Ещё заметил, что на 5м уровне все становятся гораздо сильнее: воины, варвары и некоторые другие классы получают вторую атаку. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. У кастеров появляется 3й круг магии.
В общем, я решил, что не хочу пока перебалансировать противников. В следующей сессии игроки сразу пошли к леди Годдарт, поэтому дальше пришлось отыгрывать социалку, а это мне даётся не очень легко. Леди начала разговор с того, что у неё была бессонная ночь, так как она отвечает за городскую стражу и ей пришлось разбираться со вчерашним побоищем с делегацией орков. После неловкого диалога игроки сообщили, что произошло в лагере орков, рассказали о найденном письме, узнали, что в городе есть храм Баала второй важный сюжетный поворот , и получили новый квест: разведать, что творится в поместье у Деррика. Лорд отвечает в городе за кладбище и ритуальные услуги, недавно ходили слухи, что на кладбище кто-то копошился, пару недель назад в городе пропал отряд приключенцев, а теперь ещё и письмо — старик явно что-то мутит. Потом в магическую лавку, где закупились лечебными зельями, выторговав себе скидки угрозами и уговорами. Потом пошли в храм Баала. Там горожане тоже могут получать благословения, но уже не за золото, а за жертвоприношения.
Варвар и паладин который забыл, что он добрый долго расспрашивали, кого и как можно принести в жертву, чтобы получить баффы. Паладин даже предложил, что можно купить овцу за золото, а потом принести её в жертву. Я пошутил, что это довольно оригинальный обмен валют, но от лица жреца и иногда от своего я отвечал так, чтобы игроки бросили эту идею. Референс для жреца Баала. Потом игроки добрались до поместья Деррика и кладбища. Игроки почему-то решили, что кладбище является закрытой территорией, поэтому они пошли к лорду поговорить и попросить разрешения осмотреть могилы. Они придумывали причину, по которой им нужно было это сделать — варвар сказал, что он просто ищет бабушку. По моему сценарию Деррик был в своей лаборатории в поместье и с гостями общаться не планировал.
Пришлось на ходу придумать дворецкого, который открыл дверь и сказал, что лорда нет дома, но он может ему передать, что его искали. Ну и разрешил пойти поискать бабушку, и дополнил, что это и так можно было сделать. Приключенцы пошли изучать кладбище. Там они нашли несколько вырытых могил. Особо наблюдательный плут высоко кинула Внимательность и поняла, что это не новые могилы, а старые, из которых кого-то достали. Ожидание: игроки скрытно проникают в поместье, возможно дождавшись ночи. Реальность: давайте купим 5 гробов, закопаемся и ночью, когда будет копошение на кладбище, вылезем и поймаем их с поличным! Можно даже 4 гроба, так как два полурослика поместятся в одном.
К счастью, итоговый план был другой и гораздо ближе к тому, что я ждал: они решили скрытно проникнуть в поместье через рабочий выход со стороны кладбища, пока некоторые персонажи отвлекают дворецкого.
Перед активацией пользователь увидит предупреждение. После включения умного режима, иконка станет синей и отобразится поясняющее сообщение. Чтобы отключить любой из этих двух DND, достаточно один раз нажать на иконку полумесяца. Она сразу же станет серой, и надпись под ней изменится на первоначальную. Полезные советы и рекомендации Можно легко забыть о том, что тихий режим включен и потерять множество важных уведомлений. Для постоянного отслеживания нужно установить циферблат с иконкой «Не беспокоить».
Тогда будет сразу видно, активирован беззвучный режим или нет. Работа умного DND будет зависеть от того, насколько точно часы отслеживают сон. С этим могут возникнуть проблемы: некоторые пользователи жалуются на то, что ДНД включается довольно поздно, и уведомления все равно будят до полного засыпания. Для улучшения ситуации можно улучшить отслеживание сна, включив постоянное измерение пульса. Но стоит учесть, что девайс будет разряжаться быстрее. Она позволяет отключать все лишние уведомления и не отвлекаться на них.
