ведущего учебного и крупного научного центра подготовки специалистов самой высокой квалификации в области биологии. В этом ролике я рассказываю о своём опыте учёбы на биофаке. 90 ЛЕТ Значимые события в жизни Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова с 1932 года по настоящее время. Buxoro davlat universitetining rasmiy web sayti, The official website of Bukhara State University, Официальный сайт Бухарского государственного университета, ushbu web saytimiz orqali siz talabalarni o`zlashtirishi.
Bio.bsu.by
ФПМИ БГУ — БГУ Минск — Личный кабинет — Специальности. This is "Биологический факультет БГУ" by Charter Vimeo on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь.
Биологический факультет Башкирского государственного университета
Биологический факультет Белорусского государственного университета | Минский государственный университет юридический Факультет. |
Программы подготовки и проходные баллы (Биологический факультет) | Биологический факультет Башкирского государственного университета - учебное заведение Уфы: В настоящее время биологический факультет БашГУ является одним из ведущих учебно. |
Лицей БГУ | Новости | Состоялась презентация научных работ, проводимых на кафедре биомедицинских материалов ИСЕСКО биологического факультета Бакинского государственного университета (БГУ). |
Please wait while your request is being verified...
Его профессорско-преподавательский состав обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров для научных и научно-производственных предприятий биологического, медицинского и сельскохозяйственного профилей. Они также востребованы в государственных органах управления и контроля, в экспертных лабораториях. Сотрудники университета провели очень увлекательную и содержательную лекцию. Кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры физиологии человека и зоологии Садретдинова Индира Илдаровна была главным гидом. Она провела детей по всем лабораториям биологического факультета.
Совсем не трудно попасть в литературные списки биофака БГУ Минска и прослыть человеком с научным складом ума, если серьезно подойти к написанию курсовой или дипломной работы. Работая в СНИЛ студенческая научно-исследовательская лаборатория , будущие специалисты по молекулярной биологии проходят подготовку по: культивированию микроорганизмов и бактерий, секвенированию ДНК, конструированию трансгенных организмов. Талантливая молодежь с удовольствием участвует в постановках Биотеатра, который успешно работает с 1976 года. Здесь проводят не только студенческие капустники и КВНы, но и ставят спектакли по сценариям, написанным учащимися и педагогами. Также на факультете работают научные кружки, где студенты делятся своими наработками и обсуждают труды своих ученых коллег. Не менее активна и спортивная жизнь в университете. Студенты биофака участвуют в соревнованиях по волейболу, настольному теннису, шахматам и другим видам спорта. В заключение Факультет биологии БГУ в Минске — это живой организм, огромный мир, в который ежегодно мечтают попасть сотни молодых людей.
В подготовке студентов задействуют кадровый потенциал следующих факультетов: биологического, прикладной математики и информатики, механико-математического, химического, радиофизики и компьютерных технологий. Набор будет осуществляться на I и II ступени высшего образования на бюджетную и платную форму обучения. В пресс-службе напомнили, что сегодня на биологическом факультете БГУ по бакалавриату ведется подготовка по четырем специальностям: «биология», «биохимия», «микробиология», «биоэкология».
Первоначально кафедра вела разработки в направлении изучения генетической особенности алкалоидности люпина, затем, уже в 60-е и 70-е годы, на ней стали готовить специалистов генетиков и цитологов. Наряду с академическим образованием на кафедре осуществляются научные разработки в области молекулярной генетики бактерий. За все время работы кафедры среди ее выпускников 10 человек стали докторами наук, и более 70 — кандидатами. В настоящее время на этом отделении студенты получают стационарное и заочное образование, также на нем есть магистратура и аспирантура. Чтобы поступить на кафедру генетики, следует обращаться в приемную комиссию, расположенную в центральном корпусе университета, а не на биофак БГУ Минска. Как доехать до проспекта Независимости, 4? Отделение биохимии Изучением химических процессов, протекающих в клетках растений и живых организмов, занимаются биохимики. Эта наука рассматривает не только взаимосвязи и элементы, входящие в их состав, но и наблюдает за механизмом возникновения тех или иных заболеваний с целью их устранения.
