Новости что можно сказать о человеке по почерку

Ниже расскажем о некоторых признаках почерка и их вероятной связи с личными качествами человека. Научившись «читать» почерк, ты сможешь узнать всю подноготную человека без использования дыбы и испанского сапога. |.

Почерк и сексуальность

Так вот, отличительной чертой такого типа почерка будет слабый нажим и слабые ударные качества, которые определяются написанием буквы «р». На нашем сайте есть статья на тему « Школьные навыки в написании буквы «р» графология », которую и рекомендуем для прочтения. Также стоит отметить, что такие люди неплохие исполнители, но только в тех системах, где не нужна лишняя инициативность, где можно продавливать и прижимать своих работников. Вторая причина мелкого почерка — это хитрость, скрытность, осторожность. Так будут писать люди, которые не хотят показать мотивацию своих действий. Они ситуативно прячутся, чтобы их не раскрыли и не просчитали. Это могут быть «подосланные казачки», двойные агенты или просто контрразведчики. С ними сложно при общении, ведь нельзя понять, что они хотят на самом деле и когда могут утратить интерес к общению.

Например, девушка начала встречаться с парнем и резко ее почерк стал мелким. В этом случае она не показывает, насколько много она хочет взять потом. Она прячет свои желания, и ждет случая, чтобы в итоге забрать все. Если такой вариант мелкого почерка сработал при приходе на работу, то человек не хочет раскрывать другим сотрудникам, насколько далеко по карьерной лестнице он готов зайти. Третья причина — это эргономичность действий человека.

Типическое и индивидуальное в характере. Черты характера. Связь почерка и характера. Выявление взаимосвязи характера и почерка подростков. Графологический анализ почерка учащихся 10 Б класса. Определение характерологических особенностей учащихся 10Б класса. Взаимосвязь характера и почерка учащихся 10 Б класса. Заключение Приложения Введение У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности. Гюго Актуальность исследования.

Виден довольно сильный нажим, т это характеризует энергичную, решительную, целеустремленную, работоспособную личность. Этот человек всегда смотрит на жизнь с оптимизмом. Если кроме сильного нажима еще идет и сильный наклон, то можно утверждать о принципиальном человеке, который строго относится к себе и к окружающим. В том случае, если наблюдается мягкий и довольно слабый нажим, то можно утверждать о слабоволие, об отсутствие собственной позиции, мнения. У таких личностей часто наблюдается зависимость от окружающих. Также к ним относятся такие характеристики, как: легкомыслие, медлительность, ранимость, задумчивость, сложность принятия решений. Поля Кроме перечисленных характеристик, черты личности по почерку можно узнать посмотрев на то, какие поля оставляет человек: Если это узкие поля, то о таких людях можно сказать, что они бережливы. Кроме этого у такого человека часто выявляется мелочность. Чем уже поля, тем больше выражены эти качества, иногда бережливый человек превращается в скупого. Если это широкие поля, то к личностным характеристикам автора можно приписать щедрость. В конкретных случаях такое качество человека может перейти в отрицательное, а именно — расточительство. Слишком широкие поля характеризуют человека, как тщеславного, который желает постоянно роскоши и хвастается этим. Направление строки «Волнообразные» строки характеризуют людей, которые часто склонны к перепадам настроения и приключениям. В некоторых случаях такие строчки говорят о склонности личности к обману и сообразительность. Ровные строки, которые написаны как бы по линейке — имеет место утверждать о таких характеристиках личности, как рассудительность и сдержанность. Чаще всего такие люди обладают адекватной самооценкой, очень правильно оценивают свои возможности. Когда видно, что строка поднимается, можно говорить об оптимистическом отношении к жизни. Если строка спускается, то человек пессимистично относится к жизни, а также чаще всего у таких личностей заниженная самооценка. Форма букв Угловые и острые буквы. Если вы столкнетесь с этим стилем письма при изучении характера человека по почерку, то знайте, что это часто намекает на такой признак, как эгоизм. Округлые и гладкие — податливость и уступчивость. Такой человек относится ко всем лояльно, обычно с трудом добивается своих целей. Связанность Темперамент по почерку Почерк расскажет об уровне ответственности личности Тема серьезная, животрепещущая и анализ почерка человека может оказаться для Вас значительной подсказкой в вопросе того, насколько Вы можете ему доверять важные дела. Вы знали, что ответственность бывает двух видов?