Для тех, кому не интересно создавать персонажа, можно взять уже готовых, так же из интернета. Игроки так же должны ознакомиться с книгой игрока, но, смотря правде в глаза, скорее всего они даже её не откроют.
Постарайтесь заинтересовать их, показав им видео с процессом создания персонажа или с процессом игры у уже опытных игроков. Литература 53 Я уже говорил вам о книгах, которые стоит прочитать перед игрой. Вообще по ДнД много интересной и полезной литературы. Обычно это большие и красивые книги, с большим и не очень красивым ценником. Стоит ли говорить, что практически все из них можно найти в интернете, скачать и прочитать на удобном для вас устройстве. Поле 53 В полях разнообразие очень большое. Самыми красивыми и атмосферными вариантами будут специальные террейны или наборы для их создания из бумаги, дерева или пластика 53 Такие наборы создают очень крутую атмосферу, но и обойдутся они в немалую сумму.
Как включить/выключить DND на разных моделях IP телефонов
Как собрать коллег в братство / Хабр | Есть домены со своими днс серверами настроенными под виндой и , а также несколько рабочих групп (различные отделы-подразделения предприятия). |
Как начать играть в Dungeons & Dragons | Если вы настраиваете iPad или iPhone для своего ребенка, вы можете настроить DND во время сна. |
Как начать играть в Dungeons & Dragons
Да и его популярность не то чтобы прям высокая. OwlBear Roll20 - самый распространённый и популярный вариант. Ребята со Стопгейма как раз на нём и водят. Для публики победнее есть бесплатные функции, которые вполне могут закрыть большинство ваших потребностей. А для тех, кто готов раскошелится на подписку, добавляют туман войны и обзор у каждого героя, динамический свет и удобные для мастера фичи. Плюшки платной версии не давят на игроков и позволяют лишь сделать жизнь чуть более приятной. Тут же можно покупать и продавать контент для настолок.
Roll20 Foundry VTT - самый лучший и навороченный виртуальный стол на сегодняшний день. Платите 50 баксов и получаете навсегда настоящий Скайрим с чуть ли не бесконечным количеством модов от огромного сообщества. Стоит дорого, но одной лицензии хватит, чтобы играть целой группой. Обычно постоянная группа или несколько мастеров скидываются и играют по очереди. Я не просто так сравнил его со Скайримом, за счёт модификаций вы можете превратить его во что угодно, решить любую проблему, накатить такую атмосферу, какой нигде больше не добьётесь, даже в реале. Foundry VTT И всё таки, как же нам теперь найти группу?
Для этого я дам несколько ссылок и очень надеюсь, что остальные читатели дополнят их своими. Давайте развивать настолки, товарищи! Часто подкидывают объявления о наборе, но никто не мешает писать мастерам самостоятельно. Сообщество довольно большое и регулярно ищет как мастеров, так и игроков. Здесь вы наверняка найдёте себе компанию на много часов геймплея. Но спешу вас задержать ещё на минуту.
Наверняка на глаза попадутся платные игры. Многие мастера, почувствовав в себе чуть больше уверенности, решают, что их труд должен быть оплачен. Это не плохо, однако, накладывает свою специфику. Судя по объявлению мастер неплох, стоит с ним побеседовать, но нестабильная оплата, которая зависит от количества игроков, - красный флаг. Во-первых, платите вы за каждый сеанс в среднем по 500р, во-вторых, такие мастера менее терпимы к новичкам и игрокам, которые любят творить дичь.
Для тех, кому не интересно создавать персонажа, можно взять уже готовых, так же из интернета. Игроки так же должны ознакомиться с книгой игрока, но, смотря правде в глаза, скорее всего они даже её не откроют.