81-ая Научная конференция студентов, аспирантов и магистрантов БГУ
Факультет биологии и биотехнологии Белорусского государственного университета (БГУ) является одним из ведущих научно-исследовательских центров в Республике Беларусь. Вы в первый раз на нашем сайте? Если Вы студент БГУ, используйте свой студенческий для авторизации. Бгу Белорусский Государственный Университет Образование Высшее Образование Белгосуниверситет Belarusian State University Bsu Биология Биофак Биофак Бгу Биологический Факультет Бгу Проморолик Бгу Реклама Бгу еще.
edubio.bsu.by — Био факультет БГУ — САЙТ
Новостей нет - все как обычно. Перед Вами сайт студентов 4-й группы I-го курса биологического факультета Белорусского государственного университета - ведущего учебного и крупного научного центра подготовки специалистов самой высокой квалификации в области биологии, экологии и биотехнологии в Республике Беларусь. Немножко истории: Факультет открыт в 1931 году. До этого с 1922 года биологическая подготовка студентов проводилась на естественнонаучном отделении педагогического факультета. Годнева, Н. Дорожкина, Н.
Винберга, профессоров М.
Удобно забирать ее miss-liramus 10. Если бы биофак был в центре города, он бы потерял свою частичку.
Рядом дубрава!!! Это же так прекрасно. Не передать словами.
Уж лучше так: звуки природы, а не шум города, машин и т.
К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать.
Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве.
Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями.
Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу.
База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи.
Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба.
Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем.
В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации.
Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции.
Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах.
Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса.
Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность.
Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо.
И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются.
Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом.
Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все.
Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году.
Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали.
Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются.
Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа.
Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось.
Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный.
Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично.
Во-вторых, я не переношу однообразия. Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол. Однообразная и неинтересная. Работа в исследовательских институтах это другое дело. Но… Здесь уже пришлось выбрать между семьей и работой. Она в данном случае требует определенной самоотдачи. И времени.
Поэтому с недавних пор я с удовольствием сижу в декрете.
Отзывы о компании "Кафедра биохимии биологического факультета БГУ"
- Отзывы на БГУ, Биологический факультет. Беларусь.
- Портал бгу биофак - фото сборник
- Биологический факультет БГУ в Минске: Телефоны, адреса, отзывы и режимы работы
- Содержание
- Об Университете
- Пользователям
Биологический факультет БашГУ по направлению Биотехнология
Уникальные научные лаборатории, созданные и функционирующие в составе Института, ведут исследования по самым актуальным направлениям. Это лаборатория ПЦР анализа, лаборатория репродуктивной биологии и клонирования растений, лаборатория популяционной и медицинской генетики, лаборатория нейрокогнитивной геномики, лаборатория молекулярной биотехнологии, лаборатория геномных и постгеномных технологий и др. Сегодня многие из них уже начали функционировать на базе первой очереди — IQ-парка — Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ. Помимо этого в ИПЧ есть уникальный зоологический музей с учебно-научной зоологической лабораторией, функционирующий в рамках концепции «умного музея», подразумевающей визуальную доступность экспонатов со всех ракурсов, их аудио- и видеосопровождение. Основная миссия ИПЧ — обеспечение активного долголетия, качества жизни, комфортной и безопасной среды обитания человека. Станьте соавтором УУНиТ!
Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы. Смотрите также Студенты УУНиТ провели в Кумертау игру «Камни бесконечности для инженера будущего» 27 Апр, 10:55 Студентки УУНиТ — на пьедестале Всероссийской олимпиады по безопасности жизнедеятельности 27 Апр, 12:23 Технологии форсайт и будущее молодежного предпринимательства: итоги I Республиканской форсайт-сессии в УУНиТ 27 Апр, 14:15 Экзамен по русскому для иностранцев будет приниматься только в государственных вузах 27 Апр, 15:10 На Госуслугах появятся электронные зачетки и студенческие билеты 27 Апр, 15:30 «Молодым ученым в Башкортостане повезло» - победитель конкурса «Наука.
Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.
В подготовке студентов задействуют кадровый потенциал факультетов: биологического, прикладной математики и информатики, механико-математического, химического, радиофизики и компьютерных технологий. Они смогут работать в научно-практических центрах, производственных биотехнологических компаниях, предприятиях, связанных с медициной, биодиагностикой, фармацевтикой, сельским хозяйством, озеленением, природоохранной деятельностью, ИТ-компаниях, связанных с биоинформатикой и биоинженерией и др.