Как определить характер человека Виды адаптации — что можно к ним отнести, значение Определение характера человека по почерку — быстрый процесс для опытного графолога. Для самостоятельного анализа потребуется от 30 минут до 1 часа, чтобы получить точный результат. Определить общие черты характера можно по особенностям, которые сразу бросаются в глаза. Внешне красивый почерк указывает на гармоничную личность, небрежный — говорит о несобранности. Если манера письма взрослого напоминает почерк ребенка, скорее всего, этот человек доверчив и раним. Большие и мелкие буквы Величина букв указывает на коммуникативные способности, насколько человек общительный и дружелюбный. Если высота буквы больше 4 мм — это крупный почерк, он говорит об импульсивности и открытом характере. Те, кто пишут большими буквами, легко идут на контакт с незнакомыми людьми и заводят новых друзей. Такой человек стремиться быть лидером, иногда чрезмерно навязывает другим своё мнение. Излишняя эмоциональность мешает ему доводить начатые дела до конца. Если буквы в словах не выше 3-4 мм, почерк мелкий. Так пишут сдержанные личности, которые не привыкли ярко выражать свои эмоции. Они легко справляются с монотонной и ответственной работой, всегда усидчивы и дисциплинированы. Обладатели мелкого почерка часто недооценивают себя и свои силы, долго не могут принять важное решение. Мелкие буквы Для женщины мелкий почерк может означать её внутреннюю неуверенность в своей внешности или фигуре. Если девушка пишет мелко и неразборчиво, она всячески старается скрывать свою неуверенность, может вести себя наигранно. Мужчина, который пишет аккуратным мелким шрифтом, отличается рациональностью, он должен всё держать под контролем. Скрытность и склонность к обману — то, о чем говорит мелкий неразборчивый почерк у мужчин. Размер и форма букв могут меняться, в зависимости от настроения. Пример, на интересной лекции студент красиво и аккуратно выводит каждое слово, на скучной лекции он будет писать нехотя и неаккуратно. Острые и округлые Чтобы узнать характер человека по почерку, необходимо обратить внимание на форму букв. Они могут быть вытянутыми в высоту или в ширину, иметь округлые или угловатые очертания. Что говорит форма букв о характере человека: Округлая форма означает мягкость характера и бескорыстность.

Каждый пишет, как он дышит: что почерк может рассказать о человеке

Угловатый — признак эгоизма. Личность с таким почерком стремится к независимости, не любит, когда ей указывают, и слушать, как и что нужно делать. Взаимосвязь почерка и характера человека: связка букв Проверьте, что говорит почерк о вашем характере, что его выдаёт. Приплюснутые буквы — признак личности, в которой животная природа берёт верх над осознанностью. Он может обладать низким интеллектом. Если между букв почти нет связок, то такой человек — мечтатель и романтик, витающий в облаках и не приспособленный к жизни.

Сегодня мы с вами посмотрим, как с помощью почерка можно «расшифровать» человека. И вы сможете чуть больше узнать о своем характере, о характере своего мужа или молодого человека, о характере своих коллег и других людей. Размер почерка Крупный почерк свидетельствует об откровенности, эмоциональности, позитивном отношении к миру, а также о доброте и великодушии. Если почерк не просто крупный, но еще и размашистый, это означает, что перед нами человек великодушный, склонный к приключениям и… не умеющий серьезно относиться к деньгам. Все, что зарабатывает, он может с легкостью пустить на ветер. Мелкий почерк показывает нам замкнутость, самолюбие, властность и скрытность его обладателя. Неразборчивый, запутанный и одновременно мелкий почерк говорит о том, что перед нами человек мыслящий, обладающий независимыми взглядами, подозрительный. Твердый и мелкий почерк описывает его хозяина как решительного и собранного, обладающего сильным волевым началом. Такой человек легко концентрируется на себе, когда это нужно. Простой, без украшений почерк говорит о том, что перед нами скромный, непритязательный, не обладающий амбициями человек. Почерк с завитушками выдает творческую и при этом активно требующую внимания натуру. Такая личность обладает демонстративным складом характера, а потому очень боится одиночества и безразличия окружающих. Излишне правильный почерк, выглядящий так, будто его хозяин составляет прописи для первого класса, показывает аккуратность, последовательность, четкость мышления. Наклон букв Наклон букв вправо говорит о чувствительности и нежности человека. Наклон букв влево свидетельствует об упрямстве и недоверчивости. Если буквы расположены строго вертикально, это говорит о сдержанности, строгости и консерватизме.

Люди с таким почерком имеют собственную точку зрения на любую проблему. Небольшой наклон вправо — наиболее распространенный наклон почерка, присущий людям спокойным и уравновешенным. Такие люди всегда открыты общению, но и не прочь некоторое время побыть наедине с собой. Сильный наклон вправо свидетельствует о целеустремленности и настойчивости. Такие люди стремятся быть во всем первыми. Если почерк вертикальный, то это говорит о внутреннем спокойствии, эмоциональной устойчивости. Люди с таким почерком тщательно анализируют ситуацию, а потом принимают решения. Размер букв говорит об общительности человека. Обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей. Мелкий почерк указывает на замкнутость и скрытость, человек спокойный. Буквы среднего размера характерны для многих почерков, поэтому средний размер букв не может служить самостоятельным показателем для графолога, и его надо сопоставлять с другими признаками. Очертания букв. Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, которые зачастую не видят никого, время себя, ставят свои интересы выше других. Закруглённые - для людей добрых и отзывчивых. Связанность букв. Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления. Если же буквы не связаны друг с другом, то это указывает на развитую интуицию. Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие — о щедрости. Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность. А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного. Расположение строк на странице. Если на не разлинованном листе строки текста поднимаются вверх, то человек, писавший его — оптимист. У пессимиста строчки опускаются вниз. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реально оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки — признак хитрости, возможно, отсутствия совести [4]. Существует еще множество тонкостей и нюансов, но это уже скорее тема для специалиста в области графологии, а я только начинающий любитель. Существует еще несколько критерий для анализа почерка: предприимчивые люди, способные легко ориентироваться в незнакомой обстановке, пишут, как правило, бегло и размашисто; у человека уравновешенного, постоянного во взглядах и привязанностях, ровного в отношениях, почерк разборчивый, аккуратный, не очень старательный, буквы не одинаковые по высоте, без сильного нажима, с равными промежутками между словами; если буквы в словах стоят отдельно друг от друга — слабая воля, слитно — хорошая стрессоустойчивость; небольшое расстояние между соседними словами может указывать на слабовыраженное чувство субординации; излишнюю осторожность выдают большие пробелы на концах строк из-за нежелания переносить слова. Интересные факты о почерке Еще в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером. Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название «почерка Леонардо». Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку. Французский император Наполеон менял почерк на протяжении жизни их у него насчитывают около семи. С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Видны взлеты, победы, триумфы и поражения. Почерк Пушкина принято называть «скорописью». Им совершенно не восхищались ни учителя чистописания в лицее, ни современники Пушкина: иметь такой почерк считалось просто неприличным. Лермонтов часто менял почерк, но даже когда он старался писать ровно и красиво, строчки всегда загибались вверх, а буквы «выскакивали» то вниз, то вверх. В одной из книг по графологии почерк Лермонтова рассматривается как типичный образец почерка неуравновешенной личности [8]. Глава 2. Практическая часть. Анализ почерка учеников 4 класса и взрослых Ученые рекомендуют анализировать почерк с 10 лет, так как многие ученики в этом возрасте уже стараются вырабатывать индивидуальный почерк в результате того, что рука уже наработала опыт письма и часто начинают проводить эксперименты в написании букв. Первым этапом в нашей работе было анкетирование учеников 4 класса приложение 10. Вопросы анкеты были следующие: Известна ли вам такая наука, как графология?