Постарайтесь заинтересовать их, показав им видео с процессом создания персонажа или с процессом игры у уже опытных игроков. Литература 53 Я уже говорил вам о книгах, которые стоит прочитать перед игрой. Вообще по ДнД много интересной и полезной литературы. Обычно это большие и красивые книги, с большим и не очень красивым ценником. Стоит ли говорить, что практически все из них можно найти в интернете, скачать и прочитать на удобном для вас устройстве. Поле 53 В полях разнообразие очень большое. Самыми красивыми и атмосферными вариантами будут специальные террейны или наборы для их создания из бумаги, дерева или пластика 53 Такие наборы создают очень крутую атмосферу, но и обойдутся они в немалую сумму.
Здесь важно открытие, которое заставит игроков сказать: «Ага! Я догадался! Ты показываешь мне это и вот это, а затем я связываю это нечто воедино и догадываюсь, что Барон на самом деле стоял за всем этим!
Не главарь орков, за которым мы гнались и должны были убить, потому что Барон хочет захватить его земли. Вот этот самый момент с «Ага! Он происходит по той причине, что игроки сами раскрывают все и говорят: «Ага!
Я знал это! Я знал, что здесь что-то не так и я сам до этого догадался». Поэтому итог здесь такой — пусть игроки ведут вашу историю, а не история ведет игроков.
Многое сводится к тому, чтобы создать какие-то вещи, которые не выглядят очевидными. Когда я веду свою игру в офисе, у нас есть всего один час, поэтому я должен быть довольно прямолинеен. И иногда я придумываю очень простые вещи.
К примеру, на прошлой неделе я проводил подземелье, где игроки находились в небольшом комплексе, где стены и пол из камня, а потолок — это земля. Игроки в конце концов узнают, что они находятся под захороненной нежитью. Поэтому они пришли в определенную зону, где нежить на них упала сверху.
Очень простая вещь, однако такое игроки вряд ли видели раньше. Поэтому в этом вся прелесть опыта игрока — мы хотим удивить его и дать ему возможность разгадать что-то новое. Пусть частью приключения будет то, что они ни разу не видели.
Что касается кампании, то я стараюсь думать о том, кто может повлиять на ее развития и как игроки могут с этими кем-то взаимодействовать. Вы можете начать новую кампанию и сказать: «Окей, есть злой лорд фей. Он хочет уничтожить этот город людей.
Если он будет уничтожен, то в регионе больше не останется влияния людей, поэтому он сможет сам контролировать его. Однако фей не может создать армию, так как феи не последуют за ним. Они не организованы, поэтому он ищет другие пути для уничтожения города».
И именно эта идея превращается в кампанию. Сможет ли этот лорд фей поглотить силу элементального шторма, который бушует на побережье?
Из шкатулки появилось жуткое привидение-баньши, которое завопило на весь город — началась вторая фаза босс-файта. Этот бой был уже посложнее, но игроки, как обычно, победили.
При получении определённого количества урона баньши распалась на несколько обычных привидений. Я использовал броски Проницательности, чтобы объяснять игрокам, что произошло. Например, те, кто прокинул Проницательность во время этого боя, поняли, что шкатулка была артефактом, с помощью которого мэр управлял привидениями. Когда она взорвалась, все души из неё выбрались и собрались в одну баньши, которая потом стала распадаться на привидения поменьше, когда стала терять силы.
Эти объяснения часто не влияют на сюжет, но добавляют атмосферы. Некоторые навыки используются, чтобы понять, что знает персонаж. Например, если игрок знает всех богов Забытых Королевств, это не значит, что его персонаж тоже это знает — нужно кинуть бросок на Религию. То же верно для Истории, Природы и Арканы.
Проницательность у меня работает по-другому: если игрок не прокинул Проницательность, но зато сам догадался о чём-то, то я считаю, что теперь его персонаж тоже обладает этой информацией. После боя на крыше игроки обнаружили кабинет мэра. Нашли там переписку с Дерриком и магический шар. Когда паладин коснулся шара, то все увидели в нём что-то типа Ока Саурона, а паладин ещё услышал в своей голове какие-то слова на неизвестном языке.