Спасительной соломинкой станут игры на бумаге. Их мож...
Родители вп...
Как я училась на биофаке БГУ
А в официальном аккаунте Белинвестбанка мы расскажем, как с помощью Логичных банковских продуктов и сервисов экономить время и освобождать строчки в своем ежедневнике для любимых и важных дел! Будьте ЭкоЛогичными вместе с нами!
Он широко известен как один из создателей современной пресноводной биологии. Леонид Сущеня был академиком советской и белорусской академий наук. Другой эколог, профессор Александр Павлович Остапеня, возглавлял лабораторию гидробиологии крупнейшую в Европе. Слобожанина Екатерина Ивановна закончила 1967 в настоящее время является заместителем директора Института биофизики и клеточной инженерии НАН Беларуси.
Другой выпускник, профессор Давыденко Олег Григорьевич закончил 1973 г. Семенченко Виталий Петрович закончил 1973 г. Усанов Сергей Анатольевич закончил 1973 г. Эти успешные ученые хорошо известны в Беларуси и за рубежом. С начала 90-х годов прошлого века выпускники биологического факультета БГУ расселялись по всему миру. Некоторые выпускники стали топ-менеджерами биоиндустрии Glaxosmithkline, Pfizer и др.
Для гостей организовали экскурсию по учебным лабораториям, Центру прогрессивных технологий, эмбриологии и генотипирования и другим научно-образовательным центрам Башкирского ГАУ. На факультете пищевых технологий представители БГМУ посетили центр органического и функционального питания, лабораторию производства и анализа качества воды и напитков, сыроварню, цех по переработке мясных изделий, лабораторию сохранности пищевых продуктов и др. Представители ФПТ представили разработки пищевых продуктов и напитков с функциональными свойствами безлактозный кисломолочный напиток, мягкие сыры, мармелад и зефир с пыльцой, а также национальные продукты питания. Представителям БГМУ продемонстрировали научные лаборатории энергетического факультета, факультета механики и цифрового инжиниринга, университетскую клинику. В рамках заседания участники обсудили перспективы сотрудничества в области научных исследований, обмена опытом и реализации совместных образовательных программ. Особое внимание уделили вопросам создания совместных лабораторий, кафедр и проведения исследований.
Кафедра клеточной биологии и биоинженерии растений — фокусируется на изучении молекулярных и клеточных механизмов растительного развития, а также на разработке биотехнологий для сельского хозяйства. Кафедра генетики — занимается изучением генетических механизмов наследования и эволюции, а также молекулярной генетикой. Кафедра биохимии — занимается изучением биохимических процессов в живых организмах и их регуляции. Кафедра физиологии человека и животных — фокусируется на изучении физиологических процессов, происходящих в организмах животных и человека. Кафедра микробиологии — занимается изучением микроорганизмов, их свойств и взаимодействия с окружающей средой. Кафедра зоологии — занимается изучением животного мира, его систематики, физиологии и экологии.
Новости заочного отделения
Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь. Башкирский государственный университет Биологический факультет. адрес, контакты, отзывы, время работы. Биологический факультет Башкирского государственного университета - учебное заведение Уфы: В настоящее время биологический факультет БашГУ является одним из ведущих учебно. Биологический факультет Белорусского государственного университета. 14 просмотров. Узнать, входит ли фамилия абитуриента в списки зачесленных (биофак, БГУ Минск) студентов можно, подъехав в головной корпус университета или позвонив по горячей линии.
Кафедра биохимии биологического факультета БГУ
Выпускники биологического факультета трудоустраиваются в различных научных и производственных учреждениях и предприятиях, в государственных природоохранных структурах, специализированных лабораториях министерств здравоохранения, внутренних дел, сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляют преподавательскую деятельность в учебных заведениях. Биологи, экологи и биотехнологи востребованы также как специалисты на предприятиях малого и среднего бизнеса, занимающихся животноводством, цветоводством, рыбоводством, фитодизайном, агробизнесом и др. Многие выпускники биологического факультета выбирают преподавательскую деятельность. Они успешно преподают биологические дисциплины в вузах, школах и колледжах Уфы и РБ, а также в других регионах РФ и за рубежом. Учебная работа Обучение на биологическом факультете включает освоение студентами гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Студенты последовательно изучают философию, историю, политологию, этику, культурологию, основы права, психологию; ботанику, зоологию, биохимию, биотехнологию, анатомию, физиологию, биофизику, иммунологию, экологию и др. Большое значение для формирования специалистов в области биологии имеют также учебные и учебно-производственные практики, за время прохождения которых студенты совершенствуются в применении научных методов, выполняют экспериментальные полевые и лабораторные исследования. Эти исследования проводятся в научных центрах г. Уфа и городов республики.