Широкий и размашистый почерк — это признак открытости, смелости и самолюбия. Человек не терпит давления и может всегда дать отпор недоброжелателю. Общаться с такими людьми очень легко и просто. Наклон почерка Если буквы прямые, это говорит о том, что человек является реалистом. Если вы пишите прямо, то вам свойственно видеть мир таким, какой он есть, без прикрас. Скорее всего, вы не любите приукрашивать факты. Люди, пишущие с наклоном, склонны к повышенному оптимизму. Это также свидетельствует о большом запасе внутренних сил, терпения. Таких людей отличает повышенный творческий потенциал. Величина букв Маленькие буквы — признак пессимизма. Люди, которые пишут мелко, больше склонны к негативному мышлению. Для них мир четко разделен на плохое и хорошее, на прекрасное и некрасивое. Большие буквы — прямая противоположность. Люди, пишущие крупным почерком, обладают позитивным мышлением. Их сложно повергнуть в депрессию — они привыкли видеть во всем хорошее.

Характер человека по почерку: как узнать

Характер по почерку и внешность не единственное, что можно узнать о человеке из того, как он пишет. По ним можно с большей уверенностью определить человека. Сам листок бумаги по которому вы изучаете почерк также может многое сказать о хозяине письма. Как оказалось, по почерку можно определить не только характер, но и темперамент человека. Изучив почерк человека, графолог, вероятно, не поставит ему точный диагноз, но может выявить склонность к шизофрении или шизотипическому расстройству. Почерк может выдать слабости человека, например пристрастие к алкоголю и психические заболевания. Психология почерка помогает сформировать представление о человеке, его состоянии и характере.

Графология: определение характера по почерку

С медицинской точки зрения, люди, имеющие такую подпись, могут быть подвержены таким заболеваниям, как психостения, сахарный диабет, гипертоническая болезнь. Если подпись неразборчивая, то это характеризует человека как эгоистичного, мало заботящегося о том, поймут его другие или нет, а также не очень аккуратного. Такие люди могут страдать заболеваниями глаз, нервов, печени и желчного пузыря, а также язвенной болезнью желудка. Этот признак определяется степенью отклонения от каллиграфического шаблонного письма и характеризует самобытность, инициативность, разнообразие или однообразие психических проявлений личности. Это означает что, индивиды, чей почерк или подпись близки к шаблону — малоинициативны, их мысли и суждения стереотипны. Людям, имеющим подобную подпись, следует обратить внимание на функцию печени, желчного пузыря и селезенки.

Чем ярче и выпуклее проявляются отличия на письме, тем более творческая личность перед нами, стремящаяся внести разнообразие в жизнь. С уверенностью можно говорить и о романтичности обладателя такой подписи. В здоровье следует обратить внимание на состояние психоэмоциональной сферы. Зачастую простые бесхитростные люди вместо подписи пишут сокращенно или даже полностью фамилию, у них не хватает фантазии как-то видоизменить свою подпись, приукрасить ее. Такие люди менее эмоциональны.

Следовательно, чем витееватее подпись — тем сложнее натура человека, но и больше подверженность сердечно-сосудистым и нервно-психическим заболеваниям. Если человек расписывается быстро, не задумываясь, то это может свидетельствовать о профессиональной привычке например, у кассиров ; являться показателем повышенной возбудимости неблагополучного холерического темперамента, состояния нервной и сердечно-сосудистой систем. По рисунку подобная подпись схожа с подписью, характеризующейся уверенностью написания см. Этот показатель также свидетельство доминирующего влияния ума. Правонаклонная подпись говорит о сбалансированности черт характера человека, о его способности к пониманию других людей, к компромиссам.