Паладин держит магический шар для связи с другим планом. Так как никто из персонажей не знал инфернальный язык, они ничего не смогли из него узнать. На самом деле я ещё хотел, чтобы в лаборатории Деррика игроки нашли свиток с заклинанием Comprehend Languages, который позволяет понимать любой язык, но я забыл это сделать, поэтому без помощи NPC игроки больше ничего не могли сделать с шаром. Только разбить, но они не захотели это делать.
Сессия закончилась. Следующую решили начать с похода к леди Годдарт и обсуждения, что делать дальше. Все получили 5й уровень, а мне нужно было расширить финальный эпизод. Изначальный план был в том, что между победой над мэром и финальным боссом проходит мало времени.
Так как финальный босс остался на последнюю сессию, мне нужно было добавить контента, чтобы она не закончилась через час после начала. Поэтому вместо того, чтобы начать ритуал в храме Баала, я решил, что место должно быть другим, а игроки должны его найти. Братство Шара и поиски финального босса Следующая игра началась с того, что игроки пошли в поместье Годдартов, где их уже ждали. Там была сама леди Годдарт, Деррик в кандалах и несколько новых NPC: городской волшебник и два стражника-следователя.
Волшебник был скорее библиотекарем, а не боевым магом. Я его добавил, чтобы был NPC, который может разобраться с магическим шаром. Стражников я добавил, чтобы они помогали искать место проведения ритуала. Через слова NPC я объяснил, почему Деррик не выдал исполнителя ритуала — он просто об этом не знал.
Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит. Ламперт через магический шар связался с кем-то с других планов и получал оттуда инструкции для проведения ритуала. Он поручил Деррику найти компоненты и ещё кому-то — найти место для ритуала и провести его. Деррик в свою очередь ещё позвал орка-шамана и попросил его привезти компоненты, которые в городе не найти.
Получается, что исполнителя знал только мэр, но он испарился после взрыва шкатулки душ. Так как сюжет начал вращаться вокруг магического шара, один из игроков в шутку назвал всех собравшихся Братством Шара ударение на вторую «а». Название прижилось. Собрание Братства Шара.
Нужно было искать место проведения ритуала. Я заранее приготовил несколько мест, где можно было найти информацию: В храме Баала можно узнать, что жрец скрылся. В его комнате в жаровне лежит недогоревший договор аренды склада в порту. В таверне можно узнать, что кто-то искал грузчиков и доплачивал за молчание.
Если ещё раз обыскать лагерь орков, можно найти следы повозки, ведущие в сторону порта. В магической лавке можно спросить, покупал ли кто-то что-то для ритуала. Магический шар может работать как компас и указать место проведения ритуала, когда он начнётся. Персонажи определились с планом, переночевали в поместье и утром отправились искать информацию.
Стражники пошли проверять лагерь орков, волшебник стал изучать магический шар, а леди Годдарт замещала мэра и ввела в городе режим чрезвычайного положения. У игроков был выбор, что делать дальше. Сначала они пошли в магическую лавку, но там они не задали правильных вопросов, поэтому ничего не узнали. Потом они пошли в храм Баала, где нашли остатки договора аренды склада в порту.
Какой конкретно это был склад, из документа нельзя было узнать. Ожидание: игроки посещают несколько мест и в каждом новом месте узнают новую информацию. Реальность: он в порту, идём в порт! То, что это портовый город и там склады вдоль всего побережья, большинство из них не смутило.
Поэтому пришлось подстраиваться: двух стражников-следователей за кадром отправили допрашивать начальника порта, волшебник ходил с шаром как с компасом, а леди Годдарт поручила городской страже обыскивать склады. Так они сократили область поиска и с третьей попытки нашли нужное здание. Я заранее выбрал, какое здание на карте является нужным складом, поэтому тут всё честно. Когда они выломали дверь в нужный склад, они увидели жреца Баала того же, что и в храме , который за импровизированным алтарём начитывал какие-то слова на инфернальном.
Рейнджер сразу выстрелила двумя стрелами в него. Здесь я попросил кинуть инициативу только для неё, а не для всего отряда, так как боя со жрецом не должно было быть и дальше шла «катсцена». Жрец, получив двумя стрелами в плечо, с криком «ритуал должен быть завершён» убил себя кинжалом и открыл портал на другой план, из которого вышло мерзкое существо. Миниатюра, которую я специально покрасил для финального боя.