При необходимости студенты направляются для прохождения практики в другие учебные заведения и научно-исследовательские институты РФ. Биологический факультет осуществляет обучение по направлениям и специальности: Направление: 06. Может быть потому, что для многих людей это считается прихотью. Занимался философией, а теперь кирпичи укладываешь?
И какой в этом смысл? И сделать это навскидку практически невозможно. Но попробовать стоит. По крайней мере, я так считаю.
Меня зовут Ксения. Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место.
Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища. А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра.
Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги.
Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык.
Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию.
Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор.
Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности.
И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников.
Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы.
Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась.
Факультет обязан одному из самых современных зоологических музеев Европы, который недавно был отремонтирован в соответствии с высочайшими международными стандартами. Здесь также находится старый Фундаментальный гербарий, Университетский ботанический сад и Биологический театр. Факультет также владеет исследовательской базой на озере Нарочь большое озеро на севере Беларуси , которая называется «Нарочанская биологическая станция Винберга» и используется как в учебных, так и в исследовательских целях. Факультет стремится предоставить студентам современные и хорошо оборудованные лекционные залы и исследовательские помещения, чтобы обеспечить первоклассную среду для обучения и проведения исследований. К услугам гостей отличные компьютерные залы, бесплатный Wi-Fi в корпусах факультета. Факультет также организует студенческие научно-исследовательские конференции и конкурсы работ, Ежегодную белорусскую олимпиаду по биологии для старшеклассников. Некоторые кафедры факультета обладают специальной инфраструктурой, которая называется студенческими исследовательскими лабораториями. Эти лаборатории предназначены для обеспечения руководства исследованиями, помещений и оборудования для самостоятельной исследовательской работы студентов.
При подготовке к экзаменам студентам предоставляются все необходимые справочники библиотека имеется на территории кампуса , бесплатное обучение экзамену с использованием среды на основе Moodle и другие актуальные ресурсы. В Западной Европе он широко признан как эквивалент степени бакалавра.
Это касается обучения по программам бакалавриата пищевого направления, имеются совместные разработки по созданию продуктов из кобыльего молока, проводятся конференции, совещания, круглые столы. Также организуются стажировки в ведущие НИИ России в рамках программы НОЦ «Функциональное питание», - отметила заведующая кафедрой технологии мясных, молочных продуктов и химии Ирина Миронова. Факультетом механики и цифрового инжиниринга запланировано сетевое взаимодействие по обучению студентов БГМУ инструментам искусственного интеллекта. Совместно с энергетическим факультетом хотят организовать работу по ремонту и диагностике высокотехнологичного медицинского оборудования. На факультете биотехнологий и ветеринарной медицины планируется совместно с БГМУ создать научный центр фармации и морфологии. Проведение данного Учёного совета стало важным шагом на пути к укреплению научного и образовательного потенциала Республики Башкортостан в рамках программы «Приоритет-2030».
В дискуссиях конференции приняли участие ученые ведущих научных и образовательных центров России, депутаты Законодательного собрания Иркутской области, представители региональной власти и местного самоуправления, отечественных бизнес-компаний, Общероссийской ассамблеи развития территорий и общественного самоуправления, Союза территориальных общественных самоуправлений Иркутской области. В конференции приняли участие представители Москвы и Санкт-Петербурга, Новосибирской области и Хабаровского края. Работа Всероссийской конференции проходила на трех основных тематических платформах. На платформе «Умное освоение» территории — от ресурсов к технологиям» свое видение пространственного освоения сибирских и дальневосточных регионов изложили ведущие ученые из вузов Сибири и Дальнего Востока. Обзор перспектив развития Иркутской области представила заместитель министра экономического развития и промышленности Иркутской области Светлана Хахина.