При этом, конечно, следует учитывать и другие факторы. Слишком наклоненные, почти лежащие буквы — явление патологическое. Если наклон букв в подписи разнотипен, то это связано с контрастностью, капризностью, неустойчивостью чувств, порывистостью, аффективностью, несдержанностью, разбросанностью стремлений. С такими людьми следует быть осторожными в делах и взаимоотношениях. Отдельные буквы в подобной подписи могут иногда казаться и некрасивыми, в них могут наблюдаться неправильности, изломы, но они образуют одно гармоничное целое.

Подобное характеризует человека с выраженным избирательным отношением к окружающим. Если для такого человека кто-то представляет интерес, то он будет стараться проявить это в подписи, пытаться показать себя с лучшей стороны, а если нет — то относиться небрежно и к своей подписи. В плане здоровья следует обратить внимание на состояние сердечно-сосудистой, нервной систем, а также на щитовидную железу, печень, желчный пузырь. Если человек деградирует, то деградирует и подпись, если человек совершенствуется, то соответственно изменяется и подпись. Подпись также может измениться и в связи с замужеством у женщины, что отражает реальные перемены, происшедшие в ее эмоциональной, социальной, личной и других сферах.

Рельефность и число аномальностей в подписи варьирует в зависимости от настроения. Когда человек спокоен, то и подпись его выглядит нормальной, но едва наступает болезненное состояние, как в подписи появляются аномальности, которые характеризуются наличием в ней излишних неуместных штрихов, дополнительных рисунков, нагромождения точек, стоящих где попало и т. Чаще- это сангвиники, реже — флегматики. Такие люди реже жалуются на болезни. Подобная подпись характеризует собой степень волевого развития человека, его психической выдержанности, работоспособности, обдуманности поступков, устойчивости чувств, определенности и неизменности отношений как к отдельным явлениям, так и ко всему в окружающей жизни.

Противоположные характеристики подписи будут свидетельствовать об обратном. Человеку с такой подписью следует обратить внимание на функцию печени, нервной системы и желудочно-кишечного тракта. У таких лиц может быть склонность к раздражительности, утомляемости. Им следует обратить внимание на состояние печени, щитовидной ж елезы и нервной системы. Если амплитуда увеличивается, то это говорит о том, что человек как бы постепенно развивает активность от начала к концу деятельности.

Если амплитуда подписи ровная — то это характеризует человека, у которого работоспособность сохраняется на стабильном уровне от начала и до конца деятельности, внимание устойчивое, интерес к происходящему, как в трудовой деятельности, так и в личной жизни, постоянный. Если начало подписи крупное, а затем постепенно уменьшается или превращается в волнистую линию, то это говорит о некоторой скрытности человека, но также и об его утонченности, дипломатичности. У тех, кто не умеет хранить секреты, подпись начинается с мелких букв, которые к ее концу увеличиваются. То есть, у него имеется склонность одновременно вести сразу несколько дел или ждать, пока не накопятся какие-либо дела, для того, чтобы не тратить на них время по отдельности, а решать их все вместе. Типы, имеющие подобные элементы в подписи, обладают рациональным, практичным умом.

Направление строк Направление строк — показатель общих мировоззренческих тенденций. Если индивид устремляет строчки вверх, «поднимаясь» над линиями, он крайне оптимистично смотрит на жизнь. Для таких личностей стакан всегда наполовину полон, они могут найти плюсы даже в безнадежной ситуации. Строки, направленные вниз, часто встречаются у пессимистов. Чем сильнее угол наклона, тем более мрачным человеку кажется его существование. Направление строк вниз наблюдается у людей, находящихся в состоянии депрессии либо перенесших тяжелое заболевание, истощенных, недавно переживших психологическое потрясение. Форма почерка Важно проанализировать, какую форму имеют буквы: угловатый почерк — признак индивида, который не склонен открывать свою душу первому встречному. Чем больше углов, тем больше в личности агрессивных тенденций: острые буквы словно «защищаются» от внешнего вмешательства; острый почерк говорит о замкнутости и агрессии. Такая личность не подпускает к себе слишком близко и проявляет теплые чувства по отношению к двум-трем друзьям; круглый почерк присущ людям общительным, открытым, любящим проводить время в большой компании. Обычно у них много друзей и хороших знакомых; почерк с завитушками свидетельствует о выраженном творческом мышлении, кокетстве и артистизме.

Чем больше украшений на буквах, тем больше индивид хочет быть в центре внимания. Обилие завитушек может наблюдаться у людей с истерическими чертами характера; о чем говорит размашистый почерк, можно понять самостоятельно. Индивид не любит ограничения, имеет обо всем индивидуальное мнение, может вступать в конфликты, отстаивая свою точку зрения; корявый почерк встречается у людей, которые не стремятся производить впечатление. Со стороны они могут выглядеть скучными и замкнутыми, однако, живут насыщенной духовной жизни, являются интересными собеседниками. Важно рассмотреть наклон почерка. Речь идет только о выраженном, заметном изменении формы букв. Он может многое сказать о мировоззрении личности. Почерк с наклоном влево говорит о том, что человек склонен жить прошлым, часто предается воспоминаниям. Однако вывод этот не может быть однозначным: такая особенность часто встречается у левшей.