Те, кто прокинул броски на Природу, Историю или Проницательность, поняли, что это не Баал, а дьявол — существо с плана Девять Адов Nine Hells третий крупный сюжетный поворот. Те, кто не прокинул, думали, что это Баал собственной персоной. Он сделал глубокий вдох и прошипел что-то на инфернальном. Если бы кто-то из игроков знал этот язык, то понял бы, что дьявол сказал: «Ну и вонь, что это за мир?
Игроки начали атаковать, так как диалога всё равно не вышло бы. Дьявол плохо кинул инициативу, поэтому ходил почти последним. Чтобы они сильно не влияли на бой я сделал их слабыми: два городских стражника, знатная леди и библиотекарь были явно слабее приключенцев, хоть и 5го уровня. Поэтому волшебник стоял в стороне, леди тоже не лезла в атаку, а стражники, соскучившиеся по реальному бою, просто огребли от дьявола в первый же ход.
Я планировал финальный бой так: Игроки сражаются с дьяволом и сносят ему половину ХП. Дьявол кастует Тьму, пробивает стену склада и убегает в город. Тьма рассеивается и игроки сражаются с меньшими дьяволами. Игроки догоняют дьявола в центре города, где он сидит на сломанном фонтане, как на троне, а вокруг мини-дьяволы убивают горожан и устраивают хаос.
Как обычно, всё пошло не совсем по плану. Началось всё с того, что игроки снесли дьяволу половину ХП ещё до того, как начался его ход. Пришлось добавлять ХП на ходу, чтобы первая фаза была подольше и он смог атаковать хотя бы пару раз. В какой-то момент его здоровье опустилось совсем до нуля где-то в середине раунда, поэтому последующие атаки игроков просто не наносили урона, так как уже некуда.
Им я об этом, естественно, не сказал. Когда ход дошёл до дьявола опять, нужно было переходить в следующую фазу. Я пошёл по плану: сейчас он кастует Тьму, уходит, ломает стену — вот это всё. Пришлось выкручиваться: сначала он плюётся огнём, чтобы сжечь паутину, а потом делает всё остальное.
На тот момент я уже очень устал, тупил и меня мучала совесть, что я жёстко привязываю события к «рельсам», чуть ли не нарушая правила, чтобы было так, как я спланировал. В свою защиту могу сказать, что текущая концовка с избиением дьявола на складе в порту никому бы не понравилась всё равно. В итоге финальный босс покинул здание, а игроки остались сражаться с мини-дьяволами. Для них я использовал механику миньонов: у них был 1 ХП и все атаки по ним проходили автоматически.
Так я мог использовать их десятками и не париться из-за кубов и отслеживания урона. Ещё одна вещь, которая пошла не по плану: паладин не стал сражаться с миньонами, а просто побежал за дьяволом. Очевидное решение, но я очень устал на тот момент и не предусмотрел. Ок, финальный бой будет не в центре города, а в порту — тоже норм, хоть и не так драматично.
Дьявола я перебалансил на ходу: для второй фазы я повысил ему ХП в два раза, увеличил все статы, урон и модификатор атаки. Художественно я это описал так: дьявол адаптировался к местной атмосфере, выпрямился в полный рост, может теперь дышать нормально и будет сражаться в полную силу. Ещё я вспомнил о механике этого босса, про которую просто забыл в первой фазе — он вонял. Все игроки в определённом радиусе от него кидают спас-бросок телосложения или будут отравлены помеха для всех бросков на атаки и спас-броски.
Так как это уже была вторая фаза, я немного поменял описание механики — теперь это не вонь, а токсичная кровь раненного дьявола реагирует с местной атмосферой и источает газ. Ещё один мой тупняк: дьяволы-миньоны появились по всему городу, а не только на складе, но я забыл про это и вспомнил только спустя некоторое время после того, как паладин вышел на улицу. Я вообще очень сильно тупил в финальном бою, но, кажется, это не сильно испортило впечатление. Вторая фаза финального боя.
Чёрной линией нарисованы стены склада. Заштрихованный участок стены - это место, где дьявол пробил себе выход. Игроки сражались дальше как обычно, пока паладин не вспомнил, что он паладин.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
На девайсах обеих платформ с помощью функции «Не беспокоить» вы можете отключать вызовы, предупреждения и уведомления, которые вы получаете, пока ваше устройство заблокировано. Вы также можете вводить некоторые специальные параметры и разрешать звонки от определенных людей. Do Not Disturb в Android выглядит как простая и понятная настройка. Но когда компания Google резко перестроила этот функционал в версии Lollipop, а затем продолжила его развивать в Marshmallow, все стало немного запутанным. Откуда оно взялось? Перевод DND на русский понятен.
Как же развивался этот сервис? Чтобы проследить его историю, необходимо вспомнить старые версии «Андроид», до выхода Lollipop. В дистрибутиве KitKat и раньше обеспечить молчание вашего телефона было довольно просто: вы могли просто повернуть громкость до упора вниз, чтобы получить доступ к вибрирующим и бесшумным режимам. Тогда не нужно было думать о том, какое время смартфон не будет звонить. Все настраивалось одной кнопкой.
DND на телефоне новых поколений имеет более сложную структуру. Когда версия Lollipop была выпущена на рынок, разработчики Google изменили ситуацию. Когда вы полностью отключаете громкость, автоматически включался режим вибрации, то есть никакой «тихой» настройки не стало. Но при этом появился новый набор параметров, управление которым находится ниже ползунка громкости. Они включали в себя «Нет», «Приоритет» и «Все».
Это и были новые настройки «Не беспокоить». Нажав на опции «Приоритет» или «Нет», вы получали меню с еще большим количеством опций: «Бессрочно» и «В течение определенного времени». В зависимости от того, какой параметр был выбран, телефон либо игнорировал все уведомления звонки, сообщения, события календаря и т. На самом деле эта функция DND вызывала много путаницы. Связано это было с тем, что для определения «приоритета» вам было необходимо заглянуть в меню «Настройки».
Новые дополнения По этой причине в дистрибутиве Marshmallow разработчики Google изменили «Не беспокоить» снова. Кнопка регулировки громкости осталась прежней. Если вы полностью отключаете ее, смартфон переходит в режим «только вибрация».
На протяжении первых 10 лет единственной возможностью сделать это был вибровызов. Однако в более новых моделях стал появляться режим DND. Что это такое? Простыми словами говоря, это новая возможность, которая позволяет настраивать телефон на доступность звонков в одно время и их недоступность в другое, заданное вами. Это особенно актуально, если вы часто бываете заняты какой-либо ответственной работой. Расшифровать эту аббревиатуру можно как Do Not Disturb, что с английского языка дословно переводится как «Не беспокоить».
Сегодня этот функционал доступен как на айфонах, так и на смартфонах на «Андроид». Однако их развитие и настройки несколько отличаются. На девайсах обеих платформ с помощью функции «Не беспокоить» вы можете отключать вызовы, предупреждения и уведомления, которые вы получаете, пока ваше устройство заблокировано. Вы также можете вводить некоторые специальные параметры и разрешать звонки от определенных людей. Do Not Disturb в Android выглядит как простая и понятная настройка. Но когда компания Google резко перестроила этот функционал в версии Lollipop, а затем продолжила его развивать в Marshmallow, все стало немного запутанным. Откуда оно взялось? Перевод DND на русский понятен. Как же развивался этот сервис?
Чтобы проследить его историю, необходимо вспомнить старые версии «Андроид», до выхода Lollipop. В дистрибутиве KitKat и раньше обеспечить молчание вашего телефона было довольно просто: вы могли просто повернуть громкость до упора вниз, чтобы получить доступ к вибрирующим и бесшумным режимам. Тогда не нужно было думать о том, какое время смартфон не будет звонить. Все настраивалось одной кнопкой. DND на телефоне новых поколений имеет более сложную структуру. Когда версия Lollipop была выпущена на рынок, разработчики Google изменили ситуацию. Когда вы полностью отключаете громкость, автоматически включался режим вибрации, то есть никакой «тихой» настройки не стало. Но при этом появился новый набор параметров, управление которым находится ниже ползунка громкости. Они включали в себя «Нет», «Приоритет» и «Все».
Важно отметить, что даже если группа планирует поделиться могущественным магическим предметом, не более одного существа могут быть настроены на данный предмет одновременно. Кроме того, независимо от того, сколько магического снаряжения может иметь искатель приключений, существо не может настроиться более чем на три предмета одновременно. Это означает, что если у персонажа есть более трех настраиваемых магических предметов, он должен использовать те три, которые, по его мнению, лучше всего подходят для данного сценария. Persona 4 Golden: Руководство по социальным связям Аянэ Мацунага Игроки также должны помнить, что когда дело доходит до настройки различных магических предметов, следует руководствоваться здравым смыслом. Например, в то время как персонаж потенциально может настроить до трех магических предметов, один персонаж может быть настроен только на одну пару магических ботинок за раз.
А так же, что бы придать смысл ДнД Джеку. На днях мне понадобилось установить FoundryVTT на другой компьютер и я, будучи чайником во «всех этих ваших сетях» понял, что совсем забыл, как это делать. Поэтому, решил записать такой гайдик для чайников: «Как настроить FoundryVTT для игры через интернет со своего компьютера». И, так как я являюсь пользователем Windows и абсолютно ничего не понимаю в других операционных системах, то я абсолютно не знаю будет ли информация ниже полезна пользователям Маков и Линуксов хотя последние, ИМХО, и так должны знать больше меня в настройках :. Прежде всего, нам надо помнить, что согласно лицензии, FoundryVTT: - можно устанавливать на много разных компьютеров с одним лицензионным ключом, но - нельзя одновременно запускать миры на более чем одном компьютере. FoundryVTT, по сути, это сервер, который можно установить разными способами: - в облаке; - у себя на компьютере так называемый Self-Hosting. С первыми двумя я дела не имел, поэтому опишу только последний.
Начнем с плюсов и минусов, что свойственны этому способу. Это делается с помощью переадресации портов или другой конфигурации сети. Надеюсь, что с установкой программы ни у кого не возникает сложностей, поэтому сразу перейдем к настройке сетевого доступа. Чтобы ваши игроки смогли подключиться к игре, вам надо отправить им ссылку из запущенного вами игрового мира, найти которую можно тут: Скриншот 1: где ссылка на игру? Если значок рядом со ссылкой «Интернет» у вас зелёный сразу, то, вероятнее всего, дальнейший гайд вам не нужен и ваши игроки смогут присоединиться к игре сразу. Но если он красный или игроки всё равно не могут зайти в игру Скриншот 2: нет доступа. Какой у вас ИП адрес.
Прежде всего, уточните у вашего провайдера динамический или статический IP-адрес у вас. Динамический адрес меняется при каждом подключении сети в основном, при каждом запуске компьютера и проводить описанные ниже манипуляции по перенаправлению портов вам придется каждый раз при подключении игроков к сети. Поэтому лучше озаботиться покупкой интернет тарифа с постоянным IP-адресом иногда у провайдеров выдача этого адреса — это дополнительная услуга.
D&D 5E Games & Settings
В новых Mi Band 5 и Band 6 Xiaomi имеет еще один настраиваемый режим DND, в котором вы можете выбрать определенное время для режима, а затем автоматически отключиться. DND Beyond представляет собой официальный цифровой сборник содержимого Dungeons and Dragons. Опубликована Новая Версия Днд Этл V.5.3.7. Меню Дополнительно в настройках Mi Band 5 Самой верхней строкой будет искомая функция «DND», которая на русском называется «Не беспокоить», нажмите на неё.