Что касается здоровья, то лабильными могут оказаться нервная и сердечно-сосудистая системы. В последнем случае следует обязательно узнать — имеет ли человек еще и другую подпись, так как часто банковские служащие, врачи, кассиры, а также люди тех профессий, в которых приходится часто расписываться, нередко имеют две подписи; одну как-бы официальную, а другую — для проставления на различных документах, как правило, более короткую — в целях экономии места и времени. Следовательно, определенные профессии также влияют на подпись, чаще способствуя ее укорочению. Первая половина подписи связана с началом любой деятельности — умственной или физической и по ней можно судить о том, как человек начинает дело. В то же время первая половина подписи характеризует интеллектуальную или умственную сферу человека, тогда как вторая половина подписи показывает отношение к практической физической деятельности и свидетельствует о том как человек заканчивает дело. Кем является человек — теоретиком или практиком — можно определить, исходя из нагруженности первой и второй половины подписи. Если в начале подписи стоят две, а то и три заглавные буквы, при отсутствии крупных образований во второй половине, то с уверенностью можно предположить, что человек отдает предпочтение умственному труду. Подобные подписи как правило имеют руководители различного ранга. У меренная нагрузка первой части минимум заглавных букв, их невысокая амплитуда говорит о склонности к деятельности прикладного характера. Часто люди, в подписи которых имеются указанные характеристики, по профессии являются служащими и общественными деятелями. Наоборот, при наличии крупных образований во второй части подписи, можно утверждать, что для такого человека привлекательна практическая деятельность. Если же она по амплитуде незначительно отличается от строчных букв, — то владелец подписи скромен, без особых претензий к людям. Мелкие буквы характеризуют человека рационального, экономного и конкретного, говорят о способности к концентрации ума, но очень мелкие буквы свидетельствуют о том, что их хозяин склонен к эгоизму и скупости. Крупные буквы как у детей характеризуют мечтательного, в некоторой степени наивного, непрактичного, доверчивого, часто излишне доброго человека. Но крупные буквы могут означать и стремление к независимости, свободе деятельности. Людям с такой характеристикой следует обратить внимание на селезенку и печень. Угловатые буквы говорят о стремлении к независимости, о критическом уме, упрямстве, агрессивности, склонности к самоутверждению, верховодству, честолюбии. По этому признаку можно определить, как могут сложиться отношения с таким человеком. В зависимости от того, в начале или в конце подписи больше округленных форм, можно сказать в каком случае человек ведет себя мягче. В начале формирования отношений или позже. Например, подпись на рисунке справа свидетельствует о том, что владельцу данной подписи чаще удается быть корректным в начале отношений. Мышление является более гибким и адаптивным, если в подписи обнаруживается умеренное количество разрывов между буквами, что также указывает на умение гармонизировать желаемое и действительное. Излишнее количество разрывов свидетельствует об образно-конкретном мышлении, непредсказуемости поступков, мечтательности, стремлении обратить на себя внимание, произвести впечатление на окружающих. Человека неуверенного также легко разгадать по его подписи. И чем их больше, тем больше в человеке наносного, неискреннего. У простого человека и подпись простая, скромная. Но различные украшения можно достаточно часто встретить у людей с богатым воображением — артистов, художников, музыкантов. У лиц с логическим складом ума — математиков, физиков подпись часто бывает как бы «оголенной», то есть буквы, которые они используют в своей подписи, как бы растеряли некоторые части. Это также говорит о конкретности мышления. Если такие буквы еще и мало связаны друг с другом, то это свидетельствует о нелогичности, суетности, недальновидности мышления. Напротив, размашистую подпись чаще имеют «стратеги» — те, кто мыслит глобально, комбинаторно, системно. Как правило — это крупные руководители, общественные деятели. Если жа буквы в подписи налезают друг на друга, то это указывает на экономность и даже скупость. По межбуквенному расстоянию можно даже узнать в какой период человек более щедр, а также в какой преимущественно сфере проявляется его щедрость — интеллектуальной или материальной — это зависит от того, на каком участке подписи расстояние между буквами больше — в ее начале или на конце. Утончающиеся в виде волоска линии букв и даже как бы пропадание линии на нек оторых участках присуще интровертам, то есть людям, ум которых направлен внутрь себя. Такие люди если и занимаются общественной деятельностью, то это им дается очень легко, а через борьбу со своим внутренним я. Если по силе давления нажим ровный, умеренный, то это говорит об уравновешенности, обдуманности поступков, самообладании. Неровный, импульсивный нажим свидетельствует о порывистости, эмоциональности, впечатлительности, неспособности к систематическому труду. Густой, жирный нажим характеризует людей с развитостью чувственных влечений, с тягой к материальному благополучию. Еcли толщина нажима меняется, четко заметен переход от тонких линий к жирным, то это говорит о сексуальных наклонностях, богатом воображении, эмоциональности, лабильности нервной и сосудистой систем, противоречивости. И, наконец, очень слабый, местами неровный нажим встречается у лиц, неуверенных в себе, колеблющихся, склонных себя мучить, сомневающихся, у людей с неуравновешенной психикой, неврастенией.

Этот метод аналогичен полиграфическому тестированию, построен с применением чередования нейтральных, контрольных и проверочных вопросов, собственно, как и при полиграфическом тестировании. Преимущества очевидны — одновременное тестирование группы лиц, отсутствие дорогостоящего оборудования, и всё это при сравнимых, а возможно и лучших, результатах тестирования. Допустим, что к инциденту могли быть причастны 8 человек. У полиграфолога на тестирование всех уйдёт 2 дня. А фактор времени порой очень важен. Если виновный в инциденте попадёт на тестирование полиграфологу в конце группы, он сумеет подготовиться. Графолог же протестирует всех одновременно. Виновный в инциденте будет очень неуютно себя чувствовать, будучи тестируемым вместе с невиновными. Отсюда дополнительная нервозность, которая усилит признаки причастности. Лично мне неоднократно приходилось применять графологию для раскрытия преступлений, для установления доверительных отношений с носителями важной для меня информации. Так же, для разбора инцидентов и других сугубо практических задач. В тоже время, для меня графология не просто прикладной метод, но и элемент загадочности, таинства. Когда проникаешь в сущность человека, порой удаётся увидеть нечто такое, что и самому-то тестируемому о себе не известно. Кстати, я далеко не всегда рассказываю тестируемому если даже тестирование проводилось по просьбе самого тестируемого обо всём что довелось понять в его почерке. Просто человеку, в почерке которого присутствуют, скажем, признаки малодушия, рекомендуешь проявлять большую твёрдость и настойчивость. Расточительного призываешь к большему благоразумию в тратах. Неуравновешенному, предлагаешь собраться, сконцентрироваться. Часто помогает. К тому же здесь целесообразно использовать обратную связь, так называемую графотерапию. Это когда графолог предлагает устранить те признаки в почерке, которые указывают на недостатки. Тестируемый нуждается в поддержке и сочувствие. Можно предложить тестируемому, не забывать о переносах, стараться не сползать строкой вниз.

Характер по почерку человека — можно ли определить, его виды

По почерку человека можно провести анализ и узнать многие тайны его личности. Когда же почерк, наоборот, лишен наклона, то есть буквы выводятся вертикально, то о человеке можно судить как о сдержанной спокойной личности, разум и эмоции которой находятся в относительной гармонии. По почерку Дональда Трампа можно сказать, что он достаточно твердый, упорный человек. По почерку можно сказать о росте, полноте и даже цвете волос. Размашистый почерк, как предполагается, говорит о самоуверенности.

Как по почерку определить характер человека и насколько точно это возможно

На дворе был 1966 год, когда старший сын Гэлвинов, Дональд, поступил в колледж, где начал часто посещать медпункт с разными видами травм. То он пришел с кровоточащим пальцем, объяснив это тем, что его покусала кошка, то с ожогами от якобы загоревшегося от костра свитера. Со сгоревшего свитера все и началось. Дональд сказал, что костер жгли его однокурсники и все получилось случайно, но вот очевидцы сказали другое — Дональд прыгнул в костер сам.

Тогда администрация колледжа отправила Дональда на психиатрическое обследование, так как в медпункте пришли к выводу, что студент себя калечит. Но по результатам обследования никакие отклонения у молодого человека не были обнаружены. Состояние Дональда стало ухудшаться после расставания с Мэрил, его однокурсницей.

В один из дней он так долго висел с ней на телефоне, чтобы попытаться наладить отношения, что ему выставили счет в 150 долларов. Дональд больше не мог оплатить себе комнату в общежитии и был вынужден перебраться в заброшенный овощной погреб, находящийся недалеко от колледжа. Дональд начал видеть галлюцинации в виде бесов, а также продолжал себя истязать.

Когда он пришел в медпункт уже со вторым укусом кота, его снова отправили на психиатрическую экспертизу, на которой он как на духу рассказал все то, что успел испытать за время обучения. Дональд рассказал, что действительно сам прыгал в костер, пытался повеситься на шнурке, даже ходил в похоронное бюро прицениваться к гробам. А также рассказал, что иногда задумывался о том, чтобы убить не себя, а другого человека.

Дональд признался, что это вовсе не кот был агрессивным и кусал его просто так, а Дональд его душил в приступе агрессии. Но объяснить причину своих поступков он не мог. Все, что говорил Дональд, звучало ужасно, но больше всего врачей удивило то, что он дважды пытался покончить с жизнью в двенадцать лет.

Родители не стали отправлять Дональда в больницу из-за того, что денег на частную клинику у них не было, а государственная больница, где шизофрению в то время лечили шоковой терапией, пугала их. Решили, что Дональду будет лучше оставаться в привычной обстановке, и все пройдет само собой. Но «все» не прошло, а стало только хуже.

Еще пять сыновей один за другим начали проявлять такие же странности, как в свое время Дональд. Джим, следующий сын, родившийся после Дональда, начал утверждать, что за ним охотится ЦРУ, и считал, что все вокруг одержимы дьяволом. В 22 года Джим женился на девушке Кэти, которая родила ему сына.

Сначала их отношения были счастливыми, но Джим становился все агрессивнее и часто нападал на жену с кулаками. Кэти боялась от него уходить, боялась оставить его одного. Джим мучился бессонницей, долго стоял у плиты, то включая, то выключая газ, и все чаще говорил Кэти, что его преследуют какие-то люди.

Со временем Джим, как и Дональд, начал себе вредить. Однажды они с Кэти гуляли по улице, когда Джим остановился и начал биться головой о кирпичную стену. Кэти рассказала о странном поведении мужа его родителям, но Мими и Дон словно пропустили ее слова мимо ушей.

Кэти взяла все в свои руки и отправила Джима к психиатру. Ему назначили лечение, которое помогало первое время. Джим перестал видеть галлюцинации, но приступы его агрессии продолжались.

Следующий по старшинству Джон не имел никаких психических отклонений. А вот Брайан, родившийся чуть позже, имел, хоть изначально его болезнь никак не проявлялась. Брайан был любимцем и в семье, и в школе, и никто не мог бы ожидать от него того, что он сделал.

Мальчик увлекался шахматами и музыкой, и даже вместе с друзьями организовал свою музыкальную группу. После школы он поступил на музыкальное отделение Колорадского университета. Он был вундеркиндом и мог повторить на пианино только что услышанную мелодию, будь то джаз или рок-н-ролл.

Но в один из дней, когда ему было всего 22 года, Брайан совершил невероятное. Он застрелил свою подругу, после чего застрелился сам. Такой трагедии не ожидал никто.

Для Мими, матери Брайана, это стало страшным ударом. Она долго пыталась объяснить себе и окружающим, что Брайан был не виноват в смерти подруги, что на них напали грабители. Младшие дети только в подростковом возрасте узнали, что случилось на самом деле.

Следующие по старшинству мальчики Майкл и Ричард оказались здоровыми. Джозеф, еще один мальчик, родившийся в семье Гэлвинов, был тихим и спокойным, но настолько углубленным в себя, что практически не выбирался из своей скорлупы в реальный мир. Он утверждал, что слышит голоса, более того — голоса, которые говорят с ним из других измерений и времен.

Марк — восьмой сын Гэлвинов — не имел психических отклонений, но он был шахматным гением, что поражало его родителей и всех вокруг. Мэтт родился вскоре после Марка. Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом.

Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало. Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев. Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам.

Он разбил вазу на глазах удивленных друзей. После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться. Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни.

Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным. В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне.

В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться. После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве.

Он был совершенно неуправляем. В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу. Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным.

Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет.

Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка. Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями. Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру.

В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты. Эта болезнь до сих пор не изучена до конца. В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями».

Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя. Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей. Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов.

Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами». Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках. Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов.

Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси. Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах. Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие».

Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым. Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном». Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу.

По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти». Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать. Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям.

В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее. Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность.

Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра». В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом. А этого соперника шпагой не одолеть.

Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны. Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах. Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план.

Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя. Красота — от Кристиана. Внутренний мир — от самого Сирано.

В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость. Наша фигура превращается в шарж. Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса.

Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни. Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены.

С лицом что-то не то. Словом, продолжать этот список можно до бесконечности. В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим.

Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством. Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос? Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот.

Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью. Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны. Мы видим себя не так, как нас видят окружающие.

Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления. Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам. Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма.

Крайности никогда никому не приносили счастья. Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги.

В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой. Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима. Никаких кружев, шпаг и накладных элементов.

Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях. Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения. Дело вовсе не в носах.

Дело в нас самих. Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак. Автор: София Иванова 1.

В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием.

Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка.

Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать.

Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого.

Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов.

Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова.

Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки.

Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи.

В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет.

Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств. Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий. Критерии отбора у всех разные.

Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме. Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям. Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта.

Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация. Велика ли разница? О да, велика и ощутима.

Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть».

Теперь и тебе не составит особого труда узнать о человеке всю подноготную, изучив образец его почерка. В сам текст вчитываться не надо, обращай внимание только на особенности написания. Буквы Буквы, написанные без отрыва друг от друга, — признак четкости мышления и логичности поступков.

Приплюснутые буквы обычны для человека с низким интеллектом, ведомого почти животными инстинктами. Закругленность линий — типичная черта миролюбивого человека, готового пойти на любые уступки.

Вертикальный почерк без наклона считается характерным людям с сильной волей, которые всегда знают, чего они хотят. Это почерк руководителя и лидера. У этих людей стоит учиться умению преодолевать жизненные трудности и целеустремленности. Они умеют найти правильное решение при любых ситуациях, оставаясь при этом в выигрыше. Если человек пишет, сильно нажимая на ручку, то это говорит о его прилежности и усидчивости. Такой человек будет стараться со всех сил обеспечить свою семью и создавать их членам материальное благополучие.

Человек, который выводит буквы без нажима, характеризуется утонченной чувствительностью и переменчивостью настроения. Он не любит брать на себя ответственность и не отличается самостоятельностью. Если расстояние между словами в письме большое, то это признак расточительного характера. Человек с таким почерком любит транжирить деньги, копить на будущее и иметь счет в банке не в его характере. Плотное расположение слов, наоборот, свидетельствует о бережливости человека. Он любит во всем экономить, а иногда это может быть признаком жадности. Наличие разрыва между буквами в слове говорит о том, что писал его человек с хорошо развитой интуицией. У него отличное чутье, он способен везде отстоять свою позицию.

Если человек пишет слова без отрыва ручки, то это признак таланта и интеллекта.

Почерк не представляет собой что-то полностью сформировавшееся и застывшее. Он может претерпевать определённые изменения в зависимости от обстоятельств жизни и физического развития человека.

В почерке, как и в поведении и речи, раскрывается внутренний мир человека. Во время письма рука очень тонко реагирует на зарождающиеся мысли и чувства. Причём реагирует с большим постоянством, что придаёт почерку одинаковость.

Некоторые закономерности Многолетняя практика позволила графологам заметить определённые закономерности в почерке и их обусловленность личностными особенностями человека. Основные наблюдения можно сформулировать в виде следующих положений. Первое положение Почерк характеризуется степенью геометрической выдержанности письма.

Речь идёт о ровности линий, строк и полей, величине интервалов между словами и строками, одинаковости нажима. Степень выдержанности письма зависит от воли человека, запасов его внутренней энергии, способности напряжённо трудиться, уравновешенности характера. Второе положение Всякие преувеличения в почерке указывают на стремление человека выделиться, обратить на себя внимание, компенсировать отсутствие желаемых качеств.

Третье положение Украшенность почерка говорит о самодовольстве, хвастливости, ограниченности, нарочитости поведения. Четвёртое положение Волнистые линии в строках и в подписи присущи людям изворотливым, хитрым, умеющим приспособиться. Пятое положение Обилие угловатых линий в письме указывает на твёрдость, настойчивость, конфликтность.

Шестое положение Закруглённость линий в письме характерна для миролюбивых людей, сглаживающих конфликты, любящих и умеющих поддерживать добрые отношения. Дальнейшее накопление опыта дало возможность обобщить указанные выше положения и выдвинуть следующий принцип графологического анализа. Основные направления анализа Прежде чем перейти к детальному анализу почерка, необходимо произвести его оценку по трём основным направлениям: степени гармоничности письма, его геометрической выдержанности и графологичности.

Предварительная оценка позволяет судить об одарённости пишущего, о его волевом развитии, работоспособности, самобытности, личной инициативе.

Читаем между строк, или О чем может рассказать почерк

Изучив почерк человека, графолог, вероятно, не поставит ему точный диагноз, но может выявить склонность к шизофрении или шизотипическому расстройству. Каллиграфическим почерком обладают люди, иногда слишком прислушивающиеся к мнению окружающих. почерк очень мелкий – это говорит о том, что человек интроверт, то есть замкнутый.

36 признаков характера по вашей подписи

В противном случае — ее как ни бывало. Взрослая ответственность. Ответственность зрелой личности не зависит от того, смотрят на тебя или нет. Давайте рассмотрим на примере двух почерков. Первый почерк — мужской, правша, 40 лет.

Почерк выглядит гораздо младше возраста автора. Буквы стандартные, как по прописям. Никаких собственных изобретений. Никаких упрощений, все очень стандартно.

Обратите внимание на акцент на средней зоне букв. Меньше внимания уделено верхним и нижним зонам, Кстати, напомню, что по ним мы ещё смотрим IQ! Округлые, пухлые, немного неуклюжие, банальные буквы. Движение медленное.

Есть ли ощущение потока, волны, динамики? Движения нет, все застыло. Много напряжения. Штрихи жирные, даже немного навязчивые.

Напрочь отсутствуют тонкие связочки. Высокая степень однородности. Нет живости, лёгкости, беглости. Уже догадываетесь, о каком типе ответственности свидетельствует этот почерк?

И следом рассмотрим второй образец почерка: Девушка, 31 год, правша Появляются тонкие штрихи, легкие связи. Текст уже не такой жирный и навязчивый. Видно поток мысли наклон уже правый.

Благодаря этому, графологию широко применяют в криминалистике. Если вам нужно узнать о человеке максимум информации, тогда обратите внимание на его почерк. Расшифровать личность по почерку можно в несколько этапов. Для этого необходимо просто попросить человека что-нибудь написать.

В первую очередь, обратите внимание на расположение и размер букв. Человек рациональный пишет мелким почерком, тогда как крупные буквы символизируют открытость, наивность и мягкость.

Он любит, когда им восхищаются другие. Почерк с наклоном налево говорит о том, что его выводил левша. Если даже это не так, почерк с наклоном влево свойственен скрытному и эмоциональному человеку, который может в стрессовых ситуациях взорваться. Вертикальный почерк без наклона считается характерным людям с сильной волей, которые всегда знают, чего они хотят. Это почерк руководителя и лидера.

У этих людей стоит учиться умению преодолевать жизненные трудности и целеустремленности. Они умеют найти правильное решение при любых ситуациях, оставаясь при этом в выигрыше. Если человек пишет, сильно нажимая на ручку, то это говорит о его прилежности и усидчивости. Такой человек будет стараться со всех сил обеспечить свою семью и создавать их членам материальное благополучие. Человек, который выводит буквы без нажима, характеризуется утонченной чувствительностью и переменчивостью настроения. Он не любит брать на себя ответственность и не отличается самостоятельностью. Если расстояние между словами в письме большое, то это признак расточительного характера.

Человек с таким почерком любит транжирить деньги, копить на будущее и иметь счет в банке не в его характере. Плотное расположение слов, наоборот, свидетельствует о бережливости человека. Он любит во всем экономить, а иногда это может быть признаком жадности.

Наверное, есть и отличные графологи. Это и порождает три основные проблемы. Первое: личный, уникальный дар способности , говорят об индивидуальной эффективности специалиста, а не о системной достоверности и научности направления. То есть, живут где-то отличные, одаренные шаманы, а шаманизм в целом остается под вопросом. Второе: проблема воспроизводимости эксперимента, исключающая отнесение критерия научности к какому-либо роду деятельности. И третье: проблема «отделения зерен от плевел». Как нам выяснить, кто из множества обычных шарлатанов и проходимцев является настоящим, индивидуально одаренным шаманом, предсказателем и графологом? Где критерии отбора? Что такое графология по твоему экспертному мнению? Графология имеет под собой определенные научные предпосылки. Графология может являться важным, вспомогательным способом, в ходе решения комплексных задач в различных сферах. Графология основывается на индивидуальном таланте и интуиции конкретного графолога, что исключает системную достоверность и научность направления в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий